Пример HTML-страницы
Valeriy_V

Холостые обороты - поиск решений. Бензин 1.6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прокладка под дроссельной заслонкой целая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

думаю датчик коленвала  тут не причем, ошибки есть какие? чтото на плохой контакт походит раз  только при движении , можно конечно попробовать с разбора заслонку  цена 300р не такие уже большие деньги, и двигатель то какой?

Бензин 1,6 113 л/с.  

Контакт ... где ? Может педаль газа ? А почему только при движении ? Подскажите пожалуйста куда дальше лесть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Born007 сказал:

Бензин 1,6 113 л/с.  

Контакт ... где ? Может педаль газа ? А почему только при движении ? Подскажите пожалуйста куда дальше лесть ? 

сделай диагностику может там какие ошибки есть,  ты пишешь что поехал и опять проблемы   отсюда и делал вывод что при движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ЭБУ может задирать обороты если генератор не справляется с нагрузкой, надо проверить напряжение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2021-12-19-14-24-30-505_com.ovz.carscanner.jpg

Вот что показала диагностика . Прокладка под дроссельной заслонкой целая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Born007 сказал:

Сколько проехать ? После того как заглушишь ?

 

А у вас обороты только в пути не падают ? У меня заводиш газуешь а обороты падают. Только тронулся поехал сразу перестают падать , может что-то на сцепление ?

Да, так и было: холостые держались 1400-1600 хоть на ходу, хоть на стоящей. После замены дросселя обратная ситуация: падают до 600, потом выравниваются до 800. И так по кругу, может совсем заглохнуть.

22 минуты назад, Born007 сказал:

Screenshot_2021-12-19-14-24-30-505_com.ovz.carscanner.jpg

Вот что показала диагностика . Прокладка под дроссельной заслонкой целая

Чем диагностировали?

22 часа назад, Born007 сказал:

Сколько проехать ? После того как заглушишь ?

 

А у вас обороты только в пути не падают ? У меня заводиш газуешь а обороты падают. Только тронулся поехал сразу перестают падать , может что-то на сцепление ?

Снял на видео свою ситуацию с холостыми оборотами. Файл можно получить по ссылке:
холостые обороты.mp4
https://disk.yandex.ru/i/5h1LwtI-aqy58A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Born007 сказал:

Screenshot_2021-12-19-14-24-30-505_com.ovz.carscanner.jpg

Вот что показала диагностика . Прокладка под дроссельной заслонкой целая

вот и проблема 
a9a859ad7b68.jpg разбирайся с генератором

93210ddf9773.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

вот и проблема 
a9a859ad7b68.jpg разбирайся с генератором

93210ddf9773.jpg

спасибо. где вы взяли такой ответ на решение этой проблемы ?  что такое разъем А контакт D1 ? где это  находится ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Born007 сказал:

спасибо. где вы взяли такой ответ на решение этой проблемы ?  что такое разъем А контакт D1 ? где это  находится ?

 

в букварях, у тебя ошибка по генератору висит вот и плавают у тебя холостые обороты , год авто какой

или индес двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, anlyk сказал:

в букварях, у тебя ошибка по генератору висит вот и плавают у тебя холостые обороты , год авто какой

или индес двигателя

2005 год. Сегодня проверял мультиметром акамулятор 12.5 , завел включил всё что можно 14,6 обороты 1700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Born007 сказал:

2005 год. Сегодня проверял мультиметром акамулятор 12.5 , завел включил всё что можно 14,6 обороты 1700

5b33a2107750.jpg получается дорестайл  индекс 782? 
79e46d89a17d.jpgac35748e00d8.jpgb2d3b0db0741.jpg10eb4f6a4bd3.jpg9be26746c844.jpg4a7b54c143d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2021 в 15:27, Born007 сказал:

Screenshot_2021-12-19-14-24-30-505_com.ovz.carscanner.jpg

Вот что показала диагностика . Прокладка под дроссельной заслонкой целая

Добрый день! Справились с проблемой? Есть новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
27.12.2021 в 12:07, buland сказал:

Добрый день! Справились с проблемой? Есть новости?

долго не писал.

 да Слава Богу обороты встали на своё место.!!!!!!!!!!!

откатил электрику , заказали регулятор напряжения на генератор,  поменяли и ВСЁ СТАЛО КАК БЫЛО РАНЬШЕ  . обороты 1100 прогрев на улице -10 , 1000 оборотов потом 800 и держит 800. УРА!УРА!УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Born007 сказал:

да Слава Богу обороты встали на своё место.!!!!!!!!!!!

Человек выше выкатил выжимку из схем, руководств по диагностике и разжевал о вполне не очевидной неисправности.

Слава Богу!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что поправили , но я не силен в схемах и что написано выше честно говоря не понял (((   А   anlyk   СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !!!  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё информация, ЭТО НЕ РЕКЛАМА ,купил с АлиЭкспресс OBD 2 и только он показал проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Born007 сказал:

И ещё информация, ЭТО НЕ РЕКЛАМА ,купил с АлиЭкспресс OBD 2 и только он показал проблему.

Это реально работает, НО!

Адаптер должен быть ИМЕННО версии 1.5, а не 2.0 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Born007 сказал:

только он показал проблему.

не лукавьте. 

сканер, хоть с али за 500р, хоть дилерский за 500 тыр, это только инструмент

Проблему анализирует и определяет человек, имеющий понимание.

 

Вы, конечно, не обижайтесь, но, заявлять что:

08.01.2022 в 19:11, Born007 сказал:

я не силен в схемах и что написано выше честно говоря не понял ((( 

и одновременно поучать остальных в ремонте электронных систем, это не прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

не лукавьте. 

сканер, хоть с али за 500р, хоть дилерский за 500 тыр, это только инструмент

Проблему анализирует и определяет человек, имеющий понимание.

Понимание, конечно, необходимо, но и тот же PuRen расписывает неисправность довольно подробно (во всяком случае возможную причину ее возникновения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее, чем расписано несколькими постами выше? 

Так ответ на это был что "не силен".

 

Большинству вопрошающих не нужны схемы, мануалы, параметры со сканера, измерения. Но нужен рецепт. Что именно заменить.

Диагностическое ПО не про это. Ни пайрен, ни клип, ни лаунч, ни 100500 адаптеров и софтин с просторов интернета.

 

Потому почти ничего не пишу. Большинство не понимает все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Morze701 сказал:

Большинству вопрошающих не нужны схемы, мануалы, параметры со сканера, измерения. Но нужен рецепт. Что именно заменить.

Диагностическое ПО не про это. Ни пайрен, ни клип, ни лаунч, ни 100500 адаптеров и софтин с просторов интернета.

Одним словом "Рожденный ползать - летать те может".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

Рожденный ползать - летать те может

вообще не это имел ввиду. 

К тому же не согласен с данным выражением в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Подробнее, чем расписано несколькими постами выше? 

Так ответ на это был что "не силен".

 

Большинству вопрошающих не нужны схемы, мануалы, параметры со сканера, измерения. Но нужен рецепт. Что именно заменить.

Диагностическое ПО не про это. Ни пайрен, ни клип, ни лаунч, ни 100500 адаптеров и софтин с просторов интернета.

 

Потому почти ничего не пишу. Большинство не понимает все равно.

согласен, не знать это не позорно а не стремится даже разобраться вот тут засада 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

К тому же не согласен с данным выражением в принципе.

Ну в таком случае "Не каждый индивидум способен..." и далее по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

не лукавьте. 

сканер, хоть с али за 500р, хоть дилерский за 500 тыр, это только инструмент

Проблему анализирует и определяет человек, имеющий понимание.

 

Вы, конечно, не обижайтесь, но, заявлять что:

и одновременно поучать остальных в ремонте электронных систем, это не прилично

я никого не поучаю . с чего вы взяли ? я на оборот пишу что ничего не понимаю . сканер с али и программа на телефоне показала проблему это чистая правда, я еще не пишу что я был у всех электриков в городе и у всех показала что нет ошибки , показывал у них что ошибка по кондиционеру .  

Изменено пользователем Born007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа на телефоне и обд свисток с али показали проблему? Правда? Так и показали: меняй регулятор на генераторе, чтобы обороты не зависали?

Не смешите.

Проблему вам озвучили понимающие люди, а вы потом уже связали это с теми абстрактными для вас кодами, которые увидели.

Ну и про всех электриков в городе, это очередная песня. У всех "электриков за 300"? Попробуйте в след раз искать специализирующихся на бренде. Или на группе брендов, хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
05.10.2021 в 13:18, buland сказал:

Друзья-форумчане

Друзья! Форумчане! Ну просто нет уже сил и терпения так ездить((( Особенно в пробках по МКАДу. Сам не полезу разбираться , ибо нет опыта, места и, особенно, времени. Может кто подскажет токовый проверенный сервис на юге Москвы, где можно устранить эту проблему? Заранее всем премного благодарен!

Ну что же, друзья, замучился в конец(( заказал на Автодоке новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ дроссельный узел! Завтра привезут - буду записываться на замену к оф. дилеру (которому не понравился мой предыдущий НОВЫЙ дроссельный узел) на замену! ПО итогам - обязательно отпишусь. 

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
25.02.2022 в 22:29, buland сказал:

Ну что же, друзья, замучился в конец(( заказал на Автодоке новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ дроссельный узел! Завтра привезут - буду записываться на замену к оф. дилеру (которому не понравился мой предыдущий НОВЫЙ дроссельный узел) на замену! ПО итогам - обязательно отпишусь. 

Приветствую! Оригинальный дроссель установлен у оф. дилера со всеми адаптациями. Проблема с провалами ХХ практически ушла - при остановке, допустим на светофоре, ХХ может просесть один раз до 600 об. и через несколько секунд нормализуется до 800 об. и далее ХХ не проваливается.

Однако, вернулась проблема, с которой всё начиналось: при движении на нейтралке ХХ держит 1000 об., может поднять до 1200 об.; иногда держит нормально - 800 об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, buland сказал:

при движении на нейтралке ХХ держит 1000 об.

Попробуйте на нейтралке выжать сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит дело было не в заслонке. 
Печальная трата

Подробнее прочитав понял, что траты уже запредельные. 
всё упирается в некомпетентность мастеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Попробуйте на нейтралке выжать сцепление.

Без изменений - ХХ могут держаться на 1000 об. Обратил внимание, если воткнуть скорость и опять нейтралку - обороты встанут ровно на 800 (почти всегда срабатывает этот метод)

2 часа назад, Camel сказал:

Значит дело было не в заслонке. 
Печальная трата

Подробнее прочитав понял, что траты уже запредельные. 
всё упирается в некомпетентность мастеров

Хорошо успел взять железки до подорожания доллара. А так как этот автомобиль у меня теперь вечный)) придётся в него инвестировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же мастера не могут обнаружить причину?

по сути проблема не слишком сложная.

тем более если подойти с умом. 
к примеру я тоже с повышенными оборотами страдал. Но причин этого явления 2 или 3 всего. 
берем первую ПОДСОС ВОЗДУХА

Присоединил дымогенератор и сразу вычислил причину. 
если не всё подряд менять, а грамотно диагностировать......

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, buland сказал:

Без изменений - ХХ могут держаться на 1000 об. Обратил внимание, если воткнуть скорость и опять нейтралку - обороты встанут ровно на 800 (почти всегда срабатывает этот метод)

Хорошо успел взять железки до подорожания доллара. А так как этот автомобиль у меня теперь вечный)) придётся в него инвестировать))

уже упоминал это , у тебя все началось после замены бзк  может стоит его пристально пересмотреть нет ли там косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
08.03.2022 в 19:05, anlyk сказал:

уже упоминал это , у тебя все началось после замены бзк  может стоит его пристально пересмотреть нет ли там косяков

Добрый день. Кроме офов на юге Мск ни кто не брался за мой автомобиль. А они упёрлись исключительно в дроссель. 

08.03.2022 в 15:30, buland сказал:

Приветствую! Оригинальный дроссель установлен у оф. дилера со всеми адаптациями. Проблема с провалами ХХ практически ушла - при остановке, допустим на светофоре, ХХ может просесть один раз до 600 об. и через несколько секунд нормализуется до 800 об. и далее ХХ не проваливается.

Однако, вернулась проблема, с которой всё начиналось: при движении на нейтралке ХХ держит 1000 об., может поднять до 1200 об.; иногда держит нормально - 800 об.

Отчитываюсь: после установки оригинального дросселя проехал порядка 600 км, исключительно по пробкам на МКАД. ХХ работают неустойчиво и нелогично. Могут практически всю поездку (20 км) держаться в норме 800. Могут периодически дотягивать до 1200, или наоборот припадать до 600, Но в основном среднестатистически, весь режим поезди ХХ держится на 1000

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

Добрый день. Кроме офов на юге Мск ни кто не брался за мой автомобиль. А они упёрлись исключительно в дроссель. 

Отчитываюсь: после установки оригинального дросселя проехал порядка 600 км, исключительно по пробкам на МКАД. ХХ работают неустойчиво и нелогично. Могут практически всю поездку (20 км) держаться в норме 800. Могут периодически дотягивать до 1200, или наоборот припадать до 600, Но в основном среднестатистически, весь режим поезди ХХ держится на 1000

так пора к ним ехать и предъявлять за косяк ,  подкинуть бы другое реле регулятор для проверки и бзк нужно в этой стороне попробовать  а то так долго менять можно дроссельные заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, buland сказал:

Добрый день. Кроме офов на юге Мск ни кто не брался за мой автомобиль. А они упёрлись исключительно в дроссель. 

Отчитываюсь: после установки оригинального дросселя проехал порядка 600 км, исключительно по пробкам на МКАД. ХХ работают неустойчиво и нелогично. Могут практически всю поездку (20 км) держаться в норме 800. Могут периодически дотягивать до 1200, или наоборот припадать до 600, Но в основном среднестатистически, весь режим поезди ХХ держится на 1000

P.s. Ровно на 800 об. ХХ становится когда машина полностью остановилась (например, на светофоре, в пробке и т.п.)

16 часов назад, anlyk сказал:

так пора к ним ехать и предъявлять за косяк ,  подкинуть бы другое реле регулятор для проверки и бзк нужно в этой стороне попробовать  а то так долго менять можно дроссельные заслонки

БЗК опять брать с разборки за космическую стоимость.... Для того чтобы проверить? Возможно, попробую заменить реле-регулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

 

БЗК опять брать с разборки за космическую стоимость.... Для того чтобы проверить? Возможно, попробую заменить реле-регулятор.

Я предлагал подкинуть . Т.е. не покупать, найти человека кто может помочь в этом. Либо попытаться восстановить свой если он у тебя остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, buland сказал:

БЗК опять брать с разборки за космическую стоимость....

У меня есть БЗК с косяком по вентилятору охлаждения (1-ая скорость вентилятора не работает). По всем остальным параметрам в норме. Для проверки, думаю, подойдёт, пока на улице ещё не жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

У меня есть БЗК с косяком по вентилятору охлаждения (1-ая скорость вентилятора не работает). По всем остальным параметрам в норме. Для проверки, думаю, подойдёт, пока на улице ещё не жарко.

Огромное спасибо! Но думаю начать с реле-регулятора генератора, т.к. незадолго до появления проблемы он снимался и перебирался (по механической части).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.03.2022 в 18:28, buland сказал:

Но думаю начать с реле-регулятора генератора

Правильное решение, по-моему. Но есть сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну что же, предполагаю, что всё-таки причина моих мучений найдена. Неделю назад, после автомойки загорелся неприятный Servis и ошибка Electronic fault. Думаю: что то криворукие мойщики залили. Посмотрел под капотом - сухо. Через день на трассе догнал один водила на легковушке и начал орать, что у меня стопы не горят! Позже начал разбираться, разобрал задние фонари - не понравилась одна двухнитевая лампа (родная ещё) нити подгорели, и мне показалось, замыкают друг на друга. Заменил, ошибка пропала. Однако, после нескольких десятков километров ошибка вернулась. Далее рассоединил контакты задних фонарей от шлейфов, прочистил, поджал - ошибка не уходит, стоп-сигналы не работают.

Пошевелил датчик стоп-сигнала на педали тормоза ("лягушку") - ошибка пропала, стопы стали работать через раз. Снял датчик (тоже родной ещё), в нём две группы контактов, пошевелил, разработал, капнул силиконовой смазки - стоп-сигналы заработали штатно.... ХХ СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ почти до стабильного состояния, иногда может держать 1000, но в основном лежит на 800 при любых режимах движения. Наблюдал два дня. Присмотрел аналог датчика от Лады. Смотрим дальше, отчёт предоставлю))

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
05.05.2022 в 22:30, buland сказал:

Ну что же, предполагаю, что всё-таки причина моих мучений найдена. Неделю назад, после автомойки загорелся неприятный Servis и ошибка Electronic fault. Думаю: что то криворукие мойщики залили. Посмотрел под капотом - сухо. Через день на трассе догнал один водила на легковушке и начал орать, что у меня стопы не горят! Позже начал разбираться, разобрал задние фонари - не понравилась одна двухнитевая лампа (родная ещё) нити подгорели, и мне показалось, замыкают друг на друга. Заменил, ошибка пропала. Однако, после нескольких десятков километров ошибка вернулась. Далее рассоединил контакты задних фонарей от шлейфов, прочистил, поджал - ошибка не уходит, стоп-сигналы не работают.

Пошевелил датчик стоп-сигнала на педали тормоза ("лягушку") - ошибка пропала, стопы стали работать через раз. Снял датчик (тоже родной ещё), в нём две группы контактов, пошевелил, разработал, капнул силиконовой смазки - стоп-сигналы заработали штатно.... ХХ СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ почти до стабильного состояния, иногда может держать 1000, но в основном лежит на 800 при любых режимах движения. Наблюдал два дня. Присмотрел аналог датчика от Лады. Смотрим дальше, отчёт предоставлю))

Ну что же.... Датчика стоп-сигнала от Лады хватило на 5 мин. После чего ХХ ушли до 1800. Разобрал родной датчик: контакты мощные, как на хорошем контакторе, но все выгорели (312 тыс. км пробега). Почистил, собрал, немного поездил - опять ХХ поплыли вразнобой (до 2000). Заказал оригинал, установил, проехал порядка 1500 км. ХХ нашёлся, я уже забыл что это такое!!!! Бывают иногда сбои, редко (ХХ начинает держать 1000). Думаю, нужно сделать переадаптацию заслонки, т.к., новую ставили заведомо при выгоревшем датчике стоп-сигналов.

Теперь у меня есть лишняя новая дроссельная заслонка VDO)) Кому нужна - обращайтесь!

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
28.05.2022 в 15:24, buland сказал:

Ну что же.... Датчика стоп-сигнала от Лады хватило на 5 мин. После чего ХХ ушли до 1800. Разобрал родной датчик: контакты мощные, как на хорошем контакторе, но все выгорели (312 тыс. км пробега). Почистил, собрал, немного поездил - опять ХХ поплыли вразнобой (до 2000). Заказал оригинал, установил, проехал порядка 1500 км. ХХ нашёлся, я уже забыл что это такое!!!! Бывают иногда сбои, редко (ХХ начинает держать 1000). Думаю, нужно сделать переадаптацию заслонки, т.к., новую ставили заведомо при выгоревшем датчике стоп-сигналов.

Теперь у меня есть лишняя новая дроссельная заслонка VDO)) Кому нужна - обращайтесь!

добавлю: недавно заезжал к официалам (по др. вопросу), у которых я постоянно искал ХХ, рассказал всю эту историю про датчик стоп-сигнала и ХХ. Мастер очень удивился, типа взаимосвязи между этими факторами нет ни какой и быть такого не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
22.06.2021 в 22:46, ansav сказал:

Дык, а съездить в клубный сервис, например в Лорант? Ну или к кому-нибудь, кто занимается починкой примусов... к Фёдорычу например... нужна нормальная диагностика ...

Добрый день, друзья! Через 1,5 года мучений наконец то доехал до Лоранта! Оооочень сожалею, что не сделал это по Вашей рекомендации в прошлом году((

Отличные специалисты! Мастер Антон, электрик (к сожалению, не узнал имени), разобрались с причинами проблемы за ДВА дня!!! В итоге - зря выброшенные за 1,5 года деньги, две купленные новые дроссельные заслонки и т.д. и т.п.(((

Причиной проблемы нестабильных ХХ являлся НЕ ПЛОТНО притянутый впускной коллектор к маслоотбойной крышке, один болт разболтался, в другом отверстии полностью сорвана резьба. Предполагаю, это результат замены всех прокладок и ревизии впускного коллектора у оф. дилера в Туле в 2019г. 

Ребята молодцы! Поменяли маслоотбойную крышку, проверили и восстановили при необходимости все резьбы, промыли и очистили верх двигателя. Много ещё чего сделали попутно. Также починили электроручник (отчёт в соответствующей теме).

Ещё раз ОГРОМНАЯ благодарность специалистам автосервиса Лорант! К сожалению, есть один минус - добираться до них по Москве - 52 км(( Но оно того стоило!!! 

крышка-min.jpg

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.07.2022 в 17:41, buland сказал:

добавлю: недавно заезжал к официалам (по др. вопросу), у которых я постоянно искал ХХ, рассказал всю эту историю про датчик стоп-сигнала и ХХ. Мастер очень удивился, типа взаимосвязи между этими факторами нет ни какой и быть такого не может. 

Взаимосвязи много, т.к. половина электропроводки в автомобиле уже зелёная(( Последние 1,5 года очень много перепаяно проводов, заменено разъёмов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16.10.2022 в 11:01, buland сказал:

Ребята молодцы! Поменяли маслоотбойную крышку

Зачем меняли? Чего-то не догоняю.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Зачем меняли? Чего-то не догоняю.:hmmm:

насколько я понял из объяснений: к этой крышке притягивается впускной коллектор, и резьба в отверстиях крышки была настолько раз...болтана, что коллектор (или крышка) просто болтался, соответственно, подсасывая воздух.

Отмечу: после ремонта проехал 1000 км (50/50 МСК/трасса) - ХХ мёртво стоит на 800!!!

 

Также держу диалог с коллегой по несчастью из Подольска с таким же движком и такой же проблемой ХХ - вчера сообщил, что проблема ушла после замены лягушки тормоза. Тоже и я проходил...

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, buland сказал:

насколько я понял из объяснений: к этой крышке притягивается впускной коллектор, и резьба в отверстиях крышки была настолько раз...болтана, что коллектор (или крышка) просто болтался, соответственно, подсасывая воздух.

Отмечу: после ремонта проехал 1000 км (50/50 МСК/трасса) - ХХ мёртво стоит на 800!!!

 

Также держу диалог с коллегой по несчастью из Подольска с таким же движком и такой же проблемой ХХ - вчера сообщил, что проблема ушла после замены лягушки тормоза. Тоже и я проходил...

да это крышка сапуна!! что тут менять? да ее нужно полностью промазывать герметиком!!! при установке и все больше не каких нагрузок она не несет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация