Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Много говорили о пружинах задних! Что подходят от Волги 3110 кстати сеня был в авто магазине чем то и от ИЖ ОДЫ смахывают! но надо размеры смотреть!
Мне вот интересно -А ПЕРЕДНИЕ пружины, хоть от какой нибудь машины вообще подходят на Р25
А то родные 8100 стоят. Как то очень уж кусаются ценник
Зарание спс

передняя пружина 7704 001 887 оригинал 6150р, неоригинал 2500 - 3200р врядли подходит от чего-то ещё
задняя пружина 7700 756 045 оригинал 6200 неригинал от 2500 (усиленные Kilen 3500) до 4000 тож менять ни на что не надо - просядут быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передняя пружина 7704 001 887 оригинал 6150р, неоригинал 2500 - 3200р врядли подходит от чего-то ещё
задняя пружина 7700 756 045 оригинал 6200 неригинал от 2500 (усиленные Kilen 3500) до 4000 тож менять ни на что не надо - просядут быстро

 

ПАВЛЕНТИЙ спасибо тебе огромное я даже оригеналы за такую цену возьму с привелитким удовольствием а то после отпуска просела ужс как дороги то по России так делать и не науучились, только вот Где их заказывать такие?
У нас только Эксист есть из нормальных инетмагазинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАВЛЕНТИЙ спасибо тебе огромное я даже оригеналы за такую цену возьму с привелитким удовольствием а то после отпуска просела ужс как дороги то по России так делать и не науучились, только вот Где их заказывать такие?
У нас только Эксист есть из нормальных инетмагазинов

а это из экзиста и есть))
и это

 

усиленные задние Kilen тоже там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Мне вот интересно -А ПЕРЕДНИЕ пружины, хоть от какой нибудь машины вообще подходят на Р25...

от Газели ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ВИТКА) А 110.2902.712-10
Утверждать не буду, но мой знакомый когда глянул на мои, сказал, что такие у него на газели стоят Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от Газели ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ВИТКА) А 110.2902.712-10
Утверждать не буду, но мой знакомый когда глянул на мои, сказал, что такие у него на газели стоят

 

и в каком месте они такие?

 

это передние от 25ки

 

41074104.jpg

 

это по ссылке

 

46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну здесь же не с переменным шагом-- может это грузовая, а с переменным--типо от пассажира. х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну здесь же не с переменным шагом-- может это грузовая, а с переменным--типо от пассажира. х.з.

а та часть, которая в аммо упирается? на штатной она заужена, газелевскую просто так не воткнуть, надо ещё поколхозить упор какойто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут есть каталог производителя пружин SUPLEX. А вообще такой тип пружин у нас стоит не просто так, можно поменять конечно на обычные, но:
1. у нас пружина двойного типа - КОНИЧЕСКАЯ с ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ
2. этот тип разделяется на поставленные задачи в работе:
КОНИЧЕСКАЯ - сначала «ложатся» витки большего диаметра как самые мягкие, тем самым выключаясь из работы и предоставляя возможность оставшимся виткам увеличить жесткость пружины.
ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ - В «статике» подвески усилие воспринимают все витки, обеспечивая заданную геометрией жесткость. С ростом нагрузки происходит замыкание витков с меньшим шагом, тем самым уменьшается число оставшихся рабочих витков, и жесткость пружины увеличивается
Два этих типа пружин у нас собраны в одну, при этом первый тип по принципу работы похож на второй, что дает большую жесткость при загрузке авто, тем самым, вероятность положить авто на днище минимальное, но при не загруженной машине, пружина будет мягкой, вот примерно как работает наш тип пружин, если это не так критично, то можно даже тазовскую запихнуть, всего лишь сменив чашку на аммо с аммо таза ;) (или как то при мудрить), работы пружины описанной выше от тазовской не будет, в общем будет как на жигулях....
По этому либо покупать то что должно стоять, либо дешевле вариант, тазовскую (спорт - КОНИЧЕСКУЮ). так что, как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти подушки на коробку с ваза 2101-2107 подходят надо только сделать пластину под неё в виде каблучка и наростить нижний болт (я его выбил и поставил длиньше)под двигатель со стороны АКБ тоже от класики надо только разобрать падушку класики а с родной подушки нижнее крепление (я сначало оторвал резинку а потом болгаркой срезал ризину та что осталось на крепление) затем выпрямил крепление и просверлил 2 отверстия под подушку класики надеюсь всё понятно (но не ставьте болт старого крепления по середине если посмотреть на старую подушку то ео не в центре а смещён я примерно на глаз мерил повезло) кстати термостат и правда подходит с газели спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти подушки на коробку с ваза 2101-2107 подходят надо только сделать пластину под неё в виде каблучка и наростить нижний болт (я его выбил и поставил длиньше)под двигатель со стороны АКБ тоже от класики надо только разобрать падушку класики а с родной подушки нижнее крепление (я сначало оторвал резинку а потом болгаркой срезал ризину та что осталось на крепление) затем выпрямил крепление и просверлил 2 отверстия под подушку класики надеюсь всё понятно (но не ставьте болт старого крепления по середине если посмотреть на старую подушку то ео не в центре а смещён я примерно на глаз мерил повезло) кстати термостат и правда подходит с газели спасибо.

 


а с какой именно газели? я подходил-- показывали, но там не такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много говорили о пружинах задних! Что подходят от Волги 3110 кстати сеня был в авто магазине чем то и от ИЖ ОДЫ смахывают! но надо размеры смотреть!
Мне вот интересно -А ПЕРЕДНИЕ пружины, хоть от какой нибудь машины вообще подходят на Р25
А то родные 8100 стоят. Как то очень уж кусаются ценник
Зарание спс

У меня стоят ПЕРЕДНИЕ пружины от М-412,но на задке.Уже 10 лет. На рычагах приварены стаканы для центровки. Понимаю,что спрашивал немного не о том,но всё-же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с какой именно газели? я подходил-- показывали, но там не такое

с обычной газели только надо 2 ризиновые прокладки поставить с низу и с верху самого термостата только по жёще ризину (соответственно на герметик)у меня двигатель JZTIA732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пердние колдки у для V6 подходят от Фольксвангена Т3
обнаружили случайно))) по ошибке поставили от Т3, а вот реношные на Фолькса не встали, у них там выемки какой-то не хватает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые РЕНОводовцы! Как то с кем то из вас общались про карб на реноху. О родном и об оригенале ВЕБЕР!
Был разговор о том, что ставя родной, у меня сашина тупила ужас и жрала так же как БелАз.
Нашелся человек который более менее в них шарит! Прошу откликнуться и подсобить в возвращеннии родного карбона!
Вчера весь промыл, посмотрел резиночки на пулдауне, вроде ни че! но на всякий случай заменил!
Сейчас кину фотки прошу помощи указать основные косяки где могут быть! И на что следует обратить внимание!
За рание спасибо!
P.S.: Неделю назад подогнал Младшему брату Фиат ХРОМА! Начал ему все настраиивать, меял бендикс на стартере! когда дело дошло до регулировки карбона, удивился! Карбон почти один в один как на 25КЕ ! Ну сообственно и фирма ВЕБЕР! отличия не большие, думаю просто другая модификация, так как двигло на фиатике 1,6!

post-11131-1286011690_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом разберусь как загружать больше фото за один раз, кину все! пока только самые маленькие

post-11131-1286011989_thumb.jpg

post-11131-1286012074_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так увлеклись,что опомнились когда всё было готово :to_become_senile:

 


Я новый стартер купил, тоже крутит не плохо! никакого гемороя!
Пошел, забрал, поставил за10минут - поехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я новый стартер купил, тоже крутит не плохо! никакого гемороя!
Пошел, забрал, поставил за10минут - поехал!

цена вапрса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые РЕНОводовцы! Как то с кем то из вас общались про карб на реноху. О родном и об оригенале ВЕБЕР!
Был разговор о том, что ставя родной, у меня сашина тупила ужас и жрала так же как БелАз.
Нашелся человек который более менее в них шарит! Прошу откликнуться и подсобить в возвращеннии родного карбона!
Вчера весь промыл, посмотрел резиночки на пулдауне, вроде ни че! но на всякий случай заменил!
Сейчас кину фотки прошу помощи указать основные косяки где могут быть! И на что следует обратить внимание!
За рание спасибо!
P.S.: Неделю назад подогнал Младшему брату Фиат ХРОМА! Начал ему все настраиивать, меял бендикс на стартере! когда дело дошло до регулировки карбона, удивился! Карбон почти один в один как на 25КЕ ! Ну сообственно и фирма ВЕБЕР! отличия не большие, думаю просто другая модификация, так как двигло на фиатике 1,6!

 


перенеси в отдельную ветку.
а вообще сейчас на каком карбе ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенеси в отдельную ветку.
а вообще сейчас на каком карбе ездишь?

 

да давно писал что стоит Солекс! Как бэ жалоб особых нет! Расход с ним маленький да и не сказать что едет как черепаха, но все равно той резвости нет которая должна быть и есть на машинах с родными карбонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говориит один знакомый Механик -
ВЫКРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!
Так что лучше ставить нормальные З/Ч родные а не выдумывать,переделывать от Русских машин!
Даже аналог будет лучше чем переделанная запчасть от какой нить руской фигни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я резинки на стабилизаторе сменил на ГАЗелевские ходят пока. только пришлось чуток подложить резины но оно затянулось и держит
клапан хол хода говорят от мерина подходит.

 

Кто такое делал? я крутил в руках резинку с газели - но она совсем не похожа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говориит один знакомый Механик -
ВЫКРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!
Так что лучше ставить нормальные З/Ч родные а не выдумывать,переделывать от Русских машин!
Даже аналог будет лучше чем переделанная запчасть от какой нить руской фигни

это всё конечно так, но иногда некоторые детали невозможно достать, либо они безумных денег стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да давно писал что стоит Солекс! Как бэ жалоб особых нет! Расход с ним маленький да и не сказать что едет как черепаха, но все равно той резвости нет которая должна быть и есть на машинах с родными карбонами

 


а солекс именно какой? 21083? или нивовский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такое делал? я крутил в руках резинку с газели - но она совсем не похожа...

 

крутить в руках одно, а примерять и строить кулибина другое! У меня в отпуске вылетела втулка рычага, котрая впресовывается в рычаг и одевается на стабилизатор поперечной уст. (с переди). думаю понял о чем я. зайдя в поселке, котором был на тот момент, где продавалось только русские З/Ч нашол примерно похожую резинку с внутренним диаметром для стаб.попрер.уст.подрезав немного и сделав выемки под рычаг,что б не выскочила запендюрил и поехал! был удивлен что промотался с ним весь отпуск да и до сих пор стоит! сфоткаю резинку в магазине которую купил и какая стала она на рычаге стаб. покажу! но вот думаю все ж надо менять, на след неделе буду ставить на ремонт! один хрен всю переднюю подвеску ушатал! ну как бэ, пружины просели не хило, да и аморты надо менять. пока то они нормальные, но что б не делать одну и ту же работу 10раз лучше махом все уж менять!
Короче к чему я все это начал! можно немного пофантазировать и временную залепуху сделать из чего угодно! была б фантазия только =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё конечно так, но иногда некоторые детали невозможно достать, либо они безумных денег стоят

 

Да как бэ достать в наше время можно все через интернет! другое дело что денег стоит немалых!

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а солекс именно какой? 21083? или нивовский?

 

Вроде б газелевский! вазовский и нивовский не расчитаны на двигло 2,0! у меня то его не совсем хватает, куда уж там вазовский.
там карбон на 2,4литра расчитан! но чесно говоря с ним жреть 6л по трассе! а если и вовсе не заниматься фигней - 5,5 а то и 5.
Но один фиг это не дело! хочется родной пощупать педалькой аксилератора!
Кстать родной в эксисте стоит 32или33 рубэна! ну тысяч я имею ввиду! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маленькие обновочки
поставил полоску диодную на габариты!
post-11131-1286310882_thumb.jpg а то уж больно красиво смотрится умногих и купил литье! жаль средствами располагал малыми! Но блин это единственные более менее норм из тех дисков которые мне идеально подходят! были и красивее и лучше но, то 5болтов то 4Х114 тона 108
или с отверстиями для болтов все в поряде но отв.под ступицу на 55,56 или тупо 60! Хотя ступица, замерял, 60! диски с отверстием 60 еле еле залазят!! это тоже не Айс
post-11131-1286310815_thumb.jpg
там кстати и есть фиат Хрома, про который я говорил

Изменено пользователем SPAWN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-11131-1286311397_thumb.jpg
Кстать за одно и супорта со скобой покрасил! барабаны тоже! так для виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как бэ достать в наше время можно все через интернет! другое дело что денег стоит немалых!

салентблок реактивной тяги заказать? не зная номера оригинала?
в электронных каталогах его отдельно нет
это первое, что в голову пришло.. если подумать, то очень много нужных деталей не получается купить именно из-за невозможности узнать её номер.
ну и цена конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салентблок реактивной тяги заказать? не зная номера оригинала?
в электронных каталогах его отдельно нет
это первое, что в голову пришло.. если подумать, то очень много нужных деталей не получается купить именно из-за невозможности узнать её номер.
ну и цена конечно...

 

Чесно говоря, я Х.З. как и где, но бывший хозяин менял все и находил! Как он грил менял все сразу после отпуска, перебирал всю подвеску. Когда я ее покупал и залез под низ, смотря днище, подвеску, то был удивлен что все, все возможные расходники были поменяны! Резиночки, втулочки, салентблоки все новенькие. Аморты и пружины так же били заменены! Потому и брал ее не задумываясь.
Может это конечно из за того что он работал в СТО старшим, не знаю, но за машиной он следил от и до меняя расходки все до одного не ждав когда что нибудь выйдет из строя.
Кстати дашь совет, или кто нибудь из присутствующих - Хочу вот в перед взять газомасляные аморты. Если кто ставил, подскажите, есть ли какая разница и стоит ли тратить на косарь больше на них? за рание спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...меняя расходки все до одного не ждав когда что нибудь выйдет из строя.

 

так и надо, причём с любой машиной))) но у нас обычно ничего не делают "пока не отвалится".. а потом говорят, что старые машины часто ломаются)))

 

Кстати дашь совет, или кто нибудь из присутствующих - Хочу вот в перед взять газомасляные аморты. Если кто ставил, подскажите, есть ли какая разница и стоит ли тратить на косарь больше на них? за рание спс.

я брал Бильштайн, газ-масло, (с завода на 25ку тож газ-масло шло) очень доволен, но сравнить с просто газовыми не смогу, ибо таких у меня на 25ке небыло Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это конечно из за того что он работал в СТО старшим...

вот! это ключевой момент! у него был доступ к бумажным или электронным каталогам производителей, по ним что угодно можно заказать

 

я в своё время проворонил 2 коробки тех. литературы по Рено((( сервис гдето на Молодогвардейской закрылся и книжки за так отдавали, типа тока заберите(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у карбюраторщика- волей случая встретил реношника 25ки. так у него стоит карб от восьмерки -без эл. клапана. говорит расход 8-9. единственное что тросс подсоса он вывел. каже доволен.
но карбюраторщик сказал что лучше чтоб принес родной--- типо сделает 99%

 

завтр отнесу...посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел Вебер 151. от 406 двигуна к волге. стоит 3500р. и место под воздухан вроде как у нас заточено. одно но! управление дроссельной заслонкой тросовое!!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у карбюраторщика- волей случая встретил реношника 25ки. так у него стоит карб от восьмерки -без эл. клапана. говорит расход 8-9. единственное что тросс подсоса он вывел. каже доволен.
но карбюраторщик сказал что лучше чтоб принес родной--- типо сделает 99%

 

завтр отнесу...посмотрим


Есть такое дело ставят от ваз но машина больше 140-150км/ч не едет, а то что тросс подсоса так это еще лутше(практичней) только зимой смазывать его надо в кожухе, может примёрзнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот он и говорит--160 шла. а дальше говорил вроде побоялся--- росава на ногах была. х его з.
на этой неделе всё решится-- или старый сделают или сразу новый куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кто не сталкивался с заменой патрубков радиатора какие есть заменители,хотел родные но цена космическая в Экзисте ,двигатель J7R 12V 2.0I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирая свою бензинку заметил что подкрылки спереди и сзади стоят от М-2141 и сразу не скажешь что не родные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот он и говорит--160 шла. а дальше говорил вроде побоялся--- росава на ногах была. х его з.
на этой неделе всё решится-- или старый сделают или сразу новый куплю.

 

Я свою в отпуске раскочегарил до 195 на солексе! Был очень сильно удивлен. Правда я заливал пробно 10л 98бензика! и просто попробовал, станет ли резвее, стала резвее и тут черт бы его побрал на светофоре оказался скутер! который так хорошо от меня уходил. Я как бы силно то и не газовал при трогиние, но этот факт удивил, ну поехал за ним, догоняю около ста, жене еще грю - фига себе детская игрушка, сотенку чешит! То что это был уже не скутер обычный понял потом уже, не ну выглядел он как скутер, только немного подлиннее. Я его обогнал, чешу примерно 120, и тут он меня с легкостью обгоняет! Ну как блин так, зацепило, мой космолет и какой то мопэд делает, ну и попер за ним! когда я его все же обогнал и жена уже начала говорить куда так гонишь, хотя к скорости и моему вождению она спокойна, посмотрел на спидометр. И ахнул 195! ну как бэ начал притормаживать потихоньку =)) потому как на трассе М10 после клина того и гляди где нить были б камеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, все же закончу тему о карбюраторе, сейчас пришел с гаража. Все та ки поставил я, а точнее решил просто попробовать, поставить родной карбон. так как солекс что то начал хандрить. видать надо его перебрать, да сделать ревизию, потому как провальчики небольшие и трогаться я стал дергаясь в прочим как и ехать на повышенной передаче при низких оборотах.
Так вот, поставил вебер, подключать пулдаун не стал, так вообще для начала ради интереса, заведется ли вообще, так как я его перебирал и чистил разобрав до болтика! Завелся еще как, провалов нет, подхватывает только так! реакция при нажатии педальки мгновенная. Ну что ж, это думаю в холостую! Дай прокачусь.
И вот что получил! Подхватывает резко ой ей ей! С непривычки тронувшись оставил след на асфальте, но потом начинает как то подтупливать, ну не так резко набирает все ж как с солексом! Получается то, что солекс тупит в начале, рвет потом с этим наоборот! Поставил солекс пока, эксперемент отложил, думаю надо настраивать! Из за того что не подсоединил тосол к пулдауну вряд ли такой эффект будет!
Может есть у кого какие мысли, из за чего такое может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из за того что не подсоединил тосол к пулдауну вряд ли такой эффект будет!
Может есть у кого какие мысли, из за чего такое может быть???

если не подключал охлаждайку, то заводиться холодный двигатель будет без проблем, и немного ехать, а вот потом при прогреве верхняя заслонка должна полностью открыться, а у тебя она закрыта осталась - вот мотору воздуха и нехватало... штатный вебер тем и хорош, что на низах прёт, что на верхах... расход побольше, но удовольствия море )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не подключал охлаждайку, то заводиться холодный двигатель будет без проблем, и немного ехать, а вот потом при прогреве верхняя заслонка должна полностью открыться, а у тебя она закрыта осталась - вот мотору воздуха и нехватало... штатный вебер тем и хорош, что на низах прёт, что на верхах... расход побольше, но удовольствия море )))

Паша,0 всю эту кухню я знаю. Так как на Аудюхе у меня был автомат. Я когда ставил вебер у меня двигло было теплое. Но держало 2000об. так как горячего тосола не поступало в пулдаун, и потому он думал что двигатель холодный
Значить все та ки, когда подсоеденю шланчики то буит получше, как я понял! Кстати, скиньте кто нить фото, куда какой шлончик подсоединяется! за рание спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не подключал охлаждайку, то заводиться холодный двигатель будет без проблем, и немного ехать, а вот потом при прогреве верхняя заслонка должна полностью открыться, а у тебя она закрыта осталась - вот мотору воздуха и нехватало... штатный вебер тем и хорош, что на низах прёт, что на верхах... расход побольше, но удовольствия море )))

Кстати, у меня кода на абдюхе пулдаун мозг канифолил, у меня для прогрева уходило литров 5 так как обороты держал педалькой! потом задолбало отдал пулдаун местному масеру, а сам прогревал следующим способом - отвертку в карб что б держал обороты! прогрееется и все путем! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про пружины опять же! Я конечно не мерил свои и не знаю какой внутренний и внешний диаметр на сужении но увидел тут фольсовскую! интересно, примерял ли ее кто или нет?
вот и онаpost-11131-1286559604_thumb.jpg
кстати интересно выглядит двиган на хроме
post-11131-1286559670_thumb.jpg но все же вебер на ней совсем другой, но вебер =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша,0 всю эту кухню я знаю. Так как на Аудюхе у меня был автомат. Я когда ставил вебер у меня двигло было теплое. Но держало 2000об. так как горячего тосола не поступало в пулдаун, и потому он думал что двигатель холодный
Значить все та ки, когда подсоеденю шланчики то буит получше, как я понял! Кстати, скиньте кто нить фото, куда какой шлончик подсоединяется! за рание спс

так пойдёт?)
91083538.jpg Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая норма расхода бенза при х.х. в минуту что ли.? а то у меня при прогрреве уходит 350-400гр и это за 5-7 минут. да и просто на х.х. тоже 5 мин - 150гр- а кто то присал вроде 900гр -час должен брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая норма расхода бенза при х.х. в минуту что ли.? а то у меня при прогрреве уходит 350-400гр и это за 5-7 минут. да и просто на х.х. тоже 5 мин - 150гр- а кто то присал вроде 900гр -час должен брать

 

у меня столько на абдюхе выходило, потому что пулдауна небыло и грел я машину зимой в мороз 20градуосов держа 2500 об посредством нажатии на педаль газ! Это потом уже подсказали мне воткнуть отвертку тем самым приоткрыв заслонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такое делал? я крутил в руках резинку с газели - но она совсем не похожа...

 

Как и обещал вот фото самой "резинки" и то как она встала на стабилизатор поперечной уст.
x_ce932ab4.jpg
x_512be3f8.jpg
А вот собственно как она легла с небольшой переделкой
x_7103100d.jpg
x_68de1028.jpg
вот кстати фото стаканов, еще не варились
x_3057e2ea.jpg
x_c2c67721.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация