Пример HTML-страницы
Valeriy_V

Холостые обороты - поиск решений. Бензин 1.6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 02.06.2019 в 18:43, zahar100 сказал:

если бы он был забитый по нему бы была ошибка.

данной ошибки не выдаёт!

приобретены ДВА ОРИГИНАЛЬНЫХ датчика кислорода, поставлю в субботу, отчитаюсь))

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.06.2019 в 07:15, anlyk сказал:

датчики кислорода на хх  не должны влиять,  по верхнему просто после пуска двигателя будет провал оборотов через минуту гдето кратковременный и дальше пока не заглушишь больше не проявляется, расход будет только больше, я после сборки забыл верхний подцепить так так себя проявило

заменил по рекомендации офов два датчика кислорода - проблемы с ХХ пока не наблюдаю, проехал около 1500 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 31.05.2019 в 18:17, buland сказал:

ОД приговорил оба датчика кислорода: верхний 100%, нижний с большей долей вероятности. со вчерашнего дня отмахал 450 км, пока проблем с ХХ не было.

знающие, подскажите, пожалуйста номерочки этих двух датчиков!!!

заранее спасибо!!!

п.с. возможно ли, что в этом действительно причина??

заменил оба датчика кислорода - по ощущениям проблема ушла: прекратились кратковременные провалы ХХ или проявляются не так часто. НО один раз, правда в очень сырую погоду опять заглохла с утра при заводке. но поддав газу завёл и больше проблем не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день. Опять вернулась проблема с ХХ... только теперь в обратную сторону - не сбрасывает ниже 1600, иногда держит 2000. После перезапуска двигателя, независимо от его температуры, непродолжительное время ХХ в норме - 800. Что может быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки читай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2021 в 18:46, buland сказал:

Добрый день. Опять вернулась проблема с ХХ... только теперь в обратную сторону - не сбрасывает ниже 1600, иногда держит 2000. После перезапуска двигателя, независимо от его температуры, непродолжительное время ХХ в норме - 800. Что может быть? 

Оф.дилер приговорил дроссельную заслонку. Коллеги, кто знает, поделитесь пожалуйста номерочком. Буду срочно покупать. Машина нужна, как воздух....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, buland сказал:

Оф.дилер приговорил дроссельную заслонку. Коллеги, кто знает, поделитесь пожалуйста номерочком. Буду срочно покупать. Машина нужна, как воздух....

тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Сначала кислородные датчики приговорил, теперь дроссельную заслонку. Скажем так, не самые расходные детали. Может стоит открыть крышку, глянуть состояние дорожек, прежде чем покупать новую? А то им, похоже, пофигу на что указывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dimon405 сказал:

Странно как то. Сначала кислородные датчики приговорил, теперь дроссельную заслонку. Скажем так, не самые расходные детали. Может стоит открыть крышку, глянуть состояние дорожек, прежде чем покупать новую? А то им, похоже, пофигу на что указывать. 

Со слов: есть выработка и подклинивание дроссельной заслонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из недавнего опыта ( на заметку):

были проблемы с ХХ. После всяких опытов и поиска источника проблемы выяснилось, что чуть чуть вылезли все форсунки вместе с рампой. Рукой нажал на рампу и все вставились обратно с усилием. Проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, buland сказал:

Оф.дилер приговорил дроссельную заслонку. Коллеги, кто знает, поделитесь пожалуйста номерочком. Буду срочно покупать. Машина нужна, как воздух....

Купил новую - VDO. В оригинале говорят тоже VDO идёт. Других вариантов не было, если срочно. В пятницу установка и адаптация. По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, buland сказал:

Купил новую - VDO. В оригинале говорят тоже VDO идёт. Других вариантов не было, если срочно. В пятницу установка и адаптация. По результатам отпишусь.

лишь бы дело было в ней, установку и адаптацию тоже будут делать те кто делал диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, anlyk сказал:

лишь бы дело было в ней, установку и адаптацию тоже будут делать те кто делал диагностику?

Тот же сервис и тот же мастер у оф.дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2021 в 18:46, buland сказал:

Добрый день. Опять вернулась проблема с ХХ... только теперь в обратную сторону - не сбрасывает ниже 1600, иногда держит 2000. После перезапуска двигателя, независимо от его температуры, непродолжительное время ХХ в норме - 800. Что может быть? 

Добрый день! Что было сделано: куплена новая дроссельная заслонка VDO и уплотнительное кольцо. Произведена замена у оф. дилера, диагностика и адаптация. После замены проехал около 700 км. 

Что смущает: при движении накатом при любой скорости ХХ держит 1000, кратковременно скинув на 800 (15 сек) и обратно на 1000. При полной остановке с работающим двигателем (пробка, светофор) ХХ держит ровно 800. 

Мастер говорить - это нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    На накате должна держать повышенные обороты (+200-300об/мин) в целях безопасности (чтоб не заглох и тормоза были). После полной остановки падает до 700-750... Так должно быть у всех инжекторных современных авто. ЭБУ корректирует топливоподачу при движении накатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

    На накате должна держать повышенные обороты (+200-300об/мин) в целях безопасности (чтоб не заглох и тормоза были). После полной остановки падает до 700-750... Так должно быть у всех инжекторных современных авто. ЭБУ корректирует топливоподачу при движении накатом.

Спасибо за инфо!!! Успокоили)) Почти один в один слова мастера из сервиса) На старом (родном) дросселе такого не наблюдал - всегда, при любых условиях держал 800 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.06.2021 в 20:42, buland сказал:

Добрый день! Что было сделано: куплена новая дроссельная заслонка VDO и уплотнительное кольцо. Произведена замена у оф. дилера, диагностика и адаптация. После замены проехал около 700 км. 

Что смущает: при движении накатом при любой скорости ХХ держит 1000, кратковременно скинув на 800 (15 сек) и обратно на 1000. При полной остановке с работающим двигателем (пробка, светофор) ХХ держит ровно 800. 

Мастер говорить - это нормально. 

Добрый день! Проблема вернулась  - холостые плавают в большую сторону: на ходу при любом режиме (на нейтралке) стабильно 1400, иногда падение до 1000 и опять 1200-1400. При включенном кондее могут на холостом ходу взлететь до 2000-2200, иногда нет. Передвигаться максимально не удобно, т.к. и при бросании педали газа и движении на передаче холостые тоже повышены. При этом: полностью остановившись, например на светофоре, подумав немного, и даже с включенным кондеем, холостые ложатся в норму - 800. Двигатель работает неприятно с постоянно взлетающими оборотами ХХ. Обратно в этот сервис больше не поеду, ибо за месяц простоя в нём автомобиля оставлена равноценная стоимость всего этого автомобиля.

Кто что посоветует? Буду премного благодарен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, а съездить в клубный сервис, например в Лорант? Ну или к кому-нибудь, кто занимается починкой примусов... к Фёдорычу например... нужна нормальная диагностика ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, buland сказал:

Добрый день! Проблема вернулась  - холостые плавают в большую сторону: на ходу при любом режиме (на нейтралке) стабильно 1400, иногда падение до 1000 и опять 1200-1400. При включенном кондее могут на холостом ходу взлететь до 2000-2200, иногда нет. Передвигаться максимально не удобно, т.к. и при бросании педали газа и движении на передаче холостые тоже повышены. При этом: полностью остановившись, например на светофоре, подумав немного, и даже с включенным кондеем, холостые ложатся в норму - 800. Двигатель работает неприятно с постоянно взлетающими оборотами ХХ. Обратно в этот сервис больше не поеду, ибо за месяц простоя в нём автомобиля оставлена равноценная стоимость всего этого автомобиля.

Кто что посоветует? Буду премного благодарен! 

как предположение ,у тебя все это началось после замены бзк, может где питание плавает из за плохого контакта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, anlyk сказал:

как предположение ,у тебя все это началось после замены бзк, может где питание плавает из за плохого контакта

Очень здравая мысль! Сам об этом тоже думал. Завтра гоню в обычный сервис, рядом с работой. Посмотрим что скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
23.06.2021 в 21:07, buland сказал:

Очень здравая мысль! Сам об этом тоже думал. Завтра гоню в обычный сервис, рядом с работой. Посмотрим что скажут

Добрый день. Рассказываю о дальнейших мытарствах: обычный сервис по телефону согласился продиагностировать проблему, якобы у электрика есть компьютер и он всё может; на вопрос: есть ли клип - не ответили. Пригнал, посмотрели искоса, послушал электрик проблему, говорит: езжай туда, где делал. потом подумал, обещал посмотреть. Через три часа звонок из сервиса: у электрика нет специальной программы для адаптации дросселя с педалью газа!!! За диагностику содрали 1 т.р.(( 

Записался обратно к официалам - машина простояла у них два дня: со слов, приезжал такой же Сценик, сняли с него рабочий дроссель, протестировали - мой автомобиль стал вести себя совершенно по другому, т.е. штатно.

Официалы сделали вывод, что вся проблема в неоригинальном дросселе (VDO), хотя продавец уверял, что он же ставятся и с завода. Также замерили сопротивление неоригинального и оригинального дросселй, оказалось идентичным. Одно радует: денег не взяли и машину помыли тоже бесплатно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, buland сказал:

Добрый день. Рассказываю о дальнейших мытарствах: обычный сервис по телефону согласился продиагностировать проблему, якобы у электрика есть компьютер и он всё может; на вопрос: есть ли клип - не ответили. Пригнал, посмотрели искоса, послушал электрик проблему, говорит: езжай туда, где делал. потом подумал, обещал посмотреть. Через три часа звонок из сервиса: у электрика нет специальной программы для адаптации дросселя с педалью газа!!! За диагностику содрали 1 т.р.(( 

Записался обратно к официалам - машина простояла у них два дня: со слов, приезжал такой же Сценик, сняли с него рабочий дроссель, протестировали - мой автомобиль стал вести себя совершенно по другому, т.е. штатно.

Официалы сделали вывод, что вся проблема в неоригинальном дросселе (VDO), хотя продавец уверял, что он же ставятся и с завода. Также замерили сопротивление неоригинального и оригинального дросселй, оказалось идентичным. Одно радует: денег не взяли и машину помыли тоже бесплатно))

хрень какая то , что на твоем 
56b4939c1b12.jpg

у тебя возможно чтото с разьемом,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя работала эта заслонка при чем тут оригинал  или нет  (на старой так же было) пусть прозвонят проводку с разъема до эбу и проверят разьемы, началось после замены бзк, значит снимали эбу  хз может ножку какую согнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

У тебя работала эта заслонка при чем тут оригинал  или нет  (на старой так же было) пусть прозвонят проводку с разъема до эбу и проверят разьемы, началось после замены бзк, значит снимали эбу  хз может ножку какую согнули

Я уже устал от этого официального сервиса. Неофициальный тоже не помог. Куда обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
02.07.2021 в 14:17, buland сказал:

Я уже устал от этого официального сервиса. Неофициальный тоже не помог. Куда обращаться?

и чем дело закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16.07.2021 в 21:07, anlyk сказал:

и чем дело закончилось?

вроде бы немного "притёрлось". если ездить без кондея - почт в норме. Иногда зависают ХХ на 1000 об., но в основном скидывает на 800 оооочень долго подумав(( С кондеем иногда нормально, иногда под 2000 об. держит. В общем - дроссель VDO работает НЕ стабильно. Коплю н оригинал. Сарказм проблемы в том, что цена VDO от оригинала всего на 2 т.р. дешевле, готов был купить оригинал, но нужно было ждать два дня. а машина была нужна сейчас, как всегда....

И да, расход увеличился на литр(((

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, buland сказал:

вроде бы немного "притёрлось". если ездить без кондея - почт в норме. Иногда зависают ХХ на 1000 об., но в основном скидывает на 800 оооочень долго подумав(( С кондеем иногда нормально, иногда под 2000 об. держит. В общем - дроссель VDO работает НЕ стабильно. Коплю н оригинал. Сарказм проблемы в том, что цена VDO от оригинала всего на 2 т.р. дешевле, готов был купить оригинал, но нужно было ждать два дня. а машина была нужна сейчас, как всегда....

И да, расход увеличился на литр(((

так возьми с разбора 300-500р всего  хотябы определишься в нем ли дело я думаю что новый тебе не сильно поможет  очередной раз выбросишь бабло на ветер

тыц заслонок как грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
28.07.2021 в 13:54, buland сказал:

вроде бы немного "притёрлось". если ездить без кондея - почт в норме. Иногда зависают ХХ на 1000 об., но в основном скидывает на 800 оооочень долго подумав(( С кондеем иногда нормально, иногда под 2000 об. держит. В общем - дроссель VDO работает НЕ стабильно. Коплю н оригинал. Сарказм проблемы в том, что цена VDO от оригинала всего на 2 т.р. дешевле, готов был купить оригинал, но нужно было ждать два дня. а машина была нужна сейчас, как всегда....

И да, расход увеличился на литр(((

Коллеги, как работает дроссель VDO меня немного нервирует: теперь обороты ХХ стали падать до 600 потом выравниваться, иногда может заглохнуть. Подскажите, если куплю с разбора оригинальный дроссель и поставлю сам (визуально - вроде бы не сложно), нужна ли адаптация клипом? Или можно сразу ехать, она сама адаптируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, buland сказал:

Коллеги, как работает дроссель VDO меня немного нервирует: теперь обороты ХХ стали падать до 600 потом выравниваться, иногда может заглохнуть. Подскажите, если куплю с разбора оригинальный дроссель и поставлю сам (визуально - вроде бы не сложно), нужна ли адаптация клипом? Или можно сразу ехать, она сама адаптируется?

f37003f7743e.png НО МОЖНО И ТАК АДАПТАЦИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, buland сказал:

Коллеги, как работает дроссель VDO меня немного нервирует: теперь обороты ХХ стали падать до 600 потом выравниваться, иногда может заглохнуть. Подскажите, если куплю с разбора оригинальный дроссель и поставлю сам (визуально - вроде бы не сложно), нужна ли адаптация клипом? Или можно сразу ехать, она сама адаптируется?

Дополню,если всё же имеет быть подсос,то смысла нет с адаптацией.         ( Снимаем воздушный патрубок. Он идет от воздушного фильтра на дроссельную заслонку.
-Закрываем ладошкой дроссельную заслонку. (Плотно закрываем, руку присосет к дросселю — не пугаемся)
перекрываем подачу воздуха. Ладошкой закрываем вход в дроссель
-если машина не заглохла, а просто скинула обороты, то ищем подсос воздуха. Устраняем его и переходим к след пункту. Если машина заглохла, то все ок.)

28.07.2021 в 13:54, buland сказал:

вроде бы немного "притёрлось". если ездить без кондея - почт в норме. Иногда зависают ХХ на 1000 об., но в основном скидывает на 800 оооочень долго подумав(( С кондеем иногда нормально, иногда под 2000 об. держит. В общем - дроссель VDO работает НЕ стабильно. Коплю н оригинал. Сарказм проблемы в том, что цена VDO от оригинала всего на 2 т.р. дешевле, готов был купить оригинал, но нужно было ждать два дня. а машина была нужна сейчас, как всегда....

И да, расход увеличился на литр(((

 :o Это на какой ,,оригинал,,?    VDO - ставились на заводе .B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья-форумчане

26.09.2021 в 18:48, buland сказал:

Коллеги, как работает дроссель VDO меня немного нервирует: теперь обороты ХХ стали падать до 600 потом выравниваться, иногда может заглохнуть. Подскажите, если куплю с разбора оригинальный дроссель и поставлю сам (визуально - вроде бы не сложно), нужна ли адаптация клипом? Или можно сразу ехать, она сама адаптируется?

Друзья! Форумчане! Ну просто нет уже сил и терпения так ездить((( Особенно в пробках по МКАДу. Сам не полезу разбираться , ибо нет опыта, места и, особенно, времени. Может кто подскажет токовый проверенный сервис на юге Москвы, где можно устранить эту проблему? Заранее всем премного благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, buland сказал:

Может кто подскажет токовый проверенный сервис на юге Москвы, где можно устранить эту проблему?

Не совсем юг, скорее юго-восток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RG сервис постучись, но у них запись на две недели вперёд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С генератором никаких работ не производилось? Иногда зависающие обороты вызваны неисправной обратной связью о нагрузке с генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Morze701 сказал:

С генератором никаких работ не производилось? Иногда зависающие обороты вызваны неисправной обратной связью о нагрузке с генератора.

в январе 2021г. менял подшипники и щёточный узел. Но до мая 2021г. проблем не было, пока ОД не приговорил дроссель по причине завышенных ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в щеточный узел интегрирована схема, которая сообщает БЗК о нагрузке. Она используется для регулирования ХХ в том числе. Адекватность сигнала оценивается с помощью сканера и с помощью осциллографа.

Ну и дроссельный узел, который на вашем ДВС установлен, не страдает проблемами. Хотя, раз в год и палка стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
05.10.2021 в 13:40, dimon405 сказал:

RG сервис постучись, но у них запись на две недели вперёд. 

Отказались 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Также появилась эта проблема. Стало так : заводиш , работает 10-20 сек глохнет , диагностика показала датчик коленвала, поменял датчик и сразу почистил дроссельную заслонку ( зачем я туда полес ((((( )  теперь заводиш работает 800 оборотов , тронулся поехал 1800-2000 оборотов и не падают.

Надеюсь что заслонка. Читаю комментарии и ужасаюсь куда и к чему это может привести . 

Изменено пользователем Born007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.12.2021 в 13:27, Born007 сказал:

Также появилась эта проблема. Стало так : заводиш , работает 10-20 сек глохнет , диагностика показала датчик коленвала, поменял датчик и сразу почистил дроссельную заслонку ( зачем я туда полес ((((( )  теперь заводиш работает 800 оборотов , тронулся поехал 1800-2000 оборотов и не падают.

Надеюсь что заслонка. Читаю комментарии и ужасаюсь куда и к чему это может привести . 

У Вас пробег какой реальный? Мой родной дроссельный узел офдилер приговорил, когда авто перевалило за 300 т. км. Вся эпопея изложена выше. Сейчас из принципа куплю ОРИГИНАЛЬНЫЙ дроссель (как рекомендует офдилер) и при очередном ТО заменю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

245 000.  Завтра попробую почистить ну или разобрать и собрать ещё раз заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.12.2021 в 15:27, Born007 сказал:

Также появилась эта проблема. Стало так : заводиш , работает 10-20 сек глохнет , диагностика показала датчик коленвала, поменял датчик и сразу почистил дроссельную заслонку ( зачем я туда полес ((((( )  теперь заводиш работает 800 оборотов , тронулся поехал 1800-2000 оборотов и не падают.

Надеюсь что заслонка. Читаю комментарии и ужасаюсь куда и к чему это может привести . 

двигатель какой? там вроде нужно делать адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

двигатель какой? там вроде нужно делать адаптацию

адаптацию делали , когда заводишь работает хорошо 800 об.  ,  а вот когда тронешься становится плохо. ХОТЯ Я НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ АДАПТАЦИЯ НА ЭТО ТОЖЕ ВЛИЯЕТ ? Я ИМЕЮ В ВИДУ КОГДА ЕДЕШЬ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ И НЕ ПАДАЮТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После адаптации надо поездить. Очень полезно после выключения зажигания принудительно подержать дроссельную заслонку в закрытом положении пальцем около минуты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimon405 сказал:

После адаптации надо поездить. Очень полезно после выключения зажигания принудительно подержать дроссельную заслонку в закрытом положении пальцем около минуты. 

Сколько проехать ? После того как заглушишь ?

 

17.12.2021 в 13:09, buland сказал:

У Вас пробег какой реальный? Мой родной дроссельный узел офдилер приговорил, когда авто перевалило за 300 т. км. Вся эпопея изложена выше. Сейчас из принципа куплю ОРИГИНАЛЬНЫЙ дроссель (как рекомендует офдилер) и при очередном ТО заменю!

А у вас обороты только в пути не падают ? У меня заводиш газуешь а обороты падают. Только тронулся поехал сразу перестают падать , может что-то на сцепление ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял дроссельную заслонку ,, типа почистил,, чистил ее 2 недели назад. Поставил , адаптировал , завелся всё хорошо , ТРОНУЛСЯ ПОЕХАЛ ОПЯТЬ 1700-2000 . Не помогло . Куда дальше лесть ?  Уже думаю может датчик коленвала ,который поменял 2недели назад, может он плохой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Born007 сказал:

Сегодня снял дроссельную заслонку ,, типа почистил,, чистил ее 2 недели назад. Поставил , адаптировал , завелся всё хорошо , ТРОНУЛСЯ ПОЕХАЛ ОПЯТЬ 1700-2000 . Не помогло . Куда дальше лесть ?  Уже думаю может датчик коленвала ,который поменял 2недели назад, может он плохой ?

думаю датчик коленвала  тут не причем, ошибки есть какие? чтото на плохой контакт походит раз  только при движении , можно конечно попробовать с разбора заслонку  цена 300р не такие уже большие деньги, и двигатель то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация