Пример HTML-страницы
iCE

Запуск новой модели на Автофрамосе - Sandero в Москве

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault объявляет о выборе новой модели – Renault Sandero – для производства на московском заводе

 

В конце 2009 года на на расширенных мощностях завода Автофрамос начнется выпуск нового автомобиля Renault Sandero.

 

Sandero разработан на платформе B0 Альянса Renault-Nissan. Это современный пятидверный хэтчбэк, в котором нашли развитие основаполагающие характеристики проекта Logan: просторный салон, большое багажное отделение, надежность и наилучшее соотношение цены, комплектаций и сервиса.

 

Благодаря привлекательному дизайну, кузову хэтчбэк и комфорту Sandero будет особенно интересен городским жителям. Автомобиль отличается лучшей в классе вместительностью салона и объемом багажного отделения 320 л.

 

Renault Sandero будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями и агрегатироваться механическими и автоматическими коробками передач.

 

Выпуск автомобиля Renault Sandero планируется на новых производственных мощностях завода, которые будут удвоены в 2009 году и достигнут 160 000 автомобилей в год. Действующие сегодня производственные площади (80 000 автомобилей в год) заняты изготовлением модели Renault Logan седан. Renault Logan производится и успешно продается в России с середины 2005 года: к настоящему времени более 150 000 автомобилей нашли своих владельцев. На сегодняшний день Logan является самым продаваемым седаном иностранной марки на российском рынке. Производство Renault Logan будет продолжаться и после начала производства Renault Sandero.

 


Производство Sandero в России позволит Renault упрочить свое положение в динамично развивающемся сегменте малых городских автомобилей.

post-7-1210834896_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. Побыстрей бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. Побыстрей бы.

 

Теперь я знаю что куплю жене :) А то на мой взгляд и вкус ценник на Клио3 чрезмерно завышен, а Сандеро хоть и будет подороже Логана, но не сильно - 10-12%. Да и к тому же более современный авто и с возможностью заказа автомата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, я бы вообще не сравнивал эти две машинки.
Потому что Клюша, это другой коленкор.
Это все равно, что сравнивать Логан и Символ. Первый вроде бы и больше и более поздняя разработка, но Символ я все равно в табеле о рангах поставлю выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, я бы вообще не сравнивал эти две машинки.
Потому что Клюша, это другой коленкор.
Это все равно, что сравнивать Логан и Символ. Первый вроде бы и больше и более поздняя разработка, но Символ я все равно в табеле о рангах поставлю выше.

 

Неее ... ты не понял ... я сравнивал Логан и Сандеро :) Сандеро более современный и безопасный авто. Tще новый Символ в конце года пойдет ... правда опять те же яйца только в профиль будут ... к сожалению ... капитальный внешний рестайлинг, но с тем же убогим салоном :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, тогда да. Согласен.

 

З.С. А салон Символа я убогим совсем не считаю. Нормально, дешево, надежно и практично и при этом вполне презентабельно. Хотя уже немного устаревше выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый Символ в конце года пойдет ... правда опять те же яйца только в профиль будут ... к сожалению ... капитальный внешний рестайлинг, но с тем же убогим салоном :(

А фоток нового Символа нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, тогда да. Согласен.

 

З.С. А салон Символа я убогим совсем не считаю. Нормально, дешево, надежно и практично и при этом вполне презентабельно. Хотя уже немного устаревше выглядит.

 

Я наверное слишком жестко выразился - именно устаревший, жесткий и темный. Со старым Симболом он не сильно контрастировал и дисгармонировал, но вот в новой внешне машинке хочется видеть салон 3-й Клио, пусть и в дешевом исполнении с жестким пластиком.

 

А фоток нового Символа нет?

 

It's a secret :) Скоро будут ... как только, так сразу запостю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне сильно напоминает третью клио

В последнее время у Renault всё напоминает клюху 3, даже Калеос....(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное слишком жестко выразился - именно устаревший, жесткий и темный. Со старым Симболом он не сильно контрастировал и дисгармонировал, но вот в новой внешне машинке хочется видеть салон 3-й Клио, пусть и в дешевом исполнении с жестким пластиком.

Для а/м, цена которого начинается от 320тыс., салон очень даже ничего себе. Интересно какие материалы будут применять при отделке Сандеро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для а/м, цена которого начинается от 320тыс., салон очень даже ничего себе. Интересно какие материалы будут применять при отделке Сандеро?

такие же как и в Логане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не есть хорошо.

А мну кажется не такие же. Кажись получше.

 

И все таки будет ли на нем АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно что будет у новой модели с эргономикой: добавят опции поясничного подпора и регулировки сиденья (собственно сидушки) по наклону(а не только по диагональным салазкам)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно что будет у новой модели с эргономикой: добавят опции поясничного подпора и регулировки сиденья (собственно сидушки) по наклону(а не только по диагональным салазкам)?

Ну, у Логана и так есть опция поясничного подпора. А вот для наклона собственно сидушки - машина не того класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки будет ли на нем АКПП?
А ты текст 1го поста вообще читал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот для наклона собственно сидушки - машина не того класса.
В корне не согласен! У любой модели Хюндая регулируется отдельно передняя и задняя половина сидушки водительской по высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты текст 1го поста вообще читал?!

Читал.
Но в других источниках никакой инфы про АКПП нету. Поэтому сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно что будет у новой модели с эргономикой: добавят опции поясничного подпора и регулировки сиденья (собственно сидушки) по наклону(а не только по диагональным салазкам)?

 

Пока не ясно какие опции будут доступны у нас. АКПП и дизель имеются у Дачии, доедут ли до нас пока вопрос. Также планируется установка до 4 подушек безопасности, АБС и ЕСП ... опять же, дойдет все это до нас в том же объеме или нет не ясно. Материалы отделки лучше чем у Логана, на уровне Символа! Вообще в планах передача производства Логанов на ВАЗ, а на освободившихся площадях начать сборку еще одной модели Рено ... возможно Клио3, возможно Мегана :) мы пока и сами ничего не знаем ... тайна, великая тайна

 

Читал.
Но в других источниках никакой инфы про АКПП нету. Поэтому сомневаюсь.

 

Ты читал инфу из инета ... я даю инфу с завода :) две больших разницы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в планах передача производства Логанов на ВАЗ

Кранты Логану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов почти такой же как у Ситроена С3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У любой модели Хюндая регулируется отдельно передняя и задняя половина сидушки водительской по высоте.

Ты хочешь со мной поспорить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена наверное будет выше, чем у Логана..И интерес будет определяться этой разницей..А так, конечно посвежее выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне приятно :rolleyes:
:blush2:

Молодец! Не скромничай! :bow:

 

Ты хочешь со мной поспорить? ;)

Ты неправильно вопрос задаешь, надо так: "Хочешь поговорить об этом?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие же как и в Логане

Точно?! Нуууу..... А я думал орех и алькантара.....
-----
Не, может конечно ОНО и похоже на Клио, только наверное на 4е или 5е?:) А вообще мне так кажется, что ОНО похоже на Колинко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне нравится Логан. Нравится и всё!!!! Большой, с огромным багажником, с немеряным простором на заднем сидении, включая пространство над головой. И поскольку я не отношусь к эстетствующей части автомобилистов, которые делают вид, что им на глаз заметна теплота тонов и "мягкость" пластика, используемого в отделке салона, то с моей точки зрения салон Логана вообще выше всяческих похвал, в том числе и по эргономике. Единственный недостаток - кнопка клаксона. Да и то, как мне кажется, привыкание быстрое. Не хватает трёх вещей - двигателя помощнее (ну чтобы хотя бы сил 110-115), АКПП и климат-контроля. Если они в этой модели будут предусмотрены, пусть даже и опционно, то очередь выстроится на месяцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне нравится Логан. Нравится и всё!!!! Большой, с огромным багажником, с немеряным простором на заднем сидении, включая пространство над головой. И поскольку я не отношусь к эстетствующей части автомобилистов, которые делают вид, что им на глаз заметна теплота тонов и "мягкость" пластика, используемого в отделке салона, то с моей точки зрения салон Логана вообще выше всяческих похвал, в том числе и по эргономике. Единственный недостаток - кнопка клаксона. Да и то, как мне кажется, привыкание быстрое. Не хватает трёх вещей - двигателя помощнее (ну чтобы хотя бы сил 110-115), АКПП и климат-контроля. Если они в этой модели будут предусмотрены, пусть даже и опционно, то очередь выстроится на месяцы.

Ну по большому счёту всё верно. Глядя на машину и на её ценник возникает ощущение что именно тут тебя на...ют меньше всего...:) Только не надо ему других моторов и автомата. Ибо ценник изменится. И вот тогда он нафиг ни кому не будет нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо ему других моторов и автомата. Ибо ценник изменится. И вот тогда он нафиг ни кому не будет нужен...
Почему не надо, если опционно? Кто-то возьмёт себе базовую комплектацию за цену, сопоставимую с нынешней ценой Логана, а кто-то будет готов за комфорт переплатить тысяч 70-80 рублей. Я лично знаю как минимум двоих людей, которые готовы уже сейчас поменять свой Логан в нынешней максимальной комплектации, на комплектацию не меньшую, но с климат-контролем и АКПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан очень скучная машина. Все качественно, все надежно, все по честному. Но очень скучно. Быстро надоедает. В салоне глазу не за что зацепится, едет плохо и более мощный двигатель не спасет. Я когда купил его, сначала был счастлив, но через пол года меня уже одолевало желание сменить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан очень скучная машина. Все качественно, все надежно, все по честному. Но очень скучно. Быстро надоедает.
Думается мне, что такое мнение в первую очередь зависит от того, для чего автомобиль используется. Если основополагающая задача - приятное и по возможности более комфортное передвижение из пункта А в пункт Б, то Логан очень даже подходящая машина. Музыку включил - и нет поводов для скуки. А если автомобиль приобретается с целью "и вечный бой, покой нам только снится" (с), тогда лучше спортивного Клио, как у Вадима, ничего и не придумаешь. При такой постановке вопроса на Логан (и его вариации) даже смотреть не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что такое мнение в первую очередь зависит от того, для чего автомобиль используется. Если основополагающая задача - приятное и по возможности более комфортное передвижение из пункта А в пункт Б, то Логан очень даже подходящая машина. Музыку включил - и нет поводов для скуки. А если автомобиль приобретается с целью "и вечный бой, покой нам только снится" (с), тогда лучше спортивного Клио, как у Вадима, ничего и не придумаешь. При такой постановке вопроса на Логан (и его вариации) даже смотреть не стоит.

Есть ещё 3я категория. Которая смотрит не только сквозь лобовое стекло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё 3я категория. Которая смотрит не только сквозь лобовое стекло:)
Ну да, смотреть нужно не только сквозь лобовое стекло, но и сквозь боковые стёкла, а также не забывать заглядывать в зеркала заднего вида. Или речь идёт о том, что при стоянии в пробке самым весёлым занятием является разглядывания салона собственного автомобиля? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь со мной поспорить? ;)

У Гетца есть регулировка наклона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гетца есть регулировка наклона:)

У Акцента нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по большому счёту всё верно. Глядя на машину и на её ценник возникает ощущение что именно тут тебя на...ют меньше всего...:) Только не надо ему других моторов и автомата. Ибо ценник изменится. И вот тогда он нафиг ни кому не будет нужен...

 

Не сомневайтесь, раскупят за милую душу! Логан уже немного набил аскомину, в регионах он еще вполне нормально продается, но нужно что-то более свежее! Если он уйдет на ВАЗ, то скорее всего будет выпускаться в дешевых модификациях, чтобы не пересекаться и не конкурировать с Сандеро. Вот в этом случае народ действительно выстроится в очереди за более новой и свежей машиной. Это политика "партии" - пересаживать преверженцев марки раз в 2-3 года на более дорогое и продвинутое авто, повышая лояльность к марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь со мной поспорить? ;)

 


У Акцента нету
Даже в топовой комплектации?
В Акцент я, конечно, не лазил в автосалоне, но если там и нет этой регулировки, то тогда это единственное исключение в модельном ряду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Свежая информация из Рено. Несмотря на то, что официально Сандеро начнут собирать на заводе в конце 2009 года, по просьбам трудящихся продажи таки начнуться в начале следующего года! В продажу пойдут машинки с завода Дачия, пока правда не понятно под какой маркой - Дачия или Рено. Но в любом случае живые машинки мы сможем увидеть уже в начале зимы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новая модель! Хэчбек. Потомок логана (внутри почти тот же) внешне стал интереснее. Жду. Будет делаться у нас на Автофрамосе. Сразу куплю. В последнем "За Рулем" более подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая модель! Хэчбек. Потомок логана (внутри почти тот же) внешне стал интереснее. Жду. Будет делаться у нас на Автофрамосе. Сразу куплю. В последнем "За Рулем" более подробно.
Видел "живьём" на выставке. Понравилась. Правда передний бампер низковат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же видел на выставке..серость :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое время будут продаваться из Румынии. Правда эмблема Dacia поменяют на Логан. Уже летом пойдут, пока на автофрамосе не пошел процесс. Потом уже наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

АвтоВАЗ завершил сделку по приобретению лицензий Renault на производство и дистрибуцию автомобилей на двух платформах Logan - MCV и Sandero. Деньги на окончательную покупку российский автопроизводитель взял у французского банка Societe Generale.

 

АвтоВАЗ и Renault подписали окончательные документы по передаче лицензий. Первая – на сборку автомобилей на базе "Логана" - обошлась АвтоВАЗу в 100 млн евро. Вторая – на сборку двигателей объемом 1,4 и 1,6 л и трансмиссии – стоила 120 млн евро.

 

Покупка этих лицензий обсуждалась еще в прошлом году, когда Renault приобрел 25%-ный пакет акций АвтоВАЗа. Тогда же тольяттинский завод внес аванс. В апреле текущего года автозавод отдал оставшуюся сумму, предоставленную банком Societe Generale в виде кредитов. По сообщениям компании, кредит будет предоставлен на семь лет по ставке "ниже 7%". Договорится с Societe Generale АвтоВАЗу помогала сама Renault. А на подписании присутствовала госсекретарь по делам внешней торговли Франции Анн-Мари Идрак, передают "Ведомости".

 

Размер кредита пока не определен. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, кредитное соглашение еще предстоит подписать. Источник, близкий к АвтоВАЗу, рассказывал ранее, что речь идет о сумме займа в 165 млн евро.

 

Лицензии Renault нужны АвтоВАЗу для реализации инвестпрограммы, в том числе для разработки и производства автомобиля класса "B". Программа развития модельного ряда до 2013 года была утверждена в октябре прошлого года, сейчас она сокращена на 20% - до 95 млрд руб.

 

Напомним, что российское правительство уже одобрило госгарантии на кредиты в размере 25 млрд рублей. Об этом на выездном совещании сообщил глава правительства Владимир Путин. Также, по словам премьер-министра, госбанки готовы помочь АвтоВАЗу привлечь средства на инвестпрограмму в размере 95 млрд рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости, особенно на фоне кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока утрясут все бумаги кризис пройдет :don-t_mention:
Мне кажется сборка начнется в 2010 году, а не в 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Дождались. Продажи с марта.
Цены
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47
Authentique 319 000
Expression1.4 349 000
Expression1.6 364 000
Expression1.6 16 386 000
Prestige1.6 406 000
Prestige1.6 16 428 000

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на стоянке мужичек заказал еще в начале января. Обещали машину в начале марта.
Так что ждемсс :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже жду!
А будут Сандеры 16-клапанные?
И в каком салоне лучше покупать? Чтобы без накладок, нервов, чтобы предпродажная подготовка была нормальная?

 

Вадим-Пилот!!!!
Можешь что-нибудь посоветовать?

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 863
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MyzhPaife
    Новый пользователь
    MyzhPaife
    Регистрация