Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      10 346


  2. StrAn

    StrAn

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      555


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 420


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.09.2018 во всех приложениях

  1. На выходных решил пройти сервис по замене масла, т.к. прошла обкатка (около 4000км). Дилер в г.Орле один - Renault Возрождение Орёл. Почему-то дилер упорно именовал происходящее "ТО-0", хотя с девушкой-оператором уже вживую мы сошлись на том, что это программа "Добро пожаловать" + комплекс-сервис "замена масла". Первоначальная стоимость - 5000 руб. на КС ЗМ. Приехал к открытию в 09:00, улыбающаяся девушка на ресепшен провела к стойкам сервисной службы. Минут 10 - заполнение документов сервис-оператором, затем меня передают сервис-мастеру Никите. Передаю ключ, подписываю первичный документ о приеме машины, ее загоняют в ремзону. Никита предлагает мне поприсутствовать, а я на это и надеялся. Механик проводит осмотр, периодически включает то дворники, то сигналы, делает чек АКБ и т.п. Ошибки БК не сканируют (это в сервис не входит). Машину поднимают, снимают мою металлическую защиту, выкручивает пробку и сливает масло в приемник, выкручивает фильтр. Обрабатывает посадочное место очистителем из распылителя. На пробке меняет кольцо, распаковывает голубенький реношный фильтр, и собирает все в обратной последовательности. Заливает через отмытую очистителем воронку (из бутылки-полуторки) масло. Масло было приготовлено до моего прихода в двух самого обычного вида многоразовых пластиковых канистрах. Около 40-50 минут - весь сервис закончен, мне выдают документ, "есть вопросы?", просят оплатить, "есть вопросы?". Вопроса основных два: 1. Датчик уровня топлива показывает одну цифру, но реально в бак заливается на 7-10 литров больше (т.е. стрелка на половине - можно залить около 40л, стрелка на максимуме - около 7л). Ответ : это потому, что у бака есть горловина, которую Вы не учитываете, а она есть. Ни на грамм не верю такому ответу, понимаю, что мне проще самому в своих мозгах "откалибровать" датчик 2. Согласно карточке техобслуживания автомобиля, в Колеос 2,5 сервисный объем масла = 4,6л. У одноклубников встречал разнообразные цифры от 4,6л у омичей до 5,1л (dim-ka) и даже 5,5л (Мышун). Где-то на просторах Инета видел даже 6 литров. Мне залили 5,1 литра. Попросил объяснить. Вместе с сервис-мастером вернулись в ремзону и спросили у механика. Ответ: на этот движок всегда готовим из бочек 5,1 литра - это до верхней метки щупа, а 4,6 литра - это до нижней метки. Весь сервис оставил странное впечатление какой-то неуютности, недоделанности что-ли. Вроде все сделали, но как-то не так, как было на других сервисах. Пытался анализировать.. 1. Практически у всех дилеров, где был раньше (Hyundai, Skoda той же группы «Возрождение», Renault Автокласс-Тула) посетители могут присесть на офисные стулья/кресла и находятся на одном уровне с менеджерами рядом или через полупустой стол. В Рено-Орёл менеджеры находятся за высокими стойками чуть выше клиента. Стульчики редкие высокие типа барных, сидеть на таких неудобно и бесполезно. К девушке сервис-оператору выстроилась очередь из трех человек, как в магазин. На этой узенькой стойке стоят мониторы, рекламные буклеты, места мало совсем. Не располагающая к открытости обстановка… 2. Ремзона – по спецовкам не сказать, что это Рено. Каждый в чем-то своем, как на обычной СТО в городе. 3. Машину помыть даже не предлагали. А я и не собирался соглашаться))) 4. При возне в подкапотном пространстве никто не накинул защитную ткань на передок (я так понимаю, здесь не принято) 5. Перечень операций диагностики механик делал по памяти (и у Хёндэ, и у Шкоды механик в фирменном халате или спецовке каждую операцию сверяет с планшетом, по выполнению тут же делает отметки) 6. Напрягли подозрительные канистры с маслом (обычные полупрозрачно желтоватые от частого использования). Возможно, просто вижу такое впервые. Масло RN TECH 5W40 бочечное 7. Как и в обычных СТО, динамометрических ключей нет совсем. Все крутят и дотягивают, ориентируясь на свою силу и опыт. Хотя, может оно так и надо... 8. Сервис-мастер выдает машину без полного рассказа о том, что делали. Только постоянное «У Вас есть вопросы?». В Шкоде мастер рассказывал, обязательно вместе открывали капот и он при мне проверял уровень масла. Здесь – нет. Итог : около часа времени, уплачено 4907 руб. Остался осадочек, что нафиг я тут никому не нужен со своей машиной. Возможно, это мое серенькое настроение. Посмотрим, что будет на ТО-1. P.S. Сбросил БК. Пока езжу и постоянно приглаживаю волосы, чтобы дыбом не вставали – до замены расход топлива был 11,8л, после замены масла 14,8л. Знатоки уверяют, что так всегда на маленьких пробегах и в пробках P.P.S. Запросил техподдержку Renault о количестве масла, которое заливается в двигатель ( 4,6л или больше). Получил практически то, что ожидал: В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что техническую консультацию предоставляют исключительно технические специалисты официального дилерского центра. У них имеется вся официальная информация.
    5 5 лайков
  2. Добрый день! Спасибо ПА за помощь в решении моей проблемы, особенно Эдуарду, Роману и Екатерине!
    3 3 лайка
  3. Мы в компании Себофилы-Кимофилы-Максофилы прошлогодний Сингапур смотрели- и то не передрались. Напились только)). А Феррари, ну что с них взять. Действительно, нафига им титул, у них и так все есть. До конца сезона теперь нервы целей будут. А новые промоутеры ГП Сочи бьют все рекорды: билет на уикенд на ЗСР по 1тыр(15€)- это, наверное, рекорд. Невероятные скидки на трибуны, вполне приемлемая шоу программа, в отличие от прошлых лет. Едут даже те, кто и не собирался вовсе))
    2 2 лайка
  4. Добрый день! Никаких очередей на гарантийный ремонт не существует. Дилер должен осмотреть автомобиль, принять решение о гарантийности случая и заказать запчасти. По приходу запасных частей, Вас должны пригласить на ремонт. Факт обращения на станцию дилера обычно фиксируется заказ-нарядом. Возможно дилер ещё ожидает получения запасных частей. Обратитесь к нему для получения информации. Ремень при замене компрессора меняется в обязательном порядке.
    2 2 лайка
  5. Жесть какая-то, а не цена... У нас такой год в комплектации с кожами, круизами и навигацией стоит 4300-5000 евро. Так что дилер прилично надул. Относительно расхода на скорости 130 км/час. Явно что-то не так. В прошлом году в Польше при полной загрузке машины (4 человека, багаж и автохолодильник, плюс включенный климат) на скорости 130 расход выше 5,7-5,9 не поднимался. Но в любом случае удачи в эксплуатации.
    2 2 лайка
  6. новости : на себе подключил нештатный передний со штатным задним через кан-адаптер и выводом всего на панель. Пришлось повозиться т.к. штатный парктроник включен не в главную шину, а в отдельную. Теперь имею передний парктроник сПАРК с выводом вместе со штатным задним на панель. Тут видео выложил https://www.drive2.ru/l/500587579112947796/ минус - кан-адаптер посложнее (2 входа кан) плюс- не нужно в мозгах машины ковыряться
    2 2 лайка
  7. Ты действительно не в адеквате? Забей в переводчик! И увидишь знакомую фразу. И тон смени, а то будешь послан в эротическое путешествие!!! С каким переводом!? Ты мужик вообще?
    1 1 лайк
  8. Ты нормальный!? Или бухой? Это ты хочешь чем-то казаться. С переводом всё нормально. У тебя с восприятием действительности трудности. Какой перевод тебе нужен? С руководством по ремонту?... Ещё раз повторяю для особо одаренных!!! Включай в меню английский и наслаждайся!
    1 1 лайк
  9. Все наши понты и айфоны меркнут перед пастухом из Монголии, у которого есть "Калашников" и ручной снежный барс.
    1 1 лайк
  10. Ох уж эти горе-спецы. Главное уверенно надувать щёки и с умным видом говорить глупые вещи. Требуется калибровка не в мозгах, а на автомобиле. Не знаю суть процесса, но некоторые товарищи это сделали Я отдавал свою 5-ти литровую канистру Эльфа. Вернули - в ней ещё грамм 250-300 точно есть, может и больше. Масло - почти на верхней отметке щупа. Наверное, в Омске знают какую-то особую технологию замены масла (шутка) Я сравниваю сервис Рено с сервисом практически товарища по альянсу - Ниссан. Картина получается аналогичная - "земля и небо". Не знаю, я не знаток. Но у меня тоже маленькие пробеги, и тоже по пробкам. При средней скорости по БК 23 км/час расход сейчас - 10,3 литра. Техподдержка Рено это вообще отдельная "песня". Мне нескольких раз хватило, чтобы понять: девушки-операторы, которые там сидят абсолютно ничему не обучены и их главная заученная фраза - "Дилерский центр всё знает и всё вам должен объяснить". А вы тогда здесь зачем и за что зарплату получаете? Техническая поддержка абсолютно не техническая, и абсолютно не поддержка Что-то как-то Ваше серенькое настроение и мне передалось. Нужно веселей смотреть на жизнь - не всё так плохо
    1 1 лайк
  11. Если на точеном валу можно 50 проехать, то почему если сделать все как надо, нельзя 200?
    1 1 лайк
  12. Для ген все бывает отдельно. Нередко просто только под заказ и ждать очень долго. Ваш мост есть в existe, к примеру. Артикул аналога UTM EB0243A, 800 р, поставка 1 день. Оригинальный артикул моста AEB0243. Аналоги: Bosch F00M133243, F00M133289 Cargo 237356, 333558 GM 93187685 Transpo IBR243 Unipoint REC2802 UTM EB0243A, EB0243B, EB0243C Ищите, что есть в ваших краях ) Кстати, а почему не подошел BOSCH и какой артикул у этого Боша?
    1 1 лайк
  13. Да, автобизнес такой автобизнес... Не приврешь - не продашь
    1 1 лайк
  14. Рамки закончились. В ближайшее время планирую заказать. Но, заказывать буду совместно с заказом для клиентов. Так что, когда это произойдет, спрогнозировать пока что не могу.
    1 1 лайк
  15. В общем, принимаю решение: встреча будет в Мега Парнас в 12 часов. Встречаемся на парковке, перед центральной вывеской, тусуемся там, потом идём в ресторанный дворик
    1 1 лайк
  16. Мы-то ладно, главное чтоб Евгения простила))
    1 1 лайк
  17. А я никого не убеждаю. Тем более здесь нет специалистов по капиталке, которые могут профессионально и аргументировано от и до расписать по существу. ТС лучше обратиться в профильный сервис в крупном городе. У нас например и точат и напыляют и гарантию дают. По к9к есть и положительный и отрицательный опыт. Отрицательный в основном из-за 3 причин - плохо моют от стружки, неправильно обкатывают или капиталят по частям, бюджетно.
    1 1 лайк
  18. вышли карты 1015 https://yadi.sk/d/sZBU4C16cwwRGQ мета: https://yadi.sk/i/_JSCWoy0WrnXkw
    1 1 лайк
  19. Проходил ТО в Волгограде в конце августа по дороге из Грузии в Москву(пробег уже был около 18500). Обозначили 13700 за 1-е ТО, сделали скидку на всё 10% после моего вопроса: А почему в ПАЦ 10500? В итоге не оказалось воздушного фильтра двигателя - сделали ещё скидку 3000 руб, старый фильтр пропылесосили. В Москве купил сам оригинал за 1630 руб. и легко его поменял.
    1 1 лайк
  20. Добрый день. ll84, действительно случай произошел в постгарантийный период, поэтому предлагаем устранить недостаток при участии " бюджета доброй воли Производителя". Участие заключается в оплате большей части счета. Ваши затраты составят 2400 рублей. Наш Мастер консультант кузовного производства Екатерина, готова принять автомобиль в работу в удобное для Вас время.
    1 1 лайк
  21. Отвечу сам себе!!!! Заказал привод BK34212 фирмы Breckner Все подошло нормально и цена отличная!!!
    1 1 лайк
  22. Точность приборов на самом деле ужасная. Показания среднего расхода топлива по факту больше на 1л. Можно смело прибавлять 1л. к показаниям приборов и радоваться экономичности. А калибровка индикатора уровня топлива, просто кошмар. Но правда и с этим можно жить.... У меня не получилось. Провел некоторые изыскания. Вот что получилось Это я думаю на всех машинах в стоке. Я по началу радовался, после заправки до полного проезжаешь 100км и стрелка только отходит от цифры 1, такая экономичная.... А потом стрелка просто падает на полшестого , особенно после половины бака. На втором фото это моя интуитивная разбивка шкалы. Удобно при заправке, где сложно с возвратом денег по карте. Некоторые точки проверял, сходилось. После калибровки стало так Сейчас уже вполне устраивает. По крайней мере сейчас уже соответствует разбивке шкалы. Половина бака это и есть половина бака, а не почти 3/4. Проехал 5км стрелка пошла вниз, красота. Да совсем забыл бак около 60л + горловина 2-3л + расширение бензина и при температуре около 0град. вполне может войти 65л. под горловину. По DDT у меня выходило около 63 на нулевой отметке, в баке топливо оставалось. Сколько не знаю. Делал такой эксперимент только раз, для расчетов. Больше не хочу, ссссташно .
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00