Bobradio Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Вопрос к знатокам: Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда? Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только. Расположение датчиков масла Датчик уровня масла Начался жор масла. Обрыв датчика давления масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Только манометр. Оценить состояние вкладышей - только вскрытием. Вот тема почитай там я выкладывал таблицу с данными о давлении масла в двигателях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Вопрос к знатокам: Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда? Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только. Куда и как включать манометр? Видимо нужен тройник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Куда и как включать манометр? Видимо нужен тройник. Двигатель К9К 732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 вместо датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Вопрос к знатокам: Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда? Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только. ничего ты не оценишь таким способом в к9к. хош сэкономить - езди и не трогай вкладыши. хочешь перестраховаться - меняй Изменено 16 Мая 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Вопрос к знатокам: Как измерить давление масла и можно ли увидеть реальные цифры давления с штатного датчика или подключившись клипом? Или нужно подключать манометр - как и куда? Сняв характеристику давления масла на разных оборотах прогретого двигателя можно оценить состояние вкладышей коленвала и не только. Манометр стоит 700-00 , резьба штуцера как на ВАЗ. Заворачивали через низ. " К9К 732. Поменял вкладыши для самоуспокоения - шатунные , коренные и маслонасос (все не снимая дв. - через поддон) . Пробег ( по приборке 132000 2007 г.в.). Моторист заявил , что состояние для этого пробега - практически идеальное , посещений в двигатель ранее не было , можно было не менять , еще померил давление в м. системе механическим манометром , на х.х. на горячем - 1.3 - 1.4 заверил .что это хорошо , до замены было 1.1 - 1.2 . что то же в норме , но послужило толчком для замены ... Отдал деньги - успокоился .. " Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 вместо датчика Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен; Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 Был вопрос-Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен?- ОТВЕТА НЕ ВИЖУ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 ОТВЕТА НЕ ВИЖУ! ты не видишь или через строчку читаешь??? тебе в №6 сообщении ответили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 ты не видишь или через строчку читаешь??? тебе в №6 сообщении ответили. Был вопрос- Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен?- ОТВЕТА НЕ ВИЖУ! В сообщении №6 совсем другое. Если не знаешь, то зачем эти реплики-...ты не видишь или через строчку читаешь... Вижу и читаю внимательно в отличии от тебя. Не надо людям грубить. Знающий конкретно ответит - датчик такой-то, стоит там-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Был вопрос- Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен?- ОТВЕТА НЕ ВИЖУ! В сообщении №6 совсем другое. Если не знаешь, то зачем эти реплики-...ты не видишь или через строчку читаешь... Вижу и читаю внимательно в отличии от тебя. Не надо людям грубить. Знающий конкретно ответит - датчик такой-то, стоит там-то. ну-ну,жди три годаа я послежу Изменено 16 Мая 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Вместо какого и где он у К9К 732 стоит? Т.е. тройник не нужен; Вместо датчика давления масла. Стоит под масленным фильтром. Тройник не нужен. Изменено 16 Мая 2014 пользователем Vacheslav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Bobradio, Померял наконец, или машину продал ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Bobradio, Померял наконец, или машину продал ??? Измерил давно. Все нормально. А тема висит - нужно убрать. Опции убрать нет или не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 В случае понижения давления масла, как это будет отображаться на приборной панели? Похожие темы: Расположение датчиков маслаДатчик уровня масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Только что, Alex311928 сказал: В случае понижения давления масла, как это будет отображаться на приборной панели? Красная масленка, "SERVICE", "STOP", звуковой сигнал и надпись "LOW OIL PRESSURE". Вроде ничего не пропустил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Так получается красная масленка никак не связана с показаниями датчика уровня масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 В 13.04.2017 at 19:31, Alex311928 сказал: Так получается красная масленка никак не связана с показаниями датчика уровня масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 В 13.04.2017 at 20:31, Alex311928 сказал: Так получается красная масленка никак не связана с показаниями датчика уровня масла? Был у меня прецедент после перешивки панели. Точно помню про STOP, SERVICE и надпись OIL LEVEL LOW. Про масленку не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 У меня маслёнка мигала так быстро, что кроме звука не успевал замечать с каким индикатором звук. Пробег в тысячу и я заметил в темноте мигнувшую маслёнку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 8 Мая 2017 Опубликовано 8 Мая 2017 Мужики, а какую "приблуду" лучше использовать для замера давления? ДВС 1.9 F9Q812..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 8 Мая 2017 Опубликовано 8 Мая 2017 (изменено) Только что, sanya83 сказал: Мужики, а какую "приблуду" лучше использовать для замера давления? ДВС 1.9 F9Q812..... Манометр называется. Вкручивается вместо датчика. Изменено 8 Мая 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 15 часов назад, mergen сказал: Манометр называется. Вкручивается вместо датчика. Знаю, что не градусник! Что там за резьба и какой штуцер нужен?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 Только что, sanya83 сказал: Знаю, что не градусник! Что там за резьба и какой штуцер нужен?! На СТО все есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) 3 минуты назад, mergen сказал: На СТО все есть. Хотел себе прикупить. Не последний день на Сеньке езжу, а может ещё кому помогу в Брянске. На наборы ценники лупят бодрые! (CT-H024) Может кто делал и знает как удишевить данный девайс! Изменено 9 Мая 2017 пользователем sanya83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 Только что, sanya83 сказал: Хотел себе прикупить. Не последний день на Сеньке езжу, а может ещё кому помогу в Брянске. На наборы ценники лупят бодрые! (CT-H024) Может кто делал и знает как удишевить данный девайс! Мне на сто заметили за 15 минут и за стольник. Не напрягло. Не каждый день мерить. Тем более, что пока датчик выкрутишь да манометр вкрутишь раз 10 вспотеешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 Только что, mergen сказал: Мне на сто заметили за 15 минут и за стольник. Не напрягло. Не каждый день мерить. Тем более, что пока датчик выкрутишь да манометр вкрутишь раз 10 вспотеешь. Да ладно?! На моём 1.9 нормально всё сделать можно! А в Брянске обещали померить за 500! Совсем ебанулись, хотя, что сейчас 500р...... А вот ГРМ менять, там ДА, ХЕР руку просунешь! Хотя, тоже хочу сам провернуть это дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 2 часа назад, sanya83 сказал: А в Брянске обещали померить за 500! Совсем ебанулись, хотя, что сейчас 500р...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 2 часа назад, Morze701 сказал: Что-то я недапонял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Мая 2017 Опубликовано 9 Мая 2017 А собственно за ким мерять давление?на 1.9маслонасосы неубиваемые(если речь идет о маслонасосе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 Я себе покапал манометр для вазовской классике, правда это на 1.5dci Посмотри датчик давления масла у тебя с какой резьбой, но такую же и манометр ищи Судя по диалогису переходники на 1,5 и1,9 разные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 В 09.05.2017 at 11:50, sanya83 сказал: Да ладно?! На моём 1.9 нормально всё сделать можно! А в Брянске обещали померить за 500! Совсем ебанулись, хотя, что сейчас 500р...... А вот ГРМ менять, там ДА, ХЕР руку просунешь! Хотя, тоже хочу сам провернуть это дело. Менял, было дело, на Ford KA. Вот где полный швах. Расстояние между брызговиком и ремнем 3 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) 10 часов назад, mergen сказал: Менял, было дело, на Ford KA. Вот где полный швах. Расстояние между брызговиком и ремнем 3 см. Да это еще нормально на range rover капот вообще вот так открывается Изменено 11 Мая 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 11 часов назад, ACE83 сказал: Да это еще нормально на range rover капот вообще вот так открывается мы ВЕЗУНЧИКИ!!! В 09.05.2017 at 18:19, disel сказал: А собственно за ким мерять давление?на 1.9маслонасосы неубиваемые(если речь идет о маслонасосе) Турбина ПэСнИ поёт. Хотя, она поёт уже порядка 40 т.км., если бы было дело в насосе, думаю, что ДВС давно сдох бы...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 так замени вкладыши и турбину и езди дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 Только что, disel сказал: так замени вкладыши и турбину и езди дальше. а их зачем менять? 60000 назад капиталка была..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 да маловато ля вкладов,тогда т олько турбу,но для себя можно и на вкладыши посмотреть,хз что там за кольбеншмидт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 23 минуты назад, disel сказал: да маловато ля вкладов,тогда т олько турбу,но для себя можно и на вкладыши посмотреть,хз что там за кольбеншмидт. По ходу не в давлении дело, а в прокладке коллектора или прокладке турбины, иле ещё какой. На ходу, при открытом окне, в салоне начинает пахнуть "дизелем"..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 гофра егр прогорела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 12 Мая 2017 Опубликовано 12 Мая 2017 7 часов назад, disel сказал: гофра егр прогорела. было такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Мая 2017 Опубликовано 12 Мая 2017 Хах,спрашиваешь,да преполно,погугли.На твой мотор у меня все это есть ,если что вдруг надумаешь заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 12 Мая 2017 Опубликовано 12 Мая 2017 9 часов назад, disel сказал: Хах,спрашиваешь,да преполно,погугли.На твой мотор у меня все это есть ,если что вдруг надумаешь заменить. Спасибо!!!! Думаю, с запчастями проблем не возникнет. Но, буду иметь в виду!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Мая 2017 Опубликовано 13 Мая 2017 А тыж говорил что мотор капиталил,так вот на твоем моторое есть идиотские фиксаторы《фиксация к коллекторам》 на обоих концах трубок егр в виде обжимного одноразового кольца.нужно проверить тот что на выхлопном коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 28 Ноября 2017 Опубликовано 28 Ноября 2017 В 13.05.2017 в 09:37, disel сказал: А тыж говорил что мотор капиталил,так вот на твоем моторое есть идиотские фиксаторы《фиксация к коллекторам》 на обоих концах трубок егр в виде обжимного одноразового кольца.нужно проверить тот что на выхлопном коллекторе. Знаю про них, гемор.... Но не в них дело. Сегодня добрался до замера давления, чтобы кошмары по ночам не мучили... На манометре на холостых - 1.9, на 3000 - 4.2, сказали, что давление в норме. Теперь буду искать дырку или ещё что-то, из-за чего воет турба.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Ноября 2017 Опубликовано 29 Ноября 2017 11 часов назад, sanya83 сказал: Знаю про них, гемор.... Но не в них дело. Сегодня добрался до замера давления, чтобы кошмары по ночам не мучили... На манометре на холостых - 1.9, на 3000 - 4.2, сказали, что давление в норме. Теперь буду искать дырку или ещё что-то, из-за чего воет турба.. Мож турба крыльчатками шаркает или в выбитый кат воет У меня тож что то воет но так и не нашел что. причем уже несколько лет так,что только не заменил...результат тот же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Ноября 2017 Опубликовано 29 Ноября 2017 1 минуту назад, disel сказал: Мож турба крыльчатками шаркает или в выбитый кат воет У меня на одной лопатке горячей крыльчатки был отломан уголок. Выло пипец как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Ноября 2017 Опубликовано 29 Ноября 2017 18 минут назад, disel сказал: У меня тож что то воет но так и не нашел что. У меня такой же звук, что до капиталки что после, походу особенность какаято движка. А в общем и целом есть в звуке чтото от перетянутого ремня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Ноября 2017 Опубликовано 29 Ноября 2017 (изменено) 15 минут назад, ACE83 сказал: особенность какаято движка. А в общем и целом есть в звуке чтото от перетянутого ремня Движки разные у нас,у тебя 732,у меня 872,я заменил мотор с 812,оба 1.9. проблема перешла на новый мотор.. Значит дело в навеске Из навески родное только тнвд и форсы.звук присутсвует стоя на месте,значит ходовку исключаем.. Кат был цел,на старом моторе-пришлось выбить,нет изменений. Ремни ,ролики ,помпу менял,ставил и дешман и то ,что в ориг упаковке.сейчас еще впереди замена предстоит.. Остается двухмасс,но его новый ставили,да и не должен он так лязгать с новья.я в недоумении,что еще может быть... выхлопную сдернуть,мож там что отвалилось..но опять же звук идет от движка.у меня не было сажи на авто.. Изменено 29 Ноября 2017 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
69 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.