Пример HTML-страницы
Suslikov

Жалоба на обслуживание в тех. центре на Звенигородском шоссе, 28 (Москва)

  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Сегодня был по направлению страховой в тех. центре Петровского автоцентра на Звенигородском шоссе. Автомобиль: Рено Меган 2, на гарантии. Направление было дано в ООО "Петровский" или ООО "Петровский автоцентр" - сейчас точно не скажу. После праздников уточню у страховой. Необходимо было заменить обе передние фары, которые днем ранее были поцарапаны (не ДТП!).
По телефону подтвердили что необходимые запчасти есть в наличии и возможна замена буквально в течение 3-4 дней.
Приехал. Порадовали еще больше тем что заменят сегодня, правда придется подождать часа 2-3. Не вопрос. Ждем.
В ремзону пустили только на минуту (я хотел посмотреть насколько радиатор грязный), постоянно там находиться не разрешили.

 

Около 18:45 машину выкатили и проверили фары. Дальше попросили подписать что-то (подробнее ниже) и тут началось интересное.

 

Вышел чтобы уехать, еще раз глянул на фары и показалось (как потом выяснилось не зря) что правая (со стороны пассажира) фара стоит как-то не так. Потрогал решетку радиатора (которая между фарой и значком рено) и она осталась у меня в руках. То есть как будто она просто там лежит, а не прикреплена/вставлена/прикручена (как должно быть). Позвал мастера. Далее описываю последовательность его предложения/предположения/действия по решетке:
1. "Так и должно быть". При этом решетку с другой стороны от значка рено он вынуть не смог!
2. "Если хотите, давайте мы ее приклеим". Интересно, а такое допускается с точки зрения тех. регламентов Рено?
3. Сняли такую же решетку с другого Мегана, а на ней 2 штырька, которых на моей нет. Присмотрелись. Остались только следы от штырьков. Мастер заявил: "А это так было. Вы сами сломали. Или кто-то сломал". При этом никаких внешних повреждений на решетке нет!
4. "Мы ничего с бампера не снимали. Вы же видели". Это при условии что в ремзоне я был минуту от силы.
5. "Не хотите забирать машину - не забирайте. Я такие решения принять не могу, оставляйте до руководства". Такие решения- это замена решетки, а "до руководства" - это до вторника.

 

Впринципе на тот момент я был готов плюнуть и ездить дальше, а в крайнем случае купить такую решетку в exist'e, но в очередной раз прилаживая ее на место заметил что под фарой что рядом с ней совсем нехилая щель. Мизинец можно засунуть. С водительской стороны щель от силы миллиметра 2-3. Обратил внимание приемщика на это. По традиции его предложения/предположения/действия:
1. "Так и должно быть". Ну кто бы сомневался. При этом накануне я минут 15 осматривал фары и пространство рядом на предмет царапин и других повреждений (связано с условиями страховки). Фары были на одном (или почти на одном) уровне, зазоров с мизинец под фарой не было.
2. "Можем фару ниже сделать". При том что над фарами зазоры с обеих сторон одинаковые. К чему приведет такое предложение понятно.
3. "Можем все разобрать и бампер попробовать по другому поставить". Здесь я был готов подождать еще, но уже рядом с машиной, а тут выясняется что на это надо сутки! "Машину оставляйте на сутки" - сказал приемщик. При этом 2 фары поменяли минут за 50.

 

А теперь вопросы, на которые мне крайне хотелось бы получить ответы от представителей автоцентра, очень надеюсь на реакцию Эдуарда Маркмана:
1. Вполне ожидаемый вопрос: это вообще нормально? Такое отношение. При этом мне также было сказано что "они пошли мне на встречу, а вообще могли бы и ничего не делать сегодня". Такого отношения от официала как-то не ждешь...
2. К вопросу "Официал-не официал". А что находится на Звенигородском 28? Документы (точнее единственная бумажка вроде заказ-наряда) подписана неким ООО "Клубный Автосервис", про которой моя страховая ничего даже и не знает. Им уже звонил, просили перезвонить в понедельник для составления жалобы.
3. Почему мне не предоставили ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ документов по проведенным работам. Ни калькуляции, ни акта сдачи-приемки, ничего. При приемки а/м не составлялся акт внешнего осмотра, в моей копии заказ-наряда стоит только ФИО мастера-приемщика и все. Даже печати нет. До этого было 2 ремонта по КАСКО (ОВОД и Мейджор) и все эти документы были. Это вообще как? В страховую я это также сообщу и сообщу что работы не принимал. Собственно никакого документа с конкретно проведенными работами я не подписывал, так что формально работы не приняты.

 

Если необходимо я готов сообщить представителям салона в ЛС свой телефон, а также приехать в заранее согласованное время. Но не в тех. центр на Звенигородке. Мастер-приемщик: Шепелев Максим (возможно напутал с фамилией, во вторник скажу точно, документы в машине).

 

Цель данного сообщения (пишу чтобы исключить различные вопросы и домыслы относительно того что это вообще первое сообщение на форуме):
1. Разораться в ситуации и решить проблему (зазор и решетка).
2. Напомнить всем участникам форума о необходимости быть внимательным и у официалов и не у официалов.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация весьма неприятная и совершенно не свойственная для Звенигородки. Надеюсь, Михаил Морозов (управляющий техцентром) отреагирует на данную реплику и всё разрешится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адреса ПА в Санкт-Петербурге и Москве:
http://www.petrovskiy.ru/?p=salons
Звенигородского шоссе там нет!

 

контакты ПА в Москве:
http://www.petrovskiy.ru/?p=contacts
САВИН НИКОЛАЙ АДОЛЬФОВИЧ
директор сети дилерских центров Renault
Варшавское шоссе, 56
(495) 640 01 11
savin@renault.spb.ru

 

или я что-то путаю? а?

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maestro Lorem
Аналогично. Очень надеюсь на решение проблемы в разумные сроки. Речь и о сроках решения и о сроках сиправления. Сутки это как-то перебор...

 

Yourasik
Вот это видимо также вопрос к Петровскому автоцентру. У них на сайте тех. центр на Звенигородке упоминается. Хотя бы http://www.petrovskiy.ru/?p=kuzov
Также по телефонам Петровского (229-0242 и 640-0111) об этом центре знают и переключают на него. Хотя в этом же здании (да и ремзона у них одна) находится некий Renault Club Service. По последнему ничего не скажу, т.к. ехал и общался (как мне казалось) я именно с Петровским автоцентром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще пара мыслей/вопросов появилась:
1. Корректор фар megane 2 фаза 2 (линзованные) работает на 2 фары или только на левую? Когда ставил машину в гараж, показалось что фары были выше, попробовал покрутить колесико в салоне слева от руля. Вверх-вниз ходила только левая (с водительской стороны) фара. Правую нужно как-то отверткой регулировать? Или это у меня "так было" и надо добавлять вопросы к Петровскому автоцентру?
2. Можно как-то визуально проверить что мне вообще поставили? Оригинал-неоригинал имеется в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maestro Lorem
Аналогично. Очень надеюсь на решение проблемы в разумные сроки. Речь и о сроках решения и о сроках сиправления. Сутки это как-то перебор...

 

Yourasik
Вот это видимо также вопрос к Петровскому автоцентру. У них на сайте тех. центр на Звенигородке упоминается. Хотя бы http://www.petrovskiy.ru/?p=kuzov
Также по телефонам Петровского (229-0242 и 640-0111) об этом центре знают и переключают на него. Хотя в этом же здании (да и ремзона у них одна) находится некий Renault Club Service. По последнему ничего не скажу, т.к. ехал и общался (как мне казалось) я именно с Петровским автоцентром.


Клуб Сервис на Звенигородке имеет отношение к ПА, но не является официальным

 


Тут еще пара мыслей/вопросов появилась:
1. Корректор фар megane 2 фаза 2 (линзованные) работает на 2 фары или только на левую? Когда ставил машину в гараж, показалось что фары были выше, попробовал покрутить колесико в салоне слева от руля. Вверх-вниз ходила только левая (с водительской стороны) фара. Правую нужно как-то отверткой регулировать? Или это у меня "так было" и надо добавлять вопросы к Петровскому автоцентру?
2. Можно как-то визуально проверить что мне вообще поставили? Оригинал-неоригинал имеется в виду.

1. По логике - должны работать парой
2. Посмотреть саму фару, кат. номер на ней и производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Сегодня был по направлению страховой в тех. центре Петровского ...


Добрый день.
От лица компании приношу свои извенения за данную ситуацию.
Верхние решетки радиатора на Меган 2 действительно снимаются "с улицы" без какого либо инструмента. Сейчас сложно сказать каким образом была закреплена правая решетка на Вашем автомобиле до ремонта. Однако мы в любом случае разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами для решения данной проблемы с решеткой и для записи на диагностику работы правого корректора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клуб Сервис на Звенигородке имеет отношение к ПА, но не является официальным

 

1. По логике - должны работать парой
2. Посмотреть саму фару, кат. номер на ней и производителя

 

Про Звенигородку очень интересно..... Страховая давала туда направление именно как в официальный. Буду еще и с ними разбираться кто кого в заблуждение ввел.

 

До вчерашнего дня корректором ни разу не пользовался и однозначно сказать работал он ранее или нет не могу, поэтому имеет ли отношение к данной проблеме ПА однозначно сказать сложно.

 

А где на фаре посмотреть номер и производителя не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
От лица компании приношу свои извенения за данную ситуацию.
Верхние решетки радиатора на Меган 2 действительно снимаются "с улицы" без какого либо инструмента. Сейчас сложно сказать каким образом была закреплена правая решетка на Вашем автомобиле до ремонта. Однако мы в любом случае разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами для решения данной проблемы с решеткой и для записи на диагностику работы правого корректора.

 

Согласен, что сказать сложно, но так как она закреплена сейчас (а правильнее сказать как она лежит в бампере сейчас) врятли было изначально. На машине езжу 1,5 года, в т.ч. не по дорогам, также машину не раз мыли. Это я к тому что такой способ крепления (повторюсь: решетка выходит из бампера без каких-либо значимых усилий) не позволил бы ей продержаться все это время. Какого-либо ремонта или других работ, связанных с передней частью автомобиля, со момента покупки не производилось.
Там проблема была еще в огромных зазорах с правой стороны... Надеюсь это тоже получиться решить.

 

В целом извинения принимаются. Связь держим через форму или отписать Вам в ЛС номер мобильного?

 

Еще просьба: уточните пожалуйста какое отношение имеет тех. центр на Звенигородке к Петровскому автоцентру и является ли он официальным? А то уже в нескольких сообщениях пишут что вобщем-то никакого...

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yourasik
Вот это видимо также вопрос к Петровскому автоцентру. У них на сайте тех. центр на Звенигородке упоминается. Хотя бы http://www.petrovskiy.ru/?p=kuzov///

таким скромным сереньким цветом выделено :read: всё остальное черным и красным цветом...ниже правда продублировано черненьким
и на страничке адреса салонов Renault Звенигородская не указана :huh: недоработка администритора сайта ПА?
ждём комментариев представителей дилера...
хотя я в Питере и надеюсь не придётся обращаться на предмет кузовных работ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, на звенигородке был офф сервис, теперь только офф кузовня ирено клуб сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, на звенигородке был офф сервис, теперь только офф кузовня ирено клуб сервис

 

Ну фары мне меняли как раз в кузовном. Так что есть шанс что все таки это офф, а документы (точнее документ) по ошибке сделали от Клубного автосервиса )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фары мне меняли как раз в кузовном. Так что есть шанс что все таки это офф, а документы (точнее документ) по ошибке сделали от Клубного автосервиса )))

Вот уж точно не переживайте абсолютно насчет официальности. Нет там никаких подковырок. Вам все верно выше ребята ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно не переживайте абсолютно насчет официальности. Нет там никаких подковырок. Вам все верно выше ребята ответили.

 

Признаться я процентов на 80 переживаю о качестве работ (точнее о последствиях таких работ) и лишь на 20 об официальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что раз что то не так, исправят. Тем и ценен ПА. Они умеют исправлять недочеты и ошибки, если таковые возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!
Прочитать ветку целиком удалось только сейчас. Но пытался дозвониться Вам уже в воскресенье. К сожалению. безуспешно.
Итак - по порядку:
На Звенигородском ш. есть кузовной цех Петровского Автоцентра, как справедливо заметили форумчане. Это факт. Но есть и Клубный Автосервис. Это тоже факт.
По ситуации с Вашим автомобилем я внимательно посмотрел видеозаписи камер, но выслушал объяснение только одной стороны и этого недостаточно для принятия решения о дальнейших действиях. Я готов пообщаться в удобное для Вас время по телефону или лично. Также хочу увидеть Ваш автомобиль и устранить неисправности, вызвавшие у Вас недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
От лица компании приношу свои извенения за данную ситуацию.
Сейчас сложно сказать каким образом была закреплена правая решетка на Вашем автомобиле до ремонта.

Уж извенения, так извенения. До ремонта решетка была закреплена, а после - нет, причем ремонтник хотел скрыть от клиента этот факт? То есть это нормально - возвращать неисправное авто по принципу "скажем, что так и было"? Как хорошо, что я не поехал в этот "центр", хотя он - самый близкий к дому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж извенения, так извенения. До ремонта решетка была закреплена, а после - нет, причем ремонтник хотел скрыть от клиента этот факт? То есть это нормально - возвращать неисправное авто по принципу "скажем, что так и было"? Как хорошо, что я не поехал в этот "центр", хотя он - самый близкий к дому.

 

Что за манера? С ситуацией разбираются и разберутся. Для этого в рем зоне есть видеозапись. Руководитель просмотрел эту запись. Связывается с клиентом. Не отфутболивают, а приглашают на осмотр и если есть недочеты, то на их исправление. Это ли не лучшее решение возникшей проблемы? И тогда, к чему подобные коментарии. Тем паче, что Вы машины не видели, а читаете и видите только одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за манера? С ситуацией разбираются и разберутся. Для этого в рем зоне есть видеозапись. Руководитель просмотрел эту запись. Связывается с клиентом. Не отфутболивают, а приглашают на осмотр и если есть недочеты, то на их исправление. Это ли не лучшее решение возникшей проблемы? И тогда, к чему подобные коментарии. Тем паче, что Вы машины не видели, а читаете и видите только одну сторону.

 

Борис! Приглашение на исправление это хорошо!Но лучше было-бы не доводить до жалоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

Что за манера?

Это к чему?
Не отфутболивают

Это типа достижение? Правда? :)
И тогда, к чему подобные коментарии.

Ну я ж не буду перед каждым тут отчитываться, зачем я написал тот или иной комментарий. Написал, потому что посчитал нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Приглашение на исправление это хорошо!Но лучше было-бы не доводить до жалоб.

 


Безусловно. Но есть одна истина. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
И меня всегда напрягают глумливые посты людей, которые в жизни, наверняка тоже ошибаются, но любят потоптаться ногами по тем, кто возможно совершил ошибку. Потоптаться, не зная даже всего и вся. Просто так, походя.
У меня лично, такое топтание, вызывает рвотный рефлекс и ответное желание, поймать на жизненой ошибке, с тем чтобы потоптаться в ответ, дабы не повадно было. И чтобы в будущем задумывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Приглашение на исправление это хорошо!Но лучше было-бы не доводить до жалоб.

Прглашение на исправление должно было быть в тот же момент, в который клиент обратился с жалобой на выполненную работу. Если человек вынужден на форуме писать о своей жалобе, это свидетельствует не об ошибке, а об упорствовании в ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Это была не ошибка, а халатное отношение к делу. Ошибка это когда сделал, но не сразу понял, что сделал не так.
А здесь сломали и еще пытались это скрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Прежде чем делать выводы по каким-либо ситуациям, в которых вы не принимали участие, наверное стоит узнать как она развивалась до конца. Автор топика побывал сегодня на Звенигородке, подождем его мнения после этого посещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь если не совсем уместен вопрос, но очень интересно услышать ответ господина Маркмана:
Как Вы счетаете, подобные вопросы нужно решать на страницах форума или в ЛС приватно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить всем сразу одним сообщением.

 

По ситуации по пунктам:
1. Решетка. Мне сегодня показали видео, где авто заехало, сняли и поставили на место бампер. Если решетку мастер и снимал, то только закрыв спиной камеру так чтобы этого не было видно. Проще говоря по этому пункту вопросов к Петровскому у меня нет. Изначально был не прав.
2. Зазоры. Тут ситуация какая-то неоднозначная. При мне снимали бампер, ставили на место, показывали кронштейны и т.д. То есть полностью доказали что на текущий момент поставить бампер по-другому нельзя. С этим я также согласен. Но согласиться что так было раньше, а конкретно в пятницу 10-го числа, я не могу. Сейчас буду запрашивать фото у страховой, которые делались за 1,5 часа до посещения тех. центра, надеюсь там будет видно что зазоров нет, ну или как минимум они значительно меньше были. Если фото подтвердит мои слова, то даже и не знаю что дальше делать...
3. Отношение со стороны приемщика Максима. Тут я поддержу пользователей deamon, Автоном и ГСГ. До такой ситуации просто не нужно доводить. Во-первых все можно было решить на месте еще в субботу, согласовав доп. работы с руководством, во-вторых фразы вроде "Не хотите забирать - не забирайте", "Для правки бампера оставляйте машину на сутки" и т.п. воспринимаю как, скажем помягче, некорректное общение.
4. Отношение со стороны руководства Петровского. А вот тут полная противоположность отношению Максима. Михаил (руководитель центра) спокойно, доступно и обоснованно ответил мне по каждому вопросу. Также с его слов данной ситуацией уже интересовался господин Маркман, что также является показателем организации работ в компании и отношения руководства к работе.
5. Документы и связанные с этим моменты. Вот тут я просто решил что условия работы между ООО "Петровский" - РЕСО Гарантия меня не устраивают. По страховке я был в 2-х тех. центрах Рено (ОВОД и Мейджор), в обоих я фигурировал как Заказчик, принимал работу, получал по работам полный пакет документов, а РЕСО везде проходило лишь как плательщик. Последнее такое обращение было сравнительно недавно - середина апреля, замена лобового стекла, ОВОД. И как мне кажется такая постановка работ более правильная, т.к. именно владелец а/м должен принимать работу, а не третья сторона. Мне сегодня должны звонить из РЕСО по вопросу проведения работ и я уточню у них почему с разными центрами разные условия работ и чем это обусловлено.
6. Юр. лица. Относительно того что работы по документу у меня проводились неким ООО "Клубный Автосервис", а не ООО "Петровский" сослались просто на ошибку печатающего заказ-наряд сотрудника. Сложно прокомментировать. Если бы не остальное, врятли бы я на это обратил внимание.
7. Где решать такие вопросы. Я хоть и не Маркман, но отвечу ))) Ну на мой взгляд однозначно на форуме в открытом виде. Чтобы пользователи видели ситуацию в целом, видели мнения сторон и принимали решение о посещении того или иного тех. центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suslikov! Отрицательные отзывы, конечно, тоже важны, ... :to_become_senile:
Жалко, что свое знакомство с форумом вы начали с такой немного неприятной темы, но, теперь, когда ваша проблема почти решена, может вы зайдете сюда: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас буду запрашивать фото у страховой, которые делались за 1,5 часа до посещения тех. центра, надеюсь там будет видно что зазоров нет, ну или как минимум они значительно меньше были. Если фото подтвердит мои слова, то даже и не знаю что дальше делать...

А сфоткать зазор реально? Можно на форум выложить, кстати.
Если что, то рецепт один - ехать в другой сервис и спрашивать диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фифа
Зайдем.

 

Автоном
Сфоткать реально, вопрос как показать размер зазора. Нужно что-то для сравнения будет на фото сделать. Типа линейки. Сейчас жду от страховой ответа. Чтобы уж если делать фото, то делать что называется "ДО" и "ПОСЛЕ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще пара мыслей/вопросов появилась:

 

Меньше думайте, так проще жить :don-t_mention:

 

Suslikov! Отрицательные отзывы, конечно, тоже важны, ... :to_become_senile:
Жалко, что свое знакомство с форумом вы начали с такой немного неприятной темы

 

Согласен с Фифой!

 


А мне, вообще как то немного на "заказной" характер указывает...

 

Что же вы о других сервисах умолчали?

 

:hmmm:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше думайте, так проще жить :don-t_mention:

 

 

Согласен с Фифой!

 


А мне, вообще как то немного на "заказной" характер указывает...

 

Что же вы о других сервисах умолчали?

 

:hmmm:

 

А Вас что конкретно и о каком сервисе интересует? Могу рассказать про ОВОД, Мейджор, Авантайм, АТМ и Лорант. С остальными не общался. Заранее предупреждаю: про некоторых негатива нету )))

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, вообще как то немного на "заказной" характер указывает...

 

:hmmm:


Ой, Сереж, я совсем не "заказной " имела ввиду..Просто мне стало странно, что человек начал общение с чего то отрицательного. Вот привожу его цитату из темы: Лорант.Специализированный сервис...
Был раза 4 в этом тех. центре. Только положительные эмоции. И во многом это заслуга коллектива.
Привет от мегана с дважды замененном разъемом лампы ближнего света )))

 

А где же отзывы?? И история про дважды замененном разъеме лампы ближнего света...Почему положительный отзыв не стал первым??))Позитив то он всегда лучше))) Странные люди, вот как хорошее написать, так лень......

А Вас что конкретно и о каком сервисе интересует

 

да всех интересуют отзывы по разным сервисам. Тем более у каждого из них есть темы на форуме. Хороший отзыв и сервису приятен и для других пользователей полезен..

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее предупреждаю: про некоторых негатива нету )))

 

Вот Вы мне другое объясните...

 

Вы зашли именно на этот форум, не на меган, не на renault-club, и сразу решили высказать негатив про ПА.

 

Вы каким образом об этом форуме узнали? :read:

 


Ой, Сереж, я совсем не "заказной " имела ввиду..

 

Прости Ксения, это я от себя высказал, исправил текст...

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зазоров при замене фар...
Столкнулся с такой ситуацией на Пассате. Пришло время менять лампы. Стоит штатный ксенон, соотв. конструктивно и по регламенту лампы можно поменять только сняв бампер и сняв блок-фару. Заехал менять их не на свой обычный сервис, а к дилеру Шкоды. До своих было ехать далеко и неудобно по времени в тот момент. Авто я перед этим тоже разглядывал на предмет зазоров блок-фар относительно бампера и крыльев - все было ровно. Присутствовал при процедуре в рем. зоне и видел все своими глазами - мастер в процессе ничего не отломал, все болты прикрутил обратно. Но. Зазоры стали разными. Причем довольно ощутимо. В тот день на это забил - фары отрегулировали и ладно, бодаться с тем, чтобы поставили все ровно не было времени. Потом в бампер прилетел камень, он пошел под замену и уже в моем сервисе мне все выровняли и повесили как надо.
Так что совсем не обязательно пинать бампер, править его и т.п. - скорее всего дело банально в креплении самих фар относительно кузова. Наверняка там тоже есть какой-то допуск на это. Соотв. просто не ровно поставили фары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, Сереж, я совсем не "заказной " имела ввиду..Просто мне стало странно, что человек начал общение с чего то отрицательного. Вот привожу его цитату из темы: Лорант.Специализированный сервис...

 


А где же отзывы?? И история про дважды замененном разъеме лампы ближнего света...Почему положительный отзыв не стал первым??))Позитив то он всегда лучше)))

 

Позитив лучше, согласен. А общение я начал буквально через 3-4 часа после посещения Петровского, собственно в тот момент было соответствующее настроение. До этого на форуме естественно был, но как читатель, а не писатель )))

 

Лорант стал искать целенаправленно, вспомнил как ребята в тех. центре говорили что теперь партнеры клуба Рено вот и решил найти.
История простая, но сейчас меня обвинят в рекламе Лоранта. При замене лампы сломался разъем, официал предложил только замену всего жгута (5 т.р. + работа), в Лоранте предложили заменить разъем (около 700 р. за разъем и работу). Через месяц с небольшим (формальная гарантия закончилась!) перегорела лампа, на работе есть кому глянуть, глянули - разъем "вспучило". Дело было во вторник, приняли вечером после окончания работ (было 9 вечера с небольшим), все исправили без каких-либо вопросов, то есть вообще без вопросов. А могли и на лампу сказать и на окончание гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присутствовал при процедуре в рем. зоне и видел все своими глазами - мастер в процессе ничего не отломал, все болты прикрутил обратно.
Так что совсем не обязательно пинать бампер, править его и т.п.

 

А я могу перевернуть версию Сусликова так:

 

Дали денег, или имеет уважаемый оппонент прямое отношение к конкуренту ПА на Звенигородке.

 

Сломал решётку и поехал туда, якобы получив информацию в страховой.
И вот с этим компроматом открыл ветку "Жалоба"...

 

Разве такой вариант невозможен?

 

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве такой вариант невозможен?

 

;)


:mosking::lol:
фига у тя фантазия)))
нее , сынок, это фантастика(с) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы мне другое объясните...
Вы зашли именно на этот форум, не на меган, не на renault-club, и сразу решили высказать негатив про ПА.
Вы каким образом об этом форуме узнали? :read:

Да ладно заказуху-то искать. :don-t_mention:
Мне вон в эти выходные гражданин на Супербе чуть бочину не снес. Причем был неправ, нарушил ПДД, да еще и обматерил меня в закрытое окно. На мои призывы остановиться пообщаться на обочине он не отреагировал, попытался оторваться. Свалил в итоге от меня, развернувшись на трассе и дождавшись пока я на заправку заеду :lol:
Ну нашел я его номер на их клубе и написал, все что думаю о нем. :lol:
Но это ж не заказуха - это правда жизни :don-t_mention: Хотя с их стороны - единственный пост и тот нелицеприятный об одном из них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а меняя фары, можно было не заметить, что решетка сломана?

 

4117672_1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело было во вторник, приняли вечером после окончания работ (было 9 вечера с небольшим), все исправили без каких-либо вопросов, то есть вообще без вопросов. А могли и на лампу сказать и на окончание гарантии...

 

Мне чего-то захват "Чёрной кошки" в кинофильме "Место встречи изменить нельзя" напомнило :)

 

pv_546.jpg

 


Карп_и_Клава.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, чего ж Вы на человека то накинулись? Мне это напоминает поговорку " то понос, то золотуха".
Ситуация жизненая. Страшного в ней ничего нет. Отзыв помогает сервису быть лучше, требовательнее и делать работы над ошибками. Это очень полезная обратная связь для сервиса.
Просто надо спокойно относиться и не накидываться на обе стороны. В спокойной, деловой обстановке, решаются любые спорные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster
Ну тут все просто. Объяснять как нашел форум думаю смысла нет. Так или иначе вопросы по машине возникали и возникают. Дальше в Google, дальше понятно. Еще вспомнилось что на неком форуме присутствовал кто-то из руководства Петровского. Собственно найти особого труда не составило. На megane2 Петровского нет, на megane-club есть, но я толком не знаю кто там отвечает на вопросы. То есть данный форум стал наиболее простым способом связи с Петровским автоцентром.
Цель также простая - разрешить возникшие проблемы.
Сразу отвечу на вопрос: а зачем я поехал в Петровский? Тут все еще проще: страховая из центрального офиса дает направление только к двум дилерам: Автомир и Петровский.

 

SUA
Мастер сегодня объяснял что фары впринципе можно покрутить, но и сверху и сбоку она встала идеально, а значит дело не в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, чего ж Вы на человека то накинулись?

 

А ни фиг на наших гнать :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster
Ну тут все просто.

 

А я Вам не верю...

 

Вы сами сломали решётку, двигатель корректировки света, а баллоны на ПА катите :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а меняя фары, можно было не заметить, что решетка сломана?

 

4117672_1.JPG


Терзают меня смутные сомнения по этому поводу. Либо таки в сервисе ее сломали и пытались скрыть сей факт, либо просто по раздолбайству поставили обратно как и было, не предупредив клиента об этом. И то, и другое - грустно, но недоказуемо. У меня в Мажоре так было - ручку АКПП поцарапали с пассажирской стороны, а я не заметил при приеме авто. В итоге доказать ничего не удалось - в документах расписались? до свидания.... Почему думаю, что это они, а не я сам? Потому что во-первых, самому при обычной эксплуатации сделать это затруднительно, а во-вторых, я накануне там пыль протирал - все было нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я могу перевернуть версию Сусликова так:

 

Сломал решётку и поехал туда, якобы получив информацию в страховой.
И вот с этим компроматом открыл ветку "Жалоба"...

 

Разве такой вариант невозможен?

 

;)


Вот тут, уважаемые, я бы хотел защитить Константина.
Заказной характер посещения отметаю сразу - а за "презумпцию невиновности".
Вина мастера Максима есть и я обсудил это с Константином, признав вину.
По видео - есть записи с ДВУХ ракурсов и никто спиной ничего не закрывал - о камерах никто не думает.
Кроме того, технология была подтверждена при клиенте (сняли-поставили). Также, сняв бампер, показали технологию возникновения зазора между фарой и бампером. Это происходит при монтаже бампера в щель снизу между стеклом фары и кронштейном бампера. Причём кронштейн приклёпан к фаре через круглые заводские отверстия вытяжными заклёпками. Разница в зазорах справа и слева около 3 мм и сразу это не заметно. Про документооборот тоже всё было разъяснено до подробностей. Константин уехал удовлетворённый ответами со словами "Теперь всё ясно. Претензий нет". Если после всего этого опять что-то не то - выводы делать вам, друзья.

 

ЗЫ: людей, не знающих технологию ремонта очень прошу домыслами и гаданием не засорять тему. От момента въезда до момента выезда авто снимали 14!!!!!!!! камер.

Изменено пользователем Морозов Михаил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster
Я получил не информацию, а направление. Немного разные вещи. А выбор тех. центра фактически был предрешен. Автомир: запчастей нет, только под заказ, Петровский - Мытищи: запись на 23-е, Петровский - Звенигородка: запись на 3-4 дня. Вопросы? :tease:

 

Автоном
Видите сверху 3 пимпочки? Внизу таких 4 (вроде), 2 из которых сломаны. И из-за этого решетка не защелкивается, а просто вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SUA
Мастер сегодня объяснял что фары впринципе можно покрутить, но и сверху и сбоку она встала идеально, а значит дело не в ней.

Можно попробовать ослабить крепления фар и в пределах допуска отверстия поиграть с положением фары относительно кузова. Так же и с креплением бампера. Приведу еще один пример из жизни. Повесил я на стену телевизор. Отверстия размечал по уровню, но просверлил все равно с небольшим отклонением. В итоге повесил - а телек висит немного не ровно. Так вот, путем ослабления крепления и затяжки болтов в другой последовательности мне удалось повесить его ровно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут, уважаемые, я бы хотел защитить Константина.
Заказной характер посещения отметаю сразу - а за "презумпцию невиновности".
Вина мастера Максима есть и я обсудил это с Константином, признав вину.
По видео - есть записи с ДВУХ ракурсов и никто спиной ничего не закрывал - о камерах никто не думает.
Кроме того, технология была подтверждена при клиенте (сняли-поставили). Также, сняв бампер, показали технологию возникновения зазора между фарой и бампером. Это происходит при монтаже бампера в щель снизу между стеклом фары и кронштейном бампера. Причём кронштейн приклёпан к фаре через круглые заводские отверстия вытяжными заклёпками. Разница в зазорах справа и слева около 3 мм и сразу это не заметно. Про документооборот тоже всё было разъяснено до подробностей. Константин уехал удовлетворённый ответами со словами "Теперь всё ясно. Претензий нет". Если после всего этого опять что-то не то - выводы делать вам, друзья.

 

ЗЫ: людей, не знающих технологию ремонта очень прошу домыслами и гаданием не засорять тему. От момента въезда до момента выезда авто снимали 14!!!!!!!! камер.


Ну если разница в зазоре всего 3 мм, то изначально клиент мог этого и не заметить... Вначале он вроде писал про щель, размером в мизинец :lol:
У меня тоже получились зазоры в таких пределах при смене ламп. Просто с учетом того, что до этого было ровно, у меня и возникли вопросы. Путем нехитрых манипуляций с затяжкой болтов, мне в другом сервисе при смене бампера все сделали как было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить всем сразу одним сообщением.

 

По ситуации по пунктам:
1. Решетка. Мне сегодня показали видео, где авто заехало, сняли и поставили на место бампер. Если решетку мастер и снимал, то только закрыв спиной камеру так чтобы этого не было видно. Проще говоря по этому пункту вопросов к Петровскому у меня нет. Изначально был не прав.

 

Спасибо, что готовы открыто признать свою неправоту.

2. Зазоры. Тут ситуация какая-то неоднозначная. При мне снимали бампер, ставили на место, показывали кронштейны и т.д. То есть полностью доказали что на текущий момент поставить бампер по-другому нельзя. С этим я также согласен. Но согласиться что так было раньше, а конкретно в пятницу 10-го числа, я не могу. Сейчас буду запрашивать фото у страховой, которые делались за 1,5 часа до посещения тех. центра, надеюсь там будет видно что зазоров нет, ну или как минимум они значительно меньше были. Если фото подтвердит мои слова, то даже и не знаю что дальше делать...

 

Мне кажется, что по этому пункуту ситуация более или менее однозначная. Мои коллеги специально демонтировали бампер, чтобы продемонстрировать Вам каким образом он крепится к автомобилю. Кронштейн жестко приклепан к фаре, никаких регулировок там не предусмотренно. При замене фары зазор формируется автоматически, без участия арматурщика. При это фары на Вашем автомобиле были установлены четко по старым местам крепления, что тоже было продемонстрировано. Хочу обратить Ваше внимание, что бампер автомобиля уже ремонтировался и слегка деформирован. Именно из-за этого есть небольшая разница по зазорам. Выравнить эти зазоры возможно, но для этого требуется регулировка всей передней панели. Но эта работа не заказана, и соответственно не будет оплачена. Именно эту работу имел ввиду Максим, когда предлагал оставить автомобиль. Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что регулировка передней панели не входит в объем работ по замене фар, и не требуется если ремонт не является следствием ДТП, как это и есть в Вашем случае (фары просто поцарапаны из-за эксплуатации)

 


3. Отношение со стороны приемщика Максима. Тут я поддержу пользователей deamon, Автоном и ГСГ. До такой ситуации просто не нужно доводить. Во-первых все можно было решить на месте еще в субботу, согласовав доп. работы с руководством, во-вторых фразы вроде "Не хотите забирать - не забирайте", "Для правки бампера оставляйте машину на сутки" и т.п. воспринимаю как, скажем помягче, некорректное общение.

 

Максима будем учить правильному выходу из конфликтных ситуаций, но ему было достаточно тяжело отстаивать свою позицию. Давайте все же учтем, что Вы заблуждались относительно того, что работы выполнены некачественно. Кстати, Максим сразу же доложил о нештатной ситуации с клиентом руководителю кузовного цеха. Елена без всякого обращения на форум собиралась звонить Вам 14-го июня, по окончанию длинных выходных.

 

4. Отношение со стороны руководства Петровского. А вот тут полная противоположность отношению Максима. Михаил (руководитель центра) спокойно, доступно и обоснованно ответил мне по каждому вопросу. Также с его слов данной ситуацией уже интересовался господин Маркман, что также является показателем организации работ в компании и отношения руководства к работе.

 

Еще раз спасибо!

 

5. Документы и связанные с этим моменты. Вот тут я просто решил что условия работы между ООО "Петровский" - РЕСО Гарантия меня не устраивают. По страховке я был в 2-х тех. центрах Рено (ОВОД и Мейджор), в обоих я фигурировал как Заказчик, принимал работу, получал по работам полный пакет документов, а РЕСО везде проходило лишь как плательщик. Последнее такое обращение было сравнительно недавно - середина апреля, замена лобового стекла, ОВОД. И как мне кажется такая постановка работ более правильная, т.к. именно владелец а/м должен принимать работу, а не третья сторона. Мне сегодня должны звонить из РЕСО по вопросу проведения работ и я уточню у них почему с разными центрами разные условия работ и чем это обусловлено.

 

У нас также клиент является заказчиком, а страховая плательщиком. В общем-то как свидетельствует эта тема, никто и не ограничивал право клиента принимать автомобиль из работы. Мы еще раз напомнили об этом менеджерам цеха на Звенигородке.

6. Юр. лица. Относительно того что работы по документу у меня проводились неким ООО "Клубный Автосервис", а не ООО "Петровский" сослались просто на ошибку печатающего заказ-наряд сотрудника. Сложно прокомментировать. Если бы не остальное, врятли бы я на это обратил внимание.

 

Действительно, как уже здесь писалось, мех. и кузовной цеха на Звенигородке являются частями разных наших проектов, и соответственно относятся к разным юр. лицам. Кузовной цех - это часть нашего дилерского бизнеса, а механический цех - часть спец. проекта для негарантийных машин. Обращаю Ваше внимание, что оба наших кузовных цеха в Москве - и на Звенигородке, и в Мытищах авторизованы Рено, и указаны на оф. сайте производителя: http://www.renault.ru/aftersale-service/se...epair/index.jsp
К сожалению, мастер-консультант действительно "умудрился"напечатать документы не от того юр. лица, хотя это очень сложно. приносим Вам свои извинения за эту путаницу.

 

7. Где решать такие вопросы. Я хоть и не Маркман, но отвечу ))) Ну на мой взгляд однозначно на форуме в открытом виде. Чтобы пользователи видели ситуацию в целом, видели мнения сторон и принимали решение о посещении того или иного тех. центра.

 

Проще всего решать все вопросы на месте. У нас доступны все руководители, без исключения, даже я не прячусь у себя в кабинете. :) Всегда можно пожаловаться при обзвоне по качеству, и Вам обязательно перезвонит руководитель подразделения. Если же клиент решает вынести вопрос на обсуждение на форум, это его полное право. Но только надо понимать, что и клиенты бывают не правы. К сожалению, мы иногда сталкиваемся с тем, что мы разбираем жалобу, выясняем с клиентом, что проблем нет, или мы их не создавали, приходим к общему взимопониманию, но это не находит отражения на форуме. Поэтому, я еще раз выражаю нашу признательность уважаемому Suslikov, за то, что он не боится публично признавать свою неправоту.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация