Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

563 posts in this topic

Recommended Posts

3 часа назад, PeterZ сказал:

мыж такое уже обсуждали: смотря как кому на заводе поводки поставили

Не помню где это обсуждали, но я подумал что схожу с ума. Вышел пробовать. Вот пруфы-

cbec192fa34b.jpg

79fef40110fe.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, у вас не касается и стоят без помощи рук. У меня так не поднимешь сразу цепляется за капот 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я точно помню, что кому-то советовал переставить поводки на один шлиц выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gsergei сказал:

Ну да, у вас не касается и стоят без помощи рук. У меня так не поднимешь сразу цепляется за капот 

А я помню как после покупки сказал- Вот ведь молодцы в Рено, сделали по человечески, а не по французски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Putnick сказал:

А я помню как после покупки сказал- Вот ведь молодцы в Рено, сделали по человечески, а не по французски.

А я наоборот сказал себе что по французски. На шкоде при сервисном режиме дворник мог от руги двигаться по стеклу (верх-низ), а тут как встал в одном положение намертво и не сдвинуть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2019 в 13:25, PeterZ сказал:

ну я точно помню, что кому-то советовал переставить поводки на один шлиц выше

Мне советовал :)  Но я не переставлял и переставлять не собираюсь.  И у меня дворники цепляют капот.

Какие проблемы выключить движок и переставить в сервисное положение - не знаю, меня не напрягает.

Я вообще не люблю производить сервисные операции на машине с включенным движком

В 23.12.2019 в 17:54, ANDRIJN сказал:

На шкоде при сервисном режиме дворник мог от руги двигаться по стеклу (верх-низ), а тут как встал в одном положение намертво и не сдвинуть.

Да, у Суперба это был большой жирный "плюс".  Но зато, если помнишь, после начала движения  через 30сек дворники сами переводятся из сервисного положения в рабочее "под капот".

А на Колеосе можно с поднятыми по двору покататься :)  И это тоже плюс

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, StrAn said:

Мне советовал :)  Но я не переставлял и переставлять не собираюсь.  И у меня дворники цепляют капот.

Какие проблемы выключить движок и переставить в сервисное положение - не знаю, меня не напрягает.

 

самому никаких, но ведь есть всякие мойщики, которые норовят отогнуть щетки от стекла, расклейщики рекламы котроые подсовывают под щетки свои бумажки и т п

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, StrAn сказал:

 

А на Колеосе можно с поднятыми по двору покататься :)  И это тоже плюс

А  зачем, если есть обогрев?  :don-t_mention:   Пару раз смахнул и всё.      

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворник край капота цепляет это на машине 2.0 бензин. На 2.5 бензин и 2.0 дизель есть зазор когда поднимаешь и не надо переводить в сервисное положения. Мне даже кажется визуально что эти машины (2.5 , 2.0 дизель) не много больше по размеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gsergei сказал:

Дворник край капота цепляет это на машине 2.0 бензин. На 2.5 бензин и 2.0 дизель есть зазор когда поднимаешь и не надо переводить в сервисное положения. Мне даже кажется визуально что эти машины (2.5 , 2.0 дизель) не много больше по размеру

одинаковые! у меня 2.0 бензин и они не цепляют. Просто на сборке так поставили.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gsergei сказал:

 Мне даже кажется визуально что эти машины (2.5 , 2.0 дизель) не много больше по размеру

кузова одинаковые, у меня пассажирский дворник не цепляет, а водительский - цепляет, корейцы - раздолбаи :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2019 в 16:57, Мышун сказал:

На самом деле цепляют, если не использовать сервисный режим. У меня даже кромка капота немного зацарапалась до грунта

 

Однако, очень интересно. У нас вроде как машины примерно одного времени выпуска (покупки), но в такой мелочи есть различия. У меня без всякого сервисного режима откинутые дворники абсолютно ничего не цепляют:

 

0-02-0a-aea6b7b4bc2d7e755857d93ccd1a65d415a2812898f524283467bd94ac17c5d7_14ccbf3c.thumb.jpg.a2d48c234462d75624f34692e2599c01.jpg

 

Кроме того, есть достаточно большой "резерв" - около 1 см до кромки капота:

 

0-02-0a-bae0682586296898e02cdb3303ccc4d9a95a36119aae29a2291296619c7ca907_6b748626.thumb.jpg.d4fc9008361383ba1df20616db18b628.jpg

 

При таком расстоянии уже не скажешь, что при установке дворников на заводе "ошиблись" на 1-2 шлица. Это уже похоже на различие в форме капота (изгиб со стороны лобового стекла).

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olav66 сказал:

При таком расстоянии уже не скажешь, что при установке дворников на заводе "ошиблись" на 1-2 шлица. Это уже похоже на различие в форме капота (изгиб со стороны лобового стекла).

Или поводки откидываются на разный угол.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю нужно мерить от стойки лобового стекла, сколько не дочищает. У меня при покупке оставалась недочищено около 4-5 см. Сам специально переставлял поводок на 1 или 2 шлица, так как у нас и так стойки широкие плюс еще дефлектора и плюс недочищает 5 см то в этой зоне порой маршрутка теряется((. Теперь и чистит до стойки и нет гемора при подборе щеток.

Edited by Tumanxxxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Я думаю нужно мерить от стойки лобового стекла, сколько не дочищает. У меня при покупке оставалась недочищено около 4-5 см. Сам специально переставлял поводок на 1 или 2 шлица, так как у нас и так стойки широкие плюс еще дефлектора и плюс недочищает 5 см то в этой зоне порой маршрутка теряется((. Теперь и чистит до стойки и нет гемора при подборе щеток.

У меня дворники аналогично расположены как у @Olav66 можно откинуть любой из положения покоя, с достаточно большим запасом расстояния от капота. От стойки остаётся полоска неочищенного стекла шириной около 2-3см вверху, снизу вообще неочищенной зоны нету (её не видно). 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Demmons сказал:

От стойки остаётся полоска неочищенного стекла шириной около 2-3см вверху, снизу вообще неочищенной зоны нету (её не видно)

Точно так :good:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане и гости форума, всем привет и с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, успехов в новом году и конечно же беспроблемной эксплуатации наших верных "друзей" - Колеосов! 

Не помню, писал ли в этой теме кто-нибудь про кожаные сидения, но где-то читал сообщения Алексея (Мышуна) про продавливание в зоне интимной области собственно сидения и неудобства попадания в отсиженную область сидения. Так вот, имея более младшую комплектацию с комбинированным салоном, таких неудобств не наблюдаю. А про кожаный салон подтверждаю, есть такая проблема и уже после года эксплуатации.

Скрытый текст

А теперь предыстория моих наблюдений.

С недавних пор мечтаю о дизельном Колеосе, но отдавать за новый авто стоимость нормальной однушки в Минске душит жаба:shok:. Пару недель назад обнаружил на одном из сайтов дизельный б/у Колеос 2018 г.в. за более менее приемлемую для меня цену. Продавался этот авто дилером, у которого я обслуживаюсь, что даёт ещё ряд бонусов. Единственное, было интересно, не машина ли с тест-драйва. Менеджер утверждал, что это авто использовалось одним из топ-менеджеров дилера в повседневной деятельности. Посмотрев авто и оценив в трейд-ин свой Колеос, решил, что надо брать. Однако, выяснилось, что на этот авто уже есть покупатель, который внёс предоплату, но уехал в отпуск, не выполнив до конца условия договора (со слов менеджера в определенные сроки должна быть полная оплата). Почему-то до менеджера эту инфу не довели, но он обещал разобраться (кстати очень толковый товарищ, не первый раз с ним общаюсь). Пока к сожалению не перезванивал, видно дело темное:unsure:.

Так вот, когда машину смотрел, по привычке с разгона плюхнулся на водительскую сидушку и слегка получил удар в тот самый интимный просак:swoon:. Потом правда уселся и норм, но думаю, что на дальние поездки будет не очень удобно.

И вообще,было бы здОрово во всех комплектациях иметь возможность выбора двигателя :to_become_senile:.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут, наверное, много зависит и от типа того места, с которым сидушка контактирует, и от того, как с ней - сидушкой - обращаются.

25-го декабря стукнуло ровно 2 года моему зверьку, и набежал он уже почти 39 000 за это время.

Никаких серьёзных "просидов" на сидениях не замечаю.

Правда, уже дважды обрабатывал "кожу" Саламандровскими средствами.

 

На первом Колеосе тоже была "кожа" и тоже за 8 лет и 130 тыс км серьёзных проблем с кожей не наблюдал.

А вот на Лагуне после 2-х вроде лет треснула обивка на левом боковом упоре спинки - на него наибольшая нагрузка при посадке и высадке обычно приходится.

Вот тогда и понял, что за "кожей" тоже ухаживать надо... :to_become_senile:

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KVY сказал:

Тут, наверное, много зависит и от типа того места, с которым сидушка контактирует, и от того, как с ней - сидушкой - обращаются.

25-го декабря стукнуло ровно 2 года моему зверьку, и набежал он уже почти 39 000 за это время.

Никаких серьёзных "просидов" на сидениях не замечаю.

Костя, согласен с Вами абсолютно. Нужно ухаживать, потребительское отношение очень отталкивает, особенно на вторичном рынке авто и не только).

Моей машке тоже стукнуло два годика, 28 декабря, пробег 45645 км, никаких проблем, ттт. И кстати рад, что не поменял (да и пропал дизель с объявления, и похоже появилась в продаже машинка нашего форумчанина @Gsergei). И да, трейд-ин актуален только на акциях у дилеров Рено, особенно в конце, начале года.

-Кузьмич, а какая у тебя мечта?

-Хочу пить бросить!

-Так бросай!

-А как потом без мечты то жить? (с)

 

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Саня провизор сказал:

Костя, согласен с Вами абсолютно. Нужно ухаживать, потребительское отношение очень отталкивает, особенно на вторичном рынке авто и не только).

Моей машке тоже стукнуло два годика, 28 декабря, пробег 45645 км, никаких проблем, ттт. И кстати рад, что не поменял (да и пропал дизель с объявления, и похоже появилась в продаже машинка нашего форумчанина @Gsergei). И да, трейд-ин актуален только на акциях у дилеров Рено, особенно в конце, начале года.

-Кузьмич, а какая у тебя мечта?

-Хочу пить бросить!

-Так бросай!

-А как потом без мечты то жить? (с)

 

 

 

Всех с Новым Годом! Точно стоит моя на продаже, только пробег немного не такой у меня был 53 c копейками а там почему-то 52750. Да, дизель ушёл кто то взял. Я брал новую

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё устраивает, везде тишина, но скрип подлокотника(((

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года откатал на коле2, бензин 2.5, премиум + безопасность пакет

 

Раз тема не про наъваливание, сразу перейду к тому что не устраивает:

1. Во мне 1.98см роста, и правое колено водителя упирается в косметические стойки в стойке магнитолы. Это не правится размещением сиденья. К этому нужно просто привыкнуть, что я и сделал. 2 месяца дискомфорта. При тест драйве тачка понравилась, особо не обратил внимание.

2. Из-за роста боковые скосы лобового я не вижу пешеходов, все время приходится подаваться вперед. При чем их не видно четко когда они стоят у светофора. Опять же издержки роста. До этого был Xtrail T31, он квадратиш практиш гут - там по другому сидит водитель, даже высокий. (не знаю как правильно называются, между лобовым и левым стеклом у водителя двери) 

3. Багажник. После Т31 он меньше из-за того что жопа не такая квадратная. Габариты другие.

4. Раздражает что ограничитель скорости сбрасывается после того как заглушишь машину. Выставляю каждый день по 8 раз, так как в МСК это крайне полезная функция. Выставил на 78 и забыл. Но нет.

5. Скрипучий подлокотник.

6. Легко царапается пластик у ручки переключения передач. Глянец.

 

В целом всё, в остальном мне очень нравится этот автомобиль. Ниразу не пожалел о покупке. И из говн вылезал. И до сих пор приятен по интерьеру и экстерьеру. Жрет в пределах 10л. Накатал пока 25к. 

 

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2020 в 12:46, Хлопок сказал:

Всё устраивает, везде тишина, но скрип подлокотника(((

Тоже стал скрипеть после процедуры чистки салона. Думаю уборщик банально при работе облокачивался на него и его растеребил, редиска!:girl_devil:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через неделю год как мы с ним "породнились". Намотали на колеса за это время 20 т км без малого.

1. Первое что расстроило, это мест для хранения оказалось меньше чем на предыдущем авто. Ну там особо сравнивать и не стоит. Затертая фраза, но отражает суть точно: Сценик 3 - это мечта контрабандиста. 

Пришлось идти на компромисс, то что лежало на всякий случай и то что использовалось не часто переехало домой.

2. Проблема со стуком в водительском сиденье, судя по всему, у меня решена. Поэтому больше она меня не расстраивает. Надеюсь что навсегда, добрые и знающие люди, советуют не расслабляться по этому поводу. Однако сам факт ее возникновения очень сильно расстроил.

3. С эстетической точки зрения, не нравиться бочка глушителя под задним бампером. Работает этот узел в тяжелых условиях. Грязь на нем засыхает моментально. Отмывается он плохо. И как бы не блистал чистотой автомобиль, в потоке, едущему позади тебя хорошо видны эти потроха. Впечатление, что штанишки коротковаты.

4. Про короткую подушку сиденья на форуме уже писали. Не хотелось бы расстраивать Эдуарда, но я признаюсь, мне тоже не хватает ее длины. Этот вопрос можно было бы решить двумя способами, или изменением длины, или изменением угла подушки. Но в наших комплектациях, ни то ни другое не предусмотрено.

5. К передним стойкам тоже пришлось привыкать. За ними, при определенных условиях, запросто может спрятаться зазевавшийся пешеход.

 

Далее много чего хотелось бы написать про то что устраивает, но данная тема этого не подразумевает. Поэтому кратко - автомобилем доволен.

 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, spb_stas сказал:

....или изменением угла подушки.

Можно отчасти решить с помощью шайб (с заменой болтов), но мне не помогло.

После покупки машины почти год очень сильно мучался из-за неудобных сидений, а теперь приспособился и чувствую себя вполне комфортно.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Накатав почти 60 тыс. на первом своем втором Колеосе (2,5 л) и готовя его к сдаче в трейд-ин, решил осмыслить, что же мне в нём так и не нравится в технических аспектах до сих пор (к основной массе недостатков я, как и предполагалось, быстро привык) по степени убывания значимости:

1. Парктроники. Много об этом писал. Они работаю с задержкой, и это не проблема конкретной машины. Помню, как это выводило меня из себя после идеальных парктроников на машине первого поколения! Сейчас свыкся, но бесит до сих пор ужасно.

2. Отсутствие возможности одной кнопкой перейти на уровень выше в файловой структуре музыкальных файлов на мультимедиа-системе. Очень мешает. На первом поколении, опять же, такой проблемы не было. Впрочем, на фоне некоторых конкурентов, это ещё не худший вариант.

3. Не самые удобные сиденья. Хотя, на первом поколении были ещё хуже.

4. Радиус разворота/поворота. Он, по-моему, самый большой в классе. Да что там в классе! Тестируя сейчас машины гораздо больших габаритов, убедился, что Колеос, фактически, чемпион по этому параметру.

5. На 55 тык. потек задний амортизатор. И это при совершенно тепличных условиях эксплуатации. Под гарантию не подпадает. Боюсь представить, что будет с подвеской дальше. Опять же, на первом поколении у меня на 150 тык. были родные амортизаторы.

6. Отсутствие в России он-лайн возможностей мультимедиа-системы. Ни тебе пробок, ни чего другого. При том, что картография отличная. Минус в карму Рено Россия.

7. Быстро забрызгиваются боковые стекла и камера заднего вида.

 

В целом машиной очень доволен. Отличное отношение цена/качество.

Edited by E'gen
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Мышун сказал:

Можно отчасти решить с помощью шайб (с заменой болтов)

Делал так на Сценике. Помогло!

Планировал то же самое на Колеосе. Но, сначала из-за стука было не до этого...

а теперь не делаю, вот поэтому:

1 час назад, Мышун сказал:

 ... но мне не помогло.

 

Edited by spb_stas

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, spb_stas сказал:

а теперь не делаю, вот поэтому:

18 часов назад, Мышун сказал:

 ... но мне не помогло.

 

Всё это очень индивидуально. Может быть стоит попробовать? У меня, например, проблемы с позвоночником, которые то обостряются, то успокаиваются, а это очень влияет на ощущения удобства/неудобства кресел.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, E'gen сказал:

3. Не самые удобные сиденья. Хотя, на первом поколении были ещё хуже.

 

Забыл ещё сказать про сиденья: наличие электрорегулировок без памяти - это просто бред.

Т.е. сиденье уже невозможно "уронить" одним рычажком, но при это также невозможно вернуть в исходное состояние одной кнопкой. Маркетолога, который придумал такую фигню ради строчки в технических характеристиках про "электроприводы сидений", надо выгнать с работы без выходного пособия.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E'gen сказал:

 

Забыл ещё сказать про сиденья: наличие электрорегулировок без памяти - это просто бред.

Т.е. сиденье уже невозможно "уронить" одним рычажком, но при это также невозможно вернуть в исходное состояние одной кнопкой. Маркетолога, который придумал такую фигню ради строчки в технических характеристиках про "электроприводы сидений", надо выгнать с работы без выходного пособия.

 

Тогда надо выгнать маркетологов практически всех производителей. У меня на двух Мерседесах электроприводы без памяти. Да ещё и продольная регулировка механическая. Только причем тут маркетологи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тогда надо выгнать маркетологов практически всех производителей. У меня на двух Мерседесах электроприводы без памяти. ... Только причем тут маркетологи.

 

О! Вы тогда точно знаете! Расскажите, зачем, всё-таки, нужны электроприводы сидений без памяти? В чём их смысл??

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Мышун сказал:

Всё это очень индивидуально. Может быть стоит попробовать? У меня, например, проблемы с позвоночником, которые то обостряются, то успокаиваются, а это очень влияет на ощущения удобства/неудобства кресел.

Тоже мучаюсь, межпозвоночная грыжа. На дальняки, если еду, знакомый МЧСник даёт корсет, не знаю как называется, но за рулём почти сутки езды выдерживаю легко. Если есть связи, то поспрошай. Мне мой, упёрся, насовсем ни при каких мольбах не "дарит"

4 часа назад, E'gen сказал:

Забыл ещё сказать про сиденья: наличие электрорегулировок без памяти - это просто бред.

Т.е. сиденье уже невозможно "уронить" одним рычажком, но при это также невозможно вернуть в исходное состояние одной кнопкой. 

Согласен, копеечная функция, но зажали сделать. Это конечно мелочи, но когда ездят в семье двое разной комплекции, это уже напряжно. Впрочем как и импульсные стеклоподъёмники, крючочки, ящички и отделения... Придирки автовладельца) 

7 минут назад, E'gen сказал:

 

О! Вы тогда точно знаете! Расскажите, зачем, всё-таки, нужны электроприводы сидений без памяти? В чём их смысл??

Понты с накрутками.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Тоже мучаюсь, межпозвоночная грыжа. На дальняки, если еду, знакомый МЧСник даёт корсет, не знаю как называется, но за рулём почти сутки езды выдерживаю легко. Если есть связи, то поспрошай. Мне мой, упёрся, насовсем ни при каких мольбах не "дарит"

а как он хоть называется или выглядит?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ansav сказал:

а как он хоть называется или выглядит?

Как называется не знаю. Создан скорее всего каркас для перевозки больных при повреждении позвоночника или реабилитации после травм. Выглядит примерно так, 

Скрытый текст

Корсет от сутулости

 

 от спины до затылка своего рода относительно жёсткий обхват, похожий на шейный бандаж, только не такой  страшный какой мы привыкли видеть, а сродни воротника Шанца, но не он. В инете я не нашёл. Но когда остановили гаеры по дороге на кавказ, их взгляд был красноречив недоумениями:shok::mosking:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Как называется не знаю. Создан скорее всего каркас для перевозки больных при повреждении позвоночника или реабилитации после травм. Выглядит примерно так, 

  Показать

 

 от спины до затылка своего рода относительно жёсткий обхват, похожий на шейный бандаж, только не такой  страшный какой мы привыкли видеть, а сродни воротника Шанца, но не он. В инете я не нашёл. Но когда остановили гаеры по дороге на кавказ, их взгляд был красноречив недоумениями:shok::mosking:

У меня был очень похожий, только белый. Покупал в обычном магазине ортопедических товаров по "наводке" врача из института Вредена. Правда было это лет 15 назад.

Спину хорошо разгружало, но пользоваться постоянно не смог, т.к. лямки очень сильно натирали плечи и подмышки.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Мышун сказал:

Спину хорошо разгружало, но пользоваться постоянно не смог, т.к. лямки очень сильно натирали плечи и подмышки.

Скрытый текст

Согласен. Сейчас можно прийти в любой современный ортопедический салон и подобный корсет подберут с учётом специфики заболевания и конституции тела. Сам уже десяток лет мучаюсь от межпозвонковой грыжи, корсеты покупаю ежегодно, цены от 3 до 8 тысяч. При решении повседневных задач, связанных с нагрузкой на спину, помогают очень хорошо. 

Правды ради оговорюсь: в машине корсетом никогда не пользуюсь, хотя, наверное, на "дальняк" надел бы обязательно.

 

Мне с моим ростом длины сидушки вполне хватает, правда боковая поддержка для моей комплекции недостаточна, иногда в поворотах чувствую как тело скользит внутри спинки ничем не поддерживаемое :dance3:Получается, что сидушка сделана под мелких людей, а спинка - под широких: эдакий квадратный шкафчик. :D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, E'gen сказал:

 

О! Вы тогда точно знаете! Расскажите, зачем, всё-таки, нужны электроприводы сидений без памяти? В чём их смысл??

 

Для того чтобы не прилагать физические усилия при регулировке сидения, чтобы иметь более точную настройку и для того чтобы меньше отвлекаться если надо подрегулировать положение во время движения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Для того чтобы не прилагать физические усилия при регулировке сидения, чтобы иметь более точную настройку и для того чтобы меньше отвлекаться если надо подрегулировать положение во время движения. 

 

Ок, теперь понятно.

Хотя, какие особые физические усилия надо прилагать для того, чтобы дернуть рычажок (как было на первом Колеосе) - для меня загадка, с точностью настройки проблем никогда не испытывал, а зачем (и надо ли, в принципе) регулировать положение кресла во время движения - тоже вопрос.

На мой взгляд, гораздо важнее иметь возможность дернуть рычаг и быстро уронить спинку, а потом также быстро её поднять, чем всё вышеперечисленное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, E'gen сказал:

 

Ок, теперь понятно.

Хотя, какие особые физические усилия надо прилагать для того, чтобы дернуть рычажок (как было на первом Колеосе) - для меня загадка, с точностью настройки проблем никогда не испытывал, а зачем (и надо ли, в принципе) регулировать положение кресла во время движения - тоже вопрос.

На мой взгляд, гораздо важнее иметь возможность дернуть рычаг и быстро уронить спинку, а потом также быстро её поднять, чем всё вышеперечисленное.

 

Я думаю, что большинству людей будет важнее иметь возможность быстро и комфортно подстроить спинку сидения, чем ронять ее одним движением. Что касается подстройки во время движения, возможно Вы настолько идеально настраиваете сидение, что при долгих поездках за рулем Вы ничего не меняете. Но насколько я знаю, большинство немного меняют положение спинки или высоту сидения во время поездок, чтобы избежать постоянной многочасовой фиксации спины. Судя по тому, что на дорогах сотни тысяч машин с электроприводом сидений без памяти, многим эта опция нравится. Я лично тоже не готов отказаться от электрорегулировок в пользу механики.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё верно. иметь возможность подрегулировать сиденье во время движения гораздо важнее уронить спинку :)   на 1000+ км неоднократно хочется чуть чуть туда-сюда подвигать сиденье. и именно в движении такая мысль приходит, не на стоянках. с ручной регулировкой это сделать намного труднее. 

 

 

PS: но память сидений всё намного же лучше (особенно если она связана с профилем водителя, который соответственно может выбираться по ключу, которым открывают авто). особенно после моек всяких. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут сколько людей, столько и мнений.
Я вот, например, один раз настроил и больше не трогаю. В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю.
А вот после мойки с уборкой салона мойщики часто отодвигают сидение вперед, чтоб сзади пропылесосить, а обратно поставить забывают.
Подходишь к машине после мойки, жмешь кнопку и долго ждешь, когда же оно отъедет назад до максимума - иначе я просто не влезу.
А с механикой - одним движением все делается.

То есть по мне - либо электро с памятью, либо механика, просто электро считаю менее удобным, чем механику.

 

Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, KVY said:

В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю.

наклон спинки в основном

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 04.06.2020 в 11:05, Мышун сказал:

Всё это очень индивидуально. Может быть стоит попробовать? У меня, например, проблемы с позвоночником, которые то обостряются, то успокаиваются, а это очень влияет на ощущения удобства/неудобства кресел.

Вы совершенно правы! Все индивидуально. Я свою спину к счастью вылечил, чего желаю и Вам и всем кого беспокоит.

У меня другая проблема. Чтобы ногам было комфортно, отодвигаю сиденье назад. Но в этом положении руки находятся в практически вытянутом положении. В длительной поездке они устают. Двигаюсь вперед, устает левая нога. Не могу найти золотую середину.

Скрытый текст

Чтобы разместиться комфортно, надо сдвинуться вперед, но для этого чего-то не хватает. Необходимо, чтобы подушка сиденья подхватывала в этом положении левую ногу. Как вариант, подложить шайбы под переднюю часть полозьев. Но в связи с тем, что подушка коротковата, придется добавить не менее 1 см высоты, а для этого необходимо подбирать другие болты. На Сценике я довольно легко нашел аналог родных болтов с большей длиной. На Колеос пока не встречал. 

Спустя год эксплуатации сидушка слегка промялась под пятой точкой. Это дает определенный эффект. Удалось изменить регулировку и подвинуться вперед. Но это совсем незначительное изменение. Плотно этим не занимался, так как обращался к дилеру по поводу стука. Один из "спецов" в один из нескольких визитов, заявил, что стук есть, но он по частоте появления и громкости, абсолютно укладывается в нормативы. Я спросил его какими приборами он замерил эти параметры и попросил ознакомить меня с этими нормативами, в ответ тут же получил предложение оставить автомобиль, для снятия и осмотра сиденья. Но осадочек, как говорится, остался. Доказывать потом, что я не ломал сиденье по собственной инициативе вмешиваясь в конструкцию и использовал его только по назначению, очень сильно не хотелось. Сейчас причина стука, по крайней мере в моем случае, ясна, и можно поработать над удобством размещения. Буду думать над вариантами.

 

Edited by spb_stas
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KVY сказал:

Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.

 

Вы просто не знаете историю вопроса. -)

 

В своё время, когда в первом Колеосе при переходе с фазы 1 на 2 и, далее, на 3 резали кучу удобных фишек, Эдуард рассказывал, что это делается для удешевления машины, и что потребитель не готов за них платить. А во втором Колеосе сделали эти электроприводы, которые в производстве явно дороже всех кармашков и прочих приятностей вместе взятых, а, оказалось, что они далеко не всем нужны. А я бы даже и заплатил, чтобы их только не было. Т.е. налицо победа маркетинга над здравым смыслом.

Впрочем, это общая проблема современной цивилизации. -)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, E'gen сказал:

Вы просто не знаете историю вопроса. -)

8 лет на первом Колеосе Ф1 - еще корейском - с механическими регулировками.

Фазы не менял, отчасти по причине урезания фишек на каждой следующей, но внимательно все отслеживал :read:
До этого 5 лет на Лагуне 2 - французской - с электроприводом без памяти
До этого 7 лет на Рено-11 - тоже с механическими регулировками

 

У меня получается на каждой машине по-разному.
Так что пробовал разное, только с памятью не было, но представляю, что это очень удобно.

Из имеющегося опыта для себя сделал вывод - если без памяти, механика удобнее

21 минуту назад, E'gen сказал:

Эдуард рассказывал, что это делается для удешевления машины, и что потребитель не готов за них платить. А во втором Колеосе сделали эти электроприводы, которые в производстве явно дороже

Тут, наверное, стоит отметить, что Ф3 (про Ф2 не уверен) уже делалась в основном на российском заводе под российский рынок - вот и в самом деле удешевляли.
Второй Колеос делался под другой рынок, просто квоты нам выделили, слава богу.
И то помню сколько воплей было про стоимость, когда он только на наших рынках появился...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, E'gen сказал:

 

Вы просто не знаете историю вопроса. -)

 

В своё время, когда в первом Колеосе при переходе с фазы 1 на 2 и, далее, на 3 резали кучу удобных фишек, Эдуард рассказывал, что это делается для удешевления машины, и что потребитель не готов за них платить. А во втором Колеосе сделали эти электроприводы, которые в производстве явно дороже всех кармашков и прочих приятностей вместе взятых, а, оказалось, что они далеко не всем нужны. А я бы даже и заплатил, чтобы их только не было. Т.е. налицо победа маркетинга над здравым смыслом.

Впрочем, это общая проблема современной цивилизации. -)

 

Евгений, Ваш личный здравый смысл не является всеобъемлющим. Мой опыт общения с реальными  клиентами подсказывает, что очень небольшое количество клиентов откажется от электропривода сидений в пользу механики. Судя по тому, что Рено не единственная компания, которая производит машины с электроприводом сидений без памяти, а клиенты не пишут пачками письма, что уберите это навсегда, а нам дайте механику, то в данном вопросе Вы останетесь в меньшинстве. Что касается стоимости производства тех или иных элементов умозрительные заключения очень часто далеки от истины. Кстати, электропривод был и на первом Колеосе, просто Вы купили не топовую версию. Но та машина вышла на рынок 12 лет назад. С тех пор поменялось многое. в том числе и запросы клиентов. Никто не вспоминает про столики, да и конкуренты не очень-то их используют. Я уже не говорю про нишы в полу. Зато больше внимания стала функциям комфорта, мультимедийным системам и системам активной безопасности.  

Ну а если маркетологи, заставляют Вас жить неправильно, так не поддавайтесь, покупайте правильные машины. Вы неоднократно говорили, что никогда не купите Колеос, но каждый раз после этого покупали его вновь. Получается, что маркетологи не так уже и не правы, если Вы В тот момент не могли купить ничего более подходящего. Только не говорите, что единственной причиной этого была не угоняймость модели.  Субъективный взгляд он всегда остаются субъективным, и это означает, что Ваше мнение могут разделять далеко не все. Мое субъективное мнение, к примеру, что мне удобней электропривод. Кто из нас прав?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, электропривод был и на первом Колеосе, просто Вы купили не топовую версию.

….

Ну а если маркетологи, заставляют Вас жить неправильно, так не поддавайтесь, покупайте правильные машины. Вы неоднократно говорили, что никогда не купите Колеос, но каждый раз после этого покупали его вновь. Получается, что маркетологи не так уже и не правы, если Вы В тот момент не могли купить ничего более подходящего. Только не говорите, что единственной причиной этого была не угоняймость модели.  Субъективный взгляд он всегда остаются субъективным, и это означает, что Ваше мнение могут разделять далеко не все. Мое субъективное мнение, к примеру, что мне удобней электропривод. Кто из нас прав?

 

 

Топовая версия первого Колеоса у меня тоже была, электроприводы там были такие же дурацкие, просто на ней ездила жена, поэтому, меня это не напрягало.

Потом, я разве где-то сказал, что Колеос - плохая машина? По-моему, наоборот, кстати, с годами моё мнение о нём только улучшается. Но это не значит, что у него нет недостатков, о чём, собственно, и повествует данная тема. Кроме того, я, конечно, далеко не типичный клиент Рено, но пять купленных Колеосов - это пять купленных Колеосов . -)

А "то, о чём так долго говорили большевики, свершилось!" - моя новая машина завтра приходит к дилеру, и это не Колеос. Какая - расскажу после получения, но довольно редкая и, поэтому, надеюсь, тоже неугоняемая. Но сиденья там с памятью, и память привязана к двум разным ключам. -) 

Edited by E'gen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Мышун сказал:

У меня был очень похожий, только белый. Покупал в обычном магазине ортопедических товаров по "наводке" врача из института Вредена. Правда было это лет 15 назад.

Спину хорошо разгружало, но пользоваться постоянно не смог, т.к. лямки очень сильно натирали плечи и подмышки.

В продаже их нет, он не такой как ортопедический. На картинке только смысл того, что я хотел обосновать. От поясницы до шеи она цельная, с переходом на рёбра боков, крепежи как на горнолыжных ботинках защёлками. Самих ремней под мышкой нет, они нечто среднее напоминают отголоски парашютной сбруи, разве что между ног не проходит. С моими ста килограммами удобно, дискомфорт летом, да и то визуальный от зевак.

5 часов назад, KVY сказал:

Тут сколько людей, столько и мнений.
Я вот, например, один раз настроил и больше не трогаю. В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю.
А вот после мойки с уборкой салона мойщики часто отодвигают сидение вперед, чтоб сзади пропылесосить, а обратно поставить забывают.
Подходишь к машине после мойки, жмешь кнопку и долго ждешь, когда же оно отъедет назад до максимума - иначе я просто не влезу.
А с механикой - одним движением все делается.

То есть по мне - либо электро с памятью, либо механика, просто электро считаю менее удобным, чем механику.

 

Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.

Согласен. Тоже, как выставил, так и езжу. Разве что поясничным валиком иногда "играю".

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, E'gen сказал:

Но это не значит, что у него нет недостатков, о чём, собственно, и повествует данная тема. 

Нет автомобилей без недостатков. Но в данном случае, то что является недостатком для Вас, является достоинством для других. Поэтому выводы о "победе маркетинга над разумом" и прочие глобальные размышления при обсуждении электропривода кресел, кажются не совсем уместными. Вам не нужна эта опция, так это Ваш выбор. А если она кому-то нужна, то у него нет разума по Вашему?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет автомобилей без недостатков. Но в данном случае, то что является недостатком для Вас, является достоинством для других. Поэтому выводы о "победе маркетинга над разумом" и прочие глобальные размышления при обсуждении электропривода кресел, кажются не совсем уместными. Вам не нужна эта опция, так это Ваш выбор. А если она кому-то нужна, то у него нет разума по Вашему?

 

Да ради бога! Грамотный продавец любой недостаток может представить достоинством: нет у сидений памяти, а нам и так хорошо, убрали кармашки и подпольные ниши - так это по просьбам трудящихся, нет у навигации on-line возможностей - вообще отлично! -)

Edited by E'gen
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.