Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Хлопок

    Хлопок

    Пользователи


    • Лайки

      34

    • Число публикаций

      743


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      30

    • Число публикаций

      6 045


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      28

    • Число публикаций

      88 420


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      8 915


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.10.2019 во всех приложениях

  1. В семье пополнение - Dacia Duster new, 2019 года выпуска, 1,6 атмосферник, полный привод, почти максимальная комплектация (не хватает камер кругового обзора). Завела бортовик (больше для себя, чтобы отслеживать работы по машине и впечатления), если кому интересно, добро пожаловать - https://www.drive2.ru/r/dacia/duster/543109542049745405/ По первому впечатлению, конечно же, овощ В сравнении с дизелем. Но я помню 2-ой Скеник, он у меня был с таким же двигателем, после обкатки разойдётся немного. Но зато очень тихая, работу двигателя на холостых определяю только по поднятой стрелке тахометра Первая поездка на 470 км в течение дня прошла отлично, пока всё радует. Разумеется, отдаю себе отчёт, что машина достаточно бюджетная, супер удобств и не предусмотрено.
    5 5 лайков
  2. Ну я же говорю, еду как позволяет дорожная ситуация, при этом стараюсь не нарушать. А расход топлива, всего лишь результат сооблюдение как правил, так и безопасного вождения.
    4 4 лайка
  3. Когда сняли подкрылок, песок был, вымывали и сушили. За весь кузов не стоит говорить, на крыше над лобовым у меня от сколов ржа пошла, об этом расписывал в теме "кузов", лечил и бронировал. Вам хорошо, а я прозевал, сырость, дожди(9 Швы обработаны очень слабо. Мне есть с чем сравнивать, Рено 19 и Пассат 5. Кожух не герметично закрывает. В левом был песок. Каждый, обрабатывать антикором или нет, выбирает для себя сам.
    4 4 лайка
  4. Все что снизу машины обработали Т40 и все. От сверления дырок я отказался. Т40 наносится распылителем
    4 4 лайка
  5. Я уже несколько раз писал, что в Колеосах-2 без штатного автоскладывания зеркал схема управления зеркалами тупая и решительная и никакой автоматики там нет. Для иллюстрации можно посмотреть аналогичную схему от X-Trail T32. За совпадение контактов в разъёмах не ручаюсь, но по сути у нас всё тоже самое, а проверял когда устанавливал блоки автоскладывания.
    4 4 лайка
  6. Ну за подкрылками может не очень и надо, если вентилируется. Туда ж песок с солью особо то и не летит с дороги. Да и кузов по идее оцинкован. У сына Дастер с 2012 года, пробег под 2 сотни тыс км - на крыльях краска уже облупливается, но на месте облупливания не ржавеет, хотя и метал наружу торчит. Сам этим заниматься точно не буду, но никого и не отговариваю - береженого Бог бережет, как говорится. Насчёт сетки в дырки бампера тоже противников не мало, но я себе сразу поставил У нас в РБ на этой неделе как раз самая подходящая погода - давно так тепло не было, да и сухо практически.
    3 3 лайка
  7. Рено не рекомендует отключать АКБ от бортовой сети а/м при зарядке. Но и требует использовать определенные зарядные устройства.
    3 3 лайка
  8. Сигнализацию можно использовать для выдачи управляющего сигнала на блок автоскладывания. Если сигнализация умеет выдавать по двум проводам напряжение с возможностью инверсии (+12В/-12В) и опрашивать внешний входной сигнал от штатной кнопки и реагировать на него по определённому алгоритму, то дополнительный блок не нужен. Не знаю, существует ли такой функционал в доступных сейчас сигнализациях. Кажется я это уже сделал, если ещё где-то надо, то напишите в личку. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- По поводу сравнения комплектаций машин: есть возможность по ВИНу извлечь из базы Клипа файл с буквенно-цифровыми обозначениями опций (МТС). Также можно узнать какие параметры записываются в разные ЭБУ машины в зависимости от кодов MTC при выполнении конфигурирования. Это может помочь узнать отличия в параметрах для разных комплектаций. К сожалению, там видно не все настройки, но хоть что-то. Я, честно говоря, делал это давно и сейчас не смог повторить, но один наш коллега (на всякий случай не называю его имя) в совершенстве владеет этим таинством, надеюсь, что он прочитает сообщение и поможет сравнить параметры для наших и европейских машин, а также для машин в комплектации "комфорт".
    3 3 лайка
  9. Прочитав тему, включил ECO, и что хочу сказать это лучшая кнопка для обкатки, как не едешь, а обороты больше 2,5 не поднимаются :). Но обкатка закончится, выключу и больше не вспомню...
    3 3 лайка
  10. Заехал задние колодки поменять. Артем спасибо за работу.
    3 3 лайка
  11. Только что в другой ветке кидал информацию, полученную на сайте, где можно узнать многое по ВИН и ради интереса ещё раз пролистал все по моему Колеосу. По теме данной ветки нашел такую инфу: Underbody protections KITGRV-With anti-gravel protection kit Я так понимаю, что антигравийная (и она же вроде как антикоррозийная) обработка произведена на заводе. Лично мне так достаточно. И Рено 11, произведённая в 1986 году и приобретённая мной в 1997 имела заводской антигравий по всему днищу, я его только пару раз обновлял, но к 2004 году (моменту продажи) проблем ни с днищем ни с кузовом не было, а это 18 лет машине было. У Лагуны и первого Колеоса, приобретённых новыми в салоне, я даже этим не интересовался. Лагуну продал на 5-м году, Колеос на 10-м с момента изготовления - тоже никаких проблем с коррозией.
    3 3 лайка
  12. опорный подшипник (у меня) так скрипел. еще у камрада нашего тоже был тележный скрип - стойки стаба. надо конечно слушать где и как скрипит. все телеги разные))
    2 2 лайка
  13. Все так. Вот только и экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд. Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива!
    2 2 лайка
  14. Меня сейчас тоже вполне хватает своего 2.5, привык уже после шкоды с одной оговоркой, при обгоне иногда турбины не хватает. И соглашусь с Михаилом, гонять негде, блюдят и наказывают, как в живую, так и по фото фиксации. И то, что кто-то высказывает что медленно бензинка едет по трассе, повторюсь, за 19 часов с Минвод до Черноголовки с учётом заправки, перекуса и других нужд, это более чем хороший результат при таком расходе. Хотите гонок, гоняйте, но тогда не удивляйтесь своему расходу.
    2 2 лайка
  15. Ну что поделать, на другую хрень у нас тоже времени не хватает
    2 2 лайка
  16. Была Рено 19, если не ошибаюсь, 95 или 97 года выпуска, пригнали в 2000 году под заказ. Так у неё днище было такой обработки, что антикор нынешним авто может только снится. В Москве на сервисе просили её продать, всё состоянием кузова восхищались. А когда делал шумку арок и сняли подкрылки, так там за небольшим участком нет ни какой обработки. А спереди к крылу, совсем как коленка, ни чем не обработана. Днище тоже не лучшим образом выглядит. К сожалению как и Саня провизор, я не успел летом обработать, а сейчас думаю уже поздно, сыро.
    2 2 лайка
  17. У меня на одной машине 3.*, на второй 7.* Значимой разницы между ними нет, только мелкие изменения, типа окантовки окон.
    2 2 лайка
  18. Ну в инструкции вроде так и сказано, что если сильно газануть, то разгон пойдет почти как обычно, но на такой режим мне наверное просто выйти не получается, даже при въезде на ЗСД...
    2 2 лайка
  19. Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются.
    2 2 лайка
  20. Спасибо за отзыв Позволю себе дополнить что произошло Сначала насторожило то, что автомобиль не имеет накат (что то клинит в тормозах). Экспресс диагностика показала проблему со скобами суппортов и заклинивший левый суппорт. Такие детали у нас всегда в наличии, вот только с откручиванием скоб пришлось повозиться - болты сгнили и грани слизаны. У нас если я или Серега видим подобные проблемы со скобами, то однозначно предлагаем менять. Ибо последствия весьма печальны - неравномерный износ колодок https://vk.com/video-177556113_456239028
    2 2 лайка
  21. Были бы деньги, можно было бы вложиться в облигации, но где взять такие суммы )) Да ладно, нормально АвтоВАЗ платил дивиденды по своим акциям. Вахтер мог продать эти акции без всяких проблем и с прибылью. Зачем он тянул до последнего, хотя АвтоВАЗ чуть ли не за год объявил об уходе с биржи, это только Вахтеру известно. А все эти истории про "помогание" - это сказочки для бедных, а точнее для тех, кто не в теме.
    2 2 лайка
  22. вы хоть под спойлер такие простыни кладите
    2 2 лайка
  23. Не соглашусь про нынешнюю обработку. Раньше если под машину заглянешь, то заводскую было сразу видно, что она есть! А сейчас на Колеосе днище я бы сказал относительно голое, не то что на предыдущих.
    2 2 лайка
  24. Да куда рваться, то, если полоса в перёд, полоза назад, а фуры как ехали, так и тянутся вереницей. А из-за торопыг на сплошной, которым жжёт в одном месте, чаще всего и бывают ДТП. И это статистикапечальная, что в городах, что на трассах.
    2 2 лайка
  25. В этом смысле кто хотел взять 2 литровый бензин, тот и взял. Я не знаю как трасса СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб на счёт камер, но там где езжу я, давить на тапок, обгоняя через сплошные, разогнаться по спидометру выше 105 чревато для семейного бюджета. Мне вполне хватает 2.5, я не плетусь при разгоне меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, еду как позволяет дорожная обстановка. С дизелем мне конечно не тягаться по скорости, а вот по расходу топлива факт на лицо И так понимаю, теоретически как достигается такие цифры понимаете, дело за практикой. Дерзайте, пробуйте, хвастайтесь, а мы порадуемся успехам У тестя рабочий Дискавери- 4 3 литра, так мы с ним в Нижний ездили с семьями по М7, разница по времени была около получаса. Так что глобального в разнице топливной начинке и манеры езды не вижу
    2 2 лайка
  26. Допускаю, что существуют Колеосы-2, например проданные в Европе или где-то ещё, в которых эту функцию можно активировать программно, но в тех Колеосах, в которых я устанавливал блоки автоскладывания или консультировал по установке (6 или 7 машин 2017 -2018 г, проданных в России), к панели управления зеркалами не было подведено ни одного управляющего сигнала, только питание и прямое соединение с приводами зеркал. А управлением зеркалами занимается блок ЦЭБКС, и в нём всё активированно, только проводки не хватает.
    2 2 лайка
  27. Именнно такой эффект достигался на первом Колеосе путем перерезки пары проводов и установки китайской "волшебной" коробочки согласно схеме. На втором, продаваемом на территории СНГ аналогично. Неужели в Европейских другая схема проводки в двери? @chif, а у Вас стеклоподъемники все с импульсным режимом или как у нас - только водительский? Есть подозрение, что это фишка, появившаяся после установки сигнализации, но, может и ошибаюсь...
    2 2 лайка
  28. Тут уменье и старание прилагать нужно. При желании будет цель, к чему стремиться, ради познания, почему они могут, а я нет Согласен , тоже по сравнению в дороге пришёл к такому выводу.
    2 2 лайка
  29. В ЦЭБКС есть параметр AUTOMATIC_FOLDING_CF, который возможно включает штатное автоскладывание зеркал. В конфигах оно должно быть включено для MTC="RET04,RET05" и выключено для MTC="RET03". У меня как раз RET03, но значение параметра соответствует включенному автоскладыванию, возможно на момент изготовления машины конфиги были другие. Получается, что либо предположение о том, что проводки (а может и чего-то ещё) не хватает для работы штатного автоскладывания оказалось верным, либо этот параметр отвечает за что-то другое. Узнать бы МТС для машин со штатным автоскладыванием.
    1 1 лайк
  30. купил сеню в германии . судя по заказ нарядам машина всегда ездила на ЛИКВИ. Сейчас приехав в Россию залил Bardahl с допуском RN720 и леванул присадку FULL MeTTAll . Существенной разницы не заметил. Разница была замечена только когда салярка европейская кончилась. И залил РОССИЙСКИЙ лукойл. Машина в тяге потеряла процентов 20-25 .......
    1 1 лайк
  31. Ответы на вопрос и дальнейшее обсуждение перенесены в тему Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон
    1 1 лайк
  32. 1. Вы это моей супруге попробуйте объяснить. А потом, если мне несколько раз подряд или некоторое продолжительное время этот режим нужен? Не, можно было сделать более эргономичнее 2. Mediaskin Почитайте, разберётесь. Кратко. Через блютуз устанавливаете интернет - соединение, можете в инете сидеть, использовать НАВИТЕЛ, смотреть видео. По Москве вполне отлично работает ИГО с ТМС, навитель просто лишнее.
    1 1 лайк
  33. Если бы знал как это сделать, теперь после подсказки знаю.
    1 1 лайк
  34. Спасибо - да, вполне возможно, что вот это и определяет, что автоскладывание зеркал у Вас активировано прямо на заводе. У меня и в тех спецификациях, что я тут уже посмотрел по машинам для РБ и РФ написано - Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04. Ну и солидарен с Петром - длинные листинги лучше прятать под спойлеры "Скрытый текст". Я сейчас на ноутбуке это просмотрел, а представляю каково тем, кто на смартфоне смотрит все пролистывать
    1 1 лайк
  35. Да вроде сильных отличий нет по комплектации.
    1 1 лайк
  36. Ооо, у Сереги там такая красота)) Какие-то супер скрытые возможности)))
    1 1 лайк
  37. На старте рвануть может и хорошо, но шоссе не трек, где спереди никого нет. Как бы не был хороший старт, впереди на дороге обычные обыватели, и как не крутись, но в своё удовольствие, от них зависимым причинам ехать увы не получится.
    1 1 лайк
  38. Мной двигало любопытство. ))) Уже априори ясно, что для достижения более или менее достойного результата необходимо включать кнопочку Eco... После этого, ощущения, что к заднице авто привязали не один пуд груза. Это как минимум. Разгоняться надо меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, практически не нажимая педаль газа. Ну и тд и тп. Пардон, но я выбирал Колю с таким дизельным двигателем еще и по принципу, максимально динамичнее. Вообще то, до Коли я эксплутировал Рено Клио Спорт ))) А это, 6,4 сек до сотни, при включении трекшн контроля. Вот меня и терзало любопытство. Какой ценой достигается подобный экологномический результат ))). А дальше, просто цепочка анализа. Дизель- ради экономии или ради динамики как в моем случае выбора. И мне становится понятно. Логичнее было бы взять с движком бензиновым 2,0 литров, и не пыжится. Типа, а зачем? Экономим же )))
    1 1 лайк
  39. Тоже заказывал в интернете из Питера. Сталь 2 мм. Закрывает вместе с задним подрамником (за него и крепится). Родной пыльник выбросил после первой же зимы.
    1 1 лайк
  40. В сентябре не получилось спланировать обработку, записался на 17 октября. По результату фотоотчет обещали "до" и "после". Спрошу в четверг, если конечно ребята в теме.
    1 1 лайк
  41. да. там предыдущие вклейщики отличились - датчик дождя был старый и даже на китайский гель зажали денег. Вместо него был прозрачный двойной скотч из разных кусков
    1 1 лайк
  42. Если у вашего автомобиля треснуло или разбилось стекло - то это не проблема. У нас всегда в наличии стекла и новые датчики дождя на меганы/сценики/флюенсы, а также новые оригинальные щетки ну и немного дичи из последнего этому ремню 2 дня этому фильтру всего лишь 3 года. Тяжелый зараза
    1 1 лайк
  43. Сегодня вновь поменял лобовое. Поставил Benson. Менял у Артема. Вечером оставил машину, утром забрал. Спасибо Артему, что предложил моему Сене переночевать в боксе! Когда забирал автомобиль, Артем спросил, что за бравые парни меняли лобовое в прошлый раз? Датчик дождя был приклеен на двухсторонний скотч Сегодня проехал очень мало, но по ощущениям ДД, пока, не хочет реагировать на дождик.
    1 1 лайк
  44. Лорант этим занимался. Вот их видео с Драйва https://www.drive2.ru/b/484202931713736869/
    1 1 лайк
  45. Хочу выразить благодарность @Мышун за реализацию схемы автоскладывания зеркал.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00