Пример HTML-страницы
grevic

Завершение обгона по сплошной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

247 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Причём и на эту сумму согласились не сразу: совещались...

Совещались млин :rant::chair: Негодяи!!!
PS Сумма приличная, хорошо что была с собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, вот выехал обгонять через прерывистую, видишь - не успеваешь. Тормозишь.... Но авто-то сразу остановить нельзя... Нет, можно тормоз в пол нажать, остановиться на встречке, пропустить весь хвост, едущих по твоей полосе, а потом неспеша вернуться обратно. Может даже успеешь затормозить, до того, как началась сплошная, може тдаже в зад не получишь от того, кто пристроился за тобой на обгон. И в лоб может не получишь от встречки.... ИМХО где-то какая-то неувязочка в рассуждениях. К сожалению нет первоисточников под рукой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приехал! :to_become_senile:
Ну, тут и дебаты! Отдельное спасибо всем, кто взял на себя труд всё разъяснить.

 

Короче: бабки жалко, но мог потерять ещё и права, как я теперь понял- однозначно. Для особо интересующихся: отдал 5000 при озвученных 8000. Просто больше с собой не было- да и те не мои были... :huh: Причём и на эту сумму согласились не сразу: совещались... Молодые пацаны совсем: на взгляд- как школьники прям...Видимо потому и упрямые такие- пока сумму не набрали на жизнь, мало ещё... :dumbells:

 

Сегодня ехал в Москву и обратил внимание, как много людей пересекают сплошную во время обгонов. Видимо, пока не нарвались. :rolleyes:


Я ж говорил - надо было ускоряться нормально. Штраф за превышение был бы меньше. :) Но в любом случае, поздравляю, что смог решить вопрос на месте и остался с правами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему лейтмотив моих постов истолкован неверно! Я прежде всего настаиваю о неукоснительном соблюдению ПДД! Но всеми и в том числе Гаёвней. И Развод на дороге для меня, как тряпка для быка. По прежнему настаиваю на ошибочности привлечения по ст.12.15.4. Возможно имело место быть нарушение правил обгона, нарушение правил разметки. И квалификация по КоАП должна быть другой. Но выезд на полосу встречного движения был по правилам. Естественно если он не был осуществлён за несколько метров до начала сплошной. ( иначе можно договориться до того, что можно выскочить на встречку на 10метровом куске прерывистой, которая обычно разрешает въезд на дорогоу с противоположной полосы )
Повторю запрос отправлен. Результаты (а они обязательно будут) сразу сообщу.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему лейтмотив моих постов истолкован неверно!
Я искренне прошу у Вас прощения, за то что имел нахальство думать о вашей *мотивации* не самым лучшим образом... :unsure:
Это чистой воды недоразумение базируется в первую очередь на индивидуальных различиях и сложности взаимопонимания между мало знакомыми людьми... :rolleyes:
Надеюсь, Вы не держите ни на кого зла и данный инциндент не будет иметь последствий для общения на данном ресурсе к всеобщему удовольствию, благоденствию и процветанию. :blush1:

 

Естественно если он не был осуществлён за несколько метров до начала сплошной. ( иначе можно договориться до того, что можно выскочить на встречку на 10метровом куске прерывистой, которая обычно разрешает въезд на дорогоу с противоположной полосы )
А вот здесь Вы сами начинаете себе противоречить...
Потому что, либо Вы на стороне духа закона - тогда и в первоначальном случае - часть 4. Либо Вы на стороне буквы и тогда и первый случай, и мой пример (рисунок 2, авто в позиции 2) и ваш пример что в скобках - эти все деяния не попадают под КоАП. Только когда водитель вернется в свой ряд его можно будет на 100 руб оштрафовать, за "прочие несоблюдения требований разметки"... :mosking:

 

Будем ждать ответа на запрос... Кстати, если не секрет, конечно, как он сформулирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь Вы сами начинаете себе противоречить...
Потому что, либо Вы на стороне духа закона - тогда и в первоначальном случае - часть 4. Либо Вы на стороне буквы и тогда и первый случай, и мой пример (рисунок 2, авто в позиции 2) и ваш пример что в скобках - эти все деяния не попадают под КоАП. Только когда водитель вернется в свой ряд его можно будет на 100 руб оштрафовать, за "прочие несоблюдения требований разметки"

Почему то не было уведомления об ответе из темы на e-mail. Чуть не проспал.

 

На мой взгляд противоречия нет. Т.к. ст.12.15.4 (а именно о ней идёт дискуссия) дословно звучит так:
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
И здесь ключевой фразой будет в нарушение Правил дорожного движения.
Очевидно окончание прерывистой линии разметки информирует водителя о том , что при начале сплошной начнется прямо запрещенный правилами обгон.
Следовательно, если водитель выехал на встречку с запасом и по какой либо причине не смог завершить обгон через прерывистую , но вернулся на свою полосу через сплошную, при этом не создав помеху обгоняемому транспортному средству, то состава АПН в его действиях нет. Т.к. выехал на обгон (исключения я как раз и оговорил ранее) совершенным образом по правилам.
Если же водитель выскочил за 1 метр до окончания прерывистой, то очевидно в этом месте начинает действовать либо знак 3.20. Либо прямо запрещенный ПДД обгон (например в конце подъёма)
Запрос на имя Кирьянова В.Н. отправлен от имени ВДОАМ.

 

Уважаемый Виктор Николаевич Т.к нигде нет однозначной информации по интересующему меня вопросу по ПДД. А Ваши сотрудники и мировые судьи трактуют вопрос по разному. Прошу Вас дать разъяснения о наличии состава АПН при конкретной ситуации. А именно: В населенном пункте при разрешенном ПДД обгоне с выездом на полосу встречного движения связанного с пересечением линии 1.5 горизонтальной разметки длиной около 300 метров и отсутствия знака 3.20 (обгон запрещен)водитель в силу затянувшегося обгона маневр закончил уже с пересечением сплошной линии 1.1 горизонтальной разметки. Скоростной режим не нарушен. Прошу Вас ответить: 1. Есть ли состав АПН 2. Если состав АПН присутствует, то по какой статье КоАП.
Как правило на официальный запрос они ( естественно не сам Кирьянов) отвечают.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение своей позиции.
Очевидно, мы с Вами не совпадаем в мнениях по данному вопросу и не в состоянии переубедить друг друга :rolleyes:

 

Мое мнение, если попробовать его выразить в терминах используемых Вами в предыдущем посте, выглядит таким образом: окончание прерывистой линии информирует водителя, что при начале сплошной ему нельзя на эту полосу ни под каким предлогом. Ни в начале маневра, ни в середине, ни в конце и без каких-либо маневров - тоже нельзя. Нельзя ни при обгоне, ни при повороте, ни при развороте, ни при перестроении и т.п. Нарушение этого правила должно караться по 12.15. ч.4

 

При этом я признаю, что в действующем законодательстве есть некая неопределенность или, если хотите, недосказанность :mosking: , позволяющая теоретически существовать вашей трактовке данной ситуации...

 

ВДОАМ - это общество авто-мотолюбителей!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окончание прерывистой линии информирует водителя, что при начале сплошной ему нельзя на эту полосу ни под каким предлогом. Ни в начале маневра, ни в середине, ни в конце и без каких-либо маневров - тоже нельзя. Нельзя ни при обгоне, ни при повороте, ни при развороте, ни при перестроении и т.п. Нарушение этого правила должно караться по 12.15. ч.4

А я с этим как раз и согласен. То же и я высказывал в предыдущем посте. Разница в том , что если водитель выехал на встречку задолго до перехода прерывистой в сплошную т.е. не мог видеть , где прерывистая переходит в сплошную и тем самым совершил разрешенный правилами маневр, то состава АПН по 12.15.4 быть не может. Я внимательно перечитал ПДД в последней редакции и не нашёл пункта обязывающего водителя в момент совершения обгона при появлении сплошной линии разметки аварийно вернуться на свою полосу.
Требование ПДД относительно самого маневра содержащегося в п11.1

 

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

 

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

 

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

 

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
В рассматриваемой нами ситуации соблюдены.
Повторюсь, если выскочить на последних метрах прерывистой, то очевидно только там возможно есть прямой запрет ПДД на выполнение обгона.
Например в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Тогда состав 12.15.4 налицо.
А в рассматриваемом нами случае только нарушение 12.16.
Правда доказательство этого в суде, совершенно нетривиальная задача. И безусловно лучше (спокойнее) этого не допускать.
ВДОАМ-Всероссийское Добровольное Общество АвтоМотолюбителей. Нынче ВОА Всероссийское общество автомотолюбителей. Общественная организация.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

 

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии


Боюсь, именно этим и будут оперировать в суде: "раз не успел вернуться, значит расстояние было не достаточно для обгона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно будут. Только понятие достаточное для обгона расстояние относится к транспортном средствам. Т.к. определить длину разметки особенно из низкого тр. ср-ва. с достаточной точностью, на мой взгляд невозможно. Что сделает обгон невозможным в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, когда прерывистая начинает переходить в сплошную отрезки становятся длиннее...
Но не везде рисуют по ГОСТу.

 

Если этого нет, то при обгоне да еще габаритного тр.ср. невозможно увидеть какая там дальше разметка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с этим как раз и согласен.
Вы меня снова пытаетесь запутать... :lol:

 

Вы уж определитесь. Либо соглашайтесь с моей позицией

Нарушение этого правила должно караться по 12.15. ч.4
Либо утверждайте что
состава АПН по 12.15.4 быть не может
Но, очень Вас прошу, не надо делать и того и другого одновременно... У меня от этого ошибка переполнения в мозгах случается - я не понимаю как так бывает :D

 

Я внимательно перечитал ПДД в последней редакции и не нашёл пункта обязывающего водителя в момент совершения обгона при появлении сплошной линии разметки аварийно вернуться на свою полосу.
Такого пункта в правилах нет. Я и не заявлял обратного. Запрещено пересекать сплошную. Но то, что перечитали последнюю редакцию правил - это здорово. Уже весь диалог не зря. Пишу это безо всякой иронии, на полном серьезе. Глубоко убежден, что если бы каждый водитель хотя бы раз в год перечитывал действующие ПДД - наши дороги были бы менее опасны.

 

Еще раз. Если водитель не мог видеть, где прерывистая переходит в сплошную он не имел права начинать обгон. Потому что он должен убедиться, не только в том, что полоса свободна, но и что он сможет вернуться. Другими словами, водитель должен контролировать весь участок, который он пойдет по встречке, ДО начала маневра. Если он его не видит, не может его проконтролировать, он должен оставаться в своей полосе. Выезжая на встречную полосу не видя "точки съезда" ты создаешь дополнительную угрозу чужой жизни. Серьезную угрозу. Это должно караться...

 

ВДОАМ=ВОА? Понятно. Что-то их было мало слышно и в процессе обсуждения ОСАГО, и недавних изменений в КоАП... :unsure: Вы имеете к ним какое-то отношение? (Вопрос не требует ответа, исключительно природное любопытство :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Где в моих постах написано о том, что я говорил( утрированно ), что если выскочил на встречку в Питере по правилам, то можешь ехать до Москвы.
Я категорически не согласен только с тем, если закон (в данном случае ПДД) Разрешает обгон, а мое видение по его осуществлению я пояснил чуть ранее, и соблюдены все его требования. То в данном конкретном случае 12.15.4 непременима.

Если водитель не мог видеть, где прерывистая переходит в сплошную он не имел права начинать обгон

 

На каком расстоянии Вы сможете гарантировано увидеть переход прерывистой в сплошную? Из легкового автомобиля на прямом участке, обладая орлиным зрением, максимум на 150-200м. Так? А сколько длится обгон по расстоянию? На разрешенной максимальной скорости 90 км/ч при обгоне автомобиля движущегося со скоростью 60км/ч. Из курса школьной физики 260 метров. И это при том, что при расчете я в исходных данных применил условие, что оба авто движутся с постоянной скоростью . На практике-же обгон начинается почти всегда не сходу, а из-за обгоняемого. Т.е. начальные скорости одинаковы. Здесь добавте к этому время и соответственно расстояние, (зависит от ускорения т.е. мощности) что бы скорость обгоняющего возросла до расчетной. Таким образом обгон, как маневр, неосуществим априори. Так по Вашему?
Я настаиваю на том, что решение осуществить обгон, принимается водителем по совокупности возможностей. И одна разметка не в состоянии обеспечить необходимых и достаточных условий.
Моё видение проблемы заключается в том, что переход прерывистой в сплошную должен происходить несколько раньше, чем требует дорожная обстановка. Тем самым давая возможность водителю безопасно завершить манёвр. А отсутствие такого строгого наказания, от произвола Гаёвни.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Если водитель не мог видеть, где прерывистая переходит в сплошную он не имел права начинать обгон.

 

Понятны оба мнения.
Но под силу ли человеческому зрению увидеть линию разметки на всем участке обгона?
Думаю, если строго следовать этому закону, то обгонять-то побоятся :)
С учетом наших-то линий разметки...

 

На данном этапе, склоняюсь к тому, что при данных обстоятельствах наказывать надо за нарушение правил разметки...

 

В идеале прерывистая при переходе в сплошную должна удлинятся, что даст информацию о том, что скоро сплошная
Или под знаком "обгон запрещен" надо ставить табличку "расстояние действия знака"
ИМХО, конечно же...

 

PS
1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если я проеду по встречной полосе, когда это запрещено ПДД от Питера до Москвы, ну или даже меньше, 10 км скажем, то это лишение, а если только для завершения обгона – то 100 рублей? То есть за 10 км по встречке 12.15. ч.4, а за 10 метров – 12.16? А за 11 метров что? А за 20? А за 50? Кто решает сколько можно проехать по встречке за 100 рублей? Инспектор, рассматривая каждый случай обособленно? А если я завершаю обгон – а там вереница машин? Могу я их всех по встречке (справа у меня сплошная) объехать? Почему нет? Правила же разрешали обгон? Где грань? Кто дал вам право делать какие-то исключения?

 

А если я еду в своей полосе (вне населенного пункта) со скоростью 90 км/ч, как разрешено ПДД. И тут вдруг – бац, неожиданность, знак населенного пункта. За 10 сантиметров до знака у меня скорость 90 – закон (в данном случае ПДД) мне разрешает такую скорость. А экстренное торможение он мне наоборот, запрещает. Сколько метров я могу проехать по населенному пункту (плавно тормозя) с превышением скорости? Это ведь будет по правилам? И надо еще запретить «гаёвне» чтобы на въезде с радарами стояли, а то «произвольничают» – сил нет...

 

Хорошо, разметка на большом расстоянии наверное сливается, не задумывался, тут Вы, возможно, правы. Хотя, если видимость дороги менее 300 м - то обгон с выездом на полосу встречного движения запрещен. Надо бы подумать над этим... Является ли разметка частью дороги? :D Но что разрешает водителю, видя что впереди начинается сплошная, и дальнейшее движение по встречке запрещено, продолжать это самое движение? Право выехать на встречку 200 метров назад? Водитель видит, что дальнейшее движение по встречной полосе запрещено и тем не менее продолжает его, а вы хотите наказания по более слабой статье? За что требуем поблажки?

 

Жестокое наказание за встречку придумали не для того, чтобы инспектора ГИБДД стали жить лучше. А для того, чтобы дать шанс жить нам с вами. На наших дорогах происходит такое, что господину Кирьянову приходится смотрите как изгаляться в выборный год... Я не поленился, поискал цифирки... В 2004 году погибло в результате ДТП 34 506 человек. В 2006 32 724 человека... Из 34 506 вычесть 1 198 и получится очень некрасивая цифра. Разве можно, чтобы у нас газеты выходили с заголовками – «количество погибших в ДТП растет!»? :lol: Впрочем, не буду сейчас углубляться в политику и чиновничьи трюки. 33.3 тысячи – это, в среднем, более чем 90 человек в день. Один человек каждые 16 минут умирает из-за аварии на дороге. Это при том, что в России погибшими в результате ДТП считают только тех, кто умер в течении 7 дней после аварии. В то время, как мировая практика считать в течении 30 дней. Если мы перейдем на мировые стандарты – у нас цифра убежит за 45 тысяч... В большинстве своем работоспособного населения. Ежегодно. Причины более чем 80% ДТП – это нарушения правил дорожного движения.
Выезд на полосу предназначенную для встречного движения и /или движение по ней, когда это запрещено правилами – это покушение на убийство. Давайте карать за это ста рублями...

 

P.S. therapeFt , надеюсь смог зародить сомнения. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я еду в своей полосе (вне населенного пункта) со скоростью 90 км/ч, как разрешено ПДД. И тут вдруг – бац, неожиданность, знак населенного пункта. За 10 сантиметров до знака у меня скорость 90 – закон (в данном случае ПДД) мне разрешает такую скорость. А экстренное торможение он мне наоборот, запрещает. Сколько метров я могу проехать по населенному пункту (плавно тормозя) с превышением скорости? Это ведь будет по правилам? И надо еще запретить «гаёвне» чтобы на въезде с радарами стояли, а то «произвольничают» – сил нет...

 

Больше похоже на риторические вопросы ;)
За 10 см до знака не должно быть скорости 90. Въезжать в НП надо уже на скорости 60 ;)
Только вот как определить клгда они померяли скорость до знака или после...

 

Выезд на полосу предназначенную для встречного движения и /или движение по ней, когда это запрещено правилами – это покушение на убийство.

 

С этим полностью согласен, но прерывистая линия это разрешает...
Не хочу начинать все сначала, вчера специально смотрел на разметку. Линия 1.6 начинается за 20-30 метров до сплошной.
Вот на ней и надо перестраиваться обратно.
Наверное ее для этого и придумали, чтоб не требовать от всех видеть разметку на 300 метров вперед ;)

 

Я в таких случаях уповаю и надеюсь на разум...
На трех полосных трассах, стрелка "конец полосы" тоже заблаговременно нарисована.
И тут начинается самое интересное, надо найти возможность вклиниться в птоток.

 

Наверное, безопасно не обгонять вообще, хотя с этим тоже можно поспорить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 10 см до знака не должно быть скорости 90. Въезжать в НП надо уже на скорости 60 ;)
Абсолютно верно! :clap2:
Точно так же за 10 см до начала сплошной надо быть уже в своей полосе.
Почему никто не требует чтобы в ПДД было написано, что скорость надо снижать перед НП, а не в нем? Это все и так почему-то понимают. А вот про сплошную - почему-то не понимают. Хотят дополнительных указаний, что ее пересекать нельзя :huh:

- Можно?
- Нельзя!
- Точно нельзя?
- Точно нельзя!
- Нельзя-нельзя? Или просто нельзя? Наверное все-таки можно?

 


При подъезде к НП водитель должен сбросить скорость до разрешенной в НП, а увидев впереди сплошную - уйти со встречной полосы, вернуться в свою...

 

Линия 1.6 начинается за 20-30 метров до сплошной.
Вот на ней и надо перестраиваться обратно.
Правильно. На ней, но не позже! Хотя бывают случаи, когда нет на дороге 1.6. Сначала 1.5, потом сразу 1.1. Не знаю, позволяет ли ГОСТ такое - надо бы почитать. В любом случае - 30 метров это очень мало. Проходится за 1,5 секунды при скорости 72 км/ч. В этот момент уже надо не принимать решение вернуться, а завершать возвращение...

 

Наверное ее для этого и придумали, чтоб не требовать от всех видеть разметку на 300 метров вперед
Кстати, насчет 300 метров. Специально сегодня наблюдал.
Москвичи кто ездил там - поймут. Поворот после метромоста на Университетский проспект, в сторону Ленинского. Сразу после поворота мне было видно, что перед пешеходным переходом впереди прерывистая переходит в сплошную. А так же было видно второй переход. Третий уже нет, но только потому что машины на дороге загораживали...
Я согласен, что условия наблюдения были близки к идеальным - мало машин, солнечный день... Но тем не менее я не ожидал увидеть тот результат, который мне выдал Google Earth. Думал будет меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Тогда состав 12.15.4 налицо.

 

Для сведения интересующихся (therapeFt- прав...): на дороге Можайск- Бородино чуть не половина прерывистых линий начинается либо перед поворотом, либо подъёмом, либо и тем и другим вместе...т.е. в местах ограниченного обзора и просто опасных...
Издеваются, или у местных разметчиков крыша поехала?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Если водитель не мог видеть, где прерывистая переходит в сплошную он не имел права начинать обгон.
ГЫ-ы :D Никлас, вылезай из кабинета теоретиков и прокатись по трассе: если ты сумеешь увидеть конец обгонной полосы (например, на трассе Мск-Питер), то я тебе лично присвою звание Человек-Рентген! ;)

 

На практике ты видишь что других ТС на твоей траектории обгона нет, но вот встречка это или нет...тут водитель вынужден верить разметке и знакам, которые (на все той же трассе и многих других) нарисованы и установлены преступно бездарно, с грубейшими ошибками!
К примеру, стоит знак расширения дороги до 2х полос попутного направления, ты выходишь на обгон и видишь после этого (если фура не загородит!) знак, говорящий о том, что левый ряд тут ТОЛЬКО для поворота налево. Именно в этот момент ты УЖЕ на встречке или близок к тому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался у сестры, какова практика судебная в Германии.
Ответ был таков, если часть сплошной подстерлась и ты в этом месте ее ошибочно пересек, то суд всегда примет сторону водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался у сестры, какова практика судебная в Германии.
Ответ был таков, если часть сплошной подстерлась и ты в этом месте ее ошибочно пересек, то суд всегда примет сторону водителя

И это правильно. А судить за необъявленную войну на дорогах надо тех, от кого зависит организация дорожного движения. Причем в числе прочего и огромными штрафами из личного кармана. И вводить персональную ответственность Гайца за неправомерное решение, доказанное в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты сумеешь увидеть конец обгонной полосы (например, на трассе Мск-Питер)
Я не понимаю в чем проблема? Как раз на этой трассе разметка (для трехполосных участков) наиболее человеческая с точки зрения водителя (из тех что я лично видел)... :mellow: При этом дублирется знаками, с табличками и все такое...
Я понимаю, что проблемы могут быть зимой и по весне, когда разметка стирается, но летом и осенью...
Скажем так, ни разу не сталкивались на этой трассе с проблемой, когда впереди начинается встречка, но нет времени вернуться в правую полосу...

 

Если у тебя с этим сложности, то проблема, почти наверняка, не в разметке и знаках, и не в зрении твоем. А в выбираемом тобой скоростном режиме... :unsure:

 

водитель вынужден верить разметке и знакам, которые (на все той же трассе и многих других) нарисованы и установлены преступно бездарно, с грубейшими ошибками!
Я могу согласится, что бывают случаи, когда знак упал/украден/стерся совсем. Но на той же Москва-СПб не встречал ни преступно установленных знаков, ни знаков с ошибками. Единственным исключением могу назвать только "преступно не убранные" :lol: знаки *ремонт дороги* и "ограничение скорости движения" на участке, где ремонт уже завершен. И, конечно, с гайцами в кустах :D

 

К примеру, стоит знак расширения дороги до 2х полос попутного направления, ты выходишь на обгон и видишь после этого (если фура не загородит!) знак, говорящий о том, что левый ряд тут ТОЛЬКО для поворота налево. Именно в этот момент ты УЖЕ на встречке или близок к тому.
Если ты часто ездишь, то мог бы и знать (особенно, если приходится этим знакам доверяться), что знак 5.15.4 допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворта налево или разворота. Здесь нет ни ошибок ни преступлений со стороны дорожных служб. Предлагаешь для этих целей придумывать специальный знак? Может и есть разум в этом... Давай инициативную группу создавать, для внесения предложений об изменении ПДД, новый знак ввести для тебя? -))))

 

А вот если ты УЖЕ оказался на встречке - то это твой обгон был совершен "преступно бездарно, с грубейшими ошибками!"

 

Я не пытаюсь защитить ни власти, ни гибдд, ни дорожные службы. Я знаю как они работают и представляю себе в каком состоянии у нас дороги. И в каком - направления -((

 

Просто я - категорический противник позиции "если им :dots: на нас, то мне :dots: на всех!"

 

Если есть желание жить в правовом государстве, то надо осознавать, что даже нарушение закона другими не дает права нарушать его тебе. К несчастью, у нашего народа нет такого желания и лично меня это очень сильно печалит и огорчает... Новый "Наше всё" зародил маленькую надежду - так хоть иногда помечтать теперь можно... Пока, по крайней мере :lol:

 

если часть сплошной подстерлась и ты в этом месте ее ошибочно пересек, то суд всегда примет сторону водителя.
Ты не поверишь, но у нас тоже существует ГОСТ на разметку, который (помимо прочего) определяет и её видимость. И если видимость разметки не соответсвует ГОСТу :mosking: ... Дело за малым - беспристрастный суд, опирающийся только на закон... :lol:

 


вводить персональную ответственность Гайца за неправомерное решение
С этим я согласен! :good: Давно пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу согласится, что бывают случаи, когда знак упал/украден/стерся совсем. Но на той же Москва-СПб не встречал ни преступно установленных знаков, ни знаков с ошибками.
А вот если ты УЖЕ оказался на встречке - то это твой обгон был совершен "преступно бездарно, с грубейшими ошибками!"
Видимо, потому что предпочитаешь ездить пассажиром ;)

 

Ты не поверишь, но у нас тоже существует ГОСТ на разметку, который (помимо прочего) определяет и её видимость. И если видимость разметки не соответсвует ГОСТу :mosking: ... Дело за малым - беспристрастный суд, опирающийся только на закон... :lol:
Что тебе сказать... Попробуй побольше поездить чтобы окунуться, так сказать, в реальность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, потому что предпочитаешь ездить пассажиром
Предположение неверное. :mosking:
Я не собираюсь тебе ничего доказывать, предлагаю поверить на слово. Я действительно хорошо знаю трассу Москва - Санкт-Петербург. Точнее, очень хорошо знал ее 5-6 лет назад. Не думаю, что она изменилась за это время в худшую сторону по обсуждаемым тут вопросам. :lol:

 

Мне обидно другое. Вместо того, чтобы посмотреть внимательно на себя, ты начинаешь искать ошибки и изъяны в логике, действиях и поступках других. Вдвойне обидно, что это сделано сразу после того, как я высказался о неприятии позиции, когда своя неправота оправдывается чужими просчетами и недостатками.

 

И если ты собираешься продолжать общение в духе "Что может сказать хромой об искусстве Герберта Фон Караяна, если ему сразу заявить, что он хромой?" то довожу до сведения, что диалог в таком случае превратится в монолог очень скоро...

 


Что тебе сказать... Попробуй побольше поездить чтобы окунуться, так сказать, в реальность
Не очень понимаю к чему это ты и о чем...
Это как-то повлияет на ГОСТ? Или на разметку? Или ты не понял, что беспристрастный суд это то, чего нашей стране и нам так не хватает, для того чтобы система заработала как написано, а не как всегда? Или понял, но не согласен с этим? Но причем тут тогда твой совет?

Поясни, пожалуйста, как связано наличие в нашей стране ГОСТа на разметку при отстутствии беспристрастного суда с твоей "рекомендацией" мне "побольше поездить"? Иначе мне придется относится к твоему посту, как к переходу на личности и попытке оскорбления... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знак 5.15.4 допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворта налево или разворота. Здесь нет ни ошибок ни преступлений со стороны дорожных служб. Предлагаешь для этих целей придумывать специальный знак? Может и есть разум в этом... Давай инициативную группу создавать, для внесения предложений об изменении ПДД, новый знак ввести для тебя? -))))

Я думаю, что в данном случае Ваня подразумевал, что знак о направлении движения по полосам можно было бы ставить у самого начала расширения дороги до двух полос, а не у самого поворота. Меня этот момент тоже иногда раздражает на трассе Москва-Питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад учился в автошколе, и на теории очень чётко преподаватель говорил, что пересекать сплошную можно только при выезде на обочину, либо при окончании обгона для возврата на свою полосу, поэтому был в этом уверен. Ставить под сомнения каждую реплику преподавателя не было времени, да и не в моих правилах. В итоге теория ОТЛИЧНО. Не прошло и года, как у меня большие сомнения в моей грамотности, да и сижу я без прав. Кстати школа также относилась к филиалу ВДОАМ. Но квалификацию преподавателя и инструктора под сомнения ставить нестану никогда, т.к. именно их уровень преподавания позволил мне сдать экзамены в ГАИ без денег, хоть и с четвёртого раза.
Вобщем, очень хочется увидеть ответ ГИБДД на запрос.
Хочу поддержать Nicklas, после такой аргументации, мне будет проще обгонять. Спасибо за заботу о моей жизни!!! Серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячие дебаты тут разгорелись!!! Вообще все проблемы нашего народа, по моему мнению начинаются с того, что существует русский авось и правовая безграмотность, вот от этого все и виноваты и гайцы и правительство и законотворцы. Безопасность и жизнь каждого человека это его личное дело. Я полностью согласен с тем, что никто не давал права решать за других жить им или нет!!! Нарушая ПДД и выскакивая на встречку, там где это запрещено, выскакивая на обгон перед идущей на встречу машиной большая часть водителей думает о том: "Успею или нет?", но ведь никогда и никому непридет в голову мысль, в это время подумать:"Выживу или нет? А останутся ли живы мои пассажиры или люди едущие во встречной машине?" Вот когда мы об этом будем думать, тогда наверное и смертей на дороге будет меньше и нарушений ПДД. Я тоже живу в России и тоже думаю как русский, авось пронесет, и тоже нарушаю ПДД, но иногда в глубине сознания рождается мысль, зачем я это делаю, тогда я некоторое время стараюсь соблюдать ПДД. А вообще мы никогда не будем жить в раю до тех пор пока не научимся соблюдать те законы, которые для нас писаны.

 

01.05.2008г. мой товарищ ехал из Новосибирска, при въезде в Омск он под действием знака 3.20 попытался совершить обгон, но не совершил, увидел гайцев, при этом на дороге полностью отсутсвует разметка, хотя коренные омичи знают, что это трехполосная дорога, предназначена для движения в двух полосах в попутном направлении, а одна полоса для движения общественного транспорта в противоположном направлении. Естествено гайцы его остановили и шьют ему 12.15.4 КоАП, отобрали права, схему не составили, свидетелей не опросили, но самый прикол в том, что за то, что он отказался расписываться в протоколе, они уехали с его правами и времянкой. Короче все мои друзья адвокаты и юристы в голос кричат, что сложилась практика и парня обязательно лишат, я же думаю, что тут можно подоказывать. 22.05.2008 г. будет суд, по результатам отпишусь, если кому будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в данном случае Ваня подразумевал, что знак о направлении движения по полосам можно было бы ставить у самого начала расширения дороги до двух полос, а не у самого поворота. Меня этот момент тоже иногда раздражает на трассе Москва-Питер.
Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я действительно хорошо знаю трассу Москва - Санкт-Петербург.
Дык я и говорю как раз о том, что только зараннее зная что знаки тебя подставят, можно уверенно ехать по этой трассе.

 

Мне обидно другое. Вместо того, чтобы посмотреть внимательно на себя, ты начинаешь искать ошибки и изъяны в логике, действиях и поступках других. Вдвойне обидно, что это сделано сразу после того, как я высказался о неприятии позиции, когда своя неправота оправдывается чужими просчетами и недостатками.

 

И если ты собираешься продолжать общение в духе "Что может сказать хромой об искусстве Герберта Фон Караяна, если ему сразу заявить, что он хромой?" то довожу до сведения, что диалог в таком случае превратится в монолог очень скоро...


Никлас, ну что ты сразу в "бутылку полез"? Да, я подвергаю сомнению многие твои высказивания. Вот ты сам как думаешь, стал бы я тексты тут набирать длинные если бы целью моей было тебя оскорбить?! Ты ведь наверняка достаточно хорошо меня изучил чтобы понимать что такое со мной мало вяжется :friends:

 

Да, признаю, я порой жестковато высказываюсь. Но сие делается не с целью указать на твою некомпетентность. Если ты так воспринял, то прошу меня простить ("я простой солдат, о, Донна Роза..." :) )
Цель намека на малый практический опыт была другой: сподвигнуть тебя задуматься о том, что ты можешь ошибаться. Что не только твой опыт определяет весь объем практики. Со своей стороны я веду этот диалог именно по этой причине: чтобы понять точку зрения человека, расходящегося со мной в темпераменте, характере, взглядах и видении одних и тех же событий, чтобы присовокупить твой опыт к моему собственному, проанализировать его и, быть может, (в свете открывшейся под другим углом информации) принять твое мнение. Это, конечно, маловероятно (просто честно признаюсь ;) ), но вполне возможно.
Зачастую, я злюсь на человека попросту потому, что не понимаю мотива его поступков. И часто бывает что поняв человека (пусть и не приняв его позиции) злость уходит, а я становлюсь еще чуточку мудрее :)
Вот к этому я и пытаюсь тебя сподвигнуть: не нужно огульно осуждать всех тех, кто едет быстрее/медленнее/с нарушениями итд., чем ты. В конце концов, у того кто едет быстрее тебя может быть реакция в разы лучше? Может. Или у того кто едет медленнее, может быть зрение хуже? Может. И т.д.
То есть, не считай свое отношение к тем же ПДД единственно верным ;)

 

Возьмем меня для примера. Я вижу это так:
Цель существования ПДД? Сохранить жизнь и здоровье каждого на дороге, а не для того чтобы бездумно следовать букве правил. Ты резонно можешь возразить: если все будут следовать, то все будет хорошо. Так вот смею утверждать: это глубочайшее заблуждение. Всегда окажется на дороге рядом кто-то "затупивший"/задумавшийся итд. На каждый чих правил не придумаешь.

 

Я же свято соблюдаю дух ПДД (ибо это они кровью написаны), но изредка отступаю от буквы. И 99% моих отступлений именно ради соблюдения духа ПДД.
Грешен я лишь по части скоростного режима. Но и это отнюдь не означает что я позволяю себе превышать скорость всегда и везде, это далеко не так. Превышаю только тогда, когда позволяет обстановка, я от этого сильно выиграю по времени и никому не помешаю. То есть, де-факто, редко и не намного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с тем, что никто не давал права решать за других жить им или нет!!! Нарушая ПДД и выскакивая на встречку, там где это запрещено, выскакивая на обгон перед идущей на встречу машиной большая часть водителей думает о том: "Успею или нет?", но ведь никогда и никому непридет в голову мысль, в это время подумать:"Выживу или нет? А останутся ли живы мои пассажиры или люди едущие во встречной машине?" Вот когда мы об этом будем думать, тогда наверное и смертей на дороге будет меньше и нарушений ПДД.
В целом я согласен с тобой, но лишь сделаю уточнение: бездумно выскакивать на встречку - преступление. Но и "тупить" на дороге, руководствуясь тем, что ты едешь по правилам, а на остальных (пусть и нарушающих) начхать - не меньшее преступление.
Приведу пример: я завершаю обгон согласно ПДД. Впереди идет встречный уже достаточно близко. Вижу, что некто выехал за мной и по правилам завершить обгон до начала сплошной он не успеет. Я могу, конечно, тупо и чванливо спокойно завершить свой маневр, вальяжно вписавшись между грузовиками, при этом оставив мало шансов водителю за мной безопасно вернуться на свою полосу. Но я так никогда не поступаю, я лучше сам нарушу: поддам газу и чуть позже встроюсь на свою полосу с нарушением разметки, но предоставив человеку за мной место для безопасного возврата в свою полосу.

 

 

по результатам отпишусь, если кому будет интересно
Обязательно напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и "тупить" на дороге, руководствуясь тем, что ты едешь по правилам, а на остальных (пусть и нарушающих) начхать - не меньшее преступление.

 

Спорная позиция. Разум нужен всегда. Но за других все равно все не продумаешь, а вот себя дополнительно подставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорная позиция. Разум нужен всегда. Но за других все равно все не продумаешь, а вот себя дополнительно подставишь.

А тут я с Ваней согласен. Да я даже при вынужденномрезком торможении в потоке, больше смотрю в зеркало заднего вида, боюсь что мне в попу въедут :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, только не надо ля-ля. В экстренной ситуации никто не смотрит назад. Первым делом жмут на тормоз до упора, а уж потом, в случае если чуствуют что опасность миновала смотрят в зеркало заднего вида. И вообще 90% аварий из-за несоблюдения скоростного режима. И вот все пишут "Я правила соблюдаю, кроме скорости". Мне вообще смешно читать. Я тоже нарушаю скоростной режим, но хотя бы не пишу при этом, что я такой весь не нарушитель. Все проблемы от скорости, чем выше скорость, тем меньше видишь, а значит можно и знак незаметить и разметку и сделать в случае чего ничего не успеешь.
И вообще считаю надо штрафы еще повысить за скорость. Как во всем цивилизованном мире. К тому же это единственное нарушение которое не возможно оправдать ничем. Не невнимательностью, не усталостью, неопытность не катит тоже. И разговоры о том что я нарушил, чтобы другим было легче, это все фигня. Если бы все ездили по правилам, то не было бы и ситуаций таких как Ваня пишет. Он обгоняет а на хвосте еще один умник, который тоже обгоняет, он ведь нифига не видит что там на встречке, но лезет все равно. И так везде...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений меня опередил. Поддерживаю всецело. :good:

 

Как-то в ходе обсуждения вылетает у многих из головы, что разрешенная скорость на дорогах вне НП, в частности, на обсуждаемой трассе, 90 км/ч. Еще раз. Максимальная разрешенная скорость девяносто километров в час. Дорога спроектирована под такую скорость.
Почему-то мы обвиняем дорожные службы преступности и бездарности, когда они делают разметку, знаки и т.п. исходя из существующих стандартов, правил и законов. А когда мы выходим на обгон в среднюю полосу, на скорости 130-150 км/ч, не зная дальнейшего «поведения» полосы, то это лишь «немного грешен, но дух то не нарушаю! Только букву. И то самую малость». :angry:

 

Я понимаю, о каких моментах говорят GraDen и PravilnyVoenny. Но вот лично нам, было достаточно одно раза, чтобы понять, что за знаком 5.15.4 (начало полосы) может последовать полоса не для обгона, а для поворота и/или разворота. И не начинать обгон без «обнаружения» знаков вида 5.15.1, 5.15.2 или 5.15.7. Да, это раздражает. «Тащиться» лишние 5 мин за медленным вонючим грузовиком. Да, каждый сам для себя решает – соблюдать ПДД или нет. Но если человек решает пойти на риск для своей (и чужих!) жизни, а его за это лишают прав, то крики с его стороны «Вы все преступники и бездари! А я белый и пушистый! Я чту дух!» мягко говоря, неуместны…

 

Каждый человек волен сам принимать решение. Но если он сознательно идет на нарушение закона, при этом, ставя под угрозу человеческие жизни, а его за это наказывают, жестко, но - опять же - по закону, к чему возмущения?

 

Возвращаясь к исходной теме. Движение по встречной полосе, когда это запрещено – должно караться. И караться жестко. Без скидок на «я не видел», «я не знал», «я не думал», «у вас у самих бельмо в глазу», «да кто так строит» и т.д. и т.п…

 

По моему - так (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На миллион голосов поддерживаю позицию Никласа. Во всем.
Я нарушаю скоростной режим, я не святой, но если что, то я сам виноват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то в ходе обсуждения вылетает у многих из головы, что разрешенная скорость на дорогах вне НП, в частности, на обсуждаемой трассе, 90 км/ч. ...
Но вот лично нам, было достаточно одно раза, чтобы понять, что за знаком 5.15.4 (начало полосы) может последовать полоса не для обгона, а для поворота и/или разворота. И не начинать обгон без «обнаружения» знаков вида 5.15.1, 5.15.2 или 5.15.7. Да, это раздражает. «Тащиться» лишние 5 мин за медленным вонючим грузовиком.
Минуточку, минуточку... А ведь ты, братец Никлас, лукавишь ;) Грузовики по обсуждаемой трассе как раз и едут 80 - 90 км/час. О каких таких обгонах ты говоришь?! На большейчасти имеющихся там обгонных полос без превышения скорости выполнить обгон и вернуться вовремя на свою полосу практически невозможно. Значит, нарушаем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большей части имеющихся там обгонных полос без превышения скорости
Ну вот, ты уже в полушаге от истины... :mosking:
Я помогу тебе с этим движением :rolleyes: : при любом количестве полос, по всей длинне трассы Москва - Санкт-Петербург (да и подавляющего большинства остальных дорог), обогнать транспортное средство, движущееся со скоростью 90 км/ч по правилам ДД нельзя. Никак. ;)

 

И если ты будешь ездить по правилам, то у тебя не возникнет (по крайней мере, на указанной трассе. Допускаю, что есть дороги где с этим полный швах) проблем из-за "неожиданно взявшейся встречной полосы" во время обгона :lol:

 

P.S. А продолжение тобою поисков изъянов в других - я игнорирую :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальная разрешенная скорость девяносто километров в час. Дорога спроектирована под такую скорость.
+1000000. Всё правильно :good: Это очень важно!!!
Я например читал серьёзную статью про ТТК. Одним из вопросов был типа того, что ведь уже всё закончили, давайте как на МКАДе разрешим большую скорость. Ну хотя бы под 90 км/час. И последовал ответ, что нынешние указатели, разметка, знаки, разгонные/тормозные полосы и прочая и прочая сделаны и установлены с расчётом скорости 60 км/час. Если увеличивать разрешённую скорость, то нужно всё-всё-всё переделывать и переустанавливать. Мало того, что это очень дорогостояще мероприятие, так ещё там было сказано, что в некоторых местах указатели вообще невозможно будет установить, так как развязки настолько близко, что водитель не успеет сориентироваться. Помню это меня ошарашило, так как раньше я и не задумывался над проблемой соотношения скорости движения и места стоянки указателя поворота от самого поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом я согласен с тобой, но лишь сделаю уточнение: бездумно выскакивать на встречку - преступление. Но и "тупить" на дороге, руководствуясь тем, что ты едешь по правилам, а на остальных (пусть и нарушающих) начхать - не меньшее преступление.
Приведу пример: я завершаю обгон согласно ПДД. Впереди идет встречный уже достаточно близко. Вижу, что некто выехал за мной и по правилам завершить обгон до начала сплошной он не успеет. Я могу, конечно, тупо и чванливо спокойно завершить свой маневр, вальяжно вписавшись между грузовиками, при этом оставив мало шансов водителю за мной безопасно вернуться на свою полосу. Но я так никогда не поступаю, я лучше сам нарушу: поддам газу и чуть позже встроюсь на свою полосу с нарушением разметки, но предоставив человеку за мной место для безопасного возврата в свою полосу.

 

 

Обязательно напиши.

 

Сколько людей, столько мнений :). Я имел ввиду не чванливую езду по правилам, а вот пример, малеха расходится с реальной жизнью, обычно при таких обгонах, сзади идуший следует за тобой бампер в бампер, поэтому никто не мешает ему так же вальяжно вписаться за мной между грузовиками, а вот если водила грузовика, простите мудак, и прибавит газу, что бы сократить окно, то это уже не моя вина, а вина водителя грузовика, он ведь тоже нарушает ПДД. Я тоже не святоша, хотя и юрист по образованию, и скажу больше, бывший "мент", и крейсерская скорость в городе у меня иногда 90-120, и на трасе обычно гоняю 130-150, делать это мне позволяет мой 19 летний опыт вождения, хотя и влетаю в лапы гибддшников редко, но метко. Но иногда и последнее время все чаще задумываюсь о смысле жизни и Правилах дорожного движения. Понимате ли жить хоца :D , а потом ко мне все чаще за помощью обращаются "горе" водилы у которых отобрали права, по неволе начинаешь думать, что лучше ,соблюдать ПДД и ездить при этом спокойно, или гонять как сумашедший нарушая все и вся, зато потом чинно и вальяжно ходить пешком. А по сему гопода думайте сами, решайте сами... А Никлас прав на все 100% если нарушил, сам виноват и незачем после этого пенять на других. Когда меня останавливают за нарушение и я знаю что нарушил, я либо пытаюсь решить вопрос на месте, либо молча принимаю сложившуюся ситуацию и даже не "чирикаю". Возможно в городах больше чем Омск езда по городу со скоростью 50-60 км/ч "преступление", но поверьте на слово, я попробывал, такой кайф, когда ты медлено и вальяжно катишь по городу и плевать на "умников" несущихся неизвестно куда. Да и экономия бензина на лицо.
Пару месяцев назад ко мне на работу пытался устроится бывший сотрудник ГИБДД на должность юриста. Хотел решать вопросы связанные с гайцами, на мой вопрос каков процент выигранных в судах дел по линии ГИБДД, он ответил, что в лучшем случае процентов 5-10 в пользу водителей. И еще сказал очень интересую фразу: "Если ты нарушил и тебя остановили (я имею ввиду критические случаи, когда уже лишают прав) старайся все решить на месте с испектором" И далее привел цифры - 100% положительного результата если смог решить на месте, 70-80% результата если гайцы наделали кучу косяков и через СБ и прокуратуру на них наехать (они это сильно не любят), 5-10% результата если решать вопрос в суде.

Изменено пользователем Gela

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экстренной ситуации никто не смотрит назад. Первым делом жмут на тормоз до упора, а уж потом, в случае если чуствуют что опасность миновала смотрят в зеркало заднего вида.

 

Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно получается. Абсолютно все согласны с тем, что нарушать нельзя. Правила кровью написаны. И это правильно. Вот одна незадача. Как будет вести себя досточтимый оппонент под ником Nicklas когда его не дай Бог, лишат прав по 12.15.4 по т.н. беспределу. Или просто тупо не разобравшись. Примеров полно на gai.net.ru в блоге Добрыни. Под эту пресловутую статью подводят, в связи с "указанием сверху" просто в массовом порядке. Как в своё время под 58ст. УК ( враг народа ) Ведь и в то время мотивации было предостаточно. Вопрос скорее риторический. Только хочется напомнить уважаемому Nicklas, что тот-же закон за он который так ратует, не допускает недоказанности, которая в свою очередь (при том, что она практически присутствует повсюду)должна трактоваться в сторону обвиняемого, что повсеместно игнорируется.
Ещё раз повторюсь, я только за неукоснительное соблюдение ПДД. Более того, за ужесточение наказания, но я против подстав, прикормленных мест, где обязательно трутся Гаёныши. Против их поголовной некомпетенции. Против возможности двоякого толкования закона.

Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, только не надо ля-ля. В экстренной ситуации никто не смотрит назад. Первым делом жмут на тормоз до упора, а уж потом, в случае если чуствуют что опасность миновала смотрят в зеркало заднего вида.
Смотрят. Происходит это так:
1. впереди жестко тормозят
2. жмешь тормоз и полсекунды прикидываешь достаточно ли затормозить успел для взгляда в зеркало заднего вида
3. быстрый взгляд в зеркало
4. если чувак очень близко сзади (и впередиидущий тоже), жестко жмешь на тормоз так, чтобы он с перепугу тоже тормоз в пол продавил. При этом контролируешь дистанцию именно по заднему, а не по тому кто впереди оттормаживается. Впередиидущего видишь как-бы фоном. когда фон отдаляется, постепенно ослабляешь усилие на педаль тормоза/отпускаешь совсем/поддаешь газу
Далее варианты...

 

Вот как-то так это происходит, на абсолютную точность изложения не претендую, т.к. сейчас просто вспоминаю как оно происходит, а в те моменты мыслей-то вообще никаких, одни рефлексы работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрят. Происходит это так:

Очень правдоподобно описАл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, я только за неукоснительное соблюдение ПДД. Более того, за ужесточение наказания, но я против подстав, прикормленных мест, где обязательно трутся Гаёныши. Против их поголовной некомпетенции. Против возможности двоякого толкования закона.

 

Уважаемый Resamal, ну выступи с предложением в Госдуму, может тебя услышат или еще лучще возьми АКМ и вали Гаенышей налево и направо. В какой стране то живем??? Вот у Гаеныша оф. зарплата 8-10 штук, а у него семья, детки жрать хотят да не абы что, выучить их надобно, жена стерва хочет одеваться, клубиться и т.п., да и просто хочется жить по человечески, а ценник вокруг сам знаешь какой, вот и приходится ему крутиться как может. Иной товарищ 10-ку в день в магазине оставляет, а это его мес. зарплата. А тут орлы по дорогам катаются да еще и нарушают - грех не взять :D. И еще по неоф. информации у них есть план, который надо сделать за день и отстегнуть наверх, а не будешь так делать то вообще вылетишь с работы. А насчет подстав есть один прикольный приемчик, когда ты в реале не нарушал, не пожалей бабла, дай в газетенку объяву что ищешь свидетелей твоей остановки инспекторами ГИБДД. Обязательно найдется какой нить дальний знакомый, который выступит свидетелем того, что ехал за тобой и видел, что ты не нарушал. Я думаю против такого докозательства и свидетеля судье сказать нечего будет. А в пустую сотрясать воздух смысла нет все равно ничего не изменишь.

Изменено пользователем Gela

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так это происходит, на абсолютную точность изложения не претендую, т.к. сейчас просто вспоминаю как оно происходит, а в те моменты мыслей-то вообще никаких, одни рефлексы работают.

Такое впечатление создается, что тебе каждый день приходится экстренное торможение применять. Отработал до автоматизма :)
А я просто соблюдаю дистанцию и слушаю музыку :icecream:
Бывают правда исключения, но я оттормаживаю таким образом, чтобы у заднего была возможность среагировать. Т.е. начинаю плавно и по мере приближения к переднему давлю все жесче, чтобы остановиться в 20 см от его бампера. В зеркало заднего вида не смотрю. Смотрю в боковое (в зависимости от ряда, где нахожусь), и, если есть возможность ухожу в другой ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрят. Происходит это так:
.....
Далее варианты...

 

Вот как-то так это происходит, на абсолютную точность изложения не претендую, т.к. сейчас просто вспоминаю как оно происходит, а в те моменты мыслей-то вообще никаких, одни рефлексы работают.

 


........
Бывают правда исключения, но я оттормаживаю таким образом, чтобы у заднего была возможность среагировать. Т.е. начинаю плавно и по мере приближения к переднему давлю все жесче, чтобы остановиться в 20 см от его бампера. В зеркало заднего вида не смотрю. Смотрю в боковое (в зависимости от ряда, где нахожусь), и, если есть возможность ухожу в другой ряд.

 

Интересно мне как вы начнете плавно тормозить, обнаружив, например, что товарищ который влез перед вами в вашу дистанцию вдруг резко встал колом? Было у меня так: соблюдал дистанцию, однако в дырку, которая была этой самой дистанцией перестроился мужчина справа. Благо я еще успел увеличить между ним дистанцию (притормозил слегка в момент его перестроения). А потом перед ним выбежала немецкая овчарка. Ясное дело он нажал тормоз в пол. Собственно я тоже, потому что не сделай я этого, ударил бы его в задницу. Остановился сантиметрах в 20 от его задницы и только потом посмотрел назад - чел стоял сантиметрах в пяти от моего бампера. Но реально в момент торможения мне было насрать, что там творится сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто соблюдаю дистанцию и слушаю музыку :icecream:

Я тоже ;) Но shit, как говорится, изредка happens...

 

Бывают правда исключения, но я оттормаживаю таким образом, чтобы у заднего была возможность среагировать. Т.е. начинаю плавно и по мере приближения к переднему давлю все жесче, чтобы остановиться в 20 см от его бампера. В зеркало заднего вида не смотрю. Смотрю в боковое (в зависимости от ряда, где нахожусь), и, если есть возможность ухожу в другой ряд.
Так я тоже делаю. Но описанный тобой вариант подразумевает несколько больше места для маневра, чем тот, о котором говорил я.
Кстати, когда я ехал у тебя пассажиром, отметил что ни разу не начал "искать педали" ;) То есть, наши манеры вождения весьма близки, хотя и есть некоторые отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мне как вы начнете плавно тормозить, обнаружив, например, что товарищ который влез перед вами в вашу дистанцию вдруг резко встал колом?
Понимаешь ли в чем штука... я этого товарища "срисую" в потоке намного раньше, чем он начнет маневр ;) В связи с чем встроиться внезапно передо мной весьма проблематично :)

 


Но реально в момент торможения мне было насрать, что там творится сзади.
А мне нет. К сожалению, большинство людей реагирует именно так как ты описал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мне как вы начнете плавно тормозить, обнаружив, например, что товарищ который влез перед вами в вашу дистанцию вдруг резко встал колом?

Я и написал это, как исключение, когда дистанцию не держу.
А насчет тех, кто влез, их всегда видно на дороге. Я либо сразу увеличиваю дистанцию, зная о его маневре заранее, либо сижу у него на крыле, не давая тем самым даже подумать о перестроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется вступать в этот спор, замечу лишь что нет такого человека который видит все и может предвидеть любую ситуацию на дороге. И если ты кого-то срисуешь, а он сделает не то что ты себе напрогнозировал? А если в лоб кто-то выскочит? Да у тебя доли секунды. Ты просто рефлекторно крутанешь руль вправо или затормозишь, у тебя просто не будет времени смотреть по сторонам. Потом да, ты оценишь ситуацию, но не сразу.

 

Если ты за рулем ездишь по принципу "вечный бой, покой нам только снится", то да ты более внимателен, но предусмотреть все невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация