Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Дожил: покупаю Джили Атлас (внезапно)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Кто такой Воротников даже не знаю, Лису не смотрю, пустышка, а Костика я вспоминал, никогда он не матерился на видео.

Ну это те, у кого больше миллиона подписчиклв ;)

Я их уже давно не смотрю, не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вов-ан сказал:

Кто такой Воротников даже не знаю, Лису не смотрю, пустышка, а Костика я вспоминал, никогда он не матерился на видео.

Значит я его смотрю раньше Хддд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, очень красивая машина и шикарный салон, чтобы там не говорили. Материшься ты реально много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дяденьки, а теперь всем можно материться? :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, когда говоришь про пластик - не надо на него смотреть, так же и про пиписку - смотри в камеру. Видел как на телевидении дикторы погоду освещают? Говори про экран, показывай на экран но смотри в камеру. И опять же мимика. Не показывай лицом огорчение, негодование. Вроде дикция ничего у тебя если смотреть в сторону. Ну про мат тебе уже сказали. Если все начинали с мата, то это не руководство к действию, ты - не начинай, применяй более подходящие культурные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Отец Сергий сказал:

Дяденьки, а теперь всем можно материться? :blush1:

Скрытый текст

нет! только раскольникам и смутьянам :ireful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, CUCEKHET сказал:

Готово 

Извини Паш, но обзор ни о чем. Если бы мы здесь на форуме не общались, я бы выключил его через 3 минуты просмотра... ну очень много мата - вопрос, для кого? Малолетки на такую машину точно не поведутся, а взрослым людям твои язык режет слух. Далее, где детали? Багажник можно было бы и получше показать, убрать весь это хлам в салон и снять полку... там действительно места полно, но ты практически это не осветил. Движок вообще не показал, а там есть что показать - практически весь моторный отсек укрыт пластиковыми панелями... жаль, гуляет все под рукой.  Придумано классно, сделано не очень. Нижнюю часть под бардачком так и не показал, хотя я несколько раз про нее говорил. Если продолжишь в том же духе, я честно говорю, обзоры твои смотреть не буду, хоть и интересно, чем все это закончится. Ни плюсов, ни минусов ставить не буду - плюс не заслужил, а минус не хочется ставить, чтобы узнать, что же ты еще сможешь придумать для нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

Извини Паш, но обзор ни о чем. Если бы мы здесь на форуме не общались, я бы выключил его через 3 минуты просмотра... ну очень много мата - вопрос, для кого? Малолетки на такую машину точно не поведутся, а взрослым людям твои язык режет слух. Далее, где детали? Багажник можно было бы и получше показать, убрать весь это хлам в салон и снять полку... там действительно места полно, но ты практически это не осветил. Движок вообще не показал, а там есть что показать - практически весь моторный отсек укрыт пластиковыми панелями... жаль, гуляет все под рукой.  Придумано классно, сделано не очень. Нижнюю часть под бардачком так и не показал, хотя я несколько раз про нее говорил. Если продолжишь в том же духе, я честно говорю, обзоры твои смотреть не буду, хоть и интересно, чем все это закончится. Ни плюсов, ни минусов ставить не буду - плюс не заслужил, а минус не хочется ставить, чтобы узнать, что же ты еще сможешь придумать для нее.

Подкапотку снимали, но вставить забыли, это косяк. А багажник уже пустой будет освещен через 2 недели и именно на диагональном вывешивании.Ведь она поедет не куда-нибудь,а на такой очень интересный импровизированный полигон, где будут раскрыты внедорожные качества, движок и багажник. Да, это реально была изначально идея открыть его, разложить сидения именно на оффроуде, поэтому даже кресло не снимал и не оставлял на даче)

И те , кто любит мат, клюют на затравочку, что вот кретин купил себе китайца и будет все плохо)Ан нет. Вот этот цикл про джили будет максимально разносторонним. 

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

И те , кто любит мат, клюют на затравочку

это конечно не мое дело, но когда большинство на форуме говорит, что мата за гранью, я бы все таки провел опрос - так ли сильно помогает мат в роликах набрать аудиторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

это конечно не мое дело, но когда большинство на форуме говорит, что мата за гранью, я бы все таки провел опрос - так ли сильно помогает мат в роликах набрать аудиторию.

Дак у меня 2 одинаковых ролика про пежо снято с матом и без. При этом хавейл без мата зашел, но подписчиков с него с гулькин хрен, взрослые дяди посмотрели, сказали спасибо и пошли дальше. А если говорить именно о начальном наборе жира в виде подписчиков- тут надо нечто постоянное, за что люди и смотрят. Так что я пришел к 1 выводу, после 10.000 подписчиков, видео будут дробиться на 2 категории, с матом и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Значит я его смотрю раньше Хддд

Короче, я посмотрел пару минут и выключил. Я думаю, таких зрителей, как я - большая половина. Тем более, дети, тещи вокруг ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Короче, я посмотрел пару минут и выключил. Я думаю, таких зрителей, как я - большая половина. Тем более, дети, тещи вокруг ходят.

Нет, средний просмотр на уровне 70% видео стандартно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Я их уже давно не смотрю, не интересно

зря... тот же Воротников иногда выдает неплохие обзоры. Лисовскую я не смотрю, вообще не понимаю, кто ее подписчики. Последнее время новинки смотрю только от Клик-он-кар, Бурцева и Серегу Николаева. На остальных времени особо нет.  Еше сейчас на Ильдара подсел... хоть ролики и постановочные в большинстве своем, но все равно он выдает очень много нужной информации. Да и вообще он прикольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

зря... тот же Воротников иногда выдает неплохие обзоры. Лисовскую я не смотрю, вообще не понимаю, кто ее подписчики. Последнее время новинки смотрю только от Клик-он-кар, Бурцева и Серегу Николаева. На остальных времени особо нет.  Еше сейчас на Ильдара подсел... хоть ролики и постановочные в большинстве своем, но все равно он выдает очень много нужной информации. Да и вообще он прикольный.

У Антона будет много прикольного скоро) Я его личный манагер если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

зря... тот же Воротников иногда выдает неплохие обзоры. Лисовскую я не смотрю, вообще не понимаю, кто ее подписчики. Последнее время новинки смотрю только от Клик-он-кар, Бурцева и Серегу Николаева. На остальных времени особо нет.  Еше сейчас на Ильдара подсел... хоть ролики и постановочные в большинстве своем, но все равно он выдает очень много нужной информации. Да и вообще он прикольный.

Воротников и Лисовская последне время делают шоу, тачки, которые мне не интересны. Антон какую-то тачку на прокачку мутил и тд. У лисовской были интересны когда-то ролики про какие-то разводы и подставы. У меня на почту все их новинки приходят, но не цепляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я то же что то Лисовскую смотреть перестал...

Шелков..., профессионален, но однообразен, скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Да, я то же что то Лисовскую смотреть перестал...

Шелков..., профессионален, но однообразен, скучно...

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша завязывай  со спиртным.

Смотреть это г.... не возможно. Только и слышу мат и куда бутылку "заныкать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, CUCEKHET сказал:

Нет, средний просмотр на уровне 70% видео стандартно

Твой влог - твои правила.

11 часов назад, wlkw сказал:

Да, я то же что то Лисовскую смотреть перестал...

Шелков..., профессионален, но однообразен, скучно...

А у меня как-то Независимый эксперт стал любимым каналом год назад и до сих пор. Вроде трёп ни о чём, но не оторваться. Шелкова и Ильдара недавно стал смотреть, интересно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вов-ан сказал:

Ильдара недавно стал смотреть, интересно тоже.

Вот чем понравился Ильдар - у него не только язык без костей, но руки откуда нужно растут. Из блогеров, таких спецов точно нет.

В 06.11.2018 в 20:40, CUCEKHET сказал:

Нет, средний просмотр на уровне 70% видео стандартно

А как набирается статистика? Если человек допустил запустил твое видео и не досмотрел - считается за просмотр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

А как набирается статистика? Если человек допустил запустил твое видео и не досмотрел - считается за просмотр?

Это плохо. Надо чтоб полностью и не перематывали) 

Если не досмотрели, то даже лайк не зафиксируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Если не досмотрели, то даже лайк не зафиксируется...

Откуда данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Откуда данные?

Миша Яковлев рассказывал :)

Есть знакомый блоггер по IT тематике

Не матерится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43535&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Думаю, эта статья будет к месту в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43535&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Думаю, эта статья будет к месту в этой теме.

Паше скорость его гниения интересна, но не сильно. Интересна отдача от контента, ну и так, чтоб жопу возила на дачу, в том числе по снегу.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сгниёт последний Джили Атлас в мире, запчасти от автомобиля (каждый может вспомнить свой, я например - ГАЗ-22) просто переложат на другую полку. Не надо путать понятия "автомобильный продукт" и автомобиль. Это разные вещи и созданы они для разных целей. Главное - видеть цель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, контент!
Вчера загорелся джеки чан. Поехал сегодня чинить во всеоружии, как положено, купил ночью ха 10 минут до закрытия экшонкамеру какую-то беленькую сони как оператор сказал ( дорогая сволочь, никогда бы не подумал что сия срань столько стоит). Поехал сегодня в Авангард. Приняли быстро,считали ошибки. ЕГР, пропуск в цилиндре, бедная смесь, лямбда. Такое ощущения как-будто чуточку влаги хлебанул из бака. Но не суть, т.к. двигатель работал без малейших нареканий. Сняли ошибки, для обкатки все же решил поюзать 95й бензин, а не 92. Будем смотреть и наблюдать) Проехал 100км все окей. Видео на эту тему + немного впечатлений о машине и шумке в воскресенье вылож.у

В 08.11.2018 в 19:17, Вов-ан сказал:

Паше скорость его гниения интересна, но не сильно. Интересна отдача от контента, ну и так, чтоб жопу возила на дачу, в том числе по снегу.

Ну даже не знаю. С одной стороны я прекрасно понимаю,что машина дольше чем на 3 года будет мне скучна,с другой стороны взял бы себе машину для настроения лет на 10, сааб кабриолет из первых 900х, мазду 5 миата, меган кабриолет, вот такие машины не хотелось бы чтоб гнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CUCEKHET сказал:

С одной стороны я прекрасно понимаю,что машина дольше чем на 3 года будет мне скучна,с другой стороны взял бы себе машину для настроения лет на 10, сааб кабриолет из первых 900х, мазду 5 миата, меган кабриолет, вот такие машины не хотелось бы чтоб гнили.

Так и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обзор. Поблевал от оратора. Потерял интерес к этой теме.

Наверно такой формат обзоров расчитан на школоту, для кторых если человек говорит матом - он нереально крут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Shmel-jr сказал:

Посмотрел обзор. Поблевал от оратора. Потерял интерес к этой теме.

Наверно такой формат обзоров расчитан на школоту, для кторых если человек говорит матом - он нереально крут

В том-то и беда, что такое смотрят молодые люди. Сейчас много говорят о том, что в интернете идёт пропаганда насилия, радикализма и т.д. На самом деле, гораздо страшнее тот поток агрессивного невежества, который изливает  автор. Не будем ханжами, иногда нецензурно выругаться может каждый. В некоторых случаях мат является частью художественного образа, эпатажа публики. Вспомним Трахтенберга или Шнура. Но у них никогда не было мата ради мата, а за всем этим стоял определенный смысл. Здесь же сплошная нецензурщина самого низкого пошиба, за которой нет ничего кроме полного бреда и завышенного самомнения автора. Даже если автор уберёт мат, все остальное что он произносит, это полная бессмыслица, да ещё подкреплённая изрядной долей прямого вранья. Странно, что это ещё и обсуждается здесь на форуме, а автор ещё и поддержку находит. Вроде бы у нас здесь собрались взрослые люди, и они не должны отпускаться до такого уровня. Неужели кто-то серьёзно воспринимает эту белиберду? Никто не видит противоречия хотя бы в том, что использовать нецензурную брань в сообщениях на форуме нельзя, а размещать подобные ролики можно. И последнее. Я ни разу не написал в этой теме никакого мнения о Джили Атлас. Я не обсуждаю хороший или плохой это автомобиль. Я лишь говорю о степени  компетентности автора и о уровне его культурного развития. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В том-то и беда, что такое смотрят молодые люди. Сейчас много говорят о том, что в интернете идёт пропаганда насилия, радикализма и т.д. На самом деле, гораздо страшнее тот поток агрессивного невежества, который изливает  автор. Не будем ханжами, иногда нецензурно выругаться может каждый. В некоторых случаях мат является частью художественного образа, эпатажа публики. Вспомним Трахтенберга или Шнура. Но у них никогда не было мата ради мата, а за всем этим стоял определенный смысл. Здесь же сплошная нецензурщина самого низкого пошиба, за которой нет ничего кроме полного бреда и завышенного самомнения автора. Даже если автор уберёт мат, все остальное что он произносит, это полная бессмыслица, да ещё подкреплённая изрядной долей прямого вранья. Странно, что это ещё и обсуждается здесь на форуме, а автор ещё и поддержку находит. Вроде бы у нас здесь собрались взрослые люди, и они не должны отпускаться до такого уровня. Неужели кто-то серьёзно воспринимает эту белиберду? Никто не видит противоречия хотя бы в том, что использовать нецензурную брань в сообщениях на форуме нельзя, а размещать подобные ролики можно. И последнее. Я ни разу не написал в этой теме никакого мнения о Джили Атлас. Я не обсуждаю хороший или плохой это автомобиль. Я лишь говорю о степени  компетентности автора и о уровне его культурного развития. 

НУ дак я же не сникерс чтоб всем нравиться)
Мат дело тонкое, не спорю. Но есть люди, которые устали от заунывных зачитываний тезисов с рассылки представительства, которым надо с позиции трактариста объяснить что куда и как. И на самом деле это далеко не малая часть аудитории)
Кстати, у меня по началу было тоже опасение, что клиенты увидят и подумают что я определенно человек со странностями. Но, как выяснилось, все позитивно восприняли)

На мой взгляд невежество- это как раз эта 2/3 топовых автообзорщиков, которые за 100-600 тыс.р. писают людям в глаза и расхваливают откровенно неудачные моменты машин. Если человек с моего обзора разок блеванет- это лучше, чем он потом сопьется купив крету ИМХО.
Ну а по технической части в обзоре ни одного недочета не нашел. Да, я как и прежде ругаю оллмоуд и реношную есп, по тому что они Д.Н.О. и даже на весте св кросс, которую недавно тестили, есп работает в миллион раз лучше и четче. Но это всего лишь мое мнение, размещенное на каком-то там сервере, не используемое в навязчивой рекламе, мимо которого можно пройти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

НУ дак я же не сникерс чтоб всем нравиться)
Мат дело тонкое, не спорю. Но есть люди, которые устали от заунывных зачитываний тезисов с рассылки представительства, которым надо с позиции трактариста объяснить что куда и как. И на самом деле это далеко не малая часть аудитории)
Кстати, у меня по началу было тоже опасение, что клиенты увидят и подумают что я определенно человек со странностями. Но, как выяснилось, все позитивно восприняли)

На мой взгляд невежество- это как раз эта 2/3 топовых автообзорщиков, которые за 100-600 тыс.р. писают людям в глаза и расхваливают откровенно неудачные моменты машин. Если человек с моего обзора разок блеванет- это лучше, чем он потом сопьется купив крету ИМХО.
Ну а по технической части в обзоре ни одного недочета не нашел. Да, я как и прежде ругаю оллмоуд и реношную есп, по тому что они Д.Н.О. и даже на весте св кросс, которую недавно тестили, есп работает в миллион раз лучше и четче. Но это всего лишь мое мнение, размещенное на каком-то там сервере, не используемое в навязчивой рекламе, мимо которого можно пройти)

«Это мое мнение» - девиз всех невеж и профессиональных дилетантов. Они считают, что это позволяет нести им всякую чушь. Вы никогда не найдёте «технических недочетов», т.к. для этого надо иметь хотя бы немного или образования, или желания что-то узнавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

«Это мое мнение» - девиз всех невеж и профессиональных дилетантов. Они считают, что это позволяет нести им всякую чушь. Вы никогда не найдёте «технических недочетов», т.к. для этого надо иметь хотя бы немного или образования, или желания что-то узнавать. 

Ну я смело могу сказать, что сейчас у меня и технического образования и знаний более чем достаточно. И, что самое ужасное, многие из моих непрофессиональных изречений попросту подтвердились. Просто я на самом деле не нашел ничего непрофессионального.Про краш-тесты и безопасность зависящую от массы? Ну если углубиться в этот вопрос, с точки зрения даже советскийх учебников физики, то я оказываюсь абсолютно прав. Или АР на которых я ссылался не так разбили крету? Врое спорных вопросов других я не поднимал.
но обязательно подниму в сравнительном тест-драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, CUCEKHET сказал:

НУ дак я же не сникерс чтоб всем нравиться)
Мат дело тонкое, не спорю. Но есть люди, которые устали от заунывных зачитываний тезисов с рассылки представительства

 

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну я смело могу сказать, что сейчас у меня и технического образования и знаний более чем достаточно. И, что самое ужасное, многие из моих непрофессиональных изречений попросту подтвердились. Просто я на самом деле не нашел ничего непрофессионального.Про краш-тесты и безопасность зависящую от массы? Ну если углубиться в этот вопрос, с точки зрения даже советскийх учебников физики, то я оказываюсь абсолютно прав. Или АР на которых я ссылался не так разбили крету? Врое спорных вопросов других я не поднимал.
но обязательно подниму в сравнительном тест-драйве.

Просто не матерись в видео. И про то, в какой бардачок можно положить бутылку, тоже не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну я смело могу сказать, что сейчас у меня и технического образования и знаний более чем достаточно. И, что самое ужасное, многие из моих непрофессиональных изречений попросту подтвердились. Просто я на самом деле не нашел ничего непрофессионального.Про краш-тесты и безопасность зависящую от массы? Ну если углубиться в этот вопрос, с точки зрения даже советскийх учебников физики, то я оказываюсь абсолютно прав. Или АР на которых я ссылался не так разбили крету? Врое спорных вопросов других я не поднимал.
но обязательно подниму в сравнительном тест-драйве.

Масса напрямую никак не связана с безопасностью, иначе Волга ГАЗ 24 была бы безопаснее большинства современных автмомбилей. Почитайте про структуру кузова, зоны энергопоглощения и пр. Про краш-тест Креты Вы вообще ничего не поняли. В стандартном тесте с 40% перекрытием Крета показала один из лучших резултьтатов в испытаниях Авторевю. Журналисты решили провести один из самых жестких видов испытаний - удар с 25% перекрытием. Он является стандартным только в испытаниях IIHS в США. Что это такое, почитайте в интернете. Крета, хоть и не заработала очков по правилу расчета, но манекены не получили никаких фатальных повреждений. Что бы было с Джили Атлас в этой ситуации абсолютно неизвестно. Его никогда не били по этой методике. Он прошёл только тест в Китае, который проходит по сокращённой программе даже в сравнении с EuroNCAP, я уже не говорю про IIHS. Знаний у Вас никаких нет, форумы - это не источники для образования. Иначе бы не несли чушь про цинковые ванны и не бредили про безопасность. Вот Вам для начала краш-тест, где более тяжелый Дискавери сталкивают с более легким Эспасом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Масса напрямую никак не связана с безопасностью, иначе Волга ГАЗ 24 была бы безопаснее большинства современных автмомбилей. Почитайте про структуру кузова, зоны энергопоглощения и пр. Про краш-тест Креты Вы вообще ничего не поняли. В стандартном тесте с 40% перекрытием Крета показала один из лучших резултьтатов в испытаниях Авторевю. Журналисты решили провести один из самых жестких видов испытаний - удар с 25% перекрытием. Он является стандартным только в испытаниях IIHS в США. Что это такое, почитайте в интернете. Крета, хоть и не заработала очков по правилу расчета, но манекены не получили никаких фатальных повреждений. Что бы было с Джили Атлас в этой ситуации абсолютно неизвестно. Его никогда не били по этой методике. Он прошёл только тест в Китае, который проходит по сокращённой программе даже в сравнении с EuroNCAP, я уже не говорю про IIHS. Знаний у Вас никаких нет, форумы - это не источники для образования. Иначе бы не несли чушь про цинковые ванны и не бредили про безопасность. Вот Вам для начала краш-тест, где более тяжелый Дискавери сталкивают с более легким Эспасом. 

 

Цинковая ванна- это официальный ответ представительства марки. Если это не соответствует действительности, пусть это будет на их совести.
Касаем краш-теста креты он как раз таки и показал, что машина затачивалась исключительно под евронкап, и никак иначе ( тот же брус в двери, молчу про пластик, который, хоть и не принимается при рассчетах, но весьма опасный. Я жду ту же весту кросс на таком краш-тесте и что-то мне подсказывает, что маркетинг будет побежден.

Кстати, один из классных примеров в видео о том как можно используя базовые знания о конструкции сделать любой автомобиль в глазах зрителей хорошим или плохим. Конечно, берем равный по массе практически эспасу лендровер, конструкции образца начала 90х ( нет, прадо и бмв х 5 не берут, крузак 100й тем более, по массе не пройдет).

1 час назад, Вов-ан сказал:

 

Просто не матерись в видео. И про то, в какой бардачок можно положить бутылку, тоже не интересно.

В том то и фишка. Не интересно это 10%, остальным интересно. На ютуб очень мало людей идут за техническими аспектами, туда идут за эмоциями и смотрят именно эмоции от вождения/обладания итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2018 в 12:34, CUCEKHET сказал:

Цинковая ванна- это официальный ответ представительства марки. Если это не соответствует действительности, пусть это будет на их совести.

Я Вам уже писал, что Вы не представляете процесс окраски и антикоррозионной защиты автомобиля, но Вы не удосужились даже попытаться в этом разобраться. Если Вам завтра из представительства напишут, что земля плоская, Вы тоже продолжите всюду это повторять как попугай. Вы же утверждаете, что у Вас много знаний, а продолжаете нести чушь.

Цитата

Касаем краш-теста креты он как раз таки и показал, что машина затачивалась исключительно под евронкап, и никак иначе ( тот же брус в двери, молчу про пластик, который, хоть и не принимается при рассчетах, но весьма опасный. Я жду ту же весту кросс на таком краш-тесте и что-то мне подсказывает, что маркетинг будет побежден.

Я не очень понимаю Ваших стенаний по поводу Креты и почему Вы ждете теста с малым перекрытием именно Весты, а не Джили Атлас. Ведь в отличие от Креты, Джили с малым перекрытием никто не бил, и результат там не предсказуем и вполне может быть печален. Крета, хоть и показала слабую защиту по методике IIHS, но таковы правила, а в реальности манекен не пострадал и весь находится в "зеленой зоне". Тесты IIHS говорят лишь о том, что жизнь более разнообразна, чем стандартный тест Euro NCAP. Кстати, маленький SUV от Хюндая по имени Kona прошел тест IIHS в этом году с  хорошим результатом. А вот ни одного "китайца" по этой методике не били.


image.png

Более того, Атлас белорусской сборки  не проходил никаких независимых тестов по безопасности, били только китайскую версию. Но при этом никто не знает, одинаковые ли конструкции кузова используются для производства в Китае и Белоруссии. Уже не раз производителей ловили на упрощении машин в России. Тойоту, к примеру. При этом Крету били именно российскую и сразу двумя методами, с 40 и 25-ти процентным перекрытием. Где тест с малым перекрытием Атласа?  Поэтому все Ваши утверждения о якобы особой безопасности Атласа в сравнении с Кретой, либо откровенная глупость, либо откровенная ложь. 
 

Цитата

Кстати, один из классных примеров в видео о том как можно используя базовые знания о конструкции сделать любой автомобиль в глазах зрителей хорошим или плохим. Конечно, берем равный по массе практически эспасу лендровер, конструкции образца начала 90х ( нет, прадо и бмв х 5 не берут, крузак 100й тем более, по массе не пройдет).

Вы так и стремитесь демонстрировать свою безграмотность. В ролике бьют Дискавери II, и хотя по дизайну он мало отличается от первой версии, но это полностью заново созданный автомобиль, который появился на рынке в середине 1998 г. О какой конструкции начала 90-х Вы говорите?  При этом Эспас 4 младше всего на 4-е года, производство начато в 2002 году. Вы же просто переполнены знаниями об автомобилях, почему Вы не знаете элементарных вещей. Понятно, у блогера же есть собственное мнение, которое позволяет ему говорить любые глупости. Разница автомобилей по массе около 200 кг, что более 11% от веса Эспаса. А это довольно существенно. Ну и конечно же блогеру не положено знать английский язык, и он не мог услышать, что били два подержанных автомобиля, подобранные по примерно одинаковой цене. Весь смысл ролика только в том, чтобы опровергнуть бытующее в тот момент в Англии мнение, что кроссоверы безопаснее других автомобилей.

 

Цитата

В том то и фишка. Не интересно это 10%, остальным интересно. На ютуб очень мало людей идут за техническими аспектами, туда идут за эмоциями и смотрят именно эмоции от вождения/обладания итд.

Безусловно люди ищут впечатления на YouTube, но они при этом не собираются слышать вранье и глупость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я Вам уже писал, что Вы не представляете процесс окраски и антикоррозионной защиты автомобиля, но Вы не удосужились даже попытаться в этом разобраться. Если Вам завтра из представительства напишут, что земля плоская, Вы тоже продолжите всюду это повторять как попугай. Вы же утверждаете, что у Вас много знаний, а продолжаете нести чушь.

Я не очень понимаю Ваших стенаний по поводу Креты и почему Вы ждете теста с малым перекрытием именно Весты, а не Джили Атлас. Ведь в отличие от Креты, Джили с малым перекрытием никто не бил, и результат там не предсказуем и вполне может быть печален. Крета, хоть и показала слабую защиту по методике IIHS, но таковы правила, а в реальности манекен не пострадал и весь находится в "зеленой зоне". Тесты IIHS говорят лишь о том, что жизнь более разнообразна, чем стандартный тест Euro NCAP. Кстати, маленький SUV от Хюндая по имени Kona прошел тест IIHS в этом году с  хорошим результатом. А вот ни одного "китайца" по этой методике не били.


image.png

Более того, Атлас белорусской сборки  не проходил никаких независимых тестов по безопасности, били только китайскую версию. Но при этом никто не знает, одинаковые ли конструкции кузова используются для производства в Китае и Белоруссии. Уже не раз производителей ловили на упрощении машин в России. Тойоту, к примеру. При этом Крету били именно российскую и сразу двумя методами, с 40 и 25-ти процентным перекрытием. Где тест с малым перекрытием Атласа?  Поэтому все Ваши утверждения о якобы особой безопасности Атласа в сравнении с Кретой, либо откровенная глупость, либо откровенная ложь. 
 

Вы так и стремитесь демонстрировать свою безграмотность. В ролике бьют Дискавери II, и хотя по дизайну он мало отличается от первой версии, но это полностью заново созданный автомобиль, который появился на рынке в середине 1998 г. О какой конструкции начала 90-х Вы говорите?  При этом Эспас 4 младше всего на 4-е года, производство начато в 2002 году. Вы же просто переполнены знаниями об автомобилях, почему Вы не знаете элементарных вещей. Понятно, у блогера же есть собственное мнение, которое позволяет ему говорить любые глупости. Разница автомобилей по массе около 200 кг, что более 11% от веса Эспаса. А это довольно существенно. Ну и конечно же блогеру не положено знать английский язык, и он не мог услышать, что били два подержанных автомобиля, подобранные по примерно одинаковой цене. Весь смысл ролика только в том, чтобы опровергнуть бытующее в тот момент в Англии мнение, что кроссоверы безопаснее других автомобилей.

 

Безусловно люди ищут впечатления на YouTube, но они при этом не собираются слышать вранье и глупость. 

Даже и не знаю что ответить тому, кто хочет уличить меня во лжи, при этом не удосужился даже уточнить что в НАМИ белорусский атлас били, 4 звезды.
А кроссоверы реально безопаснее других моделей. Или бы разбили дискавери в додж караван, или бы разбили патрол в эспас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, CUCEKHET сказал:

в НАМИ белорусский атлас били, 4 звезды.

А есть ссылка на эту информацию?

Че-то нигде не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не очень понимаю Ваших стенаний по поводу Креты

 

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

но они при этом не собираются слышать вранье и глупость. 

К великому сожалению, слушают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

Даже и не знаю что ответить тому, кто хочет уличить меня во лжи, при этом не удосужился даже уточнить что в НАМИ белорусский атлас били, 4 звезды.
А кроссоверы реально безопаснее других моделей. Или бы разбили дискавери в додж караван, или бы разбили патрол в эспас)

Понятно. По существу блогер ответить не может. Продолжайте бредить дальше. И пожалуйста, не забудьте привести результаты краш-теста НАМИ белорусского Джилли с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч. Сертификационные испытания по Правилу ЕЭК ООН №94-01 фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием не подойдет. Его успешно проходят даже автомобили, которые не получают в независимых испытаний ни одной звезды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Понятно. По существу блогер ответить не может. Продолжайте бредить дальше. И пожалуйста, не забудьте привести результаты краш-теста НАМИ белорусского Джилли с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч. Сертификационные испытания по Правилу ЕЭК ООН №94-01 фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием не подойдет. Его успешно проходят даже автомобили, которые не получают в независимых испытаний ни одной звезды. 

С 16 минуты.
Теряем конструктивное русло.
Меня пытаетесь троллить, я еле-удерживаюсь чтоб не съязвить в ответ про каптюр итд)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, CUCEKHET сказал:

С 16 минуты.
Теряем конструктивное русло.
Меня пытаетесь троллить, я еле-удерживаюсь чтоб не съязвить в ответ про каптюр итд)

 

Вот не надо из нас идиотов делать. Сотрудник БЕЛАЗа рассказывает рекламную сказку про безопасность своей продукции на фоне непонятных съемок. Что за европейские нормы, о которых он говорит? В Европе нормой, как и в России, являются Правила ЕЭК ООН №94-01 фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Это несравнимо более простое испытание, нежели тест, который применяют независимые тестеры на скорости 64 км/ч. Приведите конкретные данные краш-теста НАМИ: скорость, перекрытие, нагрузки, которые испытал манекен. Пока этого нет, можно утверждать что угодно. Или результаты такие хорошие, что их сразу засекретили? И по поводу Каптюра, Креты и др. автомобилей. У Вас типичный синдром самоубеждения. О нем, кстати, хорошо известно маркетологам. Почитайте книгу "Взлом маркетинга". Вы купили автомобиль, а теперь, поливая грязью конкурентов, убеждаете себя в правильности своего выбора, в котором видимо сомневаетесь. При этом про Атлас в этой теме никто плохого слова не сказал.

2 часа назад, Жарук сказал:

 

К великому сожалению, слушают...

Потому что вранье всегда пытается выдать себя за правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот не надо из нас идиотов делать. Сотрудник БЕЛАЗа рассказывает рекламную сказку про безопасность своей продукции на фоне непонятных съемок. Что за европейские нормы, о которых он говорит? В Европе нормой, как и в России, являются Правила ЕЭК ООН №94-01 фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Это несравнимо более простое испытание, нежели тест, который применяют независимые тестеры на скорости 64 км/ч. Приведите конкретные данные краш-теста НАМИ: скорость, перекрытие, нагрузки, которые испытал манекен. Пока этого нет, можно утверждать что угодно. Или результаты такие хорошие, что их сразу засекретили? И по поводу Каптюра, Креты и др. автомобилей. У Вас типичный синдром самоубеждения. О нем, кстати, хорошо известно маркетологам. Почитайте книгу "Взлом маркетинга". Вы купили автомобиль, а теперь, поливая грязью конкурентов, убеждаете себя в правильности своего выбора, в котором видимо сомневаетесь. При этом про Атлас в этой теме никто плохого слова не сказал.

Я поливал и поливаю конкурентов задолго до того как вообще надумал брать именно кроссовер)
Ну и даже по видео видно что водитель,в отличии от каптюра или креты, руку не ломает да и в центр подушки лицом бьет.
И сотруднику БЕЛАЗа я верю больше, чем "да, у нас на тесте икстрейл, среди конкурентов каптюр, но я бы взял крету"

Ой. да, пересмотрел кращ-тест креты. А что это за белый отпечаток на стойке? Неужели от удара головой?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша когда "Гнили" сгниет ?

Зроблено в Беларуси это сила :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

Паша когда "Гнили" сгниет ?

Зроблено в Беларуси это сила :drunk:

Хватит издевок, если нечего сказать по теме, не говори ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergio сказал:

Хватит издевок, если нечего сказать по теме, не говори ничего.

Цыплят по осени считают,а Джили по весне.

На сколько хватит "оцинковки" в Питерских зимах ?

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serduk сказал:

На сколько хватит "оцинковки" в Питерских зимах ?

Вот и увидим, но думаю не меньше, чем у Дастера или Каптюра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

Я поливал и поливаю конкурентов задолго до того как вообще надумал брать именно кроссовер)
Ну и даже по видео видно что водитель,в отличии от каптюра или креты, руку не ломает да и в центр подушки лицом бьет.
И сотруднику БЕЛАЗа я верю больше, чем "да, у нас на тесте икстрейл, среди конкурентов каптюр, но я бы взял крету"

Ой. да, пересмотрел кращ-тест креты. А что это за белый отпечаток на стойке? Неужели от удара головой?
 

Смотрели бы Вы лучше краш-тест Атласа. Для Вас сейчас это гораздо актуальнее, чем краш-тест Креты. Но видимо с отсутствием такового, пытаетесь успокоить себя собственными фантазиями. В отличие от Вас, я верю только независимым измерениям и отчетам.  Болтунам из YouTube, которые кроме пустого трепа,  не могут  ничего показать, веры нет. Кстати, вспомните как принято называть болтунов в Ваших кругах с использованием привычной Вам терминологии. Особенно, с учетом того, что врать Вы не перестаёте ни на секунду. Где эксперты за два теста, проведённых Авторевю, сделали вывод, что водитель Креты сломает руку? Привидите эти выводы, либо уже признайте, что кроме измышлений у Вас ничего нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 274
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация