Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 421


  2. Хлопок

    Хлопок

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      743


  3. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      1 371


  4. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 281


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 09.05.2019 во всех приложениях

  1. Тоже, вероятно, зависит от конкретного дилера. У меня при неоднократных обращениях к омскому дилеру по поводу рейки, даже в случаях признания случая не гарантийным, ни разу не брали оплату за диагностику.
    3 3 лайка
  2. Да 732 там мотор. У 734 выхлопушка на 3х болтах. ТС откапиталили горе мастера мотор, очередная инвалидка
    3 3 лайка
  3. Регистрационный код до 2029 года для программы Can Clip: 333DEF-111DEF-111DEF-222DEF-221DEF-999АВ7
    3 3 лайка
  4. На 732-м моторе ФАПа нет, только кат. Турбина умерла, вероятнее всего, по причине незамены маслонасоса.....
    2 2 лайка
  5. Поздравляю! Олег, ну тут как сравнение с жёнами, одна на обед рюмку нальёт, другая при таком намёке скалкой треснет
    2 2 лайка
  6. Однозначно зависит. Постоянно наблюдаю закономерность "выше скорость - чаще махи" (при одинаковой интенсивности осадков). При остановке на светофорах частота работы дворников стремится к нулю. Я тоже сравниваю с предыдущими машинами и меня работа датчика дождя устраивает полностью. Во всяком случае дворники в автоматическом режиме работают точно не хуже, чем в Кашкае.
    2 2 лайка
  7. Делюсь информацией по проблеме порванных пыльников на передних нижних рычагах. Напомню: обратился в Автомир с диагностикой подвески и обнаружили данную проблему. В итоге вчера позвонили и сообщили радостную новость (для меня). Хоть гарантией и не признали, но работа и запчасти(рычаги) для меня будут полностью бесплатны! Вот такая положительная лояльность к клиенту от Автомира(Сургут) и Рено...
    2 2 лайка
  8. Сегодня посетил Автопродикс на Дальневосточном. Всё в лучших цветах Рено... Чисто, жёлто-чёрно. Из посетителей лишь одна пара - попытка сдать Лачетти в трейд-ин. Соответственно нас обслужили очень быстро. Хотя болид и был относительно чист(после дальней дороги), всё равно сполоснули, что очень оказалось приятно - более чистый а/м ещё никому не повредил)) Мастер-приёмщик оказался приятным в общении молодым человеком. Скоро официальное открытие. Не прозевайте))
    2 2 лайка
  9. Хорошо. Там одно резиновое кольцо. Артикул смотри по диалогусу или в renault.epcdata.ru. п По уму шкив под замену если демпферной резиновое кольцо в трещинах. Если провернет и ремень генератора попадет между шкивом и ДВС, то проскок ГРМ тебе обеспечен. Что дальше будет сам знаешь.
    1 1 лайк
  10. Ну многие думают что бесплатно))) "Их же везде можно скачать" )))
    1 1 лайк
  11. За вкладыши посмотрю,а каким давлением катализатор дуть?Обычным компрессором 2-3 атмосферы?
    1 1 лайк
  12. Больше для самоутверждения чтоб потом показать яндексу как быстрее)) Ну к примеру когда ищешь незнакомую местность с прилегающими путями очень помогает, лучше штатного ГУ
    1 1 лайк
  13. Если бы не пробки с вариантами нескольких объездов. Если бы не постоянно возникающие ремонты дорог, перекрытия, новые ограничения скорости... То можно и без навигатора. К тому же кроме привычных маршрутов, есть необходимость и по неизвестным адресам ездить.
    1 1 лайк
  14. Вот именно что не мастера. При таком расходе масла как минимум нужно было продуть катализатор. Масляный насос однозначно под замену. Да и в принципе сняв подон и посмотрев сейчас на вкладыши все будет понятно. Явно протертые
    1 1 лайк
  15. Ну не знаю... Вам, видимо, не повезло. У меня с 2007 года, когда у меня появился первый автомобиль Рено, ни разу не брали деньги за диагностику при наличии жалоб с моей стороны, хотя далеко не всегда мои жалобы подтверждались. Если сразу говорят, что диагностику придётся оплатить в случае, если она ничего не выявит, то лучше сразу поехать к другому дилеру. Но говорить нужно твёрдо и уверенно: "гудит, ищите причину", а не "посмотрите не гудит ли". В втором варианте с вероятностью 99% ничего не найдут, да и искать не будут, если сразу не обнаружат. Иногда мастера приёмщики даже не указывают жалобы клиента в наряд-заказе, а просто пишут "диагностика", в таком случае формально клиент должен заплатить, т.к. диагностика, как бы, выполняется по его инициативе без особых показаний к этому .
    1 1 лайк
  16. BorgWarner брал новую. А масло мой двигатель потреблял нещадно (1л. на 100 км. пробега). Так что встал вопрос о капиталке.т Насос не менял. Капиталили не мастера, они только разобрали и собрали. Точили и гильзовали уже ребята проверенные, без нареканий, не один дизельный блок прошел через из гильзовку в областном центре.
    1 1 лайк
  17. В Мерседесе я могу голосом не только указывать адрес, но и включать подогрев сидений, регулировать температуру климата и т.д. Голосовое управление не Яндекс придумал. Вспомните ОК, Гугл!
    1 1 лайк
  18. Фотографии я публиковал. Ездил сразу после технического открытия в апреле. 16 мая будет официальное и праздничное открытие. Некоторые уже получили официальные приглашения на него.
    1 1 лайк
  19. Проще и доходчиво говоря, крайние упоры штока полки работают на разжим. Следовательно (повторюсь) любой край упора полки тяни/нажимай к центру САМОЙ полки и будет счастье))
    1 1 лайк
  20. Как обычно)) торец подпружинен. Надавить вдоль оси полки и одну из сторон (я обычно левую) поднять вверх из паза
    1 1 лайк
  21. Клеил такие. Один лег без проблем, все по размерам. Со второй возникли проблемы, начал клеить снизу, все шло хорошо, но к верху где начинается рейлинг этот дефлектор не лег. Походу рейлинги прикручены не совсем симметрично. Пришлось отлепить, подрезать на 3-4 мм, иначе он упирался в рейлинг и не ложился плотно к крыше. Поэтому рекомендую перед поклейкой проверить оба дефлектора на прилегание. В случае чего подрезать можно ножом. Из-за того что я его переклеивал, со временем он начал отходить снизу и сверху. Я позвонил ребятам, объяснил проблему, они сказали приезжай переклеим без проблем. Подъехал к ним, отклеивать не стали, а сняли клейкую ленту где отошло и приклеили новую самоклеющуюся полоску. Отъездил зиму все ОК. Защищают боковые стекла от воды и зимней слякоти, но не на 100%. Но и цена не высокая, а эффект есть, поэтому однозначно рекомендую. Осталось видео, я снимал суть проблемы, возможно кому полезно будет https://yadi.sk/i/iIPj_izgxtbRHQ
    1 1 лайк
  22. Про это не знаю. Но такие вещи всегда можно подрезать.. да и не первый год они этим производством занимаются, всё учтенино я так думаю.На драйве читал отзывы аж 3-х летней давности этой канторы но другого авто. Пишет полёт за это время нормальный, нареканий нет. Моё мнение такое, если езда не только по месту, но и дальняки присутствуют, то приобретение не лишним будет. Я лично пол года думали решился на покупку
    1 1 лайк
  23. Полностью с тобой согласен. Все верно сказал. Производителям надо жестко поставить Яндексу условия- не выполнят-пусть идут лесом
    1 1 лайк
  24. А если ни чего не найдут, то получится как со мной, за осмотр 800 рублЁв
    1 1 лайк
  25. Заказал, 11 числа поеду за ними)
    1 1 лайк
  26. Что касается Карплея и Андроид Авто. Чтобы там появился Яндекс, надо чтобы Яндекс для этого что-нибудь сделал. Но Яндексу это не надо, т.к. тогда он не сможет продавать свои убогие китайские "головы". А так можно продавать старое "железо" по цене хорошего смартфона. Относительно навигации надо принять одну вещь. В свое время наше государство сделало все, чтобы у нас был монополист в лице Яндекса. Поэтому все могут расслабиться и пользоваться смартфонами с Яндекс Навигаторами. Если бы у тебя на Колеосе стоял Яндекс Авто, то в своем последнем путешествии ты бы не смог пользоваться навигацией. Ты хочешь такого решения? Не Рено, и не другие производители виноваты в том, что мы всё время идем отдельным путем от всего мира. Поэтому я и пытаюсь объяснить тебе, что никакого универсального решения нет. Смартфон для навигации в России и штатная система для всего остального, на мой взгляд, наиболее сбалансированное решение.
    1 1 лайк
  27. В Колеосе-1 фаз 1 и 3 было ещё хуже. Сразу ощутил разницу (в худшую сторону) после третьей Лагуны. Как я уже неоднократно отмечал - электроника Колеоса-2 соответствует линии Меган-2 -> Лагуна-3 Подтверждаю, после меганов и клио у меня никаких вопросов к работе дворников в автоматическом режиме не возникает. Работает аналогично - хорошо или нет оценить не могу - не с чем больше сравнивать, но меня устраивает, привык наверное..
    1 1 лайк
  28. Правое зеркало уже опять не складывается. Оочень я задумываюсь, скоро конец гарантии и все сам буду их обслуживать. На мой запрос, что решили с зеркалами, пришёл ответ - рекомендации вам даны! Офанореть.
    1 1 лайк
  29. На самом деле не работа датчика, а работа дворников в автоматическом режиме (наверняка ты это и имел в виду). ЦЭБКС использует параметры интенсивности дождя, скорости и положения кольца на рычажке для определения частоты взмахов. И кроме субъективных ощущений этому есть "научное" подтверждение в параметрах ЦЭБКС, которые можно прочитать через DDT. Что касается субъективных ощущений, то вынужден в очередной раз написать, что автоматическая работа дворников на Колеосе-2 мне категорически не нравится, никак не могу привыкнуть, постоянно помогаю автоматике принимать правильное решение.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00