Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. chif

    chif

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      61


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      37 138


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 913


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 29.07.2019 во всех приложениях

  1. Уважаемые форумчане, получил машину из салона 23 июля, ждал почти 4 месяца. Koleos Initiale Paris, дизель 2.0, цвет металлик - Аметист Фиолетовый, салон чёрносерый. Есть все допы, нет люка т.к.у нас ставят только на переднеприводные. Есть адаптивный КК, работает очень неплохо. Противотуманки светодидные, зеркала складываются при постановке на сигнализацию. Впечатления от машины на порядок выше чем от моего Х-трэйла. Пока изучаю и привыкаю к новой машине. Всем добра!
    8 8 лайков
  2. Кажется удалось найти и обезвредить источник знакомого многим стука в водительском сидении. Те, у кого стучит, посмотрите, похожи эти звуки на те, что у вас? Отчёт по разборке и устранению стуков будет позже. На 100% не уверен, что помогло, но за день стуков ни разу не было. Кстати, каркас сиденья покрыт обильным слоем ржавчины, а следов протечки со стороны наполнителя не видно. Что это может быть? Конденсат?
    7 7 лайков
  3. Не надо заводить старую песню про то, что Вы один тут знаете ресурсы и разбираетесь в ремонте автомобилей Рено. Я ресурс указал выше, не менее 200 тыс. км. Вы пишите, что около 300 тыс. Я не собираюсь спорить на эту тему, т.к. предмет спора отсутствует. Только тогда возникает следующий вопрос. Почему у "брянского пенсионера" сажевик вышел из строя гораздо раньше указанных цифр. Видимо потому, что он очень бедный и несчастный, нашел миллион на машину, а на нормальное топливо денег у него не осталось. Поэтому он заправлялся из ближайшей канавы (тепловоза, баржи, танка и т.д.), а подлый дилер забыл ему сообщить, что в канаве дизельного топлива не бывает. Вся эта социальная демагогия про пенсионеров полная чушь в данном случае. Надо эксплуатировать машину в соответствии с инструкцией и делать покупки по карману. Вместо нового Дастера можно купить новую Гранту или Ниву и не жаловаться на дорогой сажевик. Вместо Сценика с пробегом 300 тыс. км, купить Логан с пробегом 100 тыс. Голова на плечах, чтобы думать, а не жаловаться ею на других, когда сам делаешь ошибки.
    4 4 лайка
  4. ну наконец-то! я снова на коне колеосе! за это время пришлось попользоваться и более и менее удобными автомобилями. хочу сказать, что опять придётся признать, что колеос в моих глазах ни хорошо ни плохо. золотая середина. но со складской политикой импортёра что-то надо менять в датском королевстве рено. ожидание гарантийной запчасти-"расходника" с 28-29 мая по 20-22 июля это ... (а вот тут цензурного слова придумать я не могу). представляю первых, повредивших аркану
    4 4 лайка
  5. У нас в Прибалтике на Колеосах КК появился только в этом году. Все машины которые я видел в Риге и Даугавпилсе без КК. Читая форум думал, что колёса на 19" будут не комфортны при езде на плохих покрытиях, оказалось не так. На хорошем асфальте, ощущение парения, а на побитом не хуже чем на Х-трэле. Причём при получении, машины из салона, давление в шинах было 2.4 в передних и 2.2 в задних. После того как я давление довёл до нормы 2.6/2.4, ездовой комфорт практически не изменился. Звукоизоляция отличная, опять же в сравнении с Х-трэлом. В R Link2 - ПО 9.0.333.436, загрузчик - 5624, версия навигации - 9.12.155.751960. Есть подозрение, что машина каким то образом скачивает обновления. Читаю форум и пытаюсь разобраться. Всем мира и добра из русского города Даугавпилс!!!
    4 4 лайка
  6. Химики тут все ещё те. Сажа образуется при неполном сгорании топлива и представляет из себя микроскопические углеродистые частицы диаметром приблизительно от 0,05 до 1 мкм. Ядро частицы состоит из чистого углерода, а на нем адсорбируются различные углеводородные соединения, оксиды металлов и сера. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается после турбокомпрессора в непосредственной близости от двигателя.Чаще всего применяется сажевый фильтр с каталитическим покрытием, который конструктивно объединен с нейтрализатором окислительного типа. Таким образом имеющий общий корпус агрегат выполняет функции как фильтра, так и нейтрализатора. Есть системы с раздельными корпусами нейтрализатора и сажевого фильтра. Сажевый фильтр задерживает содержащиеся в выхлопных газах частицы сажи. Функция нейтрализатора заключается в окислении углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2). Существует два типа регенерации сажевых фильтров: Пассивная регенерация При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350-500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора. Содержащиеся в выхлопных газах оксиды азота (NOX) реагируют в присутствии платины с кислородом, образуя диоксид азота (NO2). NOX + O2 образуют NO2. Диоксид азота (NO2) реагирует с углеродом (C) сажевых частиц. В результате получаются окись углерода (CO) и окись азота (NO). NO2 + C образуют CO + NO. Окись углерода (CO) и окись азота (NO) реагируют с кислородом (O2), образуя диоксид азота (NO2) и диоксид углерода (CO2). CO + NO + O2 образуют NO2 + CO2. Активная регенерация При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результате направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие нагрузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры выхлопных газов не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура выхлопных газов повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода. При активной регенерации частички сажи сгорают благодаря высокой температуре выхлопных газов. При этом образующий частицы сажи углерод соединяется с кислородом, образуя диоксид углерода. C + O2 образуют CO2.
    4 4 лайка
  7. Мои поздравления и наилучшие пожелания! Жаль, что в Россию такие комплектации не поставляются. Хотя бы под заказ: наверняка нашлись бы люди (возможно, я), готовые платить больше за полезные "плюшки" 19-е "катки" явно "к лицу" нашему Коле. Хотя, конечно, не для всех направлений!
    4 4 лайка
  8. Ну, я консерваториев не кончал, но доведу некоторую инфу, полученную недавно на одном из семинаров по системам снижения токсичности. Инфа доведена через лектора от инженера BOSCH, настраивающего системы дизельного впрыска (наш соотечественник, заканчивал Бауманку, сейчас работает в BOSCH в Италии) Суть следующая: Системы впрыска, работающие с сажевым фильтром, имеют особые настройки, которые, внимание (!), УВЕЛИЧИВАЮТ количество сажи на выходе из двигателя, в расчете на то, что эта сажа (с увеличенными размерами кристаллов углерода - тоже, кстати, делается с помощью настроек системы) уловится фильтром, и результирующая токсичность выхлопа вместе с прожигом будет ниже, чем без фильтра, и без специальных настроек. Вывод простой: при удалении сажевого фильтра токсичность выхлопа откатывается НЕ на уровень Е4, а на несколько уровней ниже, т.к. подобные настройки никто не правит. За что купил, за то продал. Не надо путать газоанализ (как при ТО) и сертификацию на нормы Евро. Газоанализ предполагает измерение долей токсичных веществ на холостом ходу и повышенных оборотах. Сертификация на нормы Евро предполагает ездовой цикл (некоторое количество десятков км в разных режимах) с замером абсолютной массы вредных веществ за все время цикла. Но главное, сертификация предполагает сохранение характеристик на протяжении долгого времени. На вскидку, по памяти, это 150000км.
    3 3 лайка
  9. Доброго дня. Спасибо большое Петровскому на Выборгском и всему Петровскому. Чуть больше месяца назад обратился в Петровский за помощью. Мой родственник решил купить автомобиль. По моему совету выбор остановили все таки на Рено. Я попросил у Петровского помощи как член клуба и клиент. Вчера наконец свершилось чудо, договор заключили, за машину заплатили осталось только забрать. Сотрудники Петровского отнеслись с пониманием, были очень добродушны, отзывчивы, надарили кучу подарков все выполнили с высоким профессионализмом. На любой вопрос получали ответ. Очень тронуло их забота. На обращение помочь вызвать такси они в качестве очередного бонуса оформили тест драйф и предоставили возможность проехать на навороченом Колеосе. Мои родственники очень были довольны. И даже высокая цена на которую не рассчитывали не смогла испортить настроение и впечатления. Спасибо еще раз, вы молодцы. П.с. с Вас шоколадка за нового клиента.
    3 3 лайка
  10. Каптюр изначально в так называемом классе В+. Но сейчас классы настолько пересекаются, что не всегда определяются только размерами. Тот же Логан иногда внутри просторнее многих машин класса С.
    3 3 лайка
  11. Только если с технической стороны. Вот разные были мнения, отзывы, и т.д. и т.п., но! Я писал об ощущении тесноты в Аркане и в тоже время более комфортном ощущении в Каптюре, более глубокое торпедо, большее лобовое стекло и т.д.-создают ощущение большего объёма и больше комфорта (ну конечно это имхо). Но сомнения не давали покоя И взял во временное пользование рулетку И вот, что интересно: Аркана - С класс - ширина салона между картами передних дверей.. Каптюр - Б0 - ширина салона между картами передних дверей Вот вроде сантиметр, а плюс лобовое, торпеда и вуаля. И как вообще С класс меньше в ширине в салоне, чем В? 1 сантиметр в ширине это вроде как много в размере автопроизводства? Или это всё же на С, а В, выдаваемый за С
    3 3 лайка
  12. Пока катаюсь по местным дорогам , в режиме обкатки, расход 7.0, Второй глюк, после затяжного подъёма или спуска, периодически возникает предупреждение о низком уровне омывайки, сегодня залил до полного примерно 1.5 литра, посмотрим , что скажет дальше,но при объеме вроде как 5 литров писать о низком уровне при 3.5 как-то странно ...
    3 3 лайка
  13. Благодарю! Что такое атаманка не знаю, поэтому ответить не могу, уточните. Сабфуфер стоит посредине багажника, также как и с колесом. Места немного т.к. Вспененный вкладыш занимает много места, а в нём отформованы отделения для разной всячины. Завтра сделаю фото и выложу. Насчёт запаски: за 7 семь лет на Х-трэйле ни разу не пользовался. Недели 2 назад, сын проколол (или прокололи) и первый раз ставил. А так бесплатная помощь от Рено в любое время и по всей европе работает. На Ниссане, сын несколько раз пользовался их услугами.
    2 2 лайка
  14. 2 2 лайка
  15. Александр спасибо! Запаски нет, есть ремкомплект с компрессором. Насчёт люка: в рено наверно думают, что мы все рослые и будем упираться головой, а также от люка есть дополнительный шум. Но это мои предположения, а дилер не знает и затрудняется ответить.
    2 2 лайка
  16. Всем привет! Очень хочется к вам присоединиться, но с детьми. Детям 4, 6 и 8 лет. Кто-нибудь будет еще с детьми и какого возраста? Как там с парковкой - все машины в одном месте или каждый оставляет там где нашел свободное место? Далеко ли от машины до палаток? Можно ли там порыбачить с берега? Питание централизованное? Форум читаю давно, но на встречу собираюсь впервые, отсюда и вопросы :-)
    2 2 лайка
  17. Абсолютно с вами согласен - очень полезная информация, особенно для тех кто думает что машина с пробегом за 5 лет меньше 150-200 их ждем на каждом углу в идеальном состоянии за недорого.
    2 2 лайка
  18. Идея супер!!! Мой ребенок постоянно страдает от проваливающегося замка
    2 2 лайка
  19. Так получилось, что за последний месяц пришлось накатать порядка 8500 по Европе ( Польша, Германия, Чехия, Словакия, Австрия, Италия, Словения, Хорватия, Венгрия). Основной режим в той же Германии у основного потока (даже на участках, где не было ограничений) 120 -140 км/час. Понятно, что в левом ряду попадаются всякие индивидумы. Но на автобанах с ограничениями 110-130 для таких индивидумов и прочих "турков"есть специальные полицейские подразделения, которые быстро приводят их в чувство. За превышение в 5 км штрафа не будет, а вот за 7-8 уже могут выписать. Для мелкого дизельного мотора согласен, что езда со скоростью по трассе 90-100 наверное более полезна, чем 120-130, но менее полезна, чем езда в городе в режиме стар-стоп. Да и прожигать сажевый фильтр в этом режиме точно не получится. Служебные авто в базовых комплектациях "чисто для работы" составляют только небольшую часть парка тех же лизинговых компаний и на дороге они не доминируют. В Европе развит лизинг для частных лиц, частные лица часто имеют работу от дома в пределах 40-50 км + многие из них активно путешествуют ( благо дорожная инфраструктура это позволяет) и вследствие этого годовой пробег в 30-40 т.км порой является обычным явлением для частников.
    2 2 лайка
  20. С5 аиркросс. Упоминал о нем ранее в этой теме, здесь же коротенько отпишусь. Посмотрел,потестил. Живьём выглядит красиво,не так низок от асфальта до крыши как представлял по видео.В салоне достаточно добротно,но не премиум.Сидушки коими хвалится Ситроен мягковаты,но их набивка и подразумевает такое.Насколько удобны судить, наверное,после пары-тройки часов поездки,а не по 10-ти минутному тесту,но вот в Пыже 3008 сидушки обозначают своё удобство с первых секунд,а здесь... как-то загадочно)) Руль лёгкий,ощутимо легче чем в Колеос-1,приборка читаема,к селектору передач привыкаешь быстро.Двигатель под 180 кобыл в городском режиме очень приятен и не шумлив,ну там ещё стекла специальные(лобовое и передние) играют роль судя по всему.Коробка 8-ми ступка не пинается с первой на вторую в отличии от пыжей.Там уже кто-то называет это фирменным пежовским пинком)),хотя я тестил после первого своего теста и АКПП уже не пиналась,поправили программно. Ситроен переключает передачи очень мягко,после вариатора сильной разницы не заметил. Подвеска ,та самая-ковер самолёт... 1.Я после теста на Колеосе ехал той же улицей и по тем же люкам. 2.Я (пусть и по тестам)помню как ехал С5 на гидроактиве. И.... 1.Особой разницы не увидел.Допускаю,что подвеска Ситроена лучше себя проявит на серьезных неровностях. 2.Рядом с гидроактивом не стоит....(( Хорошо,что балку заднюю не слышал в отличии от 3008-го.Хотя пыж тестил зимой,а такие стуки бывают сезонными. Адаптивного круиза нет.Непонятна логика компании с учётом того,что заявляют как флагман.Музыку специально не гонял,но что-то подсказывает,что обычная балалайка,без претензий Рад буду ошибиться. Наверное,покатаюсь ещё у дилера который даёт по ухабам поездить)),а так...автомобиль получился интересным,но не без вопросов.В лоб по прайсу к покупке мотивирует слабо(мягко говоря)),надо ждать зимы и реальных скидок. За сим всё.
    2 2 лайка
  21. Часто слышал жалобы с заднего ряда, что не удается пристегнуть ремень т.к. замок проваливается под сиденье. Сегодня снял заднее сиденье и установил мягкие вставки из вспененного полиэтилена под замки, чтобы те не проваливались при попытке пристегнуться Толщина вставки примерно 50 мм. Вырезал по месту и точную форму описать сложно. Закрепил стропами, проткнув ими полиэтилен. Первые испытания прошли успешно.
    2 2 лайка
  22. Надо быть дибилом,можно еще солярку с тепловоза залить.
    1 1 лайк
  23. Решил поделиться впечатлениями! Накатали с женой нашей немецко-французкой старушке 600 км. Сделали первый большой пробег - 170 км! Очень боялся - вдруг где -то станем и жопа! С нашим-то опытом! Моим правам, правда, скоро 18 лет, но больше 20 км когда-то давно и изредка мне проезжать за рулем не приходилось. Правам жены скоро будет три года, но навыки и понятия еще хуже, чем у меня. Взял трубу для баллонного ключа, нашел крюк буксировочный (был в комплекте), купил буксировочный трос и поехали в село за тещей. И..! Первая поездка не была комом! Ничего не сломалось, колеса целы, машина не подвела. По трассе машина идет отлично! До 120. Больше не пробовал.По проселочной дороге ехал 7-10 км\ч, объезжая все, что можно объехать. Клиренс 120 - это тяжеловато для села, да еще и защиту пластиковую не сменил на стальную. Но, заметил, что под нагрузкой - кг 200 -250 на задний ряд и багажник задок машины почти не просел. В общем, проходимость -, а кромфорт +! Общее впечатление - тоже +! Но в сервис планирую как-можно скорее на диагностику - и сцепление сомнения вызывает и, как мне кажется, немного вялый разгон + буду поднимать (я замерил реальный клиренс до защиты спереди - 100 мм) ну и замена всех жидкостей, фильтров. А все остальное - по результатам диагностики. Наверное, в долларов 600 все станет. Но, в общем, машина хорошая, несмотря на возраст.
    1 1 лайк
  24. Если Сима сможет освободиться поздно, то я постараюсь пораньше выехать. Но мне еще нужно будет утром тещу с собакой на дачу отвезти (110 км.) Т.е. в лучшем случае часов в 5-6.
    1 1 лайк
  25. Дима, подсолнечное масло я купила. Рулеты с печеньем тоже могу купить.
    1 1 лайк
  26. Запишите на меня: Но мы пока не знаем точно во сколько сможем приехать в пятницу. Сима работает.
    1 1 лайк
  27. одно только но. при удалении сажевого фильтра у нас - мы не делаем тупо DPF-off, идет комплекс работ по правке калибровок, отсюда и увеличение мощности + СНИЖЕНИЕ расхода топлива
    1 1 лайк
  28. По своему списку всё купила.
    1 1 лайк
  29. Вот только не надо нести чушь про несчастных пенсионеров. Дизельный Дастер сейчас стоит от 1 млн. руб. Если машина гарантийная, то она покупалась не сильно дешевле даже пару лет назад. Не надо кроить и заправлять машину ослиной мочой, не будет выходить из строя сажевик. На машине не 200 тыс. пробега, чтобы сажевик вышел из строя. Не надо давить на слезу. Вы же "несчастному" пенсионеру не бесплатно ремонт делали, деньги за него заплачены. А теперь подумайте о том, хотели бы Вы, чтобы Ваши дети каждый день дышали выхлопом от этого Дастера.
    1 1 лайк
  30. раз уж зашли в нашу тему - напишите пожалуйста цену нового сажевого фильтра на Рено Дастер. Эта информация будет актуальна для пенсионеров/владельцев Дастеров в глубинке России, а именно этот автомобиль был приобретен пенсионером из Брянской области. Ведь при покупке людям рассказывают только о плюсах, а о том сколько будет стоить заменить этот элемент никто не говорит. Во время гарантийного периода с ним ничего не случится, поэтому ремонт будет за счет автовладельца.
    1 1 лайк
  31. Слушайте, а это похоже на многих машинах. и это именно та причина, одна из двух, почему я не люблю люки в машинах значит и в колеосах так же. слава богу, что без люка у меня
    1 1 лайк
  32. Очень хотелось бы узнать информацию о взаимозаменяемости сидушек, передних в частности, от разных моделей Рено БЕЗ переделок. Чтобы просто открутить и прикрутить другие в родные места. К сожалению вообще никакой информации, даже по близким моделям нигде не смог найти. Буду очень благодарен за любую информацию по данному вопросу.
    1 1 лайк
  33. Думаю что да. Как минимум ничего плохого не случится, если не сможет - выдаст "ошибку установки" без последствий. Форматните флешку (4 и выше гб) в фат 32, создайте в ней папку R-Link и разархивируйте содержание в нее (там штук 8 файлов). Потом просто воткните в машину и через пару сек машина запросит установку. Отвечаем "да" и ждем минут 30, не глушим авто .. После сообщит что "все ок, удалить файлы с флешки?".. Значит все успешно Свежее не бывает, все прекрасно У меня была такая история: значок связи авто с интернетом горел, а иконка R-LinkStore при этом была неактивна. Я перенес машину из ирландского домена в более близкий по гео румынский. И в тот-же день заработал интернет в машине. С логикой это не дружит, но факт. Год назад R-LinkStore опять деактивировался, но сейчас понятно в чем дело: закончилась подписка на Digital Pack, который и обеспечивает связь с интернетом. При наличии АА и отсутствии новых приложений R-Link тратить 70 евро как-то не спешу.
    1 1 лайк
  34. Да. В июле качали. На той неделе привезли. Свежак! Уже подходит к концу. Чего то в этом году быстро разходится. Было около 400 кг. Вторая качка будет попозже. В этом году немного посветлее. Но вкусный. Пчел во время опыления сельхоз культур не выпускали. У многих много семей погибли, из за распыления. Мой дядька который занимается пчелами обучался на пчеловода и работал в советское время на колхозной пасеке. К сожалению логистической возможности не имею. Только если проездом.
    1 1 лайк
  35. Только в прошедшую пятницу после работы ездил в том направлении. Пробки только Москва-подмосковье, Остальная трасса М10 едет нормально, дорога отличная. Вопрос только в скоростном режиме при выборе М10/М11.
    1 1 лайк
  36. да уж. нет слов. что за чудо-инженер это делал?
    1 1 лайк
  37. Несколько раз было в начале пользования. Сейчас вроде как не случается - списал на приработку самой кнопки. Тоже один раз натолкнулся на такое. У меня это было после прохождения литовской границы, а там часто приходится включать/выключать машину, не давая системе полностью стартовать или выключиться. Думаю, что проблема именно в этом - любой компьютер не любит, когда ему дергают питание в процессе включения/выключения. Вылечилось перезапуском машины.
    1 1 лайк
  38. Я куплю: 1.Соль 2.Сахар 3.Чай 4.Кофе 5.Молоко 6.Овсяные хлопья. 7 Кетчуп 8.Майонез 9.Сыр 10.Масло подсолнечное
    1 1 лайк
  39. Если интересно, то вот тебе онбоард Квята.
    1 1 лайк
  40. Чтоб не было открытий, можно читать мануал) Помнится я мануалы читал в интернете еще до получения авто )))
    1 1 лайк
  41. Вот сажа то и не выплевывается! Она прожигается! Не вводите людей в заблуждение! Не, я не собираюсь быть ханжой. Я понимаю чисто по человечески, нет денег на восстановление противосажевого фильтра .... Но, что сами творим, так и живем. Потом удивляемся, почему в США или Германии можем неделями ходить по улице в белоснежных брюках, а у нас они становятся серыми за час по пути от аэропорта до дома... Грязные брюки- это цветочки. Всем этим мы еще дышим. А чем и как дышим, столько и живем. Сажа в легких... это жесть.
    1 1 лайк
  42. Опыт не пропьёшь)) Рад помочь ПС Но наверняка это есть в мануале На мегане вроде сразу работало... А может датчик удара разблокирует ЦЗ?
    1 1 лайк
  43. Бинго, работает нажатие в 5 секунд! Но для меня загадка, почему эта функция не активирована по умолчанию...
    1 1 лайк
  44. Это расход с нежным поглаживанием педали газа?
    1 1 лайк
  45. Попробую на выходных Android.Auto ... И все же не понимаю почему нельзя было сделать полноценную работу по блютузу или вайфаю , а разъем оставить под "флешки"... Пока сложно судить , обкатка скинул в ноль показание на 180 км, сейчас "в обкатке" примерно 400 прошел , но большинство трасса 110/130 , средняя 46 км/час, расход по компу рисует 7,2....
    1 1 лайк
  46. После кап.ремонта двигателя машина прошла 3,500 км. Двигатель работает хорошо. Уровень антифриза и масла (почти) не изменился. Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.
    1 1 лайк
  47. Если верить этому видео , как и писал PeterZ , все легко разбирается.
    1 1 лайк
  48. Деньги получил сегодня утром. ТС утверждает что все это время с его номера мне писал другой человек. Не верю. Я убежден что деньги я получил лишь потому что ТС зашел на форум и увидел что тема закрыта. Предыдущий его вход на форум был 19 мая, еще до начала изложения мной истории общения с ним, соответственно он был не в курсе того что моя история предана огласке. Сколько обманутых людей на других форумах, неизвестно. Призываю всех членов форума распространять информацию о ТС на всех доступных ресурсах.
    1 1 лайк
  49. Четырёхсот тысячный рубеж пробега автомобиля - решил отпразновать капитальным ремонтом двигателя, и значительным обновлением подкапотного пространства. Кому интересны картинки - можно посмотреть по ссылкам на Драйве. Двигатель… всё! Двигатель. Часть I. Сборка низа (красивые картинки). Двигатель. Часть II. Сборка верха и ремни. (красивые картинки). Двигатель. Часть III. Итог капитального обновление подкапотного пространства. Кому не интересны картинки, то вот краткий перечень заменённых деталей. 1). кап.ремонт двигателя: 1;а). разобрано и отмыто всё; 1;б). проверено и опрессовано всё возможное; 1;в). заменено на новое всё изнашивающееся металлическое (в том числе: коленвал, и одна ГБЦ); 1;г). заменено всё сальниково-прокладочное ; 1;д). ремни ГРМ, ролики, натяжитель, помпа; 1;е). кожухи ремней ГРМ. 2). навесное двигателя (кое что меняло перед кап.ремонтом, но в записях отмечено не было): 2;а). верхний впускной коллектор (б/у) + новые VIS моторы + новые прокладки и кольца коллектора; 2;б). уплотняющие колечки форсунок; 2;в). топливная рампа; 2;г). катушки зажигания; 2;д). высоковольтные провода; 2;е). свечи зажигания; 2;ж). опоры двигателя все (что-то новое, что-то б/у); 2;з). тросик газа; 2;и). ремень доп.агрегатов; 2;к). гофра между корпусами воздушного фильтра и дроссельной заслонки; 2;л). термостат с трубками (комплект). 3). подкапотное пространство: 3;а). после извлечения силового агрегата — всё тщательнейше отмыто; 3;б). АКПП (б/у); 3;в). приводные валы в сборе (б/у); 3;г). радиатор охлаждения двигателя (увеличенного размера); 3;д). пробка расширительного бачка ОЖ; 3;е). шумоизоляция моторного отсека; 3;ж). рулевые наконечники и стойки стабилизатора; 3;з). средняя и задняя части глушителя (с хомутами и подвесами) 4). куча всякой мелочёвки: 4;а). оригинальный крепёж (б/у); 4;б). куча восстановленных "пружинками" резьб. Всё это стоило чуть более 300.000 рублей. Контрактный двигатель обошёлся бы дешевле. Но мне хотелось чтоб было не дешевле, а лучше, и двигатель теперь почти новый.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00