Sign in to follow this  
stepa

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

448 posts in this topic

Recommended Posts

здравствуйте. почетал много про замену масел, что по поиску нашел, но вопросы остались.. :sorry:
при покупке моего сценика залили масло полусинтетику 10w40.. марка точно не Elf (не помню)
вопрос вот в чем. время подошло для замены.. посоветуйте
1.какое масло залить.. марку хочу elf,а синтетику или посинтетику
2.промывочное масло использовать можно или нельзя (если смешивать разные масла нельзя, то как же без промывки)
подскажите люди добрые !

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо промывку не обязательно, если залито масло производителя первого эшелона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите залить Эльф, так и залейте. Тем паче, что Рено выбирает Эльф.
Поездите немного на залитой полусинтетике, а потом смените. Я бы так сделал.
А Предпочел бы всеж синтетику. Все мои машины ездили на Эльфовской синтетике. Вне зависимости от пробега. Масло не поджирало никогда, а сальники не сочились. Это моя практика.
И промывать не обязательно. Хотя, промывка качечственым промывочным маслом, вреда не нанесет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка имеет смысл в случае:
перегретого движка,
старого масла (2-3 года не меняли),
покупка б\у машины (фиг его знает, что ТАМ),
ремонта движка с его разборкой.
etc... (имеются ввиду форс-мажоры и ситуации из ряда вон...)

 

Если использовалось качественное масло, фильтры (в т.ч. воздушный) и все это менялось как минимум в соответствии с рекомендациями МЕСТНОГО дилера, в промывке смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите залить Эльф, так и залейте. Тем паче, что Рено выбирает Эльф.
Поездите немного на залитой полусинтетике, а потом смените. Я бы так сделал.
А Предпочел бы всеж синтетику. Все мои машины ездили на Эльфовской синтетике. Вне зависимости от пробега. Масло не поджирало никогда, а сальники не сочились. Это моя практика.
И промывать не обязательно. Хотя, промывка качечственым промывочным маслом, вреда не нанесет.

у меня пробег 140т.км- все равно можно синтетику залить? масло тоже вроде не жрет.. уровень остался такой же
вообщем так.. старое масло сливаю, заливаю новое Эльфовское синтетику.. езжу немного (тыщу или пару тыщ??).. и опять меняю
я правильно понял..
хочется што б машинка поездила побольше :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 140т.км- все равно можно синтетику залить? масло тоже вроде не жрет.. уровень остался такой же
вообщем так.. старое масло сливаю, заливаю новое Эльфовское синтетику.. езжу немного (тыщу или пару тыщ??).. и опять меняю
я правильно понял..
хочется што б машинка поездила побольше :to_become_senile:

 

Неее, неправильно меня поняли. Вы сказали, что у Вас перед продажей была залита полусинтетика. Вот на ней я бы поездил пару тысяч, последил за уровнем. А уже после этого, менял бы на синтетику.
Я ездил и при больших пробегах на синтетике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, неправильно меня поняли. Вы сказали, что у Вас перед продажей была залита полусинтетика. Вот на ней я бы поездил пару тысяч, последил за уровнем. А уже после этого, менял бы на синтетику.
Я ездил и при больших пробегах на синтетике.

возможно я неправильно объяснил.. уж :sorry:
проехал больше чем пару тысяч (7000) с полусинтетикой.. ничего не подтекает, уровень нормальный, но бортовой комп показывает пора на замену масла.. масло точно полусинтетика, но какое? хоть убейте не скажу.. не знаю
дык вот и стал вопрос и про промывку, и про какое масло залить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, граждане. господа форумчане! ;)
как выдумаете, не че страшного не случится, если я залью синтетику Elf, вместо своего старого масла без промывки?
зарнее всем спасибо кто откликнулся и еще кто чего подскажет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшного ничего не произойдет. Но если Вы не знаете, какого качества масло там было залито, то я бы промыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывать однозначно и залить синтетику 5W40 (так правильно вроде называется).Лично я заливаю Mobil.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, граждане. господа форумчане! ;)
как выдумаете, не че страшного не случится, если я залью синтетику Elf, вместо своего старого масла без промывки?
зарнее всем спасибо кто откликнулся и еще кто чего подскажет :)

 

Я на симболе залил Elf синтетику 5W40 после полусинтетики Castrol 10W40 - проблем не замечено. Как тут уже сказали, если знаешь, что была залита хорошая полусинтетика - то зачем промывать, ведь после промывки так же останется немного промывочного масла в картере - а если нет разницы .. :) Если не знаешь, что было там до тебя, то лучше промыть, хотя можно посмотреть на масло на щупе - если у него черный цвет (не путать с темным) - то конечно мыть.
У меня сценик кстати бегает на синтетике тоже Elf, пробег почти 120 тыщ...хотя выбор синтетика или полу надо делать в зависимости от состояния движка, если сильно изношен, то конечно лучше полу, если проблем нет - то по-любому синтетика - и менять реже и в морозы лучше заводится, да и моющие и др. свойства лучше чем у полусинтетики.

Edited by *Vitaly*

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо.. будем на выходных заниматся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из свего опыта (я так называемый "д.Вася"), сделал вывод, что промывать движок нужно через 3-4 замены масла при условии, что заливалось хорошее (не бодяжное) масло. По пробегу - лучше менять через 10 тык, независимо полу или синтетика. А менять, допустим, полу на синтетику можно и без промывки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывается если минералка, а потом синтетика.С синтетики на синтетику безсмысленно промывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была "Ауди-80", 1988, лил ELF COMPETITION ST 10W-40 , пять лет на ней отъездил, двигатель без проблем, и до сих пор человек ездит и не жалуется, промывкой пользовался все время. Сейчас два года езжу на "Рено", лью такое же масло, пробег за 200 тыс. Изменений не наблюдается. Если интересуетесь про масла ELF, то вот http://www.elf-lub.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так можно и промыть, только не пятиминуткой, а маслом промывочным..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите я лью эльф 5W50 на сколько это критично просто 5W40 не было так вот уже третя замена масла а я так все и заливаю 5W50 инструкцию посмотрел вроде можно его заливать написано для суровых условий эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пробегу - лучше менять через 10 тык, независимо полу или синтетика. А менять, допустим, полу на синтетику можно и без промывки.

 

Лучше от этого кому? Автосервису? Elf Evolution LDX либо SXR, 5W40 рассчитаны на увеличенный интервал замены масла. В Ерлопе проходит 30ку, у нас 15-ку ходит без проблем, даже в суровых "Челябинских" условиях. Но если уж совсем некуда девать деньги..
Полусинт в основе своей имеет ту же самую минералку, просто в нее добавляются синт.присадки. Промывать уж точно не стоит, разьве что купить 2 канистры при замене, одну вылить, завести минут на 10 и слить, залив вторую.
Пятиминутки, промывочные масла, частично в любом случае остаются в двигателе в том или ином количестве, меняя свойства нового масла в неизвестную сторону. Так стоит ли мешать работать двигателю?
Господа, близко к сердцу не принимайте. Просто таково моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ерлопе проходит 30ку

только после 30 ки движки стучать начинают и их нам в россию продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
проехал больше чем пару тысяч (7000) с полусинтетикой.. ничего не подтекает, уровень нормальный, но бортовой комп показывает пора на замену масла.. ...

Не факт, что машина требует смены масла! Это сигнал компьютера, что пора ехать на очередное ТО. Обычно это выскакивает через год после последнего ТО. И замена масла тут вовсе ни при чём. Просто сообщение такое пишется компьютером, чтобы владелец спланировал посещение сервиса в течение ближайшего месяца. И насколько я слышал, эту опцию включают сами сервисмены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше от этого кому? Автосервису? Elf Evolution LDX либо SXR, 5W40 рассчитаны на увеличенный интервал замены масла. В Ерлопе проходит 30ку, у нас 15-ку ходит без проблем, даже в суровых "Челябинских" условиях. Но если уж совсем некуда девать деньги..

Без обид, если машинки не жалко, то можно принять за правило и европейский регламент. Вы не ровняйте наш бензин и их. Ну и естесвенно зависит от эксплуотации, от кол. заводок, от средней скорости, от нагрузок. Выбор делать Вам, но для себя решил - 10 тык и хватит, лучше на масле потратиться, чем на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а как качество бензина влияет на свойства масел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а как качество бензина влияет на свойства масел?

Содержание серы в топливе.
Известно, что при сжигании 20л топлива образуется 1л воды (конденсата), которая вступает в реакцию с несвязанной серой и образует, хотя и слабо концентрированную, но опасную для деталей двигателя серную кислоту. Производители масел борются с этим эффектом с помощью пакета щелочных присадок (которые нейтрализуют серу).
На нашем топливе присадки гораздо быстрее срабатываются, отсюда и более частая замена масла. Edited by scorpii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обид, если машинки не жалко, то можно принять за правило и европейский регламент. Вы не ровняйте наш бензин и их. Ну и естесвенно зависит от эксплуотации, от кол. заводок, от средней скорости, от нагрузок. Выбор делать Вам, но для себя решил - 10 тык и хватит, лучше на масле потратиться, чем на ремонт.

Я, кстати, тоже меняю масло и фильтры ( маслянный и воздушный ) на своих машинах через 9- 10 тыс. км. Для меня это очень просто, т.к. я люблю покопаться с машиной. Давным давно, когда у меня был Москвич 2140 и я для профилактики разобрал двигатель своего Москвича (чтобы посмотреть что и как) , который на тот момент прошёл 130000 км. (за 12 лет), то был приятно удивлён - износа вообще никакого не было. С тех пор я понял - как ты относишся к двигателю, так и износа тебе не видать. Машины я меняю нечасто, поэтому так и делаю, а если машины менять через 3 года, то тогда сами понимаете...можно и через 30000 км. менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, тоже меняю масло и фильтры ( маслянный и воздушный ) на своих машинах через 9- 10 тыс. км.

Масленный фильт понятно вместе с маслом менять через 10 тышь, воздушный по регламенту на сколько помню через 30 тышь топливный тоже 30 тышь.
Воздушный заменил через 25 тышь разницы в работе движка не почуствовал грязный он был сильно вот и решил заменить все таки не во Фрации живем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный заменил через 25 тышь разницы в работе движка не почуствовал грязный он был сильно вот и решил заменить все таки не во Фрации живем.

Чем чище воздушный фильтр, тем расход бензина меньше и, наоборот, чем грязнее фильтр - тем больше бензина будет потреблять двигатель. Это всё равно, что человеку работать с чистым или засоренным респиратором. Разница сразу понятна становится, когда кислород перекрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем чище воздушный фильтр, тем расход бензина меньше и, наоборот, чем грязнее фильтр - тем больше бензина будет потреблять двигатель. Это всё равно, что человеку работать с чистым или засоренным респиратором. Разница сразу понятна становится, когда кислород перекрывается.

По вашей логике с закрытым дросселем мотор вообще должен бензин жрать? Ведь тяжело вдыхать с заложенным носом.

 

С грязным фильтром придется чуть больше открывать дроссель, чтобы достичь желаемого наполнения цилиндров воздухом, а количества бензина определяется количеством поступившего воздуха, и степень пропускания воздуха фильтром тут ни при чем. Вот максимальной производительности достичь не получится из-за недостаточной наполняемости цилиндров, но ответьте себе: как часто вы требуете максимальной отдачи от мотора? Я вот ну оооочень редко - не люблю буксовать на разгоне колесами, не на девятке чай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашей логике

Почти всё правильно, только здесь ещё присутствует фактор времени, а именно - как быстро наполняются цилиндры и какое качество смеси. Но можно, конечно, так сильно и не заморачиваться по этому поводу. Я просто привык так обслуживать свою машину и она меня никогда не подводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал что разници не заметил думаю производитель не спроста считает что его срок службы 30 тышь это наверняка все прощитано и проверенно и запас думаю тоже заложен это же не инженеры таза.
Мое мнение что так часто менять воздушный фильтр не к чему.
Литонс судя по твои словам я должен был почуствовать разницу динамика возрасла бы раз цилиндры быстрее наполняются воздухом.
Думаю разница была бы заметна если воздушный фильтр не менять тышь 50.
Свой фильтр заменил раньше на 5 тышь исходя из того что свинарник у нас на дорогах не в Москве же живем. Дороги песком зимой посыпают из всех реагентов только соль и летом это ни кто не уберает. Плюс рядом с домой стройка идет из нее глину по всей дороге растаскивают так когда она высохнет после каждой машины облако пыли за ночь машина покрывалась коричневым налетом.

Edited by liman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же написал что разници не заметил думаю производитель не проста считает что его срок службы 30 тышь это наверняка все прощитано и проверенно и запас думаю тоже заложен это же не инжинеры таза.

 

на переднеприводниках мотор разрабатывали инженеры "порше" :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на переднеприводниках мотор разрабатывали инженеры "порше"

известная байка, да

 

Добрый день!

 

А подскажите пожалуйста, у К4М заправочный объем какой? Заменяемый который.

 

И про Evolution SXR 5W30 скажите что-нибудь плохое. А то с одной стороны - RN 0700, с другой - 5W30 (хотя в нотах верхняя граница температуры эксплуатации как-то не фигурирует (и, насколько я понимаю, ее определяет термостат))

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз о маслах, Не вдаваясь в подробности Масла обозночаются буквенным и цифровым кодом, буквенный несет смысл такой, что оно масло сетифицировано по европейской и (или) амерекосовской системе. цифровой обозначает нижнию и верхнюю грацу температур при которых масло сохраняят свои свойства.
Что означает чем меньше первое число, тем ниже порог минусовых температур, ну и соответсвенно чем выше второе число, тем выше порг плюсовых температур.
например: ОW40 используется от -45С до +35С (на память пишу), ну и 5W40 от - 35 до +35С.
Насчет замены масла, 1. Правило - на масле экономить нельзя, скупой платит ой как офигеть дорого.
2. Если нет подтеков, расхода масла, то однозначно синтетика.
3. Переход с полусинтетики на синтетику можно производить как с промывкой ДВС, так и без. Только такой совет, если ранее залитое масло уже прошло значительный пробег, залейте синтетику, и проехав до потемнения синтетики, поменяйте его вновь. Потемнение масла означает, что работает эфективно и выполняет свою работу смывает отложения и нагары. Какое бы масло небыло Мабил, Эльф, и т.д. меняйте его регулярно в районе 10-15 тыс. км. (2000 руб. это не те деньги ради которых стоит убивать мотор)
Сам предпочитаю Мобил, Эльф, Шел.
С уважением, ikomisar. Водительский стаж 20 лет. По образованию и практическим навыкам работал инженер-механиком в течении 10 лет, Владел 10 авто. (от копейки , все отечественные марки и иномары затем).

Edited by komisar

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОW40 используется от -45С до +35С (на память пишу), ну и 5W40 от - 35 до +35С

 

а что будет при +38?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на переднеприводниках мотор разрабатывали инженеры "порше" :renaultflag:

 


известная байка, да

Это не байка. Инженеры Порше действительно участвовали в доводке ВАЗовского двигателя. И именно по их настоянию, в производстве блоков двигателей, было внедрено так называемое "плоско-вершинное" хонингование поверхностей цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, они доводили и 2108, и 2110, но я бы не стал использовать в этом случае слово "разрабатывали" :)

 

Расскажите лучше, каким образом это число (5w30) зависит от температуры окружающей среды, если рабочая температура масла заведомо выше и, насколько я понимаю, от климатических условий зависит мало?

 

Что будет, к примеру, с этим маслом при температуре воздуха +40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите лучше, каким образом это число (5w30) зависит от температуры окружающей среды, если рабочая температура масла заведомо выше и, насколько я понимаю, от климатических условий зависит мало?

 

Что будет, к примеру, с этим маслом при температуре воздуха +40?


Вот здесь, достаточно доступно и подробно отвечено на ваш вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что будет при +38?

Ничего не будет, присадки быстрее потеряют свои свойства.
Для информации: Пуск двигателя является самым вредным для двигателя, т.к за период простоя авто нарушается целостность масленной пленки (ну и зимой есть еще ряд негативных вещей связанных с отрицательными температурами), и происходят микрозадиры в местах контакта металла, что в конечном итоге приводит к поломке двигателя. Поэтому показатель текучести масла при определенных температурах окружающей среды является важным парамером, а при рабочих температурах ДВС работает маслянная пленка образующуюся на поверхностях частей двигателя, приэтом присадки помагают маслу сохраняет необходимые свойства(т.е не стать совсем жидким и сохранять смазывающие свойства, и т.д.). Для примера: в 90х годах автомобилисты знали только два вида масел М8 и так называемое камазовское. Так вот на этих маслах автомобили хорошо заводились ну где то до -20С, ниже температуры заставляли водителей изголятся, кто заливал горячую воду в радиатор, обычное дело было, кто плиткой грел картер. Все для того чтобы масло разжижалось и было способно протекать в масленной магистрали. В настоящее время технологии и нанотехнологии позволяют сохранять оптимальные свойства масел в широких диапазонах температур, что позволяет эксплуатировать авто в сложных температурных климатических условиях и увеличивает ресурс ДВС. А раньше пробег 150 тыс.км. был отличным показателем, а для нынешних моторов это можно сказать начало жизни, при своевременной замене масла и фильтров. Edited by komisar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не будет, присадки быстее потеряют свои свойства.

Какие присадки и какие свойства???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие присадки и какие свойства???

обыкновенные, и необыкновенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обыкновенные, и необыкновенные.

 

во избежание потери свойств двигатель лучше не заводить, да? :)

 

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

 

т.е. для К4М Evolution SXR 5W30, имеющий допуск RN0700 - годится вполне для любых температур выше -25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много не в тему.
Для замены масла на С2 нужно снять защиту что бы открутить сливную пробку поддона.
Купил в хоз.товарах коронку по металлу, снял защиту и вырезал дырку.
Теперь мне не надо снимать защиту для замены масла :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

обыкновенные, и необыкновенные.

А по теме и конкретно? Чтоб не просто бла-бла-бла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много не в тему.
Для замены масла на С2 нужно снять защиту что бы открутить сливную пробку поддона.
Купил в хоз.товарах коронку по металлу, снял защиту и вырезал дырку.
Теперь мне не надо снимать защиту для замены масла :icecream:

Володя, а как ты до фильтра дотягиваешся? Сверху то не совсем удобно. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, а как ты до фильтра дотягиваешся? Сверху то не совсем удобно. :don-t_mention:

не удобно, но можно.. у меня как когда получается.. но снизу проще, это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю по поводу фильтра.
Вы не поверите - привык.
Ребата дают мне съемник м/фильтров - цепной.
Откручиваю за 10 секунл, С ВЕРХУ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме и конкретно? Чтоб не просто бла-бла-бла.

Тема обширная, и займет много времени и места, поищи инфу сам у производителей масел, в инете.
Совскм коротко: Из нефти готовят основу т.сказать "рафинированое " масло, затем из него делают коктейль, вводя добавки (присадки), для придания необходимых свойств моторному маслу. Присадки есть на естественной основе (минеральные так сказать.) и искуственной (синтетической), в результате получается минералка и синтетика.
Вот товарищ Lisoff дельно вставил инфу.
Тема интересная и довольно не простая, я просто попытался в общих чертах осветить на некотрые вопросы поднятые форумчанами. Edited by komisar

Share this post


Link to post
Share on other sites

во избежание потери свойств двигатель лучше не заводить, да? :)

 

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

 

т.е. для К4М Evolution SXR 5W30, имеющий допуск RN0700 - годится вполне для любых температур выше -25


Ну зачем так утрировать, мы говорим о том, что масло нужно подбирать для мотора, и водителю неплохо бы знать, что означают цифры и буквы используемые для маркировки масел. Ну и по поводу производителя масел, Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель моторов.
Еслибы было все так просто, не былобы Мобила, Шела, Кастрола, Эльфа, и т.д., а было бы как в СССР моторное масло М8, которое заливалось от мопеда до ЗИла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Что будет, к примеру, с этим маслом при температуре воздуха +40?

 

Ничего не будет, присадки быстрее потеряют свои свойства.

 

Тема обширная, и займет много времени и места. Пожайлуста поищи инфу сам у производителей масел, в инете.
Совскм коротко: Из нефти готовят основу т.сказать "рафинированое " масло, затем из него делают коктейль, вводя добавки (присадки), для придания необходимых свойств моторному маслу. Вот товарищ Lisoff дельно вставил инфу.
Тема интересная и довольно не простая, я просто попытался в общих чертах осветить на некотрые вопросы поднятые форумчанами.

 

Уважаемый, вам был задан конкретный вопрос, почему у масла с летней вязкостью 30 присадки при температуре воздуха +40 быстрей сработаются. Это то, что утверждали вы. Вы так и не дали ответа на этот вопрос.

 

Так вот при +40 с присадками как раз ничего и не случится и сработаются они ни чуть не раньше, чем при эксплуатации в более холодном климате, и более того - масло быстрее потеряет свои свойства при эксплуатации в зимнем климате. Масло с летней вязкостью 30 нежелательно применять в моторах, которым оно не рекомендовано в любом климате. Для старых моторов с большими зазорами такое масло может оказаться просто губительным, особенно в момент старта, когда очень важно наличие защитной смазывающей пленки. При рабочих температурах свойства масла с летней вязкостью 30, 40 практически не отличаются. Масла 30 - как правило энергосберегающие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, вам был задан конкретный вопрос, почему у масла с летней вязкостью 30 присадки при температуре воздуха +40 быстрей сработаются. Это то, что утверждали вы. Вы так и не дали ответа на этот вопрос.

 

Так вот при +40 с присадками как раз ничего и не случится и сработаются они ни чуть не раньше, чем при эксплуатации в более холодном климате, и более того - масло быстрее потеряет свои свойства при эксплуатации в зимнем климате. Масло с летней вязкостью 30 нежелательно применять в моторах, которым оно не рекомендовано в любом климате. Для старых моторов с большими зазорами такое масло может оказаться просто губительным, особенно в момент старта, когда очень важно наличие защитной смазывающей пленки. При рабочих температурах свойства масла с летней вязкостью 30, 40 практически не отличаются. Масла 30 - как правило энергосберегающие.


Прости но я не буду ввязыватся в перепалку, типа я умнее, а ты не трынди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this