Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      6 596


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      19 564


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      34 662


  4. Русский Парень

    Русский Парень

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      332


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.11.2017 во всех приложениях

  1. Да,пустят. Машину на парковке можно будет оставить. По возможности сориентирую во сколько планируешь подъехать. По обедам и ужинам расценки 400/600 комплексные или блюда из меню ресторана. Подробнее Сима по позже напишет. Для всех на следующей недели выложу план-маршрут как доехать до базы.
    3 3 лайка
  2. Юра " Рыжулик" заезжал . Презентовал свой новый ДАСТР . Брал в Автородиксе ,старый сдал в TRADE- IN
    2 2 лайка
  3. Завтрак с 9:30 до 11:00 Обед с 13:00 до 16:00 Ужин с 18:00 до 22:00 Плюс в каждом номере есть чайник и на первом этаже у администраторов есть микроволновка.
    2 2 лайка
  4. Нина Иванна женщина добрейшей души))
    2 2 лайка
  5. Проехал чуть более 2000 км. Пока все устраивает. И даже более чем. Что не привычно: мало мест для хранения всякой ерунды. Но на то она и ерунда, чтобы можно было обойтись без нее. Очень удивило расположение портов для флешек и карты. То, которое в подлокотнике. Точнее внутри подлокотника. Это даже более оригинально, чем расположение кнопок управления обогрева задними сидениями. Все остальное, если не считать мудреный рлинк - очень даже уютно. По выбору. Авто, по большому счету выбирал не я, и не столько на совсем для себя, а остальная семья. При бюджете до 3 млн были рассмотрены варианты: Прадо, Туарег, Кодияк, Дискавери спорт. И выбран Колеос2. По результатам эксплуатации за 3 недели семья правильность выбора подтвердила. Ну а рлинк - разберемся со временем...
    2 2 лайка
  6. Шипы в таких случаях не помогают. Они работают при торможении на льду, на проходимость влияет рисунок и конструкция протектора.
    1 1 лайк
  7. У меня так же. И на старом Коле было так же. Привык отсекать пробег при зажигании лампочки.
    1 1 лайк
  8. Проверили ещё раз: на VAGе с Сонькой всё сразу работает, на Самсе после установке нескольких программок, в том числе от LG. Труба Вначале запускается CarMode, по кнопке home уходит на рабочий стол и выглядит как полное зеркало. На R-Linke 2 - не работает.
    1 1 лайк
  9. Добрый день! Таким не занимаемся. Поставить сигналку с дистанционным управлением подогревателя - это мы запросто Да, подойдет
    1 1 лайк
  10. В шкоде да. Прямо совсем всё. Просто появляется рабочий экран смарта. Но только у сони и LG. У остальных только "одобреные приложения". Дело в том, что только на сони и лг запускается программа LG drive или как-то так называется. И вот это она уже передаёт экран полностью. А по поводу тигуана я почти уверен что магнитолки у шкоды одинаковые с vw.
    1 1 лайк
  11. Так и я вроде как не наезжал )))) А про комментарии соглашусь, осталось не так много представителей СТО на форуме, но самые стойкие тут и никуда не пропадут))
    1 1 лайк
  12. Я не особо разбирался, Тигуан не мой, просто проверял телефоны на совместимость. Работают только "одобренные" приложения, их больше, чем в AA, и интерфейс гораздо больше похож на телефонный, чем в AndroidAuto.
    1 1 лайк
  13. Новости нашего сервиса Делаем ТО-60 на Рено Duster с заменой ремней. Все расходники клиент выбрал оригинальные Делитесь в комментариях мнениями, задавайте вопросы, записывайтесь на ремонт.
    1 1 лайк
  14. Дополнительный стопак снимается очень просто. Всю заднюю дверь разбирать не надо. Достаточно сдернуть с клипс центральный пластик прямо под ним и откроется доступ к крепежу стопака. А вообще впервые слышу, чтобы через него заливало
    1 1 лайк
  15. Правильно, зачем делать нормальную диагностику? Лучше на форуме погадаем. Пойду попрошу соседа карты таро разложить. Ждите ответа
    1 1 лайк
  16. Может за длительную стоянку топливо в бак стекает? Перед утренним запуском посмотрите на топливопровод под капотом на предмет воздуха. И попробуйте грушей подкачать...
    1 1 лайк
  17. Если в этом моторе есть теплообменник, проверьте, не происходит ли в нем смешение масла с антифризом, а дальше - снимать ГБЦ, смотреть прокладку, ГБЦ опрессовывать, предварительно полирнув. Если на на прокладке следов нет, ГБЦ целая, то искать трещину в блоке.
    1 1 лайк
  18. Со стороны легко все обсуждать, но у каждого есть свои жизненные обстоятельства.
    1 1 лайк
  19. Американцы и не меняют в двигателе по 70-80 тыс пробега. Просто даже далекий от автомеханики человек понимает, что масло в двигателе надо хоть иногда менять. На таких вот далеких людей и расчитан маркетинговый ход в Европе - интервал замены масла в двигателе раз в 30т.км. А потом приезжают эти машины сюда и новоиспеченный владелец удивляется - а почему это вкладыш провернуло? Машина же почти новая. Не меняй масло. Не надо. А еще поставь турботаймер на дизельный двигатель - ведь его советуют ставить )))))
    1 1 лайк
  20. О! Алла, ты её раскусила! Я передам тёщеньке твои слова)))
    1 1 лайк
  21. Примерно 60-70 % новых автомобилей Тойота в Латвии проданы в оперативный лизинг.Почему Тойота?Я присутствовал при сделке,и проценты озвучил продавец,хороший знакомый.Это когда машина после 5-ти лет переходит в собственность лизингодателю.Второй вариант -физический лизинг.Машина переходит в собственность покупателю.Почему многим у нас выгодно приобретать именно в лизинг оперативный?.Низкий первый взнос-10%.Техосмотр через 2 года,ТО через 2 года или 30000км (в случае с Тойота Ярис15000км)стоимость ТО у Яриса 108 евро.Через 5 лет машину можно вернуть и за 2-3 тысячи взять новую машину..При лизинге финансовом первый взнос 20-30%.Ежемесячный взнос больше.Зачем переплачивать,если через 5 лет машину можно поменять,или выкупить по остаточной стоимости.Остаточная стоимость расчитана по нескольким .критериям.Если кому-то интересно,я отвечу.В случае с Ярисом это 3876 евро.При стоимости на момент продажи (точно не помню) около 17 000.Страховки на выбор покупателя из 3-5 предложений разных компаний.Примерно так Все расходы на ТО-на покупателе.Гарантийные случаи на продавце
    1 1 лайк
  22. Всем огромное спасибо за участие в опросе! За задание я получил высший бал: зачёт с отличием ))) Ну, а как же? Чтобы что-то проектировать, нужно научиться ломать чужие наработки )))
    1 1 лайк
  23. Это не намек! Это манипуляция твоим сознанием и совестью!
    1 1 лайк
  24. Вроде на фото симпатичный,но внутри простоват по опциям и дизайну.Непонятно,какие движки,коробки,еще не продается.Ну и качество америкосов соответствующее,скрипы,щели и т.д.Для меня спорный вариант.
    1 1 лайк
  25. Что то в этой теме срача больше чем сообщений по делу С пежо я давно в шоке, они походу решили что они премиум, вот прям мерседес им скоро в подметки не сгодится :)))))) Ибо ценник на машину размером с кашкай и передним приводом космический. Такие деньги за красивую обертку за гранью моего понимания. Куча электроники по себестоимости копейки, стоимость разработки этой электроники давно отбита на премиум брендах. А вот размер автомобиля, мотор, трансмиссия стоит уже прилично дороже. Например наш р-линк по себестоимости комплектующих и производства влезет в 100 баксов легко. По хитрилу согласен полностью - он вызывает ощущение дешевой простецкой машины.
    1 1 лайк
  26. Честно говоря, не совсем понял. Так ты все-таки неправильно выставлял, или правильно не вставало? Колено с распредом должны были встать по стопорам, а если нет, то значит был перескок ремня или проворот шестерни. А это загиб стопроцентный. Насос пофиг, как вставал. У него метки не должны совпасть, только при первоначальной установке ремня. Надеюсь, ты не собираешься старый ремень оставить?
    1 1 лайк
  27. Причиной был регулятор давления, который находится на дне корзины бензинового насоса.
    1 1 лайк
  28. Втулки стерли металл на посадочном месте, просто замена втулок не дала результата. По этому было принято решение поменять стабилизатор в сборе.
    1 1 лайк
  29. Тысячи каналов вещания разных жанров со всего мира. Идем в ногу со временем!
    1 1 лайк
  30. Протестировал интернет радио полностью совместимое с нашим р-линком. Каналы переключаются подрулевым джойстиком. Потребуется телефонный аппарат на андроиде. Ссылка на плей маркет https://play.google.com/store/apps/details?id=com.android.DroidLivePlayer&hl=ru К сожалению программа платная. Бесплатную версию не проверял. При подчёркнутых на скриншоте настройках телефон из кармана можно не доставать. Всё соединяется автоматически.
    1 1 лайк
  31. Доброго времени суток, уважаемые форумчане) Довольно долго искал качественное и адекватное ТО для своего авто, и эти поиски привели меня к Александру. Который очень доходчиво и терпеливо отвечал на все мои вопросы. ТО 60000 было проведено очень четко, качественно и со всеми подробностями. ( Видно что мастера опытные и не один год ремонтируют французские авто). Замена масла в коробке автомат была особой проблемой, т.к. дилеры пишут что масло в коробке не меняется (что вызывало только недоумение), и не каждый сервис берется за это. Но тут это оказалось не проблемой и все сделали качественно и мастерски) Я рад что нашел очень добрый, приветливый и качественный сервис. Всем огромных успехов и развития бизнеса!
    1 1 лайк
  32. Еще раз всем привет! Хочу продолжить рассказ о своих впечатлениях. 7. На этом месте закончил гонку Масса и это надо сказать очень впечатляющий результат. Бразилия не самая моторная трасса, а шасси Вильямса в этом году не самое лучшее в пелотоне (если без иронии, то одно из худших). Мы увидели тот редкий случай, когда гонка для конкретного человека была ну очень значимая, очень эмоциональная и при этом максимально результативная. Как правило всякие "юбилейные гонки" заканчиваются (за редким исключением) либо фиаско, либо рутинной работой, результат которой и не видим и не сильно значим (по крайней мере никак не соответствует "праздничным ожиданиям"). Фелиппе отработал классно. Зная кто такой Алонсо, можно даже сказать очень классно. Не буду врать, что я стану переживать когда не увижу Массу в следующих чемпионатах, но что-то ностальгическое в его уходе из Ф1 есть. 8. Алонсо. А вот здесь ситуация совершенно иная. Макларен заявляет, что их шасси одно из лучших в чемпионате. И тому можно найти прямые подтверждения. Понятно, что блеф в бизнесе, дело широко распространенное, но есть факты, которые о многом говорят. Во-первых, при позорно низкой максималке (километров на 20 ниже быстрейших) Макларены показывают вполне приличное время круга. Льюис в Мексике тоже испытывал проблемы при обгоне Алонсо, когда Нандо мог открывать крыло. Алонсо очень хорошо выступил в этот уикэнд, но думаю его (впрочем как и любого другого) бесила невозможность обогнать Массу просто потому что когда Фелипе нажимал газ в пол, то ... Ну любой водитель может себе представить такое. Был в его выступлении и позитив, но он так сказать достался Хонде. Дело в том, что Хонде похоже удалось продолжить развитие двигателя и они вышли на этап, когда двигатели не ломаются просто так по два за неделю. Правда плодами этого развития теперь будут пользоваться ТР. Вот будет весело, если в 2018 Хонда подтянет параметры движка до уровня Рено. Вай нот? 9. Перес. Тут ситуация вообще ни о чем. Леша Попов напомнил (я давно забыл про сей факт), что теперь ФИ очки не просто не нужны, потому как а нафига, а за них еще и платить надо. В общем ФИ (если бы не контракт) лучше всего было бы вообще не ехать в Бразилию, в целях экономии средств и немалой экономии. Но ехать пришлось. ФИ команду ну очень небогатая и всегда испытывала дефицит времени при подготовке машины к сезону. Сомневаюсь, что у них вдруг заработали все "фабрики и заводы" и новые элементы для 2018 года стали появляться сильно заранее. Полагаю, что испытывать им было особо нечего. Они правда все равно провели свой эксперимент - продержали Серхио на СС дольше всех. Наверно получили полезную информацию? А может не получили, шины-то другие будут. То что при этом Серхио потерял какое-то количество времени и возможность реально побороться за 7-8 места, не похоже что кого-то в команде расстроило. 10. Хюлькенберг. Рено в Бразилии выступили слабее Макларена. Нехороший знак. Рено находится в парадоксальной ситуации - заводская команда Рено выступающая с двигателем Рено, является слабейшей в КК среди всех команд, использующих двигатель Рено. Мало того, в этом году ближайший "партнер-конкурент", ТР находится в таблице рядом и можно говорить, что результаты близки до одного уровня. А в следующем году Макларен может уехать сторону борьбы уже за 4-5 места и ... В общем Рено нужен какой-то серьезный рывок в "болидостроении". Вот где-то в таком направлении развивались мои идеи-представления во время ГП Бразилии.
    1 1 лайк
  33. Какой красивый МЕГАН я сегодня видел ....
    1 1 лайк
  34. Хранить просто: без дисков стоя, собранные - стопкой. Если в сухом теплом месте - идеально. Желательно одного года, но 2 года при нормальном хранении не должно сильно сказаться. У меня какая-то непонятная шиповка шведская возрастом гораздо больше 10 лет осталась мягонькой, ни единой шишки не вылезло, никаких трещин и расслоений, шипы не вылетали - стирались. А вот ми-180 для 41 москвича несколько лет лежала новенькой в кладовке - протектор превратился в пластмассу, а боковины мгновенно покрылись шишками - но это просто советское качество и технологии 80х)
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00