БелАС

Тормозные колодки и диски Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

647 posts in this topic

Recommended Posts

А можно по подробней рассказать, сами я так понял меняли колодки? Чем поршень крутили, у вас 3 проточки?

Смотрите мой пост выше, там ссылки есть, прокручивал слесарными клещами, там на фотках видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим на место колодки, фишки на суппорта и все калибруется нажатием клавиши ручника.

Откуда такая уверенность? Калибровка не должна выполниться. После перевода колодок из технологического положения в рабочее с помощью "Клипа", привода делают несколько (кажется 5 или 6) движений туда-сюда, насколько я понимаю, это и есть калибровка. Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая уверенность? Калибровка не должна выполниться. После перевода колодок из технологического положения в рабочее с помощью "Клипа", привода делают несколько (кажется 5 или 6) движений туда-сюда, насколько я понимаю, это и есть калибровка.

 

Ну очень честно говорю, менял сам без клипов, все работает без сбоев и косяков с ноября месяца, значит все "калибровки" прошли удачно, прошу верить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну очень честно говорю, менял сам без клипов, все работает без сбоев и косяков...

Да я не сомневаюсь, что меняли. Скорее всего просто "угадали" с положением колодок после ручного утапливания поршней и старая калибровка подошла и для новых. Я только опасаюсь, что так получиться может не всегда и не у всех (ИМХО).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не сомневаюсь, что меняли. Скорее всего просто "угадали" с положением колодок после ручного утапливания поршней и старая калибровка подошла и для новых. Я только опасаюсь, что так получиться может не всегда и не у всех (ИМХО).

 


Мае мнеия: люди делали для людей
опасаешься дуй на сервис
все работает и без клипа и "хотя я назвал в своей статье " "калибровкой" но все вышло и работает
у знакомого на Drive по моей статье тоже все получилось
недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю
но я доволен своей работой и все что сделал своими
желаю и тебе удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

...недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю...

В текущих версиях Клипа нет отдельной команды калибровки, она выполняется автоматом, когда пеерводишь ручник из режима ремонта в режим эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrei6124 прислал мне руководство по замене передних и задних колодок.

 

Выкладываю в неизменном виде:
http://rusfolder.com/43790628

 

Андрею большое спасибо!

Edited by Мышун
Изменил линк

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю

В ЭБУ стояночного тормоза Scenic III в(Scenic II-этого нет) как раз и есть вход в технологический режим и выход из него(при выходе как раз и происходит калибровка ручника)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил задние т.колодки согласно рук-ву andrei6124.Подтверждаю,что все описано корректно.Работал со съемником,никаких проблем. И еще по толщине т.диска. На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике?

Возможны 2 варианта - 8 мм и 11 мм. Диски и цилиндры соответственно тоже разного диаметра. Прямой связи с "длиной" машины нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможны 2 варианта - 8 мм и 11 мм

Износ допустим до 7 мм на обоих дисках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ допустим до 7 мм на обоих дисках?

У дисков толщиной с начальной толщиной 11 мм допустимый износ - 9.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил задние т.колодки согласно рук-ву andrei6124.Подтверждаю,что все описано корректно.Работал со съемником,никаких проблем. И еще по толщине т.диска. На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике?

 


Я рад. что мои труд помог ВАМ

Edited by andrei6124

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прохождении техосмотра, когда диагностировали тормоза на "роликах", так вот эксперт не стал проверять стояночный тормоз, сказал - якобы срывает , у меня автоматический. Я не стал подробно расспрашивать, а сейчас интересно , что это значило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть кому-то будет интересно:
переводить задние колодки в сервисное положение и обратно можно с помощью мультимарочного диагностического комплекса "Autocom CDP". Проверно на версии 12.3.
Эта штука есть у многих "неофициальных" сервисменов. Покупать ее для себя, ИМХО, бессмысленно, несмотря на относительно невысокую цену (~$150 у китайцев), т.к. кроме управления ручником и считываения/стирания ошибок она почти ничего не умеет (применительно к C3).

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера заказал на алиэкспрессе китайский клип. 127 долларов и бесплатная доставка.
я как-то привык к тому, что могу делать с машиной что угодно (на GM был собственный китайский OP-COM и дилерский tech2 у друзей).

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера заказал на алиэкспрессе китайский клип. 127 долларов и бесплатная доставка.
я как-то привык к тому, что могу делать с машиной что угодно (на GM был собственный китайский OP-COM и дилерский tech2 у друзей).

 


Хорошее дело за 127 баксов я бы тоже себе взял!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее дело за 127 баксов я бы тоже себе взял!

 

они очень сильно подешевели. год назад были 250-270, зимой 200, весной 160, а сейчас 130 (речь об одном и том же продавце), и это похоже не предел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они очень сильно подешевели. год назад были 250-270, зимой 200, весной 160, а сейчас 130 (речь об одном и том же продавце), и это похоже не предел.

Да блин я в 2011 году брал за 270+ доставка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл:
крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня.
Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось :yahoo: Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл:
крутится в холостую в обе стороны....

Он не в холостую крутится. Просто "подпор" поршня, который управляется моторчиком, снаружи не видно, а поршень он втягивать и не должен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно наткнулся на статьи в которых описано устройство электросупортов: Статья1, Статья 2.
Статьи об Ауди, но устройство суппортов практически такое же как у нас, для понимания принципа работы будет полезно почитать.

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно наткнулся на статьи в которых описано устройство электросупортов: Статья1, Статья 2.
Статьи об Ауди, но устройство суппортов практически такое же как у нас, для понимания принципа работы будет полезно почитать.

Интересные статьи. Теперь всё понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл:
крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня.
Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось :yahoo: Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает! :D

надо было посильнее надавить на поршень и он бы сталбы выдавливатьс или вдавливаться в зависимости от поляности подаваемой на моторчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было посильнее надавить на поршень и он бы сталбы выдавливатьс или вдавливаться в зависимости от поляности подаваемой на моторчик

Это понятно. Просто делал один, банально не хватило ещё пары крепких рук :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

 

у меня дилер на ТО поставил задние колодки Ferodo. Не пищат.
а вообще я люблю Textar и Jurid.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

 

Поменял свои на textar... Нормально себя ведут, скрипов нет... Возникает вопрос, будут ли с ними стираться тормозные диски сильнее, чем при оригинальных?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял свои на textar... Нормально себя ведут, скрипов нет... Возникает вопрос, будут ли с ними стираться тормозные диски сильнее, чем при оригинальных?!

 

Textar делает довольно мягкие задние колодки, так что стираются они быстро. Но диски не пилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут?

Себе поставил TRW, скрипов пока не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же поменял, весь процесс занял минут 40-50 времени, правда разводил и калибровал клипом. После перевода в режим обслуживания поршни прекрасно утапливаются, дедовским способом, даже не монтажкой, а небольшой отверткой. Могу сказать, что в сравнении в вторым сеней, с механическим ручником, процесс проходит быстрее (если нет приспособы для вдавливания поршня:rolleyes:) В итоге не бойтесь и все получится
P.S. Clip то же покупал в Чайне в прошлом году за 137 баксов, не жалею ни цента, он сейчас как минимум три машины обслуживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фирмы поставить колодки? (менять буду и перед и зад). В экзисте уйма фирм и цены разнятся конкретно. Хотелось бы хорошие (цена не важна). Надеюсь на Ваши советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фирмы поставить колодки? (менять буду и перед и зад). В экзисте уйма фирм и цены разнятся конкретно. Хотелось бы хорошие (цена не важна). Надеюсь на Ваши советы.

 

TRW бери, хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в оригинале Ferodo

Share this post


Link to post
Share on other sites

TRW бери, хорошие.

 

а по отзывам - говорят отвратительные... скрипят сильно.

 

в оригинале Ferodo

про них не слышал...

 

Сейчас много разного прочитал. Вроде бы хвалят ATE Ceramic (стоят правда как самолет), но служат долго, не скрипят и черного нагара не оставляют. Кто-ниубдь на личном опыте испытывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по отзывам - говорят отвратительные... скрипят сильно.

 

На все машины ставлю TRW, проблем не было, может "левые" попадаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Прошу помощи в связи с необходимостью замены передних тормозных дисков на Scenic III (15R). Покупать оригинал за 9 с лишним тысяч считаю нецелесообразным. И тот же ексист выдает уйму вариантов подешевле.
Какую фирму посоветуете не сильно дорого чтобы было, но и не "какое-нибудь китайское д*рьмо". Спасибо.
post-33740-1381308683_thumb.png

Edited by dimonbl4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Прошу помощи в связи с необходимостью замены передних тормозных дисков на Scenic III (15R). Покупать оригинал за 9 с лишним тысяч считаю нецелесообразным. И тот же ексист выдает уйму вариантов подешевле.
Какую фирму посоветуете не сильно дорого чтобы было, но и не "какое-нибудь китайское д*рьмо". Спасибо.
post-33740-1381308683_thumb.png

 

из твоей картинки это ATE или текстар. АТЕ дешевле, его и бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тормоза не нашел больше темы (возможно это можно в тему Что напрягет ... И как с этим бороться). В общем по ощущениям машина плохо тормозит на влажной дороге с небольшими кочками. Срабатывает рано абс и соответственно тормозной путь неожидано получается длинней. Хочется сравниться по ощущениям с вашими Грандами. Как у вас?
Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. В предыдущем авто ездил с отключенной абс даже зимой на нешипованной резине. А тут меня тормоза удивляют своим неоднозначным поведением, даже боюсь как это зимой будет..
И еще педаль тормоза имеет люфт в горизонтальной плоскости, то есть немного болтается из стороны в сторону, это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально или нет не знаю, но тоже люфтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена.
1) Колеса не должны отрываться от дороги - быть в воздухе. Проверьте аммортизаторы!
2) Люфтик педали имеется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тормоза не нашел больше темы (возможно это можно в тему Что напрягет ... И как с этим бороться). В общем по ощущениям машина плохо тормозит на влажной дороге с небольшими кочками. Срабатывает рано абс и соответственно тормозной путь неожидано получается длинней. Хочется сравниться по ощущениям с вашими Грандами. Как у вас?
Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. В предыдущем авто ездил с отключенной абс даже зимой на нешипованной резине. А тут меня тормоза удивляют своим неоднозначным поведением, даже боюсь как это зимой будет..
И еще педаль тормоза имеет люфт в горизонтальной плоскости, то есть немного болтается из стороны в сторону, это нормально?

Какой смысл тормозить если налетели на кучу горбиков и ям, ещё и мокрых? Вы только усугубите ситуацию и вас как нибудь выкинет с дороги. Тормозить надо заранее.
Или вы прямо в ямах тоже тормозите? Это бессмысленно, вы только еще быстрее убъете свою подвеску, так как в момент торможения передняя ось и так нагружена, а вы еще влетаете в яму , и уже "поджатый" амортизатор не справляется с ямой и вы получаете пробой подвески и удар по кузову.

 

АБС на сеньке работает отлично. И очень хорошо чувствуется износ резины. В первый год Абс срабатывала у меня очень редко ( резина отлично цеплялась за асфальт). Второй год уже стала срабатывать почаще. Ну а на третий год стала ещё чаще "стучать" в ногу, в тех же местах, где в первый год эксплуатации АБС вообще не срабатывала.
Так что проверьте ещё износ своей резины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил, что Ямы то совсем не ямы. Просто кочки, места залатанные и всё! И на них реально машина не томозит. По ямам я тоже не любитель не то что тормозить, а даже ездить:-)
а вот про износ резины - дельный совет. Тем более ещё и разная спереди и сзади стоит. Учту этот совет. Благо резину полюбому менять надо на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил, что Ямы то совсем не ямы. Просто кочки, места залатанные и всё! И на них реально машина не томозит. По ямам я тоже не любитель не то что тормозить, а даже ездить:-)
а вот про износ резины - дельный совет. Тем более ещё и разная спереди и сзади стоит. Учту этот совет. Благо резину полюбому менять надо на зиму.

 

почитай в Авторевю про тесты VW Tiguan при торможении на неровностях. ровно тот же эффект. у них это вообще вызывает удлинение тормозного пути раза в полтора - такова логика работы ABS Bosch.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехала на родных колодках 31 тыс.хотя был еще запас тысячи на 1.5. ну все равно полиняли..колодки поставили EGT очень хорошие колодки понравились и не скрипят и разницы не чувствуется советую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера менял колодки на 3-ем гранде с эл ручником ,перед как и на большинстве других машин по старой схеме отвёрткой утапливаешь поршень обратно и всё делов на 10 минут на колесо, с очисткой и смазкой направляющих вот с задом пришлось повозится по дольше, сначало надо снять машину с ручника затем взять круглогубцы по больше и всё оба поршня пошли нормально ,вкрутились довольно легко , и нет там никакой калибровки кто ваще придумал эту тему там просто мотор короче система как на стеклоподъёмнике стекло же никто не калибрует при замене ))) оно всё равно дойдёт до верха и там остановится вот такаяже система и тут пока поршень не упрётся в колодки мотор будет его крутить тк что не надо ничего делать после замены я просто один раз снял и один раз поставил и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная.Вопрос какие диски и колодки поставить (рекомендуют егт произв )и что делать с тормозной системой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная.Вопрос какие диски и колодки поставить (рекомендуют егт произв )и что делать с тормозной системой?

Диски фирмы Ate(родные по-моему именно этой фирмы) ... а для спортивное езды - Otto Zimmermann
Колодки фирмы TRW, ....можно и подороже поставить Аte (серия Ceramic) Edited by Vandam-007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски фирмы Ate(родные по-моему именно этой фирмы) ... а для спортивное езды - Otto Zimmermann
Колодки фирмы TRW, ....можно и подороже поставить Аte (серия Ceramic)

а как такие REMSa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.