КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4723 posts in this topic

Recommended Posts

14 часов назад, Baks сказал:

Да вроде не особо...

продажи Хитрилы: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/nissan/

продажи Коли: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/renault/

 

Хочешь мое мнение? Абсолютно не показатель. Ибо, люди свои Колеосы месяцами ждут.  Лимиты....   А с учетом того, что по сути своей, машина одна и та же, концерн один, не удивляет и этот подход. Да и Коля Рено нужен имхо для некоего имиджевого поддержания курса на кросоверы. Типа- в линейке должен быть. И исходя из всей этой стратегии, дабы еще несколько с Икстрелом развести, развели по комплектациям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По варику... я абсолютно не согласен, Рено главное выходить гарантию, при минимальных издержках на ТО. Поэтому и и жидкость в вариках не меняется, интересно другое -  зачем менять иридиевые свечи через 30 тысяч, когда они рассчитаны минимум на 100. Здесь не вяжется. Если же ты понимаешь, что будешь использовать машину и после гарантии, то однозначно менять жидкость хотя бы раз в 60 тысяч.

По турбодвигателю, только эксплуатация покажет на сколько надёжен со сделанными упрощениями и эксплуатации на 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фёдорыч сказал:

Сзади - псевдо-МакФерсон. Это конструкция, где нижний цельный треугольный (или типа "бумеранг") рычаг разделён на 2 -3 отдельных рычага, но при этом функцию верхнего рычага выполняет та же, как и на классическом МакФерсоне, амортизаторная стойка.

 

Многорычажной считается любая подвеска, где более одного рычага с каждой стороны. У Дастера, Каптюра, Арканы и еще множества автомобилей разных марок сзади с каждой стороны два рычага. Наличие псевдо Макферсона этому не мешает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

По варику... я абсолютно не согласен, Рено главное выходить гарантию, при минимальных издержках на ТО. Поэтому и и жидкость в вариках не меняется, интересно другое -  зачем менять иридиевые свечи через 30 тысяч, когда они рассчитаны минимум на 100. Здесь не вяжется. Если же ты понимаешь, что будешь использовать машину и после гарантии, то однозначно менять жидкость хотя бы раз в 60 тысяч.

По турбодвигателю, только эксплуатация покажет на сколько надёжен со сделанными упрощениями и эксплуатации на 92.

 

Рено не несёт издержек на ТО, это затраты владельца. Поэтому Рено тут ничего не экономит, и ни про какие издержки Рено тут говорить не о чем. У Вас есть статистика неисправностей, которая могла бы показать, что замена масла как-то связанна с их возникновением? Если нет, то хотелось бы узнать на чем основано Ваше мнение. Это технический вопрос, и ответ “я так считаю”, здесь не очень подходит. Что касается упрощений, то тоже хотелось бы понять о чем идёт речь. Если об отказе от фильтра твёрдых частиц, то он не нужен для выполнения нормы Евро 5, которая действует в России. Его отсутстствие только благотворно влияет на надежность. Также как и система деактивация двух средних цилиндров при малых нагрузках, которая есть на Мерседесе. Для нормы Евро 6 она актуальна, но у нас она не действует. Заметной экономии топлива эта система не даёт, а двигатель усложняет. Вы определитесь, для чего Вам эти усложнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено не несёт издержек на ТО, это затраты владельца.

Все верно, но чем меньше владелец потратит на ТО, тем больше вероятность того, что они будут обслуживать свою машину на официальном сервисе весь срок гарантийных обязательств. Ведь не зря в Европе замена масла у большинства производииелей раз в 30 тысяч, свечи используются платиновые или иридиевые, чтобы владелец не замарачивался их заменой в течении 100 тысяч. Фильтра - воздушный и салонник, тоже раз в 30 тысяч. Для чего все это, да для того, чтобы уменьшить издержки потенциальным покупателям. 

Не знаю как сейчас, но раньше, что на наших машинах, что на импортных - во всех сервисных книжках, что с мкпп, что с акпп была прописана замена масла и всех жидкостей в редукторах через 60 тысяч.

В Туареге тоже не прописана замена масла в акпп, и некоторые без последствий проезжают и до 200 тысяч км. Но чаще, именно после 100 тысяч коробка начинает чудить и даже дилеры советуют на 90-105 тысячах масло менять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, holod сказал:

Все верно, но чем меньше владелец потратит на ТО, тем больше вероятность того, что они будут обслуживать свою машину на официальном сервисе весь срок гарантийных обязательств. Ведь не зря в Европе замена масла у большинства производииелей раз в 30 тысяч, свечи используются платиновые или иридиевые, чтобы владелец не замарачивался их заменой в течении 100 тысяч. Фильтра - воздушный и салонник, тоже раз в 30 тысяч. Для чего все это, да для того, чтобы уменьшить издержки потенциальным покупателям. 

Не знаю как сейчас, но раньше, что на наших машинах, что на импортных - во всех сервисных книжках, что с мкпп, что с акпп была прописана замена масла и всех жидкостей в редукторах через 60 тысяч.

В Туареге тоже не прописана замена масла в акпп, и некоторые без последствий проезжают и до 200 тысяч км. Но чаще, именно после 100 тысяч коробка начинает чудить и даже дилеры советуют на 90-105 тысячах масло менять.

 

Можно получить конкретный ответ, на конкретный вопрос. Я не спрашивал про Туарег и Европу. Я спросил, есть ли у Вас статистика, показывающая связь замены масли и возникновения неисправностей в вариаторах Рено последнего поколения в России. Хотя бы статистика причин самих неисправностей, чтобы понять связаны они с маслом или нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

Ибо, люди свои Колеосы месяцами ждут.  . 

Скажите этим ждунам, что бы к нам ехали и покупали :)...Из Арканы тоже хотят имиджевый продукт сделать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я спросил, есть ли у Вас статистика, показывающая связь замены масли и возникновения неисправностей в вариаторах Рено последнего поколения

У меня нет, да мне и не нужно... а у вас есть? Так поделитесь...

Я же в свою очередь предпочитаю как говорится перебдеть, чем потом оказаться у разбитого корыта лет через 5-7 и пробегом под 150 тыс.км.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qtab сказал:

Скажите этим ждунам, что бы к нам ехали и покупали :)...Из Арканы тоже хотят имиджевый продукт сделать?

 

Я думаю, что искрометное язвление тут не сильно уместно.

Ибо, Аркана производится ЗДЕСЬ.  Это ответ на Ваш вопрос.  На мой взгляд, Рено за многие годы продемонстрировало, что в России масс бренд и что входит в ассортимент именно массовых продаж )))) 

Для меня памятно, как такие как Вы язвили наксчет Рено. Крутили  у виска, когда кто то покупал Рено ))))  Жизнь уже все расставила по своим местам ))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qtab сказал:

Из Арканы тоже хотят имиджевый продукт сделать?

 

Всё будет зависеть от цены.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Полковник сказал:

 

Я думаю, что искрометное язвление тут не сильно уместно.

Ибо, Аркана производится ЗДЕСЬ.  Это ответ на Ваш вопрос.  На мой взгляд, Рено за многие годы продемонстрировало, что в России масс бренд и что входит в ассортимент именно массовых продаж )))) 

Для меня памятно, как такие как Вы язвили наксчет Рено. Крутили  у виска, когда кто то покупал Рено ))))  Жизнь уже все расставила по своим местам ))))))))))))))))))))))))))

Так то у меня уже скоро 5 лет как рено :)))) Язвления никакого нет, просто я ждал от арканы меньшую чем сейчас предполагают, приемлемую для меня и думаю для многих других стоимость 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, qtab сказал:

просто я ждал от арканы меньшую чем сейчас предполагают, приемлемую для меня и думаю для многих других стоимость 

 

 

Ждали? То есть Рено огласило цены???? )))))))))))))))))))))))))

И какова же цена?  Каковы комплектации???

 

Не тема, а цирк какой то... 

 

З.С. Цены диктует РЫНОК? Или  чьи то отдельные ожидания ))) Я вот, жду когда   Рено всем ждунам будет приплачивать еще, вручая ключи от своих авто. Вот только, думаю, напрашивается фраза Остапа Бендера из 12 стульев. Может быть Вам еще и ключи от квартиры, где деньги лежат? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ждали? То есть Рено огласило цены???? )))))))))))))))))))))))))

И какова же цена?  Каковы комплектации???

 

Не тема, а цирк какой то... 

 

З.С. Цены диктует РЫНОК? Или  чьи то отдельные ожидания ))) Я вот, жду когда   Рено всем ждунам будет приплачивать еще, вручая ключи от своих авто. Вот только, думаю, напрашивается фраза Остапа Бендера из 12 стульев. Может быть Вам еще и ключи от квартиры, где деньги лежат? ))))

 

Я думаю, что искрометное язвление тут не сильно уместно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, qtab сказал:

 

Я думаю, что искрометное язвление тут не сильно уместно.

 

 

Так ответьте на прямые вопросы!  Потому как не я, а Вы позиционируете какие то ожидания, которые у Вас обманулись. Видимо зная то, что не знает здесь еще никто )))

Цены на Каптур на сегодняшний день от 945000 до 1335 000 .  Без доп опций.  При этом есть скидка до 75 тысяч при сдаче авто в трейд ин. 

Цены на Колеос на сегодняшний день от 1700 000 до 2 178 000. Без доп опций. 

 

По моему разумению у Арканы должна быть цена МЕЖДУ цен эти двух, вышеназваных автомобилей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

По моему разумению у Арканы должна быть цена МЕЖДУ цен эти двух, вышеназваных автомобилей. 

По моему должна быть от 1,1 до 1,5. Каджар так для примера, на Украине их не производят, цена на рубли примерно  от 1,19

каджар.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, qtab сказал:

По моему должна быть от 1,1 до 1,5. Каджар так для примера, на Украине их не производят, цена на рубли примерно  от 1,19

 

 

 

А при чем тут машина, продающаяся в другой стране и с другим налогообложением, причем не производящаяся в этой стране, а ввозимая в нее? 

 

Вилку для ориентира я Вам выше дал.  При топовой комплектации Каптура, 1335 тр, было бы сильно не логично иметь цену на машину выше классом, ниже 1,3- 1,4 ляма.  Должен быть заполнен пробел между 1,335 до 1,7 млн. 

И то, это лишь догадки с моей логикой и не более. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Читал Белорусский форум где обсуждали цену на Аркану и будущие  Джили

 

Многие сходятся к тому  Если Аркана будет не дороже Атласа Про Джили в РБ можно будет забыть.  даже с "дешевыми"кредитами.

Edited by serduk
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, serduk сказал:

Читал Белорусский форум где обсуждали цену на Аркану и будущие  Джили

 

Многие сходятся к тому  Если Аркана будет не дороже Атласа Про Джили в РБ можно будет забыть.  даже с "дешевыми"кредитами.

А в РФ в конце года локализуют Skoda KAROQ и цену обещают на 20-30% ниже от цены Кодьяка...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, qtab сказал:

А в РФ в конце года локализуют Skoda KAROQ и цену обещают на 20-30% ниже от цены Кодьяка...

Локализация это главный "козырь" в ценообразовании.

Локализация Рено Аркана более 66%:read:

 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, serduk сказал:

Локализация Рено Аркана более 66%

Кроме двигателя и трансмиссии - наиболее дорогих частей автомобиля.

Раз до сих пор не локализовали, значит сомневаются в рентабельности этого мероприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, art10 сказал:

Кроме двигателя и трансмиссии - наиболее дорогих частей автомобиля.

Раз до сих пор не локализовали, значит сомневаются в рентабельности этого мероприятия.

Двигатель и трансмиссия это мелочь по сравнению с кузовом и его оснасткой.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, serduk сказал:

Двигатель и трансмиссия это мелочь по сравнению с кузовом и его начинкой.

Я бы не сказал, что это мелочь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, art10 сказал:

Я бы не сказал, что это мелочь.

 

Доля российских деталей при производстве купе-кроссовера Renault Arkana составит примерно 66%, об этом в интервью агентству «Автостат» рассказал коммерческий директор «Renault Россия» Жером Панно.

«По данным на 2017 год около 66% производства Renault [в России] уже было локализовано. Таким образом, касательно Arkana этот показатель локализации будет как минимум такой же», — заявил Панно.

Прототип Renault Arkana показали на выставке ММАС-2018. Модель будет позиционироваться как недорогой кроссовер-купе. Arkana разработана специально для развивающихся рынков. Для России ее будут выпускать на заводе Renault в Текстильщиках (Москва), первые товарные машины увидят свет в начале 2019 года. По ценовому позиционированию Arkana займет место между кроссоверами Kaptur и Koleos. Если первый из них сегодня продается по цене от 811 990 рублей, то второй — от 1 828 990 рублей. Arkana построена на модифицированной версии платформы B0 (утверждается, что более 55% деталей относительно Kaptur будут новыми).

По собственной информации Drom.ru, кузовные элементы для Renault Arkana планируют штамповать на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже умею копипастить.

На начальном этапе моторы для нее будут ввозить с испанского завода Renault, а «вариаторы» — из Мексики. Со временем, если модель, что называется «пойдет» Renault предполагает локализовать их производство в России.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-04-13-renault-arkana-pervyj-obzor-edinstvennogo-v-mire-bjudzhetnogo-kross-kupe/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serduk сказал:

Если Аркана будет не дороже Атласа Про Джили в РБ можно будет забыть.  даже с "дешевыми"кредитами.

Будет дороже... вангую, тысяч на 200 в примерно одинаковых комплектациях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, art10 сказал:

Я тоже умею копипастить.

На начальном этапе моторы для нее будут ввозить с испанского завода Renault, а «вариаторы» — из Мексики. Со временем, если модель, что называется «пойдет» Renault предполагает локализовать их производство в России.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-04-13-renault-arkana-pervyj-obzor-edinstvennogo-v-mire-bjudzhetnogo-kross-kupe/

У меня Дастер 2.0 двигатель из Испании Локализация более 60%

Дизеля ставят тоже из Испании.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, serduk сказал:

У меня Дастер 2.0 двигатель из Испании Локализация более 60%

Дизеля ставят тоже из Испании.

Я просто не совсем понимаю, зачем Вы мне это всё пишете. Я не ставил под сомнение, что Рено насчитала 66% локализованных деталей.

Я лишь заметил, что довольно дорогие двигатель и трансмиссия будут импортными, а значит машина не будет такой дешёвой, как могла бы быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, art10 сказал:

Я просто не совсем понимаю, зачем Вы мне это всё пишете. Я не ставил под сомнение, что Рено насчитала 66% локализованных деталей.

Я лишь заметил, что довольно дорогие двигатель и трансмиссия будут импортными, а значит машина не будет такой дешёвой, как могла бы быть.

Рено планирует несколько вариантов двигателей и трансмиссий. 1.3 турбо с вариатором это будет старт первый автомобиль.

Сейчас 1.6 собирают в Тольятти не удивлюсь если мы его увидим на переднеприводной версии Аркана

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, serduk сказал:

Рено планирует несколько вариантов двигателей и трансмиссий. 1.3 турбо с вариатором это будет стартовый первый автомобиль.

Сейчас 1.6 собирают в Тольятти не удивлюсь если мы его увидим на переднеприводной версии Аркана

Это уже практически факт, что Аркана будет с H4M и H5Ht. Трансмиссии - вариатор и МТ. А больше ничего и не планировалось, насколько я знаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art10 сказал:

Кроме двигателя и трансмиссии - наиболее дорогих частей автомобиля.

Раз до сих пор не локализовали, значит сомневаются в рентабельности этого мероприятия.

 

Практически все двигатели и трансмиссии локализованных в России машин всех марок привозные. Это связано с тем, что в отличие от кузовных деталей, деталей салона и т.д. в России практически нет поставщиков комплектующих для моторов. В результате для ДВС и трансмиссий нужны гораздо большие объёмы производства, дающие экономический эффект от локализации. Производить здесь мотор только ради Арканы никто не будет. Когда он пойдёт и на другие модели, то локализация вполне возможна, как это произошло с Н4М. Тоже самое и КПП. И последнее. Самая дорогая часть автомобиля - это кузов, а не двигатель и трансмиссия. 

6 часов назад, holod сказал:

У меня нет, да мне и не нужно... а у вас есть? Так поделитесь...

Я же в свою очередь предпочитаю как говорится перебдеть, чем потом оказаться у разбитого корыта лет через 5-7 и пробегом под 150 тыс.км.

 

Статистики у Вас нет, причин неисправностей не знаете, но уверенно что-то пишите про то, что Рено где-то там все равно и т.д. Пишите как есть: я перебдюн, и от этого перебдю. Не надо под Ваше перебдюнство подтягивать глубокомысленные рассуждения не имеющие отношения к реальности. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Статистики у Вас нет, причин неисправностей не знаете, но уверенно что-то пишите про то, что Рено где-то там все равно и т.

Я пишу только о том, что для любого производителя главное - чтобы в гарантийный период не было отказов. 

У вас есть статистика отказов по вариаторам  - ну так выложите ее, всем будет интересно. Одно только нужно учитывать, что почти половина клиентов до конца гарантийного срока не обслуживаются у официалов и большую часть возникших проблем  после гарантии решают уже неофициалы. 

Ждём от вас цифры и причины неисравностей, а дальше уже каждый сам решит, стоит ему масло в вариаторе менять или нет, хотя бы раз в 60 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, holod сказал:

Я пишу только о том, что для любого производителя главное - чтобы в гарантийный период не было отказов. 

У вас есть статистика отказов по вариаторам  - ну так выложите ее, всем будет интересно. Одно только нужно учитывать, что почти половина клиентов до конца гарантийного срока не обслуживаются у официалов и большую часть возникших проблем  после гарантии решают уже неофициалы. 

Ждём от вас цифры и причины неисравностей, а дальше уже каждый сам решит, стоит ему масло в вариаторе менять или нет, хотя бы раз в 60 тысяч.

Не дождешься причин неисправностей. DC4 не ломается и 636 двигатель в мороз не троит. Нет статистики - нет неисправности

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2019 в 19:20, Фёдорыч сказал:

Не верю!

d8dd41cab2.jpg

Это 4.5 года безостановочной работы. :hmmm:

Не правильно вы оцениваете работу стунда. Конечно 4,5 года без остановки оне не работал. Стендовые испытания  всегда ускорены. т.е. создаётся испытание так, что к примеру 1 час теста как будто 10 часов в жизни. Это достигается множеством технологий, и влажностью и температурой и т.д. Почитайте- в интернете много об этом есть.

PS: на самолёты вообще сотни тысяч часов тестов делаю, и не значит что реального времени ))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BattleTech сказал:

Не правильно вы оцениваете работу стенда.

Я не работу стенда оцениваю. Я имею примерное представление о стендовых испытаниях. Я оцениваю официальный пресс-релиз. Если бы это было подано, например, таким образом -

"В ходе разработки турбомоторы прошли стендовые испытания, соответствующие их эксплуатации в реальной жизни в течение 40000 часов (14 лет по 8 часов каждый день)"

- даже это не было бы похоже на правду. Потому что в среднем 1000 часов работы мотора в реальной эксплуатации это 30000 км пробега. 40 тысяч часов - 1 200 000 км пробега соответственно.

К формулировке "В ходе разработки турбомоторы прошли около 40000 часов стендовых испытаний" (а примерно так оно в реальности и было, я думаю) я бы и не подумал придираться.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом же абзаце ниже:

"Прототипы... прошли ПО 300 тысяч..."

Как вам? На мой взгляд, "полный абзац"! Сколько таксисты, почти не вылезая из-за руля, в год наматывают? От 60 до 90 тысяч примерно. Каким образом прототипы наездили по 300 тысяч? Не 3 года же длятся ездовые тесты! Гоняли по полигону со скоростью под/за сотню, с дозаправкой "в воздухе", с остановками только для замены "пилотов", на поменять масло и "переобуться"?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фёдорыч сказал:

В этом же абзаце ниже:

"Прототипы... прошли ПО 300 тысяч..."

Как вам? На мой взгляд, "полный абзац"! Сколько таксисты, почти не вылезая из-за руля, в год наматывают? От 60 до 90 тысяч примерно. Каким образом прототипы наездили по 300 тысяч? Не 3 года же длятся ездовые тесты! Гоняли по полигону со скоростью под/за сотню, с дозаправкой "в воздухе", с остановками только для замены "пилотов", на поменять масло и "переобуться"?

 

300.000 км. это при скорости в 150 км/ч =2000 часов. 2000/8 часов (пусть так) 250 дней по 8 часов работы. это 2/3 года. вполне нормально я считаю.

А на "В ходе разработки турбомоторы прошли около 40000 часов стендовых испытаний" 

Можно сказать проще- не сказано что один мотор столько проработал то )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, BattleTech сказал:

250 дней по 8 часов работы. это 2/3 года. вполне нормально я считаю.

Это даже обсуждать нелепо, имхо.

 

26 минут назад, BattleTech сказал:

А на "В ходе разработки турбомоторы прошли около 40000 часов стендовых испытаний" 

Можно сказать проще- не сказано что один мотор столько проработал то )

Так эту формулировку я и придумал :) А в официальной версии-то как сказано? "...испытывались по 40000 часов..." - по-русски означает, что каждый по столько.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Едем дальше)

320cd69fa8.jpg

 

Из брошюры к Каптюру:

0ea6f9f6f4.jpg

Edited by Фёдорыч
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, holod сказал:

Я пишу только о том, что для любого производителя главное - чтобы в гарантийный период не было отказов. 

У вас есть статистика отказов по вариаторам  - ну так выложите ее, всем будет интересно. Одно только нужно учитывать, что почти половина клиентов до конца гарантийного срока не обслуживаются у официалов и большую часть возникших проблем  после гарантии решают уже неофициалы. 

Ждём от вас цифры и причины неисравностей, а дальше уже каждый сам решит, стоит ему масло в вариаторе менять или нет, хотя бы раз в 60 тысяч.

 

Это Вы, а не я, утверждали, что замена масла влияет на ресурс вариатора. Или обоснуйте своё утверждение с технической точки зрения, или не флудите.

 

 

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Не дождешься причин неисправностей. DC4 не ломается и 636 двигатель в мороз не троит. Нет статистики - нет неисправности

 

Кто-то разве писал, что не бывает неисправностей? Пока holod пишет, что неисправности связаны с заменой или не заменой масла. Но связать одно с другим не может. Поэтому не стоит передергивать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Это Вы, а не я, утверждали, что замена масла влияет на ресурс вариатора.

не влияет хотите сказать, то есть можно ездить до 200 и более тысяч в течении 10 лет не меняя заводское масло без проблем для агрегата?

факты в студию как говорится... а мы уж как нибудь по старинке, раз в 60 тысяч масло в коробке все таки поменяем.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Но связать одно с другим не может.

а мне и не нужно - мой жизненный опыт говорит, что масло нужно переодически менять... главное, чтобы ваши мастера могли одно с другим связать... а то чего не спросишь, ничего не знают и масло постоянно льют выше максимума. 

Edited by holod
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites


Влияет ли масло на ресурс вариатора?
Влияет, но не в масле дело. Дело в стружке, которая хотим мы этого или нет, но в вариаторе образуется.Особенно во время обкатки, когда новые владельцы со словами-а пофиг, менеджер сказал можно топить жмут газ в пол. На ниссан-клубе вроде каждому уже известен этот факт. Стружка не вся оседает на магнитах, а большая ее часть оседает в каналах охлаждения, забивая их, тем самым способствуя перегреву. Так же мало теряет свои свойства.До замены на моем колеосе стоял вой при разгоне-после замены проблема исчезла. Возможно это совпадение или сервис реномакс является заговоренным местом, я не знаю.По фату вариатор выходит из строя при нарушении температурного режима ( перегреве ) чему способствует забивание стружкой масляных каналов и циркуляция этой стружки и крошки по системе охлаждения вариатора, особенно на высоких температурах.

Такой регламент слизан с тойоты, по тому что именно их маркетинговым козырем было то, что "мы сделали настолько надежную коробку, что она необслуживаема".

На деле же во время владения теанами ( обе без отпиленного маслоохладителя) регламент менялся до 30 тыс осмотр-60 обязательная замена.

Так же с японцев была слизана такая вещь как завышенная стоимость вариаторов.При реальной цене для производителя не более 80 тыс. рублей по тмоу курсу за данный агрегат, клиентом она впаривалась аж за 300 тыс+, что негативно сказалось на статистике угонов именно 2.5 V6 и 2.5 р4 теан, поскольку угнать было достаточно просто, а вариатор сразу же отрывали с рукам за 150.

Как всегда меня сейчас обвинят в пьянстве, нищебродстве, сумасшествии, обилии мата на канале итд, но о данной свинье, подложенной концерном, автомобили которого я использовал, я умолчать не смог. 

Ну а история с отпиленными маслоохладителями это заслуживает отдельной главы. ( Машину просто вышибли с рынка, расчистив путь всему пирожковому)

Сейчас же вариатор считаю достаточно надежным, но требующим ухода и замены масла, особенно учитывая что, что нагрузки на пятно сцепления цепи вариатора значительно превосходят нагрузки на шестерни в АКПП, в которых большинство производителей рекомендуют менять масло раз в 60 тыс ( кроме корейцев, но у них и фары на соренто стоят 350 тыс, боюсь представить сколько коробка)

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2019 в 13:50, holod сказал:

зачем менять иридиевые свечи через 30 тысяч, когда они рассчитаны минимум на 100.

По мне так-незачем.Но это по мне...Я заправляюсь 99% в Москве,а 99% из тех 99-ти на двух конкретных заправках.На предыдущей Сузуке свечи родные отходили 105тык и уехали с новым хозяином.Сейчас пробег около 115тык и в раздумьях-менять или нет на ТО...У кого большие шансы заливать бензин некачественный-тем 30000 км до замены свечей может быть впору.

 

В 15.04.2019 в 00:00, holod сказал:

каждый сам решит, стоит ему масло в вариаторе менять или нет, хотя бы раз в 60 тысяч.

Я решил менять.Менял на 60,собираюсь на 120.Но!

Многим не давало покоя расхождение в регламентах ТО Колеос-1 и Икса Т-31 в части замены масла в вариаторе.У Рено изначально была не предусмотрена.У Ниссана была прописана каждые 60 тысяч.Сейчас полистал форум Икса,узнал-с 11-го года регламент поменяли с 60-ти на 90 тысяч.А еще с какого-то года ....тадам!-отменили.:wacko:

Так что не только владельцы Рено теперь в растерянности:rtfm:

16 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Это Вы, а не я, утверждали, что замена масла влияет на ресурс вариатора. Или обоснуйте своё утверждение с технической точки зрения, или не флудите.

Заранее извиняюсь,так как не технарь,но интересуюсь...Можно из ваших слов сделать вывод,что незамена:rolleyes: масла в вариаторе никак не влияет на его ресурс?

Или влияет так слабо,что обеспечивает пробег,который устроит..ну,как минимум,первого владельца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Boris 29 сказал:

 

Заранее извиняюсь,так как не технарь,но интересуюсь...Можно из ваших слов сделать вывод,что незамена:rolleyes: масла в вариаторе никак не влияет на его ресурс?

Или влияет так слабо,что обеспечивает пробег,который устроит..ну,как минимум,первого владельца?

 

Вот кстати я тоже в авто почти не разбираюсь, может быть только необходимый минимум. Но меня всегда удивляла позиция дилера, который масло в двигателе для городской машины предлагал менять чуть ли не через 7.5 тыс км аргументируя тяжелыми условиями, а масло в вариаторе почему то при тех же условиях вечное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Вот кстати я тоже в авто почти не разбираюсь, может быть только необходимый минимум. Но меня всегда удивляла позиция дилера, который масло в двигателе для городской машины предлагал менять чуть ли не через 7.5 тыс км аргументируя тяжелыми условиями, а масло в вариаторе почему то при тех же условиях вечное?

Авто из крупных мегаполисов по Тех.состоянию в разы хуже чем  из небольших город. Пробки перегрев моторов делают свое "черное" дело. В АКПП не справляется охлаждать радиатор. Некоторое прибегают к доработками в системе охлаждения.

Более частая замена масла как понацея продлить срок службы автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2019 в 20:12, art10 сказал:

Раз до сих пор не локализовали, значит сомневаются в рентабельности этого мероприятия.

 

Забавно. Машину только начинают у нас производить, при чем используя двигатели и коробки которые уже где то производятся, а А Вы такие выводы делаете..., Большей чуши я в жизни не читал... 

Кроме того, писалось же, что в планах возможное производство этих двигателей в России. Но, двигатели всегда производят на отдельных заводах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Полковник сказал:

Кроме того, писалось же, что в планах возможное производство этих двигателей в России.

 С учетом реалий России, рентабельности, Рено в России навсегда (?) ли, Форд, вон, уходит... Сомневаюсь, конечно. Слишком все сомнительно в долгосрочной перспективе, если только нет долгосрочных планов чтоб локальные моторы еще ставить на весты-иксрэи.. Вольксваген вон заявил, что бензо-дизель моторы новые больше не будет разрабатывать, будут на лепиздричество упор и будущее делать. В веселое время живем )

10 минут назад, Полковник сказал:

Но, двигатели всегда производят на отдельных заводах.

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Старпер сказал:

 С учетом реалий России, рентабельности, Рено в России навсегда (?) ли, Форд, вон, уходит... Сомневаюсь, конечно. Слишком все сомнительно в долгосрочной перспективе, если только нет долгосрочных планов чтоб локальные моторы еще ставить на весты-иксрэи.. Вольксваген вон заявил, что бензо-дизель моторы новые больше не будет разрабатывать, будут на лепиздричество упор и будущее делать. В веселое время живем )

 

 

Уход Форда с рынка обсуждать можно много... у каждого свои причины. Политика, мощное Профсоюзное лобби влияющее на многое и тд и тп. 

Рено, на данном этапе только расширяет присутствие и производство ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

Рено, на данном этапе только расширяет присутствие и производство

Это радует, на самом деле. Люблю Рено в какой-то мере и менять пристрастия в ближайшие годы не хотелось бы. Ибо привык как-то) Лишь бы расширение присутствия и производства не шло в ущерб качеству. А то у нас страна возможностей - возможно все )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Старпер сказал:

 С учетом реалий России, рентабельности, Рено в России навсегда (?) ли, Форд, вон, уходит... Сомневаюсь, конечно. Слишком все сомнительно в долгосрочной перспективе, если только нет долгосрочных планов чтоб локальные моторы еще ставить на весты-иксрэи

Кто-то запустил газетную утку, что 150TCe уже якобы производят на ВАЗе.

А H4M там действительно делают и скоро будут ставить на X-ray.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, therapeFt сказал:

 

 

Прям тренд на мальчиков зайчиков- блогеров с апломбом вещающих про что то. В целом он нормально и довольно доступно пересказал то, что нам уже выдало Рено. 

С максимальной ценой Арканы я думаю он несколько переборщил. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.