Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      21 323


  2. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      841


  3. Вован Питер

    Вован Питер

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 594


  4. ЮлКос

    ЮлКос

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 578


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.11.2018 во всех приложениях

  1. Павел, если Вам машинка нравится и она удовлетворяет всем Вашим требованиям, то катайтесь в своё удовольствие и не слушайте досужих мнений. В любом случае, Ваши впечатления и отзывы о машине будут здесь в приоритете,, так как это - отзывы и впечатления РЕАЛЬНОГО владельца, а не виртуального пользователя или усердного читателя. Вспоминаю, сколько я выслушал негатива и откровенных глупостей, когда купил Ховер. Отъездив на нём БЕЗ ЕДИНОЙ проблемы три года (даже ни одна лампочка не перегорела), выгодно продал её на третий день после опубликования объявления. Так что наслаждайтесь Вашей покупкой в полной мере и не забывайте рассказывать нам о ней. Удачи! Вот моя статья про Ховер из журнала Автомир 2007 г.: Great Wall Hover: плавали — знаем.Китайские автомобили ругают все кому не лень. Большинство априори считают, что они не могут иметь даже удовлетворительного качества. Теперь, спустя девять месяцев после покупки Great Wall Hover, я готов с ними аргументированно поспоритьВ России неспроста так любят внедорожники. Дороги у нас, мягко говоря, неважные, а зимы снежные, так что большой клиренс и полный привод заметно облегчают процесс движения. Не так давно я тоже решил стать «джипером» и начал активно искать подходящий вариант недорогого внедорожника. Сначала засматривался на Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport — конечно, на первый взгляд, может, они и доступны, но в абсолютном исчислении их цены вовсе не выглядят демократичными. В поисках автомобиля с оптимальным для меня соотношением цена/качество заинтересовался «китайцами».Мощность лицензионного двигателя Mitsubishi объемом 2,4 л всего 130 л. с.Что и говорить, реноме многих машин из Поднебесной оставляет желать лучшего. Но не все они одинаковы. Более или менее достойным внимания мне показался Great Wall Hover. Посидел, полазил по салону, прокатился — ничего криминального. Управляется неплохо, двигатель ровно и без провалов тянет уже с 1500 об/мин. Да, собственно, чему удивляться, если вся техническая начинка этого автомобиля в той или иной мере заимствована у японцев: за основу был взят Isuzu Axiom с американского рынка, которому внедрили подвеску от Mitsubishi Pajero второго поколения и лицензионный мотор той же фирмы объемом 2,4 л. Агрегаты весьма неплохо собраны на мощной раме — я придирчиво осмотрел все, что мог, и откровенных ляпов не заметил. Словом, Hover производил вполне достойное впечатление: после плотного трехдневного тест-драйва решение о покупке было принято.Примерная стоимость подержанного автомобиля, схожего по году выпуска, пробегу и комплектации, — 550 000 руб. (в Москве) Продавцы китайских автомобилей в Москве оказались большими кудесниками. При декларированной стоимости автомобиля $21 300 (дело было в начале года, когда рублевые ценники не были обязательны) доллар по внутреннему курсу приравняли к 27,9 руб., таким образом, в реальном пересчете на американскую валюту пришлось отдать около $23 800. Правда, о собственном курсе они предупредили заранее.За эти деньги я получил достаточно хорошо упакованный Hover с электропакетом, климат-контролем, двумя подушками безопасности, ABS с ЕВD и даже CD-чейнджером на шесть дисков (но без МР3). К тому же в подарок от дилера достались коврики для салона и защита картера (точнее, днища, потому что прикрывает она не только картер двигателя, но и агрегаты трансмиссии).На самом деле сиденья этого автомобиля имеют светлую плюшевую отделку. Мне кажется, чехлы на них придали салону более солидный и респектабельный вид. Светлая отделка салона с плюшем на креслах абсолютно не соответствовала облику этого солидного автомобиля черного цвета. Выход был найден самый простой — на кресла заказал чехлы, тем же материалом обтянули вставки в дверях. Теперь салон просто радует глаз. Пластики, естественно, мягкостью не отличаются. На первых порах и запашок от них шел не совсем приятный, но спустя две недели полностью выветрился.С управляемостью и динамикой проблем не возникает. Лично разгонял автомобиль до 170 км/ч (естественно, по спидометру), при этом Hover продолжал двигаться стабильно, «ловить» его рулем не пришлось. Был повод испытать полный привод — как-то попал на сильно раскисшую грунтовку. Машина достаточно бодро ползла даже с двумя ведущими колесами, но корму при этом носило из стороны в сторону. После подключения переднего моста Hover, уверенно подгребая всеми четырьмя колесами, легко добрался до пункта назначения, попутно успев помочь выбраться из грязевого плена Honda HR-V и, как ни странно, Chevrolet Niva — обе машины с девушками за рулем. Так что гордое название «внедорожник» мой автомобиль вполне оправдал.Передние кресла удобны, хотя практически лишены боковой поддержки. За 13 тыс. км не случилось ни одной поломки, хотя я был готов к худшему. Из очевидных просчетов отметил для себя лишь спорное цветовое решение интерьера и слишком короткие, словно заимствованные у другого автомобиля, щетки стеклоочистителя. Сектор, который они захватывают, очень скромный, особенно раздражал большой недоступный им «кусок» в верхней части стекла. Немного поразмыслив и почитав советы бывалых владельцев Hover, я заменил 50-сантиметровые щетки на 60- и 53-сантиметровую. При этом работают они отлично — не задевают одна другую, ни резиновый уплотнитель. Почему бы не ставить их изначально?Рамная конструкция и настоящий полный привод с «понижайкой» позволяют с полным основанием считать Hover внедорожником. Итак, своим выбором я доволен. Зачем покупать более дорогой внедорожник, если необходимый мне набор потребительских качеств есть в этом? Конечно, мне предрекают серьезную потерю в товарной стоимости и сложности с предстоящей рано или поздно продажей автомобиля — дескать, кто решится купить подержанного «китайца»? Но лет пять-семь назад все так же боялись «корейцев», а сегодня их едва ли не приравнивают к лидерам мирового автомобилестроения. Уверен, китайцы прогрессируют и будут прогрессировать далее. А что до существующих стереотипов касательно качества товаров из Поднебесной — похоже, их дни сочтены.
    10 10 лайков
  2. Человек купил то что хотел. Ровных дорог и зеленого цвета. А все остальное не важно. У любого авто можно найти минусы. У любого.
    7 7 лайков
  3. Судя по всему, правильно выдал. На движок 2,0л должны идти такие же свечи, как на J11 MR20DD (Кашкай). В оригинальной упаковке - Nissan 22401-1VA1C, внутри (судя по отзывам) лежат иридиевые NGK DILKAR7D11H ИМХО, лучше взять свечи у официалов. И пусть у них голова болит, если что
    3 3 лайка
  4. 205-65R16 и не считаю их низкопрофильными. Кузов действительно со своей мобильностью и габаритами + не гниющий = тяжело аналог подыскать.
    2 2 лайка
  5. Сегодня меня порадовал радиус разворота и передняя подвеска. На лежачих разгонялся до 60 на больших и ей хоть бы что. Занятненько. Покатался по паребрикам-вообще без проблем. Жаль что пока отбкатка и ей не дать как следует дрозда. 300км полет нормальный. А, да. Каско 30.000 рублей альфа-страхование. Подарочная их резина эта лянь хунь дынь вынь или как ее там довольно ничего окзалась, шумит не больше тигара и мишлена, при этом зацеп имеет.Приятно.
    2 2 лайка
  6. Всегда лучше свой сделать, чем контрактный покупать (который то же надо будет делать).
    2 2 лайка
  7. Уточнение: Автомир №48 от 24 ноября 2007 года ( стр.126 -130). Если кому из коллег интересно, то в Автомире есть ещё пара моих отзывов про Опель Астру (№18 от 30 апреля 2005 г. стр. 88-90) и Опель Антару (№42 от 12 октября 2013 г. стр. 64-66).
    2 2 лайка
  8. Мы любители совкового отдыха)) Отдыхаем всегда в Алуште,нравится что там много пляжей,красивые горы, отличный воздух. Готовим сами, поэтому выходит не дорого.
    2 2 лайка
  9. 1) Я же написал, пока я покупал автомобиль. То есть я один раз приехал на тест-драйв, было 3 выдачи, с владельцами поговорил. 2й раз приехал подаваться на недокредит, опять выдачи, заобщался. 3й раз приехал забирать- подряд с моей 3 выдачи. Как остальные дни я понятия не имею. 2) 1.4 Тут я не знаю будет ли корректно сравнивать с хтрейлом, который в такой же комплектации будет стоить 1800, или туссан за 1850.Если брать основные отличия- по хтрейлу, джили одновременно мягче и при этом управляемее, более четкая реакция на газ. Уже салон, значительно меньше багажник, нет панорманой крыши и полного обогрева лобового стекла,а не зоны покоя и диодной оптики. Ниже дорожный просвет и перед сильнее подвержен раскачке. Если по туссану, то лучше материалы, лучше подгон материалов и качество сборки, лучше по тяговым характеристикам двигатель, лучше геометрия, отсутствие панорамы и диодных фар и шторок безопасности. Ну и нормальная муфта борг варнер против того, что называют халдексом в хенде, но на тестовых отказывалось работать.. По оплате не раз говорил. В среднем оплаченный тест-драйв стоит 50 копеек за просмотр. Ну у меня саоме больше хавейл набрал 50.000. Это целых 25. При доходе в 200+ стоит ли оно того? Я думаю, нет. При этом не отрицаю, что заказные тест-драйвы предлагали даже мне. А когда берем машину у дилера все просто. В ситроене я могу про машину говорить вообще все что думаю. У других дилеров я просто говорю какие машины и чем не нравятся и что их я снимать тогда не буду. К примеру из рено: Мне нравится дастер, каптюр я бы немного унизил, мне нравится логан, сандеро я не понимаю от слова совсем. По этому тот же автопродикс скорее всего дал бы мне на обзор логан и дастер, понимая что не несет никаких рисков перед представительством. Крету не я в сравнение поставил. Этот аппарат мне не нравится вообще никогда и никак, не нравится идиотсткий маркетинг, который в целом своей аляпистостью тупо негативно влияет на всю стоимость рекламы на ютубе и репутацию, т.к. к нам уже как на рынок заходят думая что все можно. Если отбросить цены, то конкуренты : Хавейл 6, Рав4, колеос, хтрейл, куга, пежо 3007. Опять же в тест-драйве на ютубе не будет ничего про крету кроме заголовка, т.к. мне очень льстят все новые и новые задания на комменты и накрученные дизлайки, которые,в свою очередь, продвигают видео. Там будет сравнение именно с теми машинами, которые я смотрел. 3) Ну я же сейчас не на ютубе, я тут могу спокойно говорить сколько зарабатываю, куда трачу, сколько водки выпил вчера, где какой блогер продался итд, навряд ли моя на данный момент смешная популярность в 8к подписчиков побудит людей копать про меня всю подноготную, по этому я описываю исключительно то, что вижу сам, при этом я сразу говорю, что не претендую на истину.
    2 2 лайка
  10. Особенности восприятия обыденного... Если отступить от темы... Наш форум и в общем клуб, это сообщество совершенно разных людей. Больше мужчин, чем женщин. Дам на форуме вообще все меньше и меньше. И некоторое раздражение по поводу их присутствия, несомненно удивляет. Потому как, если человек считает себя интеллигентом, он воспринимает мир и людей с терпимостью и пониманием. Раздражаться и ёрничать, как-то не то чтобы некрасиво..а уже прошедшее, перевернутое, былое... или нет? К слову, забыла еще об одной детали. Меня допустим удивил простой, но в то-же время необычный канализационный люк, на территории Новодевичьего монастыря. Благодаря Стрекозе и ее любознательности, выяснилось...что люк этот 20-х годов. * После революции "Мюр и Мерилиз" превратился (в 1921 году) в Московское государственное акционерное общество "Мосторг" и некоторое время продолжил то ли выпускать люки, то ли просто рекламироваться на них. 10 марта 1922 года на месте отобранного у "МиМ" магазина был торжественно открыт их главный универмаг (позже известный как ЦУМ). Мосторговские люки обычно на виду не лежат, но исчезающим видом пока не считаются. Отыскать их можно единично, а кое-где массово, в разных частях Москвы и области, особенно у жилых кварталов 1920-х годов, в том числе в монастырях: Новодевичьем и Николо-Угрешском©
    2 2 лайка
  11. 2 2 лайка
  12. Ну, а Алексей Толстой всегда, конечно, был барином до мозга костей. И помятник не хухры-мухры. Сын Горького. Памятник во многом отражает судьбу. Жена Сталина Мой любимый Маяковский И У всех? У тебя образ - яма, а сверху земля? Нет, я думаю, не у всех такой.
    2 2 лайка
  13. Побывали не только на кладбище. Вот такой погодой встретила нас Москва благодаря стараниям Доктора Из окон нашей квартирки открывался вид на какой-то, видимо, долгострой или вернее, долгоремонт: Ну, и кладбище. Очень интересно посмотреть на разные могилы. Рядом со Станиславским каким-то образом похоронен Ефремов И надо же, уже 18 лет его нет, как быстро летит время! Коротко и ясно!
    2 2 лайка
  14. Мне мой бензиновый на ручке очень нравится. 2 литра. А пробег за 10 лет 180. Реальный. Я за 6 лет 110 наездил. Но авто, правда, не гналось, а у нас в городе в автоцентре покупалось предыдущим владельцем. Мой папа на шеви авео ездит 2008. Пробег 80000 за 10 лет. Всяко бывает. Еслиб не знал лично, тоже подумал скручен. На на рынке не найти. Это да.
    2 2 лайка
  15. Лемфердер на втором сценике только и ходит(ито не везде). А вообще подвеска на сценике второго поколения, как и на мегане - ненадежная. Первый сценик дорогу лучше держал, при том по мягкости был не хуже.И диски: что за французский придурок на гранд на 16 влепил - профиль резины низкий. Надоело уже штамповки катать. Но при всем при этом - сижу с полгода думаю - если продам то че куплю то? Расход в адеквате, места дохрена, кузов не гниет, оснащение отличное(сейчас бы такая машина новая милиона 1,5 бы стоила наверно, если не больше)
    1 1 лайк
  16. Туарег у брата заберу возрастом 5 лет и 7 месяцев с пробегом 95000 https://cloud.mail.ru/public/Kxem/TB6AP4WHJ https://cloud.mail.ru/public/EAZb/3kGMM6boH
    1 1 лайк
  17. Тоже уже два года покупаю КАСКО с франшизой в 200$
    1 1 лайк
  18. Ничего подобного. Сейчас купил КАСКО с франшизой 15 тыс. за 29 тыс. Она же без франшизы была за 44 тыс. Исхожу из того, что за небольшое повреждение, до 15 тыс., вполне могу сам заплатить.
    1 1 лайк
  19. Ну не надо так обобщать. Ну например моя машина 200 тыс. реального пробега .Покупалась у дилера в родном городе.Двс и кпп работают действительно как часы.Проблем с ручником, кроме набившейся грязи на суппортах, не было.По ходовой, замена началась где-то после150 тыс. до сих пор еще процентов 50 родное.Рейка слабовата но ее цена в адеквате.С электрикой только французы похвастать не могут.Если скажите что ведать у нас дорогу автобан то это не так. года два как начали заниматься а до этого только на танке.
    1 1 лайк
  20. Хорошо дилеры живут. Более 150% наценки на стандартную розничную цену. На расходник, который вообще менять не надо на таких пробегах. -) Видимо, я никогда не пойму ценообразования Рено. Почему некоторые детали (те же рычаги подвески, датчики давления и т.п.) можно продавать по реальным ценам, а некоторые - вот так. -)
    1 1 лайк
  21. В чем-то похожая история - прошлой (или позапрошлой) весной, в самом начале мая (много сухой травы) мы с женой немного погуляли в парке Лесотехнического института/академии/университета (так называемой "лесопилки" - питерцы меня поймут). В районе старинной водонапорной башни одна женщина, совершенно неадекватная по виду, полила сухую траву какой-то легковоспламеняющейся жидкостью (может быть, кстати, купила в гипермаркете "Карусель" что напротив, через дорогу) и начала поджигать ее зажигалкой. Я отогнал эту ненормальную и начал как мог затаптывать огонь, подошли молодые ребята, тоже начали тушить. Но огонь не очень активно, но распространялся. Татьяна (моя жена) начала звонить в пожарную службу. Набрала 112, далее - ее переключили на пожарную службу, далее у нее спросили - кто к ним обращается. Хотя номер телефона они должны были видеть (правда он корпоративный и по нему без запроса предприятия владельца не определить, мы пока не привязали людей к номерам, но это другая история). А далее - скажите адрес горения. Она говорит - "парк Лесотехнического института", в ответ - нет, скажите адрес (улица, дом, квартира). Им в ответ - "Парк!!!! Горит трава", в ответ - улица, дом. Я быстро снимаю со своего телефона географические координаты и им диктуем. В ответ - "нет, нам нужен адрес". Совместными усилиями пламя как-то затоптали и все!
    1 1 лайк
  22. Хороший второй стоит как простенький третий, поэтому их не продают. "Такая корова нужна самому".
    1 1 лайк
  23. В измерениях БЗК смотрим, пришла ли команда на вкл. ПТФ? Если пришла - еще раз проверяем конфигурацию именно БЗК! Если с конфигом БЗК все в порядке, команда по кану пришла, то даем +12В на пред ПТФ, должны гореть, если это так - проверяем дорожки от реле ПТФ до контроллера (вертикально впаянная плата БЗК) при условии, что реле ПТФ проверенно под нагрузкой. В месте паек контроллера и основной платы БЗК встречал холодные пайки, на глаз не определить, пока не снять лаковое покрытие с мест паек.
    1 1 лайк
  24. 1.В очередной раз хочу призвать Вас писать только то, что Вы знаете, а не придумываете в порыве бурной фантазии. В сентябре Джили продало во всей России 362 автомобиля. Если "Авангард" выдает по три штуки в день, т.е. 90 машин в месяц, то его доля в России 24%, а оставшиеся 65 дилерских центров продали по 4-е машины в месяц. Кроме как полной чушью, это назвать нельзя. 2. Я не знаю что сравнивают Ваши коллеги-фантазёры блогеры, но по Вашему утверждению Вы потратили на машину 1,5 млн. руб. Я предложил Вам сравнить свою покупку с машинами аналогичной стоимости. Но Вы упрямо сравниваете с Кретой, которая на 200 тыс. дешевле. Боитесь, что сравнение будет не в пользу Джили, или как раз Вам платят за то, чтобы давать негативные отзывы по Крете )) 3. Я не критикую Вашу покупку, это Ваш выбор. Но не надо искажать факты и выдумывать то, чего нет.
    1 1 лайк
  25. Про ЭРУ-ГЛОНАСС по РФ - че-то думается, что в РБ не лучше... Быстрое реагирование
    1 1 лайк
  26. Недавно "переобувался" у дилера, спросил у мастера про замену свечей на ТО-2. Он ответил, что вроде бы на ТО-4 только меняют, т.к. у нас иридиевые стоЯт. Обещал уточнить, но забыл, видимо, и я не напомнил. На белорусском сайте расписано только ТО первых Колеосов, и там по регламенту каждые 30 000 км замена (якобы там были не иридиевые свечи - со слов мастера). Коллеги, если кто-то проходил или будет проходить ТО-2 у дилера Автопромсервис, Минск, отпишитесь по этому вопросу. И что говорит дилер, если отказаться от замены свечей на ТО-2. Интересует, можно ли отказаться от замены свечей на ТО-2 и какие узлы слетят с гарантии в случае чего?
    1 1 лайк
  27. В принципе, один хороший перегрев и залегание обеспечено. Возможен еще износ колец и зеркал цилиндров, но это уже по пробегу надо смотреть. Если масло в сапун - это ЦПГ. Если масло в трубу - сальники клапанов. Кстати, что за двигатель? А то масло в трубу может и турбина гнать.
    1 1 лайк
  28. 1.Из чего видно, что залегли кольца - извлекали поршня? 2. Какой износ цилиндров? Это минимум данных для грубо-ориентировочного ответа на поставленный вопрос.
    1 1 лайк
  29. Провал, это когда не покупают. А даже если это и не машина, то они вдвойне молодцы, т.е. этих "не машин" на дорогах полно.
    1 1 лайк
  30. Не знаю зачем взял дилерство Джили "Авангард", наверное пустующие площади были. Но вот Свид Мобиль полез туда не из-за хорошей жизни. Три огромных дилерских центра, которые продают немного Вольво. Виноват в этом не Свид Мобиль, а само Вольво с его не очень внятной политикой России. Но коллегам надо выживать, и единственный бренд, который они могут взять, отрезав под него часть ДЦ Вольво, это только Джили. Ничего другого, кроме своей материнской Джили, Вольво им не согласует. А причем тут Крета, которая в максималке тысяч на 200 руб. дешевле. Может стоит сравнивать автомобили с равной ценой. За 1,5 млн. руб. можно купить Спортаж, Тусан, Х-Трейл и т.д.
    1 1 лайк
  31. Он у меня на карандаше?))
    1 1 лайк
  32. Я тоже весной кашкая искал, всю новгородскую область объездил один хлам продавали, после двух предыдущих машин не хотел в Питере брать машину. А потом случайно в Питере нашел машину под мои параметры да еще и с подтвержденным пробегом всего 107ткм за 8 лет, один хозяин и все ТО у официалов. Так что тут главное искать, искать, искать хороший вариант, не поддаваясь на соблазн побыстрее купить.
    1 1 лайк
  33. Если причина троения в неисправности форсунок, а именно в недостаточном предвпрыске, то исправить это можно только увеличив время предвпрыска. Это костыль, потому и есть сомнения у познавших дзен в долговечности решения. Соответственно, способ решения - манипуляция с калибровками ЭБУ. Другого я не вижу.
    1 1 лайк
  34. Провожать меня уже поздно, улетел из Москвы 2 часа назад. Так что если только встречать в Питере )) Увидемся завтра в прямом эфире!
    1 1 лайк
  35. Википедия: Автомобили Geely по состоянию на 2015 год продаются в 32 странах мира: В Европе: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Турция; На ближнем востоке: Ирак, Ливан, Кувейт,Оман, Иордания, Бахрейн, Иран, Объединённые Арабские Эмираты и Саудовская Аравия; В Азии: Китай и Шри-Ланка; В Тихоокенском регионе: Бруней и Индонезия; В Австралии; В Африке: Египет, Алжир, Кения, Судан и Эфиопия В Южной Америке: Чили, Колумбия, Уругвай, Парагвай, Бразилия, Коста-Рика и Перу. Автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае. У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений: университет Geely в Пекине; автомобильный колледж Geely в Хунане; автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне; колледж при университете в Хайнане; автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, готовящий магистров и докторов в сфере автопроизводства. Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае (Geely Automobile Technology Center и Geely Automobile Research Institute) и в Швеции (CEVT), а также две дизайн-студии — в Барселоне и Лос-Анжелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери.
    1 1 лайк
  36. Согласен, поэтому когда я примерно год с небольшим назад выбирал новую машину, то сразу отмел все машины, которые изготавливаются у нас. Можно, конечно, говорить о том, что одни машины собираются методом "отверточной сборки", другие - делают из чистого листа стали, но это уже нюансы.
    1 1 лайк
  37. Мне тоже официалы турбину приговорили, оказалось красная трубка прогорела. Хотя я им и на свист и на запах в салоне жаловался. Вот такие спецы у официального дилера.
    1 1 лайк
  38. Никогда не знал проблем с теплом на трассе в своём сценике))). Езжу не в футболке, конечно, но куртку снимаю. Температуру держит отлично. Правда, -40 для нас редкость, но однажды посли 10-ти часового простоя при -36 завёлся без проблем....
    1 1 лайк
  39. при частых -40 за бортом - подогрев движка это не опция а обязательный элемент... и догреватель также...
    1 1 лайк
  40. Я, конечно,пожил в этой жизни и ездил на многих иномарках,но в -40 даже в бензиновом авто на ходу,мое мнение,может я зяблик,в футболке,мне кажется,будет некомфортно... На дизеле,по трассе,когда он под нагрузкой,такая же температура,довольно тепло. По городу да,есть разница,ощутимая. Решается попогреем за небольшие деньги. Самый теплый,из моих автомобилей,был Опель Кадетт 1987 года выпуска,с двигателем 1,3 литра.Там был просто ,, Ташкент" без всяких климат-контролей и других прибамбасов.
    1 1 лайк
  41. У меня пробег за 270000 перевалил,турбина родная. Понятно,что по совету менеджеров,ее можно было уже два раза поменять...
    1 1 лайк
  42. И Вы пардоньте Уж кто-кто, а Максим проверен временем как мало кто другой, на форуме таких по пальцам счесть! Я, в том числе, ездил в Петровский, заранее записываясь на обслуживание именно в смену Максима, и ездить стал к нему именно, по рекомендации нескольких друзей. И в сервис их ездил и буду ездить, потому что лица там все те же, которым я привык доверять, и не важно что место и название сервиса сменилось. И Максим решает проблемы одноклубников, от которых другие, "проверенные временем сервисы", отмахиваются как от назойливой мухи.
    1 1 лайк
  43. Сижу в сервисе, читаю "За рулём", полезности нарыл. Оригинальное использование дорожной подушки: Обзор пусковых устройств: 
    1 1 лайк
  44. Вобщем вот моя красота. синенькие линиии это обороты валов как на графике Shr-lnm зелененькая это скорость. Так как по двум осям я строить не умею, а разогнался до 102 (крайняя точка в этом графике), поэтому просто умножил значение на 40 (чтобы типа приравнять к шкале оборотов) для наглядности желтенькая это такое же значения "ускорения" как опять же на графике Shr-lnm коричневой линией тоже умноженное на 40 для наглядности. Получается как бы линия 4000 это его 100%. ну вобщем не суть, главное здеся его изменения, потому что он называется "датчик ускорения КПП" и что это значит я не понимаю
    1 1 лайк
  45. Всем привет! Вчера получил вот эти штуковины, коврики для ниш. https://ru.aliexpress.com/item/Car-Door-Slot-Mats-Carpets-Cup-Holder-Pads-For-Renault-Koleos-2009-2010-2011-2012-2013/ Прикольные, разложил везде, по размерам почти идеально, как-то веселее интерьер. Правда продавец написал что однотонных как на картинке нет, только с логотипом колеоса. Смотрится ничего так, по моему белая окантовка даже светится в темноте, не очень понял, то ли на свету подержать надо то ли еще как. Нужно в темноте проверить.Центральная с дугообразным вырезом не очень подходит, пришлось подрезать примерно на сантиметр сзади. Но самое смешное - две нижние детали, которые в центре на картинке - трапеция и пятиугольник -ну нифига понять не могу куда их положить. Пихал в бардачок - малы. Больше ниш не нашел. Если кто догадается - буду рад
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00