Пример HTML-страницы
RASTOR

Регулировка угла наклона фар !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Помогите пожалуйста с вопросом : как отрегулировать угол наклона фар ? Завтра собираюсь в ночь в дальнюю дорогу , подьехал к стенке присмотрелся , а левая фара светит реально высоко , проверил корректор , работает , он конечно опустит ее , но вторая будет светить тогда "в пол" . Там есть две регулировки шестигранника , одна на коректоре , другая возле самого крыла , кого крутить надо ? Слава богу я это заметил , а то у нас сейчас белые ночи , света от фар на асфальте вообще не видно , а туда куда я еду реально уже будет темно ...

 

Пожалуйста не оставляйте тему просто просмотренной , напишите кто что думает , а то мне ехать :)) , буду вам еще своей правой фарой в глаз слепить !!! :) Заранее спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть две регулировки шестигранника , одна на коректоре , другая возле самого крыла...

Крути ту, которая на корректоре. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не только шестигранник, там и под крест в глубине граней есть шлицы.
А в передней панели отверсия, чтоб отвертку просунуть.
Можно крутить без рукоятки-очень легко пальцами крутиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробовал , на ближнем свет выставил ровно , включаю дальний , снова ерунда какая то , опять же на левой фаре дальний теперь сверит низко ... ????? Что делать ? Звонил официалам , хотел к ним подьехать , но у них очередь до "следущего века" ... А-а-а-а ... "0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дальнего широкая диаграмма свечения, как он может "низко" светить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен , ну не найти мне темного места где можно нормально к стенке подьехать , даже ночью , блин , эти белые ночи ... Придется ехать так , если что , то на трассе уже подрегулирую , шестигранник на "7" я уже купил , так что кто мне мне вечером завтра на Московской трассе попадется , извините !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что высота дальнего света вообще не регулируется. По крайней мере мне не удалось обнаружить влияние положения корректора на направления луча дальнего света.
А поскольку регулировка высоты ближнего осуществляется винтом на корректоре, то можно предположить, что этот винт на дальний не влияет.

 

Это только мои догадки, точной информации у меня нет.

 

А с креплением фары все в порядке? Ухо случайно не обломилось? Фара не болтается?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, настраивать самостоятельно освещение, это не уважать других участников дорожного движения.
Сугубо ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лампа H4, так две нити - ближний и дальний.
Я так понимаю, что от положения лампы зависит направление и ближнего и дальнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальний регулируется вместе с ближним, просто у него широкая диаграмма свечения как в верикальной, так и в горизонтальной плоскости, посему увидить изменения от корректора на дальнем невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером вернулся из за города , было уж темновато , подьехал к стенке и еще раз проверил , ближний светит на одном уровне , в горизонте , а включаешь дальний , свет правой фары нормальный , чуть выше ближнего , а на левой светит ниже ближнего ... ? Фара сидит как надо , не болтается ... А насчет самостоятельной регулировки , как сказал один товарищ , я отработал где с год в автосервисе , занимался всякими мелочами , в том числе и регулировкой фар , уж как выставить правильно углы я знаю ... Вот только что подкрутить здесь еще не разобрался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может луч левой фары специально так светит, чтоб не слепить встречку?
Ведь есть такая проблема у праворульных машин- фары настроены на левостороннее движение и поэтому слепят, а у твоей все нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение вроде как я нашел , присмотревшись повнимательней к фарам снаружи я увидел , что на нормальной правой фаре лампочка стоит по центру как положено , а в левой криво , вот наверное и решение проблемы ... но руки пока до нее не дошли ... Как поправлю напишу в этом ли проблема ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, настраивать самостоятельно освещение, это не уважать других участников дорожного движения.
Сугубо ИМХО.

На своих предыдущих машинках я сам фары регулировал (по книжке). :read:

 

А при чём тут - не уважение? :hmmm:
Человек на оборот печётся о нас, окружающиъ его водителей... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лампа H4, так две нити - ближний и дальний.
Я так понимаю, что от положения лампы зависит направление и ближнего и дальнего...

У тебя фара с "одной фарой" - ближний/дальний. А у него: сдвоенные - ближний и дальний/габаритки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

францбульд писал(а):
А при чём тут - не уважение? :hmmm:
Человек на оборот печётся о нас, окружающиъ его водителей... :to_become_senile:

 

Неуважение в том, что человек пытается сделать на глазок. Либо четко в соответствии с правилами настройки, либо на станцию. А ведь там по приборам, сделают в сотни раз правильнее и аккуратнее. И именно такой правильной регулировкой, а не регулировкой на глазок, ты покажешь свое уважение к другим участникам дорожного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя фара с "одной фарой" - ближний/дальний. А у него: сдвоенные - ближний и дальний/габаритки.

 

Почему ты так решил?
Судя по фото в теме, у РАСТОРА такая же как у меня... Клио Симбол 1 фаза.

 

Не смотри на аватар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, а впрофиле у него:
Автомобиль: Renault Simbol 1.4 8v 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответте мне пожалуйста , что за фазы такие , не раз писали , да я так и не понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неуважение в том, что человек пытается сделать на глазок. Ливо четко в соответствии с правилами настройки, либо на станцию. А ведь там по приборам, сделают в сотни раз правильнее и аккуратнее. И именно такой правильной регулировкой, а не регулировкой на глазок, ты покажешь свое увжение к другим участникам дорожного движения.

пять метров до стены и граница света "ближнего света" на уровне коленки (корректор фар на "0") - это тот минимум на легковушках, что бы не слепить встречных. :victory:

 

Но по тех.документации оно конечно правильнее. :to_become_senile:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты так решил?
Судя по фото в теме, у РАСТОРА такая же как у меня... Клио Симбол 1 фаза.

 

Не смотри на аватар ;)


Могу ошибиться но : "... 14.06.2008, 1:05 Сообщение #9
У меня лампа H4, так две нити - ближний и дальний. " - у "двухфарных" Симболов лампочки Н7 , а они "однонитевые". А вот в первых версиях Симбола фары были с одной "двухнитевой" лампочкой и стеклянным рассеивателем.

post-369-1214305794_thumb.jpg

post-369-1214305803_thumb.jpg

post-369-1214305823_thumb.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться но по-моему вот машина ув. РАСТОРа
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=176224

 

Такая же ка у меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ка у меня ;)

Францбульд просто запутался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться но по-моему вот машина ув. РАСТОРа
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=176224

 

Такая же ка у меня ;)


Тогда почему в профиле 2004г.? Наверно это вопрос к RASTORу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она, красненькая, скрывает свой возраст ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно фары у меня треугольные , как на аватарке , цвет правда другой ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 13 лет спустя...

Здравствуйте, так и не увидев конкретики в советах по регулировки света фар (вертикально) решил пойти методом "тыка", получилось практически сразу, сверху на фаре есть регулятор белого цвета под 6-ти гранник, вот им то и вращая против часовой стрелки я поднял отражатели фар выше. Рено симбол 2 1,4 16кл. акпп 2008г.в.

Всем хорошего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!! Если инструкции нет, то стОит просто заглянуть под капот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

319582.jpg

 

Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости

 

з.ы.

  • установите автомобиль на ровной площадке (стояночный тормоз не включайте);
  • убедитесь в том, что автомобиль не нагружен, топливный бак должен быть полным (по возможности);
  • установите ручку корректора света фар в положение «0»;
Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация