Пример HTML-страницы
Полковник

Экстремальный тест-драйв Renault: −60, грунтовки и 92-й бензин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы проехали на кроссоверах Renault Arkana и Renault Kaptur от Якутска до Магадана, а заодно заскочили на «полюс холода» в Оймяконе

Пять кроссоверов Renault на парковке аэропорта Якутска вызвали живой интерес местных жителей. «А что за двигатель? А как утепляли? Куда поедете? В Магадан? Да вы с ума сошли!» — вот краткая выжимка комментариев, после которых люди расходились по своим праворульным «Тойотам», с жалостью поглядывая на нас-безумцев. Выдержат ли машины? Это и было главным вопросом экстремального тест-драйва Renault Arkana и Renault Kaptur!

840x0
 
Вся статья по ссылке. Рекомендую. Интересно читать. Тем паче, что пишет Вадим Гагарин, в свою бытность на нашем форуме Pilot
 
 
 
 
 
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню в 07 или 08 году, перед выходом на российский рынок третьей Лагуны, авторевюшники устраивали северный тест автомобилям D класса. Там были Мондео, Пассат, Лагуна и вроде ещё какой-то а/м. Условия, конечно, не настолько экстремальными были, но около минус 40 тоже довольно таки приличный мороз. Лагуна оказалась худшей в плане зимней эксплуатации. Французы провели, по результатам пробега, работу над ошибками и в продажу машины пошли уже с изменениями. 

Тогда же и во всех остальных Рено, продаваемых в РФ, были внесены корректировки программного обеспечения. 

Знакомый менеджер из СТК  рассказывал, что в сильные морозы машины других брендов, предназначенные для передачи клиентам, таскали на буксире исключительно Логанами, т. к. лишь они уверенно заводились. 

Свою же машину я стараюсь не насиловать и без особой необходимости не эксплуатирую в морозы под тридцать, но однажды пришлось ехать встречать пассажиров из С-Пб в минус 33.

Так что Рено лишний раз доказали, что к российской зиме готовы))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лагуна в минус 40 запускалась на днях  минус 32 без труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

агуна и вроде ещё какой-то а/м. Условия, конечно, не настолько экстремальными были, но около минус 40 тоже довольно таки приличный мороз. Лагуна оказалась худшей в плане зимней эксплуатации. Французы провели, по результатам пробега, работу над ошибками и в продажу машины пошли уже с изменениями. 

 

Очень хорошо помню это. Этот тест, тогда меня жутко расстроил. Ибо, начало продаж машины я ждал и на приобретение ее нацелился.  А тут бац... В итоге, машину я купил и купил один из первых. Заказал ее на следущий день после ее офф презентации.  И не прогадал.

Позже мы встречали Новый Год в Лапландии. Ездили туда как раз на Лагуне. И... в - 37С она завелась. Тяжело очень, но завелась. Безумно долго грелась. Тормозил ЖК экран. Но факт остается фактом, не подвела ни капли. 

И да!  Я довольно много лет с Рено и были очень холодные дни за эти многие зимы. Общее резюме на основании личного опыта и много общения с Реноводами. Реношки в морозы отлично заводятся и крайне редко подводят. Это если они исправны и за ними хорошо следят и ухаживают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

Позже мы встречали Новый Год в Лапландии. Ездили туда как раз на Лагуне. И... в - 37С она завелась. Тяжело очень, но завелась. Безумно долго грелась. Тормозил ЖК экран. Но факт остается фактом, не подвела ни капли. 

Аналогичная ситуация, на Лагуне-3 поехали встречать Новый Год (кажется, с 2010 на 2011) в Финляндию. Было за минус 35. Выходим поутру из отеля с одним российский мужчиной и направляемся к своим машинам. Ну, говорю я - попробую завестись. Он говорит, глядя на мою машину - тебе то чего беспокоится, у меня дизель, вот я - волнуюсь.

У меня машина завелась, но "тяжело", было слышно, как обороты стартёра "просели". Прогрел двигатель, потом - осторожно поехал, чтобы прогреть трансмиссию. И, действительно, ЖК-экран жутко тормозил.

Но меня машина подвела в экстремальную жару следующим летом - я залил полный бак, оставил машину на солнцепёке, в результате - вышел из строя топливный насос. И это произошло за границей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Он говорит, глядя на мою машину - тебе то чего беспокоится,


А у него завелась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:


А у него завелась?

Да, но не с первого раза. И как-то жутко дымила.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня машина завелась, но "тяжело", было слышно, как обороты стартёра "просели". Прогрел двигатель, потом - осторожно поехал, чтобы прогреть трансмиссию.

Добавлю, что бензин у меня был, разумеется, не 92-й, а 95-й от Neste (российский) заправился под Выборгом, так что бак был практически полон, а далее в Финляндии я всегда заправлялся 98-м (тоже на Neste, поскольку тогда наши карточки Neste работали и у них), а разница в стоимости 95 и 98 была несущественна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Аналогичная ситуация, на Лагуне-3 поехали встречать Новый Год (кажется, с 2010 на 2011) в Финляндию. Было за минус 35. Выходим поутру из отеля с одним российский мужчиной и направляемся к своим машинам. Ну, говорю я - попробую завестись. Он говорит, глядя на мою машину - тебе то чего беспокоится, у меня дизель, вот я - волнуюсь.

У меня машина завелась, но "тяжело", было слышно, как обороты стартёра "просели". Прогрел двигатель, потом - осторожно поехал, чтобы прогреть трансмиссию. И, действительно, ЖК-экран жутко тормозил.

Но меня машина подвела в экстремальную жару следующим летом - я залил полный бак, оставил машину на солнцепёке, в результате - вышел из строя топливный насос. И это произошло за границей.

Сложно сравнивать Лагуну, адаптиррванный автомобиль, с Арканой и Каптюром, которые изначально создавались с прицелом на наши условия. Да и времени немало со времен Лагуны прошло. Опыт, который был накоплен, тоже дал свой результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленный тест.

Самый ближний к Магадану и Якутстку дилер рено в 1500 км :)

При -35 они заведутся и так. При наличии соответствующего топлива и заряженных акб. 

По сути не рекомендуется использовать автомобиль при -35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Бессмысленный тест

Какой-то ты пессимист) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Какой-то ты пессимист) 

Никак нет! :) Это простая физика. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Бессмысленный тест.

Самый ближний к Магадану и Якутстку дилер рено в 1500 км :)

При -35 они заведутся и так. При наличии соответствующего топлива и заряженных акб. 

По сути не рекомендуется использовать автомобиль при -35.

 

Ты только Питерцам, массово ездящим зимой в Финляндию:, в Лапландию, не рассказывай. Или Карелам. Температуры там, а еще и в Мурманске, в Апатитах, бывают ой ой ой. Твоя Москва не  ПУП страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

я залил полный бак, оставил машину на солнцепёке, в результате - вышел из строя топливный насос.


А в чем суть проблемы? Это ведь не редкость, такая комбинация факторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 

Ты только Питерцам, массово ездящим зимой в Финляндию:, в Лапландию, не рассказывай. Или Карелам. Температуры там, а еще и в Мурманске, в Апатитах, бывают ой ой ой. Твоя Москва не  ПУП страны.

https://сезоны-года.рф/климат Карелии.html

Север и сибирь - это не одно и тоже. Ничего там особенного нет. Крогда там "ой ой ой" - все дома сидят.

8 минут назад, therapeFt сказал:


А в чем суть проблемы? Это ведь не редкость, такая комбинация факторов

Либо до этого на пустом баке ездил, либо "давка" с баке образовалась, хотя как давка выведет насос неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

https://сезоны-года.рф/климат Карелии.html

Север и сибирь - это не одно и тоже. Ничего там особенного нет. Крогда там "ой ой ой" - все дома сидят.

 

Ты не ссылки кидай, а сьезди в Лапландию, к йолу пуки... Там за минус сорок регулярно. И машин с Питерскими номерами, хоть попой ешт. Никто дома не сидит. Теоретик БЛИН. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:


А в чем суть проблемы? Это ведь не редкость, такая комбинация факторов

Разумеется, отчасти моя вина. Но - отказала система вентиляции топливного бака. Поэтому заменили топливный насос по гарантии и внесли какие-то изменения в систему вентиляции топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Никто дома не сидит.  

Ну что можно сказать? Моржи наверное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Крогда там "ой ой ой" - все дома сидят.

Отнюдь. Эта неделя у нас довольно прохладная выдалась. В П-ке ночью под 30, на севере республики ближе к сорока. Но транспорт ездит, службы работают, таксисты... 

А ты говоришь "дома сидят"))

 

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Разумеется, отчасти моя вина. Но - отказала система вентиляции топливного бака. Поэтому заменили топливный насос по гарантии и внесли какие-то изменения в систему вентиляции топливного бака.

Что удивительно, эта проблема проявлялась лишь на двухлитровых Лагунах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

Отнюдь. Эта неделя у нас довольно прохладная выдалась. В П-ке ночью под 30, на севере республики ближе к сорока. Но транспорт ездит, службы работают, таксисты... 

А ты говоришь "дома сидят"))

 

Пойми правильно - без особой надобности. Ты же не едешь на дачу мастерить что нибудь. 

У нас тоже прохладно. Сегодня несколько грузовиков и автобусов видел встали на трассе - замёрзли. Наверное летняя солярка ещё. Хотя автобусы у нас на метане. 

Мой посыл заключается в том, что необязательно ехать в Магадан, и нет надобности доказывать, то что проверять никто не будет. Никто же не поедет в Якутск? А если и поедут то единицы.

Да я упомянул - 35. Но такова ли большая разница между -35 и -40?

Ну и потом, мороз в мск и в птрзд-ке разный. У нас большая влажность и переносится по другому. Всем известно, что топливная смесь формируется из воздуха. Так вот с повышенной влажностью пуск может быть затруднён. Хотя для Рено это не проблема, по крайней мере те которые я знаю. Я работал в мультибрендовой компании. Зимой при отгрузках в автосалоны не заводились либо десятки ВАЗ, либо таганрогские сонаты и акценты, остальные заводились. Ну продукция нижегородских своеобразная техника 50/50. А у нас на земле стояло порядка 5000 автомобилей разных марок. У автовозов гидравлика замерзала, но сами тягачи работали.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Пойми правильно - без особой надобности

Так я выше же писал, что без надобности не насилуют в мороз. А ездят те, кому надо. И таких очень не мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Так я выше же писал, что без надобности не насилуют в мороз. А ездят те, кому надо. И таких очень не мало. 

Ну так тест чем полезен?

 

Кстати, масло какое льёте? 5w40? 

Пятерка вроде как до -30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ну так тест чем полезен?

 

Кстати, масло какое льёте? 5w40? 

Пятерка вроде как до -30?

Да хотя бы тем, что в экстремальных ситуациях можно быть уверенным в своём а/м.

 

Да. 5w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Да хотя бы тем, что в экстремальных ситуациях можно быть уверенным в своём а/м.

 

Да. 5w40.

Но там же "заряженные" автомобили в тесте участвовали. Получается в экстремальных условиях они по настоящему, а именно в стоковом исполнении, не испытаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Но там же "заряженные" автомобили в тесте участвовали.

 

Одеялом Автотепло и фартуком на радиатор? Маслом нулевкой?  Ну не смеши меня. Это не заряженость...  Для многих это обыденность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Но там же "заряженные" автомобили в тесте участвовали. Получается в экстремальных условиях они по настоящему, а именно в стоковом исполнении, не испытаны.

Ты внимательно читал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

 

Одеялом Автотепло и фартуком на радиатор? Маслом нулевкой?  Ну не смеши меня. Это не заряженость...  Для многих это обыденность. 

Ещё поменяли антифриз и наклеили на стекла антиобледенительные плёнки.

Всё что требует дополнительных вложений уже подготовка и заряженность. О стоке тут и речи быть не может. В тесте один раз только был завод автомобиля при -52. Остальные пуски в отапливаемых гаражах. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ещё поменяли антифриз и наклеили на стекла антиобледенительные плёнки.

Всё что требует дополнительных вложений уже подготовка и заряженность. О стоке тут и речи быть не может. В тесте один раз только был завод автомобиля при -52. Остальные пуски в отапливаемых гаражах. ???

 

Даже если это не сделают Питерские, ездящие в Лапландию, назвать это спец подготовкой как то громко, а назвать тест бесполезным, может только либо провакатор, либо ограниченный человек. Так что выбирай, к какой категории себя отнесешь....

 

И да, напиши об этом Глав Реду, Вадиму Гагарину. Он тебя как старый софорумчанин, наверное примет и выслушает ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Что удивительно, эта проблема проявлялась лишь на двухлитровых Лагунах. 

Да, вероятно, были в топливной системе этих машин проблемы с вентиляцией топливного бака. Но у меня отпуск в Эстонии был достаточно проблемный - на подъёме между Эльвой и Тарту (как сейчас помню) обгонял кого-то, вдруг педаль газа "провалилась" и двигатель задёргался. Как-то обгон завершил, припарковался на обочине, перевёл дух, вытер испарину со лба. Начинаю тестировать машину - при резких нажатиях на педаль газа - двигатель дёргается. На Жигулях с карбюратором я бы сказал, что неисправен ускорительный насос.

Поехал в ближайший оф. сервис Рено, там проблему определили, но сказали, что гарантия РФ у них не действует. Если ремонт за деньги, то они топливный насос будут заказывать в Польше (в Эстонии на складе таких деталей нет), ориентировочно - через месяц. Так что - спокойно езжайте  Питер и там вам починят по гарантии. Что я и сделал. Но отпуск был испорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Полковник сказал:

 

Даже если это не сделают Питерские, ездящие в Лапландию, назвать это спец подготовкой как то громко, а назвать тест бесполезным, может только либо провакатор, либо ограниченный человек. Так что выбирай, к какой категории себя отнесешь....

 

И да, напиши об этом Глав Реду, Вадиму Гагарину. Он тебя как старый софорумчанин, наверное примет и выслушает ))))))

Ну так получается ты сам же и приводишь мысль, что и без теста питерские поедут в Лапландию. Это говорит о том, что тест не имеет никакой смысловой нагрузки.

Более того автор позволил себе сделать вывод, что можно ездить на 92-ом. ??? На каком основании?

Если мне понадобится, то глав Ред сам придет ко мне и расскажет все как было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ну так получается ты сам же и приводишь мысль, что и без теста питерские поедут в Лапландию. Это говорит о том, что тест не имеет никакой смысловой нагрузки.

Более того автор позволил себе сделать вывод, что можно ездить на 92-ом. ??? На каком основании?

Если мне понадобится, то глав Ред сам придет ко мне и расскажет все как было. 

 

1. . Тест полезен как при выборе авто, так и принятии решения, ехать на ней в суровые края, или не ехать. 

2. Автор подтвердил только то, что заявлялоь еще на стадии презентации новой Арканы.  Можно. хотя рекомендован все же 95-й. 

3. Ноу коментс...Это по поводу  Вадима )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-24. Завелась после стоячих выходных. Прокрутился двигатель как летом, даже нет намёков на "тяжело" , "туго" или "чих-чих". Бензин был залит 95. Масло, правда, менял две недели назад, может поэтому ещё так легко в заводке.

Всё равно жалею, что не поехал не метро. Наверное двигатель изнашивается после таких холодных пусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timophey сказал:

Всё равно жалею, что не поехал не метро. Наверное двигатель изнашивается после таких холодных пусков.

колеса еще изнашиваются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Flint109 сказал:

колеса еще изнашиваются 

Колёса заменить можно легко. Двигатель получит задиры или ещё чего - уже не поправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация