Sign in to follow this  
ag94

Ждать 4-й сценик или нет смысла?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 posts in this topic

Recommended Posts

В этом году появятся первые трехлетки. Имеет смысл понемногу присматриваться, с ориентировочным бюджетом 1 150 000  руб(12500 евро минус НДС 19% плюс таможня 2500 и доставка 2000)?

Или взять это как начальный взнос и топать (как все) в салон Kia  за новым Sorento Prime? Третий грандсценик всем устраивает, но ездить на нем до пенсии как-то не хочется.

Беда в том, что полный привод мне нафиг не нужен, я могу одну неделю в году, когда распутица, просто не ездить на дачу, в остальное время там можно проехать и с передним приводом... Но нужны большой салон и большой багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел я в живую последний гранд. На любителя, особенно колеса

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

видел я в живую последний гранд. На любителя, особенно колеса

И я 2 месяца назад видел в Дюссельдорфе в салоне-даже посидел в нем.Конечно по-интересней 3-го....но ценник...:facepalm:...

Edited by Hagen

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ag94 сказал:

Или взять это как начальный взнос и топать (как все) в салон Kia  за новым Sorento Prime?

ИМХО если не нужен передний привод лучше топать к Шкоде за начальными версиями Кодьяка. ИМХО отличная замена Сценику. И просторный, и задний ряд шикарный, и цена адекватная.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ag94 сказал:

Или взять это как начальный взнос и топать (как все) в салон Kia  за новым Sorento Prime?

Бери Прайм... 5 лет гарантии, 7 мест практически полноценных (я сидел на третьем ряду). Либо Кодиак, если 7 мест не нужно... его и с передним приводом можно присмотреть, если не смущает турбовый 1,4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х трэил или Аутлендор  тоже можно посмотреть вариант 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже посидел в 4ке, тесновато как то. На задних сиденьях вообше грустно, головой в потолок встряешь. Клиренс 117. Охота отпала.  Эспас хотел примерять, но не было. Он повеселее будет, его не рассматриваете?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас по деньгам получается вообще космос... Плюс к тому, для редких машин (четвертый Сценик тоже) любой кузовной ремонт это месяц ожидания.

И меня как-то расстраивает, что допустим доплачу я миллион (в случае с переднеприводным Кодиаком), и что получу взамен? Да ничего нового, те же шесть подушек, двухзонный климат, и т.д. 

Доплатив полтора ляма, будет все то же самое, но с полным приводом (который мне не нужен).

Получается, проще на старой ездить, пока не посыпалась совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ag94 сказал:

Получается, проще на старой ездить, пока не посыпалась совсем.

Проще... но всегда хочется что то новенькое попробовать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ag94 сказал:

Получается, проще на старой ездить, пока не посыпалась совсем.

А у вас он «с новья» ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ag94 сказал:

И меня как-то расстраивает, что допустим доплачу я миллион (в случае с переднеприводным Кодиаком), и что получу взамен?

Смотря что надо? В Кодьяке просто шикардосный второй ряд, места реально много, плюс клиренс выше, да и фенечек можно заказать которых у Рено нет в принципе....там же конфигуратор...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, therapeFt сказал:

А у вас он «с новья» ?

Почти. С пробега 60 тысяч, сейчас 170.

3 часа назад, Baks сказал:

Смотря что надо?

Трансформируемый пятиместный салон, большой багажник, комфортная подвеска. То есть ровно то, что есть сейчас :)

помню, как в эпоху владения Opel Vectra B caravan я мечтал купить такую же, только новую, с консервации )) не удалось, на дворе был 2007 год...

Жена, кстати, до сих пор ездит на своем старом Сааб 9-3 2005 года выпуска, владеет им больше 10 лет. В нем все есть: всякие подушки, электроника, автомат, ксенон, кожа, люк, турбомотор 210 сил и т.д. 

Не хочет менять, говорит, какой смысл? Шило на мыло.

я к чему все это вспомнил: например, на рынке ИТ год от года растут ядра, гигабайты и гигагерцы.  А на авторынке полный застой. Изменения только в умах маркетологов.

Edited by ag94
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 18:14, Hagen сказал:

....но ценник...:facepalm:...

Сколько? Напиши в евро, я сам переведу в рубли

В 01.02.2019 в 19:03, holod сказал:

 если не смущает турбовый 1,4.

Вот это как раз и смущает

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ag94 сказал:

 А на авторынке полный застой. Изменения только в умах маркетологов.

Не прав, полно изменений в последние лет 10-15... бензиновые малообъемные турбомоторы, роботы с двумя сцеплениями, вариаторы, активные и подруливаюшие подвески, пневмоподвески - которые напрочь убили гидравлику Ситроенов. Огромное кол-во электронных систем безопасности, электронные приборки с большим количеством информации, фары - матричные, диодные, лазерные, активный круиз и торможение, подогревы всего и вся... с одной стороны -  сокращение платформ и издержек, с другой стороны - ставка на комфорт... и ни какого спорта.

9 часов назад, Вахтер сказал:

Вот это как раз и смущает

Как по мне, именно ФВ смог наконец то довести свой турбовый 1,4 - хорошая отдача при неплохой экономичности... и ресурс сейчас не хуже, чем у старых атмосферников. Один недостаток, хоть и пишут на лючке 95, но движок любит именно 98.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, holod сказал:

Как по мне, именно ФВ смог наконец то довести свой турбовый 1,4 - хорошая отдача при неплохой экономичности... и ресурс сейчас не хуже, чем у старых атмосферников. Один недостаток, хоть и пишут на лючке 95, но движок любит именно 98.

Не согласен с тобой полностью, что ресурс турбо созмерим с атфосферным. Есть много индикаторов-в том числе таксисты, которые от турбо шарахаются как от огня

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вахтер сказал:

Не согласен с тобой полностью, что ресурс турбо созмерим с атфосферным. Есть много индикаторов-в том числе таксисты, которые от турбо шарахаются как от огня

Я 300-500 тысяч на одной машине ездить не собираюсь, а 100...150 тысяч сейчас 1,4т от фв ходит легко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, holod сказал:

100...150 тысяч сейчас 1,4т от фв ходит легко. 

Вот не всегда. Посмотри, ВФ дает гарантию по экологичесокму классу только но 80 тыс. То есть до 80 тыс гарантирует 5 класс, а после 80 тыс уже не знает что за выхлоп будет и все последствия от этого

Ты на Сцеинике сколько км проехал?

Кстати, твой Туарег с турбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вахтер сказал:

Вот не всегда.

Ты на Сцеинике сколько км проехал?

Кстати, твой Туарег с турбо?

При чем тут гарантия, я говорю о реальных беспроблемных пробегах, а какой там класс будет после 100 тысяч меня вообще мало волнует. Главное, чтобы катализатор не рассыпался.

Сценик и сейчас ездит, когда я его передавал с рук на руки пробег был немного за 120.

Тур, бензиновый атмосферник 3,6...расход реальный ломовой - 16 и выше, так еще и степень сжатия 11,4 - приходится кормить 95. На штукарь в неделю трачу больше, чем на Сценик. Так как сильно тратиться на него не хочу, подумываю рискнуть и перевести его на 92... ТО будет бесплатным тогда. А так в районе 15-ки.

Если бы взял например Кодиак с 1,4, расход был бы в районе 8.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, holod сказал:

подумываю рискнуть и перевести его на 92... ТО будет бесплатным тогда. А так в районе 15-ки.

Как это перевести на 92 ? Что надо сделать с мотором? ТО будет бесплатным это как понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вахтер сказал:

Как это перевести на 92 ? Что надо сделать с мотором? ТО будет бесплатным это как понять?

Ничего делать не буду, пусть мозги подстраиваются под 92. Буду экономить с каждой заправки 250 рублей... в месяц штуку... в год 12. Вот тебе почти бесплатное ТО - масло и фильтра поменять. Но степень сжатия 11,4 меня конечно смущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, holod сказал:

Ничего делать не буду, пусть мозги подстраиваются под 92.

Ты узнай лучше у Эдуарда, можно ли так сделать...я когда написал что хочу чипировать Сценик на боле большую мощность он сильно смялся и сказал что как инженер-моторист говорит что это чушь и бред. ПОэтому я не стал чиповать, и у меня мотор так и остался как должен 110 л.с. Да в принципе и хватате

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вахтер сказал:

я когда написал что хочу чипировать Сценик

Атмосферник чиповать либо очень дорого, либо вообще смысла нет. Вот турбо, другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, holod сказал:

Я 300-500 тысяч на одной машине ездить не собираюсь, а 100...150 тысяч сейчас 1,4т от фв ходит легко. 

Так у тебя же Туарег с пробегам, наверняка уже 80-100 тыс есть. Хотя, у тебя аотмосферник, можешь много ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вахтер сказал:

Так у тебя же Туарег с пробегам, наверняка уже 80-100 тыс есть. Хотя, у тебя аотмосферник, можешь много ездить

Все верно, на этой неделе пошли на второй круг, как раньше говорили... но больше сотни тысяч я на нем все равно не планирую ездить, хотя движок 300...400 легко пройдет. Но именно после 200 начинает сыпаться практически все. А там может и раньше продам, если пойму ,что начал слишком много бабла тянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, holod сказал:

,что начал слишком много бабла тянуть.

Считаю что по бензину увеличение оплат ты потянешь. Зато комфорт какой. А были проблемы по механике, электрике? Вообще хорошо что ты не ушел с форума, после того как продал Сценик

Edited by Вахтер

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Вахтер сказал:

А были проблемы по механике, электрике?

Не считая кнопки центрального замка на водительской двери, пока все работает штатно. Движок немного масло подъедает... прокладка верхней крышки вся в масле, что там снизу - будем на ТО смотреть. Поговаривают, что еще может течь нижний сальник между движком и коробкой. Когда снега навалило, он конечно король, я вообще не парился, где бы мне встать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, holod сказал:

Когда снега навалило, он конечно король, я вообще не парился, где бы мне встать.

Вот это точно. Я на Сценик нормально езжу пока лето. А зимой, даже выезжать не хочется. И так выехать со стоянки сложно по бокам и впереди машины. А с учетом снега и льда, машина может уйти влево или вправо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, holod сказал:

полно изменений в последние лет 10-15

К сожалению, из них реально новых, полезных и нужных только светодиодные фары и автокруиз с автоторможением. Все остальное либо от лукавого (малообъемные турбомоторы, которые с появлением реального измерительного цикла стали неэффективны и уходят, и роботы туда же), либо очень дорого и опять же толк неочевиден, как у активных подвесок. У машин с платформ 2004-2009 годов уже есть 95% необходимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Форда и Хендай/Киа действительно турбо не очень, но у фв 1,4 получился реально неплохой, как только они допилили надежность, он стал лучшим малокубатурным бензиновым турбодвигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вахтер сказал:

А зимой, даже выезжать не хочется. И так выехать со стоянки сложно по бокам и впереди машины. А с учетом снега и льда, машина может уйти влево или вправо.

С такими "способностями", лучше и не выезжай.:don-t_mention:Окружающим спокойнее будет. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, holod сказал:

фв 1,4 получился реально неплохой, как только они допилили надежность

Всего за десять лет борьбы с рвущимися цепями и прогорающими поршнями удалось создать мотор с отдачей, как у двухлитрового атмосферника, и всего вдвое меньшим ресурсом. Браво, инженеры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ag94 сказал:

 Браво, инженеры!

Браво, что не бросили, как это сделал бмв, в случае с "принцем", оставив Пежо разбираться один на один в совместном проекте. Браво, что 1,4 реально экономичнее 2-литровых атмосферников, как минимум на треть. А ресурс... ни одному современному производителю не нужен ресурс движков в 200 тысяч и более. Отходил без проблем гарантийный период и слава богу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, holod сказал:

1,4 реально экономичнее 2-литровых атмосферников, как минимум на треть.

в случае сравнения со skyactive это как минимум спорно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ag94 сказал:

в случае сравнения со skyactive это как минимум спорно )

У тебя был скайактив, чтобы это так безапеляционно утверждать? Статистики по ним гораздо меньше, степень сжатия очень большая, 95 от лукавого, что там с реальной надежностью и экономичностью не совсем понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бывший владелец двух Сцеников (правда вторых) и Кодиак ныне, поделюсь своими соображениями. 

По мягкости хода Кодиак может и проигрывает, но самую малость. Мы выбирали именно по этому критерию, до сих пор довольны очень. Салон трансформируется великолепно, объём при разложенных сидениях - два куба. Обзор и ощущение габаритов почти одинаковы, притом что у второго сценика обзор лучше третьего. Судя по темпам наполнения дорог кодиаками, проблем с ремонтом, когда таковой потребуется, не должно быть. А вот со сцеником 4 - уже сложнее, к тому же машины минимум трехлетки, а кодиак - только новые. По цене на Кодиак можно искать скидки и торговаться, если брать машину  из наличия, 2018 года, можно и кредит на месяц взять - я шёл по этой схеме, цена оказалась очень вкусной. 

Вот от чего бы  предостерёг - от движка 1,4. Экономии бензина нет, он расход даже выше за счёт того, что двигатель приходится «крутить», бензин лить лучше 98- минимум 95. Но динамика действительно почти как у двухлитрового- я сам был удивлён на тесте. Почему я его не взял - не могу поверить в то, что такой маленький мотор на такую не маленькую машину будет работать также долго и счастливо, как двухлитровый. Так что брать лучше не минимальные комплектации, но это уже дороже. 

Соглашусь с @Baks Кодиак может быть отличной альтернативой Сценику, если только Вы к дизайну последнего не прикипели, красив он

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, holod сказал:

У тебя был скайактив, чтобы это так безапеляционно утверждать? Статистики по ним гораздо меньше, степень сжатия очень большая, 95 от лукавого, что там с реальной надежностью и экономичностью не совсем понятно.

данных расхода по "реальному" циклу ARDC полно, недавно была большая статья про б/у  СХ-5, там про скайактивы ничего плохого тоже не говорили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sergey58 сказал:

Салон трансформируется великолепно, объём при разложенных сидениях - два куба.

При складывании заднего дивана ровный пол с багажником образуется?

Переднее пассажирское сиденье складывается вперед?

Среднее заднее сиденье можно сложить отдельно от остальных?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, GraDen сказал:

При складывании заднего дивана ровный пол с багажником образуется?

Переднее пассажирское сиденье складывается вперед?

Среднее заднее сиденье можно сложить отдельно от остальных?

 

В моей пятиместной версии ровный пол образуется

Переднее сидение НЕ складывается (я ранее  писал, что после первого Колеоса меня этот косяк удивил)

Задние сидения складываются 2:1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergey58 сказал:

В моей пятиместной версии ровный пол образуется

А для этого нужно подушку сиденья поднимать? Или достаточно спинку опустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sergey58 сказал:

Салон трансформируется великолепно, объём при разложенных сидениях - два куба.

Салон трансформируется, я бы сказал, довольно стандартно. С Сцеником его трансформации сравнивать невозможно. Ибо, у Сени все же конструктор с сиденьями. Именно конструктор, позволяющий убирать лишние элементы. Такое  же было только в Рено Эсапасах. В Кадиаке нет и в помине.  

Другой вопрос. А много ли и многим ли нужен такой конструктор. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 16:43, ag94 сказал:

В этом году появятся первые трехлетки. Имеет смысл понемногу присматриваться, с ориентировочным бюджетом 1 150 000  руб

На авито уже есть первая "ласточка", но предложение весьма небюджетное - 1,6 млн. руб. Пробег наверняка скручен, год выпуска указан 2017 (правда в тексте объявления уточняется, что эксплуатация с января 2017 г.).

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_grand_scenic_2017_1558581293 - ссылка на объявление для общего развития :) (не реклама).

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Полковник сказал:

многим ли нужен такой конструктор.

я пользуюсь примерно раз в год, когда что-то большое нужно перевезти. возить постоянно нет смысла, т.к. проще нанять газель или взять в аренду портер, обойдется всяко дешевле, нежели легковую машину убивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера потыркал в конфигурации Кодиака. В принципе, под мои нужды подходит начальная (хотя она совсем даже не начальная!!) переднеприводная версия с механикой, плюс опций тысяч на 60, то есть итог полтора миллиона. Машина лёгкая (как гранд Сценик), так что мотора 1.4т хватит минимум на 150 000, а больше я за 6-7 лет и не проеду. А если проеду, куплю потом мотор в сборе с битой тачки за 60 000, и переставлю.

Конечно, с такими данными ни о каком 4-м Сценике речь не идёт.

Тему можно закрывать.

Edited by ag94
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, ag94 сказал:

Вчера потыркал в конфигурации Кодиака. В принципе, под мои нужды подходит начальная (хотя она совсем даже не начальная!!) переднеприводная версия с механикой, плюс опций тысяч на 60, то есть итог полтора миллиона. Машина лёгкая (как гранд Сценик), так что мотора 1.4т хватит минимум на 150 000, а больше я за 6-7 лет и не проеду. А если проеду, куплю потом мотор в сборе с битой тачки за 60 000, и переставлю.

Конечно, с такими данными ни о каком 4-м Сценике речь не идёт.

Тему можно закрывать.

Вот и славненько. Как показывает практика, новое это лучше подержанного. Надежнее и практичнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ag94 сказал:

Вчера потыркал в конфигурации Кодиака. В принципе, под мои нужды подходит начальная (хотя она совсем даже не начальная!!) переднеприводная версия с механикой, плюс опций тысяч на 60, то есть итог полтора миллиона. Машина лёгкая (как гранд Сценик), так что мотора 1.4т хватит минимум на 150 000, а больше я за 6-7 лет и не проеду. А если проеду, куплю потом мотор в сборе с битой тачки за 60 000, и переставлю.

Конечно, с такими данными ни о каком 4-м Сценике речь не идёт.

Тему можно закрывать.

А ещё не поленитесь обзвонить всех дилеров и поторговаться на машины в наличии или даже 2018 года. Это реально работает. Я брал в мейджоре на цветочном - скинули и за прошлый год, и за трейд ни, и за кредит, который отдал через месяц

Кстати, когда считали цену Сценика, не учли глонасс - около 1000 евро и утилизационный сбор - тоже около того

Edited by Sergey58
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2019 в 23:16, Sergey58 сказал:

А ещё не поленитесь обзвонить всех дилеров и поторговаться на машины в наличии или даже 2018 года. Это реально работает. Я брал в мейджоре на цветочном - скинули и за прошлый год, и за трейд ни, и за кредит, который отдал через месяц

Кстати, когда считали цену Сценика, не учли глонасс - около 1000 евро и утилизационный сбор - тоже около того

Дело "прошлое" конечно,но что за "дикая" цена на Глонасс-1000€ ? Откуда такие фантазии...Стандартный набор-коробка ЭраГлонасс+СБКТС=42500₽=600€...Утилизационный сбор-5200₽уб. и никаких "около того".Цена на 1.10.2019 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this