GraDen 1973 Posted July 22, 2008 (edited) В общем, друзья, просьба поделиться опытом. Темы, где были бы подробно описаны процедуры мне не удалось найти. Даи проблематично мне это, так захожу на форум через анонимные прокси... Перегорела на Клюхе лампа ближнего света с левой стороны. Когда отдавали машину на ремонт, то просили и лампу поменять. В итоге нам ни ремонт не доделали, ни лампу не поменяли... По телефону мне Андрей (Dragon) примерно описал процесс. Но все, что у меня получилось - это снять резиновую заглушку. Засунуть голову и посмотреть, что там и как не получается, а на ощупь боюсь что-нибудь сломать. И еще такой момент. Лампу Н7 я купил (Филипс). Но насколько я понимаю, на этой лампе должно быть какое-нибудь обозначение, что она анти ультрафиолетовая. Как это выглядит? Или любая Н7 уже априори подойдет? Edited June 17, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Modus 0 Posted July 22, 2008 По лампам ничего сказать не могу. А у тебя в подкрылке есть заглушка как у Мегана? Мне просто кажется, что Модус и Клио-3 очень похожи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Modus 0 Posted July 22, 2008 Официалы долго мучались, изворачивали руки, чтобы долезть до лампы, потом отвернули левый подкрылок. В итоге 1 час на замену лампы в левой фаре. Нашел более простой путь, надо отвернуть воздухозаборник для более удобного доступа к заглушке лампы.Снятие_воздухозаборника.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted July 22, 2008 Нашел более простой путь, надо отвернуть воздухозаборник для более удобного доступа к заглушке лампы.Снятие_воздухозаборника.pdf Нет, в Клюхе немножко по другому устроено подкапотное пространство. А вот насчет заглушки в подкрылке я не подумал - надо посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Modus 0 Posted July 22, 2008 Нет, в Клюхе немножко по другому устроено подкапотное пространство. А вот насчет заглушки в подкрылке я не подумал - надо посмотреть. Кстати, во многих тех. нотах замна ламп производится при снятии фары, а это пол морды у машины разобрать. Где-то читал про закон в Европе, который обязывает производителей авто максимально облегчить доступ к лампам, для самостоятельной замены, но когда этот закон вступает в силу я не знаю. И конечно к нашим авто это не применилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vittorio 0 Posted July 24, 2008 Менял я недавно именно левую лампу на своей Клио 3. Подкрылок не трогал, да и ИМХО не поможет. В отличие от Мегана там нет лючка. Рукой на ощупь из подкапотного можно всё сделать. А чтобы увидеть что и как - периодически брал зеркальце. По лампам - на упаковке должна быть маркировка типа "UV-protection" или что-то типа этого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
belka 0 Posted July 24, 2008 Перегорела на Клюхе лампа ближнего света с левой стороны. Когда отдавали машину на ремонт, то просили и лампу поменять. В итоге нам ни ремонт не доделали, ни лампу не поменяли... По телефону мне Андрей (Dragon) примерно описал процесс. Но все, что у меня получилось - это снять резиновую заглушку. Засунуть голову и посмотреть, что там и как не получается, а на ощупь боюсь что-нибудь сломать. И еще такой момент. Лампу Н7 я купил (Филипс). Но насколько я понимаю, на этой лампе должно быть какое-нибудь обозначение, что она анти ультрафиолетовая. Как это выглядит? Или любая Н7 уже априори подойдет? Менял я лампу только с правой стороны. Пралильно пишут что у французов руки нежные, наверное еше и гибкие. Вобщем что бы заменить лампу нужно быть щипачем. Кто так конструировал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted July 28, 2008 Где-то читал про закон в Европе, который обязывает производителей авто максимально облегчить доступ к лампам, для самостоятельной замены, но когда этот закон вступает в силу я не знаю. И конечно к нашим авто это не применилось. Закон вступил в действие в 2007 году. Писали это в За Рулем и я проверял и спрашивал у сесты живущей в Германии. Но закон распространяется на машины, разраотаные после 2007 года. Нам он уже не поможет. Разве что на новых и других машинках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Modus 0 Posted July 29, 2008 Закон вступил в действие в 2007 году. Писали это в За Рулем и я проверял и спрашивал у сесты живущей в Германии. Но закон распространяется на машины, разраотаные после 2007 года. Нам он уже не поможет. Разве что на новых и других машинках. Т.е. нас этот закон ждет на Сценике-3, Меган-3, Калеос и авто новой разработки, интересно будет посмотреть реализацию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted July 29, 2008 Т.е. нас этот закон ждет на Сценике-3, Меган-3, Калеос и авто новой разработки, интересно будет посмотреть реализацию. Да. Не знаю успел ли закон затронуть Колеос и Лагуну-3, а вот остальные машины должен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted August 18, 2008 (edited) Заменил таки лампу левого ближнего света. При помощи зеркальца понял как и чего надо делать. Единственное - очень тяжело было снять разъем с лампы. Когда все сделал, включил ближний, чтобы проверить результат. В результате левый ближний горит, зато правый ближний перегорел... Блин! А там уже так просто не подобраться... Edited August 18, 2008 by GraDen Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted December 26, 2008 Где бы еще посмотреть порядок съема-установки бампера на CLIO III, так как вышеприведенной в документации есть ссыллка на главу 55A, а она в этих нотах отсутствует :-((. Может кто выложит для всеобщего доступа? ТО есть 5-ую главу. Если точно по Клио-3, то качайтеhttp://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=250 Quote Share this post Link to post Share on other sites
samsam 7 Posted December 28, 2008 Большое спасибо уважаемый Полковник. Будем читать и изучать в связи с возможной необходимостью произвести замену лапм головного освещения самостоятельно, так как по техническим условиям требуется для этой операции снятие бампера. Вообще ремонтнопригодность в части замены ламп у РЕНО Клио III желает лучшего :-((. На ВАЗ 2115 все сделано более просто :-). Хотя, возможно, можно обойтись и без снятия бампера? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted December 29, 2008 Хотя, возможно, можно обойтись и без снятия бампера? У меня получилось только левый ближний свет поменять. К правой фаре не подлезть из-за трубок кондиционера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dragon 0 Posted December 29, 2008 Легко меняется и левый, и правый ближний. Даже в темноте на ощупь А вот габариты передние и дальний фиг поменяешь. У меня левый габарит уже год не горит, чтобы поменять надо аккумулятор снимать. Решил, что мне габариты не нужны, я все равно с ближним езжу. Сегодня заменил заднюю габаритку. Тоже все очень просто - три винта (звездочка) и блок-фара в руках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
samsam 7 Posted December 29, 2008 Замена задних лампочек на Clio III действительно не должна вызывать пробем (судя по технической документации). А вот с головным светом - проблемы. А каким образом уважаемый Dragon меняет лампы ближнего света на ощупь? Там действительно все достаточно просто? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dragon 0 Posted December 29, 2008 Снимаешь защитную резинку. Отсоединяешь клемму (только брать надо за саму клемму, а не за провод тянуть). Далее пружинка, ее надо взять за самый верх, потянуть в сторону и она освободит лампу. Пружину совсем снимать не надо, она просто вниз опускается. Меняешь лампу и собираешь все в обратной последовательности. Операция по замене левой лампы занимает 1 минуту, правой - 3 минуты. К правой на самом деле не очень удобно лезть, но после тренировок с левой все получается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Чен 0 Posted January 25, 2009 Левую ближнего света меняли за полчаса (50 руб). Правую в реношном сервисе за час (200 руб). Сам левую менял часа два (пружинку вынул нечаянно и не знал что делать). Общими усилиями с друзьями раскумекали что к чему. Правую опять меняли долго. Теперь левую поменял за минуты две. Уверен, что и правую поменяю быстро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saag 0 Posted February 19, 2009 Я тоже думал, что после Символа сам поменяю, на 20000 км пробега перегорела правая лампа ближнего света. Купил лампочки, почитал форумы. До лампочки добраться смог, благо руки тонкие, но вот со снятием разъема с лампы вышла заминка. Видимо пригорел контакт и я пока тянул за разъем оторвал металлическое кольцо которое крепится к фаре винтиками, а к нему уже присоединяется пружинка. В итоге надо снимать фару :-( Съездил к неоффициалам: итог - 800 р. за снятие установку бампера и фары и ремонт фары. Так что тяните по-аккуратнее :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7066 Posted February 19, 2009 Мой друг не так давно менял лампу ближнего света у официалов. Всё вместе (мойка, лампочка, работа) обошлось в 200 руб. Я офигел. Одна мойка и та дороже стоит. А здесь- всё включено! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Diamond 31 Posted February 19, 2009 это была техническая мойка, ополоснули керхером наверное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7066 Posted February 19, 2009 это была техническая мойка, ополоснули керхером наверное. У нашего дилера очень хорошо ополаскивают. На некоторых мойках моют хуже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7066 Posted February 19, 2009 Кстати на ЛагунеIII тоже такая проблема существует. Чтобы лампу поменять бампер снимать надо. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.ph...amp;postcount=1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted March 27, 2009 Вытащил, а обртатно вставить не могу, фару надо снимать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vli50 4 Posted March 27, 2009 (edited) Клио - 2 , видимо не сильно отличается от Симбола в смысле фар. Почитай тему в Симболе - я как-то мучился тоже. http://www.club-renault.ru/forum/Propal-kh...khod-t8122.html Руками надо вставить. У меня получилось, но с большим трудом. Edited March 27, 2009 by vli50 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted March 27, 2009 Никогда не думал что может возникнуть такие заморочки по замене простой лампочки, снять то я снял, но вот обратно поставить не получается,придется наверно все шланги отсоединять.. Нереспект конструкторам... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vli50 4 Posted March 27, 2009 Никакие шланги не отсоединяй! Я тоже вначале хотел. Потом помучился и получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted March 27, 2009 ничего снимать не нужно - просто нужна сноровка и гибкие пальцы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted March 27, 2009 Спасибо за советы! Теперь я знаю что терпение и труд все перетрут. будем дерзать)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ГОНЗ 0 Posted March 27, 2009 Никогда не думал что может возникнуть такие заморочки по замене простой лампочки, снять то я снял, но вот обратно поставить не получается у меня так и не получилось... Лампочка просто висит на плафоне... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted March 30, 2009 Я сделал ЭТО!!! было не просто но я справился, реально ничего сложного просто надо понять визуально без рук как вставить и как повернуть чтобы закрепить, а потом вслепую сделать это руками наощупь... Вощем если кому нить надо помочь, терь я могу))) Обращайтесь Quote Share this post Link to post Share on other sites
shtopr 0 Posted March 31, 2009 Никогда не думал что может возникнуть такие заморочки по замене простой лампочки, снять то я снял, но вот обратно поставить не получается,придется наверно все шланги отсоединять.. Нереспект конструкторам... У нас ещё фигня, в некоторых машинах необходимо снимать фару, или снимать акумулятор.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
murden 2 Posted March 31, 2009 немного мата, какой-то матери и все меняется... самое сложное-это ближний свет Quote Share this post Link to post Share on other sites
freeface 1 Posted March 31, 2009 кто в мск в цао могу помочь поставить там минут на 10 делов Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted April 25, 2009 (edited) Всем доброго времени суток ! У меня Клио 3. Извиняюсь если похожая тема существует. Поиск даёт очень много ненужной инфы. Читая форум понял по ссылкам на диалогис, что замена ламп затруднена такими лишними операциями, как снятие переднего бампера и фары. Недавно слышал, что снятие бампера необязательно и что возможно проще и самому. Если кто-то знает об этом и знает как это сделать, то пожалуйста опишите процедуру замены ламп (Сам пока ещё не пробовал т.к. во-первых со светом всё в порядке, во-вторых машина на гарантии)А то уже приходят мысли о трате денег на ксенон. Лучше чем ездить к диллеру и оплачивать снятие бампера и его установку. Раньше лампочки и другую мелочовку сам менял. P.S. Спасибо за ответы. Edited April 25, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
skc.max 0 Posted April 26, 2009 ну для начала ты должен стать опытным проктологом Quote Share this post Link to post Share on other sites
repz 212 Posted April 26, 2009 на сценике то же говорили , что очень проблемно лампочку поменять, оказалось меняется без проблем... Quote Share this post Link to post Share on other sites
skc.max 0 Posted April 26, 2009 ... если знать как Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted April 26, 2009 К сожалению, на Клио-3 не менял ни разу. Поэтому не советчик. Но как показала практика по другим Реношкам, хоть и прописано снятие бамперов, но частенько можно обойтись без оного. Правда, приходится покрутиться. Надеюсь, что Клиоводы-3 помогут более четко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
repz 212 Posted April 26, 2009 ... если знать как по сценику могу показать как, хотя информации тоже мало было , а про клио не подскажу Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted April 27, 2009 Мне уже пришлось несколько раз менять лапмы ближнего. Самостоятельно смог заменить только с водительской стороны. И то при помощи зеркальца ))). Справа лампы мне не поменять никак - мешают трубки кондиционера. Как я только не пробовал подлезть, не получается. Надо руки потоньше, подлинее и погибче ))) Поэтому щас езжу на замену к дилеру. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted April 27, 2009 Всех приветствую ! Спасибо за ответы. Когда перегорят-тогда будем про бовать. А сейчас наверное хватит заморачиваться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted April 27, 2009 Всех приветствую ! Спасибо за ответы. Когда перегорят-тогда будем про бовать. А сейчас наверное хватит заморачиваться. Самые трудности при замене лампы возникли из пружинки, фиксирующей лампу и разъема, из которого надо было вытащить лампу. С пружинкой лучше всего справляться при помощи зеркальца, все будет видно. А вот разъем долго не поддавался. Силу применить сложно, так как двумя руками не подлезть и провода не хотелось оборвать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Аннушка* 1314 Posted April 27, 2009 щас езжу на замену к дилеру. А что у дилеров по стоимости этой операции? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1973 Posted April 28, 2009 А что у дилеров по стоимости этой операции? Вроде бы около 900 рублей, точно не помню... У них выгоднее сразу несколько лампочек менять ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg1 0 Posted April 29, 2009 А что у дилеров по стоимости этой операции? В Пензе менял за 600 рублей по осени прошлого года. 350 - лампа, остальное работа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg1 0 Posted April 29, 2009 Самые трудности при замене лампы возникли из пружинки, фиксирующей лампу и разъема, из которого надо было вытащить лампу. С пружинкой лучше всего справляться при помощи зеркальца, все будет видно. А вот разъем долго не поддавался. Силу применить сложно, так как двумя руками не подлезть и провода не хотелось оборвать. Первую лампу ближнего света менял у дилера (600 руб.) Через неделю сгорела вторая. Следы по пыли в моторном отсеке указывали на то, что дилеры меняли лампу не снимая бампер. Решил менять самостоятельно. Около часа разбирался с конструкцией крепления и способами подлезть. Поменял лампу. Выяснил, что не ближнего, а дальнего света (она была цела). Зато после этой "тренировки" лампу ближнего поменял в темноте за 5 мин. Главная проблема - снять разъем, он вставлен на совесть. Но сгоревшую лампу жалеть не зачем, освобождаю пружинку, вынимаю лампу на проводе, двумя руками снимаю разъем, вставляю разъем в новую лампу, дальше в обратном порядке. Нужна только ловкость пальцев, крупными руками трудновато будет подлезть. Габарит тоже менял с правой стороны. Там проще. Выдергивается цоколь не проводе (он просто вставлен), вставляется новая лампа. Со стороны водителя габарит поменять будет посложнее - мешает коробка с аккумулятором. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polinarka 1 Posted February 2, 2010 из собственного сегодняшнего опыта замены. перегорел ближний левый,решила поменять. Почитала форумы, поняла что надо покупать Н7 с уф фильтром. Зашла в автоКэмп, попросила показать где там у них лампы. Присмотрела галогеновую H7 osram. на коробочке значится - UF фильтр прям посередке. Цена - 247 р. Купила, поехала в гараж. Под изумленные взгляды мужичков из гаража открыла капот, быстренько сообразила какое отверстие относится к ближнему свету - самое левое верхнее. Сняла резиновую крышечку, оч легко нащупала лампу,которая вынимается без проблем(правда провода конечно короткие - далеко не утянешь). Держа за металлический наконечник патрона,потянула лампу за металлическое основание, вынулось) Потом новую точно также вставила и дальше, приняв положение сидя перед фарой,пыталась загнать Лампочку в отверские фары. После нескольких неудачных тыков таки совершила сие действо. Дальше лампочки надо чуть чуть прокрутить вокруг своей оси,пока она не вставится как надо. Надеваем обратно резиновую крышечку и ТАДАМ! Как говорится - Да будет Свет! Итог - оперейшн на 2 минуты. И вывод - если не выходит своими руками сделать - попросите 2 половинку. Ибо поняла, что женские руки в этой операции выигрывают конешн. Теперь новая затея - сменить лампочку заднего левого стопа. Подскажите,кто менял,какая лампочка нужна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14405 Posted February 4, 2010 Теперь новая затея - сменить лампочку заднего левого стопа. Подскажите,кто менял,какая лампочка нужна? Это сделать еще легче, чем заменить лампу ближнего света. Откроете багажник, посмотрите и сами убедитесь в этом. Даже без подробных обьяснений. Вы просто молодец. Так как лампочку ближнего света, менять всеж не очень просто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polinarka 1 Posted February 4, 2010 Это сделать еще легче, чем заменить лампу ближнего света. Откроете багажник, посмотрите и сами убедитесь в этом. Даже без подробных обьяснений. Вы просто молодец. Так как лампочку ближнего света, менять всеж не очень просто. Ну да,тоже не сложно) взяла мануал по Клепе, посмотрела что да как. Открыла, вынула лампочку. Лампочка стоит 2 нитевая P21-5 W.Что удивительно нити накаливания не оборваны,но габарит работает а стоп нет. Сделала финт ушами,поменяла лампы слева-направа справа-налево. теперь не горит с другой стороны - все же лампочка не работает. Пошла в автокэмп. 34 рубля все удовольствие. через 2 минуты уже усе было сделано)) Quote Share this post Link to post Share on other sites