Пример HTML-страницы
AlexAY

Подбор автомобильчика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 150 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Яков_ВБГ сказал:

Есть еще лизинг. С экономией ндс, налога на прибыль и ндфл.плюсом к скидкам, которые на лизинг предлагают некоторые производители. Но это при наличии компании, на которую этот лизинг оформлен.

Как при наличии компании сэкономить ещё  и на НДФЛ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sr.GIO сказал:

Как при наличии компании сэкономить ещё  и на НДФЛ?

Самое простое. Либо вы выплачиваете себе дивиденды под 13 проц, либо берете машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Самое простое. Либо вы выплачиваете себе дивиденды под 13 проц,

 

Это раз в год, да еще  при наличии прибыли в компании.  Прибыль для этого должна быть соответствующей.  Имея формально, бухгалтерскую  прибыль 100 тысяч,  дивидендов можешь выплатить и вовсе на 50, а машину за лям не купишь.  Не во всех компаниях такая фишка проходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

 

Это раз в год, да еще  при наличии прибыли в компании.  Прибыль для этого должна быть соответствующей.  Имея формально, бухгалтерскую  прибыль 100 тысяч,  дивидендов можешь выплатить и вовсе на 50, а машину за лям не купишь.  Не во всех компаниях такая фишка проходит. 

Это понятно, что при условии белой бухгалтерии...

15 минут назад, Полковник сказал:

 

Это раз в год, да еще  при наличии прибыли в компании.  Прибыль для этого должна быть соответствующей.  Имея формально, бухгалтерскую  прибыль 100 тысяч,  дивидендов можешь выплатить и вовсе на 50, а машину за лям не купишь.  Не во всех компаниях такая фишка проходит. 

Кстати дивиденды не обязательно раз в год выплачивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Это понятно, что при условии белой бухгалтерии...

 

Задача любой, даже самой белой бухгалтерии свести налоги к минимуму. А значит и показать минимум прибыли при максимуме затрат. ))) Поэтому, для прибыл, которая может выйти на распределение может быть разной ))) 

13 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

 

Кстати дивиденды не обязательно раз в год выплачивать...

 

 

Выплата дивидендов поквартально, реально рискованное мероприятие.   Допустим,  получили хороший доход в течение квартала и с чистой прибыли выплатили дивиденды. Затем, по итогам года прибыль оказалась меньше. Выплата дивидендов будет переквалифицирована как вознаграждение физ.лицу, придется доплатить все страховые взносы и пересдать связанную с ними отчетность в Фонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушли не туда. Я говорил о том, что для бухов фиолетово, оплачена ли машина налом, либо за нее банк перевел. Один фиг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

Самое простое. Либо вы выплачиваете себе дивиденды под 13 проц, либо берете машину)

Не догоняю, беря себе машину, не надо платить 13%

Иначе какая экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sr.GIO сказал:

Не догоняю, беря себе машину, не надо платить 13%

Иначе какая экономия?

Либо ты выплачиваешь себе кэш платя при этом ндфл, либо ты берешь на конторк машину...с последующим переоформлением. Но тут тоже риски свои есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

Либо ты выплачиваешь себе кэш платя при этом ндфл, либо ты берешь на конторк машину...с последующим переоформлением. Но тут тоже риски свои есть

а... понятно, там не то что риски есть, там потом ПРОБЛЕМЫ есть, особенно если контора на УСН...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sr.GIO сказал:

а... понятно, там не то что риски есть, там потом ПРОБЛЕМЫ есть, особенно если контора на УСН...

Если на УСН то не настолько выгодгоно) риск  в том, что покупку машины могут признать фиктивной тратой на нужды предприятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

либо ты берешь на конторк машину..

 

Тут еще надо понимать, что это влечет за собой кучу моментов. Это  потом ведение путевых листов, наличие каждодневных освидетельствований  врачом и тд и тп.... Тот еще головняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Тут еще надо понимать, что это влечет за собой кучу моментов. Это  потом ведение путевых листов, наличие каждодневных освидетельствований  врачом и тд и тп.... Тот еще головняк.

На легковой а.м.не нужны путевки....ведение путевых листов регламентируется уставом грузового и пассажирского транспорта. Безусловно нюансы есть, но все не так сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

На легковой а.м.не нужны путевки....ведение путевых листов регламентируется уставом грузового и пассажирского транспорта. Безусловно нюансы есть, но все не так сложно

 

И опять все не совсем так!

 

Цитата

Путевой лист в первую очередь предназначен для бухгалтерии юридических лиц, а также для сотрудников налоговой инспекции. Именно этот первичный документ позволяет учитывать расходы на бензин и вычитать их из налогооблагаемой базы. По сути путевой лист нужен для того, чтобы уменьшить сумму уплачиваемых налогов.

Тем не менее существуют ситуации, когда путевой лист является обязательным.

Таковой является например

 Если автомобиль принадлежит юридическому лицу и для этого юридического лица не имеет значения учет расходов на топливо. То бишь, это уже не логичное применение машины в учете бухгалтерии. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подтверждается. Путевка выписывается при желании вычесть топливо из налогооблогаемой базы. Если не вычитаете то и выписывать не надо

2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
 
 
Что есть багаж и кто есть пассажир в этом уставе тоже достаточно четко прописано.

Да и на крайняе можно договор аренды заключить. Все ж на каршеринговые машины (принадлежащие юрлицу) никто путевки не требует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Если на УСН то не настолько выгодгоно) риск  в том, что покупку машины могут признать фиктивной тратой на нужды предприятия

Тогда причём тут НДС и налог прибыль?

Выгодно, если брать на фирму с НДС, и НДФЛ тут не причем. Либо экономишь налог на прибыль с НДС, либо НДФЛ,  а одновременно - " С экономией ндс, налога на прибыль и ндфл.плюсом " - не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Все подтверждается. Путевка выписывается при желании вычесть топливо из налогооблогаемой базы. Если не вычитаете то и выписывать не надо

 

 

Правильно! Но вот теперь и подумай! Ты купил машину для себя, но оформил на свою фИРМУ. и ДАЛЬШЕ С БЕНЗИНОМ ДВА ПУТИ.

При наличии машины в конторе бензин не проводишь. Платишь себе зп,  а это 30 процентов с конторы и 13 НДФЛ с тебя. С этих своих денег покупаешь бензин )) . 

Или проводишь бензин. Наоборот,  кладешь это на затраты, уменьшая налогооблагаемую базу и экономя на налогах.

Отсюда вывод!

Первый путь,  абсолютно алогичный и не последовательный. Второй абсолютно логичный и дающий экономию, 

Так что, если ввязываться по приобретению авто на фирму, то быть последовательным до конца. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Или проводишь бензин

Ну, тут проблем обычно не бывает. Чеки приносятся бухгалтеру, а там как хочешь, так и проведи)

И рисуются и путевые листы, и авансовые отчеты....(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Ну, тут проблем обычно не бывает. Чеки приносятся бухгалтеру, а там как хочешь, так и проведи)

И рисуются и путевые листы, и авансовые отчеты....(

 

Я отметил. Пр и наличии путевого листа, должна быть проверка врачем. С печатью врача.  Просто так все  рисовки не прокатывают! И у меня есть примеры компаний, которых на этом изрядно наказывали! 

Если же машину купить на компанию и вовсе не проводить бензин, то можно опять нарваться на налговой проверке. Налоговая при анализе видит, что машина хоть и конторская, но по сути личная. Бензин то с личных идет. И .... опять расценят, что это некое фиктивное оформление машины на фирму, с целью занижения налогооблагаемой базы...Со всеми вытекающими отсюда последствиями. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

должна быть проверка врачем. С печатью врача.  Просто так все  рисовки не прокатывают! И у меня есть примеры компаний, которых на этом изрядно наказывали! 

Видать до нашей деревни это не дошло)...

А нужен ли врач, если нет перевозки людей? Что-то фигня какая-то...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sr.GIO сказал:

А нужен ли врач, если нет перевозки людей? Что-то фигня какая-то...

 

 

Нужен. Хотя бы формально. Можно идти по пути по совместительству, на час времени. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Нужен. Хотя бы формально. Можно идти по пути по совместительству, на час времени. ))) 

ну если уж совсем по-правильному то по поводу предрейсового медосмотра сейчас легитимно только 2 пути

- заключение договора на предрейсовый медосмотр с организацией имеющей лицензию на этот вид деятельности

- получение такой лицензии на фирму собственника автомобиля

Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии

 

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Правильно! Но вот теперь и подумай! Ты купил машину для себя, но оформил на свою фИРМУ. и ДАЛЬШЕ С БЕНЗИНОМ ДВА ПУТИ.

При наличии машины в конторе бензин не проводишь. Платишь себе зп,  а это 30 процентов с конторы и 13 НДФЛ с тебя. С этих своих денег покупаешь бензин )) . 

Или проводишь бензин. Наоборот,  кладешь это на затраты, уменьшая налогооблагаемую базу и экономя на налогах.

Отсюда вывод!

Первый путь,  абсолютно алогичный и не последовательный. Второй абсолютно логичный и дающий экономию, 

Так что, если ввязываться по приобретению авто на фирму, то быть последовательным до конца. ))) 

Ну во-первых, можно платить дивиденды под 13%ндфл. Да, это не так регулярно как з.п.но все же...да и во-вторых, алогично при затратах в 4-5 тыс в месяц на бензин искать экономию, оплачивая осмотр врачом...впрочем, лично для меня этот вопрос уже закрыт, т.к.а/м уже переоформлен на физлицо

10 часов назад, Sr.GIO сказал:

Тогда причём тут НДС и налог прибыль?

Выгодно, если брать на фирму с НДС, и НДФЛ тут не причем. Либо экономишь налог на прибыль с НДС, либо НДФЛ,  а одновременно - " С экономией ндс, налога на прибыль и ндфл.плюсом " - не катит.

Почему же? Посчитай как ты получаешь наличку(дивиденды или з.п.). Ты ж с нее платишь ндфл? А беря а.м.на организацию не платишь. Все просто

10 часов назад, Sr.GIO сказал:

Ну, тут проблем обычно не бывает. Чеки приносятся бухгалтеру, а там как хочешь, так и проведи)

И рисуются и путевые листы, и авансовые отчеты....(

Чеки могут поставить на затраты, но списать без путевок топливо не смогут.останется оно висеть на учете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Алексей 68 сказал:

Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии

 

Вот этого не знал. 

2 часа назад, Яков_ВБГ сказал:

Ну во-первых, можно платить дивиденды под 13%ндфл. Да, это не так регулярно как з.п.но все же...да и во-вторых, алогично при затратах в 4-5 тыс в месяц на бензин искать экономию, оплачивая осмотр врачом...впрочем, лично для меня этот вопрос уже закрыт, т.к.а/м уже переоформлен на физлицо

 

Понимаешь, в фирме городить все это ради одной личной машины, подставлять саму фирму.  Если же есть хотя бы 4-5 машин, уже имеет смысл. Хотя бы три машины в развозках товара, одну личную имеет смысл мутить. Я поступал просто. Договаривался с знакомым врачом. Само собой, на работу он не ходил. Делал все по братски, по дружбе. Зная, что и состав водителей у меня лет 20 один и тот же, и не пьют они.  То бишь, закрывал мне эту формальность.  Но, со временем все машины стали у нас личными и мы не паримся этими вопросами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, чёта я запутался)

Врач нужен для путевых листов когда машина на фирме или, если по договору с физлицом, тоже надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Sr.GIO сказал:

Парни, чёта я запутался)

Врач нужен для путевых листов когда машина на фирме или, если по договору с физлицом, тоже надо?

чета я вопроса не понял..

вот документ - как надо http://ivo.garant.ru/#/document/70980038/paragraph/18:0

некоторые ещё до сих пор так не делают, но это до первого крупного ДТП или ЧП с разбором полетов

 

скоро возможны законодательные изменения, но они скорее всего будут касаться легитимизации системы удалённого предрейсового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Sr.GIO сказал:

Врач нужен для путевых листов когда машина на фирме или, если по договору с физлицом, тоже надо?

 

Для пктевых листов. Для вывода на трассу. При чем, мои бухгалтера не делали разницы, машина фирмы или частного лица, работающего на фирму и в штате фирмы и выходящего на развозку товара на своей машине и проводящего  ВСЕ затраты по этой машине по фирме. Такие машины мы оформляли как взятые в аренду у этого нашего же работника. Платили за эту аренду. Оплачивали с фирмы все страховки, бензин, ремонты. И всем этим снижали налогооблагаемую базу. 

16 минут назад, Алексей 68 сказал:

некоторые ещё до сих пор так не делают, но это до первого крупного ДТП или ЧП с разбором полетов

 

Там же написано

Цитата

в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя 

 

Выходит, и совместитель на час приходящий, возможен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

...............

Выходит, и совместитель на час приходящий, возможен. 

 

23 часа назад, Алексей 68 сказал:

ну если уж совсем по-правильному то по поводу предрейсового медосмотра сейчас легитимно только 2 пути

- заключение договора на предрейсовый медосмотр с организацией имеющей лицензию на этот вид деятельности

- получение такой лицензии на фирму собственника автомобиля

Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии

 

так я же написал

"Совместительство или приём в штат медика/медсестры уже несколько лет нелигитимно без лицензии"

Лицензию получаешь на свое предприятие и медика в штат. Не хочешь - договор с организацией, имеющей лицензию

Мы так сделали во всех филиалах С- Запада РФ

в п.8 - там много запятых, но его суть - нельзя без лицензии.... если на форуме есть сотрудники ГИБДД, УГАДН - они подтвердят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

если на форуме есть сотрудники ГИБДД, УГАДН - они подтвердят

 

 

Ну тут ведь как... ГИБДДшника и Налоговика интересует правильно оформленный Путевой Лист.  Лицензию он не проверяет. Налоговик проверит, правильность Путевого листа и наличие штампа врача. 

Кто, где и когда будет проверять наличие лицензии? Вот ведь вопрос!  Ради интереса покопаюсь в документации по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ну тут ведь как... ГИБДДшника и Налоговика интересует правильно оформленный Путевой Лист.  Лицензию он не проверяет. Налоговик проверит, правильность Путевого листа и наличие штампа врача. 

Кто, где и когда будет проверять наличие лицензии? Вот ведь вопрос!  Ради интереса покопаюсь в документации по данному вопросу.

можете конечно покопаться)

а можно услышать экспертное мнение и потратить время на что-то другое))

есть более 100 площадок выпуска автомобилей

чуть меньше половины - получена лицензия и взяты "медики" в штат,

остальные - договора со сторонними имеющими лицензию. В разных регионах по-разному, но как правило начиная с 25 машин в день - выгоднее своя лицензия и сотрудник.

В Лицензии - главное попадающий под условия кабинет предрейсового осмотра + некоторое ко-во бумаг. Ничего сложного можно сделать самому, можно поручить профильным структурам

Есть конечно те организации, кто делает вид, или действительно не знает, что это всё не нужно

Но я уже писал - это до первого серьезного ДТП  с разбором полётов на уровне ГИБДД или Прокуратуры, или до первого разбора полетов, например по жалобе своих сотрудников на условия труда.

Просто инспектор на улице у простого водителя документы подтверждающие, чо штампик в путевом листе проставлен в соответствии с требованиям законодательства не будет.

Но повторюсь - до первого серьезного случая

 

как обычно

наша строгость законов нивелируется "необязательностью" их исполнения.

 

В ближайшее время должны попытаться легализовать так называемый удаленный предрейсовый медосмотр

Такую услугу можно найти в интернете - но она пока незаконна

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алексей 68 сказал:

удаленный предрейсовый медосмотр

 

Это как? По интернету мерить выхлоп???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2020 в 17:23, Baks сказал:

ВТБ то же часто одобряет под 10,9%)

Я как раз и брал у ВТБ именно под этот процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Полковник сказал:

 

Это как? По интернету мерить выхлоп???? 

да

"Медучреждение устанавливает на территории организации аппаратуру для проведения медосмотров которая представляет собой небольшой компьютер-моноблок к которому подсоединен тонометр, алкотестер и компактный принтер. Водитель садится перед аппаратом и согласно указаний на экране самостоятельно проводит замеры артериального давления тонометром и замер паров алкоголя в выдыхаемом воздухе."

https://trans-otdel.ru/дистанционный-предрейсовый-медицинс/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Алексей 68 сказал:

да

"Медучреждение устанавливает на территории организации аппаратуру для проведения медосмотров которая представляет собой небольшой компьютер-моноблок к которому подсоединен тонометр, алкотестер и компактный принтер. Водитель садится перед аппаратом и согласно указаний на экране самостоятельно проводит замеры артериального давления тонометром и замер паров алкоголя в выдыхаемом воздухе."

https://trans-otdel.ru/дистанционный-предрейсовый-медицинс/

 

Дальнобой давно уже используют такую функцию на некоторых моделях.  А вот если вставят принудительно как глонасс, тяжко придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

"Медучреждение устанавливает на территории организации аппаратуру для проведения медосмотров которая представляет собой небольшой компьютер-моноблок к которому подсоединен тонометр, алкотестер и компактный принтер. Водитель садится перед аппаратом и согласно указаний на экране самостоятельно проводит замеры артериального давления тонометром и замер паров алкоголя в выдыхаемом воздухе."

https://trans-otdel.ru/дистанционный-предрейсовый-медицинс/

 

Довольно круто.  Крупным перевозчикам изрядно упростит жизнь. Конторкам типа моей, имеющим в своем активе даже не парк, а 3-5 машин для собственных нужд, типа отвезти свой товар в магазин и прочее подобное, боюсь что дороговасто обойдется... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_espace_2011_1905625959

Форумчане, привет всем. Можете что подсказать по данному экземпляру. В пробег не верится, но как его проверить? С дизелями не знаком, но при запуске он работает грубовато. Шкив коленвала в масле и свистит, с сальника коленвала масло попадает. С поддона тоже почему-то масло подтекает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vanek87 сказал:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_espace_2011_1905625959

Форумчане, привет всем. Можете что подсказать по данному экземпляру. В пробег не верится, но как его проверить? С дизелями не знаком, но при запуске он работает грубовато. Шкив коленвала в масле и свистит, с сальника коленвала масло попадает. С поддона тоже почему-то масло подтекает. 

@Shmel-jr оказывает выездные услуги. Пообщайтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vanek87 сказал:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_espace_2011_1905625959

Форумчане, привет всем. Можете что подсказать по данному экземпляру. В пробег не верится, но как его проверить? С дизелями не знаком, но при запуске он работает грубовато. Шкив коленвала в масле и свистит, с сальника коленвала масло попадает. С поддона тоже почему-то масло подтекает. 

написано кузов в родном окрасе.

Первая же фотка с передним левым крылом, которое по оттенку отличается от всего автомобиля :facepalm:

судя по клетчатому полу - машина стоит в Рольфе. Значит была сдана в зачет по трейдину.

Объявление скопировано под копирку. Там может быть все что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смешной пробег))))Как минимум нужно подключить клип и посмотреть пробег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

Какой смешной пробег))))Как минимум нужно подключить клип и посмотреть пробег. 

 

Между прочим, в объявлении ниже приведена табличка с отчетом Автотеки. Получается есть отличный способ обмануть эти данные  - достаточно локальному дилеру сделать запись по машине со смотанным пробегом и по базе Автотеки пробег будет совпадать:

зеленая галочка - Реальный пробег

Вот так, хорошие начинания с проверкой пробега извращаются через обходные дыры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

 

Между прочим, в объявлении ниже приведена табличка с отчетом Автотеки. Получается есть отличный способ обмануть эти данные  - достаточно локальному дилеру сделать запись по машине со смотанным пробегом и по базе Автотеки пробег будет совпадать:

зеленая галочка - Реальный пробег

Вот так, хорошие начинания с проверкой пробега извращаются через обходные дыры.

Так если машина пригнана с Европы и пробег стоял 40т а потом и обслуживалась .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

Так если машина пригнана с Европы и пробег стоял 40т а потом и обслуживалась .

Думаю к базе Рено Автотека доступ не имеет. А вот к каким-то местным базейкам запросто, тем, видимо, рольф и пользуется, что б флажок с "честным пробегом" получить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите что брать лучше Рено Сценик 1 1998 года. Цена одинаковая, состояние тоже, но бензин 1,6 или дизель 1,9? Интересно цена обслуживания ну и расход не на последнем месте, хотя расход не критично. Есть ещё бензин 2,0 1997года.

Пробег у бензинового 200  тысяч, а у дизельного 300 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vova230 сказал:

подскажите

По дизелям тебе местные расскажут, @Shmel-jr например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vova230 сказал:

Народ, подскажите что брать лучше Рено Сценик 1 1998 года. Цена одинаковая, состояние тоже, но бензин 1,6 или дизель 1,9? Интересно цена обслуживания ну и расход не на последнем месте, хотя расход не критично. Есть ещё бензин 2,0 1997года.

Пробег у бензинового 200  тысяч, а у дизельного 300 тысяч.

Какие смешные пробеги у 20летних авто. Однозначно бензиновый. Хотя оба авто будут пылесосами денег, но бензиновый починить проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, товарищи, здравствуйте! В очередной раз попрошу поделиться своими мыслями по поводу выбора семейного вэна. Время идет, времена меняются, седан становится нам тесноватым. Хочется пересесть в более объемный автомобиль, но в связи с тем, что на рынке новых авто, более-менее подходящих по параметрам, выбор совсем мал, цены невероятно велики, Дастера на 7 мест ждать не приходится, волей-неволей начинаешь обращать внимание на рынок Б/У: примерно за миллион смотрю разные варианты 14-17 годов с автоматом. На чем стоит заострить внимание? Как сейчас, в период ограничений, привозят автомобили "из Европ"? Постоянно попадаются объявления о свежепригнанных машинах. Кто что-то может сказать по поводу двигателей с впрыском мочевины? Стоит ли рассматривать такие автомобили? В гугле маловато информации. Что по поводу ДСГ, ЕДЦ? Вроде как с 14-15 года проблем с ними стало гораздо меньше (мнения разные). Специально не говорю о каких-то конкретных моделях - интересно почитать мнения интересных людей:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Audio сказал:

Специально не говорю о каких-то конкретных моделях - интересно почитать мнения интересных людей:to_become_senile:

 

Кодьяки БУ уже есть в продаже?

ИМХО лучше сначала поискать среди проданных в РФ машин, а не "из европ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Кодьяки БУ уже есть в продаже?

Конечно есть...они же с 2017г пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Конечно есть...они же с 2017г пошли

 

До 1 млн есть?)

1 час назад, Baks сказал:

Конечно есть...они же с 2017г пошли

 

Такой хороший машин я б не продал 2017 г.в., однако))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, therapeFt сказал:

 

Кодьяки БУ уже есть в продаже?

ИМХО лучше сначала поискать среди проданных в РФ машин, а не "из европ"

Кодиак бу не сильно по цене от нового отличается, также как и Аутлендер. Они для меня "на одной полочке" примерно. Но, если бы я выбирал между ними и вэном по одной цене, то выбор был бы в пользу вэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Реноводы доброго времени суток , вопрос в основном к флюенсоводам , дело в том, что у меня друг ищет Флюенса для покупки, рассматривает варианты 12-13 года, но возник вопрос с 13 года Флюенсы российской сборки, сам я владею рено меган 2 и он, зная, какая хорошая оцинковка у Мегана 2 турецкой сборки засомневался, а так ли хорошо оцинкован кузов у Флюеснов российской сборки, вот и решили мы задать вопрос непосредственно владельцам Флюенсов, и еще у нас На Меганах 2 есть такая болячка фары с линза ми на рестайлинговых машинах со временем выгорают, а дорестайлинговые с простым отражателем живее всех живых, у Флюхи смотрю тоже дорестайлы с простым отражателем, а рестайлинговые с линзами, болячка выгорания отражателей линз осталась или нет? Что вообще скажете, если например разница один год 12-13, что выбрать дорестайл или рестайл, какие лучше по качеству? Заранее спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 264
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация