Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. anlyk

    anlyk

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 306


  2. Camel

    Camel

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      877


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      15 402


  4. mergen

    mergen

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      5 945


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.09.2021 во всех приложениях

  1. Mafin не брокер, у них нет лицензии брокера. По их правилам 9.1.1.Mafin не заключает Договор с Пользователем; 9.1.2.Договор заключается напрямую между Пользователем и Партнером; 9.1.3.Mafin не оказывает Пользователю Услуги по Договору, информация о которых размещается на Сервисе; 9.1.4.Услуги, информация о которых размещается на Сервисе, оказывают Партнеры в соответствии с условиями Договора и требованиями законодательства Российской Федерации. Т.е. ответственности на них нет. Смысла большого в брокерах в России нет. Просто некий агрегатор, где можно получить предложение от нескольких СК.
    2 2 лайка
  2. просто не там ищешь тыц да на некоторые можно и другие взять вот еще у поляков
    2 2 лайка
  3. У меня молодой коллега страховался у Тинькова и, кажется, уже был СС. Если интересно, могу спросить "отзыв"
    1 1 лайк
  4. Эти нити видны на всех ЭЛИ. Просто ты не приглядывался. Это просто подогрев среды. Не более. Да. Частично они определяют яркость свечения. Но их влияние незначительно. Определяющие - напряжения - это напряжепия на аноде (на сегменте) и на сетке.
    1 1 лайк
  5. От температуры не только трещины на припое, но и втулки в отверстиях отслаиваются от дорожек. А втулок там куча кучная......
    1 1 лайк
  6. На спидометре просто видны нити накала ЭЛИ. На иконках скорее всего занижено напряжение.
    1 1 лайк
  7. Почему нельзя на прямую с Тиньковым общаться? А сколько машина по рынку стоит? Подозрительное отношение ССуммы и премии, ИМХО
    1 1 лайк
  8. сходится)) https://www.avtoall.ru/kolco_011_016_30_gost_9833_73-108084/
    1 1 лайк
  9. Valeriy NN Панель 8200365 607В точно взаимозаменяема с 8200 451 505а ,что с перепайкой флешки,что так.... Даже лежит в запас 8200 451 505а без дела....на крайний случай имей ввиду RomaRovno По полоскам-похоже "нулевики" около трансформатора "поплыли"--не 0 ом стали у меня похожее было,но по другой причине-"голимый трансформатор"--страница 34
    1 1 лайк
  10. Эдуард, при всём уважении, лишние картинки можно было бы убрать. А Машина - классная Единственное, что не нравится сиденья не выглядят мегаудобными
    1 1 лайк
  11. Представлен новый семиместный универсал Dacia Jogger. Будущий Ларгус? Новости | 3 сентября 2021Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Dacia Dacia Jogger: теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль. Как и Logan MCV первого поколения (или наш Ларгус), Jogger сочетает качества обычного легкового универсала и компактвэна. Передняя часть кузова у него такая же, как у нового Логана третьего поколения, но при этом Jogger имеет растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу и опционный третий ряд сидений. А еще разработчики добавили автомобилю гены кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, а у версии Extreme (именно она изображена на презентационных кадрах) есть «внедорожный» пластиковый обвес. Хотя привод только передний. По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса. Проемы задних дверей выше, чем у передних, а вместо распашных створок на корме теперь установлена цельная подъемная дверь. Базовая комплектация включает диодный ближний свет и багажные рейлинги со встроенными поперечинами, которые можно разложить без использования специального инструмента. Их грузоподъемность — 80 кг. По уровню функциональности и практичности салона разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом: доступны 64 конфигурации сидений. Базовая версия имеет два ряда, причем задний установлен на 55 мм выше переднего, а из дополнительного оборудования предусмотрены складные столики (как и у базового Логана). Опционный третий ряд расположен на 25 мм выше второго, и в компании уверяют, что он сможет без проблем вместить двоих взрослых седоков. Семиместные версии имеют откидные задние стекла-форточки. В багажнике есть два крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. У пятиместной версии отсек вмещает 708 литров, а его длина — 1150 мм. Со сложенным вторым рядом объем багажника достигает 1819 литров. Семиместный Jogger фактически лишен багажного отсека (160 литров против 135 у Ларгуса), а со сложенным третьим рядом его объем составляет 565 литров (вместо 560 у Ларгуса). Плюс по салону разбросаны различные отсеки для мелочей общим объемом 24 литра. Передняя часть салона здесь такая же, как у исходного Логана. Руль регулируется по высоте и вылету, а у базовых версий нет «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином. Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон. Среди опций заявлены климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический ручник. 1 / 2 Выбор силовых агрегатов пока невелик, потому что Jogger предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TCe. В базовой бензиновой версии он выдает 110 л.с. и 200 Нм, а битопливный вариант Eco-G (бензин и пропан) развивает 101 л.с. и 170 Нм. С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1100 км. Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика», хотя Logan и Sandero также предлагаются с вариатором. В начале 2023 года появится гибридный Jogger, и это будет первая серийная Dacia с такой силовой установкой. Универсалу достанется система E-Tech, уже опробованная на европейских моделях Renault. Она включает атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор и трехвальную коробку передач без сцепления. Пиковая мощность — 140 л.с., а емкость тяговой батареи — всего 1,2 кВт∙ч. Бензиновые и газовые универсалы Dacia Jogger выйдут на европейский рынок уже в феврале 2022 года. Базовая цена должна оказаться ниже 15 тысяч евро. Например, кроссовер Dacia Duster во Франции стоит от 14500 евро. За пределами Евросоюза Jogger появится лишь в нескольких странах вроде Турции и Израиля (под маркой Renault). О России речи пока нет. АВТОВАЗ совсем недавно модернизировал Ларгус, поэтому его производство будет продолжаться еще несколько лет (если не дольше). И только потом, возможно, его заменят новой моделью, схожей с новым европейским Джоггером.
    1 1 лайк
  12. да у них у всех в районе трансформатора греется сильно, а транзистор битый был или так махнули не глядя? по существу тебе просто нужен мастер который занимается этими панелями посмотри на первой странице там даны телефоны можно созвониться, панель и по почте отправить или уже брать с разбора такую же или уже с рестайла и магнитолу Update List дисплея оба работают?( похоже трансформатор не в режиме работает)попробуй накал проверить там 9 и 5 вольт должно быть
    1 1 лайк
  13. Интересная мысль! Может быть тогда нужно менять "SysModeTable" и "MexModeTable". Их всего по 5 вариантов, если не ошибаюсь, можно попробовать разные варианты.
    1 1 лайк
  14. Масло любое (сливочное, растительное), маргарин и т. п. WD40 так же поможет))
    1 1 лайк
  15. Написано к4j. Я бы особенно не парился, доступ хороший, всегда можно переделать. Тяну всегда от центра к краям, прокладку чуть чуть маслю моторным маслом.
    1 1 лайк
  16. Я пробовал подобным через ноут. не прокатило. Может чип не такой. Или версия девайса не подошла. То, что на картинке версии 2.0 тоже не прокатывает. Только 1.5.
    1 1 лайк
  17. Я как-то получал предложение от Тинькова. Сумма по началу тоже была около 30 тыс. Но когда дошло до точного расчёта, стало 80 тыс. Плюс ещё были какие-то ограничения. Сейчас уже не помню. Я бы получил ещё несколько предложений от традиционных СК, но окончательных, по каким СК готова подписать полис, а не предварительных рекламных. Важно учесть, где будет ремонт в случае ДТП, что можно ремонтировать без справок и т.д.
    1 1 лайк
  18. Нет, вы абсолютно правы, только там еще один пункт есть Грубый перевод такой: 1. Войдите в режим разработчика2. Нажмите DiagRw.3. Затем нажмите верхний, первый ряд, MEX4. Затем второй ряд сверху CF_MEX_Mode_Default5. Здесь вы меняете нейтральное значение слева на то, что вы хотите. Сохраните снова.Как правило, после каждого изменения вы должны нажать Save, чтобы исправить это изменение.6. Теперь нажмите Read, чтобы изменить Neutral вправо.7. Сохранить, чтобы сохранить изменения.8. Ниже CF_MEXStart_Mode, измените на Normal, если динамический. Снова последовательность Сохранить — Читать — Сохранить.9. Выйдите из режима Dev Mode, нажав Back10. СБРОС, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения R-Link2 более 10 секунд (или сбросьте клемму аккумулятора).11. Запустите двигатель и R-Link 2 активирует изменения. Ровно тоже самое можно и через пирен/ддт, разумеется. Повторюсь, на 3 версии делал это своими руками и Спорт сохранялся при запуске. А на 7 и 8 версиях не хочет (мб потому что разлочен Race и режимы по умолчанию сдвинуты) . Но с завода Спорт сохраняться не должен, режимы при старте - комфорт или нейтральный.
    1 1 лайк
  19. Никто не хочет помочь нехорошему москвичу? Нехай вляпаяется? И поделом! Ну и ладно. Я решился через mafin в Тинькофф. Осмотр ТС в понедельник. Страх. сумма 1900000, ущерб, угон, ГАП, франшиза 15000, ремонт оф.дилер. Страх. премия 32100.
    1 1 лайк
  20. В том-то и дело. Я еще перечитаю мануал еще раз. Может что пропустил. И попробую ddt4all подклчючить и посмотреть хотя бы как это выглядит на данный момент. Думаю, что параметр Previous и так выставлен, иначе бы остальные режимы слетали бы. Тут какой-то глюк с режимом Perso. Нашел в мануале: От погоды что-ли зависит? Можем в последний используемый режим, а можем просто в Нейтраль.
    1 1 лайк
  21. 1 1 лайк
  22. Литр, это не повод для беспокойства
    1 1 лайк
  23. Новый Logan-универсал будет называться Dacia Jogger Новости | 30 августа 2021Поделиться: Игорь Владимирский Фото: autoexpert.ro | компания Dacia Универсал на базе Логана отныне формально станет отдельной моделью. Если в первом и втором поколениях он назывался Dacia Logan MCV, то анонсированный универсал третьей генерации увидит свет под именем Dacia Jogger. В компании рассказали, что выбор пал на это имя, потому что оно хорошо звучит на многих языках, а суффикс «er» роднит новую модель с кроссовером Duster. Фотошпионам будущий Jogger попался еще весной. С ним Dacia возвращается к концепции универсала Logan MCV первого поколения (из которого «выросла» наша Лада Ларгус): новый автомобиль тоже будет иметь растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, более высокую крышу — и третий ряд сидений (хотя в «базе» заявлены только два ряда). То есть это снова будет универсал повышенной вместимости, тогда как «второй» Logan MCV был обычным универсалом. Jogger будет иметь кроссоверный декор, а в рейлинги на крыше встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Вместо распашных задних створок, как у MCV первого поколения и Ларгуса, Джоггеру положена подъемная пятая дверь. У семиместных версий — откидные задние стекла-форточки. Новая Dacia Jogger будет представлена онлайн уже 3 сентября, а первый «живой» показ состоится на автосалоне IAA в Мюнхене. Но продажи в Европе начнутся не раньше января. И это та самая единственная новинка марки Dacia, которая в плане развития Renaulution заявлена на 2022 год. Следующую премьеру компании придется ждать до 2024 года — это будет серийный кроссовер Dacia Bigster с тремя рядами сидений. Mobilize Limo: новый седан компании Renault для такси и проката Игорь Владимирский Фото: компания Renault Не слышали прежде о бренде Mobilize? Немудрено, ведь так называется подразделение компании Renault в Европе, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской на автомобили. А теперь это еще и автомобильная марка, ведь Mobilize Limo стал первой моделью, которая украшена логотипами этого подразделения вместо привычных ромбов. Все потому, что это не чистокровный Renault и разработан он отнюдь не в Европе. Седан создан китайским совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для выпуска электромобилей. До сих пор это СП выпускало простенькие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) исключительно для внутреннего рынка, а этот седан — первый проект, созданный в КНР с прицелом на Европу. В Китае его показали еще весной под отдельной торговой маркой Yi. И новоявленный европейский Mobilize Limo отличается от «китайца» фактически только шильдиками и мелким декором. В свободной продаже такие машины не появятся. Группа Renault будет предлагать их только по подписке — для проката, каршеринга и такси. 1 / 2 По размерам Mobilize Limo сопоставим с нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Длина — 4670 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2750 мм. Он оснащен полностью диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра включает только три цвета кузова — черный, белый и серый. Объем багажника — невыдающиеся для этого сегмента 411 литров. Limo имеет просторный салон, а ровный пол позволит без проблем разместить на заднем ряду троих седоков. Предложена только одна комплектация с обивкой сидений кожзамом и богатым оснащением. Есть виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистема (12,3 дюйма) с широкими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) и камеры кругового обзора. Единственный нюанс: в некоторые регионы будут поставлять машины без подогревов руля и сидений. Что касается электротехники, то она не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Нм, есть ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт∙ч расположена под полом, полной зарядки должно хватить на 450 км пробега. Максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с. Выпускать Limo будут в Китае, а первый европейский показ состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 машин появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они будут использованы для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. А полноценная коммерческая эксплуатация должна начаться во второй половине 2022 года.
    1 1 лайк
  24. Как когда-то мне, в середине 90-х, обьяснил этнический немец- торгаш запчястями - это тебе не кооперативные, а фирменные шаровые опоры, они должны легко ходить
    1 1 лайк
  25. Порядок затяжки болтов верхней части впускного коллектора Номер прокладки Нижняя часть впускного коллектора снята с двигателя
    1 1 лайк
  26. Нижняя часть впускного коллектора снята Форсунки сняты. Цвета колец были разные
    1 1 лайк
  27. Откручиваем два болта крепления топливной рампы, берем двумя руками рампу (справа и слева) и слегка пошатывая ( к себе - от себя) тянем вверх. Она легко выходит. Вытаскиваем проволочки-фиксаторы в разъёме форсунок и снимаем разъёмы форсунок. Убираем косичку с разъёмами вправо, к аккумулятору. Я положил рампу на тряпку и проводком от аккумулятора подал 12вольт на форсунку ( любую) тем самым стравив давление топлива ( немного бензина побрызгало на тряпку). Теперь можно нажать на зеленую кнопочку топливного разъёма и отсоединить рампу от шланга. Далее всё разираем и моем, меняем колечки, прочищаем форсунки очистителем карбюратора подсоединяя форсунку проводками к аккумулятору ( процедура подробно описана в интернете) Далее откручиваем нижнюю часть коллектора. Вверхний ряд болтов, размеры слева направо: 13,13,10,10,13 Нижний ряд болтов все на 13. Схема расположения болтов и порядок их затяжки после смены прокладки ( на фото ниже) Так же для снятия нижней части нужно открутить два болта на крышке ГРМ ( на фото ниже) Под коллектором на пистоне закреплён провод. После того,как коллектор отошёл от ГБЦ аккуратно его переверните о выдерните пистон с проводом. Потом можно вынимать нижнюю часть коллектора из подкапотного пространства. Всё моем, чистим, собираем обратно. Как результат: обороты нормализовались. Где именно был подсос ( форсунки или прокладка) точно не выяснено. На прокладке визуально никаких следов подсоса не обнаружено. Всем, кто учавствовал в обсуждении, огромное спасибо!
    1 1 лайк
  28. На задней части коллектора в постельках лежат шланг от клапана абсорбера и провода управления. Просто потяните их вверх и они вылезут из постелек. В передней части коллектора выдерните из постелек кабель на катушки зажигания и отсоедините разъёмы с катушек зажигания Снимайте коллектор в сборе с заслонкой. Потом можно снять заслонку ( головка на 10) и промыть её тщательно очистителем карбюратора. получаем такую картину:
    1 1 лайк
  29. Эээхххх. А если бы на Дастере был движок 6-ти цилиндровый... ))))))))))))))))))
    1 1 лайк
  30. Да! А на скорости выше 120 км/ч, для уменьшения трения убираются колеса.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00