Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. temavod

    temavod

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      284


  2. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      15 956


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      19 564


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 913


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.07.2019 во всех приложениях

  1. На Колеосе-2 даже при активации этого пункта в настройках раздельное управление замками не работает. Очень похоже, что сигналы управления всеми дверями физически запараллелены. Танцы с бубном в попытках заставить ЭУР менять характеристики в зависимости от режима Мультисенс или ЭКО также ни к чему не привели. Блок ЭУР просто не видит текущей режим, хотя соответствующий параметр у него есть. Активация ESE и R-Sound также не привела ни к чему, кроме появления в интерфейсе красивых картинок со спортивными машинками. В инете встречается информация, что в BOSE этот функционал не работает. Мультисенс успешно активируется, появляются соответствующие экраны настроек, но по факту работает только изменение цветов и стилей приборной панели. Всё в Мультисенсе, что касается двигателя, коробки, звука, ЭУР и т.п. на Колеосе-2 не работает.
    5 5 лайков
  2. Аббервиатуры в Dev Mode (для разработчиков) OSP - предупреждение о превышении скорости TSR - предупреждение о дорожных знаках HFP - громкая связь LDW - предупреждение о выходе из полосы движения DW - предупреждение о расстоянии (с помощью радара или камеры) VPA - визуальная помощь при парковке UPA - ультразвуковая помощь при парковке MEX - Мультисенс / реновская система режимов вождения ACC - активный круиз-контроль (управляемый радаром) AHL - автоматический дальний свет FCW - предупреждение о лобовом столкновении (с использованием радара) BSW - контроль слепых зон в зеркалах RVC - камера заднего вида ESE - синтетический звук двигателя (через радио) ANC - активное шумоподавление (для работы нужна пара микрофонов) HMD - Головной хед-ап дисплей (HUD) Другие аббревиатуры, зашитые в R-Link 2 4WS - полноуправляемое шасси ABS - антиблокировочная тормозная система ACC - Адаптивный круиз-контроль ADAS - продвинутая система помощи водителю ADP - Автоматический привод позиционера (не знаю что это) AHL - автоматическое выравнивание уровня фар AMP - Усилитель/Сабвуфер APB - активный стояночный тормоз AWD - Полный привод A-IVI - информационно-развлекательная система Android-In BCM - Модуль управления кузовом BMS - Система управления батареями BSW - Предупреждение о слепых зонах BVA - Автоматическая коробка передач BVM - механическая коробка передач CAN - Сеть контроллеров DPF - дизельный сажевый фильтр DSMU - Модуль сиденья водителя DW - Предупреждение о расстоянии ECM - электронный модуль управления EMS - система управления двигателем ESC - система стабилизации FCAM - передняя камера FCW - предупреждение о прямом столкновении GNSS - глобальные навигационные спутниковые системы HFM - датчик воздушной массы HMD - головной дисплей LBC - контроль тяговой батареи LDCM - Модуль управления левой дверью LDW - Система предупреждения о выходе из полосы движения LHD - Левый руль LKA - помощник удержания в полосе MIU - основной приборный блок PEB - силовая электронная коробка RHD - правый руль TCU - Телеметрический блок управления TDB - приборная панель TJA - помощник в пробках TPMS - системы контроля давления в шинах UPA - Ультразвуковой парковочный ассистент VSP - виртуальный звуковой процессор Куда можно и куда нельзя лезть (мнение личное, не претендующее на истину в последней инстанции): 1. в верхней части разделы, изменение параметров которых не окирпичит ваше ГУ даже если вы выключили или включили что-то ради эксперимента. Единственное что настоятельно рекомендовано - садитесь в а/м с телефоном и фотографируйте все параметры ДО их изменения чтобы потом не вспоминать на что их откатить. Бэкап!! 2. в нижней части параметры которые я не рекомендую трогать без особой нужды или наличия четкой проверенной инструкции. Во-первых, половина (нет, 2/3) из них просто не работает у вас (у меня, у него) всвязи с комплектацией или моделью авто. Во-вторых, оставшаяся половина достаточно ответственна и простым отключением задней камеры (например) вы не отделаетесь в случае факапа.
    5 5 лайков
  3. Вы как не в 2019 живёте! У тебя есть скайп, у него есть скайп. Подключил камеру и бухай собутыльничай в режиме он-лайн - и тост сказать можно и поговорить за жизнь! Жаль предметы передавать по сети не научились, а то бы и винишко дегустировать друг у друга можно было.
    3 3 лайка
  4. Даже очно можно.
    3 3 лайка
  5. Можно я буду твоим собутыльником? (заочно)
    3 3 лайка
  6. Заехал в ПА БД, чтобы хотя бы потрогать Аркану. Заодно решил и примерить на себя. Хоть рост у меня не большой, но ноги достаточно длинные, поэтому не всегда удается комфортно разместиться. Но в этот раз вроде уселся нормально: кресло опустил вниз (но места до потолка все равно меньше, чем в Мегане, например), вылета руля хватило, спинку сиденья поднял. Показался высоки капот, но это скорее я привык к покатым капотам Мегана и Сценика. Какого-то разочарования от торпеды не было, да и я не искушенный. Емкость подлокотника небольшая, но на том же Мегане не сильно больше, но приэтом стоит выше, чем в Мегане, и тем удобнее. В общем, на водительском месте вполне нормально. Хотя при выходе порог показался высоким. За собой сел почти впритык, и то потому что у водительского кресла спинку сделал почти вертикально, иначе было бы печальнее. Но сидеть можно, хотя, если откинуться головой на подголовник, уже макушкой чувствуется потолок. И вот самым неприятным моментом оказался выход из машины с заднего сиденья. Открыв дверь и закинув ногу, чтобы выйти (порог-то все таки высокий), хорошо приложился коленом в край основания колонки на задней двери, причем до синяка. Может, я не привык ездить сзади, и неправильно выходил, но если бы пришлось выходить на тесной парковке, где дверь полностью не распахнуть, то пришлось бы тяжелее. Еще в багажнике не понравился момент (смотрел версию 4х2), что кронштейн крепления сидений сильно выпирает в багажник этаким ножом. Этот кусок металла никак не загрунтован не покрашен, и в принципе может повредить что-то загруженно в багажник. Например, у меня всегда там лежат пару зонтов, и если я их задвину к спинкам чемоданом, то об этот кронштейн могу и поломать. Но в общем машина понравилась. И я бы даже купил. А не куплю, потому что пока денег нет. )))
    3 3 лайка
  7. Посмотрите, сколько примерно стоит такой автомобиль в Германии: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Grand-Scenic-Bose-Edition-dCi-110-EDC/vhc:car,pgn:4,pgs:10,ms1:20700_12_,frn:2015,ful:diesel,mlx:80000/pg:vipcar/281261150.html Пробег поменьше, зато на штампах. 11 870 евро. А нужно еще растаможить. Если верить этому калькулятору: https://calculat.ru/tamozhennyj-kalkulyator-avto-iz-germanii то выходит еще 2620 евро. Итого 14 490 евро = 1 024 000 рублей примерно. Плюс к этому расходы на перегон. Плюс навар. Я конечно не знаю многих тонкостей, но как тут не крути, а в 900 000 рублей не поместишься. По моему мнению - либо пробег скручен, либо битая...
    2 2 лайка
  8. Всем огромное спасибо за информацию,поддержку)) Будем взвешивать все "за и против" Ещё раз большое спасибо
    2 2 лайка
  9. Олег, если бы ангел сразу поехал к Артёму, то ему бы это и обошлось в 120+-, как это и случилось в последствии.. Он всё равно к нему приехал.. А он мотор ремонтировал там, где это не умеют делать как следует, вот столько денег и ушло.. Думаю, что он и сам это может подтвердить.. И ещё раз повторюсь, я на 728 Делфи езжу 8-й год.. Никуда пока не лазил (тьфу 3 раза).. Так что мне не нужно рассказывать про дизеля к9к..)) Я за 7 с лишним лет дай бог 50 в машину вложил (ГСМ и ТО не в счёт), а проехал ОЧЕНЬ много.. (ещё раз тьфу 3 раза).. И у меня рядом 2 моих приятеля с дизелями от Рено и пробегами далеко за 200, так же никаких проблем.. У одного ФАП на машине 2008 года при пробеге 280 работает в штатном режиме до сих пор.. Так что ещё раз повторю, всё зависит от обслуживания и разума при покупке.. Кстати в данный момент пытаюсь отговорить автора темы от покупки той машины, что он выбрал, правда делаю это в личке..)) Так что я не всегда "топлю" за дизель..
