Димка1984

Помогите определиться с выбором Сценика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

269 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет! Просьба помочь в выборе Сценика, причина такая, на данный момент у меня Сценик 2 1.5 дизель, езжу не нём три года, очень нравится так как люблю ездить на скорости 109 на круизе и с климатом, тянет уверенно в любую гору, ну конечно слово любую относительно. Так вот, решил я купить Сценик по свежей, у меня 2007 год а смотрю сейчас 12-13 год, но у нас на Смоленщине да и по всей России этих годов Сценика очень мало, если не сказать нет вообще, это я про дизель, а бензин 1.6 хватает, так вот меня пугает две вещи... Бензиновый не сможет при скорости 109 заезжать в затежные подъёмы и также будет чувствоваться нагрузка на двигатель при включении климата. Просто у меня был 307 Пежо, и при обгонах приходилось отключать климат. Владельцы бензинового Рено Сценик 3 1.6, подскажите или расскажите о своём опыте эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

850 тыр я куплю Сценик 13-14 год, дизель без пробега по РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Димка1984 сказал:

850 тыр я куплю Сценик 13-14 год, дизель без пробега по РФ

c мотором 1.5 и сопутствующими косяками )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас езжу на 1.5 и с сопутствующими косяками..как вы говорите, но если вы имеете ввиду под словом косяки... через три минуты тёплый салон, так как стоят тены, или спокойная езда по трассе и подъёмы в горы на круизе, или расход 5л по трассе ну и ТД? Тогда да пусть будут эти косяки. Но а вообще я просил помощи у владельцев бензиновых сцеников 3, так как сам на них не ездил, а доказывать мне что лучше бензин или дизель не надо, я обозначил критерии важные для меня. Спасибо за понимание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димка1984 сказал:

Всем привет! Просьба помочь в выборе Сценика, причина такая, на данный момент у меня Сценик 2 1.5 дизель, езжу не нём три года, очень нравится так как люблю ездить на скорости 109 на круизе и с климатом, тянет уверенно в любую гору, ну конечно слово любую относительно. Так вот, решил я купить Сценик по свежей, у меня 2007 год а смотрю сейчас 12-13 год, но у нас на Смоленщине да и по всей России этих годов Сценика очень мало, если не сказать нет вообще, это я про дизель, а бензин 1.6 хватает, так вот меня пугает две вещи... Бензиновый не сможет при скорости 109 заезжать в затежные подъёмы и также будет чувствоваться нагрузка на двигатель при включении климата. Просто у меня был 307 Пежо, и при обгонах приходилось отключать климат. Владельцы бензинового Рено Сценик 3 1.6, подскажите или расскажите о своём опыте эксплуатации.

У бензинки 1.6 расход процентов на 70 больше, тебя это точно испугает! Факт номер один

Кондиционер крепко сажает движок - это факт номер два...

У меня на круизе расход выходит даже чуть больше нежели я сам управляю авто

 

33 минуты назад, Shmel-jr сказал:

c мотором 1.5 и сопутствующими косяками )))))

...Факт номер три

Выбор за тобой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо! Вот действительно ответ по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Димка1984 сказал:

Я сейчас езжу на 1.5 и с сопутствующими косяками..как вы говорите, но если вы имеете ввиду под словом косяки... через три минуты тёплый салон, так как стоят тены, или спокойная езда по трассе и подъёмы в горы на круизе, или расход 5л по трассе ну и ТД? Тогда да пусть будут эти косяки.

1.5 - проблема со вкладышами, ремень грм надо менять каждые 60т.км, сажевый рано или поздно забъется, зимнее троение на холодную, дубовая педаль сцепления + если сцепа провалится, то в 90% случаях требуется еще замена маховика. Ну и по динамическим характеристикам 1.5 сильно позади 1.6

А так да, 1.5 были весьма неплохими, пока не попробовал 1.6 :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко не в тему:

Недавно ездил в командировку на машине своего начальника"Шкода октавия 1.4 турбо, 140л/с"  Вот это самолет доложу я вам!

Не хочу показаться невеждой, но динамика у машины просто бешеная, и наш реношный дизель 1.5 даже в подметки не годится этому мотору.ИМХО

На данный момент пробег на ней 218000км, подвеску перебирали один единственный раз на пробеге 170000км, больше никаких проблем за весь пробег тачка не доставляла, только своевременная замена расходников и всё.

К стати - расход за время командировки(1620км) составил на ней 5.1л на 100км пробега, хотя я не жалел машину и пришпоривал на ней будь здоров.

Edited by Санчеус
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Димка1984 сказал:

а доказывать мне что лучше бензин или дизель не надо,

Так-то в том объявлении дизель 1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши я поменял сразу после покупки, стоимость работ вместе со вкладышами 2000р, проехал за три года 40000 тысяч , но ремень уже поменял, просто для себя ну и говорят что или 60тысяч или три года, сажевик был удалён до меня, и как у нас говорят, удалить сажевик и прошить можно без проблем, зимнее троение это про другой двигатель у меня такого за три года не было. Вы правда думаете что замена ГРМ раз в 60000т для меня большая проблема?

Простите, не предал значения, для меня 1.6 бензин, по этому и не предал значения. И машина которую разбирали всю проклеивать, потом собирали что то там перепрошивка ли итд ИТП  это не мой вариант, чтоб погонять у меня есть машина, мне нужна машина для души, как бы пафосно это не звучало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Димка1984 сказал:

стоимость работ вместе со вкладышами 2000р

это как??? а масло с фильтром? а новая прокладка поддона? и менял наверно сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Санчеус сказал:

У бензинки 1.6 расход процентов на 70 больше

Не верю!))

Вопрос ТС - затяжной подъём сколько км и каков уклон? Если принципиально не хочется давить педаль газа, а только КК в горку, то надо искать, наверное, что-то посерьёзнее, чем к4м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял в сервисе, сам присутствовал, я сказал чисто про цену вкладышей и работ, а замена масла и фильтр....это само собой, лично я всегда при покупки машины, как бы мне не рассказывал продавец что там всё сделано, я еду и меняю масло, и ремень ГРМ. Чтоб не было потом, вот зря я поверил продавцу и не заменил ремень, теперь попал на деньги и т.д. и отдал я тогда около десяти с копейками тысяч, и кстати ремень не помню а вот вкладыши точно были хорошие на некоторых немного синева была и всё, они до сих пор у меня лежат. Да забыл про помпу ещё, тоже сразу менял плюс 1500р.

У нас на Смоленщине сплошь подъёмы, ну есть и два км, есть меньше, но то что они постоянно, это факт, я не говорю про крутые горы, именно затяжные подъёмы. И если сравнивать с бензином, ну конечно сравнение не точное а скорее даже грубое, но всё-таки, мы ездим на работу с товарищем, один раз на моей один раз на его машине, у него ваз 2115 инжектор, так вот, там где я еду на шестой передаче на КК и без нагрузки особой, ему приходится переходить на четвёртую передачу.

Edited by Димка1984

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Жарук сказал:

Не верю!))

Вопрос ТС - затяжной подъём сколько км и каков уклон? Если принципиально не хочется давить педаль газа, а только КК в горку, то надо искать, наверное, что-то посерьёзнее, чем к4м.

Не веришь в какую сторону?

В большую или меньшую?

Edited by Санчеус

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Санчеус сказал:

Не веришь в какую сторону?

В большую или меньшую?

Если у дизеля расход на трассе 6/100, то у бензина, по твоим подсчётам, получается более десяти. Это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так что? У дизеля меньше или у бензина меньше десяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Жарук сказал:

Если у дизеля расход на трассе 6/100, то у бензина, по твоим подсчётам, получается более десяти. Это не так.

Что-то я не видел что бы кто-нибудь из дизелистов говорил про расход в 6 литров, большинство на этом форуме хвалятся расходом 4; 4,5;  5литров... Выходит что они лукавят...

А во вторых, я не высчитывал точно когда так написал человеку на его вопрос и не утверждал что это истина, но поверьте мне-я был очень близко к ней!

 

 

Edited by Санчеус

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Санчеус сказал:

Выходит что они лукавят...

Выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, если только меган (у него парусность меньше) или делфи но их мало 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если они лукавят- тогда можно рассматривать и бензинку, к4м очень надёжный и долговечный мотор при правильной эксплуатации, при всем уважении к дизелям Рено, к9к проблемнее чем к4м, хотя бензинка и прожорливее...

 

Edited by Санчеус

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Санчеус сказал:

А если они лукавят- тогда можно рассматривать и бензинку, к4м очень надёжный и долговечный мотор при правильной эксплуатации, при всем уважении к дизелям Рено, к9к проблемнее чем к4м, хотя и прожорливее...

 

Но к4м не сможет в затяжной подъём на КК забраться。 Дилемма))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп,стоп парни, они не лукавят, это я написал средний, а если брать чисто трассу и на круизе со скоростью 109 и по прямой, то у меня показывает 3,8-4л на сто, я взял грубо в среднем. Но так-то если брать бензин с климатом и в гору то я тоже уверен будет не десять, а как минимум 12л.  Так что это я не так выразился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н

24 минуты назад, Санчеус сказал:

Что-то я не видел что бы кто-нибудь из дизелистов говорил про расход в 6 литров, большинство на этом форуме хвалятся расходом 4; 4,5;  5литров... Выходит что они лукавят...

 

Немного оффтопа, расход по трассе реально 4.5-5 литров

1120км с расходом 4.7 на Гранд сценике груженым под потолок и 5 человеками, да еще и зимой в -15-37 (на 3 фото) градусовIMG_0434.jpg.07ddf3266855156c2c7e554d0192e377.jpg 

 

IMG_0435.jpg

IMG_0465.jpg

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Димка1984 сказал:

Стоп,стоп парни, они не лукавят, это я написал средний, а если брать чисто трассу и на круизе со скоростью 109 и по прямой, то у меня показывает 3,8-4л на сто, я взял грубо в среднем. Но так-то если брать бензин с климатом и в гору то я тоже уверен будет не десять, а как минимум 12л.  Так что это я не так выразился.

110 1,5 сименс минимум 4,2-4,6 и то по ветру 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то и у меня к4м показывает расход 5.8-6. Но для этого надобно проехать тыщу по трассе. Правда у меня Лагуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 Сименс 106, и без ветра. На третьем фото расход ,,моментально ,,тоесть в данное время. А у нас я уже писал что сплошные горки как по трассе так и по городу.

Edited by Димка1984

Share this post


Link to post
Share on other sites

третье фото показал температуру -37 градусов ) а моментальный расход может и до 18л прыгать, это особо ничего не значит

p.s. двиг 106 сименс

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

Но к4м не сможет в затяжной подъём на КК забраться。 Дилемма))

Прошу прощения не пойму что такое "кк")). Видимо круиз контроль...?

Если я правильно догадался- то справедливости ради надо признать - что ДА, к4м не самый тяговитый мотор, Но если бы он мог так заехать в гору, тогда ему цены бы не было...

Edited by Санчеус

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом гранд ест по трассе от 5 до 6 литров, в зависимости от загрузки, скорости, рельефа, температуры.

на больших перегонах и скорости не выше 120 - ближе к 5.

поздней осенью и зимой чуть меньше, климат не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раз в неделю прогон 400 км с прицепом. (200 в один конец) 

Средний расход: 

пустой - 5.1

с тонной груза - 6.1(6.5)

Скорость 80 - 100км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Санчеус сказал:

Видимо круиз контроль

Он)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, aupovy сказал:

Н

Немного оффтопа, расход по трассе реально 4.5-5 литров

1120км с расходом 4.7 на Гранд сценике груженым под потолок и 5 человеками, да еще и зимой в -15-37 (на 3 фото) градусовIMG_0434.jpg.07ddf3266855156c2c7e554d0192e377.jpg 

 

IMG_0435.jpg

IMG_0465.jpg

Лажа, это только если 90 и по ветру с горы. Пару лет назад гонял в Оренбург, на круг вышло 5,5 тысяч км. Средний расход 5.4 л. Это на коротком, летом, 4 взрослых и багаж. А тут зима, гранд и полная загрузка. Не верю.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, по этому и написал что сравнение грубое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой по трассе (если на ней нет снега) расход меньше, работающий кондиционер добавляет примерно пол-литра на сотню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Димка1984 сказал:

... бензин 1.6 хватает, так вот меня пугает две вещи... Бензиновый не сможет при скорости 109 заезжать в затежные подъёмы и также будет чувствоваться нагрузка на двигатель при включении климата.

Сценик III автомобиль тяжелый, сказывается заточка под высокую безопасность.

Думаю из бензинок желательно рассматривать 2 литра. 137 л/с. почти не замечают нагрузки работы климата.

А вариатор позволяет не думать про затяжные подъемы на круизе.

Разница в топливной экономичности с 1.6 думаю будет не велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, но вариатор не рассматриваю. Уж очень велики затраты на ремонт, одно сцепление чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димка1984 сказал:

Спасибо за совет, но вариатор не рассматриваю. Уж очень велики затраты на ремонт, одно сцепление чего стоит.

У вариатора нет сцепления))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Renаult сказал:

Сценик III автомобиль тяжелый, сказывается заточка под высокую безопасность.

Думаю из бензинок желательно рассматривать 2 литра. 137 л/с. почти не замечают нагрузки работы климата.

А вариатор позволяет не думать про затяжные подъемы на круизе.

Разница в топливной экономичности с 1.6 думаю будет не велика.

Разница в экономичности будет думаю будет велика

Ездил летом по маршруту Муром-запад Витебской обл. 1125км где то, много по Смоленской обл., 400км по Минке, пол кольца МКАД. Москва-Владимир тоже порядочная гадость.

Туда 80 литров, расход 7,6 (по компьютеру) без круиза. Загрузка 3 человека.

Оттуда 70 литров, расход 6,6 (по компу) с круизом 800км (ехал сын). Что то я не помню что бы он переключался по Смоленщине на понижающую

Климат всегда включен, радио тоже. Я когда увидел разницу расхода, обалдел.

Кавказских гор в Смоленске нет.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Igor 33 сказал:

Разница в экономичности будет думаю будет велика.

Не указали скорость. Мой по трассе при 100-110 укладывается в 8,5-8,7 литров, это на круизе.

Если самому педалировать то еще меньше будет на литр. Но это утомительно.

Семья побольше. Пятеро нас.

Западно-Сибирская равнина. Дороги отличные.

Еще учитывайте ветер, в лоб он или попутный. Это заметно влияет на расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, я даже не знаю что у вариатора нет сцепления, а значит точно не мой вариант. По поводу кавказских гор, согласен но частично, так как вы их миновали, но затяжные подъёмы примерно такие как у вас был перед мостом через минку, со стороны Москвы, вот такие у нас горки по всему Смоленску и в частности по окружной на протяжении 32км. Если в такие подъёмы 1.6 бензин едет без проблем на КК и с климатом, тогда можно рассматривать как вариант. А в бензинке есть тэны? Салон быстро прогревается или надо на морозе в -20 минут пятнадцать сидеть трестись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димка1984 сказал:

Спасибо за совет, но вариатор не рассматриваю. Уж очень велики затраты на ремонт, одно сцепление чего стоит.

Внукам хотите автомобиль передать? А им это надо? :shok: Сцепление у робота. У вариатора его нет.

Ездите и наслаждайтесь жизнью, не загадывая, что и когда вам придется ремонтировать.

Если таксовать, то конечно ухерачить Сценика на вариаторе дело трех-четырех лет.

И еще вопрос как ездить. Если зарубаться со светофора с юными гонщиками на старых тойотах, то конечно с вариатором Сценик не для этого.

Хотя он может. Если, что ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Renаult сказал:

Если самому педалировать то еще меньше будет на литр. Но это утомительно.

На круизе меньше, я сильно удивился

Тэн есть, прогрев не знаю, на даль в основном не езжу

Только что, Димка1984 сказал:

А в бензинке есть тэны? Салон быстро прогревается

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 4etlanin сказал:

Лажа, это только если 90 и по ветру с горы. Пару лет назад гонял в Оренбург, на круг вышло 5,5 тысяч км. Средний расход 5.4 л. Это на коротком, летом, 4 взрослых и багаж. А тут зима, гранд и полная загрузка. Не верю.

Почему лажа? фотки вполне реальные мои, дорога из Иваново в Башкирию. На круизе всегда стоит 110 км/ч, но не всегда получается так ехать, средняя скорость в итоге всё равно порядка 70 км/ч выходит

Езжу по этому маршруту регулярно с семьей и полным багажником гранда, всегда выходит меньше 5 и в одну и в другую сторону, летом в том числе

 

p.s. езда на круизе экономит топливо реально, на свободных трассах всегда езжу на круизе

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно не внукам, просто думаю что самому придётся очень долго ездить, дети через два года пойдут учиться в город, а как известно обучение у нас как наверное и у вас платное, поэтому финансы нужно будет пускать в другое русло. И мне кажется что на вариатора расход литров 12-15 95го бензина будет, это как мне кажется, хотя может я и не прав. 

Igor 33, а как это....тэн есть ,прогрев не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, почему никто не вспомнил про размерность резины. Она тожесущественно влияет. У меня 205/65. По трассе 110 км на круизе 5,2. Один раз видел 4,7 когда ехал в Астрахань 90 всю дорогу за Газелью. С прицепом в котором 700 кг на круизе 110 получается 7,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димка1984 сказал:

Igor 33, а как это....тэн есть ,прогрев не знаю

В смысле не засекал, когда нагреется салон, так как езжу на короткие дистанции зимой.

Раньше. когда включал машину, быстро ощущал что дует теплый воздух, а двигатель холодный. Когда стекло замерзло, включаю обдув, помогает довольно быстро. Но там расход воздуха такой, что тэн до теплоты воздух  не разогреет. Еще где то здесь было что тэны бывают разной мощности. Подозреваю, что на бензины слабее. Знатоки должны сказать.

А вообще то 110 лошадей для такой машины маловато. Тяжелая, но меня вполне устраивает. Сын  (25 лет) движок крутит больше, она и едет, а мне хватает.

Edited by Igor 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scenic III 1.6 16v k4m, 2012 год, по городу 11-12 литров, короткие перебежки с прогревом, плюс город холмистый.

По трассе 90-110 км/час на дальние расстояния - 6,5-7 л/100 км. 110-150 км/час - 7-8,5 л/100 км.

Салон греется быстро, зимой через 5-7 минут прогрева - тепло. 

Климат душит двигатель - в городе чувствуется на стартах. На трассе не существенно.

Пошел 7 год эксплуатации. Машиной доволен с точки зрения надежности/эксплуатации.

На протяжении всего срока эксплуатации - мечтается о дизеле. Ездил на прокатных машинах - дизелях других брендов.

С точки зрения надежности K9K 1.5 DCI 110 - если брать новый из салона и эксплуатировать правильно - вопросов не должен вызывать. С рук - лотерея. Только у того, кого знаешь. А из Европы машины 2-3х годовалые с космическими пробегами в 150-200 тыс км. При Европейском регламенте ТО - 30 тыс.км !!!???

Механик, у которого обслуживаюсь после гарантии, не любит дизеля по ремонтнопригодности. Ремонт дизеля значительно дороже и трудозатратней бензинового.

Бензин на трассе при скорости после 100 км/час выигрывает у дизеля по динамике. Потому что высокие обороты для него - норма.

Дизель - тяговит на низких оборотах и в диапазоне 0-80 км/час выигрывает у бензина. На дизеле езда по городу - кайф. Но опять же, дизель не любит короткие пробеги. А по городу с работы на работу - 3-5 км. (у меня). 

По выходным, когда езжу много по городу расход может упасть до 9,5 л/100 км.

Если бы сейчас брал авто - Дастер 1,5 DCI 110 лс на автомате EDC. Поставляется к нам в Украину.

Но когда задумываюсь сколько денег теряю на продаже/покупке - рациональность говорит - катайся на своем и обслуживай.

Машину свою люблю, уважаю, обслуживаю чаще регламента в 2 раза (масла, фильтры).

Как то так.... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.