Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

578 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Just now, Маркман Э.В. said:

Нужно ли при диагональном вывешивании включать 4 wd Lock зависит от сцепления, если на задней оси его нет, то межосевая блокировка не очень поможет.

Это так. 

В этом и вопрос, для раннего/полного срабатывания имитации межколёсной блокировки на задней оси,  если она присутствует, вместе с 4wd lock лучше держать ESP включенной или нет? Про свои остальные авто я разобрался, а вот ниссана и рено у меня до этого не было. И однозначного ответа я найти пока не могу. Диагоналка же подразумевает что на каждой оси сцепление есть, обоими или хотя бы  одним колесом. То есть одно (любое) или два (по диагонали) колеса не имеют сцепления с дорогой. Когда висит одно из четырех наш автомобиль уедет без особых проблем. Как раз межосевая всё сделает.  А вот когда два. В каком состоянии лучше держать электронных помощников? Или это не под силу нашему автомобилю? И это не всегда бездорожье. Это и про зимние наледи справедливо на грунтовых дорогах. Одно висит, второе на льду. В каждом втором дворе, что называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Мышун сказал:

Что тогда на льду включать?

4wd Auto и выключать ESC. В режиме 4wd Lock АБС начинает допускать более длительную блокировку для того чтобы на рыхлом грунте нагребать перед колесом горку для более эффективного торможения. На льду это может привести к потере управляемости. Всё рассуждения естественно о скоростях до 40 км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, PeterZ сказал:

Это так. 

В этом и вопрос, для раннего/полного срабатывания имитации межколёсной блокировки на задней оси,  если она присутствует, вместе с 4wd lock лучше держать ESP включенной или нет? Про свои остальные авто я разобрался, а вот ниссана и рено у меня до этого не было. И однозначного ответа я найти пока не могу. Диагоналка же подразумевает что на каждой оси сцепление есть, обоими или хотя бы  одним колесом. То есть одно (любое) или два (по диагонали) колеса не имеют сцепления с дорогой. Когда висит одно из четырех наш автомобиль уедет без особых проблем. Как раз межосевая всё сделает.  А вот когда два. В каком состоянии лучше держать электронных помощников? Или это не под силу нашему автомобилю? И это не всегда бездорожье. Это и про зимние наледи справедливо на грунтовых дорогах. Одно висит, второе на льду. В каждом втором дворе, что называется.

Я уже несколько раз написал, что в условиях бездорожья надо выключать ESC. Это же написано и в инструкции к автомобилю. Грунтовая дорога с наледью не всегда относится к этому  случаю. На твердом, ровном, пусть и скользком покрытии машина и так проедет.  Во дворах редко встречается абсолютно голый лед.  Межосевая блокировка не поможет, когда у автомобиля передняя ось на грунте, а задняя на льду. Основной режим движения - это 4wd Auto. Включение 4wd Lock необходимо прежде всего на рыхлых грунтах, либо в условиях крутых склонов. ESC при этом надо отключать. Также надо помнить, что 4wd Lock работает до 40 км/ч, одновременно включиться и ESC. Если отключить ESC в режиме 4wd Auto, то она включиться в на скорости 50 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Если отключить ESC в режиме 4wd Auto, то она включиться в на скорости 50 км/ч.

у меня включение срабатывает ровно на 80.

Это я уже проверил.

Спасибо за ответ! Но, я не про ось спрашиваю. Я  про колёса. По одному на каждой оси. И не про межосевую блокировку спрашиваю. Про ось я понимаю. Если передняя на грунте, а задняя на льду, то и переднеприводный автомобиль уедет. Ему вообще никаких блокировок или их имитаций не надо.

Я внимательно читаю всё что пишут участники форума, и вы, конечно, же в том числе! Но иногда складывается впечатление что вы просто что-то не хотите произносить в явном виде. Ок. Не буду с этим вопросом мучить. Еще раз спасибо, за ответ на вопрос.

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

80.

У меня около 50, проверял многократно.

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

... Основной режим движения - это 4wd Auto...

Ещё бы побыстрее задний привод подключался на малом газу, а то когда передние колеса на льду, а задние на асфальте (перпендикулярная парковка в "кармане") машина сначала не едет, а потом резко стартует. Я уже машинально  в такой ситуации включаю 4wd lock и получается очень плавно и аккуратно. Но это только при "холодном старте", потом резина ("липучка") прогревается и такой проблемы нет, езжу на "авто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мышун said:

У меня около 50, проверял многократно.

Ещё бы побыстрее задний привод подключался на малом газу, а то когда передние колеса на льду, а задние на асфальте (перпендикулярная парковка в "кармане") машина сначала не едет, а потом резко стартует. Я уже машинально  в такой ситуации включаю 4wd lock и получается очень плавно и аккуратно. Но это только при "холодном старте", потом резина ("липучка") прогревается и такой проблемы нет, езжу на "авто".

и так у меня не делает. может это вот как раз различия бензинового и дизельного моментов двигателей? 

хотя может просто и не скользит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Мышун said:

У меня около 50, проверял многократно.

Ага, я разгадал.

Если машина под полной тягой и одновременно в условиях, когда б система явно уже вмешивалась, но отключена, то она не включается до того момента когда тягу не ослабишь или "занос" не прекратится. Сегодня на площадке довел и до 80 и даже до 90 с чем-то. Если тяга не "в пол" то тогда да, 50 прямо четко и сразу одёргивает

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях прочувствовал работу ESP. Выезжал со двора направо на трехполосную дорогу и надо было перестроиться в крайний левый ряд на стрелку светофора. Была каша из снега, машины еще далеко, я в повороте уже начал ускорятся и у тут буквально встал посредине дороги, а сзади машины уже поджимали. Неприятно было. На X-Trail ESP включалась, но так машину не "гасило". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCher сказал:

На днях прочувствовал работу ESP. Выезжал со двора направо на трехполосную дорогу и надо было перестроиться в крайний левый ряд на стрелку светофора. Была каша из снега, машины еще далеко, я в повороте уже начал ускорятся и у тут буквально встал посредине дороги, а сзади машины уже поджимали. Неприятно было. На X-Trail ESP включалась, но так машину не "гасило". 

При заносе задней оси ЕСП гасит обороты двигла, если вполовину газа или чуть меньше то вроде все хорошо. Если колеса передней оси поставить прямо то такого у меня не происходит. Вот советую посмотреть всем и до конца.

 

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Tumanxxxx said:

При заносе задней оси ЕСП гасит обороты двигла

Осталось придумать как "хитрым путем и не совсем законным" ее   (ESP) отключать ))

Может и на колеосе так можно?

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для исполнения того что на ролике ничего незаконным путём отключать не надо. Достаточно выключить стабилизацию и ехать на летних шинах на тех же скоростях что и в видео. Колёса вращаются на 20-25 км в час всего.  

Можно и на зимних, но, чем больше сцепления с поверхностью, тем больше будет радиус этих кругов. Когда скорость будет достигать 50 (то есть будет хватать зацепа чтобы не соскальзывала задняя ось вбок) то всё то можно продолжать делать, но радиус (именно радиус) будет метров 45-60 и газ надо держать в полу на второй передаче (дизель). Иначе стабилизация-гашение тяги-плавная остановка :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, PeterZ said:

Для исполнения того что на ролике ничего незаконным путём отключать не надо.

Это понятно ) , но хочется иметь возможность самостоятельно отключать,  именно "хитрым путем и не совсем законным" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Shr-lnm said:

Это понятно ) , но хочется иметь возможность самостоятельно отключать,  именно "хитрым путем и не совсем законным" )

А, вот вы о чем. Да, это было бы неплохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shr-lnm сказал:

Это понятно ) , но хочется иметь возможность самостоятельно отключать,  именно "хитрым путем и не совсем законным" )

Не вижу тут ничего противозаконного, но лично у меня возникает вопрос в разумности и целесообразности отключения систем безопасности.

А способов отключить как минимум 2:

1. Вынуть предохранитель "VDC" в салонном блоке.

2. С помощью ddt изменить конфигурацию ESC.

 

 i    Обсуждение системы полного привода и систем стабилизации перенесено из темы

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, возвращаясь с клубной встречи попал в очень неприятную и непонятную ситуацию:

Ехал по прямой с равномерной скоростью около 50 км/ч по заснеженному асфальту (тут). Вдруг машина начала рыскать с амплитудой около метра, на руль никакой реакции. Очень похоже на ритмический занос. Происходило всё очень медленно и плавно, рядом никого не было, поэтому я просто отпустил газ и спокойно остановился. Был бы в потоке, точно бы приложился боком к кому-нибудь. Потом развернулся, проехал по этому месту ещё раз: не заметил, чтобы было как-то особенно скользко. Неужели одиночный участок льда под снегом мог привести к такой ситуации?

Никаких признаков того, что система стабилизации пыталась что-то сделать я не обнаружил, индикатор, кажется не загорался. Может быть поперечное ускорение было слишком малым, чтобы система его заметила? Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

Никаких признаков того, что система стабилизации пыталась что-то сделать я не обнаружил, индикатор, кажется не загорался

Я заметил что стабилизация включается только когда на вывернутых колесах  сильно газовать, тогда да, скрежет, падение скорости и мигание на приборке. В движении прямо  машина легко  уходит в управляемый занос и есп не включается.  Так и не понял логики ее включения. По прямой она же тоже должна колеса подтормаживать если машину понесло или она пробуксовывать?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Putnick сказал:

... машина легко  уходит в управляемый занос и есп не включается.  

В моём случае занос был совершенно неуправляемым, точнее, я оказался неготовым им управлять.

12 минут назад, Putnick сказал:

...По прямой она же тоже должна колеса подтормаживать если машину понесло или она пробуксовывать?

Я думаю, что система не включилась именно потому, что она не определила сам факт заноса. По моим ощущениям боковые ускорения были очень небольшими. Я бывал в настоящих заносах на других машинах, обычно всё происходит намного резче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Мышун said:

С помощью ddt изменить конфигурацию ESC

Вопрос именно в этом, и конечно, исключительно с академической точки зрения. Хочется понять как правильно отключать его программно. Может, например, пригодиться когда где-нибудь застрял и сам пытаешься выбраться, или предстоит штурмовать длинный участок дороги занесенный снегом. Как я понимаю, эта система рано или поздно включится при превышении определенной скорости. Именно блокировку автоматического включения системы курсовой устойчивости, кажется упоминают в том ролике.

Ну а про "незаконность" это автор ролика сказал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Вопрос именно в этом, и конечно, исключительно с академической точки зрения.

С академической точки зрения всё должно быть просто: в конфигурации ESC у каждой из систем можно поставить значение "Deactivated by diag" и нажать "write config". Проверять как это работает на практике никакого желания нет, так как не вижу абсолютно никакой необходимости в этом, а вероятность получения проблем существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Мышун said:

в конфигурации ESC у каждой из систем можно поставить значение "Deactivated by diag" и нажать "write config"

Там, к сожалению, не все пункты понятны. Часть Эдуард объяснил, а остальные "методом научного перебора" пробовать не хочется - в этом я с Вами абсолютно согласен. Документации найти пока не удалось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/21/2018 at 10:55 AM, Мышун said:

Вдруг машина начала рыскать с амплитудой около метра,

А какая у Вас резина стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

А какая у Вас резина стоит?

Резина не шипованная (первая в моей жизни) Continental ContiVikingContact 6. Вообще к резине замечаний нет, очень хорошо держит дорогу. Никакой разницы относительно шипованной я пока не заметил, хотя понимаю, что в определённых условиях разница есть.

Посмотрел видео регистратора: перед заносом был небольшой толчок, как при торможении, но на тормоз точно не нажимал, похоже, что задумавшись убрал ногу с газа, а при резком сбросе газа на небольшой скорости всегда есть небольшой толчок.

Надо было газку подкинуть и машина наверняка бы выравнялась, но я слишком поздно среагировал. Короче, лошара я, будет мне уроком, слава Богу обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Мышун said:

слава Богу обошлось.

Главное что обошлось.

Я на липучках не ездил никогда и наверное не буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Shr-lnm сказал:

Главное что обошлось.

Я на липучках не ездил никогда и наверное не буду пробовать.

Я купил липучку ради возможности по Европам ездить зимой, не покупать же 2 комплекта на зиму?.

Да не в шинах дело, я специально их тестил на реально скользком покрытии и всё было ОК. Проблема в том, что я ехал "на автопилоте", мысли были где-то далеко и правильно среагировать я не смог, а системы стабилизации на такой малой скорости ничего не поняли и ничего не сделали. А улететь в занос и на шипах можно, у меня такое было несколько раз за 15 лет, но всегда удавалось правильно среагировать и выйти без потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Мышун сказал:

Резина не шипованная (первая в моей жизни) Continental ContiVikingContact 6. Вообще к резине замечаний нет, очень хорошо держит дорогу. Никакой разницы относительно шипованной я пока не заметил, хотя понимаю, что в определённых условиях разница есть.

Посмотрел видео регистратора: перед заносом был небольшой толчок, как при торможении, но на тормоз точно не нажимал, похоже, что задумавшись убрал ногу с газа, а при резком сбросе газа на небольшой скорости всегда есть небольшой толчок.

Надо было газку подкинуть и машина наверняка бы выравнялась, но я слишком поздно среагировал. Короче, лошара я, будет мне уроком, слава Богу обошлось.

Вот по этому я всегда на шипах.Даже если зима без снега. Посмотрел рисунок шины в инете и что то я под вопросом. Надо посмотреть тесты Авторевю, но это не скоро все журналы бате отдаю.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Мышун сказал:

Я купил липучку ради возможности по Европам ездить зимой, не покупать же 2 комплекта на зиму?.

Да не в шинах дело, я специально их тестил на реально скользком покрытии и всё было ОК. Проблема в том, что я ехал "на автопилоте", мысли были где-то далеко и правильно среагировать я не смог, а системы стабилизации на такой малой скорости ничего не поняли и ничего не сделали. А улететь в занос и на шипах можно, у меня такое было несколько раз за 15 лет, но всегда удавалось правильно среагировать и выйти без потерь.

У меня липучки с 2006 года, всегда - Мишлен. Причина та же, возможность съездить в европейские страны, где шипы запрещены. Много на липучке ездил и по нашим дорогам (снег, лед) и в Финляндии. Почему у Вас это произошло - действительно, непонятно. Важно, что все хорошо закончилось.

Я эти дни много ездил по городу, снег не убран, проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

Главное что обошлось.

Я на липучках не ездил никогда и наверное не буду пробовать.

А я вот попробовал и теперь не буду ездить на шипах. Минусов в шипах больше чем плюсов, для меня, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Putnick сказал:

А я вот попробовал и теперь не буду ездить на шипах. Минусов в шипах больше чем плюсов, для меня, разумеется.

И для меня тоже. Впрочем, мы начинаем одну из наших вечных дискуссий по вопросу - где поставить запятую в высказывании "шипы нельзя липучку". Напомню, что вторая вечная тема - это "греть нельзя ехать". Копья уже поломали и много, каждый выбирает себе сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/21/2018 at 10:55 AM, Мышун said:

Никаких признаков того, что система стабилизации пыталась что-то сделать я не обнаружил, индикатор, кажется не загорался. Может быть поперечное ускорение было слишком малым, чтобы система его заметила? Что думаете?

 В условиях когда скорость мала и еще и тяги на колёсах нет, система курсовой устойчивости  помогать вам стабилизировать ничего особо не будет. Будут фактически активны только те ее "модули" которые будут помогать вам справится с блокировкой колёс. 

В подобных ситуациях (да и вообще всегда) очень важно понимать куда смотрят передние колёса и плавно но быстро рулить ими туда, куда хотите ехать. Под тягой обязательно с небольшим обратным опережением поворотам корпуса (это вам будет казаться, что вы типа чуть опережаете рулить, на самом деле будет вровень), а со слабеющей тягой (как в вашем случае) без разницы, но лучше тоже раньше или вровень. :)) вы всё равно будете более менее не очень контролируемо останавливаться при этом. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

"шипы нельзя липучку"

Считаю, что данный вопрос необходимо решать применительно к конкретной ситуации. К примеру, в Москве, где дороги чистые (почти всегда) и температура не бывает ниже -20С нужно выбирать липучку: и комфортно, и можно использовать в межсезонье. У нас, в Омске, где дороги не чистят по несколько суток и после обильного снегопада на дорогах солидный слой снега поверх накатанного до зеркального льда асфальта, а зимний период до полгода - только шипы. Но по-любому каждый решает для себя этот вопрос сам, исходя из личных предпочтений и пристрастий!

16 минут назад, Putnick сказал:

Я на липучках не ездил никогда

Попробовал ездить в Омске на позапрошлой машине, постоянно не покидало чувство неуверенности. Приходилось ездить очень аккуратно. После того как сын забрал машину в Москву, ни одного нарекания зимой на липучку у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, PeterZ сказал:

В подобных ситуациях (да и вообще всегда) очень важно понимать куда смотрят передние колёса ....

Это понятно, я как раз не понимал куда смотрят колёса. Вроде ехал прямо, но когда попытался отработать рулём, то машина на это совершенно не реагировала. Возникли разные бредовые мысли типа полного отказа рулевого управления, поэтому принял решение тормозить.

С теорией управления в экстремальных ситуациях я немного знаком, даже посещал курсы экстремального вождения и чему-то научился. Но с тех пор прошло уже много времени и навыки я напрочь растерял, вдобавок слегка обнаглел привыкнув, что машину очень трудно сорвать в занос.

К сожалению у нас совершенно негде практиковаться. Например в Финляндии несколько раз встречал специальные оборудованные площадки с плакатом "Восстанови навыки зимнего вождения" (в том числе по-русски), где совершенно бесплатно можно покататься и на льду и на снегу и специальный трактор поддерживает покрытие в надлежащем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

К сожалению у нас совершенно негде практиковаться. Например в Финляндии несколько раз встречал специальные оборудованные площадки с плакатом "Восстанови навыки зимнего вождения" (в том числе по-русски), где совершенно бесплатно можно покататься и на льду и на снегу и специальный трактор поддерживает покрытие в надлежащем состоянии.

Да, более того - навыки зимнего вождения являются обязательными при подготовке водителей в Финляндии. Если водитель обучался летом, то должен в следующую зиму откатать по льду сколько-то часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Напомню, что вторая вечная тема - это "греть нельзя ехать".

Еще можно напомнить о 92 vs 95(98)- тоже противостояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Еще можно напомнить о 92 vs 95(98)- тоже противостояние.

Правильно!! Поскольку у меня дизель, то лично для меня это уже не очень актуально, хотя могут быть дискуссии Neste - Shell - Лукойл и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

...хотя могут быть дискуссии...

Давайте постараемся придерживаться темы. Дискуссии на темы "что лучше" и "кто прав, а кто не прав" можем продолжить в соответствующих темах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не понимаю работу есп. В повороте жму газ, машину гасит и выравнивает. Отлично. Но когда газую по прямой, машина начинает рыскать, признаков работы есп не наблюдается, приходится 'ловить' машину.  Так и должно быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Putnick said:

Как то не понимаю работу есп. В повороте жму газ, машину гасит и выравнивает. Отлично. Но когда газую по прямой, машина начинает рыскать, признаков работы есп не наблюдается, приходится 'ловить' машину.  Так и должно быть? 

Да, ведь ничего страшного не происходит. Стабилизация не вмешивается, потому как это только кажется что надо "ловить" машину. На самом деле ничего делать не надо. И ей и вам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня представилась прекрасная возможность потестить  полный привод и есп. Снегу навалило прилично, парковка у дома превратилась в непроходимое место. Заезжал на вд-авто, остановился в сугробе, выключил есп. Пытался заехать в парковочное место, колеса стали пробуксовывать и закапываться. Не заехал в общем. Включил обратно есп- и заехал как на рельсах. Кнопку 4вд не трогал. Кстати  4вд как я понял отключается на 40км\ч, но я сегодня ехал по прямой на 60км и она не отключалась... Кстати понравилось, распределение жестко 50-50, прет как танк по сугробам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Putnick сказал:

4вд как я понял отключается на 40км\ч, но я сегодня ехал по прямой на 60км и она не отключалась..

Больше 40.

60 или даже 80, вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Больше 40.

60 или даже 80, вроде

40 - 45. На дастере 80 если мы говорим о 4 вд лок. ESP включается тоже на 40-45 км/ч

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Tumanxxxx said:

40 - 45. На дастере 80 если мы говорим о 4 вд лок. ESP включается тоже на 40-45 км/ч

40 отключается lock 

50 включается есп

кроме случаев когда педаль акселератора в самом полу, то есть мощность и момент дикие. я так понимаю чтобы не дергать в эти моменты переключачлки, переключение идет как только скидываешь газ чуток

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2018 в 23:09, Tumanxxxx сказал:

На дастере 80 если мы говорим о 4 вд лок

Попутал с Дастером :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2018 в 23:12, Putnick сказал:

Сегодня представилась прекрасная возможность потестить  полный привод и есп.

Пользователь Drive2 выложил сегодня видео как он выезжал из сугроба после ночной стоянки. Создается ощущение, что принудительная блокировка не включена и машина выезжает только на автоматике. Задал в личку вопрос, ответа пока нет.

И второе видео про хулиганство на льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

...Создается ощущение, что принудительная блокировка не включена и машина выезжает только на автоматике...

А мне показалось, что включен 4WD Lock, слишком быстро зад подключился.

Я вчера парковался задом в сугроб. В какой-то момент машина перестала ехать. Я так и не понял была это пробуксовка (характерного звука не было, а на тахометр не посмотрел) или ASR "придушила" движок. После отключение ESC заехал с первого раза как по рельсам. Сегодня утром на автомате без отключения ESC выехал с первого раза, несмотря на подросший сугроб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мышун сказал:

А мне показалось, что включен 4WD Lock, слишком быстро зад подключился.

Думаю так и было, а ЕСП была включена. Нормально двухлитровик гребет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

А мне показалось, что включен 4WD Lock, слишком быстро зад подключился

Ответ от автора получил: режим Lock, ЕСП ОТКЛЮЧЕНА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olav66 сказал:

Ответ от автора получил: режим Lock, ЕСП ОТКЛЮЧЕНА. 

Вот мне именно так и показалось с самого начала.
Задок то включался моментом, но постоянно ловилась диагоналка - переднее левое колесо стояло на месте, когда заднее левое полировало.
А ведь именно ЕСП и должна такое отлавливать и подтормаживать буксующее колесо.
Жаль, не было видно с правого бока, но скорее всего там все было наоборот - переднее пыталось, а заднее стояло.

Я на прежнем Колеосе в глубоком снегу всегда сразу блокировал муфту, а ЕСП не трогал - вывозило быстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Ответ от автора получил: режим Lock, ЕСП ОТКЛЮЧЕНА. 

По идее, включенная ЕСП не давала бы буксовать в снегу, а надо было прорываться :)

ЕСП как антибукс хороша на ровной, но скользкой поверхности...При старте со светофора, например.

Бывало неприятно без ЕСП, когда трогаешься, колеса начинают шлифовать и вдруг достигают куска чистого асфальта. Происходит микро удар по тр-ии...

3 часа назад, KVY сказал:

А ведь именно ЕСП и должна такое отлавливать и подтормаживать буксующее колесо.

Из сугроба так не вылезти ;)

3 часа назад, KVY сказал:

а ЕСП не трогал - вывозило быстро

Странно. У меня получалось, что ЕСП "душит газ"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, therapeFt сказал:

Странно. У меня получалось, что ЕСП "душит газ"...

Согласен, бывает, что и гасит.
Но с другой стороны - зарываться не дает и буксующее колесо подтормаживает, отдавая момент небуксующему.
А то в ролике одно топит лед трением, а другое спокойно курит в сторонке B)

А вообще - ситуации разные бывают.
Когда-то надо чтоб включено было, а когда-то и выключить лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Согласен, бывает, что и гасит.
Но с другой стороны - зарываться не дает и буксующее колесо подтормаживает, отдавая момент небуксующему.

По словам Маркмана именно подтормаживание буксующего колеса включается именно при отключении ЕCS. На практике мне показалось, что так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация