Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Дожил: покупаю Джили Атлас (внезапно)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что вы прицепились к потере через год? Разве ТС писал, что берет авто на год? (может конечно пропустил). Когда я брал Мохав в 2011г., то же никто не понимал корейца за 2млн, однако уже семь лет и 170К полёт нормальный. Может и с Атласом повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Может и с Атласом повезет.

Рулетка ценою больше ляма )))).

Пашу колбасит, Паша форум тролит, а вы все верите...  

Ну уже ж сто раз в разрезе  всего времени присутствия Паши на форуме видно, насколько он неустойчив и нестабилен. Сегодня одно, завтра другое. Все это вбрасывается на форум. А мы спорим )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Что вы прицепились к потере через год? Разве ТС писал, что берет авто на год? (может конечно пропустил). Когда я брал Мохав в 2011г., то же никто не понимал корейца за 2млн, однако уже семь лет и 170К полёт нормальный. Может и с Атласом повезет.

Так одно дело Мохав, другое дело китайское изделие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Вов-ан сказал:

Так одно дело Мохав, другое дело китайское изделие.

Люди на румынских ездят и ничего :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Вов-ан сказал:

Так одно дело Мохав, другое дело китайское изделие.

Это были 2010 и что такое корейский джип не понимали вообще) А на деле вышло что мохав и кворис единственные стоящие вещи у корейцев)
Про дижили я тоже уверен что как-то зайдет.Даже очень зайдет)
Вот приеду на встречу на джили чтоб посмотрели все какой хороший аппарат)

1 час назад, Полковник сказал:

Рулетка ценою больше ляма )))).

Пашу колбасит, Паша форум тролит, а вы все верите...  

Ну уже ж сто раз в разрезе  всего времени присутствия Паши на форуме видно, насколько он неустойчив и нестабилен. Сегодня одно, завтра другое. Все это вбрасывается на форум. А мы спорим )))) 

Да реально я хочу китайца и честно оплатил допы. Но если бы нашел лагуну купе то мб передумал.
Тут как-бы есть одна хитрость. Я то кретин конечно тот еще, но не безнадежный, китайцы не просто хорошо,а на ура заходят на ютубе. Тобишь всем интересно кто рассматривал китайца или просто прочитал о нем новость что с ним происходит во время эксплуатации. всем интереснее смотреть какой идиот другой человек, это подсознание наше,по этому если она будет сыпаться-я за, если она не будет сыпаться-я за. Так что это контент и подписчики. Я уверен в одном, если все это направить в правильное русло, не то что потеря стоимости целиком отобьется, можно будет еще китайца прикупить. Или Аркану.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейские джипы стали рассматривать ещё с спортейДжа второго. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось 36 часов до покупки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Корейские джипы стали рассматривать ещё с спортейДжа второго. 

 

Сантафе начали выпускать немного раньше. Да и Таракэн тоже пользовался спросом 

Был ещё Галопер копия Паджеро его продавали в 90е 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, serduk сказал:

 

Кстати, а будет ли на форуме интересно, если я напишу многобуквовый ликбез на тему как легко распознать настоящее видео от заказухи?

З.Ы. елка уехала радовать нового владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, конечно интересно, по крайней мере мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Кстати, а будет ли на форуме интересно, если я напишу многобуквовый ликбез на тему как легко распознать настоящее видео

Пиши Паша, пиши.  Провайдер всё стерпит:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Кстати, а будет ли на форуме интересно, если я напишу многобуквовый ликбез на тему как легко распознать настоящее видео от заказухи?

З.Ы. елка уехала радовать нового владельца

По поводу жора и тупости мотора Я это слышу уже от реальных владельцев. Повторю еще раз в РБ эти машины пихают всем в админ. давлением.  

Ментам МЧС администрации районов колхозам Все тендеры забиты 

Знакомый директор колхоза хотел купить Дастер агроному  так не дали заставили покупать Джили

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

По поводу жора и тупости мотора Я это слышу уже от реальных владельцев. Повторю еще раз в РБ эти машины пихают всем в админ. давлением.  

Ментам МЧС администрации районов колхозам Все тендеры забиты

10 литров это жор? Логан столько кушает.

Мы все уже давно поняли, что вы хорошо дружите с Китаем, поэтому все госструктуры пересели на эти автомобили, потому что вы сами не в силах сделать такой автомобиль или вообще любой другой.

Радуйтесь хотя бы этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Аббат Букмон сказал:

10 литров это жор? Логан столько кушает.

В  городе   Москва    вангую  будет    20л  .  Бензин  2.4л  при  массе    свыше  1.5тонн....   Чудес   не  бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Аббат Букмон сказал:

 потому что вы сами не в силах сделать такой автомобиль или вообще любой другой.

Аббат!

Помолись! Явно грешишь! 

Или ты к белорусам что то имеешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, wlkw сказал:

Аббат!

Помолись! Явно грешишь! 

Или ты к белорусам что то имеешь???

К буферным зонам ничего не имею. :)

45 минут назад, ЧаТланин сказал:

В  городе   Москва    вангую  будет    20л  .  Бензин  2.4л  при  массе    свыше  1.5тонн....   Чудес   не  бывает

Прихожу к выводу что в Москве проще продать машину и пользоваться каршерингом, если уж так сильно хочется передвигаться на авто.

Скоро кстати акциз повысят. После НГ жди повышения цен на бензин. А то и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Давай, конечно интересно, по крайней мере мне.

 

1 час назад, Жарук сказал:

Пиши Паша, пиши.  Провайдер всё стерпит:mail1:

1) тест-драйвы бывают разного типа: Хвалебные, сравнительные и засерательные, назовем их так.Обычно засирательные называются- "В обзоре данного автомобиля упомянуть о его негативных качествах ( список) ,в конце видео в конкурентах назвать основных наших конкурентов и сказать что вы бы лично выбрали именно наш автомобиль"
2) Хвалебные обзоры.Как их узнать? Тезисность. Как правило, всегда дается определенное т.з., которое блогеры, не наделенные умом и сообразительностью просто зубрят. Вычислить легко- как только текст обзора совпадает по хронологии самого обзора с рекламным проспектом или рассылкой по дилерам от отдела маркетинга дистрибьютора- все, пишите пропало- блохер куплен. Многие выставляют слабые места сильными ( обращали как много на видео в очень лестных отзывах о паркетниках они буксуют? При этом на самом деле их муфта оффается через 60-70 секунд. Просто видео зациклено и вставлено под речь блогера чтоб особо не обращали внимание.
3) Сравнительные. Тоже удивлялись как машина на букву Х в большинстве ниграмманепродажно прессе становится лучшей? То же самое, только там ответ еще проще: Достаточно найти любой отзыв о машине на ютубе ее купившего ( таких много ) и поймать автора ролика на дезинформации. 
4) так же обращайте внимание, когда в сравнение подкидывают машины разного класса ( как пример обзор джили один с фразой : Очень хороший конкурент каптюр, но я бы себе купил крету. Очень устаревший, кстати, и  не актуальный тезис для отзывов и комментариев.
5) негативный тест драйв основных конкурентов. Тут итак все ясно, когда конкурента попросту топят. При этом обязательнов конце ролика идет сравнение конкурентов где будет бренд с которым сотрудничает блогер.

Почему я все это не скрываю? По тому что такой рекламой занимаются только контрацептивы, убивающие саму площадку для размещения рекламы,т.к. ставлят под удар не только авторитет своего канала, но и авторитет автообзорщиков в целом. Благо, само сообщество таких не любит и от сего экспоната довольно быстро все отворачиваются.

Важно: Не бывает платных обзоров на каналах с аудиторией менее 50.000 подписчиков по сегменту авто (да, маркетологи живут в прошлом веку и не понимают что треть подписчиков всегда накручена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЧаТланин сказал:

В  городе   Москва    вангую  будет    20л  .  Бензин  2.4л  при  массе    свыше  1.5тонн....   Чудес   не  бывает

Тогда это не GeeLy а "проглот "....У соседа по даче Лэнд Крузер 200 бензин 4,7л  масса 2,5 тонны -20 город, 15-Трасса .....  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ЧаТланин сказал:

В  городе   Москва    вангую  будет    20л  .  Бензин  2.4л  при  массе    свыше  1.5тонн....   Чудес   не  бывает

Да мне хоть 30 мне плевать, я рассматривал эскалейд в начале вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Да мне хоть 30 мне плевать, я рассматривал эскалейд в начале вообще)

Так автомат даже в режиме сорт не дает раскрутить мотор выше 5000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Так автомат даже в режиме сорт не дает раскрутить мотор выше 5000

У этих бибизян с тест-драйвов не обкатанные версии. Весь без исключения китай на наш рынок на программном уровне до 5001 км работает в щадящем режиме=) И правильно делает. Да и эта машине не для скорости. Колеос мой прошлый тоже едва за 13 100 набирал по секундомеру, но я не парился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Так автомат даже в режиме сорт не дает раскрутить мотор выше 5000

В спортивных магазинах зачастую продают товары далёкие от спорта. 

24 минуты назад, Hagen сказал:

Тогда это не GeeLy а "проглот "....У соседа по даче Лэнд Крузер 200 бензин 4,7л  масса 2,5 тонны -20 город, 15-Трасса .....  

 

Сосед наверное не хотел чтобы над ним смеялись, если бы он сказал правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

 

 Сосед наверное не хотел чтобы над ним смеялись, если бы он сказал правду.

Я ездил на его машине так что это "правда"....во всяком случае по БК.

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Hagen сказал:

Я ездил на его машине так что это "правда"....во всяком случае по БК.

Учитывая то время, через которое Тойота пришла к этому, и время через которое Джили достигло своего результата, то можно сказать, что у Джили успехи не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Hagen сказал:

Я ездил на его машине так что это "правда"....во всяком случае по БК.

Совсем   гуманно.  Аутлендер  2.4  в  городе  при  не  очень    плохом  трафике  ..  в   13   можно    влезть..

А  вообще  куг,  аутлендеров  мазды  сх-5  бензиновых    полно  можно  найти  в  очень  хороших  состояниях.  Чиновники,  разные  служащие   себе  берут,  а  ездят  на  служебных,  плюшки  им  покупают,  ТО  делают  у  дилеров....    А  когда  пенсия  или  ситуация  меняется,  то  избавляются  ..

Но  для  меня  жителя  юга  авто   массой   больше   1.5  тонн  и  с  бензином...     противоестесственно....  Такая  тачка  должна  быть  дизельной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ЧаТланин сказал:

Совсем   гуманно.  Аутлендер  2.4  в  городе  при  не  очень    плохом  трафике  ..  в   13   можно    влезть..

А  вообще  куг,  аутлендеров  мазды  сх-5  бензиновых    полно  можно  найти  в  очень  хороших  состояниях.  Чиновники,  разные  служащие   себе  берут,  а  ездят  на  служебных,  плюшки  им  покупают,  ТО  делают  у  дилеров....    А  когда  пенсия  или  ситуация  меняется,  то  избавляются  ..

Но  для  меня  жителя  юга  авто   массой   больше   1.5  тонн  и  с  бензином...     противоестесственно....  Такая  тачка  должна  быть  дизельной..

В чем секрет предпочтения дизеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

В чем секрет предпочтения дизеля?

Не,  я  религиозную  войну  не  хочу   начинать    Это  ИМХО.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«За фару — 1500! Такую цену дал завод». Сколько стоят запчасти на Geely Atlas и новый Emgrand X7

Скрытый текст

 

Как ни крути, а китайская марка Geely пришла в Беларусь надолго. И одним внедорожником Atlas ее модельный ряд не ограничился. Уже состоялась презентация обновленного паркетника Emgrand X7, вот-вот публике представят новый седан Emgrand 7. Завод работает, льготные кредиты с завидным постоянством пересаживают все больше наших людей за руль новеньких «китайцев», собранных крепкими руками белорусских рабочих. Кажется, мечта одного человека сделать «свой легковой автомобиль» осуществилась.

news_43484_14.jpg
Аппетит приходит во время еды, и вот праздное любопытство (сколько "прэ", сколько "жрэ") сменилось вполне конкретным интересом. Ведь купить — это одно, а обслуживать такую машину — совсем другое. Логично предположить, что раз Geely ездят по дорогам общего пользования, то время от времени они будут нуждаться в обслуживании и ремонте (прим. от ДТП не страхует даже КАСКО). В какую сумму обойдется замена, скажем, бампера или фары новенького «Атласа», мы попытались узнать у белорусских дилеров… и оказались удивлены!

Клиент почти созрел

Есть у меня дальний родственник, назовем его Василий Петрович, который содержит агроусадьбу недалеко от Лельчиц. Так вот, мужчина всерьез задумывается о покупке двух автомобилей белорусско-китайского производства! Спартанский «УАЗик» для развоза туристов по лесным массивам он сразу забраковал, хотя в таких поездках как раз необходима машина с высоким клиренсом и полным приводом. Говорит, выглядит слишком просто, да и людям нынче надо больше комфорта. Поэтому для развозной машины Geely Atlas или новый Х7 вполне сгодятся. Ну и доступный кредит как бы намекает: надо брать! Чего уж явное скрывать..news_43484_4.jpg

Но сколько будут стоить на них запчасти, случись вдруг мелкое, но досадное ДТП? А что если на складе нужной детали не окажется, долго ли придется ее ждать? Ведь без скорлупы переднего бампера (черт с ней, с эстетикой) кое-как ездить можно, а вот с дырой на месте фары головного света — уже нет. Подобными вопросами Василий Петрович как из рога изобилия засыпает меня при каждой случайной встрече. Что же, поможем хорошему человеку, берем в руку телефон и звоним!

Столичный сплин 

Итак, на сайте СЗАО «БЕЛДЖИ» мы видим, что в полку официальных дилеров Geely прибыло. На сегодня их число увеличилось до семи: три салона работают в Минске, и еще четыре — в регионах. Некоторые существуют уже давно, срок жизни других исчисляем неделями. По части опыта столичные дистрибьютеры все же дадут фору своим региональным коллегам, так что начинаем с них. И вот тут меня ждет первый сюрприз. Неприятный.

news_43484_12.jpg

Я сам видел ажиотаж, который происходил вокруг новеньких «паркетников», выставленных в салоне на въезде на рынок «Ждановичи». Стояло утро буднего дня, а внутри яблоку негде было упасть! Менеджер еще тогда сказал мне, что пришлось нанять дополнительных сотрудников для того, чтобы людей в очередях не мариновать. Мол, в таком цейтноте отвечать на звонки сложно. Но ведь делать это кто-то должен. Или как?

news_43484_15.jpg

— Расскажите, сколько стоят кузовные детали для моделей Atlas и X7, — спрашиваю у представителя отдела сервиса и запчастей. — А что по времени ожидания? Долго ждать запчасти придется?

news_43484_21.jpg

Вы думали, что Geely не попадают в аварии? Ошибаетесь! К счастью, запасные части есть, но вот цена...

— Вся часто страдающая в мелких ДТП кузовщина обычно есть в наличии на заводе и доходит до нас в течение нескольких дней, — спокойно отвечают мне. — Ожидание более редких или сложных элементов, вроде впускных коллекторов или площадок под АКБ, может растянуться до месяца.

news_43484_19.jpg

Поменять две фары на Geely Atlas вылетит в копеечку..

Быстро определив, что прямо сейчас я новый Atlas в кредит не возьму, менеджер тут же потерял ко мне всякий интерес. Уточнение прейскуранта интересующих меня деталей сопровождалось долгими паузами тишины в ожидании хоть какого-то ответа. Но я хотя бы узнал, что передняя фара для Geely Emgrand Х7 стоит на 250 рублей дешевле, чем у старшей модели (1200 руб. против 1450 руб. у Atlas), а вот задняя, наоборот, на 120 рублей дороже у X7 (780 руб. против 660 руб.)! Зато лобовое стекло (680 руб.) и передние крылья (250 руб.) в обеих моделях оцениваются в одну сумму. Правда, владельцам люксовых «Атласов» придется выложить за «лобовик» намного больше — 1200 рублей.

news_43484_1.jpg

С трудом добытая информация души не согрела. Странно, что прейскурант на ходовую нынче кузовщину до сих пор нигде официально не обнародован. Ведь если у менеджеров в отделах продаж так много реальных покупателей, что они перебрасывают клиентов на другие отделы, так не проще ли разместить на сайте таблицу с ценами на самые ходовые запчасти? Это облегчило бы жизнь многим, а заодно и подняло бы уровень доверия к, считай, народной марке.

news_43484_16.jpg

Хотя за руку водить покупателей все равно придется. Многие люди в возрасте «за 50», включая моего родственника, у которого до сих пор старенький «мобильник» с кнопками, знать не знают ни о каких сайтах. А если и знают, то разобраться во всех многочисленных разделах, различных мессенджерах им очень сложно. Проще один раз позвонить! Ведь они тоже могут купить машину, если их в этом убедят продавцы, а вся информация будет доступной и понятной.

news_43484_13.jpg

Видимо, в другом автосалоне Geely это понимают. Иначе как растолковать поступок менеджера, который в течение получаса дотошно все объяснял и рассказывал. Конечно, стоимость запчастей на новую модель Emgrand X7интересовали меня в первую очередь.

news_43484_26.jpg

Один из дилеров по запросу предоставил нам подробный прейскурант цен. Хорошо бы, если все это было и на сайте

Парень на другом конце провода терпеливо водил курсором по экрану, называя стоимость каждой запчасти, которой может потребоваться замена. Правда, по его словам, если вы владеете Emgrand X7 и собираетесь использовать его вдали от асфальтированных трасс, лучше подождать с этим месяц-другой. Увы, запчастей на складе сейчас практически нет. Но их стоимость четко прописана.news_43484_28.jpg

«Фара на новую модель Geely Emgrand X7 обойдется вам в 1200 рублей, — поясняет мне консультант. — Бампера у нее составные. В переднем, к примеру, очень много различных элементов. Но основных частей две: верхняя стоит 120 руб., нижняя часть — 325 руб. А вот задний фонарь неразборный, потянет на 760 руб.».news_43484_29.jpg

Цены всех прочих интересующих меня элементов специалист тоже озвучил. Так, за лобовое стекло на Emgrand X7 потребуется заплатить 430 руб., за переднее крыло — 170 руб., капот — 830 руб., переднюю дверь — 700 руб., заднюю — 640 руб. При этом менеджер уточнил, что цены эти еще четко не сформированы и носят ориентировочный характер. Но отличаться они от указанных будут максимум на 5% и то из-за курсовой разницы. 

news_43484_22.jpg

«Срок поставки запчастей на Emgrand X7 достаточно длительный, — сообщает мне специалист. — Благо пока таких машин в городе мало, поэтому страховых обращений еще не было. В ближайшие месяц-два запчасти появятся на складах и проблема сама собой решится. Но в первую очередь это касается легких повреждений. Например, вмятина или глубокая царапина. А если, допустим, произойдет серьезный удар в крыло, то в этом случае могут быть внутренние повреждения некоторых элементов. Вот их даже на заводе может не быть. В таком случае ждать деталь придется месяц, а то и два. Дело в том, что все запчасти приходят на завод прямо из Китая. Предприятие "БЕЛДЖИ" ничего кроме автомобилей не производит».

news_43484_24.jpg

Новый автоцентр Geely красивый! Однако работать с клиентами сотрудники пока умеют только с помощью электронной почты

Дозвониться до третьего, самого нового минского дилера Geely, оказалось непросто: телефон упорно не отвечал. Зато по электронной почте обратная связь оказалось налажена лучше. Уже утром следующего дня мне прислали полный перечень запчастей с ценами по обеим моделям. Также мне сообщили, что ориентировочная стоимость покраски одного кузовного элемента составит от 400 рублей (в стоимость входят работа и лакокрасочные материалы). Правда, на такие элементы, как капот и крыша, стоимость будет уже от 500 рублей. Отличное начало! Пусть и немногословное.

Подальше от центра

«Чем дальше от Минска, тем воздух чище!» — утверждает мой родственник, посещая столицу. Мне в ответ приходится защищать любимый город, хотя иной раз, находясь вблизи Минского мясокомбината на улице Казинца, я хочу с ним согласиться. К примеру, региональные дилеры Geely относятся к своим клиентам намного теплее, без напускного флера небрежности, характерного для торговых представительств столицы. Звоня в каждый из четырех салонов, расположенных в областях, у меня ни разу не появилось неловкого ощущения, что я краду чье-то время. Нагло и не всерьез.

news_43484_20.jpg

Новенькая фара на Geely Atlas обойдется минимум в 1350 руб., на Emgrand X7 дешевле — 1133 руб. 

Конечно, без шероховатостей не обошлось и тут. К примеру, в гомельском салоне мне не смогли огласить стоимость запчастей на новый Emgrand X7, сославшись на то, что это новая модель и цен на ее комплектующие завод пока им не дал. Зато выкладку по запчастям на Geely Atlas мне сделали очень оперативно. А значит, налицо факт частых обращений по этому вопросу.

news_43484_10.jpg

Нижняя накладка заднего бампера на Geely Atlas у гродненского дилера стоит 145 руб. 

Так, передняя фара на старший паркетник обойдется владельцу в 1500 руб, а задний фонарь — в 340. Передний бампер в сборе будет стоить 386 руб., задний — 393 руб. Лобовое стекло сразу с установкой гомельский дилер Geely оценил в 620 руб. Примечательно, что устанавливать лобовое от комплектации Luxury этому дилеру еще не доводилось, так как таких машин было продано очень мало.

news_43484_23.jpg

За лобовое стекло на Geely Atlas в Минске просят 680 руб., в регионах — 400

«Если деталь есть в наличии на складе, ее привозят к нам в течение 3-4 дней. А если нету, заказы проходят через сторонних поставщиков, то есть через дилерскую сеть России. Тогда транспортировка может растянуться до 30 дней. Авиапересылка напрямую из Китая займет 3-4 недели. Если же ее невозможно сформировать, то ожидание запчастей может растянуться и на 3-4 месяца», — сориентировал меня по срокам представитель дилера.

news_43484_7.jpg

Но бог с ними, со сроками. Ценообразование комплектующих все равно удивляет. Не очень понятно, почему китайская фара, пусть и оригинальная, стоит дороже, чем такой же фонарь головной оптики на некоторые европейские аналоги.

«Все верно. 1500 рублей за одну переднюю фару для Geely Atlas — такую цену дал нам завод», — невозмутимо отвечает менеджер, чеканя каждое слово, что тот солдат на плацу.

news_43484_11.jpg

Декоративная рамка выхлопной трубы на Geely Atlas стоит дороже глушителя на советские "Жигули". Ее цена — 270 рублей! 

А вот гродненский дистрибьютор Geely был не так словоохотлив. Зато оперативно выслал мне на почту кое-какую информацию. Согласно полученным данным, передняя фара на тот же Atlas обойдется гродненцам в 1350 руб., лобовое стекло — в 400 руб., переднее крыло — в 160 руб. Как видим, намечается ощутимая экономия. И это важно. 

Любопытно было также узнать про стоимость некоторого декора. Так, нижняя накладка переднего бампера на все тот же паркетник оторвет от бюджета еще 140 руб. Хромированная рамка галогеновых фар потянет столько же. А вот накладка переднего крыла обойдется дешевле — 50 руб. Самым бюджетным элементом тут стало крепление бампера и крыла — всего 10 руб. Видимо, тут производитель сжалился над клиентом, решив, что раз крепления не видно, то и переплачивать незачем.

news_43484_27.jpg

Выслать данные на электронную почту мне обещали и сотрудники дилерского центра в Бресте. Увы, сутки ожидания не увенчались успехом. А вот в Витебске у меня затребовали номера оригинальных запчастей, которые меня интересуют. И коль таковых у меня на руках не оказалось, в помощи мне отказали, отправив на следующий день смс с кратким пояснением: «на ДжиМоторс вы автомобиль не покупали!». Гуляй, Вася, так сказать. 

 **

Деталь Geely Atlas (NL-3), цены в руб. Geely Emgrand X7 (NL-4), цены в руб.
Бампер передний (в сборе) 350-362 433-445
Бампер задний (в сборе) 340-393 531-540
Фара передняя, 1 шт 1350-1500 1133-1200
Фонарь задний , 1 шт 323-528 741-780
Капот 1031,03  815-830
Крыло переднее (L и R) 166-182 164-170
Крышка багажника 712-947 779
Лобовое стекло (Base, Comfort) 400-680 425,71-430
Лобовое стекло (Luxury) 1200
*в таблице указаны минимальные и максимальные цены, озвученные дилерами

Итог моих мытарств отображен в соответствующей таблице. Надеемся, кому-то приведенная выше информация окажется полезной. Во всяком случае мой знакомый точно будет доволен, узнав, что некоторые запчасти на Atlas у региональных дилеров стоят дешевле, чем у столичных представителей.

news_43484_17.jpg
Что касается слаженности работы представителей марки Geely, то здесь явно есть куда расти и к чему стремиться. Субъективно, уровень сервиса находится в зачаточном состоянии, и на том конце провода в первую очередь в тебе видят покупателя с мешком денег, а не клиента. Жаль. Ведь если Geely у нас всерьез и надолго, банальным манерам общения — читай, внимательно и тактично общаться с другими людьми — менеджерам абсолютно всех дилеров марки придется поучиться. А отдельным ребятам, видимо, с нуля.

 

 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, это такой троллинг. Не верю, что вменяемый человек может купить за свои деньги этот кусок гумна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, E'gen сказал:

По моему, это такой троллинг. Не верю, что вменяемый человек может купить за свои деньги этот кусок гумна.

Пацан сказал , пацан сделал :drunk:

Ждем завтра фото видел отчет покупки :king:

20 часов назад, CUCEKHET сказал:

Осталось 36 часов до покупки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, E'gen сказал:

По моему, это такой троллинг. Не верю, что вменяемый человек может купить за свои деньги этот кусок гумна.

Я? Вменяемый? Когда это было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serduk сказал:

хотел купить Дастер агроному  так не дали заставили покупать Джили

Как по мне, Атлас гораздо интереснее Дастера... если бы он еще и стоил как Дастер, вообще вопросов бы не было к машине.

7 часов назад, ЧаТланин сказал:

В  городе   Москва    вангую  будет    20л  .  Бензин  2.4л  при  массе    свыше  1.5тонн....   Чудес   не  бывает

Ну и? В Московских пробках и Сценик может такую цифру показать... с чем сравниваете?

6 часов назад, Hagen сказал:

Тогда это не GeeLy а "проглот "....У соседа по даче Лэнд Крузер 200 бензин 4,7л  масса 2,5 тонны -20 город, 15-Трасса .....  

 

В больших пробках и постонном дергании от светофора к светофору ваш 4,7 покажет 35 и выше. 

5 часов назад, ЧаТланин сказал:

Аутлендер  2.4  в  городе  при  не  очень    плохом  трафике  ..  в   13   можно    влезть..

А я лично не верю, что в жестком трафике Аут влезет в 13.... у меня 12, и с утра я вообще практически без пробок еду, вечером конечно приходится постоять. И это рри достаточно плавном передвижении... а если в шашки по МКАДу каждый день играть с резкими разгонами и торможениями, расход будет в районе 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, holod сказал:

Как по мне, Атлас гораздо интереснее Дастера... если бы он еще и стоил как Дастер, вообще вопросов бы не было к машине.. 

Человеку нужна машина для бездорожья полный привод (гонять по полям) Дастер уже один есть 2015 года  200 тыс пробег. 

Джили такой нагрузки не выдержит да и цена не адекватная.

Про кузовщину время покажет. С Эмграндом были серьезные проблемы 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

«За фару — 1500! Такую цену дал завод». 

Делаем каско и забываем на время про эту проблему.

3 минуты назад, serduk сказал:

Джили такой нагрузки не выдержит да и цена не адекватная.

Выдержит или нет, покажет только время... сейчас же ваши слова ничем не аргументированы.

Паше же он вообще нужен как городской кросс и бездорожье он увидит только в роликах на ютубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Выдержит или нет, покажет только время... 

С Эмграндом 7 они уже "лажанулись" Что будет с Атласом увидим через год два:read:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, serduk сказал:

Человеку нужна машина для бездорожья полный привод (гонять по полям) Дастер уже один есть 2015 года  200 тыс пробег. 

Джили такой нагрузки не выдержит да и цена не адекватная.

Про кузовщину время покажет. С Эмграндом были серьезные проблемы 

 

БоргВарне не выдержит? Хммммм
Эмгранд без оцинковки до сих пор это да(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, holod сказал:

. а если в шашки по МКАДу каждый день играть с резкими разгонами и торможениями, расход будет в районе 15.

Так   у  него   я  понял  149лс    и  225   крутящий...  В  шашечки    видимо   не   поиграешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЧаТланин сказал:

Так   у  него   я  понял  149лс    и  225   крутящий...  В  шашечки    видимо   не   поиграешь

Какие шашки ? 

Делал я этот "Гнили" как стоячего :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ЧаТланин сказал:

Так   у  него   я  понял  149лс    и  225   крутящий...  В  шашечки    видимо   не   поиграешь

В данном случае я говорил про себя и свой Сценик... а в шашечки можно и на машине менее 100 л/с прекрасно играть, что я и делал, когда был молодой и горячий на ваз 2108 и 093

24 минуты назад, serduk сказал:

Какие шашки ?Делал я этот "Гнили" как стоячего :mosking:

Никогда не приходило в голову, что с вами никто и не хотел гоняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, serduk сказал:

Какие шашки ? 

Делал я этот "Гнили" как стоячего :mosking:

Так   может   потому  у   вас  и  дают  их   таким  организациям...где..... 

......Кто  понял  жизнь,  тот  не    спешит......

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, holod сказал:

Никогда не приходило в голову, что с вами никто и не хотел гоняться...

Один клоун на Гнили пытался "повыпендриваться"  вот и "нажал" на педальку :mosking:

На что обратил на трассе реально "тяжело"идет на обгон 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, serduk сказал:

Один клоун на Гнили пытался "повыпендриваться"  вот и "нажал" на педальку :mosking:

На что обратил на трассе реально "тяжело"идет на обгон 

Хавейлы так же до 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, serduk сказал:

Один клоун на Гнили пытался "повыпендриваться"  вот и "нажал" на педальку :mosking:

На что обратил на трассе реально "тяжело"идет на обгон 

Сколько ни ездил на дальняки, реальных тех кто действительно топит очень мало. Я когда с Геленджика ехал меня только 2 или 3 человека обошли навсегда. Остальные как вы педальку прижал на пару секунд, а дальше тошнит всю дорогу. И никого как вы говорите в топовых моделях. Чудес не бывает - большой объем больше ест, особенно когда тапкавпол. Так что не надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Сколько ни ездил на дальняки, реальных тех кто действительно топит очень мало. Я когда с Геленджика ехал меня только 2 или 3 человека обошли навсегда. Остальные как вы педальку прижал на пару секунд, а дальше тошнит всю дорогу. И никого как вы говорите в топовых моделях. Чудес не бывает - большой объем больше ест, особенно когда тапкавпол. Так что не надо ...

У нас в РБ особо не погоняешь  

Тут дело в возможности сделать резкое ускорение с низов когда плетешься за фурой и встречка загружена.

Сколько ехал за Атласом наблюдал как "тяжело бедняге" . :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

В больших пробках и постонном дергании от светофора к светофору ваш 4,7 покажет 35 и выше. 

 

Мне в отличии от Москвы пробки не грозят-у нас они только на Новый год бывают и в день Города....так что дергаться не получится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Остальные как вы педальку прижал на пару секунд, а дальше тошнит всю дорогу. И никого как вы говорите в топовых моделях. Чудес не бывает - большой объем больше ест, особенно когда тапкавпол. Так что не надо ...

А  я  больше  4 лет  на  дизельной  лагуне отъездил  не  заморачиваясь  расходом...  Она  солярку  нюхала..  И  сейчас   тоже  не  заморачиваюсь.  Есть  дорога   --   отвлёкся....  о  уже   160...  Будет  где-то  ок.  9  расход..

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2018 в 22:32, CUCEKHET сказал:

Осталось 36 часов до покупки

 :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мисс Беларусь подарили белоснежный Geely Atlas

https://auto.onliner.by/2018/05/17/geely-136

67899173680125205f078f0b1cf20a39.jpeg

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ЧаТланин сказал:

А  я  больше  4 лет  на  дизельной  лагуне отъездил  не  заморачиваясь  расходом...  Она  солярку  нюхала..  И  сейчас   тоже  не  заморачиваюсь.  Есть  дорога   --   отвлёкся....  о  уже   160...  Будет  где-то  ок.  9  расход..

У меня в Геленджик туда обратно + окресности + Новороссийск  8 тыс. рублей ( с платной дорогой вкупе) LPG.

Это я к тому что расход топлива не всегда важен :)

CNG выходит ещё дешевле.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация