Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      56 964


  2. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      34 662


  3. vip62

    vip62

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      649


  4. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      3 012


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.03.2017 во всех приложениях

  1. Я смотрю гонка вызвала разнообразные эмоции. У меня конечно "всё не как у людей". Впечатлений (которыми я люблю делиться) не так много. Зато много мнений из области доморощенной аналитики. В общем я напишу, а вы уж сами определите, оно не оно, нравится не нравится. Начну с частности, о которой упомянул Олег: "Боттас подтянется". Шел значит по паддоку парнишка. Ну почти как в песне, в красной рубашонке, молоденький такой. Какой-то дядька схватил его за рукав и говорит: пацан, надо сегодня проехать квалификацию за Заубер. Парнишка только и сказал: Вы мне только покажите какие кнопки нажимать и куда ехать. В общем парнишка этот проиграл 0,18 сек регулярному боевому пилоты этой самой команды (Эриксону). В-о-о-т! Ежели Джовинацци дадут шанс, то он скорее всего "подтянется". А Боттас? Нет, я понимаю, что Эриксон не Хэмильтон, но. 1. Боттас провел в формуле 4 года. 2. Боттас проехал на ЭТОЙ машине (так же как и Льюис) более двух ТЫСЯЧ километров. 3. Боттас провел не одну гонку в Австралии. При этом между Эриксоном и Джовинацци никто не "пролез", а между Хэмом и Боттасом "втиснулся " Феттель. В общем, я никоим образом не сомневаюсь, что Вальтерри "подтянется". Непонятным остается только вопрос: куда и насколько? Относительно же Хэмильтона, позиция Боттаса понятна. Вообще мои впечатления (пусть и немногочисленные) начались в субботу. Я смотрел на таблицу квалификации и читал ответ на вопрос: почему многократные чемпионы мира - это Хэмильтон, Феттель и Алонсо, а Боттас "скорее всего подтянется". Еще один результат квалификации - опыт берет верх. Масса - Стролл Хюлькенберг - Палмер Перес - Окон Грожан - Магнуссен Никаких неожиданностей. Классные, опытные, проверенные пилоты делали результат, а молодые напарники, скажем так учились ездить. Что касается Даниила нашего Квята, то он нормально квалифицировался, проехав в темпе Сайнца. Проиграл 25 тысячных. Что такое 25 тысячных? Ну например дуновение (легкий порыв) ветерка на прямой. Хотя конечно не покидает ощущение, что в таком жестко-конкурентном спорте 25 тысячных лучше все-таки выиграть, чем проиграть. Впрочем пока поводов для паники нет. Теперь пару слов о победителе. Болельщики Феррари, те которые надеются, что их болид может соперничать (а то и быть быстрее), чем болид Мерседес, могут пока "заткнуть уши". Так вот Льюис Хэмильтон успешно боролся с Себом на УС, а проиграл чисто ситуативно по тактике. А на софте Боттас ехал в темпе Феттеля, местами на сотые быстрее. То есть сейчас болиды Мерса и Феррари достаточно близки по скорости. А когда Мерседес настроит свою тачку, есть шанс, что они опять будут иметь преимущество. Основным моментом для КК будет конечно возможность (перспектива) развития болида. У кого здесь больше шансов? Никто пожалуй не скажет, но я пока ставлю на Меседес. Хотя до Европейских этапов будем надеяться на реальную очную борьбу за победы. Дальше, как говорится "время покажет". Так вот Себ. Феттель в этот раз (у меня сложилось впечатление) был, что называется, в ударе. Квала - отлично. Гонка - великолепно! 2. Хэмильтон. Льюис немного напоминает Кими (нет Кими конечно уникален, но ...) тем, что иногда (реже конечно чем Кими) никто, и он сам не знает что и почему идет не так. На этом его, так сказать и "брал Росберг". В этот раз в роли робокопа за рулем оказался Феттель. И ... И второе место. 3. Боттас. Хороший, "добротный", надежный пилот высокого уровня. Все отлично, просто это не топ-пилот. В остальном все аккуратно, чисто и стабильно. Очки будет везти. Для КК - хорошее приобретение. 4. Райконен. Кими, как мы знаем, это "вещь в себе". Гадать о причинах его результатов (тех или иных) смысла нет. Все равно не угадаем. Пока выполнил свою работу. Хотя конечно на фоне Феттеля выступил далеко не в полную силу. 5. Ферстапен. Парень азартный, голодный до успехов. Боролся сколько и как мог. Наверное так и надо выступать молодому талантливому гонщику. Хотя сама позиция команды такова, что бороться ему особо не с кем. Нет он конечно пытался догнать Кими, проводившего не очень успешную гонку, но ... Максу не удалось приблизиться даже на дистанцию атаки. Все равно молодчина. 6. Масса. В отсутствие Боттаса (реального соперника) Фелиппе делать на трассе особо нечего, кроме как ехать к финишу. Вильямс проиграл лидеру без 3-4 секунда круг, при этом ближайший к нему соперник отстал более, чем на 20 секунд. 7. Перес. Возможности (в смысле потенциал) ФИ, пока не очень понятны (понятно только, что до лидеров пропасть, которая не отыгрывается). Серхио отработал, как большой профессионал. В смысле сделал результат из того, что у него в руках было. Молодец, что тут скажешь. 8-9. Сайнц, Квят. Наверное эта парочка один из интересных составов, с точки зрения борьбы между собой, в условиях параллельных схваток с соперниками. Пока уровеь сопоставим. Замечу, что Даньке очень выгодно, чтобы статус Карлоса в паддоке повышался. Это делает его соперником более сильного пилота. 10. Окон. Ноу коммент. Привет режиссуре. Не видел, сказать нечего. Пока вот так друзья.
    7 7 лайков
  2. Тут, я думаю, режиссёр подвёл. Не гонки, а трансляции))) Не показали НИЧЕГО. Даже питстопы мимо пролетели. Это такая политика новой партии управленцев или недоразумение? Надеюсь, что последнее. Красные начали с победы. Чтож, тем лучше для болельщиков - думаю что бодаться будут на протяжении сезона. Валтери подтянется к Льюису, адназначна))) Ферстаппен, как обычно в своём репертуаре - я быстр, но мне мешают. Обидно за Риккардо, но это карма РБР. Только почему ему досталось,а не младшему? Кими не видел)) Масса в порядке))) Перес молодец))) Торики оба в тонусе. Жаль, что отвоёванную на старте позицию Данька отдал Карлито, но если бы не отдал, то из-за безумства испанца могли бы оба улететь. Темп хорошо держали всю дорогу. Рено пока невнятно. С Маками понятно - будет мотор, Алонсо уедет далеко и быстро. Заубер тоже ничего не показал. Для первой гонки сезона нормально...
    3 3 лайка
  3. Помнишь, говорили, что рождение ребенка добавляет пилоту 0,5 сек на круге Никлас после рождения ребенка совсем выпал из гонки Да и по поводу Джовинацци: есть в России много хороших поговорок, тех, которые называют "народная мудрость". Так вот судьба Джовинации пока писана вилами по воде. Дебют хороший, но есть целая куча "НО": - Эриксон не бог весть какой ориентир для сравнения - в начале сезона команды укомплектованы - ездить ему просто не на чем, чтобы подтвердить свою квалификацию - к концу сезона все забудут, что Джовинацци очень удачно проехал первую в жизни гонку Есть вариант, что в 2018 году произойдет исход ветеранов (Масса, Райконен, Алонсо) и будет большая кадровая движуха, тогда Джовинацци точно будет в списке претендентов.
    2 2 лайка
  4. 2 2 лайка
  5. 1) Пока не очевидно. В этом прелесть нынешней ситуации. В том, что пока можно обоснованно НАДЕЯТЬСЯ, что Феттелю удастся опередить Боттаса в чемпионате. То есть хоть какая-никакая интрига имеется. Чего давно не было. Марк Вебер сказал, что еще пару гонок нужно посмотреть, чтобы увидеть как пойдут дела у Боттаса. Я скажу, что нужно посмотреть еще три гонки, а потом в Барселоне уже можно прогнозировать какой расклад будет между Феррари и Мерседесом. 2) Стролл? Нет конечно. Ничего он не сдюжит. Вспомни множество дебютов самых разных пилотов. Стролл среди таких дебютов - аутсайдер. Пока наличие денег спонсора и потребность в них команды совпадают, он будет ездить. Но рассматривать его как самостоятельного кандидата в пилоты - слишком преждевременно (и маловероятно в будущем)
    2 2 лайка
  6. С попыткой скопировать твиттер траблы. Поэтому своими словами. Журналист, ссылаясь на Переса, пишет, что для обгона теперь надо иметь преимущество в две секунды. Грустно.
    2 2 лайка
  7. Чтобы не распыляться на ответы в разных сообщениях, поясню здесь по импульсным стеклоподъемникам. Первый момент, действительно ли это "копеечная" опция? К сожалению, нет. . Импульсные стеклоподъемники подразумевают наличие травмобезопасной функции, то есть приходится использовать более дорогие механизмы в каждой двери. Они имеют датчики вращения (датчики Холла) и электронные блоки управления, без них функция не работает. При этом надо учесть, что импульсная функция имеет смысл в основном при полном открывании стекла, что наиболее часто делается с водительской стороны. Небольшое приоткрывание, описанное большинством форумчан в этой теме, мало отличается по действиям водителя при импульсном и обычном стеклоподъемнике. Что касается "отвлечения от дороги" при открытии и закрытии стёкол, то это кажется несколько преувеличенной проблемой. Стеклоподъемники с электроприводом никогда не были функцией безопасности, это исключительно функция комфорта. Гораздо больше и чаще водитель отвлекается на настройку волны радио, на изменение режимов климатической обстановки, ответы по телефону даже с использованием громкой связи, регулировку круиз-контроля и т.д. Поэтому производитель решил отказаться от мало используемой функции в пользу более актуальных опций при сохранении конкурентной цены. Например, это обогрев руля и лобового стекла, дисплей медисистемы размером минимум 7", светодиодные фары, электропривод багажника, обогрев/охлаждение подстаканников, датчики давления в шинах, автозатемнение наружных зеркал и многое другое. Часть это отсутствовало не только в машине предыдущего поколения, но и в других моделях Рено ранее. Не все эти функции доступны и в соплатформенном Х-трейле. Каждый может выстраивать приоритеты для себя, но как показывает опыт других брендов, не только родственных по Альянсу, полный набор импульсных стеклоподъемников не является приоритетом для большинства потенциальных покупателей. Я уже описал свои предпочтения выше, попробуйте теперь определиться со своими.
    2 2 лайка
  8. Подумайте 1000000+ раз, прежде чем это сделать) Пишу как бывший владелец этого"коробка из фольги".Ни в какое сравнение с Лагуной даже второго поколения не пойдет. Качество низкое. По сути машина одноразовая. 100 тыс км для нее - это повод не к приобретению, а к замене авто.
    2 2 лайка
  9. Хуже другое, что они все равно поедут на лете...
    2 2 лайка
  10. Как впечатления от гонки? По параметру "патриотизм" все ясно: Квят хорошо провел гонку, да и Сайнца, по сути дела, опередил. Если бы не причина выше. И машина у него красивая. А в целом (по моему мнению), гонка невзрачная. Ничего необычного. То есть, славно, что не Мерседес на верхней ступеньке, но пока это не показатель. Потом заминок у них не будет, и что случится? Думаю, и так понятно) Жаль, что в начале Магнуссен Эрикссона повредил. Хотелось посмотреть на форму Заубера. Но не довелось. Короче говоря, что-то послевкусия, полного эмоций,не осталось)
    2 2 лайка
  11. Нуууу, как показывает многолетняя практика, менять стоит как раз в первой декаде мая )))
    2 2 лайка
  12. pyren v.0.9.a (beta) https://gofile.io/?c=1WKIlV Исправлено: - алгоритм поиска подходящего xml в базе ddt - ошибка сохранения/загрузки dump - ввод параметров в mod_ddt во время автообновления - ошибка генерации формул для Torque Добавлено: - команды DEC и ASCII в режиме выполнения команд (добавил DarkCraz) - добавлен сценарий scen_ecri_calinj1 (добавил DarkCraz) - добавлена фильтрация фреймов в режиме монитора (добавил Shr-lnm) - возможность указать xml при запуске mod_ddt - mod_elm делает повторный запрос если получил NR (7F ** 78) или подобные - сброс параметров адаптивного тайминга ELM при смене адреса на CAN
    2 2 лайка
  13. Погода ерунда, сейчас АБС , антибукс , курсовая ,еще легче ездить.
    1 1 лайк
  14. В общем, я чисто технически, представляю как это... Теперь только практиковаться. Жаль не попала на сухую, хорошую погоду.. Отчитаюсь потом. Аааа... Меня учили на подъеме пользоваться ручником. В общем не зря))) Если крутой подъем, то я придерживаю ручник, пока не вырулю...
    1 1 лайк
  15. При резком торможении и правая нога на уровне инстинкта переносится на педаль тормоза и чуть быстрее, чем левая, поэтому правой там уже нет места. Да и при экстренном торможении даже обе ноги на педали тормоза лишними не будут. А при обычной езде левую ногу удержать на месте совсем не сложно, тем более, что педали на привычном месте все равно нет.
    1 1 лайк
  16. Автомат это конечно класс! Мне ,например, оочень нравится ! Ногу левую действительно надо убирать , правой очень удобно, на пятке поворачиваешь газ - тормоз а левой тормозить очень грубовато резко получается.Тем более при трогании машина с АКП назад не откатывается. "Память ног" меня как то не беспокоит, езжу на АКП и есть еще одна машина , праворукий "САФАРИ" , он механика да еще все у него наоборот, беспокоит "память рук" путаю поворотник у "сафаря" она справа.
    1 1 лайк
  17. Представил:Маня садится в машину, снимает сапог и поджимает ногу под себя. А что, вариант - высоко сижу, далеко гляжу.
    1 1 лайк
  18. Мечтал об автомате после того как прокатился на скутере в Гурзуфе. Вскоре мечта осуществилась и длилась несколько лет. Сейчас считаю, что в процессе езды, лучше быть в движении, потому что левая нога немеет после неподвижной 4х часовой езды.
    1 1 лайк
  19. Легко. А вот управлять тормозом левой ногой на обычной гражданской машине лучше и не пробовать. Надо просто ехать, как и на МКПП, только за рычаг переключения сильно не дергать и не сильно матерится на автомат. Вот обратно несколько хуже. Чуть только привыкнешь к автомату, так на МКПП все норовишь заглохнуть при остановке...
    1 1 лайк
  20. Процитирую классика:будь ты проклят, ты всех нас предал! Поздравляю с приобретением! А я ещё и ручку дёргал постоянно))
    1 1 лайк
  21. Сейчас не подскажу, не помню, саму тягу по-моему уже и выбросил. Если надо - замерю. Вроде 90мм что-ли...? У меня теперь и задняя слетать стала
    1 1 лайк
  22. Антенна на магните будет наиболее универсальна и к тому же обеспечит хорошую диаграмму направленности при установке в центре крыши и антенну убрать можно быстро когда она не нужна. Много лет езжу с магнитной антенной, ни разу не сдувало. Видимо дело в магнитном креплении и производителе.
    1 1 лайк
  23. Спасибо. Я такого же мнения))) П.С. Никласа бы сюда...
    1 1 лайк
  24. Точно заметил ,что треск фазика на холодную сильно зависит от качества масла и фильтра. Полностью пропал треск когда залил Shell helix ultra 5w-40. Но потом оно здорово подорожало. А вообще теория такая : если обратный клапан в фильтре плохо держит, то за ночь масло стекает из системы в поддон. Фазик оказывается пустой и трещит пока не заполнится вновь маслом. Поправьте ,если не так.
    1 1 лайк
  25. Потому как сегмент, не привычный для Рено и потребители ищут машины других марок. Моя Лагуна 3 через Дилера ушла покупателю за 4 дня ))) При чем, не по маленькой цене, а по той, которую я выставил ее на реализацию ))) При средней скорости в городской толчее - 16 км в час, у меня расход доходил до 18 литров на сотню ))) Но это не скорость, а пробочные мучения центра города. При средней скорости 26 км в час, я уже вписывался в 13,7 литров на сотню.
    1 1 лайк
  26. Пожалуй продолжу и завершу свой рассказ про трехосные, шестиколесные Renault MH разработанные Рено на базе Type KZ.В поиске информации про этот автомобиль, натолкнулся на блог одного человека по имени Jérôme Hadacek , коллекционера военных, французских машин. Он пишет, что знает, дружит и сотрудничает с Alexis Kobylko более 20 лет. На протяжении более 20 лет K Alexis реализует модели произведенные по его заказу и по его разработке на Украни, в стране которой он сам имеет свои корни. Все это мелкосерийные миниатюры. У Алексиса всегда очень продуманный выбор модели для воспроизведения в миниатюре. Частенько выбор определяется глубоким сотрудничеством с известными ассоциациями и по их заказу. Такими ассоциациями стали Renault и Citroën клубы. Алексис выбирает для миниатюр и исключительные темы. Это советские автомобили устанавливавшие рекорды скорости, автомобили устанавливавшие рекорды скорости на кольце Montlherry.При поддержке Алексиса документацией, чертежами и фотографиями того времени, появляются в свет копии, которые выполнены с очень высокой точностью. Производят их в Херсоне на юге Украины. В последнее время, диапазон миниатюр движется все больше в сторону военной техники периода между двух Мировых Войн. При производстве используется уникальная технология формования путем электролиза меди частиц (металлический корпус). Каждая его миниатюра в масштабе 1:43, является предметом исторических исследований, в том числе исследований цвета модели, регистрационных номеров, и тд и тп.В этот раз, такой моделью стала военная Ренл. Встречайте. Renault MH1 Torpedo Armée Française break 6 roues - 1924 год.Еще один большой эксклюзив для любителей французских автомобилей, знатоков военного грузовика и Renault межвоенного периода выпущенный ограниченной серией 20 экземпляров.Автомобиль Рено тип MH1 поставлялся во французскую армию в период с 1924 по 1926 года. Поставлялся в двух типах кузовов. В данном случае это кузов Торпедо. И миниатюра несет на себе регистрационные номера, которые шли в французской армии (AV и AR). Однако, мои поиски фотографий таких прообразов почти не увенчались успехом. Зато я в очередной раз натолкнулся на очнь интересную информацию про автомобили в России и о том, что они рассматривались и для советской армии! Вот эту информацию найденую на однном из сайтов, с очень небольшими купюрами привожу здесь. Выдающийся учёный Александр Евгеньевич Ферсман, чьё имя носит Минералогический музей в Москве, предстаёт в неожиданной роли. В книге "Путешествие за камнем" он описывает поездку на вездеходах Renault 10CV Type MH по пустыни Каракум. Причём делает это с такими подробностями и пониманием процесса, что позавидуют иные автомобильные журналисты!Этот вездеход создавался в пику Ситроэну, прославившемуся покорением пустыни Сахара на полугусеничных "кегрессах". Французские интересы в Африке диктовали новые скорости для освоения глубинных территорий. Расстояние, которое "ситроэны" на гусеничном ходу системы Kegresse-Hinstin проползли за 23 дня, трёхосный Renault 10CV Type MH, известный также как Renault Six Roues преодолевал всего за десять дней!Примечательно, что этот необычный вездеход создан на узлах и агрегатах обычного такси Renault 10CV Type KZ, бегавшего по улицам Парижа и Москвы. После ряда удачных экспедиций в самое сердце "чёрной Африки" за трёхоской закрепилось неофициальное прозвище "тип Сахара". Успех привлек внимание многих иностранных заказчиков. В 1926 году Госторг закупил несколько машин. Одну из них отправили в Узбекавтопромторг, где 22 июня 1927 года она совершила пробег из Чарджоу до Хивы вдоль реки Амударья. 500 километров бездорожья были пройдены за 108 часов 10 минут. При этом машина зачастую преодолевала барханы с крутизной до 18 градусов.НЭП, новая экономичекая политика, официально не отменённая, и до конца ещё не задушенная сталинским администрированием, приносил свои плоды. Так, Автопромторг достаточно быстро освоил производство запчастей для импортных автомобилей, в частности, лампочек под патрон типа Renault. Вездеходы для экспедиции академика Ферсмана поступили в распоряжение Туркменского Автопромторга весной 1929 года. Цитирую: "Вот они, наши машины, только что прибывшие из Парижа через Мурманск на железнодорожных платформах, тяжелые и низкие на вид, маленькие броневички-многоножки, на двенадцати колесах, нанизанных на три оси. Восемь удобных кожаных мест, запасные колеса, ряд запасных баков и свободных помещений под сиденьями. Четырехцилиндровый мотор всего в 11 сил, сравнительно простое и несложное техническое оборудование при значительном весе, около одной тонны, таковы основные черты наших машин". "Днем машины совершали пробные пробеги в живописную Фирюзу, в горах около Ашхабада, где по прекрасному шоссе можно было испытывать моторы машин и развивать максимальную скорость около 55 километров в час". Каракумская экспедиция академика Ферсмана, третья по счёты, имела весьма представительный вид. Командором пробега был назначен Б.А. Богушевский. Ему подчинялись водители И.Д.Евланов, П.Н.Коченовский и Ф.Е.Шаталов. Помимо учёных-геологов А.Е. Ферсмана и Д.И. Щербакова в экспедицию вошёл радиоотряд ленинградской Академической радиостанции в составе В.М.Табульского и А.Андреева, корреспондент "Комсомольской правды" М.К.Розенфельд и художник Р.Гершаник. Ашхабад прикрепил горного инженера A.С. Телетова, представителя дорожного ведомства Н.А.Четверикова, представителя Туркменоавтопромторга Г.П.Карамышева, кинооператора Н.А.Канатчикова. Прибавьте к этому списку двух проводников, охранника B.А.Гарашко и десятника серного завода М.Г.Полянцева. Все они двигались на трёх автомобилях - двух Renault MH и грузовичке Ford. Его академик также довольно точно описал: "маленький однотонный грузовик «форд» с мотором в 20 лошадиных сил (модель 1924 года)".И как такая группа могла уместиться "на двух машинах вместе со снаряжением, оружием, котлами, продовольствием, киноаппаратом, молотками, топорами, лопатами, досками, решетками, веревками, бочонками для воды, баками для бензина, фотоаппаратами, запасными частями для машины, инструментами, запасными колесами"?! Академика явно забавляет перечислять, что предстояло везти с собой… "Правда, не все и не всё должны были ехать на наших машинах. Радиостанция с ее тяжелым грузом, мотором и мачтами должна была идти караваном с двумя гидрогеологами Академии наук".Экспедиция стартовала 4 апреля 1929 года. Путь пролегал через Центральные Каракумы, от склонов Копетдага до низовий Амударьи. Вскоре Ford пришлось отправить назад в Ашхабад. А пара трёхосных Renault вступила в борьбу с зыбучими песками и барханами крутизной до 30 градусов... Пересечения Карак умов оказалось тяжелее преодоления Сахары. Прибегали к помощи лебедки-самовытаскивателя, входившей в оснащение одной из машин. Дважды обрезало шестерни дифференциала. Случались и другие, менее значительные неполадки. Тем не менее обе машины добрались до пункта назначения - серного завода в 255 км от Ашхабада, в местечке Дарваз - а затем и в Хиву.Работу вездеходов академик Ферсман оценивает с точностью, сделавшей бы честь любому современному автомобильному журналисту:"Чистые пески машины берут великолепно, иногда развивая на них скорость в 20-30 километров. Двенадцать колес едва врезываются в сыпучий песок: тяжесть автомобиля и груза распределяется между двенадцатью колесами, из которых каждое, таким образом, выдерживает давление не больше 78 пудов, то есть погружается в песок не больше, чем нога человека или ступня гружёного верблюда"."Изредка смущают нас отдельные кочки, и на скором ходу наши водители машин с трудом лавируют между ними, выворачивая длинное (больше 4 1/2 метров), не очень поворотливое тело двенадцатиножки"."Мы останавливаем машины, вылезаем, осматриваем подъем, вынимаем веревочные лестницы с деревянными перекладинами, тщательно вымеряем расстояние между ними, потом медленно и спокойно въезжаем по ним, правда не всегда сразу достигая вершины и нередко возвращая машину вниз для разбега".А как по-своему просто и доходчиво объясняет академик Ферсман назначение дополнительной понижающей коробки передач - демультипликатора:"Песчанка - особое приспособление машины "Сахара", позволяющее любую из скоростей уменьшить вдвое и этим создать выгодные условия для подъема".И, вот ещё прелюбопытнейшая выдержка из повествования академика Ферсмана:"Неожиданно на 167-м километре забренчал мотор нашей машины, и мы на полном ходу остановились. Вдребезги сломалась пружина клапана одного цилиндра – очень редкое явление, объяснимое лишь новизной и неразработанностью мотора и машины, пущенной в нашу экспедицию совершенно необкатанной. Запасных пружин не было. Но разве русский человек не найдется в трудную минуту? Быстро распороли подушку сиденья, вынули из нее стальные пружины и на славу все исправили".Для автомобиля это было время взросления. Автомобиль окреп и пробовал свои силы в разных областях. Особый интерес во всём мире проявляли к его вездеходным качествам - неслучайно журнал "За рулём" выступил с почином "Шестиколёсный автомобиль для Красной Армии" по сбору средств на выпуск отечественных трёхосных вездеходов. Армия присматривалась ко многим вездеходам, не только марки Renault. Конечно, у модели 10CV Type MH шансов на крупный заказ от РККА было немного - нашу делегацию во главе с начальником Управления моторизации и механизации РККА Иннокентием Андреевичем Халепским, посетившую французские заводы в начале 1930 года, куда больше заинтересовали полугусеничные тягачи Citroёn и Somua. А с Renault как-то сразу не заладилось: наши настаивали, чтобы им продали образцы нового танка, но французы категорически отказались.
    1 1 лайк
  27. Svetlov Вот на английском RZ019 звучит понятней Вы не писали по какой причине вы хотите сделать сброс, но если вы делаете RZ019 после ОПЕРАЦИИ ЗАМЕНЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ, то это то что нужно.
    1 1 лайк
  28. Я поставил КАМА Breeze НК-132. Симметричный направленный. Балансируется без проблем. Цена 1800-1950 руб.!! за 1 шину 195 65 R15. Первая моя шина Российского производства. Посмотрим, как себя покажет за этот сезон. Из интернет-магазина пришла - дата 06 неделя 17 года.
    1 1 лайк
  29. На прошлой неделе постигла такая же беда на такой же машине (Grand Scenic 2 k9k 732 2008 г.). Поставил SASIC 4005518. Все встало без проблем.
    1 1 лайк
  30. Да, трансляция действительно была ни о чем. Боле того, из-за отсутствия инфографики толковой сидел со смартфоном в обнимку, чтобы отслеживать, кто, где, сколько и тп. Из-за сложившегося скепсиса к Боттасу не могу согласиться. Но из-за сложившегося скепсиса к Хемилтону - могу согласиться))) Парадокс. Главное, чтобы отец не пошел бить мешающих) "Сенну" обижать низя.
    1 1 лайк
  31. Огромное спасибо Артему и Сергею за замену маховика и сцепления на моем Scenic 2! Работы были проведены быстро и со знанием дела. Теперь наслаждаюсь мягкой педалью сцепления и отсутствием вибраций и тряски на холостых и в движении. Спасибо!
    1 1 лайк
  32. Моё мнение без клипа вы там ничего не накрутите, надо чтобы заданное и фактическое значение наддува совпадали. А вообще, если у вас клапан работал 10 лет и вдруг перестал работать то вы его хоть перекрутитесь он от этого работать не станет, просто его время пришло
    1 1 лайк
  33. +1 Я тоже на Кама Евро-129 205/55R16, по мне так очень хорошая резина, а если учесть цена качество то вообще супер.
    1 1 лайк
  34. Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать. Крутить совсем почуть, а то "проскочишь"
    1 1 лайк
  35. Болт таки одноразовый согласно регламенту Рено.
    1 1 лайк
  36. И Аватар Жарука так же считает)))
    1 1 лайк
  37. Я действительно описал комплектации, варианты двигателей и коробок ещё в декабре. С тех пор ничего не изменилось, но если кто-то считает, что журналисты знают больше, я не спорю. Каждый сам выбирает для себя источник информации. Также не буду спорить с теми, кто изучает кнопочки на дверях и сравнивает их с Дастером, Логаном, Каптюром, Мерседесом, Порше, Бентли и т.д. Могу сказать только свое мнение по поводу того, почему новый Колеос станет моим следующим семейным автомобилем, сменив машину первого поколения. Между прочим, моя семья ездит на Колеосах с 2009 года, нынешняя машина уже третья, не считая машину детей. Первое, это несомненно более интересный дизайн. В живую машина действительно производит впечатление. Второе, это правильный размер. Машина стала больше, но ровно настолько, чтобы не чуствовать дискомфорта в городе. Это важно для моей жены. Багажник теперь 600 л, а на заднем сидении спокойно помешаются три взрослых человека. Для меня это важно, т.к. в Колеосе мы гораздо чаще ездим с нашими взрослыми детьми, чем в моём служебном Инфинити, Кроме того, у машины гораздо более уютный салон, а материалы отделки более приятные и качественные. Несомненно удобнее водительское кресло, да и остальные тоже. Правда, после старого Колеоса кому-то будет непривычной большая передняя панель и другое расположение лобового стекла. Но мне это напоминает Инфинити и не вызывает раздражения. Далее, это новый вариатор с расширенным диапазоном передач, он делает машину много комфортнее с точки зрения управления тягой. Я нацелен на вторую комплектацию, поэтому мне нравится возможность выбора коричневой кожи. Белая мне нравится, но непрактична для машины в которой иногда возят собаку. Серая мне кажется скучной и унылой, поэтому я хочу машину с коричневой кожей на сидениях. Ещё о комфорте и эргономике. Это электрообогрев лобового стекла, нужная и приятная штука. Электропривод сидения пассажира, в старом Колеосе его не было. Раздвижной подлокотник тоже мне нравится, в старой машине он коротковат под мою руку. Обогрев руля тоже важен, он будет в стандарте, я привык к нему по Инфинити. Кстати, кресла я хочу взять вентилируемые, проверил, что это полезная опция опять же по опыту с Инфинити. Электропривод багажника и датчики давления в шинах - это все важные вещи, на мой взгляд. Автозатемнение наружных зеркал тоже не кажется лишней опцией. Т.к. буду доплачивать за вентилируемые сидения, то получу в пакете автопарковщик, что радует мою жену. Она ездит давно и хорошо, но с парковкой у неё иногда проблемы. Хэндс-фри открытия багажной двери и подогрев задних сидений тоже будут полезны. По поводу пакета "Безопасность" я пока думаю. Автопереключение света дальний/ближний хотелось бы получить, система экстренного автоторможения, слежения за полосой и предупреждения о столкновении вроде тоже вещь полезная, но сначала подсчитаю бюджет ))) Точно не буду заказывать панорамную крышу, т.к. никогда не пользуюсь люком. Считаю, что правильно вынесли эту функцию в отдельную опцию. Как все это сравнивать со старым Колеосом, Каптюром или Логаном я не знаю. На форуме есть "эксперты" по сравнениям и оценкам всего чего угодно в автомобилестроении, оставим эту стезю им. ))) Я своё решение уже принял и знаю еще довольно много людей, которые ждут новый Колеос.
    1 1 лайк
  38. Повторю свой пост, который кудато пропал с сайта. Немножко неочевидных возможностей скрипта. !!! Используйте только когда точно знаете ЧТО, КАК и главное ЗАЧЕМ вы делаете !!! Исследование содержимого некоторых сценариев. Для этого нужно чтобы директория ../EcuRenault/Scenarios/ была не пустой. (extrdata.bat извлекает нужные файлы). Когда пытаешься выполнить команду и она содержит сценарий, скрипт сообщает что он не поддерживает сценарии и предлагает нажать ENTER чтобы выйти. В этот момент нужно набрать слово show и нажать кнопку Enter >There is scenarium. I do not support them!!! >Press ENTER to exit show Если повезет - скрипт покажет содержимое сценария с расшифровкой языковых статей. Догадываться о логике работы сценария нужно будет самому. Так показываются не все сценарии. Выполнение команд с параметрами Если команда содержит параметры и в базе нет вариантов для выбора значений этого параметра, как например дата последнего обслуживания, скрипт сообщит что он не поддерживает такие команды. Здесь нужно набрать слово hex и нажать ввод. >There are parameters. I do not support them!!! >Press ENTER to exit hex Далее скрипт предложит ввести значение параметра в HEX: Пропись VIN Выбираете команду которая прописывает VIN - скрипт скажет что он ее не поддерживает и предложит выйти. Здесь нужно набрать слово vin. Далее скрипт предложит его ввести VIN:. Вводить его нужно как есть, заглавными буквами и цифрами. Всего 17 символов. Латинские буквы “I” и “O” вводить нельзя - их не бывает в VIN. Выполнение скрытых команд Используйте эту возможность с особой осторожностью - некоторые из этих команд не зря скрыли за сценариями. Перед их применением нужно все аккуратно проверить. Некоторые команды можно выполнять, например, только на определенных версиях VDIAG В основном меню, вместо номера пункта меню, можно ввести слово cmd. Если после этого зайти в меню конкретного ECU, то там появится дополнительный пункт меню “ECM : Extended command set”. Под этим пунктом будут перечислены все команды от этого ECU, которые только есть в базе ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ С ТОЛЬКО ХОРОШО ПОДУМАВ И ВКЛЮЧИВ ЛОГИ ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00