Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. leased

    leased

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      980


  2. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      3 012


  3. mixsonor

    mixsonor

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      759


  4. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      34 662


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.01.2018 во всех приложениях

  1. Это какой-то лютый Пи***ц!!!)))))))))))) (я о ситуации в целом))))))
    7 7 лайков
  2. Начинать новый год следует с приятных эмоций. Предлагаем получить эстетическое удовольствие, разглядывая этот маленький шедевр в мире автомобильного искусства, представленный на шинах MICHELIN. Этот новый проект - дело рук группы студентов школы дизайна Франко Сбарро ESPERO. Поэтому особый акцент сделан на внешность: тут не что иное, как отсылка к классическим болидам F1 60-х годов. Чистота линий и силуэт просто завораживают и вызывают восторг даже в статике. Помимо эстетического удовольствия, машина способна подарить и приличную порцию адреналина. Судите сами: при весе всего 775 кг. шасси комплектуется мотором V8 на 400 л.с.! Техническую часть доводили до ума в Scarbo Performance, так что это не только красивая, но и быстрая "игрушка". Как тут не вспомнить поговорку: "Разница между мужчиной и ребенком заключается в сложности и стоимости их игрушек"
    6 6 лайков
  3. Ну не скажи. Белгородский выезд очень порадовал достопримечательностями. Мое участие в слете, к сожалению, под вопросом, т.к. назначена длительная командировка по работе в неизвестные пока сроки. Примерная сность будет только в конце марта или в апреле, потому не участвую в выборе места. Если получится приехать, надеюсь на счастливое стечение обстоятельств - наличие свободных номеров, коек,или места под надувной матрац...
    5 5 лайков
  4. А теперь о новостях. Вы посмеетесь, потому что то, что сегодня произошло в Петровском, очень смешно. И как раз кто-то недавно говорил, что у меня будет везде все плохо, ибо я такой человек. Наверное, вы правы, но я не верю в случаи, потому что христианин. Для меня история ремонта машины и все произошедшее не просто совпадение, нет. Я чувствовал все это время, что этим всем кошмаром кто-то умело управляет. Конечно, понятно, кто управляет кошмарами и доводит людей, испытывая их терпение. Так вот, оставил я машину в Петровском сегодня и через какое-то время мне звонят и говорят....... что сломалась магистраль обратки при снятии форсунок.... Я, конечно, сразу же вспомнил слова о том, что у меня везде так будет плохо. И мастер называет мне стоимость новой магистрали, которую я должен оплатить (6660… руб). Тут до меня доходит теперь точно, чья это рука все творит со мной... Но я даже не знал, что сказать. Вместо обещанных 4х тысяч сумма ушла за 12! Честное слово, от этого всего мне было не смешно, не так как сейчас, конечно. Я позвонил в кол-центр Петровского, все объяснил, что я не доволен небрежностью мастера, за которого мне придется платить. У меня не было выхода, мне пришлось бы это сделать, но вечером звонит мастер и говорит следующее - компрессию замерили, 1й и 4й цилиндры по 18, 2й и 3й по 20!, Т.е. в пределах нормы! Но мотор жестко работает, стучат клапана из-за больших зазоров. Далее говорит, что проблему с плохой динамикой нашли и это был не подключенный патрубок к интеркуллеру! Какой именно, он не знает. Видимо, где-то снизу, и если бы я полез смотреть разъем датчика фреона, то увидел бы сам это место. Сказал, что с динамикой должно быть все в порядке. В итоге мне сделали кучу скидок из-за магистрали за три шестерки, которая в итоге выходит в ноль для меня, диагностику тоже всю бесплатно сделали кроме компрессии, которая стоит для меня 2.5т.р. со скидкой 45%. На счет плохого старта по утрам завтра будем смотреть, скорее всего. Так что на счет динамики, был виноват не движок и не мои двухгодичной давности проблемы. Конечно, я завтра постараюсь сам все проверить. Такие дела.
    5 5 лайков
  5. По сути, тут нечего обсуждать. Во всех обзорах и тестах есть ошибки, возникшие по разным причинам. Для меня наибольшую ценность представляют отзывы реальных владельцев, ошибок и эмоций в которых, как правило, ещё больше но всё равно это не заказные репортажи, а рассказ из жизни.
    4 4 лайка
  6. Ну штуцера не только вам ломали. Ставят мерседесовские. Всю магистраль незачем менять. 18 это граница допуска. Если ещё на масле меряли... На холодный пуск особо влиять не должно, если стартер бодро крутит. Смотрите какой расход масла будет. Отсюда и выводы по ресурсу. С интеркулером напутали что-то. Там 2 шланга. Если не надеть, то вообще никуда не поедет, а если не затянуть, то сорвет, и дымить чёрным как паровоз будет. Всегда есть улики. Нужно просто внимательнее к машине относиться.
    4 4 лайка
  7. Поверенный компрессометр пол-дела. Нужен ещё правильный переходник. Компрессия 18 указана для фирменного переходника Mot. 1592. Если использовали другой и отсекающий клапан находился не непосредственно у колодца а много выше, то 18 и правда неплохой показатель.
    3 3 лайка
  8. Уважаемый WarGhost! Вопрос принял. Если Ваша резина не найдётся, заменим её новым комплектом.
    3 3 лайка
  9. Как для чего. Сломать пластиковые штуцера, заменить уплотнительные кольца под форсунки, ну и самое главное померять компрессию. Ведь снять свечи это уже барство.
    3 3 лайка
  10. У Бурцева при разгоне до сотни у Колеоса получился результат 9.4 сек вместо паспортных 9.8. Мое мнение - ВЕРЮ... Я, как только преодолел отметку пробега в 1500 км (условно пробег обкатки), на взлётке нашего военного аэродрома тоже проверял соответствие заявленной цифры разгона паспортной. Мне было непонятно, почему у соплатформенного Хитрилы до сотни 10.5 сек. В итоге у меня по GPS получилось с первой же попытки 9.7 секунд. Учитывая опыт Бурцева можно поверить и в 9.4 секунды. Очень приятно, что Рено, в отличие от большинства производителей, не "улучшило", а несколько занизило реальный результат (наверное, на всякий случай).
    3 3 лайка
  11. Неожиданно обнаружилось, что работает русский R-Link Store. Доступ через личный кабинет My Renault на renault.ru. Если выдает "страница не найдена", то надо удалить машину из кабинета и добавить заново. При этом машина удаляется из ирландского магазина, ну или каким вы пользуетесь сейчас. Приложений и карт меньше, чем на ie.rlinkstore.com. Так что практической пользы пока нет. Видно, что не всё доделано. Например, цена карты весёлая -- наверное, это всё-таки рубли. Версия, старее, чем в ирландском магазине.
    3 3 лайка
  12. Часть 3. День 5. 3.01.2018Утром хозяин хостела, Гасан, отвёз нас на своей машине к озеру и обратно. Стоило это 40 манат (1300 рублей). Дорога разбитая, мы решили поберечь машины. По дороге увидели, что правильно сделали, что не стали искать место под палатки ночью, их – немного, и лишь при свете дня мы бы что-то нашли. Мда, короткий световой день тоже влияет на наши планы. У озера мы бы тоже не встали – там заповедник с оградой и охраной. Однако это не помешало воткнуть у озера вертолётную площадку и большую гостиницу. И ладно бы она пряталась в складках местности, так нет, она выставила вперёд колченогую шахту лифта, чтобы обитатели гостиницы (надо полагать, семья Алиевых и их приближённые) не натрудили ноги, спускаясь пешком по лестнице. Эта шахта доминирует, смотрится очень чужеродно в прекрасной долине горного озера, но, видимо, сделать ничего нельзя – там правящее верхушка, как и у нас, главенствует над всем, в том числе и эстетикой. Нам повезло, что у нас нет еще культа личности, как в Азербайджане. Там повсюду висят плакаты Гейдара Алиева, первого президента Азербайджана, стоят его статуи, его именем названы парки и другие общественные места. Что интересно, не увидел ни одного портрета Ильхама, хотя он у власти уже 14 лет, больше, чем был отец. Также часто стоят гигантские флагштоки со столь же огромными флагами. После Гянджи поехали в Шеки. Это древний город (основан в VIII веке до н. э.) был важным центром на Шёлковом пути – через него он идёт в Кахетию, Тбилиси и так далее до Чёрного моря. С тех пор остались настоящий Караван-сарай и крепость, в которой находится дворец Шекийских ханов. Также тут было собственное шёлковое производство, которое сохранилось и по сей день. В Караван-сарае ныне гостиница. Выглядит очень аутентично, город к посещению рекомендую. Далее путь лежал в сторону Баку. По дороге заехали на несколько минут в город Шемаху, издалека посмотрели на огромную мечеть, а через 50 километров у села Мараза заехали посмотреть мавзолей Дири-Бабы, шейха, погребённого в ней в 1402 году. Небольшое двухэтажное здание наполовину утоплено в массив скалы и в свете фонариков смотрится очень загадочно. Забавный эпизод. Остановились на заправке Лукойл, попросил полный бак, но не сразу спросил, можно ли платить картой. Залили к тому моменту 10 литров. Потом выяснилось, что картой платить нельзя (а манаты кончились). Звонили руководству, там человек что-то считал, перезвонил, сказал можно расплатиться рублями, это будет 250 рублей. Отдал 300 рублей и получил манат сдачи. Так и не понял, как они считали. Баку, конечно, город контрастов. На окраинах – серые хрущёвки, чем ближе к центру, тем больше новых красивых домов. Ещё встречаются районы с хаотичной застройкой, похожие на бразильские трущобы, и это почти в центре города, но дни их сочтены, судя по тому техника вывозит остатки строительного материала из других подобных районов. Гасан нам посоветовал хостел в Старом Баку, «Шир» (ага, из Толкина), но там оказалось дороговато и машину некуда поставить. Поехали к друзьям, тем, которые не успели в Грузию в «Baku Home Hostel». Смело рекомендую – удобно, чисто, недорого (10 манат в общей комнате и 15 – в двухместной), а рядом бесплатная парковка. Часть 4. День 6. 4.01.2018 На машинах посетили окрестности – гору Яныр-даг, которая горит уже несколько столетий, описана ещё Марко Поло в 15 веке, а сколько она горела до него, никто не знает. Там выходит на поверхность попутный газ, и говорят, что сто лет назад, пламени было в два раза больше. Потом – храм зороастрийцев, почитателей огня. Это древняя религия отделилась в своё время от индуисткой, сюда занесена персами ещё до нашей эры. Но потом арабский мир принял ислам, другие религии были изгнаны, и зороастрийцы чудом выжили в Азербайджане, даже несмотря на советскую власть. Насколько я понял, смысл учения Заратустры в том, что человек сам волен выбирать свой добрый путь, и огонь – символ духа, который ему помогает. Простились с друзьями и поехали в центр города – гулять по Баку. В Старом городе купили 30-летний портвейн (очень вкусный) и гранатового вина, ещё погуляли по набережной и до смотровой рядом с Пламенными башнями. В их основании зашли в салон Лаборгини – персонал прифигел, но не прогнал, нас попросили только снять рюкзаки и не трогать машины. Для справки, Ламборгини Авентадор в России стоит больше 22 млн. руб., почти как сто моих машин. Затем занесли вино в хостел и пошли гулять по уже вечернему Баку и ужинать в азербайджанской кафе внутри Старого города. День 7. 5.01.2018Довольно рано выехали в сторону Дагестана. По дороге остановились у горы Бербашмак (долго я запоминал это название). Хотели заехать туда на машинах, но в середине подъёма нас остановил крутой склон, на который заехать могла бы только полноприводный внедорожник.Спустились, купили внизу небольшие кебабы в лаваше, всего по 1 манату за штуку, а также килограмм гранатов. Кебабы съели на границе, её преодоление заняло чуть больше часа, несмотря на довольно тщательный досмотр. Явное превышение нормативов по алкоголю пограничников не заинтересовало, видимо, искали наркотики и оружие. Около трёх часов мы были уже в Дербенте, где посетили крепость Нарын-кала. После неё решили город не смотреть, а поехать дальше, в Махачкалу. Махачкала удивила своим диким трафиком – машины перестраивались, подрезали, делали четыре ряда, где должно быть два, притом без особой на то необходимости. При этом разметки не видно, уличное освещение слабое, что в общем создаёт нервическое настроение. Ты понимаешь, что надо смотреть на 360 градусов, и всё равно уповать на Аллаха в этом хаосе. Сергей спровоцировал аварию – перестроился из-за внезапно остановившейся на поворот машины, а машина следом не успела. Авария была лёгкая, но у обоих водителей был фальшивый полис ОСАГО. Оставили их разбираться и поехали дальше. Остановились в мотеле «Пегас» (на горелке приготовили ужин). Удобно, недорого (1500 руб за трёхместный номер), даже завтрак наутро принесли (два варёных яйца, хлеб, сыр, масло). День 8. 6.01.2018Этот день я планировал посвятить горному Дагестану.Первым пунктом был бархан Сары кум. Это уникальный памятник природы, и учёные до сих пор точно не знают, как куча песка высотой более 100 метров и площадью 175 гектар могла появиться на Кавказе. Как проехать к нему, я точно не знал, а потому свернул на первую попавшуюся дорогу. Доехав по ней почти до бархана, мы оставили машины и пошли гулять. Вернулись, а рядом с машинами двое лесников. Оказывается, мы нарушили охранную зону. Поехали оформлять правонарушение. На обратном пути увидели стенд с предупреждением и ещё один с сорванным плакатом, но никто из нас не заметил их – думаю, это «баннерная слепота» - способность человека не замечать рекламу. Должен был быть стенд и на той поляне, где оставляли машину, там мы бы его точно заметили, но его сломали. Нас отвели в крохотное село Кумтор-кале, где располагается эээ… (лесничество?) и написали протоколы на мужскую часть нашей группы. Я в объяснении написал, что у них с навигацией проблемы – нет указателя на правильный заезд, поломанные и плохо читаемые стенды. Сказали, что финансирование есть, будут над этим работать. Нас напоили чаем, девушкам подарили плакаты. Пригласили в следующий раз останавливаться у них и ходить по специальной тропе. Часа два-три мы на этом потеряли. Всю программу уже не успевали посмотреть. После Буйнакска проехали самый длинный в России Гимринский автомобильный тоннель (3200 м) и нам, наконец открылись красоты гор – два водохранилища, вершины, ущелья – очень жаль, что времени было мало. Из пяти достопримечательностей Гергебильского района: село Гамсутль («Дагестанский Мачу-Пикчу»), Гунибская крепость, Салтинский подземный водопад, Хунзахский водопад, Кадарахская теснина, мы успели посмотреть только последнюю. Эх, нам бы весь световой день и подлиннее… Поужинали на берегу Шамилькалского водохранилища и решили не останавливаться в горах, а ехать сразу в Грозный. Во-первых, это безопаснее, а во-вторых, не надо было делать утром двухсоткилометровый сложный участок, из них треть – серпантины. Это было бы довольно тяжёлым началом пути домой, на этот участок мы затратили более 4 часов, а серпантинами я тогда «объелся». Чеченские города (Гудермес, Аргун, Грозный) удивили обилием контурной светодиодной подсветки на зданиях, современными мечетями, арками над дорогой с фотографиями Ахмата Кадырова и Путина. Хостел «Турист» был почти в центре, не понравился очень большой мужской комнатой на 14 человек, в которой уже проживало пятеро. Но нам было в общем всё равно, решили остаться. Мы с Сергеем легли спать, а остальные пошли гулять по городу. Потом рассказывали, как было странно видеть в абсолютно пустом городе, заполненном подсвеченным фонарями туманом маленьких детей, катающихся на качелях в час ночи. Это походило на кадры из триллера. День 9. 7.01.2018 Подъём был поздний, в 8 часов, но я его не дождался, встал на двадцать минут раньше. Чтобы лучше проснуться, пошёл гулять, дошёл до мечети «Сердце Чечни», внутри на мягком ковре спали несколько человек, в основном – охранников, обошёл её, вернулся в хостел, начал готовить завтрак. Дальше дорога. Много дороги. Очень много дороги. На КПП на въезде в Ставропольский край оштрафовали за то, что пассажир на заднем сиденье не был пристёгнут. Хотели отпустить, но приехало какое-то начальство и нарушение оформили. В Ростове оставили Таню. К 9 часа утра приехали в Королёв. Статистика По Клио • Общий пробег 5724 км • Потрачено 321 литр • Средний расход – 5,6 л/100 км • На топливо потрачено 12600 рублей Сид ел ощутимо больше. Сколько на человека пока не посчитали, думаю, около 15 тысяч или чуть больше. Из бюджета вылезли из-за хостелов, перепробега, едой преимущественно в кафе, штрафов. Если бы поехали вчетвером в каждой машине и экономили, то реально было бы в 10 тр. уложиться. Если кто-то хочет повторить подобное путешествие и есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
    3 3 лайка
  13. Идея этого путешествия появилась неожиданно. Знакомые ребята собирались ехать в Грузию на двух машинах, а так как я там уже был, то хотел соскочить до границы и прогуляться вдоль Главного Кавказского хребта, от Нижнего Ларса на Запад, до Верхнего Фиагдона или Нижнего Унала. Это несложная пешая единичка по невысоким почти бесснежным горам, зато с очень красивыми видами. Не сложилось – у ребят отвалилась пара с машиной, и они уплотнились впятером в одну. Пришлось придумывать варианты. Подумал про Крым, про Абхазию, а потом вспомнил, что ещё не был в Азербайджане. Также вспомнил статью в «Авторевю», прошлой зимой они ездили испытывать кроссоверы в Дагестан, и маршрут сложился. Надо проехать Азербайджан насквозь и выехать через Грузию. За неделю до поездки направление петли изменилось по двум причинам – параллельно нам в Грузию ехали ещё знакомые ребята (те, первые, должны были выехать на день раньше и Новый год встречать в Батуми), и можно было с ними встретить праздник в Тбилиси. А во-вторых – прохождение Крестового перевала – это большая удача: во время снегопада его могут на несколько дней закрыть, и если он будет открыт в начале маршрута, то надо проходить. Хуже будет, если мы его оставим напоследок и его перед носом закроют, и будет непонятно, ждать, пока расчистят, или объезжать через Азербайджан делая крюк в тысячу километров. Команда собралась в восемь человек, потом двое отказались, поехали вшестером на двух машинах. Концепция поездки была такая: примерно в равной пропорции смотрим города и горы. Для этого оставляем машины в сёлах и делаем «радиалочки», там ночуем и спускаемся обратно. Для этого берём палатки, коврики, спальники и тёплые вещи. Забегая вперёд скажу, что сама собой концепция поменялась – мы всё время ночевали в хостелах, ни разу не поставив палатку, а ко всем достопримечательностям подъезжали на машинах. То есть получилось типичное автопутешествие по населённым территориям. Причины тому были две – раннее наступление сумерек и высокая влажность (ночью в туман и дождь при низкой температуре гораздо целесообразнее переночевать в цивильных условиях, чем искать место под палатку, тем более, что это не дорого). Подготовительный этап Запланировали точки в Грузии, Азербайджане и Дагестане. Делается это так: 1. в поисковике ищутся фразы типа «достопримечательности Дагестана» 2. эти названия ищутся на Я-кс.карте 3. координаты вбиваются в Google.Earth 4. сохраняются метки (получается файл *.kmz) 5. на мобильный телефон устанавливается программа maps.me, скачиваются карты регионов 6. открывается файл этой программой Профит! У нас есть оффлайн навигатор с точками, куда мы хотим заехать. Нашли несколько хостелов в Тбилиси. Советовать их не буду – те, в которых останавливались, не понравились. Сделал файлик со списком вещей, которые надо взять, а также тратами и т.п. Закупили с завхозом еды. Я рассчитал примерно на 4 дня питания, однако того, что купили, хватило на всю поездку – ушло почти всё, остался чай, кетчуп, пачка макарон. Докупали в пути немного – хлеб, овощи, сыр, пачку овсянки, пару банок тушёнки. Как нетрудно догадаться это потому, что мы ехали не в автономное путешествие, а в края с богатыми кулинарными традициями, и было бы непростительно не пользоваться местными заведениями общепита. Записал несколько аудиокниг – давно хотел переслушать «Мальчика со шпагой» В. Крапивина, а ещё для путешествия в Баку прямо просился диск с романом «Чёрный город» Б. Акунина. Нашли у друзей два транспондера – его использование экономит деньги и время, особенно если много машин на пунктах оплаты. Колёса подкачал, бак заправил, собрался. К поездке готов! День 1. 30.12.2017 Встал в 5 утра, не выспавшись. Накануне в турклубе мы отмечали Новый год – алкоголь не употреблял и пришёл не поздно, лёг в 11 вечера, но сон совсем не шёл, проснулся же за полчаса до будильника. Часа три сна, думаю, наскрёб, но этого явно недостаточно перед дорогой до Тбилиси. Сборы они волнительны. В 5.45 загрузили Лёню с Любой, в 6.00 – Полину, в 6.10 выехали. В 6.35 – на МКАДе переложили часть вещей и Полину к Сергею. Около часа пообедали у Воронежа на заправке Татнефть на бесплатном дублёре на выезде из города – там есть обеденный зал, откуда нас никто не выгнал со своей едой, хотя мы ничего не купили, даже кофе. Полвосьмого подобрали Таню под Ростовом – она выехала на два дня раньше, чтобы повидаться с мамой. Почти без приключений добрались до границы. «Почти» - потому что был один маленький эпизод: между Минводами и Нальчиком ехали по двухполосной дороге и впереди меня начал резко тормозить грузовик и мигать поворотником вправо. Я его объехал через сплошную линию. За машиной Сергея вспыхивает полицейская «люстра» - «Приехали», думаю я. «Бла-бла, обгон под запрещающий знак, лишение» - «Пишите протокол». Пока напарник пишет, стоим на улице со вторым гаишником, разговариваем. Мне предлагают решить этот вопрос, отказываюсь. Спрашивает, куда едем – «в горы», отвечаю, и тут же спрашиваю, ездит ли он отдыхать в горы (ездит), откуда он (с Нальчика). А я говорю тоже горы люблю с детства – у меня отец метеорологом на Чегете работал, и вообще у меня свидетельство о рождении на трёх языках: кабардиском, балкарском и русском (это правда). Гаишник забирает документы у напарника, а тот уже почти написал протокол, сделал схему нарушения и т.д., и был очень этому удивлён, отдал мне и пожелал хорошей поездки. День 2. 31.12.2017 К границе с Грузией поехали к семи часам утра. Я боялся, что будет как два года назад, когда пограничный переход ночью не работал, и мы, приехав в то же время, встали в конец двухкилометровой очереди в которой провели 9 часов. Это было в августе, в сезон отпусков, но с тех пор ситуация изменилась – переход работает круглосуточно и несколько смягчились требования к досмотру машин. В итоге русскую границу прошли за 45 минут, но застряли на нейтральной территории. Долго стояли в тоннеле, потом понемногу начали ехать. Всего граница заняла три часа. Пока складывалось всё очень хорошо – большой перегон пройден, граница пройдена мы идём с опережением графика и Новогоднюю ночь, как и запланировано будем встречать в Тбилиси. Но до столицы Грузии – всего три-четыре часа езды, зачем туда ехать так рано, когда вокруг такие красивые горы? Правда всё на что мы могли рассчитывать – это подняться к монастырю Гаргети (2170м), который стоит над Степанцеминдой (1700 м), откуда открывается вид на Дарьялское ущелье, город и на Казбек (5034 м)– седьмую по высоте вершину Кавказа. Решили там перекусить с видом на эти красоты, взяли термоса, пряники, шоколад. Сначала идти было жарко, но чем выше поднимались, тем злее и холоднее становился ветер. Вскоре я очень жалел, что не надел подштаники и на мне всего одна флисовая кофта и куртка без подкладки. Тепло стало только в монастыре – там горела печка, а на улице ветер слабел за невысокой оградой. Посмотрели, сделали фото и пошли на спуск. Вроде бы до монастыря было подать рукой, но эту на экскурсию мы сходили часа за четыре, и это того, конечно, стоило. Однако надо было торопиться – я не хотел ехать в темноте по серпантинам. Движение по ним замедляли фуры, но хорошо, что они ехали в нашу сторону – траффик навстречу был остановлен. Также огромные очереди из фур были до и после перевала, видимо, движение для них окрывали порциями. Вообще нам с Крестовым перевалом (кстати, 2379 м) очень повезло: движение на нём часто закрывают во время осадков, и водители могут стоять по нескольку дней. Наши друзья, с которыми должны были встречать Новый год и которые выехали вечером 30-го из Москвы проехать уже не успели, а потому поехали в объезд через Азербайджан. Они хотели покататься по Грузии, но в итоге их маршрут был похож на наш, только в другую сторону. Однако выехать они тоже не успели – перевал был закрыт 9-10 января, поэтому в Москву они приехали лишь 11-го. Ну а мы к семи вечера уже подъезжали к Тбилиси. Вообще была идея по дороге заехать в Мцхету, древнюю столицу Грузии, а ныне – резиденцию Каталикоса, но состояние водителей и общая усталость заставили отказаться от этого предложения. Хостел нам не понравился, но не было сил искать другой. Мы с Серёгой легли спать, а наши товарищи – готовить ужин и глинтвейн из купленного по дороге вина. Побудка, ужин, такси, центр – как раз успели к полуночи. Отличие от праздника в Москве в том, что там совсем не было большого салюта. Зато массово запускались салюты небольшие – везде, даже на окраинах города. Таким образом весь город густо покрылся ковром из огненных шаров (я так думаю, мы стояли на площади Независимости и видели только, что происходит там). И продолжалось это довольно долго. Потом мы пошли через старый город к пешеходному мосту. Там берёт начало канатная дорога, которая ведёт к замку Нарикала, и мы решили подняться туда, тем более, что в честь праздника она работала бесплатно, а очередь не была очень большой. Погуляли там, спустились, на такси уехали в хостел. День 3. 1.01.2018 За завтраком нашли другой хостел и переехали. Затем направились в Мцхету. В монастыре к нам подошла экскурсовод и предложила свои услуги, мы согласились. Эх, жалко никто не снял её на видео. Это было отдельное шоу. Все представляют себе, как говорят экспрессивные грузины? Умножьте на двое, добавьте театральных жестов, приправьте сильным акцентом – и вы примерно получите представление, как говорила Цацино. Рассказала много интересного, вот кратко, что помню – Грузия приняла христианство в 338 году на этом месте и был построен монастырь в Мцхете. Святая Нина принесла хитон и часть креста, на котором распяли Христа. Ещё, она рассказывала про парящий столб, про старый храм (его колонны видны), старых фресках. Говорила, что храм был выше 100 метров, но из-за землетрясения купол разрушился, пришлось укоротить и много чего ещё, всего не упомнить, но было интересно. После поехали в Джвару – храм, который стоит на скале над Мцхетой. Оттуда открывается потрясающий вид на город и слияние рек Кура и Арагви. Пообедали с видом на это великолепие. В этномузей в Тбилиси не успели (уже темнело, то есть было около 6 по местному времени), оставили машины у хостела и пошли гулять. Посетили главный храм Тбилиси – Цминда Самеба, вкусно поужинали, прошли мимо серных ванн, что за Старым городом. Там начинается очень красивое, небольшое ущелье, которое заканчивается водопадом. Посмотрели, пофотографировали. Начинался дождь, мы не успели в метро (оно закрывается в полночь), на такси доехали до хостела. День 4. 2.01.2018 План был доехать до Монастыря Давида Гареджи, но дорога после Рустави была так себе, а после совсем превратилась в грунтовку (мы потом поняли, что надо было ехать через Кахетию). Киа Сид совсем не предназначен для езды по каменистым горным дорогам, поэтому пришлось развернуться. В Рустави закупились вином и поехали к границе с Азербайджаном. Её мы проходили около двух часов. Сначала было непонятно, почему – поток машин небольшой, но движется всё очень медленно. Может, тщательно досматривают? Не только, просто там очень много действий надо совершить – во первых достать все вещи и пройти с ними рамку, во вторых надо дать осмотреть машину, потом пойти с талончиком и оплатить страховку (на 15 дней стоит 1250 рублей), потом – пройти паспортный контроль («Зачем вы ездили в Армению?»), и только потом проехать дальше. Идея была заночевать в горах у озера Гёйгёль, однако стемнело, опустился туман (или, скорее, опустилось облако) и поднявшись в горы, мы поняли, что место не найдём. А если и найдём, то будет крайне противно. Пришлось поехать в Гянджу в хостел. Этот хостел могу смело порекомендовать. Он так и называется «Гянджа хостел». Стоил, кажется, 16 манат (*34 = 544 рубля) с человека. Вечером поиграли в «шляпу».
    2 2 лайка
  14. Надеюсь , что до этого еще не дошли.... Посмотрел по карте в Гомеле довольно компактненько все... Припарковаться у Парка , через "нулевой км" пройтись к "Вечному огню", далее в "Музей воинской славы", рядом "Музей Криминалистики" (вот откуда тайные знания )))) , далее в ларек у фонтана вдоль реки Сож возвращаемся в Парк где осматриваем все остальное.... Я к тому, что может и не нужно автобусную...
    2 2 лайка
  15. Я в 13-14ом годах иногда из-за косяков клипа, либо сервера, делал обновы впрыска китайской галетой. Чтобы быстро и без нервотрёпки клиентов. В нашей работе в конце стоит результат. А не дрочево на бренды, ноты, и аккредитованные и поверенные приборы. Нет. Есть минимальный набор приспособлений. Его проверят при любом техническом аудите. И поверку приборов проверят. У нас вполне серьезно спрашивали документы калибровки , например, на стенд сход развала, и убеждались, что там есть авто Рено в базе данных и их данные верны. Так же было и со стендом для балансировки.
    2 2 лайка
  16. Вот сегодня статья попалась на глаза , не уверен, что все это работает, но думаю сюда вполне по теме : Как выбить скидку на новую машину? Секреты профессионального продавца Выясняем, как при покупке нового автомобиля получить максимальную выгоду. Процесс покупки состоит из нескольких самостоятельных сделок, каждая при этом может нести определенную выгоду. И если на первый взгляд скидки кажутся незначительными, то в сумме размер дисконта может составить 10% от цены или даже больше. 1. Скидка производителя 2. Бонус при trade-in 3. Программы лояльности к бренду 4. Корпоративные программы 5. Скидка от страховой премии 6. Скидка от дополнительных услуг 7. Скидка от кредита Источник тут
    2 2 лайка
  17. Ну и ради бога не ехайте ...... мир не без добрых людей на веревочках дотянут на крайняк ..... Не все же такие , как здесь собрались спецы с самого начала истории лишь бы "потешится над страданием ближнего , а часть еще и подстраивает ему их " посылая туда не зная куда , что бы принес то не зная че " Какая разница вот теперь каким компрессором мерили если сам туда и направил , почему сам "как спец не узнал как чем кто будет мерить"
    2 2 лайка
  18. А по теме, то что человек отдал очередные 8 т.р. и ничего не изменилось
    2 2 лайка
  19. Сейчас такая реклама с животными вряд ли прокатит...
    2 2 лайка
  20. Сегодня позвонил человек, у которого я купил Ниву. Попросил спасти его - поехал на охоту и застрял. Съездил, дёрнул Нивой его Тигуана)))
    2 2 лайка
  21. У меня все как в инструкции. Замок блокируется только когда отойду на пару метров или пойду к капоту - ровно при пересечении линии передней стойки кузова. Когда иду к задним дверям или багажнику - ничего не блокируется. То есть точно та зона как на картинке в инструкции. И я тоже считаю, что это нормально (хотя и непривычно немного). Пока салон в моей видимости, замок не блокируется, а как ушел поднимать капот и закрыл сам себе обзор - все, никто туда не залезет незаметно.
    2 2 лайка
  22. Так как описал Анатолий, у него как раз всё норм. пока машина "на обслуживании" - все нормально, закончили - закрылась полностью. Надо сесть после этого - открыл, сел, надо уйти - просто ушел. Я просто в таком алгоритме не вижу ничего противоестественного. Даже на пользу всё.
    2 2 лайка
  23. Тож только приподнял слегка и все
    2 2 лайка
  24. Пролью немного свет с компрессометром. Если на фото будет прибор, у которого стравливающий штуцер прямо около манометра - то цифры и будут такими. У нас такой компрессометр был и на моем моторе, который заводится с пол оборота и масло не жрет показывал 18 Бар
    2 2 лайка
  25. На лето в 15 году выбирал выбирал резину. Решил тупо взять самую дешевую поскольку в основном ездить предстояло в деревню. Пока дороги нормальной нет, лучше дешевую резину поубивать. Купил Каму Бриз 195/65 R15. Что могу сказать. Кому как повезет Резина встала нормально. Но одно колесо шиномонтажник запарился балансировать (в итоге отбалансировал конечно). За три сезона две дырки от саморезов. Заварили. На одном колесе словил грыжу - видимо в хорошую ямку брякнулся. Не сразу заметил. Грыжу заварили. Сделали хорошо - немного выпирает, но не расходится. Проездил с ней уже полтора сезона. В целом резина не плохая. Мягкая, не шумит. Со стоящем до этого Амтелом разницы не заметил. Зимние стояли Ханкук Пайк шипованные 195/65 R15. Задние стали совсем лысые, в передних уже трети шипов не было. Подвернулись покрышки Cordiant snow cross 205/70 r15. Приятель после 1 или 2 сезонов снял со своей нивы. Хз что ему не понравилось. С пристрастием не выяснял, тк он уже кучу покрышек перебрал - не нравилось, как машина едет. В итоге, вроде, перешел на R16 с кованными дисками. При чем приятелю самому не нравится с покупателями общаться, да и гаража для складирования нет - оставил мне эти покрышки на продажу, установив минимум по цене. Ближе к сезону решил их продать, вытащил из недр гаража на фотосессию, повертел, посмотрел. А резина то совсем бодрая. все шипы на месте, износа почти нет. Дай думаю, соберу одно колесо, померю на своей машине. Влезло. Перебортовали в шинке остальные. Все без проблем влезает, нигде не цепляет. Машина и визуально и по клиренсу стала повыше. Гребет нормально. Но резина жестковата. По крайней мере по сравнению с Ханкуком. Одна покрышка, правда, подвела. Сначала подумали, что по ободу спускает. Оказалось был прокол, при чем в неудобном для лечения месте - поставили камеру. Так что 205/70 R15 можно смело ставить. ЗЫЖ Машина дилерская, подвеска штатная, задние пружины менял на усиленные Лемфордер (одна из родных сломалась ).
    2 2 лайка
  26. Походу Санта Барбара продолжается, только вот какой сезон запамятовал.
    2 2 лайка
  27. 2 2 лайка
  28. Жил в США в аппартаментах, там была открытая парковка. Так там был озвучен запрет на парковку задом. Как мне пояснили, не все американцы умеют это делать, так что запрет, чтобы избежать инцендентов А вообще где-то слышал, что парковка передом - это по-американски, а задом - по-европейски. И, кстати, да - в Вильнюсе возле большинства ТЦ передом особо и не запаркуешься - проезды узкие, долго вписываться придется, а задом за одно-два движения. Но потом с покупками, конечно, геморройно бывает к багажнику между машинами протискиваться. А ни в Калифорнии ни в Техасе таких проблем не было - проезды и места достаточно широкие, чтоб передом въехать.
    2 2 лайка
  29. Да, этот один из самых адекватных, если можно так выразиться... Это же их хобби, насколько мне известно, не думаю, что они все профессиональные автожурналисты.
    2 2 лайка
  30. Угу... главное не сильно затягивать... Ну что..вы... )))) Если сразу рассказать, то не сбудется же!
    2 2 лайка
  31. 1 1 лайк
  32. Кому то такой аргумент лучше. По факту - просто очень много ртов кормить надо ремзоне. Это реальность. Без этих ртов нельзя никак.
    1 1 лайк
  33. Вот, Дима, ты ответил на вопрос. Есть необходимый минимум. А тут было жесткое нае*****.
    1 1 лайк
  34. Вот и начало новой серии. Да, ладно. Надо быть очень доверчивым человеком, чтобы так разводиться на бабки. Вбей в Гугл "картинка mot 1592" и вуаля - ты уже прокачанный эльф 80 левела. Во время интернета многое упрощается, что позволяет порой экономить кровно заработанные бабосы.
    1 1 лайк
  35. Да и отказывайте. И Шмель отказывает. И вам всем памятник поставить надо за то. Прошу людей. кому нравится издеваться надо мной, покинуть эту ветку!
    1 1 лайк
  36. Проясни какая разница где стравливается воздух, хочешь сказать что он на всех спускает давление мимо?
    1 1 лайк
  37. Шмель же вам в самом начале говорил гарантия 50 000 или год .... а сколько пройдет до капиталки именно этот движок этого не знает никто т.к. это зависит от многих факторов , начиная от качества капиталки и запчастей до условий эксплуатации и техобслуживания ....
    1 1 лайк
  38. скажите ID блока (абс) 1. запустите пирен с ключом -vv 2. зайдите в статус и посмотрите, как у вас отображается параметр с коэффициентом длины окружности. на М3/С3 он типа такого: 3. в настройке конфигурации коэффициента можете использовать также ключик dec и вводить число также в десятичном формате. через ДДТ также при смене коэффициента на 205/65 R15 отправляется 3B 02 68 В ДДТ например в моем блоке также можно указывать не саму длину окружности, а выбирать как раз параметр коэффициента длины окружности. вот например при выборе вашей длины окружности 1937 отправляется такая команда: 3B 02 43 Вы ставите такую размерность - 195/65/R15?
    1 1 лайк
  39. На дачу не проедет и говнище опять-таки в багажник не влезет, придется в салон грузить...а он кожаный))) это с одной стороны хорошо, влажной тряпочкой вытер и нет говнища... Мальчик меня спрашивает: а какая вам машина-то нравится? Я честно сказала - бентли. А что красивая.))) З.Ы Ув. администраторы-модераторы, исправьте плз. имя Гоголя...))) Это всё Ургант карты попутал...)))
    1 1 лайк
  40. Вот, ведь, женщины наши очаровательные. Интригу забацать и утопать спокойно попить кофию. А ты тут ногти до локтя сгрызи от волнения....
    1 1 лайк
  41. Мы уже это обсуждали. Я говорил о том, что у нас в паркинге ряд машин паркуются задом (действительно, проще выезжать), но - во-первых, приходится смотреть как они пытаются открыть багажник, загрузить в него вещи, да и эти вещи пронести, царапая свои бока (и соседа). И, во-вторых, при такой парковке водительская дверь оказывается около колонны, а если бы передом - то в пустом пространстве. Спрашиваю - а зачем вы задом запарковались? В ответ - а нам в автошколе объяснили, что нужно так парковаться. А выехать задом при парковке передом - не так то сложно. Смотрим на камеру заднего вида и слушаем парктроники. Но этому в автошколах не учат.
    1 1 лайк
  42. Прошил сегодня карточку из китая способом из видео. Рено Сценик 2. Все прошло на ура.... Карточка работает. Кому нужно могу сбросить переведенный алгоритм.
    1 1 лайк
  43. На моем примере, где VIN начинается VF1RFE... REPROG\DATA2\VF1\R9800X.DAT (RMREB7.DAT по алфавиту уже дальше моего RFE). Этот файл открываем архиватором (например в Total Commander Ctrl+PgDown) и дальше уже по .txt файлам ориентироваться.
    1 1 лайк
  44. Разобрал вентилятор , щетки - износ 75% (при новой длине около 20мм- осталось 5-6), все почистил , повесил на контакты тестер и собрал. Пока ни разу не глюканул. Тестер повесил на случай остановки , дабы исключить резистор. Может дело в нем. Кстати, чисто по слуху , вроде стал дуть сильнее. Износ якоря где-то 0.5-0.75мм. Не смог сфоткать- батарейка сдохла на тел. По поводу замены щеток или целого мотора- однозначно щетки. Мотор снять 15 мин, щетки поставить еще 15 мин и 5$ за щетки. Новый мотор 80$. Фото не мое, но на картинке состояние щеток 1к1. http://hmonghot.net/video/eNkheOvn7_w А вот еще человек описывает симптомы как у меня и способ их решения.
    1 1 лайк
  45. Решил поставленный вопрос. Подробности в картинках под катом. Почему не решал раньше - не припекало так, как на этот раз (да... пока петух не клюнет, как говорится... =). У всех людей приходит зима, а у нас сезон дождей. И налило однажды за ночь так, что ... с утра не завелся. В первой картинке приложил объяснение. Также настойчиво рекомендую - удалить клапана дренажных отверстий : С год назад пару раз "топил" салон на мойке, добрался до чистки дренажей, удалил эти клапана и больше забот не знал. Итак, сабж: Вариант бюджетный и на 5 минут. Я не претендую на изящность и эффективность метода. При наличии времени вполне можно изобрести более совершенное решение. Надеюсь кому-то принесет пользу и избавит от головняка впоследствии. Воды в моторном отсеке больше нет, жабо теперь сухое всегда (оно промокало как раз в районах протекания по бокам и потом пропитывалось водой по всему объему). Ну и после интенсивной мойки керхером сырость под стеклом конечно быть может, тут не до универсальности =) По поводу дополнительно прорезинивания жабо - думаю отрицательно, ибо лучше где нибудь чуть-чуть пролется и потом впитается-испарится, чем стечёт куда-то неведомо куда.
    1 1 лайк
  46. Сюда я уже звонил. Там какая то то ли обкуренная то ли пьяная девица отвечает на вопросы. Воспринимают всех клиентов как полных даунов. Об элементарных вопросах комплектации авто не имеют ни малейшего понятия. Жалко что я разговор на диктофон не записал, а то бы щас выложил на всеобщее обозрение, чтобы все знали за кого нас зажравшиеся сотрудники Автофрамоса считают. Зато её ФИО взял. Гнать таких надо в три шеи, и чем быстрее, тем лучше. Хочу официальную жалобу к Жан-Мишелю Жалинье написать, чтобы он вставил всем этим к.... по полной программе. Заодно в РосПотребНадзор и администрацию Президента по песмишку черкну.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00