Пример HTML-страницы
praktik13

Руль при езде прямо стоит на 10-11 часов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет. рулевую тягу я вообще не демонтировал, если вы про ту что идет после рулевого наконечника , на которую пыльник одевается.- она просто СИЛЬНО "выпала" резко вниз. ее и буду делать, просто как лучше: когда руль в каком положении: крайнем левом, крайнем правом или по середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел...Сначала-думал проблема в незатянутой гайке аммортизатора. т.к. вылазила она слегка больше, чем другая..затянул, проехался....попробовал покуртить рулевую тягу так,чтобы колеса поставить прямо- но "на 10 часов" осталось. Люфт, который чувствуется вообще- это гуляет туда-сюда шаровый шарнир левой рулевой тяги-но вероятность того. что ослабла гайка из-за падения "колеса"хм.....не знаю...-А ее можно как-нить подтянуть-она же здоровая, даже разводной ключ не подлазит.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е наверное придется рулевую тягу менять?. а это надо рейку снимать..блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но везде в мануалах написано, чтобы снять пыльники надо снимать не только рулевые тяги но и сам рулевой механизм...ХА-ХА!! Зачем? я когда менял-просто открутил рулевую тягу от наконечника и после того.как снял хомут пыльника- пыльник достаточно легко снялся с рулевой тяги и так же и оделся на нее..странно даже что в описниях такой слишком большой объем работ. Вот тягу наверное сложно будет снять не снимая рулевой еханизм. и и гайка не открутится и тягу еще и выкрутить надо...но мне кажется проблема "на 10 часов" не из-за этого. КТо что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... КТо что думает?

Почитав Ваши темы, понял, что в Вашем нике основная смысловая нагрузка лежит не на слове практик, а на числе 13. ))))
Не завидую тому человеку, которому "посчастливится" купить эту машину. Хотя скорее всего, продаваться она будет уже только по запчастям...
Сори за офф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы зря так :) ...Лучше бы рассказали что это значит. Продаваться она не будет долго..и тем более НЕ по запчастям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас полазил по прострам инета. такое в принципе возможно. при неправильной регулировке схода-развала или если проблемы с тягами. вот только чтобы поменять их надо рейку снимать. А это и жидкость сливать и с руля снимать и еще чего-то там.. возможно ли гайку рулевой тяги открутить НЕ снимая рулевую рейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть тормоза поддотормаживают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё...я въехал! когда докрутил болты на стойках-стало чуть лучше...но потом..решив подкрутить чуть-чуть тягу.. я просто крутил НЕ в ту сторону. т.е. чтобы поставить левое уворачивающее влево колесо вправо- я крутил на расширение(увеличение кол-ва витков) и руль становился всё кривее и кривее...а НАДО на самомом деле на уменьшение витков. :) буду пробовать завтра и посмотрю что из этого получилось.. Люфт в шарнире тяги конечно же ощутимый, но думаю менять уже буду в след. году. причем обе тяги сразу. Заодно вопрос: менял кто-нить тяги НЕ снимая рейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас полазил по прострам инета. такое в принципе возможно. при неправильной регулировке схода-развала или если проблемы с тягами. вот только чтобы поменять их надо рейку снимать. А это и жидкость сливать и с руля снимать и еще чего-то там.. возможно ли гайку рулевой тяги открутить НЕ снимая рулевую рейку?

 

Только так и откручивается. Специнструментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕкторые говорят.что можно рейку не снимать,чтобы тяги поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...РУЛЬ сам по себе...машина сама по себе...

Привет всем.
Почитал, прослезился. Без знаний, без умений, без инструмента,... Зато желания сделать как-то и что-то как -нибудь.
Это же, как надо не любить свой автомобиль.
Сори, если чем-то обидел. Удивляюсь, чисто по-человечески. Сделайте подарок своему авто, съездите к ОД,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь!! НАОБОРОТ!!!я ЕГО очень люблю, поэтому и "вожусь" с ним как с малым дитем :) ...прсто не все сразу получается..но про него именно Я знаю уже очень многое...я думаю мы с ним подружимся... :) З.ы. описываю-как могу :) ...НО..."посылать" меня к сервисменам.. и ТЕМ болеее к ОД-категорически запрещаю! я может быть и поеду, если САМ ТОЧНО не смогу что-нить сделать..да и то..подумаю 100500+ раз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык. хоть диагноз правильный поставят, а то "лечишь" от геморроя, а болит -то коренной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...даже когда я САМ болею то и диагноз ставлю тоже сам себе :) .. здесь дело даже не в "диагнозе" а просто чуть-чуть логическом мышлении постепенно МОЖНО и нужно найти верное решение...зато САМ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕкторые говорят.что можно рейку не снимать,чтобы тяги поменять.

Ответ на этот вопрос смотри выше! А тяги вам по любому надо менять! (судя по ВАШИМ описаниям).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот углы схождения в порядке, подвеска в порядке. А при езде руль градусов на 5 налево надо поворачивать, чтоб прямо ехать. И в ноль руль возвращается сам. Грешу на развал. Он не регулируется, но судя по замерам, стойка почти на градус не в допуске. Вот и не знаю, что думать. Машина вроде не битая, с завода так закосячили кузов?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь!! НАОБОРОТ!!!я ЕГО очень люблю, поэтому и "вожусь" с ним как с малым дитем :) ...прсто не все сразу получается..но про него именно Я знаю уже очень многое...я думаю мы с ним подружимся... :) З.ы. описываю-как могу :) ...НО..."посылать" меня к сервисменам.. и ТЕМ болеее к ОД-категорически запрещаю! я может быть и поеду, если САМ ТОЧНО не смогу что-нить сделать..да и то..подумаю 100500+ раз!!

Здравствуйте! Вы большой оптимист! Это и радует, но больше напрягает! Зачем задавать лишние вопросы и взрывать людям мозг! Если вы и так все знаете и умеете! Вам уже на растоянии определили *болезнь*вашего авто, как можно её предупредить, причины *болезни*, написали куда и где смотреть, как и чем лечить или заменить, но Вы толком не слушаете, а разговариваете сами с собой, делаете по своиму, и отвечаете сами себе!!! Автомобиль Ваш, и делайте сним все что хотите, но по определенным правилам, которые разрабатывались десятилетиями для безопастной эксплуатации авто и окружающих! **Одна мааааленькая не закрученная гайка, залита *жидкость*не для вашего авто, приводит к бооооольшим проблемам для окружающих Вас авто, и конечно для Вас лично** не забывайте что Вы не один на дороге...

 

Извени не хочу обидеть! Ты молодец что делаешь все сам, но доводи дело до конца! Это мое личное мнение по всем Вашим темам! Читай, смотри и слушай внимательно и будет тебе счастье!!! :to_become_senile: У д а ч и !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых словах выражаю восхищение тем, что человек не боится сам копаться и разбираться и учиться.
Во- вторых - рекомендую таки съездить к ОД (или в вызывающий доверия сервис) _исключительно_ (!!!) для диагностики. После этого флаг (а так же кардан, глушитель и тд :) в руки и устранять неисправности.
Ибо здесь вы пытаетесь "по фотографии" выяснить то, чего не понимаете, и именно то, что вам за 15 минут расскажет сервисмен (причем с вероятностью 95% это будет истина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот углы схождения в порядке, подвеска в порядке. А при езде руль градусов на 5 налево надо поворачивать, чтоб прямо ехать. И в ноль руль возвращается сам. Грешу на развал. Он не регулируется, но судя по замерам, стойка почти на градус не в допуске. Вот и не знаю, что думать. Машина вроде не битая, с завода так закосячили кузов?..

Меня тоже неприятно удивили, сказав, что правая сторона на 1 градус отстаёт от левой. Но руль вроде нормально. Попробуй в другом месте сделать. А вообще это от многого зависит: от колейности или наклона дороги, состояния покрышек. Для начала бы я попробовал махнуть задние колёса с передними или лучше правое с левым через шиномонтаж, а там смотри и делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только так и откручивается. Специнструментом.
Каким именно? и где его взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Два раза в ПА (халтурщики жадные), один раз в обычном сервисе и последний раз в ПолитЛексе (это клубный). Колёса местами менял. От колейности зависит только угол отклонения, на идеально гладкой дороге руль всё равно "косит". Ещё обратил внимание, что левое колесо чуть сильнее изношено, но равномерно. У меня такое дикое ощущение, что колёса с разной скоростью крутятся. При торможении руль начинает подтягивать в другую сторону... Вообщем, ничего не понимаю. Мешает несильно, но всё ж таки рулевое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я так понял-основная проблема "откручивания"-это чтобы рейку не повредить. т.е. надо зажать саму рейку и упереть в балку допустим- и потом уже откурчивать по ходу дела.. наверное там момент затяжки не очень сильный и в принципе все в смазке-поэтому должно открутиться не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навеяно этим постом:

Вы ошибаетесь!! НАОБОРОТ!!!я ЕГО очень люблю, поэтому и "вожусь" с ним как с малым дитем :) ...прсто не все сразу получается..но про него именно Я знаю уже очень многое...я думаю мы с ним подружимся... :) З.ы. описываю-как могу :) ...НО..."посылать" меня к сервисменам.. и ТЕМ болеее к ОД-категорически запрещаю! я может быть и поеду, если САМ ТОЧНО не смогу что-нить сделать..да и то..подумаю 100500+ раз!!

Но на примере ребенка писать рука не поднимается. Напишука, лучше про рыбок и аквариум.

 

- Ура, купил себе аквариум, и пару золотых рыбок!
Красота сижу любуюсь.
* золотые рыбки так и должны плавать пузом к верху у самой поверхности?

 

- Ну вот явно под видом здоровых рыбок продали каких то больных, оказывается т.к. оказывается это они не плавают так а подохли :( . Все, теперь зоомагазинам больше не доверяю. Им лишь бы впарить, что подороже. А еще говорили, что мол нельзя рыбок в воду из под крана сразу запускать.
p.s.
Надо в следующий раз 2 стакана хлорки налить, а не один, чтобы дезинфекцию после зоомагазина рыбкам провести, авось не подохнут.

 

- Купил новых рыбок, они опять подохли. Я то еще смотрю они странно себя ведут, решил, что помимо хлорки, дезинфекцию спиртом надо сделать. Выложил рыбок и положил на стол, слил воду, пока наливал новую со спиртом, рыбки лежа на столе почему-то подохли. Интересно, где в этот раз меня обманули?
* следующий раз рыбок буду покупать у частных лиц через интернет, вместе с водой.

 

- Привезли новых рыбок и воду, правда про воду долго расспрашивали зачем. Задолбался объяснять. После рассказа своей истории, продавец сказал, что рыбки не походят к данному виду Аквариума и привез специальные. Прикольные такие, прыгают, зеленые и с лапками.
p.s. рыбий корм не едят, когда кормлю их молоком из шприца – вырываются. Странно, видел как щенков так кормят – такого не было. Одна из рыбок начла квакать, мешал, решил заклеить ей рот пластырем, пластырь не держится, также как и скотч. Подскажите что делать?

 

p.s.
Пожалуйста продайте все инструменты и на вырученные деньги отгоните машину в сервис. Окружающим спокойнее будет, когда Ваш авто на дороге увидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вырученные деньги отгоните машину в сервис.

Писал уже человек что сервисы ненавидит так как там сплошные тупицы и вымогатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже человек что сервисы ненавидит так как там сплошные тупицы и вымогатели.

Ага, хлорку в аквариум советуют не лить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, хлорку в аквариум советуют не лить )))

Типа так . Реальный случай клиент требовал залить масло в масляный фильтр перед установкой , никаких доводов не воспринимал , звонил и жаловался на "горячую линию" о нарушении в ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я нескажу вам за руль, но когда стоит на 10-11 часов, это наоборот хорошо, Гораздо хуже, когда на 7...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении руль начинает подтягивать в другую сторону... Вообщем, ничего не понимаю. Мешает несильно, но всё ж таки рулевое...

Может усилия сжатия на тормозных колодках разные, раз при торможении тянет в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может усилия сжатия на тормозных колодках разные, раз при торможении тянет в сторону?

При торможении двигателем тоже тянет) так что скорее разность в скорости вращения приводных валов. Или, опять-таки, кривая геометрия подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружина правая проседает сильнее левой. хотя и фирма одинаковая и пружины одинаковые...разное-только год производства и естественно партия - тоже и как следствие кач-ва металла. вот и вся разница-т.е. щас сход-развал настроил сам. если держишь руль прямо - то и едет прямо. а как только руль отпускаешь-начинает кренить влево.

Пожалуйста продайте все инструменты и на вырученные деньги отгоните машину в сервис. Окружающим спокойнее будет, когда Ваш авто на дороге увидят.

Я запретил предлагать мне всякую хрень! Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении двигателем тоже тянет) так что скорее разность в скорости вращения приводных валов. Или, опять-таки, кривая геометрия подвески...

Даже и не знаю, что сказать. Смотри стойку, рычаг. На уазике ехали в Астрахань (машина конторская), руль вело, резину жевало. На СТО в Волжском поменяли какую то подушку - результат нулевой. На обратном пути решили махнуть колесо на запаску. Оказалось, между ступицей и колесом каким то образом попал болт М6. Вот и решение проблемы. Смотри, анализируй, думай. Может и кузов кривой или в яму хорошо влетел. Надеюсь, что диски не от жигулей стоят. Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы опять не снимать пружины-ехать менять(что вряд ли - т.к. есть повреждения на пружинах- и товарный вид отсутствует) - может быть подложить что-нибудь под чашку левой пружины, которая упирается в кузов? или все-таки менять любым способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении двигателем тоже тянет) так что скорее разность в скорости вращения приводных валов. Или, опять-таки, кривая геометрия подвески...

Добрый вечер! Посмотрите износ колодок, дисков! Еще по геометрии...посмотрите резиновые втулки на рычагах подвески, и подушки двигателя! Может чего и поможет! На счет заводского брака сомневаюсь, а вот небольшое дтп возможно и было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дык вся соль в том, что на СТО смотрели - всё в порядке. Может, с пружиной что... А диски оригинальные, зимой ставил новые - одно и тоже. Но тянуть начинает в другую сторону. Видимо, из-за другого вылета меняется плечо обкатки и геометрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто понял-проблема в разных пружинах...вот уроды в этом экзисте. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только по существу, а то от всего прочитанного крышу сносит :shutup:
Для замены тяги не нужно снимать рулевую рейку. Инструмент для откручивания тяги похож на рожковый ключ, но опытные слесари используют подобие "газового" ключа (может кто его и по другому называет). После того, как Вы крутили свою тягу, нужно делать развал-схождение. По тому грамотный подход к делу - замена сразу двух тяг, левой и правой. А то, что Вы ставили угол "на глаз" - ждите съеденую резину и потом обижайтесь только на самого себя, а не на ненавистных Вам сервисменов.
Последнее и главное: не забывайте, что Вы не один на дороге и главное на ней - безопасность, про которую Вам постоянно пишут другие форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для замены тяги не нужно снимать рулевую рейку
Это я уже понял. равно как и для замены пыльника ее(рейку тоже снимать не надо-хотя все мануалы говорят об обратном хором) :) ..
Инструмент для откручивания тяги похож на рожковый ключ, но опытные слесари используют подобие "газового" ключа (может кто его и по другому называет). После того, как Вы крутили свою тягу, нужно делать развал-схождение. По тому грамотный подход к делу - замена сразу двух тяг, левой и правой. А то, что Вы ставили угол "на глаз" - ждите съеденую резину и потом обижайтесь только на самого себя, а не на ненавистных Вам сервисменов.
Я тоже думал о "газовом" ключе. и я настраивал не "на глаз угол", а по колву витков с выездом на дорогу и там уже "ловил" ведения руля в сторону. простоо ложишься под машину около колеса и откручиваешь-докручиваешь на один оборот , пол оборота и т.д.. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто понял-проблема в разных пружинах...вот уроды в этом экзисте. ..

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины "одинаковые" ТОЛЬКО на коробке. - на сжатие они - РАЗНЫЕ. т.е. левая пружина проседает больше чуть-чуть. на глаз даже заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... ну что ж...раз придеться менять пружины еще раз-тогда поменяю и аммортизаторы-уж много качков до полного "успокоения" машины происходит(кстати сколько их по-нормальному должно быть - 1-2?) .....у меня еще до сих пор родные стоят реношные от Кайабы. вот думаю - какие ставить? кто что посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может от разных по мягкости пружин машину в сторону вести. Так бы все ездили и ловили бы дорогу, страховщики бы обанкротились.
Вот то, что скорее всего разбиты шарниры рулевых тяг, это помоему и есть точный диагноз. Но стоит учесть, что этот разбитый шарнир рулевой тяги в любой момент может выскочить из своего места и тогда последствия будут не предсказуемы.
Есть вопросы: Вам раньше доводилось с техникой ковыряться? Если да, то с какой? И какова Ваша профессия? Чисто из любопытства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то, что скорее всего разбиты шарниры рулевых тяг, это помоему и есть точный диагноз. Но стоит учесть, что этот разбитый шарнир рулевой тяги в любой момент может выскочить из своего места и тогда последствия будут не предсказуемы.
почему нет? ведь крен же есть просто напросто..если одна пружина продавлена больше...т.е. ЭТО как бы "искуственный" постоянный поворот получается...Вы же когда рулите влево допустим- машина кренится на левый бок и идет поворот..правильно?.
Но стоит учесть, что этот разбитый шарнир рулевой тяги в любой момент может выскочить из своего места и тогда последствия будут не предсказуемы.
Предполагаю что ничего хорошего не получиться. Уже практически заказал рулевые тяги. буду менять. вопрос только в том- как гайку откручивать-там места для оборота ключа на 32 ОЧЕНЬ мало , чтобы хотябы "сорвать" гайку. или "газовым" ключом-тоже.
Есть вопросы: Вам раньше доводилось с техникой ковыряться? Если да, то с какой? И какова Ваша профессия? Чисто из любопытства.
Я только этим всю жизнь и занимаюсь :) вот до машин дело не доходило :) ..Компьютеры я ремонтирую :) ...Хорошая профессия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки вопрос на тему аммортизаторов: душа лежит к KYB , но цена кусачая :) .. можно Монро или МагнеттиМарелли. кто какие ставил?З.ы. у пружин под нагрузкой даже расстояние между витками(одинаковыми)-разное и отличается на3-4мм т.е. на все витки приходится сумма в 1,2-1,5см.- ЭТо много для "крена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя...щас проехался вроде не сильно "качает" машину из стороны в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вся соль в том, что на СТО смотрели - всё в порядке. Может, с пружиной что... А диски оригинальные, зимой ставил новые - одно и тоже. Но тянуть начинает в другую сторону. Видимо, из-за другого вылета меняется плечо обкатки и геометрия.

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Суппорта точно в порядке.:) Недавно менял колодки, всё разбирал и смазывал.:) Смазку забил медно-графитную. Ручником вроде ровно тормозит, но я попробую ещё раз.
Спасибо за помощь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до замены колодок было все нормально, то причина где то тута *зарыта*!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины могут быть правая и левая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до замены колодок было все нормально, то причина где то тута *зарыта*!

Так было всегда после покупки. Придёт время перетряхивать подвеску - будем посмотреть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация