Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил аморты от газ 3110 передние, отрезал от них нижний сайлент и срезал прикрывающую шток железную юбку, оставив только часть кольца, в который шайба упирается - по другому они никак в родные стойки не подойдут вроде. Со снятием родной стойки (сакс) намучился (съемника нет), купил стяжки типа усиленные и кое-как но снял, болт салента стойки, который в верхнем рычаге сросся с сайлентом в одно целое и навсегда, аморт к этому сайленту умельцем был приварен - т.е. пришлось снимать верхний рычаг и выпрессовывать внутренности сайлента.

Вопрос к тем, кто все же ставил от волги аморты - как вы его крепили в стойке ? там ведь верхняя шайба не закручивается, а просто одевается на стойку, а сами внутренности стойки заварены.

Так вроде поставил - раньше был сильный удар при наезде правым колесом, щас такого нет, но не тот идеал, который бы хотелось слышать + на пару см. пониже стала левая сторона.

 

Я вот ,не пойму нафига колхозить амортизаторы .2,5 штуки денег за пару новых передних всегда можно найти, хорошие амортизаторы и на отечественный автопром тоже примерно так же стоят.

А тут деньги за волговские + куча геморроя с переделкой, в результате возможно после неудачи ,ещё и покупка нормальных амортизаторов.

Ну с задними ещё ладно ,удовольствие дорогое ,но я и на них нашёл 5 тыс. денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает на КПП подушки подходят от какой нибудь другой машиины

Подушки подходят - правая от москвича(прямоугольная) с малой доработкой, левая от "Нивы" для двигателя, только переделать крепление нужно. Второй год эксплуатирую, пока нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и этопопробуем..:)

на передние стойки установил пыльники с рулевой рейки с "пирожка" "ОДА" (москвич), подошли идеально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на передние стойки установил пыльники с рулевой рейки с "пирожка" "ОДА" (москвич), подошли идеально!

Ставил пыльники от задних стоек 2109- можно на треть укоротить.

Или, когда протрутся, рваное срезать и поднять неработавшую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил аморты от газ 3110 передние, отрезал от них нижний сайлент и срезал прикрывающую шток железную юбку, оставив только часть кольца, в который шайба упирается - по другому они никак в родные стойки не подойдут вроде. Со снятием родной стойки (сакс) намучился (съемника нет), купил стяжки типа усиленные и кое-как но снял, болт салента стойки, который в верхнем рычаге сросся с сайлентом в одно целое и навсегда, аморт к этому сайленту умельцем был приварен - т.е. пришлось снимать верхний рычаг и выпрессовывать внутренности сайлента.
Вопрос к тем, кто все же ставил от волги аморты - как вы его крепили в стойке ? там ведь верхняя шайба не закручивается, а просто одевается на стойку, а сами внутренности стойки заварены.
Так вроде поставил - раньше был сильный удар при наезде правым колесом, щас такого нет, но не тот идеал, который бы хотелось слышать + на пару см. пониже стала левая сторона.

заклинила левая стойка разобрал, в очередной раз обалдел шток согнут,был обломлен сверху,сварен криво,снизу на стакане шляпа из сварки видимо заливали масло.т.к.терять нечего решил разобрать.отрезал стакан в 4х сантиметрах от верха вытащил шток с поршнем амортизатор оказался однотрубный востановить нереально т.к. поршень ходит в наружном стакане.а на месте сварки внизу стакан поведён.решение попробовать сколхозить для подгонки взял с разборки два аморта волги за300р передний fenox живой газ-масло и задний дохлый неизвестного производства по высоте подошёл передний при промерке оказалось что он плотно входит в родной стакан положил рядом порезанный старый и волговский промерил высоту отметил волговский по краю среза промерил глубину родного стакана,получилось чтобы волговский встал в стакан до упора нужно срезать нижнее кольцо сайлента на половину и оставшееся полукольцо немного смять к центру. слегка подбивая осадил до упора аморт в стакан поставил шайбу под пружину и прихватил аморт к стакану электросваркой в двух местах собрал всё на место авто стоит ровно на ходу услышал стук от правого до этого грохот левого глушил все стуки буду ставить от волги теперь уже оба новых.и ещё ход амортизатора волги немного больше хотя немогу утверждать что у меня стоял родной ,номер протёрт в месте прочерка 77 00 -5693 диаметр по наружке-50мм,задний-52.волга передний и задний-45мм в принципе если есть под рукой болгарка,сварка и само-собой съёмник амортизатора всё это встанет по времени в 1-1,5 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот ,не пойму нафига колхозить амортизаторы .2,5 штуки денег за пару новых передних всегда можно найти, хорошие амортизаторы и на отечественный автопром тоже примерно так же стоят.
А тут деньги за волговские + куча геморроя с переделкой, в результате возможно после неудачи ,ещё и покупка нормальных амортизаторов.
Ну с задними ещё ладно ,удовольствие дорогое ,но я и на них нашёл 5 тыс. денег.

посмотри Kayaba волговские и наши я сейчас глянул EXIST и обалдел разница в 3000р не ожидал такой разницы для меня суть правильного колхоза деталь можно купить на любом углу,но всё таки утверждать что колхоз лучше оригинала(или не оригинала) не вижу смысла это либо попытка сэкономить,либо безвыходность как с карбом у меня или просто интерес,опять-же мой случай со стойкой просто стало интересно как-же её туда запи хать блин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри Kayaba волговские и наши я сейчас глянул EXIST и обалдел разница в 3000р не ожидал такой разницы для меня суть правильного колхоза деталь можно купить на любом углу,но всё таки утверждать что колхоз лучше оригинала(или не оригинала) не вижу смысла это либо попытка сэкономить,либо безвыходность как с карбом у меня или просто интерес,опять-же мой случай со стойкой просто стало интересно как-же её туда запи хать блин?

 

Не знаю ,как разница получилась в 3000 руб. Я конечно не смотрел по чём счас есть аммо в exist , но мне в своё время KAYBA обошлись в 2500руб. за пару . И в конце концов ,что свет сошёлся клином на exist , у нас в Орске
9 контор (о которых знаю) возят на заказ запчасти (зачастую по некоторым позициям дешевле ,чем exist) ,а уж в Оренбурге ,контор ещё больше должно быть.

Посмотрел сейчас ,цену на KAYBA, совсем охренели ,с курсом бакса и землетрясением в Японии. Ну в конце концов можно и Монро(2900-за пару), SACHS(3600руб-за пару) или Делфи(3200-за пару) взять (EXIST).

 

Для интереса ,а Волгоские скока стоят?????

 

Я ничего не навязываю ,но иногда колхоз дороже обходится ,я имею ввиду что всё равно в итоге придётся купить не колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интереса ,а Волгоские скока стоят?????

 

Глянул на ПАСКЕРе , на волгу каяба и финвал ,получаются ~1500-1700р. за пару, в наших краях значит должны примерно стоить1800- 2000р. за пару ,есть конечно экономия . Но стоит оно ли того ,чтобы так потеть за лишние 1000-1600руб.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заклинила левая стойка разобрал, в очередной раз обалдел шток согнут,был обломлен сверху,сварен криво,снизу на стакане шляпа из сварки видимо заливали масло.т.к.терять нечего решил разобрать.отрезал стакан в 4х сантиметрах от верха вытащил шток с поршнем амортизатор оказался однотрубный востановить нереально т.к. поршень ходит в наружном стакане.а на месте сварки внизу стакан поведён.решение попробовать сколхозить для подгонки взял с разборки два аморта волги за300р передний fenox живой газ-масло и задний дохлый неизвестного производства по высоте подошёл передний при промерке оказалось что он плотно входит в родной стакан положил рядом порезанный старый и волговский промерил высоту отметил волговский по краю среза промерил глубину родного стакана,получилось чтобы волговский встал в стакан до упора нужно срезать нижнее кольцо сайлента на половину и оставшееся полукольцо немного смять к центру. слегка подбивая осадил до упора аморт в стакан поставил шайбу под пружину и прихватил аморт к стакану электросваркой в двух местах собрал всё на место авто стоит ровно на ходу услышал стук от правого до этого грохот левого глушил все стуки буду ставить от волги теперь уже оба новых.и ещё ход амортизатора волги немного больше хотя немогу утверждать что у меня стоял родной ,номер протёрт в месте прочерка 77 00 -5693 диаметр по наружке-50мм,задний-52.волга передний и задний-45мм в принципе если есть под рукой болгарка,сварка и само-собой съёмник амортизатора всё это встанет по времени в 1-1,5 часа.

Может не экономьте на таких узлах, как стойки? Я также хотел втулить волговские амо, затем решил поставить нормальные стойки (900 грн пара) MONROE, съмник сделал за 20 мин. в нете есть чертеж (спасибо огромное автору).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, подскажите какие диски влазят на рено 25 ( вылет максимыльный какой можно всунуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

товарищи, подскажите какие диски влазят на рено 25 ( вылет максимыльный какой можно всунуть?

у меня волговские стоят на 15, и наколхозина она бывшим владельцем....зажигание 2108, стойки передние от соболя(что-то он там переделывал...) задние колодки от нивы, передние с газели, датчик давления масла с жыгуля, а температурный тоже от классики (разрезан патрубок, соединитель и уже в него вкрутили датчик), воздуховод не пойму с чего, короче влезли как могли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня волговские стоят на 15, и наколхозина она бывшим владельцем....зажигание 2108, стойки передние от соболя(что-то он там переделывал...) задние колодки от нивы, передние с газели, датчик давления масла с жыгуля, а температурный тоже от классики (разрезан патрубок, соединитель и уже в него вкрутили датчик), воздуховод не пойму с чего, короче влезли как могли....

 


Какой ужас................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня волговские стоят на 15...

У волги вроде на 5 болтов? а так да, все одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня ступицы тоже на пять болтов, перед и зад дисковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйчта! Передний ступечный подшибник с чего небудь подходит? а если нет,то родной со ступицей как задний меняется,или отдельно! Зарание спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйчта! Передний ступечный подшибник с чего небудь подходит? а если нет,то родной со ступицей как задний меняется,или отдельно! Зарание спасибо!!!

у мну машина наколхозена что пипец, но пред хозяин говорил, что передние подшипники только оригинал.... и один он менял, не знаю верить или нет...но подшипники вроде работают, а была у него она шесть лет... (хочетсо его побить....)(выложу фото, Вы Все со мной согласитесь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйчта! Передний ступечный подшибник с чего небудь подходит? а если нет,то родной со ступицей как задний меняется,или отдельно! Зарание спасибо!!!

 

Отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот недавно поменял замок зажигания.Поставил от Рено логан. Кстати вопросик не кто не подскажит мне маркировку температурного датчика или серию , что нибудь.Хана датчику

Так от Logan он короче, без блокировки руля получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот недавно поменял замок зажигания.Поставил от Рено логан. Кстати вопросик не кто не подскажит мне маркировку температурного датчика или серию , что нибудь.Хана датчику

Так от Logan он короче, без блокировки руля получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот недавно поменял замок зажигания...

за сколько брал, по деньгам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

за сколько брал, по деньгам?

У нас на авторынке предлагали за 1500, минимум за 1200 находил, плюнул и поставил кнопку на зажигание, приборы и стартер, собрав несложную схему с реле. Поломался замок задней двери, поставил кнопку в салон, заглушив дырку от замка самодельной эмблемой "ромбик". Чувствую у меня скоро всё на кнопках будет :)
ЗЫЖ Недавно влетел в заборчик, поломал бампер и решетку радиатора. Бампер склеил, решетка радиатора подошла от москвича, заменил только эмблему.
ЗЫЖ2 Фотки выложу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решетка радиатора подошла от москвича, заменил только эмблему.
ЗЫЖ2 Фотки выложу позже.

Интересно было бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот моя машинка, фары десяточные, решетка москвичевская, поворотники родные но стекла от волги, согнутые феном.

post-18735-1326016034_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя машинка, фары десяточные, решетка москвичевская, поворотники родные но стекла от волги, согнутые феном.

поворотники не стыкуются с фарами(выше фар).а так идея хорошая.интересно-как капот с клювом сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поворотники не стыкуются с фарами(выше фар).а так идея хорошая.интересно-как капот с клювом сделал?

я как понял, над фарами был срезан и перегнут, хотя может и над решеткой наварен
Скорее второе. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как понял, над фарами был срезан и перегнут, хотя может и над решеткой наварен
Скорее второе.

Не.Над фарами он родной.А вот над решеткой приделан.Интересно как?Если к этому клюву еще и решетку приделать-получится как у мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой клюв? Вы о чем? Если о сгибе капота, то это так и было когда машинка мне досталась, сам не загибал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой клюв? Вы о чем? Если о сгибе капота, то это так и было когда машинка мне досталась, сам не загибал

Да,именно о сгибе.Судя по фото-это доработанный капот 25-ки первой фазы.(Наверное сварка).Просто впервые вижу такой капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя машинка, фары десяточные, решетка москвичевская, поворотники родные но стекла от волги, согнутые феном.

 


блин,вылож фотки своей красавицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин,вылож фотки своей красавицы

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин,вылож фотки своей красавицы

Фотки вкруговую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки вкруговую?

Давай.Как открываеш защелку капота.?Сфотай капот изнутри. Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай.Как открываеш защелку капота.?Сфотай капот изнутри.

Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? :)

post-18735-1326629100_thumb.jpg

post-18735-1326629112_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкапотное пространство

post-18735-1326629324_thumb.jpg

Изменено пользователем darkkk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? :)

Не.Ключи не надо.Ты лучше сфотай капот в том месте где приварен этот сгиб.Просто таких капотов я не видел(думаю не я один).То-ли это народные умельцы,то-ли это французский эксклюзив.Давно мыслю изменить переднюю ровную часть капота-больно уж все классически(консервативно).Вот и интересуюсь.И как достаеш защелку пальцем-вроди далековато? Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как достаеш защелку пальцем-вроди далековато?

Да нет, в самый раз, сфоткаю завтра поближе, чтоб было понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, в самый раз, сфоткаю завтра поближе, чтоб было понятно.

Нашел у французов фотки фуего.Капот похож,но на фуего еще приподнята средняя часть.Мне нравится

 


8da6372ff7b2.jpg

 


cf432d283a71.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...


Про трос ручника вопрос:

 

Заказал на Existe - пришел только один трос - они удверждают что они по одному продаются, хотя раньше покупал была пара. И на сайте Exist написано компл.
Кто покупал расскажите их пара или все таки по одному?

 

 

И еще покупал торомзной цилиндрик Kager по размеру не очень подошел, я то его поставил - но на душе осадок остался...

 

Я заказывал трос ручника- у меняи в комплекте пришла одна половина, а я думал комплект 2 шт. Пришлось заказывать второй! Теперь ручник бомба!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже заказывал трос и тоже было написано компл, пришёл один. Я зашёл к менеджеру и спросил, он сказал что комплект обозначал полную сборку троса, тоесть резиновый кожух на нём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трос ручника вопрос:

На моей установлен трос от "Таврии"!!! Малость упростил и полный порядок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня таки датчик давления масла :) старый стоял от жигулей (работал он неисправно, даже на заглушенном двигателе показывал, что давление есть :(), новый взял тоже от жигулей, цена: 140 руб = 4,7$, если кто будет брать, то спрашивайте просто Датчик Давления Масла, как сегодня выяснил, на всех (абсолютно) ВАЗах он один и тот же :)

 

P.S. Новый датчик работает исправно :dance2:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите , а для моторов 2.0 карб , 2.0 инж ( 8 и 12 кл ) , 2.2 - сцепление , коробка и шруса одинаковые или разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, чем можно заменить двиготель дворников на рено 25? или где купить, сколько стоит, (желательно в воронеже!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, чем можно заменить двиготель дворников на рено 25? или где купить, сколько стоит, (желательно в воронеже!!!)

если не ошибаюсь от Тазика 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь от Тазика 10

где то я уже писал. С ваза 10-ки 1в1 подходит, а что с родным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, от чего подойдут дворники на лобовое, вернее, сами рычаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, от чего подойдут дворники на лобовое, вернее, сами рычаги?

Только от Рено 25. и то 2 варианта крепления щеток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация