Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      17 834


  2. Tanj

    Tanj

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      290


  3. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      1 755


  4. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      2 854


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.04.2019 во всех приложениях

  1. С адаптерами на Side-Pin такой проблемы нет, т.к. смещается точка крепления к поводку, а перевернув адаптер на 180 градусов можно ещё сильнее отодвинуть щётки друг от друга, одновременно немного увеличив зону очистки. (фото тут)
    3 3 лайка
  2. 2 2 лайка
  3. Ну так что? Завтра ждём цены с салоном? Или опять тайны?
    2 2 лайка
  4. просто эти ребята знают закон о защите прав потребителя, в котором нет такого понятия, что автомобиль обязан ездить к дилеру на обслуживание для сохранения гарантии. Главное вовремя проходить ТО с качественными расходными материалами и с отметкой в сервисную книгу. Дилеры пользуются безграмотностью населения и запугиваниями заставляют ездить к себе на ТО, отрываясь в цене по полной
    2 2 лайка
  5. Вам известен ресурс каких-либо мотров Рено и мотора TCe 150 в частности? Откуда такая информация? На Рено не ставятся моторы VW. Причем тут их форумы? Почитайте форумы Мерседес, там хоть какое-то пересечение с Рено есть. Или англоязычные форумы Рено, если языком владеете. Только что это Вам даст. Вы на форуме тоже много пишите, но реальной информации в Ваших сообщениях почти нет.
    2 2 лайка
  6. ну так купите другого производителя. 43. и будет счастье. а потом поставите свою 45 обратно, а водительскую купите какую нибудь 590 (или сколько там нужно). а потом хейнеры купите с пассажирской стороны которые 40. реально вы это не заметите с водительского места обзора, потому как там всё равно ОГРОМНАЯ ОГРОМНАЯ нечищеная область и будет ли она на 2 см меньше или больше - через пару секунд после того, как вы бросите за этим пристально следить - будет без разницы.
    2 2 лайка
  7. Скидка предоставляется всем. Ну я так подозреваю, что школьников и так видно, что школьники, для студентов студенческие. Но на всякий случай. я не знаю как у вас, а наши школьники имеют обычно на руках справку из школы. что они в ней учатся (просто такие справки предоставляют в городском транспорте, для бесплатного проезда) Так как мы с нашим экскурсоводом поговорили и пришли к мнению, что билеты будем покупать централизованно. а не каждый сам , то думаю, со школьников ничего не надо будет. но на всякий случай уточню... Ну никто не мелочился, а для студентов я все правильно подсчитала, если имеют право на скидку, то почему бы и нет. Студенты и школьники за музеи платят 3,30 студенты с учетом автобуса 17 рублей (никаких ошибок нет)
    2 2 лайка
  8. поменяйте сначала одну на покороче, потом вторую так и доносите их со временем и купите нормальной длины
    2 2 лайка
  9. Хочу поделиться своим опытом. Тоже заказал щётки Heyner All Seasons 096000 + 088000 (650+450мм). Пока была полуслякоть и шли дожди, покатался примерно три недели. После чего начались проблемы. В результате замедленной съемки выявил, что щетки цепляются друг за друга. И делают это, гады, только по сухому стеклу. Когда стекло влажное (дождь идет или прыскаю на стекло постоянно), работают идеально. Более подробно и видео "зацепа" выложил ЗДЕСЬ. P.S. А резинки у Heyner замечательные. Чистят идеально, мягко, без единого звука. Жаль...
    2 2 лайка
  10. На взрослых два горячего? А зачем? Не лопнем? P.S. Не очень понял, что надо по детям сказать? Выбрать одно? На прошлых слетах мы детей до 14 лет за людей не считали))) Они кормились с общего стола. Предлагаю сделать также. Для этого надо, чтобы все написали возраст своих детей. Например у меня: я с женой, Макс (18 лет) и Лелик (12 лет). На банкет считаем нашу компанию как трех взрослых. НО важно до всех донести, что дети до 14 лет остаются без места и порционной подачи. Фактически стул для них поставить надо попросить, но, порционная еда (например, жульен) для них не положена. По желанию родителей можно посчитать любого ребенка за человека, если они будут опасаться, что он останется голодным. Все понятно изложил?
    2 2 лайка
  11. Альтернатива - поставить шестерню со шпонкой (8200758088).
    1 1 лайк
  12. Старые надо чтоб в пакетик складывали, тогда будет хоть что подозревать)) Меня спросили недавно, старые диски и колодки выбрасываем? а я говорю нет, буду их рассматривать, кладите в багажник))
    1 1 лайк
  13. Адаптация для России ты еще про DP0, 2, 8 спроси.....
    1 1 лайк
  14. Тигуаны метут, Кодиаки метут, Гольфы практически все раскупили, Октавии метут - турбо там более 50% продаж. Даже половина Супербов продаётся с двигателем 1,4т. Поло и Рапид тоже вносят свой вклад, пусть и небольшой. Да и на вторичном рынке эти машины не застаиваются. Я ничего не хочу писать про Аркану, боюсь сглазить, но если бы стал рассматривать, отдал бы предпочтение турбомотору.
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. Там кроме длины имеет значение расстояние от точки крепления до конца щётки, оно у разных производителей разное. 43 точно задевать не будет, но у меня до Хайнера справа стояла какая-то дешёвая щетка из Ашана длиной 45 см и расстояние до водительской было около 1.5 см, а Хайнер той же длины без адаптеров задевает.
    1 1 лайк
  17. а можешь легко подать заяву, чтобы пересчитали обратно... будет на лишнюю чашечку кофэ... или какаво с чаем... (с)
    1 1 лайк
  18. Это просто замечательно! Так и должно быть!
    1 1 лайк
  19. Непонятно, с чего Вы считаете H4M в три с лишним раза надежнее H5H. Это стереотипы.
    1 1 лайк
  20. Тань спасибо!!! Мне обед № раз запиши пожалуйста. Еще вопросик: Проживание, завтраки с ужинами можно будет оплатить на базе по карте? А все экскурсии и обед в городе наличкой?
    1 1 лайк
  21. Так как стоимость автобуса с экскурсоводом я раскинула только на взрослых, то студентам получается только оплатить вход по музеям и экскурсоводов т.е. попали под категорию дети 3-30 (вход в музей Шагала 1,60+экскурсовод по музею 0,70+ музей Шмырева 1руб). Если не права, что решила детей (школьников, студентов) не считать для оплаты автобуса с экскурсоводом. то подскажите я исправлюсь))) Все супы горячие
    1 1 лайк
  22. Мы решили, т.к. на самом деле не такое разнообразие блюд нам предложили, что два горячих в данном варианте не будет много)))) О таком повороте с детьми до 14 лет была не в курсе, но приняла. Теперь понятно как что считать. Теперь о ценах на экскурсии.... Значит экскурсовод с автобусом - 550 рублей Экскурсия в музей Марка Шагала вход дети - 1,60, взрослые - 2,65, экскурсовод на 20-25человек 12,75 Экскурсия в музей Шмырева попали под акцию посвященную дню победы. поэтому вход и сама экскурсия стоит 1руб. (без ограничения взрослый или ребенок)+ Автобус с экскурсоводом разделила на взрослых получилось по 13,75 Экскурсии в 2 музея для взрослых стоят 4,30, для детей - 3,30 Дети до 6 лет экскурсии бесплатно!!! Скидка предоставляется школьникам и студентам. Итого на одного взрослого экскурсия с получилась 18 рублей кто с детьми добавляем по 3,30 (на каждого ребенка старше 6 лет (подозреваю. что и 7-летние тоже могут еще попасть в бесплатную категорию))
    1 1 лайк
  23. Как минимум, первые 3 года пока машина на гарантии народ ездит к ОД
    1 1 лайк
  24. Версия xml файла в базе ddt не имеет отношения к версии LGU. Нужно использовать тот xml, которые будет определен при сканировании блоков.
    1 1 лайк
  25. сейчас примерно 15 тыс, были периоды по 70 тыс Я не собираюсь часто менять машину, ты кстати свой Сценик тоже не через три года продал. А если бы Туарег не подвернулся то и сейчас бы ездил на Сценике. Ты же инженер и должен понимать, что нужен запас прочности и если хочешь ездить на машине 100 тыс, то ресурс мотора нужен 200 тыс. Но я машину продаю при пробеге далеко за 100 тыс. Мне ресурс нужен хотя бы 400 тыс А так же не забывай ,что цена на турбо на вторичке низкая. Какие по надежности турбо у вольксваген шкода можешь почитать на форумах, люди в ужасе от турбо моторов
    1 1 лайк
  26. Ну сколько ты еще на Сценике проедешь... не думаю, что к 500 тысяч приблизишся. Продашь Аркану тысяч через 100 и не будешь забивать себе голову, сколько там пройдет её двигатель - 150 или 200. В этом и прелесть быть первым владельцем, так как если проблемы и возникнут после 100, их будут решать уже следующие владельцы. И опять же, реальный ресурс двигателя покажет только эксплуатация.
    1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. Сейчас сложно сказать, нужно знать какая мощность будет у 1.6, какой крутящий момент, какая масса Арканы. Но думаю 1.6 будет мало. Надо 2.0. Я так понимаю., что Рено будет выдавливать на турбомоторы. Типа хочешь мощность покупай Турбо, а 1.6 скорей всего очень мало
    1 1 лайк
  29. Представитель был от Рено Россия. Завтра поищу заказ-наряд.
    1 1 лайк
  30. Немного поправлю свои первые впечатления от авто. На спидометре 1500 км и машина стала мягче проезжать мелкие и средние неровности, уже и не знаю что стало причиной, может подвеска приработалась, или шины прикатились, но факт остаётся фактом и разница с Дастером уже не так разительна, как первые дни. В целом машина конечно огонь и очень радует, ни разу не пожалел о выборе Колеоса, а не Кодиака!
    1 1 лайк
  31. такие механики обычно еще говорят что рено это вла...лище. Это они в царя зверей и елку не ползали и открещиваются от них. Ремонтировать пассат Б3 любая обезьяна может
    1 1 лайк
  32. На сколько мне помнится, через 15 минут не заведенная машина гасит электрику и обновление при этом обрывается. Обновление делается всегда при заведенном двигателе.
    1 1 лайк
  33. Чем в Renault надеются заарканить российских покупателей Renault Arkana: реформа на платформе Василий Костин Сейчас на московском заводе Renault в самом разгаре подготовка к производству новой модели Arkana. Мы побывали на фабрике, и выяснили все технические подробности о купе-кроссовере. Arkana — первый автомобиль, задуманный в Российском офисе Renault. По размерам кроссовер крупнее Дастера, и попадает в сегмент C-SUV, где ему предстоит конкурировать с Kia Sportage и Nissan Qashqai. Работы над ним начались еще пять лет назад. Реношники говорят, что хотели соединить достоинства Дастера — нечувствительность подвески к дорожным неровностям и высокую проходимость — с отточенными дорожными повадками. То есть побороть излишние крены, избавить машину от ударов в руль, придать реакциям остроты, и исправить эргономические недочёты. Для этого создали то, что в Renault называют новой модульной платформой. Впрочем, по конструкции подвесок заметно, что она многое унаследовала от платформы Global Access (она же B0), которая использована в Дастере. Что же позволяет людям из Renault называть это новой платформой? • Во-первых, силовая структура кузова с расширенным использованием высокопрочных сталей: их доля увеличена с 25 до 35%. • Во-вторых, абсолютно новое рулевое управление: гораздо «острее» (3 оборота от упора до упора), с электроусилителем руля вместо гидравлики и регулировкой рулевой колонки не только по углу, но и вылету (наконец-то!). • В-третьих, в конструкцию интегрирован совершенно новый силовой агрегат — турбомотор TCe 150 в паре с бесступенчатым вариатором. С другой стороны, в конструкции подвесок явно видна преемственность с платформой B0. Эту архитектуру я узнаю из тысячи: стойки Макферсон с несложным подрамником и штампованными А-образными рычагами спереди, сзади — полузависимая подвеска у переднеприводных машин и стойки Макферсон с парой поперечных рычагов и одним продольным на полноприводниках. Новая конструкция кузова позволила довести его жесткость до отметки 31000 Нм/градус (+12–15%), и улучшить частотные характеристики. Уже это само по себе должно добавить реакциям остроты, и снизить шумы и вибрации в салоне. Голубым цветом обозначены детали из высокопрочной стали: их доля увеличена до 35%. Это позволило не только повысить жёсткость кузова, но и улучшить пассивную безопасность машины. Кстати, Arkana получит шесть подушек безопасности. У машин на платформе B0 их было не более четырёх. Но специально для Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по сравнению с каптюровским передний жестче на 38%, задний — аж на 55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у других моделей Renault — то есть более половины компонентов разработано специально для Арканы. Любопытно, что для Арканы колесную базу нарастили до 2727 миллиметров — то есть по этому параметру она обгоняет не только Duster и Qashqai, но и Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Из всех вариантов платформы B0 и её вариаций длиннее база только у универсалов Renault Logan MCV и Lada Largus, да пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и 2829 миллиметров соответственно). Схема передней подвески с незамысловатым подрамником и штампованным A-образными рычагами — узнаваемая Дастеровская... Несмотря на стремление к улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет — 205 миллиметров. По словам разработчиков, по геометрической проходимости Arkana не должна уступать кроссоверу Renault Kaptur. Турбомотор TCe 150 — совместная разработка альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33 литра ставят на Мерседесы A-Класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, а также кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. В этом проекте немцы отвечали за проектирование головки блока и системы впрыска, а французы — за создание «низа»: блока цилиндров и коленвала. Новый турбомотор: слева от радиатора виден интеркулер, скрытый пластиковым кожухом Главные особенности мотора — алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных гильз и очень компактная «дельтавидная» головка со встроенным выпускным коллектором. В профиль эта головка напоминает треугольник — то есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к другу и использовав роликовые толкатели клапанов. В числе других особенностей — коленвал с уменьшенным диаметром шеек, два фазовращателя, перепускной клапан турбины с электроприводом и масляный насос переменной производительности. Здесь видно, почему головку блока называют «дельтавидной», или «треугольной» По пиковой мощности (150 лошадиных сил) турбомотор сравним с двухлитровым «атмосферником» от Дастера, но намного тяговитее: он развивает 250 Нм (+28%) в широчайшем диапазоне оборотов — от 1750 до 3400 оборотов в минуту. При этом он на 21% экономичнее! Турбомотор 1.3 значительно превосходит дастеровский «атмосферник» 2.0 по тяге и эластичности: максимальный момент не просто выше почти на треть, но и доступен в очень широком диапазоне оборотов В паре с ним работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но это не тот агрегат, что ставится на Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на более высокий крутящий момент и сама по себе современнее. Этот вариатор относится к восьмому поколению — с увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и сниженным рабочим давлением масла. Arkana станет первым автомобилем, на котором новый турбомотор TCe 150 соединили с вариатором: на других машинах альянса Renault-Nissan он комплектуется «роботом». Версию с «механикой» мы тоже можем увидеть Новый вариатор дает более живой отклик на педаль газа, а при динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и персонализированный My Sense. При этом изменяться будут не только реакции на педаль газа и логика работы трансмиссии, но также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и даже цвет контурной подсветки. Новый силовой агрегат не будет для Арканы единственным: появятся и более скромные моторы из числа производимых альянсом в России. А вот турбомотор будут импортировать из Испании — по крайней мере, на первых порах. В свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с японского завода Jatco. Следующими новую платформу получат Renault Kaptur... После запуска Арканы в серийное производство созданные для неё нововведения начнут потихоньку внедрять и на других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А вот на Дастере их ждать не стоит: модель подходит к концу жизненного цикла, и новую платформу внедрят уже на модели второго поколения (новый Дастер уже продается в Европе, но там в его основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы). С картинками читайте здесь: https://motor.ru/lab/renault-arkana-tech.htm
    1 1 лайк
  34. До того, как я начала пугать, испугали меня. тем что допустим в Городке спиртное 9-го мая прошлого года никому не продавали, даже самим ветераном, я просто предупредила на всякий случай У нас в том году. даже на некоторых заправках тоже не продавали спиртное, подальше отъехать то да проблем не возникает... А про то, что в Лосвидо нельзя пить я вроде не говорила, они же прекрасно знают, что без этого не обойдется... (может просто неправильно мысль построила, надо перестроить....) Наклейки Руслан сейчас закажет...
    1 1 лайк
  35. Черная (некрашеная) Renault 8200 028 786 Taksim R.LGN-212 Lex HK-2433 Ценник 100 р. Хром (но есть вариант,что придет серебристая) Renault 8200 036 411 500 р.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00