Ceka Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Хм, я вычитал на дром.ру другое: Тоyoта на первом месте, второе место осталось у американского концерна General Motors — 8,39 млн проданных машин, рост на 12%. Третьим оказался Volkswagen — 7,14 млн, +14%. PS это я к посту Петерсона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Хм, я вычитал на дром.ру другое: Я думаю, что дело в включении цифр ВАЗа или их невключении. Если Ниссан действительно купил или купит 10% ВАЗа, то концерн Рено-Ниссан будет обладать более 35-ю процентами и ВАЗовские продажи уже можно будет смело плюсовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» наладит выпуск машин в Приморье Международный альянс Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» действительно рассматривает возможность создания в Приморье автосборочного производства, заявил в понедельник во Владивостоке на встрече с губернатором края Сергеем Дарькиным старший вице-президент Renault Бруно Анселлен. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте краевой администрации. «Альянс имеет серьезные намерения создать в Приморье автосборочное производство, – сказал Анселлен. – С этой целью в край прибыла делегация альянса. Она изучит возможность реализации проекта, посмотрит площадки, на которых можно разместить сборочное производство». Речь идет об использовании уже существующих производственных зданий и инфраструктуры. Для этих целей альянсу предполагается предложить несколько площадок, в том числе ОАО «322 АРЗ», ОАО «Славянский СРЗ», ОАО «Приморский завод», ОАО «Ураган», ОАО «Уссурийский АРЗ», ОАО «25 ЦАРЗ», ОАО «Аскольд». В свою очередь, губернатор Приморского края Сергей Дарькин отметил, что проект окажет позитивный эффект на социально-экономическое развитие Приморья и администрация края готова способствовать его успешной реализации. «Открытие в Приморье еще одного автосборочного предприятия активизирует малый бизнес, в частности, привлечет его к производству автомобильных компонентов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, будет выполнена важнейшая антикризисная задача стимулирования малого бизнеса, увеличения внутреннего спроса и создания новых рабочих мест». Напомним, что еще в ноябре губернатор Приморья сообщал о начавшихся переговорах с альянсом Renault-Nissan о создании автосборочного предприятия. Тогда он заявил, что в регионе «очень активно работает» компания Sollers, и альянс Renault-Nissan изъявил желание «изучить возможность строительства завода в Приморском крае». «Такой разговор пошел», – сказал тогда Дарькин. Теперь этот «разговор» приобретает все более конкретные очертания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zerber103 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 хотелось бы узнать может кто подскажет. в уфе началась продажа новых автомобилей рено Спидвей, внутри как логан но больше смахивает на минивен-внедорожник. нигде на сайтах не нашел подробную инфу надеюсь тут что нибудь подскажут.Сборка московская сказали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 хотелось бы узнать может кто подскажет. в уфе началась продажа новых автомобилей рено Спидвей, внутри как логан но больше смахивает на минивен-внедорожник. нигде на сайтах не нашел подробную инфу надеюсь тут что нибудь подскажут.Сборка московская сказали Только не Спидвей, а Степвэй. Это одна из версий Сандеро. На форуме по нему уже инфу давали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zerber103 Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 если не трудно можешь дать ссылочку а то что то не могу найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 если не трудно можешь дать ссылочку а то что то не могу найти http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=26355 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/01/1637561 а как вам это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Renault вложит в развитие производства 5,7 млрд евро Французский автоконцерн Renault объявил о программе инвестиций в размере 5,7 млрд евро, запланированной до 2013 г., передает (С) Reuters. По заявлению компании, 40% инвестиций придется на предприятия Renault во Франции. В частности, особое внимание автогигант уделит производству нескольких моделей электромобилей, которым отведена ведущая роль в коммерческой стратегии компании. Остальная часть средств будет вложена, "прежде всего, в производство автомобилей в Бразилии, Индии и России". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Компания Renault выпустила молодежные версии купе Megane и Laguna Компания Renault подготовила для купе Megane, Megane RS и Laguna специальную модификацию под названием Monaco GP (Гран-при Монако — один из этапов Формулы-1). Как говорится в пресс-релизе, эти автомобили созданы специально для молодежи, ценящих "элегантность, спортивность и стиль". Премьера новинок состоится в марте нынешнего года на моторшоу в Женеве. Купе будут окрашиваться в эксклюзивный цвет — белый перламутр, который был разработан специально для модификации Monaco GP. При этом корпуса зеркал заднего вида, диффузор, колесные диски, окантовка противотуманных фар выполнены в черном цвете. Кроме того, такие автомобили получат "тонированные" фары головного света и шильдики с названием модификации на боковинах кузова. Салона машин также выполнен в черно-белой гамме. Renault Megane Coupe Monaco GP будет предлагаться с пятью двигателями: 110- 130- и 160-сильными дизелями, а также со 130-и 180-сильными бензиновыми агрегатами. В "базе" автомобиль получит 17-дюймовые колесные диски, "спортивные" бамперы, задний парктроник и зеркала с электроприводом. "Заряженная" версия RS с 250-сильным мотором станет оснащаться 18-дюймовыми колесами. Купе Laguna будет доступна с пятью моторами, развивающими от 150 до 205 лошадиных сил. Помимо белой окраски кузова, эту модель можно будет заказать и в черном цвете. Источник: auto.lenta.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Фольксваген выпустил новую Джетту. Описание, фото и подробности здесь http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33504 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Фольксваген выпустил новую Джетту. Описание, фото и подробности здесь http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33504 Поло-седан Джетта Пассат Зачем у всех машин один и тот же внешний вид? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 Фольксваген выпустил новую Джетту. Описание, фото и подробности здесь http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33504 По статье интересно то, что в ней отмечены тенденции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 По статье интересно то, что в ней отмечены тенденции. Мне статья понравилась тем, что и тенденции отмечены и вполне взвешенно, объективно написано. И про машину впечатление можно заранее составить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 3 Февраля 2011 Опубликовано 3 Февраля 2011 а мне реклама фолькса понравилась (бальзам на душу Вли)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 ты меня опередил только решил этот же ролик роазместить Прикольная реклама. Но меня больше всего добило "цена от $20 000". Ни фига себе! А нам счас опять скажут, что Америка это такой особый рынок и нигде боьше таких цен нет. А у нас 600 000 руб - Поло стоит. Обидно блин - почему у нас все так по уродски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Сотрудничество Renault с Gordini дало свои результаты для всех: теперь машины от известного альянса смогут покупать не только богатеи, но и обычные водители. Правда, пока в Европе. Встречайте новинку - Wind Roadster Gordini. После успеха ограниченной серии Renault Laguna Coupe Monaco GP, представленной в прошлом году, французский производитель решил укрепить свои позиции и расширить ограниченную серию на три новые модели. Ими станут Megane Coupe, Megane Coupe R.S. а также все та же Laguna Coupe, правда 2011 модельного года. Все модели серии Monaco GP будут представлены в Европе на автосалоне в Женеве в марте этого года. Авто получат уникальную белую краску, затемненные фары, черные зеркала и отделку противотуманных фар, специальный задний диффузор, уникальные черные колесные диски а также логотип Monaco GP. Внутри в Renault серии Monaco GP получит белые вставки на центральной панели, а также дверных ручках, спортивные сидения, а также номерную табличку и коврики с надписью Monaco GP. Что же до силовых установок, то при покупке Renault Megane Coupe Monaco GP можно будет из пятью двигателей: дизельных мощностью 110, 130 и 160 л.с., а также бензиновых мощностью 130 и 180 лошадиных сил. Renault Megane Coupe RS в спецверсии получит двигатель, выдающий 250 "лошадок", а вот Renault Laguna Coupe будет поставляться с пятью различными двигателями, выбор которых будет зависеть от страны продажи. Среди них обычные двухлитровые дизели мощностью 150, 180 и 175, а также турбированные моторы выдающие 205 и 170 "лошадок". Renault Megan Coupe Monaco GP. Фото: Renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Сотрудничество Renault с Gordini дало свои результаты для всех: теперь машины от известного альянса смогут покупать не только богатеи, но и обычные водители. Правда, пока в Европе. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=725867 На прошлой странице Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 7 Февраля 2011 Опубликовано 7 Февраля 2011 Логан, Сандеро Меган и Флуэнс уже производят. На очереди Дастер.То ли я плохо сформулировал, то ли ты не посмотрел интервью (кстати, видео так и не выложили для просмотра он-лайн ) Что производят (и собираются производить) на Автофрамосе - мне известно. И в передаче они тоже все перечислялись. Меня другая фраза зацепила. Я не уверен, что понял правильно, но иначе сказанное понять не могу. А именно: ни на одном своем заводе в мире (!) Рено не производит такое количество моделей одновременно. То есть, другими словами, 5 разных моделей на Автофрамосе - это мировой рекорд в рамках Рено. Уникальное, можно сказать, производство. На всех остальных заводах - меньше. Вот я о чем. Если Ниссан действительно купил или купит 10% ВАЗа, то концерн Рено-Ниссан будет обладать более 35-ю процентами и ВАЗовские продажи уже можно будет смело плюсовать.Рено может "плюсовать" начиная с 25%. Что и делает успешно уже несколько лет. Лично я думаю, что Ниссану нужно участие в АвтоВАЗе, чтобы оставить производство в России. Без ВАЗа они никак не выйдут на цифру 300 тысяч в год к 15 году. Впрочем, и Рено будет крайне непросто. А вот "втроем" - им будет легче выкрутится от "протекционной политики" выламывания рук нашим всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Вышли данные по продаже новых авто в РФ за январь. Из любопытного: По сравнению с прошлым январем - существенное улучшение. +72%. 127 564 против прошлогодних 74 002 KIA обогнала Renault. 8 000 против 7 810. Ford не попал даже в 10-ку (3 629), на пятом месте Nissan (6 850) По моделям. В первой шестерке - 5 LADA и один Logan. На пятом месте (4 900). Sandero - 15-й, с количеством 1 970. Процент почти уже 88 Ford Focus (9 место, 2 549) уступил не толь Logan'у но и Дэе Нексии (2 809) и VW Polo (2 554) KIA, занявшее второе место по общим итогам, не имеет ни одной модели в десятке. В 25 самых продаваемых моделей их три - Rio (2 484), Cee'd (1 899) и Новый Cerato (1 413) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Спорили, спорили, а получается, что Поло стал убийцей Фокуса? Хотя у Фокуса провал продаж из-за ожидания выхода обновленной модели весной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Вышли данные по продаже новых авто в РФ за январь. А самый большой прирост у ИЖ - 12458% АЕВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Вот мы тут долго спорили - убийца - не убийца. Потом вообще перешли на обсуждение бюджетных иномарок. Я понимаю, что в этом классе всех прежде всего цена интересует, вместительность, ну дизайн. А вот про безопасность, например, никто ничего не сказал - а это ИМХ очень интересный (и главное жизненно важный) параметр для сравнения. Вот допустим, кто-то (неважно кто) выпустит автомобиль типа Жигулей, иностранного бренда и по цене Жигулей. Этот аппарат быстро уберет ) и Логан И Поло и всехз остальных. Но будет ли это достижением. Где та грань за которой кончается просто массовое дешевое производство и начинается хоть какое-то качество и безопасность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 ...... Где та грань за которой кончается просто массовое дешевое производство и начинается хоть какое-то качество и безопасность? Думаю она в районе 100 км\ч, будешь носится за 150 км\ч то ни вольво ни рено не спасут, а если в районе 80 км\ч то и на китайце скорее всего выживешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 А вот про безопасность, например, никто ничего не сказал - а это ИМХ очень интересный (и главное жизненно важный) параметр для сравнения. Где та грань за которой кончается просто массовое дешевое производство и начинается хоть какое-то качество и безопасность? Про Поло седан уж точно ничего подобного не скажешь. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=681413 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 В Европе фары стали обязательными Отныне в Европейском союзе все без исключения новые автомобили должны иметь постоянно включенные фары ближнего света, или так называемые «дневные ходовые огни». При этом указ касается и легкого коммерческого транспорта, а для больших грузовиков и автобусов данное правило начнет действовать с августа 2012 года. Требование продавать автомобили с фарами, которые включаются одновременно с запуском двигателя, является одной из мер, направленных на повышение безопасности на дорогах. Причем далеко не единственной. Так, с 2012 года все автобусы в Европе должны будут иметь систему контроля за давлением в шинах. А с 2014 года легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы будут оснащаться системой стабилизации уже в базовой комплектации. Напомним, что требование постоянно ездить с включенными фарами действует и в России. Однако пока никто не требует от автопроизводителей устанавливать в обязательном порядке на свои машины АБС или противозаносную систему. http://auto.mail.ru/article.html?id=33546 Мне там понравился один из комментариев: "А почему габаритки нельзя считать "ходовыми огнями"? Где об этом написано?" Никогда не мог понять этих дебилов с габаритками. Это что, особая каста такая - любители ездить со стояночными огнями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 Появились фотографии неизвестного концепт-кара Renaulthttp://auto.lenta.ru/news/2011/02/08/renault/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Появились фотографии неизвестного концепт-кара Renaulthttp://auto.lenta.ru/news/2011/02/08/renault/ Scenic IV ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Про Поло седан уж точно ничего подобного не скажешь. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=681413 Интересно было бы посмотреть на результаты конкурентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Scenic IV ??? Трехдверный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Интересно было бы посмотреть на результаты конкурентов. А конкуренты не делали тестов. Боятся? Как ты правильно подметил, в бюджетном сегменте безопасность не стоит вверху позиций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 А конкуренты не делали тестов. Боятся? Как ты правильно подметил, в бюджетном сегменте безопасность не стоит вверху позиций. Вот это и печально. И что-то мне подсказывает, что и при проектировании таких авто - все просчитывается только на компьютерах - никаких тестов и испытаний на полиганах не проводитсяс целью экономии. А поскольку делается это все для развивающихся стран - то у производителей есть уверенность, что если что судиться с ними никто не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) Чистая прибыль Renault побила абсолютный рекорд "...Чистая прибыль французского автоконцерна Renault SA по итогам 2010 г. составила рекордные 3,42 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила чистые убытки в размере 3,12 млрд евро......"http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/02/10/1641282 Изменено 10 Февраля 2011 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Президент Renault показал кусочек нового Clio "...В рамках пресс-конференции альянса Renault-Nissan, посвященной развитию группы в ближайшие шесть лет, президент и исполнительный директор французской компании Карлос Гон представил тизер модели Clio следующего поколения. Ожидается, что продажи этого автомобиля на европейском рынке начнутся в следующем году. Судя по изображению, внешность следующего Renault Clio будет выполнена в новом фирменном стиле, который был показан на концептуальных автомобилях DeZir и Captur. Дизайн этих машин разрабатывал Лоренс ван ден Акер, работавший до этого в "Мазде". Как ранее заявил вице-президент по глобальному маркетингу Renault Стив Норман, Clio станет настоящей "иконой" в своем классе. "Не могу описать, как потрясающе выглядит новый Clio. Вы должны сами его увидеть, чтобы поверить", - добавил Норман. Ранее также сообщалось, что работа над внешностью следующего Renault Clio была начата еще в 2009 года, однако после своего назначения на пост шеф-дизайнера Лоренс ван ден Акер внес существенные изменения в почти готовый проект. В марте 2009 года компания Renault представила обновленный Clio. Тогда у автомобиля полностью поменялся дизайн передней части кузова: появился большой воздухозаборник в переднем бампере, другие фары головного света и более рельефный капот. Также был модернизирован задний бампер и задние фонари. По словам Карлоса Гона, к 2013 году линейка альянса Renault-Nissan будет состоять из 44 моделей, а к 2016 году — расширится до 48. На европейском рынке в текущем году одновременно с появлением серийных электромобилией появится следующего поколение Twingo. Под брендом Dacia в 2012 году будет выпущен новый семейный автомобиль и небольшая коммерческая машина. "http://auto.lenta.ru/news/2011/02/11/clio/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 АвтоРевю опубликовало итоги продаж за 2010 год. Класс B+ Лада Классика - 138272 Лада Приора - 125235 Лада Калина - 108989 Лада Самара - 101958 Рено Логан - 62862 Киа Рио - 29165 Хюндай Гетц - 24243 Шевроле Авео - 22784 Рено Сандеро - 19232 ЗАЗ Шанс - 17541 В остальных классах Рено в 10-ку продаваемых моделей не вошли. А вообще данные по ним такие Колеос - 1 773 Клио - 263 Флюэнс - 5837 Меган - 2817 Символ - 2070 Сценик - 439 Кангу - 431 Латитьюд - 171 Лагуна - 200 - из них 44 Купе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Класс С+ Форд Фокус - 67040 Дэу Нексия - 43943 Шевроле Лаччети - 31885 Киа Сид - 26647 Опель Астра - 22330 Шевроле Круз - 18557 Шкода Октавия - 18256 Пежо 308 - 17290 Тойота Королла - 16417 Мицубиси Лансер - -14140 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Думаю она в районе 100 км\ч, будешь носится за 150 км\ч то ни вольво ни рено не спасут, а если в районе 80 км\ч то и на китайце скорее всего выживешь. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 АвтоРевю опубликовало итоги продаж за 2010 год. ну как и обсуждали, логан с вариациями 85%, остальные все модели 15%, т.е. без логана продажи получше чем у фиата , но не айс ни разу (пыжо 308 продается больше чем всех моделей рено) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 ну как и обсуждали, логан с вариациями 85%, остальные все модели 15%, т.е. без логана продажи получше чем у фиата , но не айс ни разу (пыжо 308 продается больше чем всех моделей рено) Да - грустные цифры. Но Фиат зато опередили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 ну как и обсуждали, логан с вариациями 85%, остальные все модели 15%, т.е. без логана продажи получше чем у фиата , но не айс ни разу (пыжо 308 продается больше чем всех моделей рено) А где 308 собирается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 А где 308 собирается? Так в России, Калуга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Забавный подход. Ну давайте у Форда вычеркнем Фокус, да еще и с какими нибудь вариациями, приписав к нему что то соплатформеное, но не являющееся Фокусом , как таковым, а потом будем все дружно рассуждать о том, что продажи Форда в России то никакущие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Так никто не ставит целью опять обьвинить в чем-то Рено. Но вот просто хочется разобраться. Ведь признать проблему - это сделать первый шаг к ее решению. Цифры приведенные в статье говорят о следующем - во всех классах кроме B+ продажи Реено здорово отстают от конкурентов. Почему? Есть замечательный автомобиль Меган, есть вроде бы симпатичный новый Флюэнс - но их вместе взятых продано меньше, чем скажем Лансеров - 9 000 - против 14 000. И это при том, что Лансер не является лидером в сегменте - а идет только на 10-м месте. Смотрим дальше - Колеос - 1773. А, например, Хонда CRV, опять-таки занимающая 10-е место - 6095. Почему? Класс E+. Теана, с которой вроде бы конкурирует Лагуна, а теперь и Латитьюд - 8377. Лагуна - 200. Даже Мицубиси Галант, который все во всех изданиях поливали - и тот продан в большем количестве - 596 экземпляров. Да что там Теана - Шевроле ЭЖпика разошлась в количеситве 2 458 экземпляров! И о чем эти цифры должныи говорить спрашивается? О том, что продажи отличные? По-моему проблема налицо. И наверное аналитики из Рено это тоже видят - ведь цифры - упрямая вещь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 А у Форда все хорошо. Даже если вычеркнуть Фокус. Форд Мондео - самый продаваемый автомобиль в классе D+ - 10961 автомобиль. Форд С МАХ - занял 10-е место в классе компактвэнов - 264. А Форд S Max и Форд Гэлэжкси - заняли сразу две первые позиции в классе минивынов - 549 и 442 автомобиля. Это к вопросу о том.ю что машины типа Эспаса якобы не востребованы. А Эспас при этом продан тиражом - 11 машин, Гранд Сценик - 2 машины. И в Россию они почему-то больше не поставляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Кстати, забыли купе Пежо 308 СС - 137 Киа Серато купе - 428 Ауди А5 - 1085 БМВ 3 купе - 693 Лагуна купе - 44. И почему же ее любители купе не хотят покупать? Логан здесь конечно же не причем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Так в России, Калуга. Тамк может тут и кроется причина больших продаж? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Сценик - 439 Форд С МАХ - занял 10-е место в классе компактвэнов - 264. Так у сценика тоже вроде все не плохо? Какое у него место? И это при полном отсутствии рекламы Сени, только на эмоциях предыдущих владельцем ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Форд С МАХ - занял 10-е место в классе компактвэнов - 264. А Форд S Max и Форд Гэлэжкси - заняли сразу две первые позиции в классе минивынов - 549 и 442 автомобиля. Это к вопросу о том.ю что машины типа Эспаса якобы не востребованы. А Эспас при этом продан тиражом - 11 машин, Гранд Сценик - 2 машины. И в Россию они почему-то больше не поставляются. Чтобы оценить востребованность машин этого класса стоит посмотреть статистику продаж: 1. С-Мах - 2008 год: 5565 а/м, 2009 год (кризис): 1411 а/м, 2010 год (рост продаж) - 264 а/м 2. S-Мах - 2637а/м, 1207 а/м 549 а/м 3. Galaxi - 1098 а/м 656 а/м 442 а/м Если эти цифры говорят о востребованности этих машин, то я умываю руки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Лагуна купе - 44. И почему же ее любители купе не хотят покупать? Как вариант, тебе скажут, что квоты для россии маленькие,так как в европе машины на расхват, или машина вышла в производство в не удачное время во время кризиса, или не хватает коробок. Тут на форуме, где то человек писал, еще тогда, когда начались продажи в россии, что мол за 800т.р взял бы, но не за лям 200т.р Короче, снова здАрово, имидж не тот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Как вариант, тебе скажут, что квоты для россии маленькие,так как в европе машины на расхват, или машина вышла в производство в не удачное время во время кризиса, или не хватает коробок. Тут на форуме, где то человек писал, еще тогда, когда начались продажи в россии, что мол за 800т.р взял бы, но не за лям 200т.р Короче, снова здАрово, имидж не тот. Почему это купе D класса, должно стоить 800? )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.