Sign in to follow this  
Scenic

Автосервисы Петрозаводска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

389 posts in this topic

Recommended Posts

Давайте сюда будем выкладывать всю информацию по автосервисам, которые посещаем. Отзывы, расценки, качество работ. Будем собирать как положительные, так и отрицательные отзывы по авторемонту, покраске и шиномонтажу. Ну и всего-всего, что касается автомобией.

 

Перечень и координаты автосервисов:

 

АВТОСЕРВИС «КУККОВСКОЕ КОЛЬЦО»
http://avtoservis.karelia.ru/index.php?MT=0

 

Континенталь cервис", Автозапчасти, СТО
http://www.petromap.ru/view/14036/

 

Автосервис Зенит-Авто
Время работы 9 - 21
сб. 10 - 21, вс. - выходной
185034, Петрозаводск, 2-й Гвардейский пер., 5
+7 (8142) 57-92-90 +7-909-56-99-777
сход-развал, ремонт подвески, сварочные работы, ремонт и изготовление выхлопных систем, автоэлектрик, шиномонтаж

 

СТО "РУЛЕВОЙ"

Раскрывающийся текст
- Сервисное обслуживание и ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов.
- Кузовной ремонт и покраска легковых и грузовых автомобилей.
- Диагностика, ремонт подвески, развал-схождение автомобилей, микроавт.
- Ремонт КПП, АКПП, капитальный ремонт ДВС.
- Шиномонтаж,ремонт глушителей,сварочные работы,автомойка,автостоянка.

Карелия респ., Петрозаводск, Гвардейская ул. 56
тел.: (8142) 63-12-19
факс: (8142) 59-52-52

 

Специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем (Карелия,Петрозаводск)

Раскрывающийся текст
Глушители
Катализаторы
Пламегосители
Гофры
Тюнинг
Сажевые фильтры

 

+ЗАМЕНА-ВОССТАНОВЛЕНИЕ-ПРОДАЖА-ГАРАНТИЯ

 

+ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ НА ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

+ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ В РАССРОЧКУ.

 

Если у вас проблемы-звоните прямо сейчас и вы не пожалеете!
КОРОТКИЕ СРОКИ РАБОТ С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ и ЦЕНЫ которые вас ПРИЯТНО УДИВЯТ
телефон 89114050400(Николай)
http://vk.com/public35153567
Телефон: 89114050400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте сюда будем выкладывать всю информацию по автосервисам, которые посещаем. Отзывы, расценки, качество работ. Будем собирать как положительные, так и отрицательные отзывы по авторемонту, покраске и шиномонтажу. Ну и всего-всего, что касается автомобией.

Актуальная тема. Поведаю свою историю общения с автосервисами славного города Петрозаводска. На данный момент моему Мегану меньше полутора лет, что видно из подписи, посему приговор один - плановое обслуживание на СТК. Было одно ТО, после которого обнаружил, что:
1) машина не была помыта;
2) корпус воздушного фильтра не был до конца посажен на место;
3) воздушый патрубок впускного коллектора не был также нормально подстыкован.
Теперь о былых временах. До этого была Нексия 2001 г.в с 8-клапанным движком в комплектации GLE. После первой зимы начали доставать скрипы со стороны передней подвески. Поехал на диагностику в ПКФ Слово. Вердикт: всё у вас нормально, это скорее всего, сайлентблоки. Через пару недель заглянул в только что открывшийся "Альянс" на Зайцева. Нашли: в правом рулевом наконечнике повышенный люфт, обломан нижний виток задней правой пружины, перетирание кожуха заднего правого амортизатора. После диагностики выдали кучу распечаток в том числе с графиками работы амортизаторов. Вывод: очень приличная контора для комплексной диагностики подвески, потому что качественно (трясли на стенде MAHA, это который на станциях техосмотра стоит), да и по деньгам на август 2006 года вышло 495 руб, а в Слово больше никогда не сунусь. Не в силах больше терпеть злосчастные скрипы купил запчасти и поехал делать подвеску в Ларс, а именно: замена обоих рулевых наконечников, обоих шаровых, обоих сайлентблоков, обоих задних пружин. Когда забирал авто, сиденья и руль были в технологических чехлах, а также посоветовали настоятельно поменять обе задние стойки. Вывод: вполне качественно и недорого. После самостоятельной замены задних стоек, которые кстати говоря, были мёртвые, а одна ещё и потёкшая, прикинул, что весь ремонт подвески включая стоимость работы и запчастей обошёлся ~11000руб. Кстати, что самое обидное было, что наступившей зимой скрипы снова повторились. Уже после продажи машины знакомому оказалось, что их причиной был ослабший ремень навесного оборудования. Далее, этой же зимой обнаружил, что порывался пыльник наружного ШРУСа. Поехал менять пыльник в Ларс. Спустя несколько дней ради интереса заглянул под днище - большого хомута не было и смазка само собой вся вылезла наружу. Купил несколько разновидностей хомутов для пыльников и снова вернулся в Ларс, мол, устраняйте недостаток. Машину через полчаса вернули, ну а я проконтролировал работу только после возвращения - там стоял обычный хомут, стягиваемый болтом. После этого ездить на подобные операции охота пропала всерьёз и надолго. Наступившей весной заметил, что на машине пропал накат и стало греться переднее левое колесо, нетрудно догадаться, что заклинило тормозной суппорт. Начал обзванивать сервисы: в СТК назвали цифру порядка 1200р, в Альянсе вообще никакой конкретики, мол, это слесарные работы и может очень дорого обойтись. Решил наведаться в недавно открывшийся К-Моторс. Сделали всё аккуратно и в моём присутствии за 250 руб, попутно указали на течь в районе горловины бензобака (есть такая привычка заправляться под завязку). В недавнем прошлом опять же в Ларсе делал тонировку и ставил ксенон - нареканий нет, а вот парктроник пришлось доводить своими силами - датчики выпирали из бампера и блок управления был не очень удачно закреплён. Надеюсь, кому пригодится сия информация :scenic: Edited by Мираж

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так давно решил поменять ремень ГРМ и ролики . так как на СТК , К-МОТОРС и подобных им сервисах цена работ с запчастями составляет почти 11000 р. пришлось искать альтернативу . для замены ГРМ на реношке необходимо специальное приспособление и не каждый сервис возьмется за замену ремня. вот и нашел АДО- АВТО что возле танка ,работает круглосуточно . стоимость работ - 3400 р. + запчасти . работу сделали - машину получил но через несколько дней обратил внимание что отсутствует болт крепления верхней опоры двигателя . ( ставил новую сам в августе ) вернулся на сервис и после длительных споров и осмотра в боксе сервис признал что это их вина и исправили поломку без проволочек .
так же приличное обслуживание в КАРЕЛ-ИМПЕКС что на ул. халтурина , (5 поселок )
есть хорошая мастерская по ремонту ходовой и подвески на куковском кольце , делают очень качественно . сам там ремонтирую машинку .

Edited by TAXIст

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость работ - 34000 р. + запчасти .

:shok:
так же приличное обслуживание в КАРЕЛ-ИМПЕКС что на ул. халтурина

Че-то расположение данного сервиса не вызывает доверия :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то расположение данного сервиса не вызывает доверия :laugh:

 

просто ты там небыл .... :clap2: , удивляет название района ???? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто ты там небыл .... :clap2: , удивляет название района ???? :angry:

Его скорее всего насторожило название улицы.... :rtfm:
:laugh:
зы: Давайте не флудить в данной теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается подвески и коес - мне очень понравилось на Заводской около Меги (за ней). Два раза был с наконечником и с тормозными колодками. а и с балкой - доволен их рабртой. по покраске около ТЭЦ - просто отлично покрасили капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его скорее всего насторожило название улицы.... :rtfm:
:laugh:
зы: Давайте не флудить в данной теме!


мы больше небудем .... :blush2:

post-4748-1224418194_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну расскажу и я пожалуй о своих впечатлениях об СТК. Приезжал туда в конце июня с целью провести полную диагностику. К тому же меня весьма беспокоил посторонний шум со стороны переднего правого колеса, который обычно проявлялся при разгоне. На этот дефект мною было обращено отдельно внимание мастера-приёмщика. В конце концов через два часа я получил машину обратно и оплатил стоимость работ. Диагностика двигателя - 900 руб, диагностика подвески - 600 руб, ну и долили 0,5 л. антифриза за 110 руб (хотя об этом я и не просил и не знаю, доливали ли вообще). Итого 1510 рублей. Диагностика выявила люфт в правом рулевом наконечнике и всё. На мой вопрос, почему гремит не всегда а только при разгоне сказали - давай поменяем, а потом опять на диагностику... В конце концов через пару дней я заехал в "К-Моторс", где за 200 рублей и 10 минут времени мне нашли оторванную правую подушку двигателя. Я потом специально спрашивал у людей с СТК, которые мне диагностику проводили - как же не заметили? А просто - диагностика подвески делалась одним человеком, он на подьёмнике пошатал всё, а при диагностике двигателя они даже капот не открывали - подключили сканер к разьёму и всё! Как у Райкина - к пуговицам претензии есть? Нет, пришиты насмерть... Вот так и здесь - крайнего не найти. Нафиг мне такой "сервис" по таким расценкам - я туда больше не ногой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на них забил болт. И купив новую машину, с первых дней положу на гарантию и СТК. Мне их обслуживание не нужно, двигатель проходит, а больше они ничего делать не будут - убедился. Нет гарантии и СТК!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не про автосервис.
В проведении ежегодного техосмотра примут участие частные предприятия
22 октября 2008 | 11:19 Пресс-служба Правительства Республики Карелия

 

Глава Республики Карелия Сергей Катанандов подписал распоряжение о проведении в республике конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

 

С августа 1998 года согласно постановлению Правительства России "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" обязательный государственный технический осмотр автомототранспортных средств проводится Госавтоинспекцией с использованием средств технического диагностирования.

 

Сегодня технический осмотр и диагностирование транспорта проводится на станциях государственного технического осмотра и линиях технического контроля, находящихся в ведении ГИБДД. В общей сложности таких линий в Карелии 15. Каждая из них ежегодно проверяет не менее 10 тысяч единиц транспорта. Но и количество автомототранспорта в республике с каждым годом растет.

 

На сегодняшний день в Карелии уже 251 тысяча транспортных средств, около 100 тысяч из них - только в Петрозаводске и Прионежском районе. По прогнозу Государственной инспекции безопасности дорожного движения в ближайшие годы их численность будет ежегодно увеличиваться примерно на 10 тысяч машин. «Думая о завтрашнем дне, - отмечает начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Карелия Олег Занасий, - решить подобную проблему можно только с помощью расширения действующей сети диагностирования».

 

Кроме этого, линии диагностирования транспортных средств существуют далеко не во всех районах республики, а некоторые из них технически устарели. Еще одна проблема – отдаленность целого ряда населенных пунктов от районных центров. Ее могли бы помочь решить передвижные мобильные пункты, которые проводили бы диагностирование с выездом в поселки.

 

Теперь к участию в проведении техосмотра смогут подключиться торговые и сервисные автомобильные центры, которые оснащены необходимым оборудованием. Контроль за их работой будет осуществлять государство: после прохождения техосмотра частник вручит владельцу машины диагностическую карту транспортного средства, на основании которой инспектор ГИБДД выдаст владельцу талон о прохождении техосмотра. Кто из частных организаций получит право на проведение диагностики, решат специалисты конкурсной комиссии, которую поручено возглавить заместителю Премьер-министра Правительства РК, министру строительства Валерию Момотову. Заместителями председателя комиссии назначены министр экономического развития РК Михаил Юринов и заместитель Министра внутренних дел по РК Анатолий Фирсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе появился стук в задней подвеске . выяснилось при осмотре что пришла пора менять сайлентблоки задних торсионов. проехал по нескольким автосервисам и остановился на АДО - АВТО по причине приемлемой цены -- 2300 руб. поменяли --- не стучит !!!!
для сравнения --- в карел-импекс назвали сумму в 6000 р.
в других сервисах не меньше или отказывались мол операция трудоемкая и нет опыта в работе с торсионами . на СТК не ездил зная что цены большие .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда проще!!?? Мне плохо сделали шиномонтаж в родном, можно сказать, СТК. Две недели спускало колесо.

 

Пришлось переклеивать и заново балансировать тут же в шиномантаже на заправке рядом с нашим центром. 150 р. было жалко отдавать из принципа. :beee:

 

Противно.

Edited by Lady Nadin

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину получил но через несколько дней обратил внимание что отсутствует болт крепления верхней опоры двигателя . ( ставил новую сам в августе ) вернулся на сервис и после длительных споров и осмотра в боксе сервис признал что это их вина и исправили поломку без проволочек .
так же приличное обслуживание в....

Это значит "приличное обслуживание"? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда проще!!?? Мне плохо сделали шиномонтаж в родном, можно сказать, СТК. Две недели спускало колесо.

 

Пришлось переклеивать и заново балансировать тут же в шиномантаже на заправке рядом с нашим центром. 150 р. было жалко отдавать из принципа. :beee:

 

Противно.


А в СТК отдать чтоб переделали?
З.Ы. А ты в СТК работаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в СТК отдать чтоб переделали?
З.Ы. А ты в СТК работаешь?

 

Работаю, да.

 

Тогда времени было мало, да и не люблю я разборки устраивать по мелочам. :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда времени было мало, да и не люблю я разборки устраивать по мелочам. :dumbells:

Вот поэтому так они и работают... Хотя ругаться с ними скорее всего безсмысленно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного дёгтя в сторону Ларса. В начале сентября поставил ксенон, буквально пару недель назад начала выпендриваться правая фара. Работала по принципу "то потухнет-то погаснет". Ну я весь в шоке, думаю, на кой нужно было отдавать 8500р за комплект Philips, который всего пару месяцев отработал, если можно было поставить китайский в три раза дешевле и менять каждые полгода. В Ларсе отвечают мол, комплект ваш, к нам претензий быть не может. Договорились на том, что они просто найдут причину, самое простое решение - поменять местами лампы. Хотя, мои подозрения склонялись в сторону ненадёжного контакта в одном из соединений, т.е не очень качественной установки, потому что после пары ударов по блок-фаре лампа зажигалась. В итоге, отдал 700р и пока тьфу три раза всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбе Андрея Dragon нашёл шиномонтаж в котором правят диски. Ул. Тепличная,1 (за СТК, гост."Пётр" ). Тел. 89215298825

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбе Андрея Dragon нашёл шиномонтаж в котором правят диски. Ул. Тепличная,1 (за СТК, гост."Пётр" ). Тел. 89215298825

Очень хорошо правят диски на Калинена, перед перекрёстком Калиннена, правды, клююческого, справа гаражи, я там много раз диски прокатывал, всегда оставался доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мой краткий отчет по ремонту моего Сени.
16.01 с.г. на одном из перекрестков отказали 2-ой и 3-ий цилиндры двигателя, метсная замена катушек никакого результата не дала. Машина была доставлена в Адо-Авто у танка. Диагностика - вывод Блок ЭБУ накрылся, новый
36 000 рублей б/у 20 000. Ждем б/у блок больше 3-х недель, поставили вообще не заводится. Рекомендация шуровать в СТК с б/у блоком для перепрошивки.
Приехал в СТК - промучились они день - блок перепрошить не удалось.Заказываем новый блок - ждать месяц.
Старый блок ЭБУ возвращен в Адо-Авто, где оставлена 1 000 рубле за диагностику и 3 недели ожидания.
11.03. пришел из самой Франции новый блок стоимостью 29 000 рублей, день бесполезных манипуляций и блок признан бракованным. Вывод - заказываем другой новый блок ЭБУ, ждем и т.д...
В это время коллега по работе ремонтировал свое БМВ в автосервисе ЮГ, что на ул. Судостроительной, куда я и перегнал своего Сеню. Неделя на ремонт, перепаян родной блок управления, заменен сгоревший транзистор, катушка зажигания, копмлект свечей и сделана промывка топливной сисемы. Стоимость работ 14 800 рублей а главное
машина поехала.
Теперь остается забрать в СТК предоплату за заказанный блок. Это оказывается не так то просто.
Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал предоплату за блок ЭБУ в СТК. :rolleyes:
Итог работ по СТК: более месяца потеренного времени и больше ни за что денег НЕ ВЗЯЛИ, даже мойка бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше ни за что денег НЕ ВЗЯЛИ

А за что взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что взяли?

Ни за что. Сам удивляюсь, хотя перед ремонтом предупреждали, что прийдется заплатить за 2 диагностики , б/у ЭБУ (привезенного Адо-Авто) и моего родного-поломанного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживаюсь всегда в карел импексе, наверно потому что мастера приемщики знакомые. Вполне удобно запчасти неоригиналы почти всегда есть в наличии все, да и качество выполненных работ устраивает.. пока нет никаких нареканий=)

 

вот что там делал:

 

1. Замена рулевых тяг с наконечниками + развал сх-е
2. замена ремня грм с роликом
3. замена масла + фильтр соответственно (единственный минус масла эльф почемуто они не возят ... пришлось брать в другом месте=)
4. мойка - регулярно

 

так же обращался с прежним авто и Альмеру моей девушки тоже там обслуживаю.

Edited by Sergei_Kopylov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а какой пробег автособиля?
Интересует замена рулевых тяг и ремня ГРМ - скоро сроки подходят :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а какой пробег автособиля?
Интересует замена рулевых тяг и ремня ГРМ - скоро сроки подходят :unsure:

 

 

ну с заменой ремешка тянуть не стоит, производитель рекомендует менять на 60тыс, я поменял на 62тыс (времени все не было) тяги поменял на 53 тыс примерно(жалко было резину - могла скушаться), но снишими дорогами ... думаю скоро опять менять буду. когда покупал тяги, на скалде оставались 2 шт и разных производителей . .жалко не записал что есть что... тк.. спустя 12 тыс км при очередном осмотре( переодически загоняю машину на подьемничек) механик сказал что одна тяга стоит мертво, а у другой небольшой люфт... вот такие дела.

 

Сам лично рекомендую делать осмотр подвесочки ну хотяб раз в год=) я обычно делаю это перед летом.
Теперь уж буду ждать когда вторая тяга накроется... чтоб поменять в паре..

Share this post


Link to post
Share on other sites

спустя 12 тыс км при очередном осмотре механик сказал что одна тяга стоит мертво, а у другой небольшой люфт...

Или запчасти не АЙС, или ты гоняешь по ямам не тормозя. Продал Симу, проехав на нём 23 тыс., без проблем в подвеске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с заменой ремешка тянуть не стоит, производитель рекомендует менять на 60тыс, я поменял на 62тыс (времени все не было) тяги поменял на 53 тыс примерно

у меня 49к.. За лето не больше 10к наверное и получится, так что как раз выпадет на конец года..
подвеска вроде норм пока, а тяги нужно бы менять, да

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 49к.. За лето не больше 10к наверное и получится, так что как раз выпадет на конец года..
подвеска вроде норм пока, а тяги нужно бы менять, да

 

 

ну сам ремешок не дорого ... если хочешь могу скинуть какой я брал... а замена ...дороговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или запчасти не АЙС, или ты гоняешь по ямам не тормозя. Продал Симу, проехав на нём 23 тыс., без проблем в подвеске.

 


все таки мне кажется проблемма в запчатсях .. .я же писал что тяги были разных фирм..

 

до 50к ничего по подвеске вообще не далалось ... все было ок=)

Edited by Sergei_Kopylov

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сам ремешок не дорого ... если хочешь могу скинуть какой я брал... а замена ...дороговато.

можно бы скинуть и сам ремешок и ценник, ну и ещё, что покажется нужным :rolleyes:
Ну с тем, что обслуживание иноавто иногда требует неоправданно высоких затрат, я знаком уже (по автомобилю крёстного - Fiat Punto), как и с высокими ценами на оригинальные запчасти. Пока, правда, только слышал.. тьфу*3

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно бы скинуть и сам ремешок и ценник, ну и ещё, что покажется нужным :rolleyes:
Ну с тем, что обслуживание иноавто иногда требует неоправданно высоких затрат, я знаком уже (по автомобилю крёстного - Fiat Punto), как и с высокими ценами на оригинальные запчасти. Пока, правда, только слышал.. тьфу*3

 

у меня комплектация не базовая с кондеем .... если у тебя без, то нужен будет другой=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня комплектация не базовая с кондеем .... если у тебя без, то нужен будет другой=)

о, нет, у меня базовая как раз :rolleyes:
ладно, ближе к теме буду изучать предложения в автомагазинах и там ориентироваться ^^

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, нет, у меня базовая как раз :rolleyes:
ладно, ближе к теме буду изучать предложения в автомагазинах и там ориентироваться ^^

 


по вину и по шильде быстро найдут какой ремешок именно для тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я переобулась. У себя в СТК, без очереди. :rolleyes:
По приемлемой цене. Практика покажет, как на этот раз сделали шиномонтаж. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 мая записан в СТК на замену помпы и ремней. Отчитаюсь! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где отчет о замене помпы и ремня?
Что-то все зачастили на СТК. Сегодня видел Игоря (Laidinen) у салона Ниссан. Да и сам сегодня приезжал на СТК, проверял "подвеску". Результат, обе рулевые тяги под замену. Хотя, мое впечатление, что только одна подстукивает. Но менять надо обе при стоимости неоригинала в 600-800 руб. за штуку, развал-сход стоит 1 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где отчет о замене помпы и ремня?

Сорри, запостил в другой теме.

 

Но менять надо обе при стоимости неоригинала в 600-800 руб. за штуку, развал-сход стоит 1 200.

Узнай, сколько стоит эта работа в "К-Моторс". Думаю, что дешевле. Я вообще в гаражном сервисе эти работы делал - вроде всё нормально, да и не велика там хитрость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, запостил в другой теме.

 


Узнай, сколько стоит эта работа в "К-Моторс". Думаю, что дешевле. Я вообще в гаражном сервисе эти работы делал - вроде всё нормально, да и не велика там хитрость.


Там вопрос состоит в приспособе для фиксации рейки. Еслть ли она у гаражных мастеров, или в К-Моторсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вопрос состоит в приспособе для фиксации рейки...

О подобных проблемах не слышал вообще... После замены уже полгода катаюсь - проблем вроде нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, рекомендуй, где делал и сколько стоило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замену тяг и развал сделал на СТК, стоило около 2 000 р. Тяги TRW заказывал по интернету в existe, еще 700 р. за штуку.
Выбор сделал основываясь на мнении, что развал на Megane лучше делать у официала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена рулевых тяг и наконечников неплохо делают на ул. Новосулажгорская, 6. Русшина-Вианор, постоянно здесь к ремонтируюсь по подвеске.
Сейчас у меня Сеня2. Информация по ГРМ: так как у меня дизель 1,5 турбо искал где заменить ремень ГРМ, и приводной ремень с роликами, в СТК снанчала отказали т.к. дизеля не продают поэтому и моторы такие не обслуживают, вся проблема в приспособе по фиксации распред валов ГРМ в ВМТ, я корче прозвонился по всем сервисам отозвался только АДО, и то под воросом, что мол ранее таких моторов не делал. Я прошелся в интернете по Питеру, нет проблем приезжай 14 000 руб. на работы с запчастями. Написал эл. письмецо в Цетральный офис РЕНО в Москве, что за лабуда такая, официалы СТК не могут выполнить простую операцию по замене ремня ГРМ, и т.п. Даже ответили, в общем прислали адреса ближайших сервисов где произведут работы. Все это происходило давненько, тут прошло 2-3 месяца я снова звоню на СТК наезжаю слегка, объяснил им об идентичности бензиновых и дизельных моторов, они прозрели, что приспасоба для фиксации валов в ВМТ подойдет и для моего двигателя, мол возьмем ваш авто. Следующая фишка - хошь гарантию покупай запчасти в СТК, ну думаю скупой платит дважды, соглашаюсь и того: ремнь ГРМ+ ролик, приводной ремень +ролик =9000 руб. В Карелимпексе тотже комплект, тот же производитель только без значка рено - 7500 руб. Браво СТК, за работу предварительно озвучили 3500 руб. и того 12500 руб. Посмотрю что будет на деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в СТК дали гарантию 3 месяца или 5000 км пробега..... если не ошибаюсь.. Все запчасти оригинал, купленный у них. Только помпа в Экзисте дешевле оказалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в СТК дали гарантию 3 месяца или 5000 км пробега..... если не ошибаюсь.. Все запчасти оригинал, купленный у них. Только помпа в Экзисте дешевле оказалась.

 


Это противоречит законодательству и политике Рено в России. Насколько я помню, гарантия на работы при условии использования оригинальных з\ч Рено - должна быть ГОД!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в СТК дали гарантию 3 месяца или 5000 км пробега..... если не ошибаюсь.. Все запчасти оригинал, купленный у них. Только помпа в Экзисте дешевле оказалась.

Андрюш, что ты покупал конкретно?
Только что говорила с инженером по гарантии, он сказал - на все оригиналы купленные и установленные у дилера гарантия год без ограничения пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюш, что ты покупал конкретно?

Ремень ГРМ, ремень навесного, ролики, заглушки (2 шт.), болт шкива распредвала...
Только помпа моя, и то оригинальная из "Экзиста"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень ГРМ, ремень навесного, ролики, заглушки (2 шт.), болт шкива распредвала...
Только помпа моя, и то оригинальная из "Экзиста"...

Ну, вообщем так: инженер пояснил, что на все, что куплено у нас - гарантия год, а на помпу гарантии нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this