Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/09/19 in all areas

  1. 3 points
    Сейчас еще обнаружил, что нельзя апгрейдиться с 7 на 8 версию без замены micom. При таком апгрейде перестанет работать hands-free Получается, что без апгрейда micom, LGU лучше не менять с одного мажорного релиза на другой. Ничего кроме проблем это не принесет.
  2. 3 points
    Блоки бзк разные и пред на стартер может стоять в другом гнезде. Проверь все 15а преды Плюс на толстый контакт не приходит или на втягивающее?
  3. 2 points
    Дорогие одноклубники! Дни летят неудержимо и вот пришло время задуматься о празднике «День рождения клуба». В этом году это 13-й день рождения (чертова дюжина)! Даты выбраны не случайно, а с учетом возможности найти подходящий вариант для проведения праздника по приемлемым ценам. Подбор места пока в процессе, но большая просьба всех желающих участвовать, определиться и записаться, что бы мы могли понять на какое количество людей рассчитывать данное мероприятие. 1. Nasti_k 2-5. Кирилл + 3 6-7. AlexAY + Надежда 8.9. Горбунов Александр +1 10.11. @Sergio + @LeliKA 12-14. @AЛЁ + @leno4ek + Павел Алексеевич 15-16. Serafima 17.18.@Greyhound + @Dutchhound 19 ALLLa 20. Лёка 21-23. Премудрый пескарь+2 24.25 Кирилл + Аня 26-29, TNik +3 30 .....
  4. 2 points
    Очень понравилось, спасибо. При этом, я могу сказать, что далеко не во всем с ней согласен. Тем не менее, давно выделил ее для себя из-за нормального стиля и умения преподнести свою мысль, что в наше время не так часто встречается. А вот тут явный перебор
  5. 2 points
    ну я не предлагаю, обсуждать уровень, это все таки вкусовщина) но есть ряд озвученных претензий, уж в какой форме второй вопрос) ну и хотелось бы знать ответы) у нее как и у меня, нет претензий к рено как концерну) есть претензии к конкретной машине к конкретной модели)
  6. 2 points
  7. 2 points
    Да она не врёт. БЗК просто разные, даже чисто внешне. Так что в схеме надо не только номер и назначение преда смотреть, но и в каком гнезде он стоит.
  8. 2 points
    Проблема решена. Дело было в неисправном ЭБУ АКПП. Кратко резюмирую, что было сделано в поиске неисправности и решении проблемы: До приобретения CLIP работал вслепую, занимаясь в том числе тестированием многофункционального переключателя (описано выше в этой теме) После приобретения CLIP обнаружил, что он не видит ЭБУ АКПП вообще Далее отработал по мануалу Алгоритм поиска неисправности (АПН1), его скрин приведен выше в этой теме. Убедился, что напряжение подается на ЭБУ и все остальные цепи, про которые говорится в АПН1 исправны. Вскрыл ЭБУ, внешне все было ОК, как новое, собрал ЭБУ обратно Нашел хорошего специалиста у нас в городе по ремонту ЭБУ (СТО у Лиса, мастер Руслан) Привез ЭБУ ему на диагностику - ЭБУ не выходило на связь на спецоборудовании. Мастер что-то делал в течении нескольких часов - что конкретно не сказал. Был немногословен и просто сказал, что устранял косяки предыдущих мастеров. Я точно знаю, что в ЭБУ лазили при прежнем владельце - это подтверждается заказ-нарядом, который мне передал прежний владелец автомобиля. Название того СТО, где накосячили, здесь приводить не буду Поставил отремонтированный ЭБУ на автомобиль, он сразу вышел на связь с CLIP, фоновая подсветка выбранной передачи заработала, рычаг АКПП разблокировался, двигатель завелся Провел тест-драйв - проехал 50 км. Все ОК. В течении дорожного теста подключал CLIP, мониторил все параметры - все нормально Выводы из этой истории: CLIP и набор официальной документации Рено Dialogys - это неоценимые помощники, помогающие не делать лишнюю работу. Но голову свою, конечно, все-равно надо включать при диагностике и ремонте Если обслуживаете автомобиль не самостоятельно - тщательно выбирайте СТО, а лучше личного мастера (по аналогии с личным семейным доктором или личным стоматологом). Неспециализированный сервис и непрофессиональный персонал может навредить автомобилю еще больше, чем было раньше - придется потом косяки за ними устранять за свои деньги Еще раз благодарю ребят из СТО "У Лиса", отдельная благодарность мастеру Руслану за профессионализм!
  9. 2 points
    Ночная набережная Баку. Днём. Запах с моря непередаваемый, как на работе, когда мимо АВТ проезжаешь. Одна из пламенных башен днём. Имеет автосалон Ламборджини. Старый город. Дом мастера по глине. Место с фразой "Чёрт по-бери", сказанное Никулиным. В этом месте сейчас кафе, с низкими ценами и вкусной едой. Все такие реки, очевидно заполняются только весной. Лагич. Висячий мост. Пол маната стоимость прохода. Габала. Горнолыжный курорт. Летом как смотровая площадка Находимся на отметке 1920 м. Шекинская пахлава, честно - не порадовала. Очередная арка въезда. Красная баня (сделанная из красного кирпича), охраняется ЮНЕСКО. Внутри. Снаружи. Справа вход для мужчин. Слева вдоль забора и вдаль, где там там женский вход. Посередине гид, за ним видно арку. Предназначенная для ожидания мужа, защищая от солнца и дождя жену . Жесть. Афурджинский водопад. Неизгладимое впечатление оставило. Море такое. Может и таким быть.
  10. 2 points
    Я бы подкинул другой аккум. Недавно приезжала лагуна с похожей проблемой - не могла заглохнуть и не реагировала на кнопку старт. Оказалось коротнула банка в аккумуляторе, при этом когда его сняли он показывал 12.4В
  11. 2 points
    Приветствую. Обратитесь к Артёму, благо Вы в Питере, он точно разберётся.. ВОТ одна из тем его раздела.
  12. 1 point
    А мне кажется самый обьективный показатель, это присутствие авто на дорогах страны, или отдельно взятого региона. Пока с этим слабо. Ну а цифры, это очень не обьективная вещь, т.к. можно статистику из цифр, можно повернуть в ту или иную сторону, главное, какой результат нам сказали сделать для отчета, такой и будет, бумага стерпит.
  13. 1 point
    на базаре этой блогерше место, семечками да огурцами торговать... про кондей решить болячку и всё (не очень понял, как вообще такое могло быть придумано, чтобы конденсат уходил внутрь салона или кто-то профакапил конкретно... но, думаю, вылечится)... остальное фуфло в общем-то и придирки, можно и менее нагло и вызывающе высказываться... не удивлюсь, там все же что-то личное...
  14. 1 point
    мне кажется зря ты так категоричен к ней, я посмотрел оба ролика...и мои вопросы к машине совпадают с ее. начиная от луж в салоне заканчивая "удачной" комплектацией... то есть, все претензии которые были здесь озвучены, она высказала в своем видео. такие как, салон внутри, связка мотор коробка. плюс меня очень интересует, а правда ли что на машину нет очередей, а по поводу ее карьеры в блогосфере, к сожалению рено на нее не может никак повлиять, а вот она на них может. посмотрел, а кто те люди которые аж за август купили Джили в количестве 716 штук? хавал 1177.....прирост в 250%..у китайцев? что это? ждем экспансии? панику начинать или еще рано?
  15. 1 point
    А ты то тут при чем? Видео и факты с мокрым ковролином будут поднимать и тиражировать все кому не лень. В первую очередь те, кому это выгодно. Кто то, как Лиса, в эмоциональных приступах ненависти к автопроизводителю, за то, что лишается кааапельки своего хлеба. Она только не понимает, что таким образом она выкопает яму своему блогерству. Волны разойдутся о ее поведенчестве и бренд менеджеры начнут сторониться данной леди.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Тут еще. Как раз про мокрый ковролин и тп
  18. 1 point
    У Лагун еще бывает пропадает масса на эбу впрыска. Масса - это болт, которым он прикручен к кузову. Либо может так совпало и помер стартер. Можно проверить подав на него питание напрямую
  19. 1 point
    Бульвар к парку Хачмаз. Чем глубже, тем красивее. Вечереет и фонтаны уже останавливают. Красная слобода. Парк граничащий с синагогой. Архитектура!!!! Не понятная архитектура. Музей "Мир ковров". Интерес составлял, только современные подходы к ковроткачеству. Угадайте автомобиль? Немного не полное уникальное фото: у Волги свес конструкции спереди 3 метра и 3 метра сзади. Они фрукты и овощи аналогично возят, только ещё в салон складывают и в багажник. Как они эксплуатируют свои авто? Очевидно, машины работают на них.
  20. 1 point
    Не... в нашем гараже прямой контакт)). Не нужно всё это. Внутренний снимается нежно. И по оси привычным движением напяливаем новый пыльник)).
  21. 1 point
    Да, болт идёт в комплекте.
  22. 1 point
    Вот что на сегодняшний день удалось найти. Проблема заключается в процессе передачи данных между CAN шиной, за которую отвечает модуль micom , и приложением r-link2 (IVIServer). Данные там передаются по IPC и начиная с 7 версии разработчики по каким-то причинам (или по ошибке) сделали перенумерацию блоков данных. На картинке слева 2 версия и справа 7. На 3 версии нумерация такая же как и на второй. Получается, что приложение r-link получает таки данные, но с неправильным идентификаторами и соотвественно не может правильно интерпретировать и фактически не видит того что происходит с машиной. Выхода в такой ситуации всего два. Либо делать downgrade до 2 или 3 версии, либо менять прошивку micom на ту которая будет посылать MsgID совместимые с 7 версией, но это могут сделать только официалы. Еще попутно обнаружилась интересная информация, что для пробуждения r-link2 он должен отслеживать состояние трех системных фреймов #BCM_Control_RN2 (454) { 192, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0 } #BCM_STATUS_R1(459) { 8, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 } #CLUSTER_R4 (2BE) { 3, 0, 0 } Интересно, что эти фреймы тоже попали под перенумерацию, но r-link при этом просыпается после апгрейда со 2 на 7 версию, это заставляет думать, что это устаревшая или не полная информация о пробуждении.
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    а тем временем на "не массовую" проблему Рено уже выпустило целое технологическое решение с номером 55413. Как показывает практика - люди в большинстве случаев это обычные наездники, которые знать не знают о протечках или элементарном износе колодок, поэтому и не обращаются с подобными проблемами.
  26. 1 point
    И так Мохав продан проведя у меня 8 лет и 192тыс. км пробега. В Трейд-ине Шкоды за него давали 810т.р....в результате продал сам меньше чем за неделю. Новый хозяин прилетел спецом за ней из Ростова. Цена продажи - 980т.р. Так что миф о не ликвидности корейцев и Мохава в частности разрушен - весь вопрос состояния, прозрачности истории и цены. Новый авто уже куплен, рассказ о нем в новой теме:
  27. 1 point
    Артём, добрый день. Мы разобрались в ситуации и готовы прокомментировать ваш отзыв. Изначально вы планировали приобретать автомобиль в кредит по госпрограмме «Семейный автомобиль». Так как выбранная вами комплектация была по стоимости выше 1 000 000 рублей (а господдержка распространяется только на автомобили стоимостью менее миллиона), нам необходимо было сделать скидку минимум в 120 000 рублей. Чтобы предоставить скидку, мы предложили вам продать свой старый автомобиль через нас (но вашему покупателю, по вашей, а не рыночной, цене) и воспользоваться скидкой за trade-in – вас предложение устроило и дистанционно была подана заявка на кредит. Предварительно кредит был одобрен. При следующем разговоре с менеджером (телефонном) вы сказали, что передумали участвовать в программе trade-in, а также оказалось, что старый автомобиль оформлен на вас, а новый будет приобретаться на супругу (ранее вы об этом не сообщали) – проведение скидки при таких условиях оказалось невозможным. Чтобы сохранить скидку, менеджер предложила вам приобретение дополнительного оборудования – вы отказались. Безусловно, нам очень жаль, что вы остались недовольны обращением в нашу компанию. К сожалению, в сложившихся условиях предоставление скидки, обеспечивающей соответствие условиям господдержки, было возможно только при предложенных нами условиях приобретения. Так как вы от них отказались, как и от очного посещения нашего дилерского центра, предложить иные варианты и иначе добиться компромисса оказалось невозможно. P.S.: мы описываем ситуацию так подробно, поскольку в отзыве вы умолчали о своём решении изменить изначальные условия приобретения, а это в данной ситуации было ключевым фактором.
  28. 1 point
    151.000 - замена передних колодок, неоригинал RH. Скрипят при температуре ниже -10 гр. В остальном всё ОК.
  29. 1 point
    Я когда себе подбирал, уйму тем перечитал, форумов пролазил, в итоге мой маховик с рено трафик 1.9 f9q750 и комплект сцепления с трафика брал, так пусть человек ищет кто ищет, тот найдет, а мой комментарий с верху это просто попытка помочь, а вдруг.
  30. 1 point
    Эксплуатирую Флюэнс, 1,6, МКПП,2013 г.в., рестайлинг, 3 год в режиме такси, пробег 200000, зимой 2017 г. начал замечать как бы "замерзание" (его неподвижность) рычага переключения КПП, затем пока прогреваю движок, путём принудительного давления на рычаг МКПП начинает поддаваться ....а в апреле перестала включаться 5 передача и задний ход...Обратил внимание, что это крайнее положение рычага переключения МКПП. Поскольку я достаточно рукаст и опыт имеется приличный решил сам докопаться.Разобрав колонку креления рычага, выяснилось, что две тросовые тяги, которыми осуществляется переключение передач, имеют разный ход:левая ходит свободно, а правая практически не двигается.Вытянул эти тяги, оказалось, что правая имеет разрыв пыльника, после чего втулка крепления троса к рычагу на КПП заржавела и не может свободно ходить ( в инете описано это "Слабое звено" Флюэнса).Ржавчину счистил,обработал силиконовой смазкой,залил литолом, всё собрал, работает как новенькая.Но лучше заменить эти тросовые тяги на новые,меняются комплектом.ВВиду того что меня "душит жаба" на новые пока покатаюсь на старых..полгодика хватит думаю.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00