Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня датчики уже больше 2 лет отрубаются на морозе. Если теплее -5, то работают.

Отключил индикацию TPMS на панеле с помощью ddt (можно и в ЭКУТвикере), ошибки нет, ключ не горит, Давление по тем датчикам, которые живы можно смотреть в Р-Линке.

Скрытый текст

изображение.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2024 в 22:29, AlexandrPolonsky сказал:

а ездить с красными транспарантами на приборной панели как-то неприятно.

 

Я через БК принудительно  перекалибровывал систему и датчик, который от мороза сбоил, все таки прописывался. Красные транспаранты уходили. Так штаааа...  такие кратковременные и сильные морозы, вовсе не повод чтобы бросаться тратить деньги и менять "замерзающий" датчик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

такие кратковременные и сильные морозы, вовсе не повод чтобы бросаться тратить деньги и менять "замерзающий" датчик )))

я очень далек от этой темы обсуждения,  но недавно  старший сын столкнулся с такой же проблемой ""замерзшего ""датчика. обратился к дилеру . мастер не согласился с тем, что датчик не выдержал низких температур, а сослался на высокую влажность в салоне авто и  порекомендовал сразу же после поездок в мороз  проветривать салон , открыв на несколько минут все двери и багажник во избежание инея на стеклах внутри автомобиля и проблем с некорректной работой электронных систем . 

хотя, датчики , наверное , внутри шины расположены. может не сами датчики врут, а система выдачи информации на дисплее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Satyr сказал:

я очень далек от этой темы обсуждения,  но недавно  старший сын столкнулся с такой же проблемой ""замерзшего ""датчика. обратился к дилеру . мастер не согласился с тем, что датчик не выдержал низких температур, а сослался на высокую влажность в салоне авто и  порекомендовал сразу же после поездок в мороз  проветривать салон , открыв на несколько минут все двери и багажник во избежание инея на стеклах внутри автомобиля и проблем с некорректной работой электронных систем . 

хотя, датчики , наверное , внутри шины расположены. может не сами датчики врут, а система выдачи информации на дисплее? 

 

Работник ДЦ может что угодно лепить... Датчики расположены в шине. И не обнаруживался конкретный датчик, заднего левого колеса, и толко в мороз под тридцать. Так что влажность у этого работника в одном самом месте... Извините за подобную грубость и прямоту. В датчиках встроены батарейки. А они ооох как не любят морозов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Работник ДЦ может что угодно лепить... Датчики расположены в шине. И не обнаруживался конкретный датчик, заднего левого колеса, и толко в мороз под тридцать. Так что влажность у этого работника в одном самом месте... Извините за подобную грубость и прямоту. В датчиках встроены батарейки. А они ооох как не любят морозов. 

собственно , я и не настаиваю на правоте работника ДЦ. привел , как пример того, что заниматься подобной проблемкой  даже на гарантийных авто никто не торопится. 

впрочем, что касается инея на стеклах внутри салона, история известная и лечится хорошим проветриванием салона после поездки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Satyr сказал:

даже на гарантийных авто никто не торопится. 

 

Это да. Уж деньги потратить, точно спешить не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Я через БК принудительно  перекалибровывал систему и датчик, который от мороза сбоил, все таки прописывался. Красные транспаранты уходили. Так штаааа...  такие кратковременные и сильные морозы, вовсе не повод чтобы бросаться тратить деньги и менять "замерзающий" датчик )))

У меня перестал перепрописываться даже при минус 5 град.С. Похоже, что там (в БК) заложен некий лимит неудачных попыток прописать датчик.

А сильные морозы могут быть и в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Похоже, что там (в БК) заложен некий лимит неудачных попыток прописать датчик.

Не думаю. У меня уже 2 года зимой датчики то есть, то нет, но они продолжают инициализироваться при потеплении. Бывает, что часть датчиков работает, а часть нет.

 

Причем, если датчики долго не инициализируются, то это связано именно с процедурой определения положения, а не с первичной инициализацией. Значения давления можно прочитать через elm задолго до окончания инициализации, пока на панель выдаются "пустышки". И даже датчики со сдохшей батарейкой иногда обновляют давление, но обновление происходит слишком редко, поэтому фиксируется ошибка.

 

Кстати, если принудительно запустить инициализацию датчиков с помощью ddt или Клипа (как иногда делают дилеры), то определение положения завершается мгновенно и давление начинает выдаваться на приборную панель, но положение датчиков при этом может определиться не правильно. Скорее всего, это сделано для того, чтобы можно было быстро проверить датчики и отпустить клиента, который потом должен сам запустить инициализацию штатными средствами.

Я как-то писал, что у меня были перепутаны левая и правая стороны установки датчиков, скорее всего это было связано именно с принудительной инициализацией. Повторил потом несколько раз - всё повторяется, а если дождаться инициализации, то положение определяется верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Не думаю. У меня уже 2 года зимой датчики то есть, то нет, но они продолжают инициализироваться при потеплении. Бывает, что часть датчиков работает, а часть нет.

 

Причем, если датчики долго не инициализируются, то это связано именно с процедурой определения положения, а не с первичной инициализацией. Значения давления можно прочитать через elm задолго до окончания инициализации, пока на панель выдаются "пустышки". И даже датчики со сдохшей батарейкой иногда обновляют давление, но обновление происходит слишком редко, поэтому фиксируется ошибка.

 

Кстати, если принудительно запустить инициализацию датчиков с помощью ddt или Клипа (как иногда делают дилеры), то определение положения завершается мгновенно и давление начинает выдаваться на приборную панель, но положение датчиков при этом может определиться не правильно. Скорее всего, это сделано для того, чтобы можно было быстро проверить датчики и отпустить клиента, который потом должен сам запустить инициализацию штатными средствами.

Я как-то писал, что у меня были перепутаны левая и правая стороны установки датчиков, скорее всего это было связано именно с принудительной инициализацией. Повторил потом несколько раз - всё повторяется, а если дождаться инициализации, то положение определяется верно.

На мой взгляд - ошибка запоминается и система перестает работать до какого-то сброса.

Я всегда после шиномонтажа прошу, чтобы дилер (сервисный центр) провел первичную инициализацию. И датчики определяются сразу же. Проблемный датчик (если садиться батарейка) определяется после начала движения в последнюю очередь.

Обратил внимание еще на следующее - в мороз "отвалился" датчик левого заднего коеса. Запускаю с R-Nink`а повторную инициализацию - ошибка определения всех датчиков. Почему?

Машина отогрелась в паркинге. Выезжаю на улицу, запускаю инициализацию. Дорога снежная плохая, скорость - до 50 км/ч, датчики не определяются. Через минут 20 - ошибка.

Нахожу нормальную дорогу, разгоняюсь до 60+км/ч  - датчики чрез пару минут определяются. А как же в Европе, где в городе не более 50 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - ошибка запоминается и система перестает работать до какого-то сброса.

Бывает, что возникает ошибка по TPMS, которая выводится на приборную панель белым текстом без ключика (точную формулировку сообщения не помню) и сама не сбрасывается, пока не запустишь инициализацию. С батарейками, вроде бы, это не связано, т.к. такие ошибки иногда возникали с первого дня владения машиной. Чаще всего это бывает, когда несколько раз за короткое время открываешь или закрываешь машину, например при погрузке. Думаю, что это связано с некорректной инициализацией или сохранением состояния электронных блоков при частом открытии/закрытии, а может быть сигналка на КАНе "хулиганит".

Иногда после такой ошибки автоматически запускается инициализация, но, почему-то, не всгеда.

 

При проблемах с батарейками выдается желтое сообщение с ключиком, но исправные датчики рано или поздно начинают отображаться если ранее их позиция была определена и не было белого сообщения, о котором я писал выше, проверено многократно.

 

Бывает ещё когда вообще нет никаких ошибок, но после запуска инициализации очень долго (бывало, что сутками) не отображаются давления. При этом с помощью elm давление можно прочитать. Думаю, что в этом случае не соблюдаются какие-то условия для определения позиции датчиков и это никак не связано с батарейками.

 

Система TPMS у нас достаточно "навороченная" и мало изученная. Для иллюстрации "навороченности" приведу доступные для изменения параметры настройки системы из которых мне понятна лишь малая часть.

Скрытый текст

изображение.png

изображение.png

изображение.png

изображение.png

 

Некоторое время мне удавалось продлить жизнь датчиков с севшими батарейками путем подстройки порогов обнаружения ошибок, но теперь это уже не помогает. Вернул заводские настройки и отключил TPMS в приборной панеле.

 

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я всегда после шиномонтажа прошу, чтобы дилер (сервисный центр) провел первичную инициализацию. И датчики определяются сразу же.

Хорошо когда есть такая возможность: сразу видно, не повредили ли датчики при монтаже. Но, как я писал ранее, позиция датчиков при этом может определиться неверно, поэтому лучше ещё раз запустить инициализацию вручную.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

При проблемах с батарейками выдается желтое сообщение с ключиком

Уточню - жёлтое сообщение в поле показаний одометра, горящий красный ключик и мигающая красная шина. Через некоторое время транспарант "шина" мигать перестает, но продолжает светиться красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Уточню - жёлтое сообщение в поле показаний одометра...

Да, именно это я имел в виду.

В этом режиме есть есть ещё одна "фишка": пока шина мигает, то сбросить ошибку длинным нажатием кнопки на руле не получается, а как только мигание прекратилось можно длинным нажатием кнопки на руле при горящей ошибке запустить повторный поиск датчиков.  При этом сообщение, ключик и шина гаснут. Дальше - как повезет.  Датчики могут нормально обнаружится (если батарейки ожили), может снова загореться ошибка, либо, будет долго и упорно происходить попытка инициализация датчиков без какой-либо индикации.

У меня чаще всего происходило именно по 3-му варианту и удавалось довольно долго ехать без красных транспорантов (и без давления).

 

После отключения TPMS в приборной панеле, на ней нет вообще никакой индикации ошибок.

При этом возможность смотреть давление Р-Линке сохраняется, причем там может одновременно быть и сообщение об ошибке и значения давления по исправным датчикам. Обычно я повторную инициализацию с Р-Линка не запускаю, но бывает, что при следующей поездке ошибка сама собой пропадает и все датчики работают. Может быть и на приборной панеле ошибка сама ушла бы, но я ни разу не дождался, поскольку ключик очень сильно бьет в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после отключения TPMS на приборке, не появляется сообщение о проколе на Р-линке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Викtор сказал:

У меня после отключения TPMS на приборке, не появляется сообщение о проколе на Р-линке.

К сожалению, на на Р-линке окно давления чисто информационное, сообщения о проколе и низком давлении выдает только приборная панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключал в связи с зимним комплектом, но один датчик осыпался в хлам, а остальные не нашлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит приборка выдает инфу о шинах на р-линк? Просто я когда колдовал с комплектами зимней и летней резины (с и без датчиков) менял настройки через elm. ОД не находил никаких ошибок в работе электрики. Но сейчас у меня зимняя резина без датчиков и никаких ошибок нет. После замены колес датчики на летней просыпаются и все ок. Только все равно нет извещения о проколе колеса. Где покопать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Викtор сказал:

Выходит приборка выдает инфу о шинах на р-линк?

Информацию в приборку и Р-Линк выдает ЦЭБКС, он же принимает решение о проколе или падении давления.

Выдача предупреждений в Р-Линке, судя по всему, просто не реализовано, а приборка это умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2024 в 22:29, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен, но холода могут вернуться,

Аналогично, сделал инициализацию старых датчиков при температуре -10град, красные транспаранты сбросились, посмотрю, когда появятся снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А почему надо менять весь датчик, а не просто батарейку в нем?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

А почему надо менять весь датчик, а не просто батарейку в нем?))

Можно и батарейку, но операция "нештатная", в шиномонтаже не сделаешь. Нужно вскрывать датчик, перепаивать батарейку, герметизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2024 в 09:02, Мышун сказал:

Нужно вскрывать датчик, перепаивать батарейку, герметизировать.

Я на досуге старый китайский датчик решил вскрыть и не смог без нанесения тотальных повреждений. В общем операция сложная, срециалист нужен.  А учитывая что на этот ремонт нужно время и деньги-то не факт что не дешевле будет новые купить. К тому же вызывает сомнение  их надежная герметизация после ремонта.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Putnick сказал:

В общем операция сложная, срециалист нужен.  А учитывая что на этот ремонт нужно время и деньги-то не факт что не дешевле будет новые купить.

Если кому-то платить за замену батереек, то, скорее всего, будет дороже, чем купить новые датчики.

 

ИМХО: если делать, то самостоятельно. При наличии опыта, необходимых инструмента и материалов датчики будут не хуже новых. Для меня всё упирается в то, что имеется только один комплект дисков и пока не попался шиномонтаж, готовый за приемлемую цену аккуратно снять (или позволить мне снять) датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
09.02.2024 в 10:49, Мышун сказал:

в то, что имеется только один комплект дисков и пока не попался шиномонтаж, готовый за приемлемую цену аккуратно снять (или позволить мне снять) датчики.

С одним комплектом дисков можно только новый комплект датчиков  поставить, а старый взять на реанимацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2024 в 10:49, Мышун сказал:

Для меня всё упирается в то, что имеется только один комплект дисков и пока не попался шиномонтаж,

если есть желание поковыряться.. я готов подарить свои старые датчики.  у меня 2 комплекта резины на дисках, оба с датчиками. в виду того, что летней резине кердык, да и  датчикам уже 6 лет, буду скорее всего покупать новые. под новую резину.

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2024 в 10:56, hola сказал:

если есть желание поковыряться.. я готов подарить свои старые датчики.

Я бы поковырялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мышун сказал:

Я бы поковырялся

И у меня есть два старых оригинальных датчика, готов их передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.02.2024 в 13:31, Мышун сказал:

Я бы поковырялся

До конца марта я шины поменяю, напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро, коллеги-форумчане!

Вчера "переобулся" на Руставели 31 (колёса у меня были на хранении в сборе). С учетом похолодания - может быть и рано, но мне позвонили недели две назад, когда похолодания в прогнозе не было, предложили скидку, одним словом - уговорили.

Теперь о системе контроля давления - когда выехал из сервисного центра, то вместо значений давлений были прочерки, это нормально. Поехал по боковому проезду ул. Руставели, метров через 300 отображения давления нет, это уже ненормально!

Запустил определение расположения шин, проехал по Руставели, Просвещения до угла с ул. Ушинского - до работы (примерно 4 км), датчики так и не определились. Раньше на этом расстоянии они определялись. 

Что это может быть? Датчики не проснулись после зимней спячки? Чтобы сразу все четыре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Запустил определение расположения шин, проехал по Руставели, Просвещения до угла с ул. Ушинского - до работы (примерно 4 км), датчики так и не определились. Раньше на этом расстоянии они определялись. 

Что это может быть? Датчики не проснулись после зимней спячки? Чтобы сразу все четыре?

Если бы не было связи с датчиками, то за такое расстояние выдалась бы ошибка.

99.9% что с датчиками всё нормально, просто не были созданы условия для определения позиции датчиков. У меня бывало (когда датчики ещё были живые), что и за целый день интенсивного движения не определись. Нужно чтобы в течении некоторого интервала времени скорости всех колес были разные, также учитывается скорость, температура и текущее давление.

 

 

50 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

когда выехал из сервисного центра, то вместо значений давлений были прочерки, это нормально. Поехал по боковому проезду ул. Руставели, метров через 300 отображения давления нет, это уже ненормально!

Это совершенно нормально, т.к. Вы поменяли все датчики, а система помнила ID и позицию датчиков, которые стояли до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Поехал по боковому проезду ул. Руставели, метров через 300 отображения давления нет, это уже ненормально!

 

Абсолютно нормально!  У меня при сезонной смене колес, датчики перепрописываются минут по пять -десять и при езде на несколько км. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Если бы не было связи с датчиками, то за такое расстояние выдалась бы ошибка.

99.9% что с датчиками всё нормально, просто не были созданы условия для определения позиции датчиков. У меня бывало (когда датчики ещё были живые), что и за целый день интенсивного движения не определись. Нужно чтобы в течении некоторого интервала времени скорости всех колес были разные, также учитывается скорость, температура и текущее давление.

 

 

Это совершенно нормально, т.к. Вы поменяли все датчики, а система помнила ID и позицию датчиков, которые стояли до этого.

Да, всё в порядке! Проехал днем по пр. Луначарского от Руставели до Светлановского пр. - и датчики определились. Старался держать скорость не менее 60 км/ч и несколько раз перестраивался, чтобы колеса имели разную угловую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Прошу помощи, может у кого было подобное..Купил второй комплект колес на лето, к ним заказал оригинальные датчики на автодоке, фото датчиков прилагаю (теперь берут сомнения, что это оригинал). Привязались к р-линку сами, ничего не прописывали. После инициализации показывают давление, все ок. Но проходит 10-15 минут езды и датчики перестают работать, пропадает значение давления и вылазит на приборке ключ и кувшин. Пока совершил порядка 5-6 поездок и каждый раз стабильно отваливается то один датчик то два, по последовательно все. В чем проблема? В датчиках, монтаже, колесах?IMG_5971.thumb.jpeg.ffe43bc8c4db7b653a34b24dd9f61fea.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Kot9 сказал:

Привязались к р-линку сами, ничего не прописывали. 

 

Может попробовать их привязать с помощью клипа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Kot9 сказал:

может у кого было подобное..

Было подобное с датчиками с алиэкспресса, тоже прекрасно сами привязывались, но на серости больше 80 км/ч выдавали отказы и отваливались, пока ошибку в ЭБУ не сбросишь.

И кстати внешне смотрелись очень близко к оригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

Было подобное с датчиками с алиэкспресса, тоже прекрасно сами привязывались, но на серости больше 80 км/ч выдавали отказы и отваливались, пока ошибку в ЭБУ не сбросишь.

И кстати внешне смотрелись очень близко к оригиналу.

Если сравнить фото  датчиков мышуна, то отличия по шрифту есть. Так как работает с глюками и если добавить ваш комментарий, прихожу к выводу, что мне продали паль с алиэкспресса под видом и по цене оригинала..очень рад, буду тогда бороться с автодоком. Другой вопрос где тогда можно купить 100% оригинальные датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kot9 сказал:

В чем проблема? В

Может просто батарейки сдохли? Датчик 2016 года,Если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KoleosPremium сказал:

Может просто батарейки сдохли? Датчик 2016 года,Если не ошибаюсь.

Они новые, им пару месяцев. В зимнем комплекте стоят родные 6-ти летние датчики. Работают без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kot9 сказал:

Они новые, им пару месяцев.

Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.

Снимок экрана 2024-04-07 230920.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KoleosPremium сказал:

Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.

Снимок экрана 2024-04-07 230920.png

Даже не обратил на эти цифры внимания.. батарейки я так понял там не меняются «открыл-закрыл»? Вскрывать а потом ставить на герметик точно не буду. Проще общаться с недобросовестным продавцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссановские датчики, они же подходят к нам ? без танцев с бубном ?

 

https://ivartauto.ru/products/NISSAN/407004CB0B.html

 

цена ниже просто, почти в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, hola сказал:

Ниссановские датчики, они же подходят к нам ? без танцев с бубном ?

 

https://ivartauto.ru/products/NISSAN/407004CB0B.html

 

цена ниже просто, почти в 2 раза.

Диалоджис выдает именно 407004CB0B для Колеоса:

 

изображение.png

 

Но некоторые продавцы умудряются продавать под этим номером только "соски" (вентили), например:https://www.ozon.ru/product/ventili-407004cb0b-dlya-datchikov-davleniya-renault-314827189/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял себе на лето БЕЛШИНА БЕЛ-403 ASTARTA SUV 225/60 R18 100H

получилось весьма бюджетно. 31к за 4 покрышки.

Treadwear 240, не очень большой..  надеюсь минимум на 3 сезона хватит. Зато сцепление должно быть хорошим. и по отзывам весьма неплохо.

теперь осталось дождаться датчиков и можно переобуваться будет.

 

Прошлые шины (родные) отходили 5,5 сезонов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые датчики определились без проблем. Проехал около 1км, на скорости больше 60км\ч

 

26.02.2024 в 13:31, Мышун сказал:

Я бы поковырялся

В личку написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.04.2024 в 21:07, hola сказал:

Ниссановские датчики, они же подходят к нам ? без танцев с бубном ?

У меня сейчас x-trail t32, там такие же датчики по номеру. С Али с этим номером датчики зиму отработали, Nissan/Renault написано на них. Уже пару недель езжу на летнем комплекте с другими датчиками с Али. Номер на **0A заканчивается. На них только надпись Renault присутствует. Работают без проблем. Второй комплект не хотел видеться системой, пока не удалил данные прежних датчиков через приложение андроид Carista и ELMку.  Там есть такой функционал - удалить и привязать новые. У меня получилось только так, хотя на х-трейл форуме утверждали, что должны сами заместиться. Также любимый ниссановодами CVTZ50 мне в этом не помог.

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую, начали выделываться датчики в летнем комплекте, а именно, показывают давление ниже 2 атм, а по факту в норме или орут, что прокол (причём каждый день разное колесо). В итоге, разведав у hola, заказал, как и он, датчики от ниссана (1900/шт, сами датчики от 2022 года). Сегодня поставил, будем посмотреть (пока ехал от шинки на районе ещё не определились).

Также из наблюдений обратил внимание, что на датчиках есть надпись маде ин франц, а на всех датчиках до 2020 года такой надписи нет (посмотрел в интернетах по картинкам). Также нет такой надписи на всех датчиках с али-мали, отчего делаю вывод, что так можно отсеить китайскую паль под видом бренда, хоть и косвенно.

Жду вердикта уважаемого Мышуна по ремонтопригодности датчиков, очень хочется просто заменить батарейку и оставить на зимний комплект, чую ему не долго осталось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MuLTec сказал:

Жду вердикта уважаемого Мышуна по ремонтопригодности датчиков, очень хочется просто заменить батарейку и оставить на зимний комплект, чую ему не долго осталось))

В ремонтопригодности сомнений нет, только нужно купить нормальные батарейки. Разберу, наверное в ближайшие дни. Многие уже разбирали, проблем с этим нет.

На всякий случай буду припаивать новые батарейки без отключения питания, хотя, вроде, это не нужно.

К этому сезону я уже не успеваю, старые датчики пока только зимой глючат, поэтому проверять датчики с поменянными батарейками буду только осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мышун сказал:

Многие уже разбирали, проблем с этим нет.

Любопытство взяло верх, сам разобрал один датчик, действительно не сложно. Батарейка стоит CR2050W, поискал, на том же али-мали от 700 руб стоит (с припаянными и подогнутыми как нужно контактами), но придёт ли заряженная это уже лотерея.

С учётом стоимости батарейки, а если не взлетит, то ещё и за шинку переплачивать, а это уже накладно (а мне нужно ещё и соски купить, так как старые пришлось срезать) начали брать сомнения, стоит ли заморачиваться, если можно купить от ниссана. (P.S. мои новые датчики успешно определились).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

буду припаивать новые батарейки без отключения питания

я вот тоже хотел это предложить.. хз какая там память. может как в транспондерах - энергозависимая. Батарейку вынул и датчик "в тыкву превратился"

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация