Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      37 138


  2. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      1 270


  3. MikiMik

    MikiMik

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      99


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.03.2017 во всех приложениях

  1. Вставлю пять копеек)) Автор уже тему для себя исчерпал (это про упоминание автора). За рассуждениями наблюдать интересно, но все же мнения часто обширные. (Безотносительно автора, его фин. положения и прочего). 1. Школу "профи" себе позволить могут действительно не все и не везде. (Хотя в случае, если планируется к использованию один автомобиль в семье на двоих, например, то я согласен, что лучше школа за "полтинник", чем "тачка" для обучения за столько же). 2. Каждый берет на себя сам риски и последствия обучения своей жены. А эти риски крайне велики и могут отразиться на жизни дома :)) Это надо учесть. 3. М/Ж априори должны быть равны. Но есть некоторые наблюдения у многих М-водителей, и сложившееся мнение. Еще раз подчеркну, в основном, как я замечал, женщины действительно не хотят (им это не надо) вдаваться в детали особенностей механической составляющей автомобиля. Они хотят ехать в магазин/на работу. Остальное им безразлично. Поэтому ярая защита прав женщин тут на форуме со стороны женщин с форума - это по меньшей мере странно. Ведь женщина, проводящая время на авто-форме уже априори имеет более глубокие интересы по отношению к автомобилю. 4. Как бы опыт получен не был - главное не навредить себе и окружающим. P.S. Так сложилось, что мне пришлось "доучиваться" чуток с отцом на его НОВОЙ (а это отдельная история) уже тогда Рено (после Москвича). Так вот стресса было, что у меня, что у отца - масса. Зато в голову мне вошли прописные истины раз и навсегда :))) Не пожелал бы я ни одной девочке некоторых эпизодов из того моего обучения.))
    4 4 лайка
  2. Нагулявшись по монастырю, отправляемся дальше. Улица Ленина является главной в городе. По ней мы топаем в центр. Местное средство передвижения.Экологически чистое. Дороги тут узкие, загруженные и за повозками нередко выстраиваются колонны автомобилей.
    4 4 лайка
  3. Всем привет! Хочу показать вам немного весенних картинок Суздаля. Понравившиеся картинки открывайте. В первых строках хочу сообщить о том, что содержимое в отчёте рекламой не является. Наклонный шрифт - это информация взятая в интернете. ...Способов поздравить супругу с Праздником Весны великое множество. Помимо стандартного набора подарков, я подарил ей поездку в старинный город Суздаль.
    3 3 лайка
  4. Дистросию правлю, когда это совсем необходимо. Вообще, я люблю снимки широким углом. А объективов у меня много и камера не одна, а вот система sony. Никольская церковь — один из первых храмов, построенных после большого городского пожара 1719 г. Ильинская церковь Является памятником суздальского зодчества середины XVIII столетия. Ильинская церковь из камня была построена в 1744 году на месте деревянного, перенесённого храма с западной стороны посада (от Входо-Иерусалимского храма) по велению митрополита Суздальского Иллариона. Здание установлено на краю Ильинского луга, там, где когда-то располагалась архиерейская слобода. Суздальский кремль и церковь Святого Николая.
    3 3 лайка
  5. Ну как-то вот так: Ну, а та дама в авто у меня ассоциируется с чем-то значительно более неприятным, чем пельмени))
    3 3 лайка
  6. Если уж говорить о пельменях и женщинах, предпочитаю как-то вот так:
    3 3 лайка
  7. 3 3 лайка
  8. Помой хуже не будет. По поводу стружки на Сименсе, лучше к ним больше не езди раз они не знают о чем говорят. Махни местами 3 и 4 форсунки если все также останется то поршневой привет, если корекция за форсунками уйдет то меняй форсунки.
    3 3 лайка
  9. Ерунда полная. Я не раз знакомым женщинам отгонял новую машину от салона к дому. Потому что им было слегка волнительно и непривычно ехать на новой машине через полгорода.
    3 3 лайка
  10. Да Вы, батенька, мазохист.
    3 3 лайка
  11. Ты что так неровно к РБ дышишь? Ты вообще встрял в чужой разговор и лаешь, как глупый пес на прохожих. Они идут по своим делам, а тот лает аж до пены... Я человеку написал в личку, он прочитал и ответил еще до того, как ты появился со своими комментами. И если я ему посоветовал, то потому, что действительно так думаю, что там лучше взять, и еще потому, что не стыдно будет, если человек там возьмет и не упрекнет меня потом, что кинули или фуфло продали. Человек спросил - я ответил, показал место, где сам беру. В чем проблема? А проблема, наверное, в тебе самом. Посмотрись в зеркало и подумай, что с тобой не так, раз тебя это злит. Админы промолчали и не усмотрели ничего, а тебя задело. И если ты базаришь про денежный развод, то ответь за базар хотя бы одним примером: кого там развели или кинули. Трепло...
    2 2 лайка
  12. Ну так оно же смешно) Над собой посмеяться как правило еще смешнее оказывается. Тем более когда чаще рядом "бровкидомиком" вокруг! Так что взаимно!
    2 2 лайка
  13. Ну дык!У нас, как на таможне)))
    2 2 лайка
  14. Птичка скороход Мik Mik))) Я о ней (нём) сразу подумала)))
    2 2 лайка
  15. Ну, без снятия не очень видно.
    2 2 лайка
  16. Уж коли начал в коллекции представлять Renault Estafette, то стоит немного продолжить. Почему многие так любили этот автомобиль? Почти все модификации имели ограниченный выпуск. В целом за весь период производства было собрано и выпущено 533209 экземпляров. Внешний вид конструкции напоминает детский мини-грузовик. Такая «внешность» навевает мысли о милом семейном путешествии. Последний год выпуска 1982, то есть самым молодым Эстафетам уже 35 лет! В 2009 году этот автомобиль отпразновал свой 50-ти летний юбилей и Рено в честь этого подготовило некий пресс-релиз, в котором были описаны подробности развития, тонкости и детали, характеристики. Не осталась в стороне и Ассоциация Коллекционеров Миниатюрных Автомобилей Рено (ACMA Renault) в которой я состою. К пятидесятилетию они подготоввили свою, ограниченную серию из 300 миниатюр, на базе Элигоровской миниатюры. Приобрел и я себе такую, о чем вовсе и ни капли не жалею. Estafette Phase 2 (Fourgone 2 porte) - 1968 год. Estafette успел засветиться даже в фильме Rush (гонка), в котором его перекрасили в оригинальный красный цвет Ferrari, а над радиатором и на дверях были эмблемы Ferrari. Машина была идеально реставрирована. После съемок хозяева микроавтобуса выставили его на аукцион. Стоимость лота составила 23 – 31 тыс. долларов. Renault Estaffet выпустили в продажу в июне 1959 года. Конструктивные особенности Выпущенные модели могли иметь один из четырех вариантов кузова. Первый вариант – это фургон с трехстворчатой дверью сзади. У второго кузова сверху пластиковая крыша, окрашенная с внешней стороны. Также Рено Эстафет выпускался в виде пикап и микроавтобуса. Вместимость машины 7 пассажиров и водитель. На заводе минивэны окрашивались в синий, серый, желтый и оранжевые цвета. За весь период производства Рено Эстафет претерпел несколько конструктивных изменений. Первые модели имели максимальную скорость 85 км\ч и коробку передач с тремя скоростями. Их грузоподъемность составляла 500 или 600 кг. В 845-кубовый двигатель было «запряжено» 32 лошадиных силы. Далее появились Эстефеты с грузоподъемность 800 кг. Двигатели стали делать 1108-кубовые с 45 лошадьми. Такие микроатобусы могли разгоняться до 95 км\ч. Коробка передач стала пятиступенчатая. Позже эту версию усовершенствовали путем увеличения объема кузова и грузоподъемности до тонны. На смену им пришли микроавтобусы с 1289-кубовыми двигателями и 43 «запряженными» лошадьми. Конструкцию доработали, усилив бампер и сделав другую приборную доску. В это же время полиция Франции получает в пользование 70 точно таких же автомобилей, что в итоге вылилось в заключение долгосрочного контракта фирмы Renault и французской полиции. Осенью 1968 года разрабатывался дизельный образец машины. Прежняя конструкция оборудовалась различными дизельными двигателями, но проект не получил развития. На десять лет позже румынский завод взялся за выпуск Рено Эстафет под маркой Dacia D6. Выпуск был ограниченным и предназначался для работы государственной почты. Миниатюры estafette.pdf
    2 2 лайка
  17. Вот вы всё про Мск и Питер судачите. А в чьи руки отдаться в Птз, Вологде, Красногорске? Наши школы самые что нинаесть среднестатистические.
    2 2 лайка
  18. Если мне не изменяет память, то у нас сейчас в правах ставят отметку. И если ты учился и сдавал на АКПП, то ни ни ни за руль МКПП. с 5 ноября 2013 года Федеральный закон о безопасности дорожного движения предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате: Ну и??? Самого себя изначально загнать в заведомое ограничение????
    2 2 лайка
  19. Читаю вас и понимаю, что ВСЕ правы. Для человека (не зависимо от гендерной принадлежности), умеющего водить машину, нет никакого мучения с МКПП, есть только удобство с АКПП для тех, кому лениво ручку переключать. Но есть и другой момент. Начинающему водителю приходится одновременно учится сразу по двум направлениям - учится взаимодействию с автомобилем и учится непосредственно участвовать в дорожном движении в городских условиях. Совмещать это - не просто для любого. Да, в автошколах для этого и служит обучение на площадке, чтобы получить первые навыки управления автомобилем. Но после этого новичок оказывается на улице, где надо взаимодейсвтовать с дорогой и другими водителями, а навыки управления автомобилем ещё не доведены до автоматизма и сцепление с коробкой - дополнительная трудность при этом. Так и напрашивается вопрос - а зачем? Может можно убрать одну из помех на время обучения вождения в городских условиях, чтобы начинающий не с ногами-руками боролся, а сосредоточился на окружающей обстановке? А потом уже и курсы контроаварийной подготовки проходить и прочее. Главное ведь все-таки - дорога, перекрестки, пешеходы, гонщики... p.s. И дочка и супруга учились в автошколе на МКПП, конечно. И сдали все самостоятельно. (А дочь еще и в день экзамена на площадке вынуждена была срочно освоить трогание в горку при неработающем ручнике. Ух и ревела же бедная 15ка). И нормально они едут на машине с МКПП. Но смысла именно в МКПП для начинающего водителя, выезжающего самостоятельно в город, я не вижу никакого.
    2 2 лайка
  20. https://cloud.mail.ru/public/7pFB/o2Ybckr2H https://cloud.mail.ru/public/Dp3g/z7FQpB9bv https://cloud.mail.ru/public/C8yh/wuz6RRzpG https://cloud.mail.ru/public/LrUp/tgmmr2Goi https://cloud.mail.ru/public/Lktw/ux4MA9dYr https://cloud.mail.ru/public/8kSz/R6Po7M3ek https://cloud.mail.ru/public/4931/4EHCCjA6u https://cloud.mail.ru/public/CNgm/dAHdXQoEa Выдалась мне удача в начале марта побывать на встрече подписчиков АР на Дмитровском автополигоне. Было очень интересно и познавательно пообщаться с журналистами издания, посмотреть трассы автополигона и базу АР на территории полигона. День пролетел как пять минут, ребята угощали нас пирожными, пиццой, чай/кофе и вода вообще в неогрганиченном количестве, ну и на последок - фирменный шашлык от Сорокина...с хлебом картошкой и зеленью. Сам автополигон, объект режимный, на телефоне все камеры заклеили фирменными самоклеющимися лентами.
    1 1 лайк
  21. Под панелью, на рулевой колонке. У ЭУРа нет ни бачка с жидкостью, ни насоса, ни трубопроводов...... Есть только электромотор...
    1 1 лайк
  22. Себе брал такие 1 987 477 890 и 1 987 477 647
    1 1 лайк
  23. Уже начинаю сомневаться) Хотя я до станции на машине доехал)))
    1 1 лайк
  24. Пойду еще зубочисток куплю, а то последнюю поставил
    1 1 лайк
  25. У вас случаем не ВАЗ? Помнится кроме него такое чудо нигде не делают
    1 1 лайк
  26. Достаточно просто "по гуглить"(видео ролики ведь нашли),что бы убедиться что ГАРАНТИИ у этого регистратора ни какой НЕТ! Один единственный человек с магазином в Минске. Это тот самый alexsoll который перепродавал корейский блеквью без №,потом барыжил корейско-китайским регистратором Ponorama. Купив регистратор тут вы его в самом худшем варианте отнесете обратно в магазин и получите деньги. Хотите сэкономить,делайте это с умом. В таком же форм факторе есть Viofo A119 / A119S купите его там у китайцев. Или у нас дороже уже как Неолайн. Что он из себя представляет можно понять https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=762199 Это отзывы владельцев а не подправленные восхваления на аффилированных форумах, где alexsoll продвигает помимо SG еще и регистраторы и радар -детекторы TV.
    1 1 лайк
  27. Да особого старания сейчас в общем не надо, было-бы желание Алла поиводила именно такой пример со своей дочерью. Я училась в школе ДОСААФ, при МГУ. Значит тоже смогла найти. Машины никогда не била. Первая машина, была новая, это тоже внутренняя отвественность Никода бы не согласилась на такое издевательство супруга, пусть этим занимаются те, кто профессионально обучен. И хорошо, что супруг на тот момент не водил, а получил права только спустя три года, после. Мужчины, любят почему-то давать советы под руку)))
    1 1 лайк
  28. Депо могут вообще не светить, увы это китай, а там делают по разному
    1 1 лайк
  29. Вы отвечали на сообщение, датированное 2010 годом, его автор уже более 2-х лет не заходил на форум.
    1 1 лайк
  30. Я на Сходненской, по утрам 1-2 градуса, а то и минус...даже когда на работу приезжаю в Переделкино, температура не сильно повышается. Резина у меня нешипованная, так что спешить не буду...март точно на ней доезжу, а там посмотрим.
    1 1 лайк
  31. А Вы уверены, что именно прогресс диктует переход от МКПП к АКПП? Я вот сильно сомневаюсь в этом. Т.е. готов согласиться, что в конце концов автомат вытеснит механику, но не только и не столько из-за материальных причин. Кстати, и аналогию с логарифмической линейкой я не усматриваю. Скорее, мне это напоминает переход от перьевой авторучки к шариковой. Как бы не была удобна шариковая и как бы она не дешевела, а у перьевой еще долго оставались, да и сегодня остаются приверженцы. Кстати, и на нашем форуме есть фанаты механики, причем отнюдь не по материальным соображениям.))
    1 1 лайк
  32. Раз уж суть темы исчерпана, и все ответы, пройдя фильтрацию гендерно-расовых учтены. Добавлю каплю своего мнения про коробки. Так вот, когда я катался на Клио 3 с автоматом, очень быстро мне это дело надоело. Просто потому, что я так и не смог переучиться с привычной ручки. Каждый раз чувствовал себя неуютно. (Может я "гонщчык" в душе?). Сев за руль Лагуны с механикой, я просто кричал от радости каждой поездки. А сейчас я понимаю, с одной стороны, что в городе мне бы было удобнее на автомате - факт. Но без ручки буду скучать. Что-то типо фетиша уже. Так что надо зарабатывать на две машины - вывод такой:) А учиться надо, я считаю, на ведерке. Отец меня учил на 41м Москвиче. До сих пор любимый авто. И навык он дал капитальный и навсегда. Да ладно, уже даже интересно стало. С сутью темы решено: ведро не берем.)) А, и женщин бережем.
    1 1 лайк
  33. В общем считаю, что важным фактором является техника обучения. И хорошо-бы это был строгий и грамотный инструктор. Чтобы его слова врезались в мозг каленым железом, как у меня))) И тогда все будет ОК. Всем хорошего дня!
    1 1 лайк
  34. Ребята! Мы постепенно скатываемся от темы на холивар МКПП\АКПП. Речь ведь не про предпочтения или финансовые затруднения. Я пытаюсь донести мысль, что при прочих равных условиях, новичку совсем не обязательно в современных реалиях осваивать МКПП. Не является этот навык обязательным для освоения современного автомобиля. И совмещать обучение поведения на дороге с накачиванием правой ноги, ну совсем не обязательно. И я бы предпочел, чтобы неопытный водитель на дороге передо мной, не отвлекался бы ещё и на игры с передачами, ручником, сцеплением, а смотрел по сторонам и думал об обстановке вокруг, а не о том какие в Греции авто в прокате.
    1 1 лайк
  35. "Если нет разницы, зачем платить больше?" Я вполне комфортно чувствую себя "на механике" и не вижу причин платить лишний полтинник за автомат. И супругу буду (точнее, уже начал) учить на механике, поскольку отдельную машину для нее покупать не планируется (да она и не хочет) и ездить она будет на нашей механической Флюхе
    1 1 лайк
  36. Для того, кто уже освоил механику, конечно же нет напряжения. А для того, кто ещё только учится? Хе, а ЗИЛ-157 приходилось рулить? Куда там 4ке! И зачем ему это знать? Может быть стоит новичкам ещё поучится фуру с прицепом задом в ворота загонять? Чтобы потом никаких проблем с параллельной парковкой на своей машине не испытывал? И да, вдруг пригодится? Я вроде как сразу ушел от гендерного разделения и разделяю только новичков от опытных водителей. И все мои "рассуждения" касаются любых новичков. (Хотя на мой взгляд, мужики в этом плане гораздо хуже. Они чаще всего очень быстро считают, что все умеют и знают, в отличии от более приземленных в этом плане женщин) Писал уже выше. Если есть возможность дополнительно выучить новичка до его выезда в город, то это замечательно! Но, увы, часто это не получается и новичку приходится одновременно осваивать и сцепление и разметку на дороге.
    1 1 лайк
  37. Не соглашусь. У нас средств хватало всегда. И машины покупались новые наличными сразу))) Но супруг хотел только МКПП. Ничего с этим не поделать.. И кстати, в Греции, машины по серпантинам вожу только я, а они там только на МКПП.
    1 1 лайк
  38. Я вообще считаю, что , независимо от пола и возраста, надо учиться только на механике, а уж потом ездить на чем угодно.
    1 1 лайк
  39. прочитала и такое ощущение,что женщина просто недочеловек!!! Нет ничего страшного ездить на ручке. На автомате ,конечно, приятней,но не более
    1 1 лайк
  40. Проверить, что бы ремень шел по ручьям. Если криво поставил, то перекос увидишь. Только для перестраховки кривой постановки ремня.
    1 1 лайк
  41. Хорошо конечно взять качественное и функциональное и за недорого. Или за дорого, если денег много. Или если нужно очень. Кстати, о последнем, о нужности и требованиям к регистратору. Дело в том, что если определиться с требованиями, то можно сэкономить, купив регистратор без лишнего функционала, за который деньги берут. Поясню, допустим, Вы не ездите ночью, только днем. Значит можно брать видеорегистратор попроще, где на эту реализацию этого режима не тратили особо денег, он и дешевле будет. Вы скажите, да кому такая фигня нужна!? Отвечаю, для примера, мои два деда ездят исключительно в светлое время суток. Да и я тоже ночью не езжу, хотя вечернее время и захватываю. Нудна ли вам GPS? Я не знаю. У меня вся техника с ЖПСом, но не пользовался этой фишкой ни разу, вот такие дела. Так же как и вай-фаями, если бы они были. Ну и так далее. В итоге выйдете на камеру средней ценового диапазона. У меня на одной машине стоит голимый китаец ноу-нейм натуральный, отработал 5 лет сломался, починил (починился!!) работает опять. На другую поставил экшн-камеру, так получилось, что была лишняя. Днем снимет хорошо, ночью так себе. В дополнение стоит навигатор с камерой, уже лет 7-8, не ломается. Из первых серий, что в Москве были. Был в двух авариях, в одной что-то на записалось ничего, а во второй предпочел запись не показывать, она была какая-то неоднозначная. Так что я лично этими камерами сильно не парюсь. Но если человек работает на машине каждый день, много ездить, то тут я считаю, что на камере экономить не нужно, должна быть качественная, возможно не одна даже.
    1 1 лайк
  42. Вот она, полочка Меганов. Но и это не все, из тех что есть в коллекции )))
    1 1 лайк
  43. Картинку загрузьте на хостинг картинок, скопируйте ссылку, откройте окно "Вставить медиа" -> "вставить изображение по ссылке" и вставьте ссылку. Здесь По теме. Есть такая схема, но без легенды. Но разобраться можно по цвету проводов. Чем смог.
    1 1 лайк
  44. Мануал? Тогда здесь http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=231 А вообще, тех документации по Сценик -2 на форуме выше крыши! http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html И много, много еще ...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00