Пример HTML-страницы
Baddaddy

Зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

503 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Jurik-II сказал:

Эх, увидеть бы его в разобранном виде :)

Пока не буду, просто интересуюсь, делал ли кто подобное. Ибо есть подозрение, что все-таки пересыхает, маловато вольт на нем, подзаряжаю периодически.

Дарили мне на опыты варта агм 92а.ч ВАГовский,9 лет, отработал на Q7 ,он там под сиденьем вроде....в -15 не завел,перед этим плохо крутил,подзаряжали само собой

Он с пробками под наклейкой-открутил

Все банки видно,что влажный "стекломат",а одна явно сухая-долил примерно 40 мл дист.воды,

зарядил-разрядил-зарядил...при разряде током 5А  53А.ч показал ,до 10.8в разряд

На машины не ставился,трудится на дизельную автономку у друзей...

Так что помогла доливка или нет-хз.....но то,что АГМ подсыхают 100 %

 

Сейчас на 110а\ч подогнали ,тоже ВАГ,но EFB,с пробками под наклейкой---одна банка чуть ли не на сантиметр выкипела----8 лет,в -20 не завел аллроад

все машины дизели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2023 в 10:20, борислав сказал:

но то,что АГМ подсыхают 100 %

Значит было бы неплохо найти способ их "увлажнить" :) Жаль, на реношном нету пробок, только если как-то сбоку "орошать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Jurik-II сказал:

Значит было бы неплохо найти способ их "увлажнить" :) Жаль, на реношном нету пробок, только если как-то сбоку "орошать".

В инете видел видео доливки в ёмкость необслуживаемого АКБ с глазком. Сверлят сверху акум, замеряют аритрометром (может путаю название) заливают воду, ставят на зарядку, опосля делают замер, запаивают отверстие и вуаля, пользуйся)

Взял себе на заметку этот способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

На бензин 2.0 аккумулятор (разрядился?)-автомобиль не заводится, на улице +20*С, на дисплее загорается значок "красный мотор"

Купил на замену  Topla Top 57549SMF 78Ah 750A Ca/Ca (Словения) за 9.800 руб., по размеру такой-же.

Родной стоял Renault Nissan AtlasBx L3 70Ah 720A (Korea), прошел 80.900 км, 5 лет.

Предупреждение было ровно год назад с сервиса, на пробеге 58.000 км, предписание "зарядить аккумулятор 52%". Аккумулятора для замены, пока заряжается, не нашел, так и проездил год. Заводилась всегда без проблем.

Когда не завелась - смски сигналки Старлайн были: Напряжение АКБ ниже порога 10.23В-11.35В.

Старый аккум можно сдать за 800 руб. Сдавать уже, или его зарядить и будет ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.09.2023 в 22:12, SergeySem сказал:

Сдавать уже

Ответ нашёл, замеряли нагрузочной вилкой =7 вольт, сдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, форумчане.

Настали у меня времена сменить аккумулятор на авто.

Про то как до меня дошло, что его пора менять, а также про муки выбора и поиска того, что хотелось поставить писать не буду – это все лирика.

Набросаю пару строк по факту свершившегося апгрейда.

Поставил на свой Колеос вот такой аккумулятор.
AKOM.jpg.00c5a6e139711b4a957e0316188ee1ef.jpg

 

Российский из г.Тольятти.

Номинальная емкость 65

Ток холодной прокрутки (EN) 670

Гарантия 48

Полярность Обратная (Евро)

Высота 190 / Длина 242 / Ширина 175

Вес (не более) кг 18,1

EAN-13 (артикул) 4607034731083 / 4607034731090

 

Самое интересное наблюдение, которым хотел бы поделиться, это расход топлива. После установки нового аккумулятора, намотав за пару дней около 80–85 км, я обнаружил, что расход по бортовому компьютеру упал с 13,5л/100км до 12,9л/100км. Средние показания в авто я не скидывал уже давно. Кроме аккумулятора в автомобиле ничего не менял. Прежний аккумулятор действительно издох и видимо серьезно подгружал генератор. Хотя и не подводил еще ни разу. Прослужил он у меня с июня 2019 года. Автомобиль был изготовлен в мае 2019, а аккумулятор, следовательно несколько раньше. Другими словами 4,5 года отслужил.

Списанный аккумулятор стоял с завода ATLAS BX.

 

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2023 в 20:46, spb_stas сказал:

Средние показания в авто я не скидывал уже давно.

При замене аккумулятора они совершенно точно скинулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Мышун сказал:

При замене аккумулятора они совершенно точно скинулись.

Это точно!

Прошу прощения, некорректно выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50a04c87-3b97-4067-a1d7-163c61eb4436.thumb.JPG.327854ac16f5c45e48e4187fc151aab0.JPG

02.12.2021 в 17:11, AlexandrPolonsky сказал:

У нас машины практически одного времени выпуска, но у меня проблем с АКБ не было. Во время логдауна в апреле 2020 г. машина плотно стояла в паркинге, я выехал пару раз и то для того, чтобы зарядить АКБ. Выехал - старт/стоп не работал, проехал полный круг по КАДу, старт/стоп заработал, понял, что АКБ зарядилась.

Возможно, что в дизельные машины ставят более "прочные" аккумуляторы, а может быть имеет значение, что машина ночует в подземном паркинге, зимой там порядке 5 град.С.

Поднимаю тему - сегодня был в ПАЦ на ТО+шиномонтаж, на проверке "приговорили" АКБ к замене - после зарядки ток 577 вместо номинального 760А.. Все-таки 6 лет батарея прослужила. Оригинала нет. Предлагают PATRON PB70760AGM.

Есть ли какая-либо информация об этом бренде?

Перед зимой АКБ думаю заменить.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже ездил в Петровский шины менять за 2490. Дополнительно они проверили аккумулятор и ходовую. Написали просто, что все нормально и все. Про емкость аккумулятора ничего не написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2023 в 11:29, Волнорез сказал:

Написали просто, что все нормально и все. Про емкость аккумулятора ничего не написали

Прибор Midtronics, которым пользуются официалы для экспресс-оценки состояния аккумулятора  выдает вердикт: "Хороший", "Хороший зарядите" или "Замените аккум". Если "Хороший", значит ёмкость и зарядный ток в допуске и нет смысла писать её в отчете (хотя мне обычно давали распечатку, а если не давали, то и не проверяли).

 

Раньше показания этого прибора могли стать основанием для гарантийной замены аккумулятора, но примерно 4 года назад Рено изменило методику контроля аккумулятора и прибор, который  для этого используется.

Новая методика требует длительного прогона аккума с несколькими циклами заряда и разряда. Мой аккумулятор гоняли уже по новой методике почти целый рабочий день и в итоге заменили, при это сказали, что бывало что и за трое суток прибор не мог принять решение.

 

Я это к тому, что у бывших официалов остались эти Мидтрониксы и они по прежнему предлагают экспресс-контроль аккумуляторов этим прибором. Может это и не плохо, лучше, чем ничего, особенно если не навязывают покупку у них аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2023 в 21:49, AlexandrPolonsky сказал:

Предлагают PATRON PB70760AGM

Ну это же бывшие официалы предлагают. Если что потом им предъявите претензии. Тем более что Вы их постоянный клиент. А я лично последовал примеру Полковника и купил  Atlas. Всякие патроны лично мне доверия не внушают. Лучше тогда уж Тюменский купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Putnick сказал:

Ну это же бывшие официалы предлагают. Если что потом им предъявите претензии. Тем более что Вы их постоянный клиент. А я лично последовал примеру Полковника и купил  Atlas. Всякие патроны лично мне доверия не внушают. Лучше тогда уж Тюменский купить...

Я от этого PANRON отказался - какой-то непонятный производитель и гарантия всего 1 год (и это - на АКБ!). Заказал через них Metaco AGM на 70АЧ, у него нормальные 3 года гарантии. Записался на субботу на замену.

Хотя имеющийся аккумулятор работает нормально - заметено по работе системы "Старт/Стоп" и заводится мгновенно, но это сейчас при +6 град.С. А зимой, если будет мороз, то где-нибудб за городом на природе можно получить проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

у меня тут тоже впервые за 5.5 лет, аккум подсел. Думаю именно подсел, а не проситься на замену. Последние пару месяцев поездки очень короткие. Аккум мало заряжался во время движения.  Последнюю неделю даже старт-стоп не работал и весело сообщение о необходимости проверки.

 

Завели меня вчера с крокодилов, Прокатился по кольцевой 60-70км и вроде все ок. Даже старт-стоп заработал.  Заказал себе зарядку для акб "Вымпел-37"

Цены на agm аккумы расстраивают. Посмотрел и приуныл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Отпишусь для статистики:

 

У меня зимой очень плохой для аккумулятора режим использования машины: короткие поездки и часто приходится пользоваться обогревами. Результат - хронический недозаряд аккумулятора.

Аккумулятор 7711574556 (AGM 60/680 ширина 242) был поставлен по гарантии 3 года назад и, вполне вероятно, ещё живой, просто незаряженный. "Поддерживающее" (floating) напряжение поднято с 13.5 до 14.1В, но при коротких поездках это не помогает.

Заражать аккумулятор нет никакой возможности (машина живет на улице в 10 минутах ходьбы от дома, гаража нет, на дачу зимой не езжу). В результате не мог оставить машину стоять более суток, приходилось её постоянно "выгуливать", даже если ехать никуда не нужно.

 

Для решения проблемы решил купить второй аккумулятор.

Взял Topla AGM Stop & Go (L2 AGM ED)  60Ah 680А 242*175*190. По характеристикам и размеру полная копия оригинала. Обошелся (с учетом кэшбека) в 13.3 т.руб. Гарантия 4 года (при условии, что раз в полгода нужно приезжать на бесплатную проверку и ставить штампик в гарантийный талон).

Скрытый текст

изображение.png

Пока заряд держит (оставлял на 3 суток, упало только до 12.4В при 0 градусов).

 

Старый аккумулятор зарядил дома. Без нагрузки напряжение держит. Сделать нормальную проверку сейчас возможности нет. Оставлю в качеств резервного.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к сообщению выше: штатные параметры аккумулятора 60Ah 680А 242*175*190 относятся только к машинам с двигателем 2.5, на 2.0 и дизелях аккумуляторы большей ёмкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2023 в 10:29, Мышун сказал:

Пока заряд держит (оставлял на 3 суток, упало только до 12.4В при 0 градусов).


Если старый аккумулятор показывает 12.4 и заводит до -5, а при - 15 уже не заводит, значит пускового тока не хватает? Обязательно 680 брать или можно 620, например?

 

Уже пару раз выручал бустер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для статистики.

Колеос II 2,5 куплен летом 2017 года.

В нынешние морозы родной аккумулятор всё-таки сдох.

Заменил на Varta 560 901 068 - по всем параметрам совпадает с родным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже машина не завелась. Подсел родной  до 11.7 В. Померил перед заводкой. Новый в магазине такой же,только без наклейки Рено- Ниссан, можно купить за 18000.

Пока пробую зарядить старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2019 трудиться, через год после покупки долил электролит на все банки почти 0,5л ушло. Сейчас в работе, остаточная емкость 58А место 70....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже появилась проблема с аккумом, машина Renault Samsung 2.0 Blue dCi 190. Родной аккум сдох пока машина ехала ко мне с Корее в Москву. был куплен новый аккум Crom AGM.L3.70.076.A. На днях ему ровно год. у нас начались морозы и аккум показывает 11.7в или проехаться 12в (без нагрузки, клеммы сняты). Сейчас поставил впервые его на зарядку.Как только завожу машину показывает 14-15в на клеммах акума  Это нормально или нет ? Так как меня это сильно смущает что годовалый аккум разряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lagsa сказал:

Как только завожу машину показывает 14-15в на клеммах акума  Это нормально или нет ?

Совершенно нормально.

На дизельных Колеосах есть датчик тока, по которому должен автоматически регулироваться зарядный ток и напряжение в сети, скорее всего датчик есть и на QM6. Напряжение может удерживаться от 15.2 В доя 12В в зависимости от нагрузки и тока, потребляемого самим аккумулятором.

Но сам алгоритм зарядки оптимизирован на что угодно, только не на хорошую зарядку, поэтому при коротких поездах заряжается плохо.

Не могу сказать как на самом деле на дизелях меняется напряжение в сети во время поездки, т.к. у меня бензин и датчика тока нет. На бензиновых в начале поездки держится повышенное напряжение 15.2-14.5 В, а потом падает до "поддерживающего" (по умолчанию 13.5В).

 

Если есть и не отключен старт-стоп, то его работоспособность подтверждает, что с аккумулятором всё вполне нормально.

Попробуйте для начала зарядить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Совершенно нормально.

На дизельных Колеосах есть датчик тока, по которому должен автоматически регулироваться зарядный ток и напряжение в сети, скорее всего датчик есть и на QM6. Напряжение может удерживаться от 15.2 В доя 12В в зависимости от нагрузки и тока, потребляемого самим аккумулятором.

Но сам алгоритм зарядки оптимизирован на что угодно, только не на хорошую зарядку, поэтому при коротких поездах заряжается плохо.

Не могу сказать как на самом деле на дизелях меняется напряжение в сети во время поездки, т.к. у меня бензин и датчика тока нет. На бензиновых в начале поездки держится повышенное напряжение 15.2-14.5 В, а потом падает до "поддерживающего" (по умолчанию 13.5В).

 

Если есть и не отключен старт-стоп, то его работоспособность подтверждает, что с аккумулятором всё вполне нормально.

Попробуйте для начала зарядить.

 

Ну по напряжению я понял что генератор вроде нормально работает. Но могу проехать и 1 и 2 но аккум покажет все тоже напряжение в итоге. Старт стоп сразу отключил после покупки.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2023 в 21:49, AlexandrPolonsky сказал:

Перед зимой АКБ думаю заменить.

 

На дизельных Колеосах вроде с завода стоят AGM АКБ?

Они же по 10 лет должны работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lagsa сказал:

Это нормально или нет ? Так как меня это сильно смущает что годовалый аккум разряжается.

 

Если ориентироваться на вольтаж, то нормально заряженный АКБ после отстоя машины плюс-минус 12 часов показывает 12.7В. Сразу после зарядки показывает больше.

Каждое уменьшение на 0.1В это минус 10% от емкости.

Минимальным "нормальным" напряжением считается 12.5В.

 

Мой АКБ сразу после зарядки показывает 12.9В, если температура 0гр и больше, то уменьшается до 12.7-12.8В через сутки. Если мороз -20гр, то опускается до 12.5В через сутки.

Цитата

На бензиновых в начале поездки держится повышенное напряжение 15.2-14.5 В, а потом падает до "поддерживающего" (по умолчанию 13.5В).

 

Да, по приложению сигнализации отслеживал, причем если АКБ "хорошо заряженный", 12.7В, то генератор сразу выдает 13.5В, а если подразрядился, то 14.5В минут 20-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, therapeFt сказал:

 

На дизельных Колеосах вроде с завода стоят AGM АКБ?

Они же по 10 лет должны работать)

Стоял вот этот.
не знаю на счет 10 лет 
но пока ехал с корее и постояв в Москве ночь в минус 26 сдох.

3.jpg

19 минут назад, therapeFt сказал:

 

Если ориентироваться на вольтаж, то нормально заряженный АКБ после отстоя машины плюс-минус 12 часов показывает 12.7В. Сразу после зарядки показывает больше.

Каждое уменьшение на 0.1В это минус 10% от емкости.

Минимальным "нормальным" напряжением считается 12.5В.

Ну про это я понял и прочел. Меня смущает почему аккум показывает 12.0в даже после 1,5 часовой езды 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Lagsa сказал:

Меня смущает почему аккум показывает 12.0в даже после 1,5 часовой езды 

1.5 часа это мало для заряда, особенно, если на улице холодно. Замерзший аккумулятор очень плохо заряжается.

Если то, чем вы измеряете, не врет, то 12 В без нагрузки это все равно маловато. Есть, табличка, показывающая примерную зависимость заряженности от напряжения разомкнутой цепи и температуры.

Но измерение более-менее точно только без нагрузки, т.е. когда аккум физически отключен от машины. По моим наблюдениям, при подключенной машине, ушедшей в глубокий сон измеренное напряжение примерно на 0.1 В ниже, чем  при разомкнутой цепи. Если сигналка или другое оборудование потребляют относительно большой ток, то поправку нужно делать ещё больше.

 

По поводу зарядки аккумуляторов на дизельных Колеосах возникла одна мысль (на данный момент совершенно не проверенная):

С одной стороны, многие ездят с работающем  старт-стопом и особо не жалуются на аккум, с другой стороны было уже несколько жалоб на плохой заряд  на машинах с отключенным старт-стопом.

Я своими глазами видел всего-навсего 12 В при работающем двигателе на дизельном QM6 и по просьбе владельца повышал через ddt минимальное напряжение в сети.

 

А вдруг, при отключении Старт-Стоп меняется алгоритм зарядки аккумулятора и требуется коррекция параметров? Надо бы это проверить...

 

Повысить напряжение в сети нет никаких проблем, но я сторонник того, что если система, имея датчик тока,  способна сама адекватно управлять напряжением, то не надо её в этом мешать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

1.5 часа это мало для заряда, особенно, если на улице холодно. Замерзший аккумулятор очень плохо заряжается.

Если то, чем вы измеряете, не врет, то 12 В без нагрузки это все равно маловато. Есть, табличка, показывающая примерную зависимость заряженности от напряжения разомкнутой цепи и температуры.

Но измерение более-менее точно только без нагрузки, т.е. когда аккум физически отключен от машины. По моим наблюдениям, при подключенной машине, ушедшей в глубокий сон измеренное напряжение примерно на 0.1 В ниже, чем  при разомкнутой цепи. Если сигналка или другое оборудование потребляют относительно большой ток, то поправку нужно делать ещё больше.

 

По поводу зарядки аккумуляторов на дизельных Колеосах возникла одна мысль (на данный момент совершенно не проверенная):

С одной стороны, многие ездят с работающем  старт-стопом и особо не жалуются на аккум, с другой стороны было уже несколько жалоб на плохой заряд  на машинах с отключенным старт-стопом.

Я своими глазами видел всего-навсего 12 В при работающем двигателе на дизельном QM6 и по просьбе владельца повышал через ddt минимальное напряжение в сети.

 

А вдруг, при отключении Старт-Стоп меняется алгоритм зарядки аккумулятора и требуется коррекция параметров? Надо бы это проверить...

 

Повысить напряжение в сети нет никаких проблем, но я сторонник того, что если система, имея датчик тока,  способна сама адекватно управлять напряжением, то не надо её в этом мешать.

 

 

 

Разъяснения интересные, я так понял что стоит включить старт-стоп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Lagsa сказал:

стоит включить старт-стоп ?

Если хотите проверить мою версию.

 

А если захочется просто повысить минимальное напряжение, то сделать это можно изменением параметра E_U_batt_VoltageNetwork_min в БЗИК (USM). Для бензиновых версий без датчика тока изменение этого параметра тоже помогает, но лучше поменять E_U_Floating, алгоритм заряда будет более "правильным". Записать туда можно значения в диапазоне 13.5-14.5 В, больше не стоит. Себе я записал 14.2В

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lagsa сказал:

Ну про это я понял и прочел. Меня смущает почему аккум показывает 12.0в даже после 1,5 часовой езды 

 

При этом он при 11.7-12В нормально заводит машину зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

При этом он при 11.7-12В нормально заводит машину зимой?

тяжно но заводиться 
когда было дня 2-3 морозы за -20 и машина все дни стояла. пришлось звать прикуривать.

2 часа назад, Мышун сказал:

Если хотите проверить мою версию.

 

А если захочется просто повысить минимальное напряжение, то сделать это можно изменением параметра E_U_batt_VoltageNetwork_min в БЗИК (USM). Для бензиновых версий без датчика тока изменение этого параметра тоже помогает, но лучше поменять E_U_Floating, алгоритм заряда будет более "правильным". Записать туда можно значения в диапазоне 13.5-14.5 В, больше не стоит. Себе я записал 14.2В

  Показать

image.png

 

понял

попробую, спасибо )))

я так понимаю на форуме мало у кого дизелей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Lagsa сказал:

я так понимаю на форуме мало у кого дизелей ?

Да не так уж мало. Но у них либо меньше проблем с аккумом, либо они меньше о  них рассказывают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Но у них либо меньше проблем с аккумом, либо они меньше о  них рассказывают.

 

Если на дизелях AGM с завода, то они по идее дольше должны выхаживать...

А я читал тут в теме, что многие уже меняли, странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Если на дизелях AGM с завода

У всех AGM с завода, но параметры у всех рaзные, на 2.5 самый маленький. Мой был больной с рождения, поменяли под конец гарантии и ещё несколько человек до 3 лет меняли. Новый, вроде бы ничего, но с моим режимом зимней эксплуатации все равно нормально не заряжается, поэтому купил ещё один. С учетом моих проблем со стартером, похоже, придется ездить с двумя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

У всех AGM с завода, но параметры у всех рaзные, на 2.5 самый маленький. Мой был больной с рождения, поменяли под конец гарантии и ещё несколько человек до 3 лет меняли. Новый, вроде бы ничего, но с моим режимом зимней эксплуатации все равно нормально не заряжается, поэтому купил ещё один. С учетом моих проблем со стартером, похоже, придется ездить с двумя.


 

Да, ознакомился конечно с этими сообщениями.


У всех?? Блин, получается я штатный AGM поменял на новый EFB)) Но штатный уже просто не держал напряжение и емкость явно была процентов 50. Не получалось его оживить, может высох…  5.5 лет продержался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мышун сказал:

Да не так уж мало. Но у них либо меньше проблем с аккумом, либо они меньше о  них рассказывают.

 

Вчера зарядил аккум до 12.6. поставил. проехал, все хорошо. Машина постояла на улице  ночь в -20. Утром на не заведенной машине под штатной нагрузкой показал 12.0в, проехав час показывает 12.2. Это норма для аккума ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мышун сказал:

Но у них либо меньше проблем с аккумом, либо они меньше о  них рассказывают.

 

Если бы мне в сервисе не убили прошлый аккум, то я до того момента и не жаловался совсем. Старт?стоп регулярно отключаю. Но, я и езжу очень не мало.  По большому счету, мне на аккум грех жаловаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Старт?стоп регулярно отключаю....

Когда я чуть раньше писал предположение, что отключение старт-стопа на что-то влияет, то имел в виду не отключение кнопкой (при котором система обязана продолжать работать корректно), а отключение в настройках с помощью ELM327. Никто толком не знает, нужно ли при отключении старт-стопа менять какие-то параметры системы заряда, а их там несколько десятков.

2 часа назад, Lagsa сказал:

Утром на не заведенной машине под штатной нагрузкой показал 12.0в, проехав час показывает 12.2

Если точность измерения приемлемая, то 12В на полностью заряженном аккуме даже после стоянки при -20 - это мало. 12.2 сращу после поездки тоже ненормально.

Но прежде, чем делать выводы, обязательно убедитесь, что вольтметр не врет

11 часов назад, therapeFt сказал:

У всех?? Блин, получается я штатный AGM поменял на новый EFB))

По крайней мере на комплектациях, продаваемых в России. С завода почти у всех были желтые. По гарантии обычно ставили черные. На всех написано "VRLA (AGM) Technology". Производитель ATLAS BX, Корея.

Других оригиналов не встречал, ни живьем не на картинках.

Не думаю, что EFB принципиально хуже. Я на замену взял AGM только потому, что жидкостных длиной 240 мм просто нет, а установить более распространенный аккум длиной 260 у меня не позволяет короткая длина провода массы (у многих он длинее и проложен по другому и не мешает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Если бы мне в сервисе не убили прошлый аккум, то я до того момента и не жаловался совсем.

 

А как они убили?

У меня на Мегане после ремонта в ОД тоже помер АКБ, правда Мотрио 3.5 летний. Они его разрядили в 0 и он больше не мог заряд держать.

 

4 часа назад, Мышун сказал:

Не думаю, что EFB принципиально хуже.

 

Посмотрим сколько продержится. По цене он в 2+ раза дешевле AGM, хотя я не специально сэкономил, думал, что AGM только на дизелях со старт-стопом.

Получается, что достаточно часто AGM живет не сильно дольше обычного Ca-Ca...

 

4 часа назад, Мышун сказал:

а установить более распространенный аккум длиной 260 у меня не позволяет короткая длина провода

 

А по габаритам посадочного места он влезает? Я побоялся брать, больше чем 242, но более ёмкий типа 75аЧ, поставил 65аЧ/670A EN

Вроде выбор 242х есть, или ты имеешь в виду именно с родными параметрами 60/680А ?

 

 

 

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А по габаритам посадочного места он влезает?

Да, если не мешает провод. С проводом проблема тоже решаема, но заниматься этим на морозе мне совершенно не хотелось.

1 час назад, therapeFt сказал:

Вроде выбор 242х есть, или ты имеешь в виду именно с родными параметрами 60/680А ?

Да, похоже, есть. Уже не помню почему я их не увидел. Скорее всего, фильтровал по производителям и по возможности быстро купить недалеко от дома. Думаю 65аЧ/670A вместо 60/680А совершенно несущественная разница.

В любом случае не жалею. AGM за 11 тыс не так уж плохо. А мучить аккум сейчас приходится по полной программе, пока поставка нового стартера задерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

А как они убили?

У меня на Мегане после ремонта в ОД тоже помер АКБ, правда Мотрио 3.5 летний. Они его разрядили в 0 и он больше не мог заряд держать.


1. машина находилась в ремонте 4 месяца. Не ездила и аккумулятор подвергся глубокому разряду. 
2. судя по всему, заряжали аккум не выставив особый  для AGM аккумуляторов  режим заряда. 
 

Я так однажды убил аккум погрузчика у себя на складе. 
И да, у меня у самого интеллектуальное зарядное устройство и на нем для АГМ аккумуляторов отдельный режим- настройка. Если им пренебречь, то …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то спросил у производителя зарядных устройств IMAX6pro, по какой программе заряжать гелевые АКБ AGM 7 ач на скутер брал такой себе. Ничего вразумительного не сказали, и не отписались после тоже. Но принцип думаю понятен. Если свинцовые АКБ стоят там же, значит и AGM  также заряжаются, или надо было бы в настройках авто (более глубоко копать и не для простых обывателей) менять тип АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Викtор сказал:

Я как то спросил у производителя зарядных устройств IMAX6pro, по какой программе заряжать гелевые АКБ AGM 7 ач на скутер брал такой себе. Ничего вразумительного не сказали, и не отписались после тоже. Но принцип думаю понятен. Если свинцовые АКБ стоят там же, значит и AGM  также заряжаются, или надо было бы в настройках авто (более глубоко копать и не для простых обывателей) менять тип АКБ.

По моему заряжают повышенным напряжением около 16В. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Викtор сказал:

Если свинцовые АКБ стоят там же, значит и AGM  также заряжаются, или надо было бы в настройках авто (более глубоко копать и не для простых обывателей) менять тип АКБ.

В настройках авто среди нескольких десятков параметров, относящихся к зарядке нет ничего, что указывало бы на тип аккумулятора. Различается только емкость, пусковой ток и наличие или отсутствие датчиков тока и температуры. Я сравнивал заводские настройки разных машин с таким же БЗИК как на Колеосе: других отличий нет.

14 часов назад, Полковник сказал:

И да, у меня у самого интеллектуальное зарядное устройство и на нем для АГМ аккумуляторов отдельный режим- настройка. Если им пренебречь, то …

Насколько мне известно, основные отличия в алгоритмах быстрой зарядки и в значении конечного напряжения. Классический алгоритм, когда зарядка начинается током 1/10 от емкости, а после достижения максимального напряжения ток начинает уменьшаться, не способен нанести вред AGM аккумулятору, в особенности при однократном применении.  Но такая зарядка идет долго (типовое значение - 10 часов), поэтому "навороченные" зарядные устройства обычно применяют другие более быстрые алгоритмы.  По зарядным устройствам я не специалист, поэтому "ноу комментс". Сама машина заряжает аккум гораздо более жестким и тупым методом (особенно без датчика тока - просто на повышенном напряжении без обратной связи) и если бы AGM были настолько чувствительны, то они дохли бы как мухи.

Я много лет эксплуатировал AGM аккумулятор на лодке. Чем его только не заржал от простого источника питания до какой-то крутой зарядки, которую брал у соседа. Никаких проблем не было. Сейчас этому аккуму уже почти 10 лет, им пользуется другой человек  и его все устраивает.

14 часов назад, Полковник сказал:

машина находилась в ремонте 4 месяца. Не ездила и аккумулятор подвергся глубокому разряду.

Скорее всего это и есть основная причина. Мой, похоже, убили аналогично еще до продажи машины. Когда получал машину в салоне уже пришлось "прикуривать", но потом кое как проработал 2.5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Мышун сказал:

Чем его только не заржал от простого источника питания до какой-то крутой зарядки


Но факт убития мной лично аккумулятора на складском погрузчике, остается фактом. Я не нажал кнопку АГМ. И убил его ((( 

Зарядное у меня реально отменное, интеллектуальное. Уже несколько лет им пользуются все в фирме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Зарядное у меня реально отменное, интеллектуальное.

Значит слишком интеллектуальное, раз способно убить аккум :). Вполне допускаю, что некоторые "продвинутые" алгоритмы зарядки на это способны.

 

Также, в моей практике был случай, когда зарядное с автоматическим переключением 12/24 при подключении к машине с разряженным аккумом не правильно определило напряжение сети и выдало 24 В. Тогда обошлось несколькими перегоревшими лампочками, остальная электроника выжила.

 

Кстати, видел зарядные устройства, которые сами определяют тип аккума. Не могу представить как они это делают.

 

Я в этом деле консерватор, слишком "умных" слегка опасаюсь, сам пользуюсь проверенной "классикой" 1992 года выпуска, она ещё никого не убила. На даче у меня есть "умная" зарядка, но, судя по невысокой цене, "ума" в ней не так уж много, заряжает нормально, но долго.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело не в зарядке, а в убогом АКБ ???

 

Те же Бошь, Варта умирают резко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Арсант сказал:

По моему заряжают повышенным напряжением около 16В. 

 IMAX6pro напряжение повышает до 14.4 В что необходимо при зарядке AGM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции к AGM пишут, что напряжение при зарядке не должно превышать 14,4 В. Померил на машине- 15 В. Может из-за этого и дохнут они раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волнорез сказал:

 IMAX6pro напряжение повышает до 14.4 В что необходимо при зарядке AGM

У зарядок свой алгоритм. Пользуюсь российскими зарядками. У них свой алгоритм зарядки как токовый, так и напряжением. Как ручной режим, так и автоматический. Наблюдал за зарядом с вольтметром, в зависимости от разряда батареи, напряжение всегда разное при заряде, как и ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация