Sign in to follow this  
Valeriy_V

Холостые обороты - поиск решений. Бензин 1.6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 posts in this topic

Recommended Posts

Машина после заводки холостой ход не держит, начинает держать только после перегазовки, но при этом мотор всё-равно работает грубо. Иногда бывает, и не заводится.

 

Чистил дроссель, некоторые спец-ты советуют поменять дроссель и датчик холостово хода(недёшево).(Двигатель - бензин 1.6) Может кто встречался с похожей проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы подписал какой двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всем привет,что бы не создавать такую же тему напишу тут. На машине имеется проблема с холостым ходом,а именно-большие обороты х.х иногда они опускаются до нормальных,но это редко,обычно при езде,на светофоре они зависают где то так. Дроссель промывал,адаптировал потом,кнопкой(держал 10сек),ничего не изменилось. Что еще может влиять? Воздух тоже вроде не шипит ни где!? На фото холостой ход.

IMG_20170827_160345-3072x1728-1536x864.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура ож ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, alexei1 сказал:

Температура ож ?

По датчику впорядке,вентиляторы срабатывают.

 

Да,забыл сказать,постоянно висит ошибка по датчику распредвала,начитавшись информации понял что заменой датчика это не решить(( И еще есть небольшой провал при нажатии газа с холостых,при троганье приходится играть газом. Может быть все это связано!?

Edited by Sashok67

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sashok67 сказал:

постоянно висит ошибка по датчику распредвала

Код ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Код ошибки?

На мультимарочном сканере это выглядит так.  

IMG_20170828_073335-1638x921.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sashok67 сказал:

На мультимарочном сканере это выглядит так.  

 

Меняйте датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Фёдорыч сказал:

Меняйте датчик.

какой?

Лучше на нормальную диагностику съездите или хотябы elm327+ pyren

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ACE83 сказал:

какой?

Я об этом:

18 часов назад, Sashok67 сказал:

Да,забыл сказать,постоянно висит ошибка по датчику распредвала,начитавшись информации понял что заменой датчика это не решить((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Меняйте датчик.

Да начитался в интернете,что не так все просто,начиная от того что датчик нужно будет прописать и заканчивая перескоченным ремнем грм и мертвым фазорегулятором,не нашел записей-была ошибка,заменил датчик-все окей))))

2 часа назад, ACE83 сказал:

какой?

Лучше на нормальную диагностику съездите или хотябы elm327+ pyren

Что она покажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sashok67 сказал:

Да начитался в интернете,что не так все просто,начиная от того что датчик нужно будет прописать...

Прописывать не надо, только ошибку потереть. Вообще, существует ряд неисправностей (и эта из их числа), диагностика которых сводится к подмене подозреваемой в отказе детали заведомо исправной (читай - новой). Даже в случае, если замена не поможет (хотя я на 99% уверен, что это верное решение проблемы), без пробной подстановки гарантированно исправной детали никак не обойтись.

 

7 минут назад, Sashok67 сказал:

...и заканчивая перескоченным ремнем грм и мертвым фазорегулятором,не нашел записей-была ошибка,заменил датчик-все окей))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Прописывать не надо, только ошибку потереть. Вообще, существует ряд неисправностей (и эта из их числа), диагностика которых сводится к подмене подозреваемой в отказе детали заведомо исправной (читай - новой). Даже в случае, если замена не поможет (хотя я на 99% уверен, что это верное решение проблемы), без пробной подстановки гарантированно исправной детали никак не обойтись.

 

 

Других то нет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sashok67 сказал:

Что она покажет?

Покажет правильные ошибки по которым можно делать ремонт. Все что выше на скане это палцем в небо

https://yadi.sk/i/rK2HknpnumYTZ

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2017 at 21:47, Sashok67 сказал:

 

Да,забыл сказать,постоянно висит ошибка по датчику распредвала,начитавшись информации понял что заменой датчика это не решить(( И еще есть небольшой провал при нажатии газа с холостых,при троганье приходится играть газом. Может быть все это связано!?

грм давно меняли

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alexei1 сказал:

грм давно меняли

30 тыс назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, alexei1 сказал:

грм давно меняли

30 тыс назад менялся весь комплект,а сам ремень пару тыс назад,после того как заклинил генератор и порвало вспомогательный ремень,заменили два ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак продолжаю бороться с холостым ходом. С оборотами стало получше,пришел к выводу что после промывки д.з адаптация кнопкой не помогла и со временем заслонка сама адаптируется,а может быть и повлияла замена датчика давления фреона.

Осталась проблема с небольшими перебоями на х.х особенно это заметно в машине,потряхивает прилично.

   Свечи пробовал менять,не помогает,осмотр и замер сопротивлений катушек ничего не показал.

  Висит ошибка по датчику распредвала,думал что то с метками грм,коленвал застопорил фиксатором,пластина встала идеально

 Заменил уплотнения на коллекторе и д.з

Заменил правую опору,кстати на новой все равно мотор болтается,сегодня заменю нижнюю,в ней есть небольшой ход,ну думаю ничего не изменится (((

Куда еще можно залезть? Промыть инжектор? Заводится хорошо,расход 9 в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashok67 сказал:

Итак продолжаю бороться с холостым ходом. С оборотами стало получше,пришел к выводу что после промывки д.з адаптация кнопкой не помогла и со временем заслонка сама адаптируется,а может быть и повлияла замена датчика давления фреона.

Осталась проблема с небольшими перебоями на х.х особенно это заметно в машине,потряхивает прилично.

   Свечи пробовал менять,не помогает,осмотр и замер сопротивлений катушек ничего не показал.

  Висит ошибка по датчику распредвала,думал что то с метками грм,коленвал застопорил фиксатором,пластина встала идеально

 Заменил уплотнения на коллекторе и д.з

Заменил правую опору,кстати на новой все равно мотор болтается,сегодня заменю нижнюю,в ней есть небольшой ход,ну думаю ничего не изменится (((

Куда еще можно залезть? Промыть инжектор? Заводится хорошо,расход 9 в городе

пробег то какой реальный у Вас? я на 160 т.км заменил фазорегулятор, датчик распредвала и датчик (клапан) фазорегулятора. проблема ушла, датчики все ставил в оригинале, фазорегулятор - аналог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня флюэнс тоже «колбасило» на хх. Прозвонка катушек показала отличные результаты. А замена катушек на новые решила проблему.....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, buland сказал:

пробег то какой реальный у Вас? я на 160 т.км заменил фазорегулятор, датчик распредвала и датчик (клапан) фазорегулятора. проблема ушла, датчики все ставил в оригинале, фазорегулятор - аналог.

200тыс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае нужна нормальная диагностика

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sfim сказал:

У меня флюэнс тоже «колбасило» на хх. Прозвонка катушек показала отличные результаты. А замена катушек на новые решила проблему.....

Ну если найти хорошие и себе поставить посмотреть,то да,а покупать просто так 4 катушки не охото))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sashok67 сказал:

200тыс. 

ну так пора....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, buland сказал:

в любом случае нужна нормальная диагностика

Нормальная это какая,что конкретно нужно знать!?

Только что, buland сказал:

ну так пора....))))

Что пора? Менять все подряд))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sashok67 сказал:

Нормальная это какая,что конкретно нужно знать!?

Что пора? Менять все подряд))) 

нормальная - это желательно у ОД с клипом, который скажет, что нужно менять. т.к. машинка бензин (не дизель) и официально поставлялась в РФ, они обязаны по Вашему обращению провести данные работы

Edited by buland

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sashok67 сказал:

что конкретно нужно знать!?

Что посмотреть и что проверить (а главное как).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, buland сказал:

нормальная - это желательно у ОД с клипом, который скажет, что нужно менять. т.к. машинка бензин (не дизель) и официально поставлялась в РФ, они обязаны по Вашему обращению провести данные работы

Од за 150 км,основные параметры по работе мотора есть,есть и мультимарочник и pyren. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sashok67 сказал:

Од за 150 км,основные параметры по работе мотора есть,есть и мультимарочник и pyren. 

150 км - не такое большое расстояние. и здесь уже неоднократно говорили о том, что начинать надо с КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики. каждый говорит о своём похожем случае, с разными причинами его возникновения. ну нету тут ясновидящих.... так что решать Вам лично. т.к. сценик авто специфическое, поездка к ОД, я думаю, сэкономит в конечном итоге Ваши деньги, время и нервы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Продолжаю самостоятельно сражаться с этим чудом,нестабильный холостой ход с потряхиванием так и не проходят. В эбу висела ошибка р0340,заменил ДПРВ на новый,на работе машины это никак не сказалось,но зато появились новые ошибки в мультимарочнике это выглядит так

yUNkpQkX6eQ.jpg

в pyren так 

Lts-I2fW688.jpg

По диагностике еще видно что не работает сдвиг фаз,попробую снять клапан фазика и подать на него напряжение,я его снимал и мыл,но без снятия сеточки,визуально был чистый.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ошибкой по сигналу распредвала фазник работать и не будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял клапан фазика,подаю на него напругу-щелкает,плунжер двигается,ставлю его на машину,если сдернуть фишку ничего не меняется в работе только загорается сервис,если на клапан подать напругу- машина глохнет. Так и должно быть!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Он собственно так и проверяется. При подаче напругу на клапан впускной рв смещается, увеличивается перекрытие. 

На самом деле да заглохания дело не должно доходить. Может быть стоит проверить установку рв?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Morze701 сказал:

Да. Он собственно так и проверяется. При подаче напругу на клапан впускной рв смещается, увеличивается перекрытие. 

На самом деле да заглохания дело не должно доходить. Может быть стоит проверить установку рв?

Так это первым делом и проверил,коленвал застопорил фиксатором,вынул заглушки- пластина стала без усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Удалось мне все таки угомонить холостой ход,дело оказалось в немного "ушедших" распредвалах,из-за неподходящей пластины(4.6мм). Все решилось выставлением валов правильной пластиной 5мм. Пропала дрожь и нестабильность на х.х.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет помогите позжалуйста. у меня сценик 2 2004 года. Ситуация такая: плавали обороты холостого хода решил почистить дросельную заслонку и датчик фазарегулятора. Снял почистил и то и другое. Завожу а обороты двигателя высокие газую а обороты не падают остаются около 3000.  т. е. сейчас обороты не падают до холостого хода . подскажите что я сделал не так. чистил с помощью очистителя и тряпки. спасибо за внимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

повредили заслонку похоже. Попробовать стоит снова снят её и пошевелить. А так где то про ее коррекцию читаль. Походу клиповать надо. Я сам снимал неоднократно-всё гуд.На предмет фазика попробуйте его отключить когда мотор прогреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема возникла, как у автора темы - сегодня ни с чего пропали холостые обороты: двигатель тупо глохнет при переключении на нейтралку. вчера всё работало ОК! что может быть? прошу оперативно отозваться, т.к. на выходных планируется пробег около 1 000 км. пробег реальный 249 т.км.

что делалось: 9 т. км. назад у ОД заменены все резинки впускного коллектора, промыта и адаптирована дроссельная заслонка, заменен фазорегулятор, клапан фазорегулятора, проведено полное большое ТО. вчера заправлен кондиционер.

ошибок на дисплее (типа чек инжекцион) не выскакивает.

всем отозвавшимся заранее огромное спасибо!!!

 

п.с. все расходники и комплектующие брал ТОЛЬКО оригинал

Edited by buland

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос воздуха или фазик дурит или какая то катушка накрывается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, dimon405 сказал:

какая то катушка накрывается

но ошибки не выдаёт на экран! в прошлый раз была такая фигня - тоил и выдавал ошибку (накрылась одна катушка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда сразу накрылась, тогда ошибка. А отдельные пропуски просто не замечает. Может и не накрывается, а пружинка просела или свеча вся красная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dimon405 сказал:

Это когда сразу накрылась, тогда ошибка. А отдельные пропуски просто не замечает. Может и не накрывается, а пружинка просела или свеча вся красная.

дело в том, что сразу глохнет, после заводки. если давишь на газ, обороты нормально держит. троения нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на неисправность дросселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик распредвала. Нужна диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас отогнал к ОД, еле доехал без ХХ((( Как только подъехал к ОД, ХХ норме!!!! Как будто ни чего не было.... ОД говорит, что маловероятно установит причину при таких обстоятельств

Share this post


Link to post
Share on other sites

если холостые начинает держать после того как прогреется до 2х палок, а при запуске глохнет без подгазовок - то чистить клапан фазорегулятора 100%. Да и вообще снять почистить 5 мин с карбклинером - хотя бы исключиться данный фактор. А датчик распредвала можно вообще отключить и ниче не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 18:51, buland сказал:

Сейчас отогнал к ОД, еле доехал без ХХ((( Как только подъехал к ОД, ХХ норме!!!! Как будто ни чего не было.... ОД говорит, что маловероятно установит причину при таких обстоятельств

ОД приговорил оба датчика кислорода: верхний 100%, нижний с большей долей вероятности. со вчерашнего дня отмахал 450 км, пока проблем с ХХ не было.

знающие, подскажите, пожалуйста номерочки этих двух датчиков!!!

заранее спасибо!!!

п.с. возможно ли, что в этом действительно причина??

Edited by buland

Share this post


Link to post
Share on other sites

7700107433 это номер обоих

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, buland сказал:

ОД приговорил оба датчика кислорода: верхний 100%, нижний с большей долей вероятности. со вчерашнего дня отмахал 450 км, пока проблем с ХХ не было.

знающие, подскажите, пожалуйста номерочки этих двух датчиков!!!

заранее спасибо!!!

п.с. возможно ли, что в этом действительно причина??

датчики кислорода на хх  не должны влиять,  по верхнему просто после пуска двигателя будет провал оборотов через минуту гдето кратковременный и дальше пока не заглушишь больше не проявляется, расход будет только больше, я после сборки забыл верхний подцепить так так себя проявило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая главная причина отсутствия холостого хода или его неравномерности это забитый клапан фазика. Разный мусор клинит его и холостые пропадают. Снимайте и чистите и будет счастье.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this