Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

578 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Liar сказал:

колодки задние кстати щелкают при торможении, а щелкают от того, что смещаются вверх и ударяются о суппорт, а когда назад еду и торможу, то смещаются вниз и опять же ударяются о суппорт и щелчок издают

Не должно быть настолько большого люфта, чтобы стучало.

Колодки меняли?

Иногда при замене колодок излишне усердно (например, болгаркой) зачищают пазы в суппорте или сами колодки.

 

А если стучит подвижная скоба суппорта, то надо проверять направляющие пальцы.

 

 

51 минуту назад, Liar сказал:

На передних тормозах всё четко, никаких щелчков и не болтаются суппорта

На передних между колодками и суппортом металлические вкладыши для предотвращения люфтов и заеданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вспомнил: на "ушах" задних колодках должны быть приклепаны пружинки, которые не дают им болтаться. Могли отвалиться или разогнуться

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки не менял, 25000 пробег всего, щелкать начали примерно на 17000, диски и колодки ещё как новенькие, износа нет, но бегают колодки верх вниз, даже уже потортости видно стало на противоскрипных пластинах. Блин, чтож за машина мне попалась, у всех всё нормально, а у меня так ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, нужна помощь с определением проблемы

Делал ТО тормозной системы и обратил внимание, что на разных колодках неравномерный износ.

В каждом суппорте по одной колодке стерто практически в 0, остаток накладок составляет 0.5-1мм. 
Самое интересное что колодки стерты все разные:
Левая сторона
Задняя ось - съедена внутренняя колодка
Передняя ось - съедена внешняя колодка
Правая сторона
Задняя ось - съедена внешняя колодка
Передняя ось - съедена внутренняя колодка

 

А еще, на тормозных дисках правой стороны появились борозды на внутренних поверхностях. 
Еще весной все диски были ровненькие и колодки были сточены равномерно, по остатку их хватило бы до 45-50т.км

 

Задняя ось внутренняя сторона диска

IMG_20221025_152214.jpg.138805da5030941bdcd285e06a99b396.jpg

 

Колодки с заднего диска диска

IMG_20221025_152103.jpg.ec08e42ad851727be31092e191eed632.jpg

 

Передняя ось внутренняя сторона диска - здесь борозды глубже

IMG_20221025_154259.jpg.e766e2f2904620680e86d838cb3e29eb.jpg

 

Колодки с переднего диска

IMG_20221025_154242.jpg.31732263cb6dccf58f1a18afd766d11b.jpg

 

Внутренняя колодка с бороздами

IMG_20221025_154412.jpg.c9d6ba6e8b6cea5a3211cb463983ed18.jpg

 

Может кто знает в чем причина такого износа колодок и появления таких борозд на дисках?

 

Пробег на машине всего 20т.км, режим езды очень размеренный, ТО и обслуживание тормозных механизмов делаю каждый раз при смене резины.

Раньше никогда с таким странным износом колодок и бороздами на дисках не сталкивался.

 

То что колодки менять и диски протачивать это понятно, а вот из-за чего это все произошло хотелось бы понять.

 

 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал тут и на драйве, тоже внутренняя сторона дисков была как корозийный налёт с крупными рытвинами. Колодки тоже износ был неравномерный, у наружних износ был меньше. На следуюшуб замену колодок поменяю диски, хотя в RG предлагали их заменить из-за вкраплений и рытвин, я отказался, решил доездить.

По словам сервисменов, это типа от спокойной манеры езды, но сдается мне, что это всё же косяк производителя, который выбрал некачественного поставщика дисков. Манеру езды по сравнению с предыдущими авто не менял, но такой вот хрени с диками не наблюдал.

https://www.drive2.ru/l/607415029356056271/

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Demmons сказал:

Раньше никогда с таким странным износом колодок и бороздами на дисках не сталкивался.

А какие раньше пробеги на машине были?

 

У меня 2 машины, одна преимущественно за городом ездит, другая наоборот в городе. На 90 т.км, на той что ездит за городом, поменял по кругу и диски и колодки в основном из-за не равномерного износа(Колеос). На том же пробеге у другой машины только колодки по кругу.

 

Точно так же на других машинах, которые были до этого и ездили по трассе, к 90 т.км менял сразу и колодки и диски из-за не равномерного износа.

 

Тормоза должны работать постоянно, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, newmaxs сказал:

А какие раньше пробеги на машине были?

 

У меня 2 машины, одна преимущественно за городом ездит, другая наоборот в городе. На 90 т.км, на той что ездит за городом, поменял по кругу и диски и колодки в основном из-за не равномерного износа(Колеос). На том же пробеге у другой машины только колодки по кругу.

 

Точно так же на других машинах, которые были до этого и ездили по трассе, к 90 т.км менял сразу и колодки и диски из-за не равномерного износа.

 

Тормоза должны работать постоянно, как мне кажется.

На Колеосе пробеги маленькие, предыдущие года по 5т.км, этот год уже 10т.км проехал.

На предыдущих машинах по 24-28т.км в год проезжал и стабильно раз в 45т.км замена колодок по кругу, на вторую замену колодок (раз в 90т.км) замена передних дисков, задних дисков хватало  до 4й замены колодок (150-165т.км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Колеосе каждые 30 т.км меняю задние колодки потому что как минимум одна из колодок слишком сильно стерлась, видимо подклинивает от редкой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Demmons сказал:

Делал ТО тормозной системы и обратил внимание, что на разных колодках неравномерный износ.

Что включало ТО? Пальцы проверял, смазывал? Посадочные места колодок чистил?

Где-то что-то клинит.

 

У меня износ равномерный, внутренние чуть больше.

На задних примерно при 50 тыс., износ был около 30%. Официалы написали на ТО- "срочная замена", я не глядя поехал менять, когда разобрали, решили все же поменять. Сейчас пробег около 100 тыс и износ ~50%.

Передние менял уже 2 раза, второй раз с дисками летом. Износ каждый раз был близок к критическому, но равномерный. Сейчас осталось ~60-70%.

Колодки ставил Japan Parts. Профилактику между заменами колодок никогда не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Что включало ТО? Пальцы проверял, смазывал? Посадочные места колодок чистил?

Где-то что-то клинит.

Каждую смену резины ( получается два раза в год) пальцы вытаскивал, старую смазку удалял, новую наносил, снимал колодки и все посадочные места чистил, проверял пыльники пальцев на предмет надрыва. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Demmons сказал:

Каждую смену резины...

Ну ты даёшь! Со смазкой не перебарщивал? Много нельзя, пальцы как поршень, много смазки напихаешь, двигаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Ну ты даёшь! Со смазкой не перебарщивал? Много нельзя, пальцы как поршень, много смазки напихаешь, двигаться не будут.

Начитался, в свое время, о проблемах с заклинившими пальцами на x trail вот и решил каждую смену резины смазку менять - хуже точно не будет, да и по времени не долгая процедура. На предыдущем авто стойки стабилизатора каждую смену резины менял (особенность конструкции), а здесь ТО тормозной делаю.

Смазку точно лишнюю не закладывал.

Видно действительно где то прикипели пальцы, может смазки мало положил, я обычно тоненьким слоем пальцы мажу, а может из-за активного торможения при обгонах на трассе (когда в Астрахань ездил), там со 120 - 150км/ч до 30км/ч сбрасывать приходилось, а обгоны считай каждые 5мин делались, особенно на обратном пути.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Demmons сказал:

Видно действительно где то прикипели пальцы...

Не должны они так часто прикипать при твоих-то пробегах. Либо есть повреждение или заводской дефект или со смазкой что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Demmons сказал:

 

Видно действительно где то прикипели пальцы, может смазки мало положил, я обычно тоненьким слоем пальцы мажу, а может из-за активного торможения при обгонах на трассе (когда в Астрахань ездил), там со 120 - 150км/ч до 30км/ч сбрасывать приходилось, а обгоны считай каждые 5мин делались, особенно на обратном пути.

Если смазываешь пальцы два раза в год, то не может там ничего прикипать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

При замене задних колодок требуются ли какие то дополнительные манипуляции с разведением колодок из-за наличия электронного ручника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Colins сказал:

При замене задних колодок требуются ли какие то дополнительные манипуляции с разведением колодок из-за наличия электронного ручника? 

Да, самое простое через Пирен, или подключением акб к разъёму мотрчика, можно попробовать ещё по инструкции где то здесь была на форуме, потом все как обычно монтажкой разводишь и меняешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Да, самое простое через Пирен, или подключением акб к разъёму мотрчика, можно попробовать ещё по инструкции где то здесь была на форуме, потом все как обычно монтажкой разводишь и меняешь. 

Под рукой в семье ни одного дивайса с андройдом не осталось… Попробую уточнить смогут ли в сервисе сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

ещё по инструкции где то здесь была на форуме,

 

1 час назад, Colins сказал:

Под рукой в семье ни одного дивайса с андройдом не осталось…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Colins сказал:

Под рукой в семье ни одного дивайса с андройдом не осталось… Попробую уточнить смогут ли в сервисе сделать. 

Я разводил сам по инструкции выше, 2 притопа, 3 прихлопа. Развести получилось раза с 3го, зато обратно с первого получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MuLTec сказал:

Я разводил сам по инструкции выше, 2 притопа, 3 прихлопа. Развести получилось раза с 3го, зато обратно с первого получилось.

Да нашёл эту инструкцию и на драйве и на ютубе ))) Всем откликнувшимся спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, то ручник должен быть снят перед началом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите такой вопрос, покупал машину не новую, до этого менял колодки передние предыдущий хозяин, при замене мной дисков и колодок обнаружил что нет пластин металлических на старых колодках (вроде как антискриповые). Обязательно ли они? Новый комплект этих пластин ужасных денег стоит?

И при легком нажатии на педаль, подскриповают тормоза на правой стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Maxad1984 сказал:

нет пластин металлических на старых колодках

Металлические пластины (накладки), которые защелкиваются на колодки (оригинальные и некоторые другие) хоть и называются "противоскриповыми", но на скрипы никак не влияют. Это просто прокладки между колодками и суппортом.

Очень многие колодки имеют наклеенные неметаллические накладки. Установка родных железок в этом случае не всегда возможна или может быть вредна, т.к. увеличивает общую толщину.

 

Я 2 раза менял колодки на колодки, имеющие наклеенную накладку. В первом случае отклеил накладку с колодок и установил родные железки, во втором просто не стал ставить железки. Результат одинаковый: тормоза работают без замечаний.

 

Другое дело блестящие железки с пружинками , которые вставляются в пазы, по которым ходят "уши" колодок, а пружинки разводят колодки на небольшое расстояние после торможения. Эти железки могут влиять и на скрипы и в целом на работу тормозов. Если они утрачены, то хорошо бы их поставить, без них как минимум зазор в пазах будет слишком велик.

 

И те и другие железки входят в ремкомплект передних суппортов.

Для дизельных и бензиновых версий ремкомплекты разные, коды нужно уточнять. То, что на картинке ниже, как 2 капли воды похожи на то, что стояло у меня (бензин 2.5), хотя выдаются для дизеля.

 

изображение.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я как раз спрашивал про противоскриповые накладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Штуцеры для прокачки системы у нас под какой ключ - 7 или 9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, megaDenis сказал:

Штуцеры для прокачки системы у нас под какой ключ - 7 или 9?

Если не ошибаюсь под 8, точно не 7 и не 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, какое сопротивление на исправных датчиках АБС должно быть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Maxad1984 сказал:

Подскажите, какое сопротивление на исправных датчиках АБС должно быть?

 

Конкретно для нашей машины данных не нашел. Большинство двухпроводных (пассивных) датчиков скорости имеют сопротивление 1 - 1.3 KOм, максимум до 2 KOм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация