КАММЕV

Renault Arkana – ММАС 2018 впечатления от премьеры (…я тебе приоткрою «тайну»…)

537 сообщений в этой теме

Сегодня состоится премьера.

В этой теме публикуем информацию , репортажи, впечатления, делимся мнениями о новинке, обсуждаем перспективы …

 

12 часов назад, Koleso сказал:

Новый тизер и анонс трансляции в вк:

...в 9:30 мы запустим прямую трансляцию с ММАС! Присоединяйтесь к нам, чтобы в числе первых узнать самые актуальные и интересные новости с Московского международного автосалона 2018!
Здесь вы сможете своими глазами увидеть долгожданную премьеру шоукара новой глобальной модели Renault ARKANA и узнать о других важных событиях Renault. Мы поделимся информацией о серии Stepway, куда входит обновленный переднеприводный кроссовер Renault SANDERO Stepway, кросс-седан Renault LOGAN Stepway и грузопассажирский Renault DOKKER Stepway!

https://vk.com/renaultru

qy2lNc67AuA.jpg OdtLm.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное видео премьеры.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, Рено родило Логан x6. "Который" уже сдох у Хонды и Тойоты ввиду отсутствия покупателей. "Который" почти сдох у Мерседеса. И который каким-то чудом процветает у бемеве, в двух размерных вариантах.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая платформа (?) - я правильно понял ?

Новый движок.

19" диски

Ну и в ожидании проф фоток:

qk4wb.jpg

gUSIV.jpg


t36Sz.jpg


FUl8S.jpg


jL05q.jpg

tl0mo.jpg

 

Изменено пользователем Koleso
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датой продажи уже понятно. Остается узнать цену и гамму силовых агрегатов 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял открывать салон и капот , пока нельзя ... Новый силовой агрегат , выход в продажу первая половина 2019 года... и пока все...

так.что "тайну" пока только приоткрыли ))) :don-t_mention:

Только что, serduk сказал:

С датой продажи уже понятно.

Первая половина 2019 ? или есть более точная ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, КАММЕV сказал:

Как понял открывать салон и капот , пока нельзя ... Новый силовой агрегат , выход в продажу первая половина 2019 года... и пока все...

так.что "тайну" пока только приоткрыли ))) :don-t_mention:

Первая половина 2019 ? или есть более точная ?

Если они обещают первая половина 2019 значит серийное производство начнется в конце этого или начали следующего года.

Тогда мы и узнаем что будет стоять под капотом 

А пока все очень "сыровато" Рено плохо подготовилась к премьере 

Изменено пользователем serduk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну походу состоялась презентация только кузова. С самого начала меня смущало вот это самое "шоу кар". Подвеску не посмотреть, диски задние - муляж ? Салон от нового Дастера что-ли ? Надеюсь тоже муляж.

https://www.instagram.com/maximvershinin/

39498692_676131706093781_871465552883325

39713276_2168307349909336_38034782496950

Изменено пользователем Koleso
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер Renault Arkana понесет купеобразие в массы

Новый кроссовер Renault Arkana понесет купеобразие в массы

Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас еще год назад, наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна», и читается с ударением на вторую «а».

Renault-Arkana2.jpg

Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России — и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Renault-Arkana3.jpg

Кроссовер длиной примерно 4,5 м не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов — в первую очередь, из-за возросшей массы и расширенной колеи.

Renault-Arkana4.jpg

Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм: судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на Дастере второго поколения. Кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек Renault Sandero RS. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.

Renault-Arkana5.jpg

Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день — это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато уже точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска), так и с полным приводом и многорычажкой.

Renault-Arkana6.jpg

Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации началась еще весной и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.

Renault-Arkana7.jpg

Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).

Изменено пользователем Mammoth
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Koleso сказал:

Ну походу состоялась презентация только кузова. С самого начала меня смущало вот это самое "шоу кар". Подвеску не посмотреть, диски задние - муляж ? Салон от нового Дастера что-ли ? Надеюсь тоже муляж.

Вообщем на автосалон можно и не ехать ((( 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив, чертяка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mammoth сказал:

Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России.

:hmmm:Идея Логана или Доккера в версиях  Степвей, вполне могла родиться в России... а по Аркане  как-то сомнительно :hmmm:

31 минуту назад, Mammoth сказал:

Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России — и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Интересно как эти "сотни" к этому пришли )))  

...........

Но при всем при этом, на Автосалоне практически ничего нового не сказали, и не показали, все это уже фактически раскрыто было "до"...

Ну что же запасемся терпением и ждем новых "приоткрытий"... Понятно , что при тех курсовых колебаниях, цену мы узнаем накануне старта продаж, но про остальное хотелось бы и пораньше...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну давайте теперь по картинкам:

- задние тормоза - дисковые, может быть в самой-самой топ комплектации будут такие ? на прототипах были барабаны (ничего не говорю что лучше что хуже - просто факт)

- зеркала кажутся маловатыми слегка.

- крыша чёрная - стекло (?) - панорамная (?) 

- на прототипах выхлопная труба была одна, тут две - тоже имитация ? Или в серии всё-таки будет как на рендере ?

- человеческие ручки дверей

- пластиковый обвес по кругу

- угол съезда (задний) должен быть довольно неплохим

- для лед-оптики омыватели не нужны ?

- лючок бензобака открывается из салона :)

В общем ждём тех характеристик и "живых" фото интерьера/экстерьера - пока лишь можно оценить кузов... но думаю какие-то небольшие изменения всё же будут.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы уважаемым модераторам не объединить две тему, убрав все слова из заголовков, кроме Renault Arkana?

появится новая информация, будет добавляться, и это будет уже не "только имя" и не "впечатления"...

а так, непонятно, куда добавлять

Вот например, пишут выше, что это макет. Качество явно не макетное и салон есть, просто решили, что рано рассказывать об этом. Надо поддерживать интерес, либо действительно не всё готово (например мультимидийка). Подвеска тоже судя по описаниям готова, но должна же остаться интрига

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Koleso сказал:

Так, ну давайте теперь по картинкам:

- зеркала кажутся маловатыми слегка.

- крыша чёрная - стекло (?) - панорамная (?) 

Да, на видео панорамная крыша хорошо видна, а зеркала на предсерийных концептах часто делают более мелкими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "зайдёт". Особенно, если в  элементах салона будет присутствовать и мягкий пластик:D, а подвеска  и рулевая рейка "на гребёнке", окажется ближе к дастеровской.(Если рулевое доработано, то хочется верить-под наши условия и зимой, в т. ч., без стуков)) ОД будут пытаться впаривать, в начале продаж, допы, а, народ будет "писаться", как в случае с Дастером. Это вам не Каптюр и, тем более, Колеос.;)

Ну и это: "варик" бы "с запасом".:blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо,что  я не успел купить Каптюр,через 2 недели собирался в салон ехать ) теперь это точно моя будущая машина. Вопрос,правда,в цене, хватит ли условных 1.5-.1.6 для ее покупки и что будет с долларом в ноябре ) Кстати непонятно, все таки вариатор или edc?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mammoth сказал:

Вот например, пишут выше, что это макет. Качество явно не макетное и салон есть,

Ну нет, это явно не 100% серийный кузов.

Нет ни одного отверстия в решётке радиатора - просто наглухо всё закрыто

Всё как-то очень "открыто" в задней части подвески, не видно ни рычагов ни балки... Разве диски изнутри не должны быть закрыты ? ...

Опять же зеркала, судя по видео, явно не складываются...

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Koleso сказал:

Ну нет, это явно не 100% серийный кузов.

Нет ни одного отверстия в решётке радиатора - просто наглухо всё закрыто

Всё как-то очень "открыто" в задней части подвески, не видно ни рычагов ни балки... Разве диски изнутри не должны быть закрыты ? ...

Опять же зеркала, судя по видео, явно не складываются...

 

 

Макет и есть, никто же не скрывает. Сказато, будут изменения в "оригинале", но черты останутся, как "на картинке". Салон пока не придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, на видео так и написано Showcar
тем не менее, салон есть и стёкла не глухие 

39713276_2168307349909336_38034782496950 
 

а через панорманую крышу на видео чётко видна правая спица руля с характерным рисунком всереношного руля.
Еще аргумент в пользу серийности кузова - то что его давно испытывают на дорогах. Т.е. его просто обвешали концептуальным пластиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mammoth , god1941

Я совершенно не спорю с тем, что машина внешне будет максимально похожа на этот шоу кар. Но в то же время у меня есть уверенность, что серийная машина машина будет иметь некоторые изменения.

- Передняя часть станет всё-таки продуваемой 

- Зеркала (на прототипах они нормального размера и явно складываются)

- Выхлопная система (возможно, т.к. на прототипах была одна труба и 1 явный вырез в бампере)

- Салон (ни при каких обстоятельствах не может быть на такой машине "панели от Дастера" - тут должно быть что-то совершенно другое, иначе это просто убийство модели. На прототипах кстати салон был так же закрыт камуфляжем - возможно он уже придуман)

Нет заднего дворника (если его и не будет, то надеюсь с аэродинамикой у машины всё в порядке)

- Всё-таки барабаны или диски (на прототипах были барабаны)

- Добавится антенна или плавник-антенна радио

Надеюсь всё-таки технических характеристик не придётся ждать ещё месяц. Ну хотя бы физические размеры думаю уже не поменяются ведь :)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, god1941 сказал:

 Логан x6.

:clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, god1941 сказал:

Как и ожидалось, Рено родило Логан x6. "Который" уже сдох у Хонды и Тойоты ввиду отсутствия покупателей. "Который" почти сдох у Мерседеса. И который каким-то чудом процветает у бемеве, в двух размерных вариантах.

 

5 минут назад, Sergey58 сказал:

:clap:

не понимаю-зачем так извить?! Показали красивую машину-зачем во всем искать грязь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С внешностью было и так ясно, интересно какие внутренности ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кого заарканит Renault Arkana?

 

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

 

hD34J8AFWS4flAkzyTX7jA=s800
Renault Arkana

 

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

 

O4d2cbGqIzMSL8vXns026Q=s800
Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Это не Duster

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

 

s-HCJ0Aiy0jc1e5mea2JkA=s800
Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

 

dd_FRbPhvsTYdD3U1ZZwCQ=s800
Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

 

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лёка сказал:

 

не понимаю-зачем так извить?! Показали красивую машину-зачем во всем искать грязь? 

Ну язвлю я потому, что такой акулий прикид противоречит моему видению прекрасного :) Когда появился Х6 я решил, что рисовали его с бодуна, ан нет, опередили время :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Лёка сказал:

 

не понимаю-зачем так извить?! Показали красивую машину-зачем во всем искать грязь? 

Просто человек ездит на некрасивой машине(кодиак),а тут показали новую,красивую. Вот и подрасстроился )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный Пресс-кит Renault ARKANA :

21214993_-_Renault_ARKANA.pdf

В основном все уже выше... Для меня ключевая фраза :

Цитата

 Полная техническая информация будет анонсирована в ходе серии мероприятий по запуску модели в 2019 году.

так что продолжаем ожидание ...:don-t_mention:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво и современно получилось. Мне понравилось.

А тут мне кажется точно так же как было с Лагуной Купе. Сначала шоу кар, а потом серийный образец, упрощенный и немного изуродованный со всех сторон :ninja:

 

 

Renault~Laguna~Coupe~(14).jpg

renaultlagunacdr_8_560.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лёка сказал:

 

не понимаю-зачем так извить?! Показали красивую машину-зачем во всем искать грязь? 

Так не показали еще. Только "нарисовали". Как покажут серийный вариант, будет всё ясно. Если он по внутренним габаритам будет равен Л2, будет интересно. Но не со старыми моторами, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Santiago сказал:

Просто человек ездит на некрасивой машине(кодиак),а тут показали новую,красивую. Вот и подрасстроился )

На вкус и цвет товарища нет, уважаемый Саньяго. Ну. вроде кто-то может стоять часаму у Джоконды, а кому-то и фото Памелы Андерсон самое оно. Или есть люди, скупившие остатки приор и тюнингующие их до состояния "чем выше наши горы - тем ниже наши Приоры" Я же не расстраиваюсь. Они так видят красоту, это не их вина, а их беда. 

Лично для меня сегодняшняя картинка от Рено стала ОГРОМНЫМ разочарованием. Соответственно настолько же ОГРОМНОЕ спасибо @Полковник за  своевременное предупреждение о том, что эта премьера не для меня. Я его послушал и успел выхватить Кодиак в отличной комплектации еще чешской сборки. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, КАММЕV сказал:

 Полная техническая информация будет анонсирована в ходе серии мероприятий по запуску модели в 2019 году.

:hmmm:..... :facepalm: всё, теперь опять полгода молчания ? 

Дайте, блин, хотя бы не полные :D 

Или имеется в виду то, что запуск модели будет в 2019 , а собственно серия мероприятий начнётся ранее ? 

Ну блин, ну неужели нельзя перечислить принципиальные моменты хотя бы ? Если говорите о самой большой колёсной базе - ну так назовите её; если говорите о принципиально новом рулевом управлении - ну так и напишите что будет электроусилитель и регулировки по вылету и высоте - неужели вот эти данные как-то ещё могут измениться ? 

Разве уже сейчас не пишутся программое обеспечиние для роботов на заводе, технологические карты по сборке и т.д. т.е. разве нельзя указать габаритные размеры ? объём багажника ? объём топливного бака ? тормозная система ? 

а вот про увеличенную жёсткость кузова - порадовало.

и ещё из пресс-релиза

Цитата

Платформа ARKANA будет использоваться на перспективных моделях SUV Renault в России.

вот и думай - приобретать этот автомобиль, если вдруг окажется, что через полгода после начала продаж анонсируют универсал на этой платформе. :hmmm:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey58 сказал:

На вкус и цвет товарища нет, уважаемый Саньяго. Ну. вроде кто-то может стоять часаму у Джоконды, а кому-то и фото Памелы Андерсон самое оно. Или есть люди, скупившие остатки приор и тюнингующие их до состояния "чем выше наши горы - тем ниже наши Приоры" Я же не расстраиваюсь. Они так видят красоту, это не их вина, а их беда. 

Лично для меня сегодняшняя картинка от Рено стала ОГРОМНЫМ разочарованием. Соответственно настолько же ОГРОМНОЕ спасибо @Полковник за  своевременное предупреждение о том, что эта премьера не для меня. Я его послушал и успел выхватить Кодиак в отличной комплектации еще чешской сборки. 

А в чем,собственно,ваше разочарование? давно было обьявлено,что это будет купе-кроссовер аля X4 и X6. Машина максимально к ним и приближена. Что вы ОЖИДАЛИ увидеть? Лично я увидел то,о чем мне и говорили официальные пресс релизы. если машина пойдет в серию почти такой же, то это мой следующий авто. Вернее даже не мой,а жены. А себе я реально планирую покупать уаз патриот,когда на него поставят автомат и делать из него экспидиционник( но это к теме не относится)

P.S Кстати,сколько,если не секрет,обошлась шкода чешской сборки? Ляма 2.5? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. "

Это именно тот двигатель который масло "жрет" у Каптюра. С виду очень хорошая машинка получается , но начинаю читать про "начинку" , что то и расхотелось уже Меган менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальных фото салона нет нигде? 

Так понимаю, он не готов. Но что воткнули туда?

Только такое фото нашел, это ли не нового дастера интерьер?

renault-arkana-salon.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.3T CVT 4x4 будет огонь... Вот такую я хочу... дааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Artyom сказал:

1.3T CVT 4x4

Будет ли кнопка отключения ESP?:D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sr.GIO сказал:

Будет ли кнопка отключения ESP?:D

В точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ant214 сказал:

Нормальных фото салона нет нигде? 

Так понимаю, он не готов. Но что воткнули туда?

Только такое фото нашел, это ли не нового дастера интерьер?

Да это панель на Дастера 2 очень похожа

foto_duster_2_03.jpg

Изменено пользователем serduk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я хочу 2.0л  атмосферник в паре 6МКПП ,4х2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это именно тот двигатель который масло "жрет" у Каптюра.

Интересно, но не в тему, почему у Каптюра жрет, а у меня на Мегане 110+ тыс км нет ?

10 минут назад, Artyom сказал:

1.3T CVT 4x4 будет огонь... Вот такую я хочу... дааа

там 3 варианта по мощности, меня бы устроило 140 лс (ну или 160), лучше 150 конечно ))) Судя по тем машинам на которые их уже ставят, движок довольно экономичный ...

Тем более если в планах, как писали в одной из тем, локализация двигателя у нас, то логичней было это с 1,3Т делать, и в зависимости от потребностей форсировать под нужды ....

ps а мотор Н4М с вариатором , очень к лицу Садеро и Логану в версии Степвей ... (имхо)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sr.GIO сказал:

Будет ли кнопка отключения ESP?:D

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Artyom сказал:

Зачем?

Чтобы в первой же грязюке не сесть, после того как есп мотор придушит ) 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artyom сказал:

Зачем?

Чтобы был огонь с места, а не сюрприз - я давлю, а он не едет.

Ну когда надо, естественно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Santiago сказал:

Чтобы в первой же грязюке не сесть, после того как есп мотор придушит ) 

Почему же он сядет, если полный привод? Заранее 4x4 включил и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Artyom сказал:

Зачем?

Я с Каптюром мучаюсь, не только в грязюке и по зиме, в горку вообще не тронешься. На новые ставят кнопку отключения ESP. Я думаю и на Аркану сразу поставят.

11 минут назад, КАММЕV сказал:

Интересно, но не в тему, почему у Каптюра жрет, а у меня на Мегане 110+ тыс км нет ?

А на Меганах разве ниссановский двигатель есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Я с Каптюром мучаюсь, не только в грязюке и по зиме, в горку вообще не тронешься. На новые ставят кнопку отключения ESP. Я думаю и на Аркану сразу поставят.

А на Меганах разве ниссановский двигатель есть?

у вас не 4x4 Каптюр, я же про полноприводную версию писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artyom сказал:

у вас не 4x4 Каптюр, я же про полноприводную версию писал.

На переднем тоже кнопку ставят уже. Ранее не было. И разницы нет,  ESP душит как и на передке так и на полном, с не отлючаемой в принудительном порядке ESP, везде тяжело.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

А на Меганах разве ниссановский двигатель есть?

Есть в версиях с вариатором ...2018-08-29_151540.jpg

11 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

На новые ставят кнопку отключения ESP.

У меня кнопка есть. но ни разу ей не воспользовался :don-t_mention:А допоставить на Каптюр разве нельзя ? если на новые ставят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти