Всем привет.)
Решил выложить немного фото по замеру слива форсунок. В инете всего много, но есть нюансы о которых я и скажу..))
И так, делал всё сам, так как за эту операцию в сервисах меньше 1000 никто не предложил.))
Изначально взято (можно сказать на халяву) 2 капельницы и 4 шприца на 20. Правда на 20 оказалось всего 3, пришлось довольствоваться 10-кой.))
И вот первый нюанс когда в 13 году делал эту процедуру, капельница спокойно одевалась как на форсунку, так и на шприц, в 20-м году капельницы стали меньшего сечения!! То есть без "колхоза" её теперь не на форсунку, не на шприц не надеть!!
Со шприцом проще, надрезав немного я смог натянуть и зафиксировал изолентой. а вот с обратной стороной оказалось сложнее. На системе (капельница) с той стороны где игла, есть мягкая часть, похоже на мягкую резину, вот она вам и нужна!
Нужно снять иглу, вытащить пластмассовый переходник и у вас останется вот такая вот мягкая штуковина..)) Она спокойно одевается на штуцер форсунки. Но на каждой капельнице она всего одна, по этой причине пришлось докупить ещё 2 системы.
В качестве основы куда крепить шприцы был взят кусок плотного картона, в моём случае взял боковую стенку от коробки из под мёда от Пасечника..)) Маникюрными ножницами выстриг отверстия под шприцы и сделал отверстие под шнур на котором этот всё будет висеть.. В качестве шнура использовал старый сетевой кабель..))
"Мой колхоз" собран.)) Замерять нужно на прогретом двигателе, но на горячем одеть трубки практически невозможно, по этой причине дал ему немного остыл, как стал просто тёплым приступил к "диагностике".))
Запускаем мотор. Засекаем 1 мин. Так я и не нашёл данных сколько допускается, но в моём случае и так видно, что как и в 13 году проблемные именно 2 и 4 форсунки. Там набежало 20, 1и3 пока не критично, 5 и 7. Заказал вчера 2 клапана на Али, 3200 с копейками за оба. Перебирать буду сам. Потом дополню..))
Нюанс второй обратку решил не глушить, понимая, что она просто завоздушится, но это не проблема, после диагностики и одев трубки обратки топливной назад, нужно снять штуцер обратки с ТНВД (лучше подстелить под него тряпочку) и грушей прокачать до того момента, как пойдёт топливо. Штуцер желательно одевать обратно в момент, когда груша в сжатом состоянии.
Ну вот как-то так..)) Может кому пригодится..))
Цена вопроса : стоимость 4 шприцов и 4 систем (думаю, что не дороже 200 руб), пол часа времени и по сути всё..))
Всем удачи!!))