Пример HTML-страницы
Bobradio

Показания датчика давления масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам:
Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда?
Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только манометр. Оценить состояние вкладышей - только вскрытием. Вот тема почитай там я выкладывал таблицу с данными о давлении масла в двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам:
Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда?
Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только.

 

Куда и как включать манометр? Видимо нужен тройник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда и как включать манометр? Видимо нужен тройник.

 

Двигатель К9К 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам:
Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда?
Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только.

 

ничего ты не оценишь таким способом в к9к.
хош сэкономить - езди и не трогай вкладыши.
хочешь перестраховаться - меняй

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам:
Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда?
Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только.

 

Манометр стоит 700-00 , резьба штуцера как на ВАЗ. Заворачивали через низ.

 

" К9К 732. Поменял вкладыши для самоуспокоения - шатунные , коренные и маслонасос (все не снимая дв. - через поддон) .
Пробег ( по приборке 132000 2007 г.в.).
Моторист заявил , что состояние для этого пробега - практически идеальное , посещений в двигатель ранее не было , можно было не менять , еще померил давление в м. системе механическим манометром , на х.х. на горячем - 1.3 - 1.4 заверил .что это хорошо , до замены было 1.1 - 1.2 . что то же в норме , но послужило толчком для замены ...
Отдал деньги - успокоился .. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо датчика

 

Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm:

 

Был вопрос-Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен?-

 

ОТВЕТА НЕ ВИЖУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТВЕТА НЕ ВИЖУ!

ты не видишь или через строчку читаешь??? :chair:
тебе в №6 сообщении ответили. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не видишь или через строчку читаешь??? :chair:
тебе в №6 сообщении ответили. :ireful:

 

Был вопрос- Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен?-

 

ОТВЕТА НЕ ВИЖУ!

 

В сообщении №6 совсем другое. Если не знаешь, то зачем эти реплики-...ты не видишь или через строчку читаешь... Вижу и читаю внимательно в отличии от тебя. Не надо людям грубить. Знающий конкретно ответит - датчик такой-то, стоит там-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вопрос- Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен?-

 

ОТВЕТА НЕ ВИЖУ!

 

В сообщении №6 совсем другое. Если не знаешь, то зачем эти реплики-...ты не видишь или через строчку читаешь... Вижу и читаю внимательно в отличии от тебя. Не надо людям грубить. Знающий конкретно ответит - датчик такой-то, стоит там-то.


ну-ну,жди три годаа я послежу
:icecream: Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен;

Вместо датчика давления масла. Стоит под масленным фильтром. Тройник не нужен. Изменено пользователем Vacheslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Bobradio,
Померял наконец, или машину продал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobradio,
Померял наконец, или машину продал ???

Измерил давно. Все нормально. А тема висит - нужно убрать. Опции убрать нет или не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

В случае понижения давления масла, как это будет отображаться на приборной  панели?

Похожие темы:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alex311928 сказал:

В случае понижения давления масла, как это будет отображаться на приборной  панели?

Красная масленка, "SERVICE", "STOP", звуковой сигнал и надпись "LOW OIL PRESSURE".

Вроде ничего не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается красная масленка никак не связана с показаниями датчика уровня масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 19:31, Alex311928 сказал:

Так получается красная масленка никак не связана с показаниями датчика уровня масла?

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 20:31, Alex311928 сказал:

Так получается красная масленка никак не связана с показаниями датчика уровня масла?

Был у меня прецедент после перешивки панели. Точно помню про STOP, SERVICE и надпись OIL LEVEL LOW. Про масленку не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня маслёнка мигала так быстро, что кроме звука не успевал замечать с каким индикатором звук. Пробег в тысячу и я заметил в темноте мигнувшую маслёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мужики, а какую "приблуду" лучше использовать для замера давления? ДВС 1.9 F9Q812.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sanya83 сказал:

Мужики, а какую "приблуду" лучше использовать для замера давления? ДВС 1.9 F9Q812.....

Манометр называется.

Вкручивается вместо датчика.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, mergen сказал:

Манометр называется.

Вкручивается вместо датчика.

Знаю, что не градусник! Что там за резьба и какой штуцер нужен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sanya83 сказал:

Знаю, что не градусник! Что там за резьба и какой штуцер нужен?!

На СТО все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

На СТО все есть.

Хотел себе прикупить. Не последний день на Сеньке езжу, а может ещё кому помогу в Брянске. На наборы ценники лупят бодрые! (CT-H024) Может кто делал и знает как удишевить данный девайс!

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sanya83 сказал:

Хотел себе прикупить. Не последний день на Сеньке езжу, а может ещё кому помогу в Брянске. На наборы ценники лупят бодрые! (CT-H024) Может кто делал и знает как удишевить данный девайс!

Мне на сто заметили за 15 минут и за стольник. Не напрягло. Не каждый день мерить. Тем более, что пока датчик выкрутишь да манометр вкрутишь раз 10 вспотеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Мне на сто заметили за 15 минут и за стольник. Не напрягло. Не каждый день мерить. Тем более, что пока датчик выкрутишь да манометр вкрутишь раз 10 вспотеешь.

Да ладно?! На моём 1.9 нормально всё сделать можно! А в Брянске обещали померить за 500! Совсем ебанулись, хотя, что сейчас 500р......

 

А вот ГРМ менять, там ДА, ХЕР руку просунешь! Хотя, тоже хочу сам провернуть это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sanya83 сказал:

А в Брянске обещали померить за 500! Совсем ебанулись, хотя, что сейчас 500р......

 

2017-05-09 13-13-50 Dialogys.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

 

2017-05-09 13-13-50 Dialogys.png

Что-то я недапонял.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А собственно за ким мерять давление?на 1.9маслонасосы неубиваемые(если речь идет о маслонасосе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе покапал манометр для вазовской классике, правда это на 1.5dci

Посмотри датчик давления масла у тебя с какой резьбой, но такую же и манометр ищи

Судя по диалогису переходники на 1,5 и1,9 разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.05.2017 at 11:50, sanya83 сказал:

Да ладно?! На моём 1.9 нормально всё сделать можно! А в Брянске обещали померить за 500! Совсем ебанулись, хотя, что сейчас 500р......

 

А вот ГРМ менять, там ДА, ХЕР руку просунешь! Хотя, тоже хочу сам провернуть это дело.

Менял, было дело, на Ford KA. Вот где полный швах. Расстояние между брызговиком и ремнем 3 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Менял, было дело, на Ford KA. Вот где полный швах. Расстояние между брызговиком и ремнем 3 см.

Да это еще нормально на range rover капот вообще вот так открывается

7694ddcs-960.jpg

5-2.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

Да это еще нормально на range rover капот вообще вот так открывается

7694ddcs-960.jpg

5-2.jpg

:good::read::girl_werewolf::girl_werewolf:мы ВЕЗУНЧИКИ!!!

 

В 09.05.2017 at 18:19, disel сказал:

А собственно за ким мерять давление?на 1.9маслонасосы неубиваемые(если речь идет о маслонасосе)

Турбина ПэСнИ поёт. Хотя, она поёт уже порядка 40 т.км., если бы было дело в насосе, думаю, что ДВС давно сдох бы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так замени вкладыши и турбину и езди дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

так замени вкладыши и турбину и езди дальше.

а их зачем менять? 60000 назад капиталка была.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да маловато ля вкладов,тогда т олько турбу,но для себя можно и на вкладыши посмотреть,хз что там за кольбеншмидт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, disel сказал:

да маловато ля вкладов,тогда т олько турбу,но для себя можно и на вкладыши посмотреть,хз что там за кольбеншмидт.

По ходу не в давлении дело, а в прокладке коллектора или прокладке турбины, иле ещё какой. На ходу, при открытом окне, в салоне начинает пахнуть "дизелем".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофра егр прогорела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, disel сказал:

гофра егр прогорела.

было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хах,спрашиваешь,да преполно,погугли.На твой мотор у меня все это есть ,если что вдруг надумаешь заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, disel сказал:

Хах,спрашиваешь,да преполно,погугли.На твой мотор у меня все это есть ,если что вдруг надумаешь заменить.

Спасибо!!!! Думаю, с запчастями проблем не возникнет. Но, буду иметь в виду!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тыж говорил что мотор капиталил,так вот на твоем моторое есть идиотские фиксаторы《фиксация к коллекторам》 на обоих концах трубок егр в виде обжимного одноразового кольца.нужно проверить тот что на выхлопном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 13.05.2017 в 09:37, disel сказал:

А тыж говорил что мотор капиталил,так вот на твоем моторое есть идиотские фиксаторы《фиксация к коллекторам》 на обоих концах трубок егр в виде обжимного одноразового кольца.нужно проверить тот что на выхлопном коллекторе.

Знаю про них, гемор.... Но не в них дело. Сегодня добрался до замера давления, чтобы кошмары по ночам не мучили... На манометре на холостых - 1.9, на 3000 - 4.2, сказали, что давление в норме. Теперь буду искать дырку или ещё что-то, из-за чего воет турба..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sanya83 сказал:

Знаю про них, гемор.... Но не в них дело. Сегодня добрался до замера давления, чтобы кошмары по ночам не мучили... На манометре на холостых - 1.9, на 3000 - 4.2, сказали, что давление в норме. Теперь буду искать дырку или ещё что-то, из-за чего воет турба..

Мож турба крыльчатками шаркает

или в выбитый  кат воет

У меня тож что то воет но так и не нашел что.

 

причем уже несколько лет так,что только не заменил...результат тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

Мож турба крыльчатками шаркает

или в выбитый  кат воет

У меня на одной лопатке горячей крыльчатки был отломан уголок. Выло пипец как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, disel сказал:

У меня тож что то воет но так и не нашел что.

У меня такой же звук, что до капиталки что после, походу особенность какаято движка. А в общем и целом есть в звуке чтото от перетянутого ремня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

 особенность какаято движка. А в общем и целом есть в звуке чтото от перетянутого ремня

Движки разные у нас,у тебя 732,у меня 872,я заменил мотор с 812,оба 1.9.

проблема перешла на новый мотор..

Значит дело в навеске 

Из навески родное только тнвд и форсы.звук присутсвует стоя на месте,значит ходовку исключаем..

Кат был цел,на старом моторе-пришлось выбить,нет изменений.

Ремни ,ролики ,помпу менял,ставил и дешман и то ,что в ориг упаковке.сейчас еще впереди замена предстоит..

Остается двухмасс,но его новый ставили,да и не должен он так лязгать с новья.я в недоумении,что еще может быть...

выхлопную сдернуть,мож там что отвалилось..но опять же звук идет от движка.у меня не было сажи на авто..

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация