Пример HTML-страницы
Andy78

Ремонт моторчика бачка омывателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

295 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Беда-беда! Визитки не суют, Диаложис дает только один номерок моторчика, Экзист не находит замену этому номерочку.

В принципе могу купить и как-нибудь отправить тебе.
А воду это правда, ее заливать в бочок не надо, только незамерзайку или летом жидкость для омывайки, т.к. жидкость смазывает этот поршенек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл промыть бачок. И воду лить фильтрованную, не из под крана. Водопроводная вода, после того как перемерзнет( плюс непонятного разлива омывайка), может образовывать хлопья, кот. и забивают клапанчук в моторчике.

 

Смысл промыть бачок есть, воду больше себе не лью, одного раза замёрзнуть хватило. Лью зимой и летом одного типа незамерзайку, только летом развожу её конкретно. 5 литров незамерзайки -30 разбавленной хватает на 3-4 месяца летнего периода. Ничего не клинет, ничего не забивает. А для профилактик промывки бачка, заливаю спец жидкость, во она то и мне промывает бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе могу купить и как-нибудь отправить тебе.

Да ну, больше гемору с переправкой будет :) А если есть возможность посмотреть производителя и номерок того самого мотора за 500 рублей, то буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для профилактик промывки бачка, заливаю спец жидкость, во она то и мне промывает бачок.
Что за жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если есть возможность посмотреть производителя и номерок того самого мотора за 500 рублей, то буду очень благодарен!

Вот сайт компании, посмотри www.avs-service.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если есть возможность посмотреть производителя и номерок того самого мотора за 500 рублей, то буду очень благодарен!

Вот сайт компании, посмотри www.avs-service.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сайт компании, посмотри www.avs-service.ru

Спасибо, далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-то в АМТ нашли причину маленького давления. Был пережат шланг в районе держателя капота, все работает просто супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и меня постигла эта неприятность в конце третьего года эксплуатации. Спасибо форуму- все сам снял, прочистил, поставил на место. Все работает!

... Возможный геморой заключается в слишком мягком уплотнительном кольце, которое при засовывании в отверстие бачка может замяться. я провозился почти час, пока воткнул его на место.

Этого легко избежать. Достаточно снять это кольцо с насоса и поставить его в бачок, а потом уже вставлять насос. Встал с первой попытки :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла эта неприятность в конце третьего года эксплуатации. Спасибо форуму- все сам снял, прочистил, поставил на место. Все работает!

 

Этого легко избежать. Достаточно снять это кольцо с насоса и поставить его в бачок, а потом уже вставлять насос. Встал с первой попытки :icecream:


А у меня с первой попытки он продавился в бачёк омывателя :wall::sorry::beer::hmmm::slap::boxing::clap2::beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начала течь незамерзайка, думал, что шланг или около насоса. Но так не хотелось снимать подкрылок и начал разборку сверху....оказалось у горловины отломилась трубка (на фото). 5 минут потратил в поисках резинового шланга подходящего диаметра, немного жидкого мыла и усе полечилось (на фото одета только одна сторона)

post-4781-1238347190_thumb.jpg

post-4781-1238347197_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте моторчик 560 рублей
разобрал свой не смог вытащить клапанок который заел на лобовое,плюнул и моторчики местами поменял(теперь на фары не брызгает зато гармония лобового и задка) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте моторчик 560 рублей
разобрал свой не смог вытащить клапанок который заел на лобовое,плюнул и моторчики местами поменял(теперь на фары не брызгает зато гармония лобового и задка) :D

Не смог что именно вытащить? Ты белый и черных выходы разъеденил? Если да, а поршенек заело внутри, то просто продуй как следует, потряси, все вылезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог что именно вытащить? Ты белый и черных выходы разъеденил? Если да, а поршенек заело внутри, то просто продуй как следует, потряси, все вылезет :)

и тряс и продувал и пинцетом дергал и шатал,не помогло,ну никак я этот поршенек не смог достать
PS бочонок конечно разъединил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тряс и продувал и пинцетом дергал и шатал,не помогло,ну никак я этот поршенек не смог достать
PS бочонок конечно разъединил

Прилип, значит. У меня поршенек был липкий, после того как его вытащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за жидкость?

 

Отписываюсь:

 

BBF моющая добавка в бачок омывателя. Состав; ПАВы, пропиленгликолевые эфиры, ингибиторы коррозии, консервант, вода. Легко удаляет масляную плёнку, колоть, грязь и следы насекомых. Продлевает срок стеклоочистителей, смягчая их и защищая от абразивного износа. Прочищает и не позволяет засоряться форсункам стеклоомывателя. Пригоден для круглогодичного использования. Расход: 2-3 колпачка на 5 л воды (жидкости). И немного от себя: Заметил, что реально после пяти-шести применений, почистился бачок омывателя, промывка не потребовалась. Прочистился поршень насоса омывателя, сие увеличило его срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня мотор не совсем такой как в посте №1. Точнее моторчик такой, а вот поршень по другому разбирается - изнутри :blink: о-как!!! Но и этот был побеждён. Не липкий, не сальный, заклинило из-за маленького кусочка пластика, но столько неприятностей :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В конце осени обнаружил «забавный» глюк в своем авто. Нажимаю на рычажок обмыва заднего стекла, а водичка льется на лобовое. В итоге, к концу поездки, при любом нажатии вода лилась и на заднее стекло и на лобовое.
Сборка моторчика производиться в обратном порядке.

 

На всякий случай, реф. моторчика на мою машину: 77 00 428 386.

 

Аналогичная ситуация с омыванием заднего стекла была и у меня. Воспользовался Вашим отчетом и все исправил. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати номер 24633 гораздо привлекательней по цене :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Блин у меня тоже на зад воду не льёт. А ковыряться не охото, а у дилеров дорого. Летом было такое, но потом пропал глюк. Может обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вот скажите.. если этот поршенек убрать вообще, то жидкость будет подаваться сразу на заднее и переднее стекло,но с меньшим давлением?
p.s. запарился я с этим поршеньком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что лить будет в оба направления одновременно с нормальным давлением.
А залипает клапан от попавшей в бачок грязи. Промыть бачок и наливать только чистую воду из чистой ёмкости, тогда проблем не будет. Насчёт гадостных незамерзаек не знаю, но если они дают осадок хлопьями, то скорее всего тоже забъётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то в АМТ нашли причину маленького давления. Был пережат шланг в районе держателя капота, все работает просто супер

А как они это исправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня опять забился. Еще осенью, т.е. после чистки продержался чуть более полугода. Запарил, гад.

...А залипает клапан от попавшей в бачок грязи. Промыть бачок и наливать только чистую воду из чистой ёмкости, тогда проблем не будет. Насчёт гадостных незамерзаек не знаю, но если они дают осадок хлопьями, то скорее всего тоже забъётся.

 

А вот это не совсем верно. Лью воду после домашнего обратноосмотического фильтра(степень очистки 99,99%) и дорогую омывайку в канистрах. А насос тем не менее переодически забивается. В этот раз забился ДО использования незамерзайки, т.е. от воды.

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это не совсем верно. Лью воду после домашнего обратноосмотического фильтра(степень очистки 99,99%) и дорогую омывайку в канистрах. А насос тем не менее переодически забивается. В этот раз забился ДО использования незамерзайки, т.е. от воды.

Так незамерзайку то (концентрат) сначала нужно разводить в отдельной ёмкости, а уже потом заливать в бачок. А так вода легко могла замёрзнуть. За бортом то не лето давно уже. Кстати, поведение незамерзайки при таком способе легче проконтролировать - достаточно просто заглянуть внутрь оставленной на ночь в машине ёмкости. Там всё будет видно, выпал ли осадок, загустела ли жидкость или вообще замёрзла напрочь. А смотреть в бачок весьма затруднительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну вот и снова по весне заклинил этот гадский поршень...
а может от того что долго(месяц точно) не пользовался задним омывателем...
в общем лезть под крыло небыло никакого желания...
а так как уже один раз я разбирал сию конструкцию и помню ее устройство решено было исправить проблему проще и быстрее. :)
в общем отсоединил шланг омывателя(между кузовом и задней дверью) и в направлении бычка начал потихоньку давать давление воздухом(вобщето если честно - фреоном... :blush1: ) около 1.5атм поршень расклинило :)
правда оказалось что потом его заклинило в другом положении(т.е. текло только на заднее стекло) так что пришлось проделать ту же "операцию" спереди.
потом для "очистки" погонял омыватель минут 5 переключаясь перед-зад...

 

посмотрим сколько проработает...
зы
в прошлом году разбирал - грязи в бачке небыло однако поршень подклинил(тоже долго неиспользовал "зад")...
видимо необходимо переодически включать задний омыватель... постараюсь - если не забуду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я подержал в руках эту фитюлечку, посчитал, что для заклинивания достаточно всего пары-тройки песчинок. Их на глаз незаметно, а залипает конкретно. Хотя может быть и в резиночке проблема - прилипает с одного конца, если не переключать направление потока или долго не пользоваться омывателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

 

Хотел предложить ещё один вариант восстановления омывателя. Теперь уже из отечественных компонентов :)
Дело в том, что старый (родной) моторчик омывателя со веремнем изнашивается, изнашивается подшипник скольжения установленный в нём и вода начинает поступать в сам моторчик заливая щётки двигателя и подвергая всё коррозии. Восстановить после этого моторчик не представляется возможным.
В представленном ниже рисунке схема омывателя из отечественных компонентов. Данный вариант работает на моём авто без нареканий уже год.
post-2007-1267512170_thumb.jpg
1. Двигатель от ВАЗ 2110 устанавливается в то же место что и родной моторчик (уплотнительная резиночка тоже подходить от 2110) (70 руб.).
2. Клапан омывателя (при подаче напряжения на него открывается) от ВАЗ 2108. Устанавливаются в любом удобном месте под крылом. (2шт.=100 руб.).
3. Диодный мост можно купить в любом радиомагазине. Ток не менее 10А. (10 руб.).
4. Диод можно так же купить в любом радиомагазине. Ток не менее 10А. (2шт = 10 руб.).
Электрическая часть герметизируется и располагается так же в любом удобном месте под крылом.
Спасибо.
З.Ы. Забыл сказать... Данный вариант избавляет нас от надоевшей думаю всем проблемы с заклиниванием клапана...

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел предложить ещё один вариант восстановления омывателя. Теперь уже из отечественных компонентов :)
А эти отечественные компоненты насколько надежны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год работает. А в остальном не могу сказать. Отечественные компоненты же тоже разные бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня год работает. А в остальном не могу сказать. Отечественные компоненты же тоже разные бывают...

Я себе на R-21 так же ставил клапан в систему, но за счет искрения в подрулевом из-за обмотки клапана, стали подгорать контакты. Пришлось в цепь ставить рэлюшку, кот. запускала сразу насос и клапан, а управлялась подрулевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И не только на Клюше. И на Кангу такой и на некоторых Меганах (унификация :lol: ). Так что отчет может быть полезен многим. Ради того и разбирали его. Ха, а Андрей хотел сначала его выбросить.

На новом (после 2002) Симболе тоже такой же "L" -образный стоит. А на старый, с небольшими переделками от ВАЗиков можно было поставить.

 

Прочитал, что можно нагрев нижнюю часть моторчика в кипятке, разобрать всю конструкцию (у сестры похоже от долгого неиспользования омывателя фар, закис ротор). :blink:

 

з.ы.
кстати: такой же моторчик (Рено 2 писалки 7700428385 ) стоИт на Ситроене (2 писалки 9634558980 ) и Пежо (1 писалка 9632984980 )

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы.
кстати: такой же моторчик (Рено 2 писалки 7700428385 ) стоИт на Ситроене (2 писалки 9634558980 ) и Пежо (1 писалка 9632984980 )

На моём моторчике так прямо и нарисовано - значок Ситроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём моторчике так прямо и нарисовано - значок Ситроен...

так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2049 :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только на Клюше. И на Кангу такой и на некоторых Меганах (унификация :lol: ). Так что отчет может быть полезен многим. .... :)

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2065 и после ТАКОЙ ржавчины, когда моторчик закис во втулках, после прочистки и смазки он ЗАРАБОТАЛ!!! :renault_forever:
(фотоотчёт с комментами http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2030 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ржавчины, когда моторчик закис во втулках, после прочистки и смазки он ЗАРАБОТАЛ!!!

 


Для меня, хороший показатель того, что в бачек омывателя заливается все подряд. Имено накипь и ржавчина, показатель этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, Сценик 1 фаза 2. На омыватель фар работает тот-же насос или есть отдельный? Бачка ведь два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, Сценик 1 фаза 2. На омыватель фар работает тот-же насос или есть отдельный? Бачка ведь два.

Насколько я знаю отдельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стороны водителя на фары, со стороны пасажира на стекло. Моторчики отдельно в каждом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Гранд Сценик 2005 год с омывателем фар.
перестал работать омыватель лобового стекла - все текло на заднее. Но при наличии грамотных рекомендаций все делается очень быстро, прямо во дворе и при температуре -5 :)
1. Выворачиваем колеса максимально влево.
2. Ключом на 7, а еще лучше головкой отвинчиваем два самореза в локере: один в нижней части, второй повыше, поближе к крылу.
3. Просовываем руку, нащупываем моторчик, легкими шатаниями вынимаем из бачка. Внимание! Все, что осталось в бачке, выльется :(
4. Снимаем аккуратно разъем проводки, отсоединяем трубки. У меня черная трубка была резиновая - снялась легко. А вот прозрачная - пластиковая - никак не снималась. Возможно, надо было ее нагреть зажигалкой, чтобы слезла легче, но я просто обрезал ножом.
5. Промываем моторчик. У меня грязь была везде: и на самом корпусе, и даже при разборке черно-белого распределителя внутри оказалась грязь. Поршенек плотно залип в белой половинке и не хотел выниматься. В итоге выстучал его, все внутри промыл, брызнул смазки (под рукой оказался только велосипедный ВелТайт), собрал. Потряс: поршенек стучит :)
6. Ставим в обратной последовательности, все очень просто. Заливаем омывайку.
PS: если Сценик без омывателя фар, то там другой бачок, моторчик расположен спереди, через локер не достать, Диаложис призывает чуть ли не бампер снимать.

Произошла та же беда, Сценик 2004 без омывателя фар.
Моторчик действительно спереди бачка, но выдергивается также легко, левой рукой. Действовать на ощупь (особо любознательные могут применить зеркальце).
Если нужно лишь прочистить клапан - разъем с моторчика можно не отсоединять. Выдернуть разветвитель из моторчика и снять шланги с него.
При установке моторчика в бачек омывателя сначала вставьте в отверстие бачка резиновую втулку, сняв ее с патрубка моторчика, а затем вставьте во втулку патрубок насоса омывателя (так гораздо проще).
Если клапан залип намертво в белой половинке разветвителя - определите (подув ртом) какой канал разветвителя не продувается и продуйте его насосом через резиновую (полиуретановую) трубочку (один конец на ответвление разветвителя, другой на насадку насоса для продувки жиклеров). При этом закройте рукой отверстие, чтобы клапан не улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за информацию. На прошлой неделе после дальней поездки перестал работать задний омыватель на моем Сценике-2. Нашел эту тему, прочитал и сегодня ,после вкусных шашлыков не торопясь разобрал,прочистил и собрал обратно. Все работает замечательно! Самая большая проблема была в снятии - боялся что-нибудь отломать , а защита сильно не отгибалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз перестало лить на заднее стекло. Чувствуется, что все эти снятия и разборки - как мертвому припарки. Через пару месяцев начинает клинить снова. В бачок залита не минералка и не фейри, а самая что ни на есть омывайка, летняя, марку не помню вот уж.

 

Чувствую, как закончится омывайка в бачке, сниму и снова прочищу клапан.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Огромное спасибо всем форумчанам за толковые и подробные посты. От себя могу добавить лепту по теме ремонта моторчика омывателя. Разобрать клапанный блок (черно-белый) удалось с трудом. Если бы не совет насчет разогрева его в кипятке- разъединить нереально. Цилиндрик внутри тоже оказался заклиненым конкретно. Пришлось маленькими плоскогубцами с тонкими губками осторожно извлечь резиновую втулку из цилиндрика. Она цельная и вынимается полностью. Потом тонкой отверткой вынул сам цилиндрик, отшлифовал его, собрал, поставил - все заработало. А то четыре года омывал заднее стекло одновременно с ветровым. Еще раз всем искренний респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Потек бачек подскажите как его снять ? бампер нужно снимать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет снимать нужно подкрыльники пластмассовые, он сразу за ними. подкрыльников два, я снимал только то, что ближе к переду машины, так снимал и дотягивался, для удобства лучше два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Спасибо всем, помогли решить проблемку.

 

Вставлю свои 5 копеек. У меня вообще перестало брызгать. Ни на лобовое, ни на заднее не льет:( Вначале грешил на мороз, но пришла оттепель и все то же... Моторчик работает...
Оказалось, от отчень карошей омывайки распухли резинки в поршеньке и заперло оба выхода. Ни туда, ни суда:)
Обрезал острым ножом тоненькую часть резинки с двух сторон. Поршенек стал двигаться. Но слегка перестарался - поршеньки стали чуть пропускать, так что теперь, когда брызгаю на заднее, на переднее тоже чуть-чуть льет. Но оргазм все равно получен:)))
Я так думаю, мне надо было ограничиться подрезкой с одной стороны, ну да мне уже поздно:) А кому-то еще нет:)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига его ремонтировать , не оригинал чуть меньше 400р стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот лично я не понимаю смысл установки вообще данного клапана, с моторчика как я понял имеется два выхода жидкости, в которые в зависимости от включения омывателя лобового или заднего стекла подается жидкость, которая и толкает поршень перекрывающий второй выход. нельзя было подсоединить шлангчики сразу к выходу из моторчика? или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот прочитал эту тему, сделал всё как говорилось ранее, но этот клапанок странная деталь.
Я разобрал всё почистил и клапан тоже. Но вот странность с ним не брызгает никуда, а без него везде. Кто знает мб он пришёл в негодность, и как он будет выглядить при "умирании"?. Что с ним можно сделать? Не покупать же целый моторчик из-за клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 685
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация