Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      56 964


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      11 810


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      17 821


  4. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      5 863


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.12.2016 во всех приложениях

  1. Уфф! Выписали из больницы после операции. Я уж думал, что не судьба в этом году. с 1.01 по 5.01 - Гурзуф, потом Судак. Еду один. С меня отчет и больная печень.
    3 3 лайка
  2. Надеюсь, автор не обидится за копирование стихотворения. Регион… родной до боли – двадцать девять, Край архангельский – болота да леса. Полюс близко, потому и Крайний Север, Только ширь вокруг – без края… Причесать Невозможно просто так его просторы, Влезет Франция сюда, а городов Семь всего, и между ними ты не скоро Деревеньку встретишь с сотнею дворов. Едешь, едешь, а кругом всё ели, сосны На квадратный километр лишь пара душ, И накрыто все огромной чашей звездной – Ночь, зима, снега, нетронутая глушь И восторг внутри неясный, непонятный, Что-то сильное касается души, Будто Север в ней отбеливает пятна, Между делом объяснить тебе спешит, То, что мир вокруг и жизнь, на самом деле, Не экран у монитора голубой, Но раз предки наши выжить здесь сумели, Значит многое по силам нам с тобой. Но не думай, что крутой ты, Север - круче, И в дорогу всё проверь и подкрути… Регион наш - двадцать девять, самый лучший, Всем желает только доброго пути! 12.12.16 Анна Опарина Страничка автора: https://vk.com/id8343475
    2 2 лайка
  3. Таможенные пошлины на автомобили для физлиц с 01.07.2011г. с момента выпуска которых прошло не более 3 лет: стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте, 54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 169 000 евро в эквиваленте, 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет: рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. сантиметров, в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1 000 куб. сантиметров, но не превышает 1 500 куб. сантиметров, в размере 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1 500 куб. сантиметров, но не превышает 1 800 куб. сантиметров, в размере 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1 800 куб. сантиметров, но не превышает 2 300 куб. сантиметров, в размере 2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 2 300 куб. сантиметров, но не превышает 3 000 куб. сантиметров, в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 3 000 куб. сантиметров, в размере 3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет: рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. сантиметров, в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1 000 куб. сантиметров, но не превышает 1 500 куб. сантиметров, в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1 500 куб. сантиметров, но не превышает 1 800 куб. сантиметров, в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; объем двигателя которых составляет более 1 800 куб. сантиметров, но не превышает 2 300 куб. сантиметров, в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 2 300 куб. сантиметров, но не превышает 3 000 куб. сантиметров, в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 3 000 куб. сантиметров в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.
    2 2 лайка
  4. Всем привет, уже вторую зиму проблема с задним правым колесом, на улице погода -3. После натяжки ручника, правое заднее колесо стопорится и греется. Приходится заезжать на яму и откидывать тросик самому, может посоветуете как справиться с этим недугом ? Пружинка которая там стоит не очень натянута, может быть ли проблема в пружинке ? (Машина Renaulth Megane 3 универсал, 2009 года выпуска, из франции, задние дисковые)
    1 1 лайк
  5. Автомобиль должен быть возрастом от 3 до 5 лет
    1 1 лайк
  6. Вот вин у меня расположен так
    1 1 лайк
  7. В московском метро научилась ориентироваться свободно с 3 раза. Логика в размещении указателей доступна, но в первый раз все ж быстрее спросить. Может это мо индивидуальная особенность. Лучше понимаю живого человека, чем бездцшную картинку...
    1 1 лайк
  8. В двух соснах повесить указатель. Сосна 1 и Сосна 2 и между ними указатель- проход между соснами. Скажу Вам Анатолий по секрету. Питерское метро для меня основательно подзабытый транспорт. Не, я езжу в метро, но строго по ограниченным маршрутам. Недавно мы побывали на экскурсии по Питерскому Метро. Проехали там, где я сто лет не был и там где не был доселе никогда. И могу смело утверждать Вы нагло клевещете на Питерское Метро. Оно ни чем не хуже Московского в плане навигации. Даже проще и потому мощно доступнее!
    1 1 лайк
  9. Поздравляю!!! Будем ждать с нетерпением! Звучит грустно...((( Звучит оптимистично )))
    1 1 лайк
  10. Это да. В сравнении с Мск, можно сказать что и не три, а две сосны )))) Метро в Питере, по внятности много проще чем в Мск. Я Вахтера стесняюсь спросить даж, как же он московским метро пользуется )))
    1 1 лайк
  11. Вахтер, по путям в метро не надо ходить, тем более с детьми. По ним надо ездить... На поезде. Береги себя!)
    1 1 лайк
  12. Добрый день. Во-первых, про ЭЛИПС это предложение или Вы уже это выявили? Если выявили, то это и есть причина жора; Во-вторых, после встречи поршней с клапанами, на поршне может образоваться микротрещина, уже встречал такой случай; В-третьих, с полной уверенностью могу сказать, что жор масла может являться причиной прогорания клапанов. Механизм прост - при сгорании масла образуется большое количество нагара, который откладывается на клапанах, свечах и поршне. Этот нагар раскаляется сам и нарушает теплообмен клапанов; И в-четвертых, ГАЗ. Сам езжу на газе уже несколько лет. Именно на сценике (куплен в марте этого года) на газе проехал более 40000 км. Из-за газа горят клапана по нескольким причинам: 1. Температура горения газа выше чем бензина, соответственно крайне необходимо увеличивать тепловой зазор клапанов, иначе происходит зажатие клапанов, клапана пропускают газы через образовавшуюся щель, клапан не охлаждается.(для двигателей без автоматической регулировки клапанов) 2. Основной причиной прогорания клапанов при использовании ГБО - это эксплуатация двигателя на высоких оборотах. Газ горит медленнее бензина, из-за чего при работе на высоких оборотах он не успевает сгореть до открытия выпускного клапана и догорание происходит в коллекторе (особенно на оборудовании второго-третьего поколения, где нет дозирования при подаче газа), следствие то же - нарушается теплообмен. Для примера - когда то работал на транспортном предприятии. Купили две новых одинаковых газели, установили на них ГБО второго поколения, каждая машина закреплена за одним водителем. Один водитель не превышает 2500 об/мин, другой регулярно крутил до 3500, а то и выше. Пробеги одинаковые Результат - прогорание клапанов уже на 50000 км. Чтобы такого не происходило на газе нужно правильно ездить (если древнее оборудование), а если более современное - правильно настроить. Свое настроил просто. Закрепил датчик температуры от мультиметра на выпускном коллекторе и стал плавно повышать обороты при достижении 4200 коллектор стал резко нагреваться (значений уже не помню) - смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в коллекторе. Установил максимальные обороты работы на газе 3700 с запасом, при достижении данного значения двигатель переключается на бензин.
    1 1 лайк
  13. Т.е. заводим машину, 2 минуты топливо качественное и форсунки работают нормально, потом 1-2 минуты оно туфта и мотор троит двоит и т.п., а потом опять всё ОК?
    1 1 лайк
  14. Наконец-то сегодня осуществил свои давнишние планы по вкорячиванию Bluetooth музыки на CBCD. Приобрёл вот такую приблудку, разобрал её, припаял питание от USB разъёма к разобранному автомобильному USB заряднику. Припаял проводки к аудиовыходу. Всё это вернул в слегка подрезанные корпуса и замотал изолентой (ну конечно синей). Всё работает. Что порадовало, так это то, что телефон подключается и к самодельной приблуде и к синезубу магнитолы ОДНОВРЕМЕННО. То есть, можно без лишних движений слушать музыку, а в случае звонка принять его. Питание к заряднику взял тут же. На картинке с распиновкой аудиовходов от Kreiser-а над словом "Масса" толстый чёрный провод "-" и чуть выше и левее его зелёный провод +12В. Там питание включается с магнитолой. Единственная проблема - AUX я так и не активировал CLIP-ом (никто на мою просьбу выше не откликнулся), поэтому пришлось пока кинуть проводок высунув его второй конец с выключателем из картоприёмника. ЗЫЖ Небольшой лафхак. Тут советовали для подключения к пинам аудиовхода магнитолы использовать разъём от компьютера, так вот, эти трубочки у меня не подошли - болтались. Я их просто немного расплющил плоскогубцами и они наделись с хорошим надёжным натягом.
    1 1 лайк
  15. Сегодня был в Рольфе на Савушкина. Печаль полная. Огромный зал, стоит штук 6 Каптюров разных цветов, Сандеро и Кангу. Такого модельного ряда в салоне я давно не видел (((((((((
    1 1 лайк
  16. Постепенно разобрав запас фото миниатюр, сделанных ранее и и описав, представив их в теме, решил досрочно, еще в этом гоу начать представлять поступления в коллекцию. Поступлений накопилось штук 40, не меньше. Они стоят не распечатанные, не сфотканые ((( Вот к ним то, сегодня, имея немного свободного времени, приступил.А может и просто потому, что устал от работы и решил отключиться и переключиться ))). Сегодня достал из коробченки первую из тех миниатюр, что долго и терпеливо ждали своей очереди . Иногда мои пополнения, это расширения не вглубь и не вширь. А просто даже для того, чтобы продемонстрировать модель лучше. Вот и в этот раз, имея как минимум две миниатюры этой модели, которые описывал здесь http://rcforum.ru/showpost.php?p=3048507&postcoun.. я приобрел еще одну, по причине того, что она наглядно демонстрирует трансформацию авто. Предыдущие две были кабриолетом с открытым и закрытым верхом. Эта же, будучи с опущенным верхом, имеет опущенное переднее, лобовое стекло и самое главное, у нее открыто заднее, дополнительное сидение. Впрочем, лучше всего продемонстрируют это фотографии миниатюры. Миниатюра ручной работы сделана ограниченным тиражом 5 штук и в разных цветах. Я выбрал классический цвет. А пока что, встречайте: Renault Viva Grand Sport Type ACX2 - 1935 год. "Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене. Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч. Моделей Тайп АСХ2 с августа 1935 года по октябрь 1936 годов всего было собрано 3752 тук. Плюс 14 штук пошло на Британский рынок с маркировкой Type AES1. В сентябре 1939 года, когда началась война в Европе и она стала причиной прекращения производства этого кабриолета. А после войны престижные, шикарные авто не могли быть востребоваными и модель так и не возродилась. Во время производства модели, Рено заключило рекламный контракт с молодой и очень популярной, спортивной летчицей по имени Хелен Буше для продвижения своего престижного спортивного автомобиля . Всего же, за все годы производства было выпущено и продано 10 782 автомобиля этой модели (всех типов). Напомню, что дизайнером этой модели стал талантливый дизайнер и инженер от авиации, 1934 - 1939 дизайнер, Марсель Риффар, доставшийся Рено с приобретением авиационной компании Caudron. С этой моделью Viva Grand Sport Renault выиграло Гран При Ла Боле в 1934 году , с именитым экипажем Жиль и Жюльен (Gilles et Julien). Длина 4700 мм (185,0 дюйма) Ширина 1.820 мм (71,7 дюйма) Снаряженная масса 2000 кг (4409 фунтов) Viva Grand Sport была оснащена 6-цилиндровым рядным двигателем с объемом 4085 куб.см - 78 л.с. (ABX) / 85 л.с. (ACX1) / 88 л.с. (ACX2, ACX3 и BCX1) / 95 л.с. (BVD1). Много полезной информации с фотографиями можно почерпнуть на французском сайте/форуме коллекционеров довоенных Рено http://www.les-renault-d-avant-guerr...1-2-3-BDV1.htm Миниатюры
    1 1 лайк
  17. Дима ты неправ, 5 месяцев катаюсь на X-Ray....знаешь проблем никаких-все очень хорошо.Если честно сам не ожидал,хотя в принципе-это тот же Сандеро Степвей,но в другом обличье и с начинкой.Так что это совсем не Жигули...
    1 1 лайк
  18. в преддверии больших и длинных праздников, с учетом пятницы и образовавшейся минутки, снял с полки и решил системно и правильно расставить грандов Рено 20-40-х годов. А заодно быстро сфоткал их все вместе.
    1 1 лайк
  19. Фотографу на корпоративе вынуждены были заплатить дважды, сначала, "чтобы все снял", затем "чтобы все стер".
    1 1 лайк
  20. у меня такой номер выдает 77 03 072 361, но лучше всего приехать в автомагазин и подобрать по месту
    1 1 лайк
  21. Вот почему, как тема о Сценике, так срач вечно? Что вы меряетесь постоянно, как ни зайду, так традиционно взаимные упреки и оскорбления? Весь флуд удаляю, продолжится обсуждение в том же ключе, будем выдавать предупреждения и переводить в читатели, чтобы было время остыть. Всем желаю удачи и терпения! Будьте толерантны, уважайте мнение собеседника и не ищите намеренно негатива!
    1 1 лайк
  22. Эбу двигателя подстраивается под ритм вашей езды и изменяет некоторые параметры впрыска и т.д.(калибровки) ДК это датчик кислорода(лямбда зонд)
    1 1 лайк
  23. Подниму тему. Вчера, во время движения упала стрелка спидометра и загорелись лампы ABS, STOP и SERV. Немного почитав инфу на просторах интернета выяснил, что такое может возникнуть как из-за вышедшего из строя одного из датчиков АБС, так и из-за обрывов или замыканий в электрической цепи системы АБС. Поехал к диагносту, подключили CLIP, но программа не смогла связаться с блоком АБС, из чего был сделан вывод о проблемах с проводкой. Сегодня начал разбираться - в факе нашел схему системы АБС, вооружился мультметром и поехал в гараж. Поломка нашлась достаточно быстро. Отсоединил разъем от блока АБС, прозвонил два контакта с массой - есть, два контакта с постоянным плюсом от предохранителя под капотом - есть, один контакт с плюсом при включенном зажигании - пусто. Начал разматывать изоляцию со жгута проводов и в 15 см от разъема нашелся сгнивший провод. Вырезал гнилой кусок впаял новый, заизолировал и уложил весь жгут в пластиковую гофру.
    1 1 лайк
  24. Вчера, израильские социологи наконец-то закончили свои исследования и объявили, что евреев в Украине всё меньше и меньше, а воды в кране как не было, так и нет ! Как-то во время визита Джорджа Буша-младшего в Израиль его пригласили на открытие новой синагоги. И как почетному гостю предложили прикрутить мезузу к дверному косяку. Буш берет мезузу, раскрывает ее, выкидывает из нее свиток со священным текстом и начинает ее прикручивать. Его останавливают, спрашивают, что он делает. – Вы что, думаете, что американский президент не способен прикрутить какую-то коробку без инструкции?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00