bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Друзья, выручайте! Обратил внимание, что начали тускнеть фары при повороте руля. Т.е. в самом начале поворота руля, вары как-бы «притухают». Буквально на секунду. Потом все нормально. Причем чем сложнее повернуть руль и холоднее - тем ярче выражена проблема. На холодную в мороз и на асфальте – вплоть до того, что фары практически гаснут и показания часов сбрасываются! Также «просадка напряжения» наблюдается и при включении обогрева заднего стекла. От оборотов двигателя не зависит происходящее не зависит. Под подозрением: регулятор напряжения, генератор, аккумулятор. Аккумулятор уже не молодой (хотя возраст особо не помню), но в -28 завелся, хотя крутил уже с трудом. p.s. Сценик 2 2005 года, 1,6 механика в базовой комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Скорее всего акб. У меня акб 8 лет и при заводке в сильный мороз сбросило все показания БК. Крутит тоже не шибко весело в -28. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Но почему тогда при повороте руля просживается напряжение так сильно-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Чисто из логики могу предположить, что ЭУР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Есть вероятность, конечно... но тогда-бы не наблюдалась подобная (хотя и не столь ярко выраженная) просадка при включении обогрева стекол и зеркал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 40 минут назад, bill сказал: Но почему тогда при повороте руля просживается напряжение так сильно-то? Ты не замечал, что на холодную, при повороте руля, обороты поднимаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Нет, подобного не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 4 минуты назад, bill сказал: Нет, подобного не замечал. Может просто внимания не обращал? Это нормальное явление для гур. Думаю, что эур также немало берёт на себя. Если не лень, то заряди акб как следует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Только что, Sanych1981 сказал: Чисто из логики могу предположить, что ЭУР. Я тоже думаю, что ЭУР. Или смазки в рулевой "слишком много", или она подстывает ну или двигатель. Хотя старый АКБ или полуразряженный тоже вероятно. Только по "холодку" проявляется или вообще постоянно? Изменено 12 Января 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Наиболее ярко выражено на холодную. Но проявляется постоянно. Можно более четко почему Вы предполагаете что проблема с ЭУР? У меня пока-что мысль о том, что или аккумулятор как "буффер для электроэнергии" работает плохо, или генератор не выдает нужную мощность, или релегулятор не срабатывает оперативно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Аккумулятор и работает при заведенном моторе как буфер. Вопрос только в том, насколько он жив. Чем лучше заряжен АКБ, тем меньше потребление электроэнергии на заряд (ток заряда). А насчет ЭУР? Год какой? Я у себя кулисы и тросы уже смазывал. И думаю, что не я один. Да и симптомчик... Наибольшее потребление энергии двигателем в момент пуска. Изменено 12 Января 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 5 минут назад, bill сказал: Наиболее ярко выражено на холодную. Но проявляется постоянно. Можно более четко почему Вы предполагаете что проблема с ЭУР? У меня пока-что мысль о том, что или аккумулятор как "буффер для электроэнергии" работает плохо, или генератор не выдает нужную мощность, или релегулятор не срабатывает оперативно. Для начала проверь генератор под нагрузкой сколько он выдает. Возможно на холодную щетки зависают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 + 1 генератор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Хотите сказать что не выдает нужного напряжения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Только что, serduk сказал: Для начала проверь генератор под нагрузкой сколько он выдает. Возможно на холодную щетки зависают Только что, disel сказал: + 1 генератор А возраст АКБ какой и состояние? Что-то просадка слишком конкретная для одного генератора если даже глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Только что, mergen сказал: Если АКБ сильно посидала Фиг ты Сценик в мороз завел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Да вроде не глохла еще от этого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Чек же русским языком пишет под хорошей нагрузкой просадка..... Что ж тут выяснять снимать геник и ревизировать. 10 минут назад, bill сказал: Хотите сказать что не выдает нужного напряжения? Да именно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 А ремешок при этом не подсвистывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 7 минут назад, disel сказал: Чек же русским языком пишет под хорошей нагрузкой просадка..... Что ж тут выяснять снимать геник и ревизировать. Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Не замечал подобного Хотя ремни уже скоро менять примерно через 7 тыс км (всего 113 тыс км.) Сейчас позвонил в сервис по ремонту генераторов - сказали похоже на износ щеток генератора. Меняются в сборе с регулятором. Блин, завтра улетаю на 2 недели, машина жене остается. Сильно уж не хочется чтобы она без машины в мое отсутствие осталась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 17 минут назад, bill сказал: сказали похоже на износ щеток генератора. Меняются в сборе с регулятором. Врут, если руки откуда надо растут то можно и щетки отдельно поменять. Какой генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Ну как бы я не знаю какой генератор у меня стоит, смотреть надо... Интересно, еще хотя-бы 1000 км отъездит этот генератор до ремонта, или нет? Изменено 12 Января 2017 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 С холодами начал "плавать" свет. Ремень или генератор? Если честно, ещё не лазил, потому как особо не напрягает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Плавает на холостых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 1 час назад, bill сказал: Плавает на холостых? Гони к нам в Истру, сделаем Жена заберёт. Ну или сам успеешь забрать если очереди не будет. 1 час назад, mergen сказал: С холодами начал "плавать" свет. Ремень или генератор? Если честно, ещё не лазил, потому как особо не напрягает. У тебя дизель и установлен фэн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) 1 час назад, bill сказал: Плавает на холостых? На всех Только что, disel сказал: У тебя дизель и установлен фэн. А причём ТЭН? Плавает равномерно, а не по релюшке. Бывает, слегка ускоряется при повышении оборотов. Когда температурка повышается на улице, меньше. От прогрева движка не зпвисит. Может совсем мигание пропасть, т.е. ровный свет. Потому пока и не особо хочется лезть. Изменено 12 Января 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Disel, спасибо! Но у меня не получится по времени . Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Только что, bill сказал: Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения. С зависимостью от температуры воздуха? У умирали регуляторы. Щетки умирали. От температуры воздуха зависимости не было. Грешил бы на щетки, если бы частота моргания прямо зависела от оборотов. Да и ремень себя бы тоже проявил. Или частота моргания при прогазовке уменьшалась бы, или пискнул бы хоть разок. Генератор работает тихо, ремень натягивается автоматически, состояние ремня вроде нормальное, бывало и хуже. От нагрузки зависимости нет. Даже и не знаю с чего начать. Изменено 12 Января 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 4 часа назад, bill сказал: Disel, спасибо! Но у меня не получится по времени . Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения. Ну если что л.с доступна всем, кто ближе к Мск или в Мск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 14 Января 2017 Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) В 12.01.2017 at 14:12, ACE83 сказал: Врут, если руки откуда надо растут то можно и щетки отдельно поменять. У меня заняло 20 минут. https://www.drive2.ru/l/5134366/ Единственное, что поводки я не припаивал, а просверлил тонким сверлом алюминиевые пятачки, вкрутил болтики и зафиксировал ими. Цена вопроса: стоимость новых щеток Изменено 14 Января 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 В 14.01.2017 at 15:42, Anatomm сказал: У меня заняло 20 минут. https://www.drive2.ru/l/5134366/ Единственное, что поводки я не припаивал, а просверлил тонким сверлом алюминиевые пятачки, вкрутил болтики и зафиксировал ими. Цена вопроса: стоимость новых щеток Генератор на какой ток? Номер щеток какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) 1 час назад, ACE83 сказал: Генератор на какой ток? Номер щеток какой? Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток. Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин, сказал: "Гена-Бош на Рено", выдали щётки. Всё работает, тьфу три раза. Изменено 16 Января 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 1 час назад, Anatomm сказал: Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток. Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин, сказал: "Гена-Бош на Рено", выдали щётки. Всё работает, тьфу три раза. Спрашивал чисто для того чтобы знать подойдут мн енапример эти щетки или нет Заказал себе вот такие IKA 0.1083.1 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16107441&flag=16416 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 Только что, ACE83 сказал: Спрашивал чисто для того чтобы знать подойдут мн енапример эти щетки или нет Ну, смотри. Слышал, что народ и от ВАЗа загоняет щётки, только они чуть толще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 25 Января 2017 Опубликовано 25 Января 2017 Проблема решена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 В 16.01.2017 at 13:13, Anatomm сказал: Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток. Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин..... Нужно брать оригинал и дальше эксплуатировать с таким же пробегом, как оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 38 минут назад, ЮлКос сказал: Нужно брать оригинал и дальше эксплуатировать с таким же пробегом, как оригинал. Можно и так. Но колхоз ещё никто не отменял. Нет более постоянного, чем "временное". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.