Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Конечно. 200$ и проблема решена

А при таком решении я смогу спокойно ездить по Европе, не переживая что у меня уже не стандарт Евро5, не будет ли вырезан сажевый, заглушен егр и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergio87 сказал:

А при таком решении я смогу спокойно ездить по Европе, не переживая что у меня уже не стандарт Евро5, не будет ли вырезан сажевый, заглушен егр и т. д.

У нас есть пара машин, которые этим летом колесили по Европе и никаких проблем не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2017 в 22:23, Lclab сказал:

 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то есть и третий вариант - ставишь вебасту/эбершпехер и бонусом к комфорту , увеличению ресурса двигателя, без проблемному запуску и тп, исчезает проблема троения 636. хотя стоит дороже обманки конечно. но считаю это более разумным вариантом чем кот в мешке за 200$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще без затратный вариант - климу на макс обдув лобового + обогрев заднего и троения почти нет - https://www.youtube.com/watch?v=ymx4UT-t20

я сам не пробовал, но уже от нескольких людей слышал, что работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Конечно. 200$ и проблема решена

Я как-то привык знать за что отдаю деньги. И думаю не я один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам озвучили за работу без троения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mayonez сказал:

Я как-то привык знать за что отдаю деньги. И думаю не я один.

Когда у платного врача сидишь на приеме, тоже требуешь весь процесс лечения разложить по полочкам? Нет. Просто выполняешь назначения, выздоравливаешь и ходишь довольный. Так и здесь - пригнал машину с проблемой, забрал без нее, заплатил и езди. Или когда айфон покупаешь, тоже есть желание посмотреть что там внутри, чтоб знать за что платишь, и не переплатил ли ненароком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mayonez сказал:

Я как-то привык знать за что отдаю деньги. И думаю не я один.

И это правильно , все должно быть прозрачно   ...... клиент имеет право знать и всегда прав .... 

Тем более цена неадекватная , когда   цена аналогичного решения дешевле в 30 раз ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, алексей110 сказал:

И это правильно , все должно быть прозрачно   ...... клиент имеет право знать и всегда прав .... 

Тем более цена неадекватная , когда   цена аналогичного решения дешевле в 30 раз ....

Вряд-ли колхоз можно назвать решением 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Александр Долганов сказал:

Вряд-ли колхоз можно назвать решением 

Вряд-ли гараж можно назвать Оф.Дилером! в котором говорят "хочешь гарантию, едь к официалам" и в гараже получить тот же "колхоз" только за не адекватные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом гараже дают гарантию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Вряд-ли колхоз можно назвать решением 

Кому как .... ты ж ездил с "колхозным решением по ручнику" копя деньги ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Кому как .... ты ж ездил с "колхозным решением по ручнику" копя деньги ...

Я всегда ездил и езжу с исправном ручник ом и ничего не копил! Вы батенька что то попутал и) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Я всегда ездил и езжу с исправном ручник ом и ничего не копил! Вы батенька что то попутал и) 

В принципе да , Если Визжащий ручник не неисправность , откл.его не колхоз , то тогда и троение "это все исправно"  и решение "не совсем колхоз " 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе да , Если Визжащий ручник не неисправность , откл.его не колхоз , то тогда и троение "это все исправно"  и решение "не совсем колхоз " 
 
Отключение программно это не колхоз, а вот всякое рукоблудство так это колхоз, и не визжит он ни сколько, думаю вам показалось!)

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Колодки поменял:)

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Александр Долганов сказал:

Отключение программно это не колхоз, а вот всякое рукоблудство так это колхоз, и не визжит он ни сколько, думаю вам показалось!)

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
 

Колодки поменял:)

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
 

Прикольно а это кто написал ....

В 28.11.2017 в 22:41, Александр Долганов сказал:

А мне нет уже правый моторчик визжит как поросенок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визжаллл)))

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая часть автосервисов ,если есть возможность,"разводят" клиентов.

Поэтому и возникают такие вопросы, когда нет понимания какие работы производились.

Если же доверяешь автосервису,то можно сделать и не"заморачиваться".

1 час назад, Александр Долганов сказал:

В любом гараже дают гарантию

Развеселило :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Когда у платного врача сидишь на приеме, тоже требуешь весь процесс лечения разложить по полочкам? Нет. Просто выполняешь назначения, выздоравливаешь и ходишь довольный. Так и здесь - пригнал машину с проблемой, забрал без нее, заплатил и езди. Или когда айфон покупаешь, тоже есть желание посмотреть что там внутри, чтоб знать за что платишь, и не переплатил ли ненароком?

Когда у врача сижу на приеме он мне объясняет, для чего и от чего он мне прописывает лекарства. Если Вам это не интересно - сочувствую. Я не встречал еще ни одного СТО (гаража) где бы скрывали печень выполненных работ.

По поводу колхоза - выкрутить при удалении сажи лямбду и заварить посадочное место - вот это точно колхоз. Поломать разъем на заслонке выхлопной и замазать герметом, а часть фишек просто откусить - вот это колхоз. Запилить человеку кривую прошивку после которой он вынужден несколько раз приезжать переделывать, а некоторый функционал так и не восстановлен - это колхоз.

Т.е. получается поставить резистор слегка обманув комп - это колхоз. А чиповка это не колхоз? Тоже вносятся изменения в штатную прошивку. А удаление сажи это не колхоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у врача сижу на приеме он мне объясняет, для чего и от чего он мне прописывает лекарства. Если Вам это не интересно - сочувствую. Я не встречал еще ни одного СТО (гаража) где бы скрывали печень выполненных работ.
По поводу колхоза - выкрутить при удалении сажи лямбду и заварить посадочное место - вот это точно колхоз. Поломать разъем на заслонке выхлопной и замазать герметом, а часть фишек просто откусить - вот это колхоз. Запилить человеку кривую прошивку после которой он вынужден несколько раз приезжать переделывать, а некоторый функционал так и не восстановлен - это колхоз.
Т.е. получается поставить резистор слегка обманув комп - это колхоз. А чиповка это не колхоз? Тоже вносятся изменения в штатную прошивку. А удаление сажи это не колхоз?
Колхоз это 1,9 вместо 1,5 морда от рейстайла, приборка и магнитола рейсталл, навител вместо того навигации небыло, генератор 210 ампер вместо 150,и много ещё чего,,,
Нехочю далее тему засерать

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Колхоз это 1,9 вместо 1,5 морда от рейстайла, приборка и магнитола рейсталл, навител вместо того навигации небыло, генератор 210 ампер вместо 150,и много ещё чего,,,
Нехочю далее тему засерать

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk



С чего бы это колхоз? Все что перечислил этого не предусмотрено производителем? Это все разные комплектации! Кроме навитела.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И годы выпуска. Хотя тут частично попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mayonez сказал:

Когда у врача сижу на приеме он мне объясняет, для чего и от чего он мне прописывает лекарства. Если Вам это не интересно - сочувствую. Я не встречал еще ни одного СТО (гаража) где бы скрывали печень выполненных работ.

Так дело не в том, интересно мне это или нет. Просто ни один врач не станет тратить время на то, чтобы объяснять мне течение всяких там процессов при попадании в организм, тех или иных лекарств, что там с чем взаимодействует, и что в результате этого получается. Он просто говорит, что вот эта половинка таблетки от этого, а та - от того. И все. Пациент уходит без лишних вопросов, и у него их даже и не возникает в голове. Уверен, что и вы на приеме ведете себя так же, а дома молча жуете эти половинки. А если хотите подробностей -  поступайте на медицинский.

Почему же вы на СТО хотите полный расклад? Ну напишут вам в перечне работ - какое-нибудь " обновление ПО", или "настройка ситемы впрыска", или еще что. Никто и не скрывает ничего. Просто вам надо с подробностями, и по возможности пошагово? Чтобы оценить - стоит оно 200 зеленых или нет? 

Ну а по поводу "колхоза", так касаемо троения имеется ввиду, что манипуляции с датчиком температуры обзываются так потому, что позволяют просто приспособится к неисправности. Саму же неисправность, из-за которой происходит троение этот способ не убирает. Что ж тут непонятного? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина троения висит и дилеру похрен на нее. Этим все сказано. Народ сам ищет пути решения проблемы. Кто правит прошивку, кто ставит терморезистор. 

Про врача это смешно. Только студент все расскажет, другой в общих чертах отмахнулся. Если задал точный вопрос то получишь ответ, а так гуляй Вася. Если всем пациентам все разжёвывать, то на прием должно придти 5 больных, а не 25. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все время меня правоцируете и с вашей помощью Железного забанили, завязывайте, скучно это,

 

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

 

 

В штаны не кончи дебил когда будешь администрации на меня стучать. Пускай все увидят, пускай мне будет хуже, но я терпел, пускай меня народ рассудит, я лично стукачей презираю!!

Вы все время меня правоцируете и с вашей помощью Железного забанили, завязывайте, скучно это,  
Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
 
 
В штаны не кончи дебил когда будешь администрации на меня стучать. Пускай все увидят, пускай мне будет хуже, но я терпел, пускай меня народ рассудит, я лично стукачей презираю!!
Я вас презираю, стукачей, идите, наступит, дальше, пускай все знают, мне, все равно а вам может будет стыдно а может и нет

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну ..:facepalm:   похоже голоса в голове  велят пофлудить .....:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2018 в 14:39, 4etlanin сказал:

Причина троения висит и дилеру похрен на нее. Этим все сказано. Народ сам ищет пути решения проблемы. Кто правит прошивку, кто ставит терморезистор. 

Ну все правильно. Дилер на это не реагирует по простой причине. На новом автомобиле этого нет. В гарантийный срок этого тоже нет. А дальше проблемы владельца. Наткнулся на обсуждение темы троения http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=144656&page=3. Так что выбор у нас есть: резистор, прошивка на управление впрыском евро классом ниже с удалением эковыхлопа или использование подогревателей топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2018 в 13:23, mayonez сказал:

 

По поводу колхоза - выкрутить при удалении сажи лямбду и заварить посадочное место - вот это точно колхоз. Поломать разъем на заслонке выхлопной и замазать герметом, а часть фишек просто откусить - вот это колхоз. 

Я смотрю ты из тех, кто считает что клиент должен быть постоянным любой ценой.

При забитом сажевом вырезать и отшить только его. Сломается лямбда - не беда, в следующий раз на нее выкинуть 10т.р не вопрос. Ах, заклинила заслонка на выхлопе - да говно вопрос, 400$ и поставим новую. Егр забился и выдал ошибку - пффф, вообще мелочь. Почистили егр и результата ноль? Поменяем, еще 5т.р только за запчасть. Датчик температуры перед турбиной сгорел - айяяй, 4500 только за датчик.

Но зато все по "феншую". Только деньги несите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, ты не прав. тут две стороны медали. первая - чел хочет чинить оригиналом или что бы авто было как с завода по составу запчастей и комплектности. второе - жаба душит купить заслонку на трубу за 400 евро ( цену писали форумчане проживающие в Прибалтике и ее менявшие на официальном сервисе). Но душит жаба. забилась сажа, так купи новый фильтр и поставь. опять жаба. и так во всем. эти жлобы уже достали своим нытьем. купите новый авто за 30к евро и катай его до 200к. бабла нет. везде должна быть разумная грань, но не все понимают ее границы. вот тут и кроется печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

Артем, ты не прав. тут две стороны медали. первая - чел хочет чинить оригиналом или что бы авто было как с завода по составу запчастей и комплектности. второе - жаба душит купить заслонку на трубу за 400 евро ( цену писали форумчане проживающие в Прибалтике и ее менявшие на официальном сервисе). Но душит жаба. забилась сажа, так купи новый фильтр и поставь. опять жаба. и так во всем. эти жлобы уже достали своим нытьем. купите новый авто за 30к евро и катай его до 200к. бабла нет. везде должна быть разумная грань, но не все понимают ее границы. вот тут и кроется печаль.

Просто некоторые предпочитают давно извесные болячки не чинить одним махом занедорого, а сначала сделать одно, потом накроется другое и так далее беря каждый раз деньги за устранение поломок, избежать которых можно было на начальном этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех к в танке и вылазить из него не хочет объясняю еще раз по буквам. Если резистор при зимнем троении - колхоз, то почему я должен верить, что за 200 бакинских Вы делаете не колхоз? Где гарантия того, что Вы устраняете причину, а не делаете колхоз.

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Просто некоторые предпочитают давно извесные болячки не чинить одним махом занедорого, а сначала сделать одно, потом накроется другое и так далее беря каждый раз деньги за устранение поломок, избежать которых можно было на начальном этапе

Ваш коллега Арбуз сказал моему приятелю  (у которого по утрам в любую погоду троил и стучал при разгоне Сценик) - 900 у.е. замена форсунок и удаление сажи, а дело оказалось в неправильно натянутом ремне ГРМ и решилось за 40 у.е.

Вот такое у Вас "занедорого".

Изменено пользователем mayonez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mayonez сказал:

 

Ваш коллега Арбуз сказал моему приятелю  (у которого по утрам в любую погоду троил и стучал при разгоне Сценик) - 900 у.е. замена форсунок и удаление сажи, а дело оказалось в неправильно натянутом ремне ГРМ и решилось за 40 у.е.

Вот такое у Вас "занедорого".

Мне он кстати по моему видео такую же пургу гнал ..... вот и думай  глупеть начал или разводит так ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Я смотрю ты из тех, кто считает что клиент должен быть постоянным любой ценой.

При забитом сажевом вырезать и отшить только его. Сломается лямбда - не беда, в следующий раз на нее выкинуть 10т.р не вопрос. Ах, заклинила заслонка на выхлопе - да говно вопрос, 400$ и поставим новую. Егр забился и выдал ошибку - пффф, вообще мелочь. Почистили егр и результата ноль? Поменяем, еще 5т.р только за запчасть. Датчик температуры перед турбиной сгорел - айяяй, 4500 только за датчик.

Но зато все по "феншую". Только деньги несите

Дурака включили ..... ну ну ...... удачи. 

8 часов назад, 4etlanin сказал:

первая - чел хочет чинить оригиналом или что бы авто было как с завода по составу запчастей и комплектности. второе - жаба душит купить заслонку на трубу за 400 евро

где я такое написал ..... цитату в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mayonez сказал:

Если резистор при зимнем троении - колхоз, то почему я должен верить, что за 200 бакинских Вы делаете не колхоз? Где гарантия того, что Вы устраняете причину, а не делаете колхоз.

Так какую тебе нужно гарантию, в чем она должна заключаться? Машина перестает троить без каких-либо дополнительных нештатных самодельных устройств. А если не доверяешь, то никто ж не заставляет - у нас страна свободная. И о цене, кстати. Например, если проблему устраняют при помощи заливки новой прошивки или какой-то там коррекции старой, ну или тому подобное. Работы на час, допустим. Ты пригнал тачку, попил кофе часик, забираешь машину, а с тебя 200 баксов требуют. Ты естественно митингуешь, что 200 за час это много - пару кнопок потыкать. Но не вникаешь, что приблуда, с помощью которой эта операция производилась может стоить не одну тысячу таких баксов, плюс еще нужно не просто её окупить, а еще и заработать. Ты ж сам не работаешь ради работы? Работаешь ради заработка. 

И если ты такой мнительный, то нужно тебе учиться все самому делать: и телевизоры чинить, и хлеб печь, и бензин добывать, ну и лечиться и так далее....  Ибо велика вероятность, что суть и качество о оказанной тебе услуги не соответствует ее цене. Что-то никто не возмущается, что "откусанное яблоко" в 8 поколении стоит дороже иных намного более сложных вещей, и дерутся прямо за право купить.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2018 в 15:00, MrAlex сказал:

А озвучьте последствия обманки, подтвержденные документально.
 

присоединяюсь. кроме эмоций и наездов, пока никакой конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.03.2018 в 16:00, MEGANыч сказал:

Скажите к кому можно в Хмельницком обратится чтобы устранили проблему троения двигателя при морозах и цена вопроса?

ответил в лс...долго сюда не заходил...

14 часов назад, ag94 сказал:

присоединяюсь. кроме эмоций и наездов, пока никакой конкретики.

обманка работает идеально..разница между штатной температурой и через резистор минимальная( у меня на 11 кОм ,при нагреве двигателя разница сокращаеться. При полном нагреве двигателя разница с включонной обманкой +3 градуса.) Зиму откатал идеально...форсы не убил(да и не могут они убиться из за обманки) как некоторые пугают. Цена вопроса если делать самому 3 доллара. Да да это не опечатка ЦЕНА ВОПРОС ТРИ ДОЛЛАРА США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 08.03.2018 в 15:00, MrAlex сказал:

А озвучьте последствия обманки, подтвержденные документально.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

А вот и первый с летним троением

https://www.drive2.ru/l/502675551694094459/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А вот и первый с летним троением

https://www.drive2.ru/l/502675551694094459/

 

Блин опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, так там целый роман борьбы с трением  в нескольких частях. Чел сейчас половину мотора переберет и для читающих БЕСПЛАТНО, так как все делает на своем СТО. Это для хитрых, а они то будут платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

А вот и первый с летним троением

https://www.drive2.ru/l/502675551694094459/

 

Ну к чему ты это притащил к вопросу о последствиях обманки? Чуквак даже и не думал пока ее ставить до осени. Местных опять своими байками попугать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Turbid сказал:

Ну к чему ты это притащил к вопросу о последствиях обманки? Чуквак даже и не думал пока ее ставить до осени. Местных опять своими байками попугать?

Зато пол двигателя перелопатил! Это он сам! А вы если приедете на ремонт то будите платить за каждое телодвижений пока карман не опустеет,,, а результат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Александр Долганов сказал:

Зато пол двигателя перелопатил! Это он сам! А вы если приедете на ремонт то будите платить за каждое телодвижений пока карман не опустеет,,, а результат? 

Ну продолжайте мысль. - Поэтому надо идти и чинить только у сами знаете у кого, ага. Ведь только Б-ги горшки 636 чинят. 

Монополия - это плохо, пнятненько?

У человека есть желание и возможность попытаться решить самому проблему, вам кушать не можется от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Turbid сказал:

Ну продолжайте мысль. - Поэтому надо идти и чинить только у сами знаете у кого, ага. Ведь только Б-ги горшки 636 чинят. 

Монополия - это плохо, пнятненько?

У человека есть желание и возможность попытаться решить самому проблему, вам кушать не можется от этого?

Мне без разницы, может пускай делает, а троит и летом однако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так действий куча, а результат ноль. Хорошо, что работы бесплатно. А так все печально, сусеки будут трещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Александр Долганов сказал:

троит и летом однако 

так это неисправность его конкретного мотора. речь-то идет о троении в морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 836 мотор с 100% чесным пробегом в 144тыс. По утрам трясет 15-20 секунд. Вчера попробовал прокачать грушу перед заводкой и троения небыло. На официале сказли, что виновна прошивка, что у них много таких случаев, все параметры проверили, сказали в идеале. Проверяли  как на холодную так и на горячуюю (проехали 22км). По истории обращения в сервис было указано, что в 2012 году в Швейцаррии,  при пробеге в 38тыс было перепрограмирования блока впрыска. Зачем, почему и что не так я незнаю. 

Скажите, а свеча в такую погоду (жара) может себя на холодную так показывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Turbid сказал:

Ну продолжайте мысль. - Поэтому надо идти и чинить только у сами знаете у кого, ага. Ведь только Б-ги горшки 636 чинят. 

Монополия - это плохо, пнятненько?

У человека есть желание и возможность попытаться решить самому проблему, вам кушать не можется от этого?

Они здесь поэтому и сидят как бабки языками чешут форум захламляют. К тому же часто людей от правильных мыслей в сторону отводят путем кидания дезинформации и запугивая последующими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mechanic.rud сказал:

у меня 836 мотор с 100% чесным пробегом в 144тыс. По утрам трясет 15-20 секунд.

Это совсем другое, у Вас груша стоит на подаче, у меня тоже такое было, это или соединения надо менять или фильтр топливный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, vec1234 сказал:

Это совсем другое, у Вас груша стоит на подаче, у меня тоже такое было, это или соединения надо менять или фильтр топливный.

можно по подробнее, что у Вас было и как решали Топливный  я заменил 500км назад, брал хороший Mahle/Kneht. Во время работы пузырей нет в топливопроводе..ну максимум один, когда машина долго постоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация