Sign in to follow this  
mironov

Вопросы по бензиновому мотору К4М. (ГРМ, фазорегулятор)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 posts in this topic

Recommended Posts

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

 


Проделывал эту операцию не одну сотню раз. Под "МАХ" чётко 4,8. Между метками "MAX" и "MIN" около 0,5 литра (

Замерял ровно литр.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту, в том числе в сухой мотор - 5 литров для к4м всегда хватало и оставалось :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю всем проголосовать за путина и успокоится:D

главный вывод то что надо покупать 5л их хватит полюбому.

Я лью до середины меток и мне хватает 5 литров. на следующий раз покупаю 4л канистру и с прошлыми остатками хватает.

Edited by spirito
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2018 в 20:59, mironov сказал:

Двигатель к4м 782, родной пробег 134 000 км. Подтверждён сервисной книжкой и датами обслуживания. Машина 2007 года, первая регистрация март 2008, один хозяин, обслуживалась у дилера.

Ремень ГРМ менялся на 67 000. Нужно перегнать машину. Менять ремень до перегона или можно спокойно проехать 1-2 тыс. и поменять его уже дома?

ТО 120 подразумевает замену фазорегулятора, если я не ошибаюсь. Есть ли необходимость в его замене (не менялся с покупки), если мотор работает тихо и  фазик никак себя не выдаёт?

И как вообще понять, что фазорегулятору приходит конец?

У меня, когда фазорегулятор накрылся, был треск при каждом запуске двигателя. На ХХ машина часто глохла, обороты на ХХ были неустойчивые (держались - примерно 3 деления). И даже с такими проблемами вполне можно ездить. Я на замену решился, когда достало глохнут при каждом переключении на нейтраль. Родного (с завода) фазорегулятора хватило на 13 лет эксплуатации (или больше 220 т.км.). К слову, родная помпа столь же отходила и была поменяна просто потому, что "ну не вечная же она" и "чтобы ближайшие 60 т.км. туда не лазить" :)

ИМХО, если проблем не доставляет, не надо менять. Ремни вполне можно поменять после перегона.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доколе ждать @mironov:popcorm:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2018 в 20:23, Жарук сказал:

Доколе ждать @mironov:popcorm:

Ушел дизеля прогревать :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, serduk сказал:

Ушел дизеля прогревать :mosking:

Да когда же ты уже уймёшься, хренов ДизелеФоб!!!

У моего дизеля стоит предпусковой подогреватель и у меня нет проблем с его прогревом, так же, как и с его работой, сколько бы ты не "изливался желчью" на дизеля..:don-t_mention:

И мой "убитый дизель" сейчас по зиме потребляет всего 6,5 литра на 100 км., при этом я его практически не глушу весь день. А сколько твой "СуперДастер"? Вот только не нужно рассказывать про 7-8 литров))) У меня много дастероводов знакомых в Вологде с Дастер Клуба с 1,6 на полном приводе и брали они их так же новыми.. Так что я прекрасно знаю, сколько этот "проглот" жрёт по зиме..:)

В 08.02.2018 в 20:23, Жарук сказал:

Доколе ждать @mironov:popcorm:

А вот нет никакого желания уже здесь чем то делиться..:don-t_mention:

Скажите Сердюку спасибо..)):LaieA_015:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mironov сказал:

Да когда же ты уже уймёшься, хренов ДизелеФоб!!!

У моего дизеля стоит предпусковой подогреватель и у меня нет проблем с его прогревом, так же, как и с его работой, сколько бы ты не "изливался желчью" на дизеля..:don-t_mention:

И мой "убитый дизель" сейчас по зиме потребляет всего 6,5 литра на 100 км., при этом я его практически не глушу весь день. А сколько твой "СуперДастер"? Вот только не нужно рассказывать про 7-8 литров))) У меня много дастероводов знакомых в Вологде с Дастер Клуба с 1,6 на полном приводе и брали они их так же новыми.. Так что я прекрасно знаю, сколько этот "проглот" жрёт по зиме..:)

А вот нет никакого желания уже здесь чем то делиться..:don-t_mention:

Скажите Сердюку спасибо..)):LaieA_015:

Лучше грязью отливать всех как ты это делаешь 

Читал про Арбуза долго смеялся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, serduk сказал:

Ушел дизеля прогревать :mosking:

 

13 часов назад, mironov сказал:

 

А вот нет никакого желания уже здесь чем то делиться..:don-t_mention:

Скажите Сердюку спасибо..)):LaieA_015:

Пользователю serduk вынесено предупреждение +5 баллов, к богатой истории, за провокацию и подстрекательство.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в этой теме продолжатся выяснения отношений, она будет закрыта. За примерами далеко ходить не надо. 

Виталий, у тебя 98 баллов, я волнуюсь. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ! 

 

Все лишнее снес в эту тему при продолжении засорять темы "бахчевыми", "дизельными" и прочими разборками все (одни и те же) участники "списком" будут предупреждены и отправлены на заслуженный недельный отдых . (см. 4.5, 4.6, 5.4, 5.10, 5.11, 5.14, 5.16 Правил Форума)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, therapeFt сказал:

Если в этой теме продолжатся выяснения отношений, она будет закрыта. За примерами далеко ходить не надо. 

Виталий, у тебя 98 баллов, я волнуюсь. 

Блокируйте хоть сейчас !  

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serduk сказал:

Блокируйте хоть сейчас !  

Остынь пару дней и подумай. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сообщения не по теме будут удаляться. Пишите в соответствующих темах.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей @mironov, ну дык не скрывай, купил? Так и гложет любопытство))

Всё, вопрос отпал - прочёл в соседней теме. Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

 

Всё, вопрос отпал - прочёл в соседней теме. Жаль.

Это где? 

Не срослось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AЛЁ сказал:

Это где? 

Не срослось? 

Уже я потерял где.

Не срослось. Мутно, я так понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2018 в 23:54, Жарук сказал:

Не срослось. Мутно, я так понял.

Да не всё там так мутно, Олег Николаевич..)) Написал изначально всю правду, но потом отредактировал, так как опять же вспомнил про комментарии, которые однозначно будут от нашего "знатока" и решил, что выбор машины оставлю в личке с людьми, которые действительно могут помочь советом, а не стёбом со смайлами, где то очки протирают, то медсестра задорно спринцовкой кисть тренирует..:don-t_mention:

Edited by mironov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите на моей машине стоит двигатель К4М 761. Я так понимаю он с фазорегулятором? И думаю заменить сальники со стороны ремня, на распредвале  и на как Я думаю фазорегуляторе тоже.  Скачал руководство по ремонту двигателя, но там не указаны номера сальников. Есть какой то справочник  по маркировке запчастей которые стоят в моторе? Если кто подскажет номера сальников, буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник распредвала 7701474149

Сальник распредвала 7701474363

 

       

 

цена у них только поднебесная

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Женя.Ш сказал:

Спасибо тебе большое.

тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Имею Меган 2 с двигателем к4м760. Сегодня продали комплект ремня ГРМ 130C13191R, вроде как должен подходить. А по диалогису такого номера нет, там 8200208442, 8200537023, 8200897097, 8200897100 (это ремни, а не комплекты). Ёлкатс вообще даёт номер 7701474359... Короче запутался. 

Предыдущий комплект 130c17529r 

Edited by STimon

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно ваш диаложис устарел - в моём выдаёт тот номер который вам продали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены фазик, сколько времени и пробега нужно для самонастройки фазик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё правильно то сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла проблема! Имею Сценик Гранд 2. Движок к4м 113л.с. Сегодня заменили полный комплект ГРМ, фазорегулятор, ну и все что с этим связано. Подключили комп...ошибок нет. работает ровненько. Но проехав метров 100 возникла ошибка инжектора. Подключение компа дает ошибку фазика. Сброс на заглушенном двигателе проходит. Потом возникает вновь.

Куда двигаться дальше? Может быть неисправность проводки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Борис Дмитриевич сказал:

Возникла проблема! Имею Сценик Гранд 2. Движок к4м 113л.с. Сегодня заменили полный комплект ГРМ, фазорегулятор, ну и все что с этим связано. Подключили комп...ошибок нет. работает ровненько. Но проехав метров 100 возникла ошибка инжектора. Подключение компа дает ошибку фазика. Сброс на заглушенном двигателе проходит. Потом возникает вновь.

Куда двигаться дальше? Может быть неисправность проводки?

ремень на зуб не угадали.. у меня было такое номер ошибки не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2018 в 20:26, Борис Дмитриевич сказал:

Возникла проблема! Имею Сценик Гранд 2. Движок к4м 113л.с. Сегодня заменили полный комплект ГРМ, фазорегулятор, ну и все что с этим связано. Подключили комп...ошибок нет. работает ровненько. Но проехав метров 100 возникла ошибка инжектора. Подключение компа дает ошибку фазика. Сброс на заглушенном двигателе проходит. Потом возникает вновь.

Куда двигаться дальше? Может быть неисправность проводки?

ремень на зуб не угадали.. у меня было такое номер ошибки не помню.

ошибка 0340  Проверил установку ремня. Все стоит правильно. метки на месте. По другому не поставить. Вторично проверили датчик распредвала. Работает. Но ошибка на компе после сброса опять появляется. Распотрошили провода до мозгов. Ничего криминального не нашли. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?!!!!!!!

 

Edited by Борис Дмитриевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: каленвал то не мог обратно отклониться, до затяжки? Со шпонкой у Вас?

Если меняли фазик то дело в нем, исключая предыдущие проедположения. Может фазик перед установкой кто помусолил?

А едет то как ехала? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фазик поставили новый. потом еще один сняли с рабочего движка и поставили на мою. эффект ноль. едет нормально, без замечаний. чуток больше расход,самую малость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электромагнитный клапан фазорегулятора чистили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, при каких условиях включается фазорегулятор? У меня на холостых пишет следущее: (см. картинку)

IMG_20190116_200444.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 18:07, Shurikmailsso сказал:

при каких условиях включается фазорегулятор? У меня на холостых пишет следущее

Всех условий не помню. Но на холостых так и должно быть. Менее 1500 об/мин ФР не работает. И более 4000 или 4500 (точно не помню) тоже отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 19:07, Shurikmailsso сказал:

Друзья, подскажите, при каких условиях включается фазорегулятор? У меня на холостых пишет следущее: (см. картинку)

Добавлю к высказыванию Федорыч ,вот здесь все подробно http://autoruk.ru/marka-avto1/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-rabotaet-fazoregulyator-dvigatelya-k4m.А от себя скажу что при пуске двигателя  клапан тестируется, то есть проверяется работа фазика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2018 в 22:11, alyuri сказал:

Замерял ровно литр.

точно! неоднократно при доливке зесекал: от мин. до макс литр входит!

В 02.11.2018 в 20:26, Борис Дмитриевич сказал:

Возникла проблема! Имею Сценик Гранд 2. Движок к4м 113л.с. Сегодня заменили полный комплект ГРМ, фазорегулятор, ну и все что с этим связано. Подключили комп...ошибок нет. работает ровненько. Но проехав метров 100 возникла ошибка инжектора. Подключение компа дает ошибку фазика. Сброс на заглушенном двигателе проходит. Потом возникает вновь.

Куда двигаться дальше? Может быть неисправность проводки?

данные работы + замену помпы (впервые) делал в январе 2019г. при пробеге 240 тык. решил делать только у оф.дилера!!! цена куснула((( НО... проблем после ремонта нет вообще (500 км уже проехал)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, зарычал фазорегулятор решил заменить, но перед этим 2 тыс.км назад заменен был ремень грм, обязательно ли сейчас опять менять ремень, или можно выставить старый так же как стоял? жалковато опять ремень менять 2 тыс только)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала клапан промой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывал уже, ничего не изменилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы заменил один ремень, без роликов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this