    2 2 лайка
  10. Брал дизельный Гранд по минимальной цене рынка (1.5, 101 лошадка, Делфи (около 200 т.р.)). За первый год вложил ещё столько же... (знал, что придется вложиться в ремонт, но не думал, что столько). За ещё два года владения вложил ещё тысяч 100-120... Понял, что надо что-то менять и что дизель лучше новый... Поэтому тоже посоветую бензин Себе второй Сценик уже не возьму - слишком много минусов, которые очень въелись в память (вечно грязные боковые стекла и зеркала, пассажирский поводок стеклоочистителя, выгорающие дорожки на платах и не работающий ближний, дальний, туманки, да и вообще электрика и пр.). Хотя в целом от машины осталось больше положительных эмоций, чем отрицательных. Если в городе нет нормально сервиса по Сценикам, тем более дизельным, то лучше рассмотреть другой вариант автомобиля.
    2 2 лайка
  11. У нее тоже есть Скайп???
    2 2 лайка
  12. странно. у меня рост 182. сегодня ещё разок примерил Аркану. спереди ещё больше понравилась. все удобно. сзади места вагон. заходить\выходить и спереди и сзади проще чем во Флюенсе и в Каптюре. вообще без проблем. я это и в 1й раз отметил для себя.
    2 2 лайка
  13. Был сегодня в АПС на Свислочской (Минск) с Колеосом на ТО2. Времени был вагон, поэтому решил внимательнее рассмотреть Аркану. Выяснилось, что на тест-драйве сегодня есть и полноприводная Edition One - первый раз удалось проехаться на моноприводной Style. Менеджер сам предложил проехаться ещё и на такой. Проехались. Понравилось ещё больше Показалось, что подвеска на полном приводе помягче будет. Не так тормозил планшет, хотя ещё есть над чем поработать по сравнению с Колеосом, но уже приемлемо. Кстати, в Минске на Свислочской на тест-драйв есть и 1.6 на ручке, но я не катался, т.к. меня это вариант не интересует. Со слов менеджера (а он производит впечатление адекватного человека, я именно у него и Колеос брал) едет примерно как и Каптюр с аналогичным мотором и коробкой, но шумка и подвеска в Аркане лучше. С большим трудом, не с первой попытки, и то, именно потому, что знал, что искать, нашел этот "кошмар" на задних фонарях. Хочу на днях перехватить племянника на Мерседесе D класса и найти такое же у него Сказал менеджеру, что видел Дастер 2 в Турции и спросил про наши перспективы. Он мне сказал, что планируется осенью следующего года, когда будет налажено производство в РФ. Также уточнил стоимость сетки в бампер с установкой на Аркану - 180 бел рублей, т.е. примерно 87 американских. Как и писал - отнюдь не в разы. На площадке стояли Арканы пяти цветов. Пофотографировал:
    2 2 лайка
  14. Двигатель я только у Артёма делал и у Арбуза в Минске. Сделали отлично. Просто сам вариант был убит предыдущим владельцем в ноль.
    1 1 лайк
  15. Я не про дизель. Я в общем о втором Сценике. Что дизель, что бензин старого года могут потребовать больших вложений. А могут и не очень больших. Как повезёт. За ту сумму, что ТС хочет потратить на покупку, я б искал другой а/м. Менее дорогой по з/ч.
    1 1 лайк
  16. Спасибо за рекламу нашего техцентра! Однако в плане расширения не все так просто как хотелось бы. Но мы работаем в этом направлении.
    1 1 лайк
  17. Я давно уже хотел спросить. Направлю к вам очень много своих знакомых. Они довольны обслуживанием. Но записаться к вам сложно. Вам надо расширить сервисный центр. Хотя бы в 2-3 раза и добавить постов.
    1 1 лайк
  18. Нормальный бюджет, чтобы искать машину на ходу, но "уставшую", а пот гнать её ещё своим ходом к Василию в Топ-Гир "Московский филиал" и раз и навсегда закрыть вопрос по мотору.. В остальном Очень хорошая машина! Чертовски удобная! Мне сейчас крайне трудно с комфортом себя разместить в других авто после сценика.. Всё не ТО и всё не ТАК..))
    1 1 лайк
  19. Какой бюджет покупки у Вас? Возможно Вам есть смысл найти предложение с самой низкой ценой (обычно 120-150), там будет "труп" под капотом, но вложив в неё 100-120 Вы получите машину с практически новым мотор, которая ближайшие много лет Вас точно беспокоить не будет (во всяком случае проблемами с мотором).. ВОТ ближайший от Вас сервис, где Вам всё сделают качественно и с гарантией.. Всё остальное относительно и от Лукавого.. Я про проблемы Сцеников дизельных и не только.. Кому как повезёт.. Сам езжу на дизеле уже 8-ой год, накатал уже давно за 150 000, сколько было до меня ХЗ, в мотор не лазил, в турбину так же (тьфу 3 раза).. Последние 4,5 года езжу много, в среднем 100-150 км. в день.. стартеры-генераторы и прочее на бензинках так же выходят из строя.. Удачи... Будет что интересно, то пишите лучше в личку, не хочу в очередной теме срач с "дизельгейтами" разводить..
    1 1 лайк
  20. Добрый день. Очистка подкапотного дренажа 2000 руб. со снятием двух моторов стеклоочистителя. При наличии клубной карты скидка 7%. Терминал пока работает В связи с большим потоком клиентов, к сожалению, не всегда получается быстро реагировать на вопросы. P.S. Прочищаем ....))))))
    1 1 лайк
  21. Печально. В Колеосе электронная педаль газа и электроусилитель, кстати? Попробую пофантазировать на эту тему: в таких а/м как Меган GT или Эспас возможность установить звук мотора есть изначально в персональных настройках. В Эспасе таких звуков изначально два, в Мегане GT вроде как больше. В Колеосе нет совсем. R-Sound успешно активируется на всех машинах в виде раздела меню как вы показываете выше, но на Мегане работает вся линейка звуков, на Эспасе из 6 работают 2 (А-110 и Эспас), а на Колеосе ничего. Из этого предположу что в глубинах РЛинка есть еще один раздел разблокирующий все 6 саундов. Но это не точно))
    1 1 лайк
  22. Мало того, он их ещё и опекает.
    1 1 лайк
  23. Hyundai Accent и Elantra переходят на вариатор Новости | 19 июля 2019Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Hyundai Концерн Hyundai и прежде использовал бесступенчатые трансмиссии, но модели с ними были немногочисленны. Например, такую коробку передач ставили на Accent для корейского рынка. Но в 2017 году корейцы представили семейство новых силовых агрегатов Smartstream, которое включает вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission). Он разработан самостоятельно концерном Hyundai и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Первыми моделями с новой трансмиссией стали седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20 в версиях для отдельных рынков. А теперь вариаторами обзавелись две ключевые модели для Америки — Hyundai Accent и Elantra. Местный Accent (на верхнем фото) — это родной брат российского Соляриса: до сих пор машины различались нюансами. Но теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км. Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью. Эти перемены пока не имеют отношения к машинам для российского рынка (у них останутся «автоматы»), однако наглядно показывают направление развития концерна Hyundai. В будущем вариаторы появятся и на других моделях.
    1 1 лайк
  24. Я позвонил и записался по телефону. У них сейчас аншлаг, поэтому могут не отвечать вовремя. В остальном для форумчан всё в силе.
    1 1 лайк
  25. из Мегана, возможно. у Флюенса база, дверь и соотв проём шире. у Сценика, вероятно, тоже шире чем в Мегане. вот и легче. к тому же полагаю, что в сЦенике задние места выше расположены чем в Мегане(равно как и в любой другой пузотерке), это тоже облегчает высадку. мне в Аркане нравится.
    1 1 лайк
  26. Если я сяду за женой - можно, Если за самим собой - вряд ли. Это мое штатное положение, я люблю вертикальную посадку. Да и из-за длинных ног при опущенной спинке до руля будет тяжело тянуться. У меня такой же. Но, как уже говорилось, многое решает соотношение длины ног к туловищу. Из Мегана, наверное, вообще невозможно сзади вылезти. А вот в Сценике с этим гораздо проще, чем на Аркане.
    1 1 лайк
  27. Надёжнее не убитый. Дизельные продаются обычно с большими пробегами, их в отличии от бензиновых, официально не поставляли. Но тянет дизель лучше.
    1 1 лайк
  28. болт: 7703602318, сальники полуосей: правый - 383424036R( также проходит под номером 8200621239), левый 8200884113. сальник коленвала есть двух видов: с пружиной( старой конструкции) , фторопластовый( новой) , чтобы знать что у вас стоит нужно снять коробку. номера обоих сальников: 2891322889R ( также под номером 7700859692), 7701473544, какой из них старый а какой новый в диаложисе не указано.
    1 1 лайк
  29. Бери 1.6 бензин. Этот мотор таксисты не убивают за 300 тыс на Логанах Очень надежный двигатель. Дизель это лотерея. Шанс "попасть" на большие деньги
    1 1 лайк
  30. У меня был сценик 2 1.6 акп коротыш. Машину брал в возрасте 10 лет. Ездил с комфортом и проблем не знал. Машина класс. Рекомендую. Главное не поскупиться и хорошо продиагностирвать при покупке и будет счастье.
    1 1 лайк
  31. Не хилая, так цена на ТО. ( 1.3 ТСЕ) А как Вы думаете можно будет сзади , в таком положении отправится в путешествие, на Юг например. Комфортно? А в водитель в таком положении , много проедет.
    1 1 лайк
  32. А на ней спать чтоли? Не понимаю чем всем так торпеда мягкая далась.... Вот у меня на ВАЗ 2106 была мягкая, а толку то
    1 1 лайк
  33. 1 1 лайк
  34. Дорогие друзья, в субботу 20 июля на парковке Мега Икея Дыбенко компания Автопродикс проведет небольшой праздник, посвященный началу продаж Renault Arkana. С машиной можно будет не только познакомиться, но и совершить тест-драйв. Ждем вас с 12 до 16-00 ч.
    1 1 лайк
  35. К сожалению не смогу участвовать ( не по собственной воле, а по здоровью) поймите и простите ....
    1 1 лайк
  36. На 13 порту такая же ошибка?
    1 1 лайк
  37. Очень хочется тебя видеть).
    1 1 лайк
  38. Конечно важно, у меня никогда не заработают разделы, например, касаемые полного привода, а у вас - 4контрола или подвески. Но сейчас речь идет пока о визуализации этого пункта в меню, тем более такого простого как музыка. Возможно. Но странно что они есть в более простом музыкальном уровне. Заброшу пока аббревиатуры в этот коммент. Если повторяюсь - сорри. Аббервиатуры в Dev Mode (Developer Side) OSP — Overspeed Warning TSR — Traffic Sign Warning HFP — hands-free phone operation LDW — lane departure warning DW — distance warning (radar or camera operated) VPA — visual park assist UPA — ultrasound park assist MEX — multisense ACC — active cruise control (radar operated) AHL — automatic high beams FCW — front collision warning (radar operated) BSW — blind spot warning in the mirrors RVC — rearview camera ESE — engine sound enhancements (from the radio) ANC — active noise cancellation (needs a pair of microphones to operate) HMD — Head Mounted Display (HUD) Другие аббревиатуры, зашитые в R-Link 2 4WS — Four-wheel Steering ABS — Anti-Lock Braking System ACC — Adaptive Cruise Control ADAS — Advanced Driver Assistance Systems ADP — Automatic Drive Positioner AHL — Automatic Headlight Levelling AMP — Amplifier ANC — Automatic Noise Control APB — Active Parking Brake AWD — All Wheel Drive A-IVI — Android-In Vehicle Infotainment BCM — Body Control Module BMS — Battery Management System BSW — Blind Spot Warning BVA — Boite de Vitesse Automatique BVM — Boite de Vitesse Manuelle CAN — Controller Area Network DPF — Diesel Particle Filter DSMU — Driver Seat Module DW — Distance Warning ECM — Electronic Control Module EMS — Engine Management System ESC — Electronic Stability Control ESE — Enhanced Sound Engine FCAM — Front Camera FCW — Forward Collision Warning GNSS — Global Navigation Satellite Systems HFM — Hot-film Air-mass Sensor HMD — Head Mounted Display LBC — Lion Battery Control LDCM — Left Door Control Module LDW — Lane Departure Warning System LHD — Left Hand Drive LKA — Lane Keeping Assist MIU — Main Instrument Unit PEB — Power Electronic Box RHD — Right Hand Drive TCU — Telematic Control Unit TDB — Tableau De Bord TJA — Trafic Jam Assist TPMS — Tyre Pressure Monitoring Systems TSR — Traffic Sign Recognition UPA — Ultrasonic Parking Assistant VSP — Virtual Sound Processor
    1 1 лайк
  39. Я высказываю свое мнение а вы считаете что поливаю грязью. Мне Аркана была интересна до последнего дня презентации автомобиля. Но когда я увидел что там внутри понял для себя одно Аркана это чисто маркетинговый продукт сделанный более 50 % из Дастера 2 который не ставят на производство в Россси по одной причине За Дастер 2 1.5 ляма никто не заплатит.
    1 1 лайк
  40. То что машина не понравилась, могу прекрасно понять. На вкус и цвет, фломастеры разные. Нормальный человек так и говорит. Не понравилось. Но! Когда не понравилось и начинается полив дерьмом.. Не только понять не могу, но и принимать не собираюсь. Более того. Ты сам себе, таким подходом роешь могилу на форуме. Ибо, ты и без этого многих на форуме своей глупой и ограниченной упертой безкомпромисностью в общении достал.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00