Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

523 posts in this topic

Recommended Posts

9 часов назад, Мышун сказал:

Можно к кнопке не тянуться, есть "курок" на двери, позволяющей её разблокировать

Да, отжатие курка позволяет открыть дверь изнутри. Я весь в догадках, зачем ребёнок делал это через переднюю дверь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2019 в 08:06, Olav66 сказал:

По опыту эксплуатации Кашкая, жёсткая полка, конечно, намного практичнее. Однако, всё же без мягкой шторки, по моему разумению, багажник Колеоса смотрится просто кузовом грузовичка, что достаточно не эстетично - тут я полностью согласен с @AlexandrPolonsky.

При этом никаких трудностей с её открытием и закрытием (в случае необходимости) лично я не заметил. Плюс защита от излишнего внимания к содержимому багажника (хотя тонировка и мешает) и хоть и небольшая, но изоляция от шумов, исходящих из багажного отделения.

В общем, мне комфортнее со шторкой, пусть и мягкой, чем вообще без неё. :scout:

Если посветить ночью фонариком, то и через тонировку прекрасно видно, что у вас в багажнике. Проверено лично:secret:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то перед выходными тишина в ветке-_-.

Может не по теме, но стало напрягать вот что. С приходом тепла после каждой поездки, при выходе из машины и прикасаясь к двери для ее закрытия, машина бьет меня (и не только меня) током:swoon: (катался неделю на Кашкае, он не бьется). В прошлом году и зимой такого не замечал. Может есть решение?

Скрытый текст

Брить ноги и иже с ними не буду:D, даже не предлагайте :stop:

Одежда по сезонам одинаковая.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Саня провизор сказал:

машина бьет меня (и не только меня) током:swoon:

 

Скрытый текст

Варианты:

- плохо себя ведёшь

- магнитные бури

- в отпуск пора

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант главный- не носить синтетику.

Если это не вариант- то взять в привычку выходя из машины сначала взять рукой дверь(или где удобно за кузов держаться) и потом опускать ноги на землю, удерживая руку на кузове. Статика уйдет с кузова в землю без разряда. Это помогает.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Putnick сказал:

Вариант главный- не носить синтетику.

Если это не вариант- то взять в привычку выходя из машины сначала взять рукой дверь(или где удобно за кузов держаться) и потом опускать ноги на землю, удерживая руку на кузове. Статика уйдет с кузова в землю без разряда. Это помогает.

Ну или купить "заземлитель") Смешно, но действенно. в 90е на классику цепляли такие резиновые ленты с катофотами. там внутри проволока. Она снимает статическое электричество с кузова.

На нашем авто лучше где-до под днищем прицепить его.

Edited by BossF
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BossF сказал:

Ну или купить "заземлитель") Смешно, но действенно. 

На нашем авто лучше где-до под днищем прицепить его.

Да, на Жигулях у многих (и у меня) были заземлители - такая резиновая ленточка. По новым машинам - меня током не било, получается, что у автора этого вопроса машина электризуется. Машина изолирована от "земли" только шинами. Как вариант - обработать резину каким-либо составом для придания им блеска или т.п. ухода.

Скрытый текст

Кстати, никто не обращал внимание - современные бензовозы имеют цепь заземления? Раньше у каждого бензовоза была такая цепочка.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саня провизор сказал:

...Может есть решение?

Антистатиком салон попрыскай. У вас когда дождь в последний раз был? Обычно при низкой влажности начинаются проблемы со стат. электричеством. У меня током пока не бьёт, но пыль прилипает толстым слоем как будто машина клеем намазана.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антистатиком можно еще куртку побрызгать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саня провизор сказал:

Может есть решение?

Есть решение, вполне рабочее. У товарища на Ауиди была такая история, не знал что делать. Купил фиговину китайскую, стержень небольшой, для снятия статического заряда, на ключи можно повесить. Сначала им касается машины, потом открывает дверь. Я спрашивал, удобно ли, с учетом того что у него свободных рук не было, и ключ надо было доставать, ему было удобно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, всем спасибо за советы, буду пробовать почти все! Кроме резинки, тоже помню этот чудо-девайс на жигулях и москвичах. Вести себя хорошо тоже буду :laugh:

28 минут назад, Мышун сказал:

Антистатиком салон попрыскай. У вас когда дождь в последний раз был? Обычно при низкой влажности начинаются проблемы со стат. электричеством. У меня током пока не бьёт, но пыль прилипает толстым слоем как будто машина клеем намазана.

Вот это тема, действительно дождя у нас не было с зимы, неделю назад ночью только прыснул чуть-чуть и все на этом. Сейчас влажность на улице 20% (посмотрел на гигрометре рабочем).

Скрытый текст

Пойду у девчонок попрошу антистатик, который она под юбки и платья брызгают (весна!!!) :connie_1: 

 

8 минут назад, Sergio сказал:

Есть решение, вполне рабочее. У товарища на Ауиди была такая история, не знал что делать. Купил фиговину китайскую, стержень небольшой, для снятия статического заряда, на ключи можно повесить. Сначала им касается машины, потом открывает дверь. Я спрашивал, удобно ли, с учетом того что у него свободных рук не было, и ключ надо было доставать, ему было удобно.

Спасибо, если уже ничего не поможет, буду китайцев напрягать.

:JC_ThankYou:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саня провизор сказал:

Спасибо, если уже ничего не поможет, буду китайцев напрягать.

У меня самого была такая проблема, это было из-за обуви на толстой резиновой подошве, я точно знал, что обув эти ботинки, буду иметь проблему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Саня провизор сказал:

Что-то перед выходными тишина в ветке-_-.

Может не по теме, но стало напрягать вот что. С приходом тепла после каждой поездки, при выходе из машины и прикасаясь к двери для ее закрытия, машина бьет меня (и не только меня) током:swoon: (катался неделю на Кашкае, он не бьется). В прошлом году и зимой такого не замечал. Может есть решение?

  Скрыть

Брить ноги и иже с ними не буду:D, даже не предлагайте :stop:

Одежда по сезонам одинаковая.

 

Тоже лупить начала)(( Спасаюсь дедовским способом: открыл дверь, левою руку на кузов и не отпуская выхожу.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Хлопок сказал:

Тоже лупить начала)(( Спасаюсь дедовским способом: открыл дверь, левою руку на кузов и не отпуская выхожу.

А я сначала выпускаю жену. Разряд лупит её, а я уже спокойно выхожу :P  Правда, потом жена мне всё высказывает по поводу электричества и т.п. :chair:

(работаем на одном предприятии и катаемся постоянно вместе)

P.S. Цепочки всякие не спасут, т.к. не тот случай электростатика от одежды и сиденья, пробивает на корпус. Если не вставая с сиденья, рукой "заземлишься" о корпус авто, все будет нормально. А если попу от кресла оторвешь и коснешься - жди разряд

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, StrAn сказал:

А я сначала выпускаю жену. Разряд лупит её, а я уже спокойно выхожу :P  Правда, потом жена мне всё высказывает по поводу электричества и т.п. :chair:

 

Мою тоже било, да ещё такими молниями))((( Научил дедовскому способу, через пару проб запомнила намертво)))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, автомобилем владею около месяца, пора дать небольшое резюме в этой теме. 

Сразу скажу, что автомобиль мне нравится, но здесь ведем разговор о недостатках, так что так тому и быть.

Не нравятся:

1. Работа подвески. Считаю ее жестковатой для такого типа автомобилей. Хотя на трассе здесь и положительная сторона. 

2. Вялая динамика (у меня бензин 2.5л)

3. Эргономика отчасти (управление климатом, мелкие значки на приборной панели, некоторые неудобства с RLink2)

4. "Детские" недоделки: отсутствие регулировок задних сидений, "некрасивые" физические кнопки (например, открытия капота), отсутствие памяти сидений  и т.п.

 

До Колеоса у меня был Passat CC в практически топовой комплектации. Несмотря на то, что Пассат был менее технологичным (2012 г.в.), все-таки класс был повыше. Особенно это касается внимания к мелочам. 

Ризонный вопрос: чего ж ты, такой-сякой любителей немцев,  не взял Тигуан? 

Отвечаю: в первую очередь, я насладился всеми прелестями "надежности" ВАГа. Здесь и турбированные двигатели, которые начинают делать мозг к 70 тысячам пробега, и качество ЛКП, отскакивающего и цветущего уже к 3-4 году владения, и другие радости. Просто устал париться и подливать масло трясущимися реками. Современный Ваг - машина на 3-5 лет, потом нужно расставаться. Для меня это не вариант. Да и Тигуанов этих как грязи в нашей глубинке... А Колеос... он такой... штук 5 в Туле :) 

Edited by IlyaP
  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, IlyaP сказал:

Отвечаю: в первую очередь, я насладился всеми прелестями "надежности" ВАГа. 

 

Вот ценная информация из первых рук (в добавление к нескольким знакомым, не толп, конечно), хотя есть надежда, что с 12 года они исправились))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

есть надежда, что с 12 года они исправились

Среди моих знакомых приверженцев ВАГа большинство наоборот склоняется мысли, что "Фольксваген уже не тот" (подразумевается сравнение со старыми "добрыми" автомобилями). Хотя, наверное, сейчас это можно сказать практически про любую марку - даунсайзинг и прочие приёмы экономии и снижения себестоимости.  :slap:

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

хотя есть надежда, что с 12 года они исправились

Ну, машина у меня была 12-го года выпуска, но 13-го модельного года. И якобы с какими-то доработками существенными по сравнению с 12-м модельным годом. Но  проблемы никуда не делись. 

Я иногда заглядываю на ваговские форумы и темы аля  "угорает масло!" традиционно самые активные. Изливают там свои несчастья владельцы автомобилей и 15-го, и 16-го года... TSI - отличные двигатели, очень динамичные и интересные в разгоне, но не получается их эксплуатировать беспроблемно хоть сколько-нибудь достойный отрезок времени. Есть счастливчики с пробегами под 150 т. км, которые не знают бед и масло льют только на замене, но их буквально единицы. Остальные же к 100 т. км. готовятся к переборке головы. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я то переживаю, что у меня целый литр на 10 тыщ на пробеге 550 уходит. цельных 720 рублей лишних потратить приходится. 

но у меня vw-дизель

 

 

но кстати, зато на замене не 7,5 а всего 3.8 литра масла на двухлитровом двигателе. так что считай примерно 4 литра спокойно можно считать "на долив"

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, IlyaP сказал:

А Колеос... он такой... штук 5 в Туле

Я своего тоже из Тулы увёл :P

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю в эту тему или нет, но тем не менее. Заметил что есть глюки по электрике:

1)Часто залипает (не выключается) аварийка :когда надо кому то моргнуть на трассе, при  попытки выключить аварийка все еще мигает. Кажется что подобное происходит если нажать на кнопку во время фазы мигания. При этом если она сглючила, то придется нажать на кнопку еще минимум дважды чтобы она отключилась.  

2)Автоматически не включается  дальний свет. Индикатор А на панели горит, в лесу / на трассе темно, но  при этом горит ближний. 

3)Часто залипает кнопка закрытия люка. Нажимаешь - закрывается люк, при этом сразу начинает закрываться шторка крыши.

 

Пока напрягает не настолько сильно чтобы специально ехать, на ТО скажу.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, glrb сказал:

1)Часто залипает (не выключается) аварийка :когда надо кому то моргнуть на трассе, при  попытки выключить аварийка все еще мигает.

Несколько раз было в начале пользования. Сейчас вроде как не случается - списал на приработку самой кнопки.

 

18 минут назад, glrb сказал:

2)Автоматически не включается  дальний свет. Индикатор А на панели горит, в лесу / на трассе темно, но  при этом горит ближний. 

Тоже один раз натолкнулся на такое.
У меня это было после прохождения литовской границы, а там часто приходится включать/выключать машину, не давая системе полностью стартовать или выключиться. Думаю, что проблема именно в этом - любой компьютер не любит, когда ему дергают питание в процессе включения/выключения.
Вылечилось перезапуском машины.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, glrb сказал:

Часто залипает кнопка закрытия люка. Нажимаешь - закрывается люк, при этом сразу начинает закрываться шторка крыши.

У меня пару раз при открывании шторки вслед начал открываться и сам люк. Это явно не "залипание" кнопки, а контроллер, ответственный за люк и шторку, неправильно понимает команду с кнопки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня пару раз при открывании шторки вслед начал открываться и сам люк. Это явно не "залипание" кнопки, а контроллер, ответственный за люк и шторку, неправильно понимает команду с кнопки.

Ну под залипанием я и имел ввиду электро глюк. аварийка физически тоже не залипает - более того очень похоже что мозги думают что она отключается потому что отключить ее можно только нечетным количеством нажатий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, glrb said:

3)Часто залипает кнопка закрытия люка. Нажимаешь - закрывается люк, при этом сразу начинает закрываться шторка крыши.

Слушайте, а это похоже на многих машинах. 

и это именно та причина, одна из двух, почему я не люблю люки в машинах :)  значит и в колеосах так же. слава богу, что без люка у меня :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, glrb сказал:

Ну под залипанием я и имел ввиду электро глюк. аварийка физически тоже не залипает - более того очень похоже что мозги думают что она отключается потому что отключить ее можно только нечетным количеством нажатий.

Не отрабатывается возможный дребезг контактов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не отрабатывается возможный дребезг контактов?

Очень похоже. У меня с микроконтроллерами не задалось и видимо не только мне непонятно как эти таймауты подбираются )

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, glrb сказал:

Очень похоже. У меня с микроконтроллерами не задалось и видимо не только мне непонятно как эти таймауты подбираются )

Скрытый текст

Есть специальные схемы борьбы с дребезгом, там используется не только тайм-аут. Обычно так - от первого срабатывания контакта взводится триггер, далее - на нажатие кнопки уже ничего не реагирует. Когда исполнительный механизм отработал, то триггер переходит в первоначальное состояние и готов реагировать на кнопку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 10:55, glrb сказал:

Часто залипает (не выключается) аварийка :когда надо кому то моргнуть на трассе

Залипает. Причём когда моргает 1-2 раза, залипает редко. Если моргаю раза 4, то залипает часто.

P.S. Вообще, думал, что это у меня руки кривые

Edited by StrAn
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова начало стучать сиденье, снова не складываются зеркала.  Видимо эти узлы рассчитаны на год использования. Списал бы на морозы, так нет их пока у нас, +8 за окном. Опять к ОД ехать? Вспоминая прошлую эпопею- не хочу. Тем более позавчера там уже был.  Блин, что там за привод в зеркале, что он так себя ведёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Putnick сказал:

снова не складываются зеркала

Даааа. :slap:

У меня вчера после мойки зеркала тоже капризничали: левое с 3 раза закрылось, правое со 2- го. Сегодня попробовал, всё нормально. Видать высохли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Olav66 сказал:

Даааа. :slap:

У меня вчера после мойки зеркала тоже капризничали: левое с 3 раза закрылось, правое со 2- го. Сегодня попробовал, всё нормально. Видать высохли.

У меня наоборот они все промокли, дождь, и вчера проехал 600км, успели и промокнуть и высохнуть. Правое только наполовину складывается если руками не помогать. Левое вроде бы нормально пока. Кстати,а в какой теме мы зеркала  обсуждаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Putnick сказал:

Кстати,а в какой теме мы зеркала  обсуждаем?

Наверное в теме Зеркала заднего вида

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я откатался почти два года пробег 53 тыс. Первый недостаток,  это открытие капота и бензобака они внизу, в темное время суток не видно нет подсветки. Второе это дворник  водителя когда поднимаешь цепляет окантовку капота.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gsergei сказал:

Я откатался почти два года пробег 53 тыс. Первый недостаток,  это открытие капота и бензобака они внизу, в темное время суток не видно нет подсветки. Второе это дворник  водителя когда поднимаешь цепляет окантовку капота.

У меня дворники ничего не цепляют.  Странно, не находите? В конце концов есть сервисный режим для низкорослых,когда они выходят наверх. Про рычаги капота и бензобака -. Я туда и не смотрю, открываю на ощупь.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gsergei сказал:

Первый недостаток,  это открытие капота и бензобака они внизу, в темное время суток не видно нет подсветки.

А в каких авто не там же?
Видел, что где-то делают открытие бака внизу слева от водительского сидения и почему-то сильно ругаются, что не там же, где и в большинстве машин. А капот вроде у всех там же открывается?

 

3 часа назад, Gsergei сказал:

Второе это дворник  водителя когда поднимаешь цепляет окантовку капота.

Ну это вроде у большинства (не у всех, согласен) современных машин так.

И, как и написал @Putnick, есть сервисный режим, если надо дворники выше поднять к примеру для замены. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KVY сказал:
10 часов назад, Gsergei сказал:

Первый недостаток,  это открытие капота и бензобака они внизу, в темное время суток не видно нет подсветки.

А в каких авто не там же?
 

Например на Шкоде лючек открывается нажатием на его крышку - очень удобно кстати. Мне вчера чуть этот лючек заправщик не вывернул - пока я глушил машину и тянулся к рычажку - он, такая скотина, все пытался его продавать со всей силой, и не понимал почему он не открывается. Видимо многие производители авто уже переходят на систему как у Шкоды. 

 

 

 

Edited by Demmons

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу поднять выше  дворники не знал. Сегодня посмотрю. Что за сервисный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Demmons сказал:

Например на Шкоде лючек открывается нажатием на его крышку - очень удобно кстати.

Обычно в таких случаях ещё и пробку ключом открывать надо, иначе ж любой снаружи подойдет и либо топливо сольет либо какой дряни насыпет/нальет, или же пробку сворует.

И потом ещё ключ из пробки не достанешь, пока обратно ее не поставишь.

У меня так на Рено 11 было, у сына на Дастере, причем на 11-й был отдельный ключ на двери и пробку, а на Дастере тот же, что и в зажигание.

Так сын как-то проблему поймал - обломался ключ в этой пробке на заправке, и он уехать не мог - нечем было машину завести.
Пока ему подруга на такси второй ключ не доставила, так и куковал на заправке...
Как по мне, так проще педальку в салоне дернуть...

 

Или у Вас на Шкоде пробка без ключа?

 

5 часов назад, Gsergei сказал:

Что за сервисный режим.

Описано в мануале на стр 1.90 "Особое положение передних стеклоочистителей (служебное)".

Пытался скопировать сюда, но что-то у меня из pdf файла квадратиками копирует - что-то со шрифтами :blush2:

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Putnick сказал:

У меня дворники ничего не цепляют.  Странно, не находите?

На самом деле цепляют, если не использовать сервисный режим. У меня даже кромка капота немного зацарапалась до грунта, а было все пару раз когда нужно было откинуть поводок при работающем двигателе когда сервисный режим не включить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно и у меня до грунта поцарапал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, неудобно, что просто не поднять дворники, но, как и писал, свойственно большому количеству современных авто.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, KVY сказал:

Обычно в таких случаях ещё и пробку ключом открывать надо, иначе ж любой снаружи подойдет и либо топливо сольет либо какой дряни насыпет/нальет, или же пробку сворует.

И потом ещё ключ из пробки не достанешь, пока обратно ее не поставишь.

У меня так на Рено 11 было, у сына на Дастере, причем на 11-й был отдельный ключ на двери и пробку, а на Дастере тот же, что и в зажигание.

Так сын как-то проблему поймал - обломался ключ в этой пробке на заправке, и он уехать не мог - нечем было машину завести.
Пока ему подруга на такси второй ключ не доставила, так и куковал на заправке...
Как по мне, так проще педальку в салоне дернуть...

 

Или у Вас на Шкоде пробка без ключа?

На шкоде не так, по крайней мере на супербе. Если машина заперта, то лючок не открыть простым надавливанием а него.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, KVY сказал:

Обычно в таких случаях ещё и пробку ключом открывать надо, иначе ж любой снаружи подойдет и либо топливо сольет либо какой дряни насыпет/нальет, или же пробку сворует.

И потом ещё ключ из пробки не достанешь, пока обратно ее не поставишь.

У меня так на Рено 11 было, у сына на Дастере, причем на 11-й был отдельный ключ на двери и пробку, а на Дастере тот же, что и в зажигание.

Так сын как-то проблему поймал - обломался ключ в этой пробке на заправке, и он уехать не мог - нечем было машину завести.
Пока ему подруга на такси второй ключ не доставила, так и куковал на заправке...
Как по мне, так проще педальку в салоне дернуть...

 

Или у Вас на Шкоде пробка без ключа?

 

Описано в мануале на стр 1.90 "Особое положение передних стеклоочистителей (служебное)".

Пытался скопировать сюда, но что-то у меня из pdf файла квадратиками копирует - что-то со шрифтами :blush2:

 

На Шкоде все гораздо проще - там ЦЗ блокирует крышку бензобака, и пока авто не откроешь - крышка тоже не откроется, а пробка без ключа. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Demmons сказал:

На Шкоде все гораздо проще - там ЦЗ блокирует крышку бензобака, и пока авто не откроешь - крышка тоже не откроется, а пробка без ключа. 

На Мегане ещё проще.Вообще пробки нет :tease:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет,  а так и мучался не зная. Все просто 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 20:52, Gsergei сказал:

Первый недостаток,  это открытие капота и бензобака они внизу, в темное время суток не видно нет подсветки.

Некоторые бренды(из именитых) заставляют дергать клавишу капота дважды,чтобы открылось.Вот где садизьм в полную силу:Connie_cleaning-glasses:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Мышун said:

На самом деле цепляют, если не использовать сервисный режим. У меня даже кромка капота немного зацарапалась до грунта, а было все пару раз когда нужно было откинуть поводок при работающем двигателе когда сервисный режим не включить.

мыж такое уже обсуждали: смотря как кому на заводе поводки поставили :)

у меня вообще не цепляют. да, впритирочку проходят но всё в порядке. получается на шлиц выше стоят наверное и всё

при этом шума от того что они "торчат" из-за кромки при движении  нет, потому как не торчат. 

за край стекла не заезжаюьт при чистке 

и конечно намного удобнее обходиться без сервисного режима, тем более, что как справедливо замечено, реализовано у нас только при выключеном двигателе. 

Edited by PeterZ
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, KVY сказал:

Обычно в таких случаях ещё и пробку ключом открывать надо, иначе ж любой снаружи подойдет и либо топливо сольет либо какой дряни насыпет/нальет, или же пробку сворует.


Все же есть вариант, что сам лючок блокируется при закрытии ЦЗ ;)

 На Мегане и Лагуне 3 нет ни пробки, не ключом ничего не надо открывать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.